всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (639631)

 

Новости (352312)

 

Трейлеры (137109)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Первым знакомством с Ловцом было вовсе не прочтение романа Стивена Кинга — я посмотрела фильм Лоуренса Кэздана. Тогда показалось, что картина мне не понравилась. Путаница в начале, а затем чудаческий приплет с НЛО и сумасшедшим полковником Кертисом. Но что-то — в сюжете или в таинственном музыкальном сопровождении, заставляло меня возвращаться к произведению: в форме аудиокниги, романа, и, конечно, в форме повторного просмотра киноленты. Как будто есть для меня нераскрытые секреты Ловца снов и я это знаю. Вот такая игра слов — мистика в познании мистического фильма. В любом случае, чутье не обмануло: фильм требовал осмысления. Поняв роман Кинга, я полюбила и фильм.

Фильм обладает своим особенным букетом, точнее передает мистический характер сюжета. Особенности кинопроизводства позволяют живее ощутить современность картины и ее приближенность к нам, обычным людям, которые также как и главные герои, 4 друга, могут внести свою лепту в спасение мира. Здесь играют свою роль и измочаливание Бобром своих зубочисток, и депрессия Генри, и неудача Пита в попытке продолжить знакомство с Триш, и многое другое.

Подводя итог, процитирую Джонси: «Иногда я просто знаю» — я знала наверняка, что фильм мне понравится. Знаю и то, что он не может не понравится Вам.

26 июня 2017 | 20:05

Обращаясь к прошлому американского хоррора и его всевозможных жанровых ответвлений, постановщики зачастую используют проверенные временем истории, признанные пусть устаревшей, но все-таки нетленной классикой. На заре нового века зрители снова вернулись на Хрустальное озеро, где верховодит небезызвестный Джейсон Вурхиз, вновь прошлись по печально известной улице Вязов, вотчине самого Фредди Крюгера и даже заглянули во всеми забытую техасскую глушь, где случайным заезжим гарантирована встреча с мистером Кожаная морда. Однако все эти римейки в своем большинстве выстраивались на культовой славе первоисточника, делая упор рекламной кампании на ностальгию, за которой, собственно, более ничего не наблюдается. Практически все переосмысленные излюбленных хорроров и слэшеров получились технически совершенными, но при этом пустыми и вторичными. И тем не менее иногда продюсерам удается приятно удивить жаждущего кровавых зрелищ зрителя и подать ему притягательное лакомство, способное поднять уровень адреналина в крови без медикаментозным методом. Одним из таких ярких и вместе с тем шокирующих проектов стал бескомпромиссный садистский триллер «Я плюю на ваши могилы», чьи корни уходят в далекий 1978 год, когда в прокате отгремел «День женщины», один из самых жестких фильмов эпохи расцвета американского слэшера. Лента Мейра Зарки произвела неизгладимые впечатления на свою аудиторию, однако по прошествии десятилетий на ее место пришла «Пила» и многие другие примечательные ужасы с упором на физический натурализм, но стараниями Стивена Р. Монро забытая история вновь взобралась на пик популярности и даже породила целую франшизу.

Итак, сюжет «Я плюю на ваши могилы» знакомит нас с молодой писательницей по имени Дженнифер (Сара Батлер), коей необходимо привести нервы в порядок и заодно отыскать необходимое вдохновение для написания очередного перспективного романа. Поняв, что в условиях города и вечного шума ей это не удастся, героиня отправляется за город, где ее ожидает уютный домик и дни напролет без нежелательного внимания со стороны. Оказавшись на месте, Дженнифер совершенно не ожидала, что столь необходимое ей спокойствие окончится вместе с утерянным мобильным телефоном, который служил, пожалуй, единственной гарантией того, что при опасном стечении обстоятельств на место может прибыть целый отряд полицейского спецназа. Приманив своим привлекательным внешним видом и абсолютной беспомощностью нескольких местных парней, Дженнифер становится объектом нескончаемого насилия с откровенным сексуальным подтекстом. Не в силах отыскать помощи у местного шерифа или прочих местных жителей, несчастной писательнице приходится лишь смириться с издевательствами и робко мечтать о возможном побеге. И последнее ей в конце концов удается… Дженнифер пропадает без вести, оставив насильников ни с чем, однако спустя некоторое время по городку прокачивается череда смертей, отмеченных особой ненавистью, пропитанной изощренным фанатизмом. И только те, кто был тем злосчастным вечером в отделанном домике понимал, что злой рок постепенно подходит к их двери и шансов на спасение практически нет.

До того, как приступить к съемкам «Я плюю на ваши могилы», режиссер Стивен Р. Монро отметился в большом кино несколькими откровенно второсортными поделками, каждая из которых миновала широкий прокат и оседала в океане домашнего видео тяжелым грузом. Поверхностно просматривая фильмографию Монро перед ознакомлением с «Я плюю на ваши могилы» трудно было ожидать от него чего-то вразумительного, и тем не менее римейк «Дня женщины» получился на удивление эмоциональным и зловещим, пугающим мужскую аудиторию даже больше, чем похождения Майкла Майерса и Джейсона Вурхиза вместе взятых, История, описанная в «Я плюю на ваши могилы» выглядит пугающе достоверно, она не боится размазывать кровь по экрану и делает это таким образом, чтобы зритель ни на секунда не засомневался в том, что чувствует главная героиня. при этом лента Монро не забредает в дебри извращенности, не обтесывает повествование под лекала откровенного трэша, а старается поражать своего зрителя точно выверенными драматическими уколами, бьющими прямо в цель. Не в последнюю очередь «Я плюю на ваши могилы» запоминается благодаря отменной игре Сары Батлер, согласившейся предстать пред нами одновременно и ангелом, и демоном. Сила характера актрисы и ее воля к отмщению придают сюжету пикантности, послевкусие которого будет вас еще долго преследовать.

По своему обыкновению жанр слэшера сосредотачивает внимание аудитории на образе жертв, так как именно с ними ассоциирует себя публика и старается почувствовать себя на одной драматической волне с ними. В лента Стивена Р. Монро не меньшее внимание нежели Дженнифер уделяется ее насильникам, которые априори не должны вызывать ни малейшего намека на сочувствие. Среди них оказывается и местный шериф Сторг в исполнении Эндрю Ховарда. Наша первая встреча с бесчестными мерзавцами происходит в условиях абсолютного кошмара, не имеющего ничего общего с законами чести и морали, но затем повествование делает кардинальный разворот и режиссер показывает нам преступников в рядовой жизненной обстановке, словно ничего и не бывало. Конечно, некоторые участники группового насилия продолжают испытывать удачу на прочность, однако далеко не все из них чувствуют гордость за содеянное. Стивен Р. Монро оставляет лазейку искупления тем, кто того хотя бы отчасти заслуживает, но беспощадный сюжет в той или иной мере зацепит всех, так как в милом лесном домике навсегда погибла Дженнифер, а ее место заняла неотвратимая месть, ведомая одним только желанием смерти. И после того, как она возвращается в городок, начинается истинный фейерверк ужаса, не щадящий никого.

В ленте столь радикального смыслового наполнения следовало ожидать на проработку жестоких сцен, не ищущих компромиссов. И Стивен Р. Монро со всем имеющимся в его руках размахом дарит зрителю то, ради чего он начал просмотр. Начиная от рокового изнасилования и заканчивая неумолимо подступающим наказанием «Я плюю на ваши могилы» разрывает все шаблоны и балансирует на грани между дозволенной жестокостью и экспериментом, удивляющим даже самых стойких поклонников жанра. Руками Сары Батлер Монро творит изощренный слэшер, придумывает неординарные способы убийства, каждый раз стараясь превзойти то что было показано ранее. При этом все моменты убийств и страданий имеют под собой сильнейшую эмоциональную основу. В этом фильме нет случайных персонажей, необязательных убийств, сцен, ведущих в никуда. Монро раскрывает нам всю подноготную имеющихся героев и благодаря этому действие наполняется самой настоящей кровью, чьей бурление не оканчивается ни на миг. Естественно, представленная история о мести может показаться слишком прямолинейной и беспощадной, но иногда стоит отбросить игры в сторону и увидеть боль такой, какая она есть.

В итоге хочу сказать, что «Я плюю на ваши могилы», это один из лучших римейков классики слэшера и по-совместительству редкая и пока что единственная удача в карьере режиссера Стивена Р. Монро. Данный фильм необходимо оценивать не только здравым рассудком, но и холодным сердцем, так как его драматургия оказывается гораздо сложнее, нежели кажется поначалу.

8 из 10

26 июня 2017 | 19:56

Фильм в формате экшн-камеры (практически необработанный фильм). Кому то покажется, что игра актеров не айс, но в этом фильме снимались обычные люди, не обладающие актерским мастерством, но зато те, кому было интересно поучаствовать в съемках.

Плюс из-за этого саундтреки кажутся ужасными. Что касается долгих метаний главной героини — возможно режиссер хотел показать, что не всем так легко принять реальность происходящего. Даже если на ее месте окажется кто-либо из нас, то не факт, что мы будем сидеть с дикими глазами, раскачиваясь вперед-назад, обняв себя руками и повторять: «Всё это сон… мне это снится и т. д.»

Поэтому и кажется, что фильм слабоватый. Но если абстрагироваться от этого и просто попытаться вникнуть в саму суть, то фильм реально может зацепить, и просмотр становится гораздо интереснее.

Тем более что это авторское кино, созданное на основе энтузиазма и кипучей энергии людей, которым нравится заниматься любимым делом.

26 июня 2017 | 13:59

Дешевые (низкобюджетные) фильмы ужасов имеют 2 крайности зрителей: тех, кто после просмотра скажут «полный бред» и оценят фильм от 0 до 2х, и тех, кто находит в них что-то интересное.

Для меня данный фильм относится ко 2-й категории.

О сюжете: в городе появляется серийный убийца, но делом занимаются два полицейских-неудачника, т. е. все будет в порядке!

В этом фильме, который сложно отнести даже к жанру «комедийного фильма ужасов» (как для меня данный фильм — это «trash movie»), есть несколько моментов, которые меня удивили/ насмешили:

1. Убийца, таскающий генератор как в «Джанго» (1966) гроб

2. Методы убийства (что-то подобное будет гораздо позже в «Старикам здесь не место» более изящно подано).

3. Борьба с курением и ее последствия. И если 1-й метод борьбы был неожиданным, 2-й — полным шоком, 3-й — предсказуем, то итог борьбы с курением стал для меня огромным сюрпризом (а это только в конце фильма…)

4. День рождение в морге.

В целом, фильм снято в стиле «Troma Entertainment» — интеллектуальных диалогов, сцен и мелодраматических эффектов здесь в помине нет. Напарники-полицейские свои идиотские роли (включая аналогичные диалоги) отыграли на соответствующем уровне с соответствующими же шутками — ничего другого от «фараонов» я и не ожидал (игра слов в названии, скажем откровенно, отнюдь не шедевральная). 2/3 фильм смотрится с интересом, а вот последняя треть (можно сказать — финальная) — не совсем. Она, на мой взгляд, сильно тупо-кровавая.

Сделаем скидку на возраст — более 25 лет фильму.

6 из 10

26 июня 2017 | 13:27

Описание сего «шедевра» на самом деле должно быть таким: «Группа молодых истеричных бездельников снимает фигню на „постном масле“ в дыре мира на краю какой-то американской глухомани. Но не дыра с бродящими в ней пуками привела сюда молодых дебилов, а давно годная под снос унылая психушка, в которой прячется что-то ужасное и очень тупорылое, потому что вообще забейте это чудо насмерть, а то шастает и бесит».

Жила-была семейка Дэвисов и почему-то все они были продюсерами. Правда, отличился мальчишка Куин, решивший дебютировать в очень, очень-преочень, почти вагинально узких кругах с собственной работой. Собственная работа! Звучит гордо! Ну а если совершенно лень думать над тем, как «выстрелить» новинкой, можно просто пересмотреть кучу ужастиков и взять из них главные штампы. Не стоит утруждаться, бери только парочку! Всё равно найдутся идиоты, которые посмотрят твоё творение.

Если проговорить первые ассоциации, то условно, очень условно, очень-преочень условно, «Враждебный» — это смесь второго сезона «Американской истории ужасов» с фильмами «Искатели могил» и «Поворот не туда». Плюс немножко телешоу «Дом-2». Страшно скучное, сделанное из рук вон паршиво повествование обладает хоть какой-то динамикой только при пересказе легенды больницы и в финале. Всё остальное время сценарист и режиссёр уделяет производству универсального визуального снотворного, не подозревая, что до него сотни таких же наивных чудаков, пытающихся называть себя кинематографистами, уже достаточно натренировались на подопытных всех возрастов с той стороны экрана. И снотворное действует вновь с отменным успехом.

Что особенно раздражает (не говоря про халтурную съёмку, деградирующий сюжет и отвратительную игру), так это подбор актёров. В моём скромном представлении студенты-документалисты выглядят как минимум не девочками и мальчиками из дешёвого деревенского порно. Здесь же ребятам абсолютно не веришь даже не как Станиславский, а как Дарвин. Безусловно, некоторые обезьяны могут переиграть человека, но тут мы сталкиваемся с абсолютной образной несостыковкой. Актёрский состав подходит под типичных учеников ПТУ на окраине урбанистического городка, о причастности к журналистике нельзя и заикаться! Увы, Куин Дэвис считает иначе, поэтому мы получаем в распоряжение кучку блеклых, пустых как бутыли вина со свалки персонажей, которым не то что сопереживать — стакан воды в старости подать невозможно. До самого финала жутко надеешься, ну когда же их прикончат, и только это чувство спасает от желания сбежать прочь от подобной пародии на хоррор.

Таких пародий, лишённых юмора и притворяющихся молодёжными, наполненных концентратом ядовитой скуки и использующих в оправдание только дутые штампы вековой давности, сейчас снимают до кучи. С Куином Дэвисом и его «Враждебным» всё понятно как пень в ясный день.

Где там каньон киношной свалки со всего мира? Присылайте самый мощный экскаватор с самым глубоким ковшом!

Зарыть и забыть.

1 из 10

26 июня 2017 | 13:10

Произведение С. Кинга «Мгла»- это готовый сюжет к фильму, сюжет динамичный, буквально, с первых минут, погружающий в интересное и захватывающее приключение. Нужно сильно постараться, чтобы испортить то, что уже написано. Создателям сего действа это удалось.

Похоже сегодня в американском кинематографе установлена жесткая доктрина на пропаганду каких-то извращенных ценностей, которые навязываются зрителю. Нам уже показали гея в недавнем фильме «Красавица и Чудовище». Добро пожаловать в сюжетную линию сериала «Мгла». Мы видим главных героев и да, большей части этих героев в книге С. Кинга нет. Американская шиворот-навыворот семья, где мама-папа, а папа-мама, их дочь, не слышащая кроме собственного хочу ничего, афроамериканец, первый столкнувшийся с туманом, бандит, но не обычный, а в виде переигрывающей крутой барышни-наркоманки, конечно же школьник-гей и еще несколько однотипных, раскиданным по сюжетной линии персонажей. Харизма у кого-то из персонажей категорически отсутствует и первые просмотренные серии словно в тумане, что вяжется с названием фильма.

Вообщем, читателям Кинга вряд ли понравится. Да и остальные любители качественного продукта без труда заметят изъяны.

26 июня 2017 | 10:45

Ну да, это известный факт, что афроамериканцы очень способные физически люди. Главные и посредственные герои фильма знали об этом тоже. Имея власть, деньги, крепкую семейную связь, которая оказывается жутко странной и больной, они используют это в своих целях, не щадя никого, относительно никого.

Шикарный фильм. Становится жутко от одной мысли представления себя на мести главного персонажа, видя этих родственничков и их сборище; гармонично от красивой природы и видов. Отлично вписывается единственный и, пожалуй, лучший друг, которого можно было бы только вообразить. Также его друг привносит контраст: забавный мужик с забавными комментариями. Актёры играли потрясающе, просто мурашки по кожи пробегали от одного взгляда на их глаза.

Фильм жесть. Creepy atmosphere. Сразу появились ассоциации с опытами фашистов, что эти опыты были реальны. И от этого становиться ещё жутче. Быть может, до сих пор подобное продолжается, просто скрывается шикарно. Оу да, именно так и есть.

А с другой стороны, кто бы не поступил так же, чтобы сохранить свою физическую силу и жизнь? Бесчеловечно. Но и от мысли, что все мы будем стариками с кучей болячек, становится грустно, ибо это невозможно избежать, разве что, если ты не умрёшь рано. Плюс, что есть такие люди, которые попусту растрачивают свои возможности, молодость, здоровье… Неоднозначно всё это.

P.S. Есть тут и темы расизма, семейных традиций (каких никаких, но традиций), слабости человеческого организма, желание вечной жизни, отношения между мужчиной и женщиной, цинизм, настоящая дружба (как Чип и Дейл), секреты и скелеты в шкафу (как в переносном, так и в прямом смысле)

За такие шикарности после просмотра (эмоции и впечатления) только

10 из 10

26 июня 2017 | 01:48

Рецензия на сезон #2

Первый сезон сериала нельзя назвать отличным слэшером. Авторы взяли курс на сортирный юмор и откровенное высмеивание всех штампов фильмов ужасов, зачастую получалось безвкусно. Тем не менее, чем-то сериал цеплял и после его финала действительно хотелось увидеть продолжение рассказанной истории.

Несмотря на то, что первый сезон обещал нам продолжение истории про студенток и разборки между студенческими сообществами, второй сезон резко обрывает всю эту канитель. Поначалу происходящее обескураживает — авторы сменили антураж: «Королевы крика» образца второго сезона — это что-то типа слэшер-высказывания на тему «Клиники». Представьте себе, что вы смотрите сериал про больницу, в которой лечат неизлечимо больных, но при этом в больнице орудует очередная группа убийц. И, конечно, все это заправлено тонной гэгов, прямо-таки неприличным их количеством.

Первые две серии на самом деле смотрятся бодро. К новым декорациям и атмосфере постепенно привыкаешь, а новый костюм у маньяка радует — он получился более жутким. Сцены убийств также стали выглядеть круче, а их зрелищность — основа основ для уважающего себя слэшера. Но — как будто в противовес стартовым сериям — далее сериал скатывается до настолько откровенного дебилизма (как по части ситуаций, в которых оказываются герои, так и по части их реплик, над которыми нам предлагается смеяться), что портится все впечатление от просмотра. Появляется желание бросить просмотр и больше никогда к этому сериалу не прикасаться.

Но все меняется уже ближе к развязке. Словно по мановению волшебной палочки, сериал преображается и вновь достигает уровня, заданного первыми сериями: юмор перестает быть откровенно глупым, а ситуации, пусть и остаются идиотскими, но все же эта визитная карточка сериала (по крайней мере, уже нет фарса хуже уровня первого сезона).

По итогу просмотра спешу сообщить, что сериал пусть и не без оговорок, о которых поведал выше, но по-прежнему остается вполне смотрибельным. Не каждый поймет и примет повествование «Королев крика», но найдутся те, кто оценят его сполна. Как и ранее, в почете слэшероманы и любители ужастиков — здесь по-прежнему много отсылок к их любимым фильмам. Искать отсылки, а также слышать, как герои называют классические малоизвестные фильмы ужасов, которые ты смотрел, отдельное удовольствие для гиков. Но правда в том, что первый сезон был как-то собраннее и в целом лучше. Ждем, что авторы преподнесут нам в третьем сезоне, ведь останавливаться на двух сезонах они явно не собираются, и даже диву даешься, что это смотрит кто-то еще помимо тебя.

26 июня 2017 | 00:15

Давно я положил глаз на этот фильм, но рецензии и общая оценка меня немного отпугнули и в итоге прошел год) Нет, оценка спустя это время не изменилась и мое доверие к оценщикам тоже. Но любопытство в чистом виде заставило меня сесть за просмотр этого «ужастика». Почему в кавычках? Да потому что от ужастика тут только старые видеокадры смертельной кассеты и та же красотка Самара, уничтожающая своим белесым взглядом)

Но сама идея продолжения нашумевшего Звонка для меня была крайне занимательна, ибо воспоминания о той ночи, когда мне 18, и я решаюсь посмотреть американский Звонок(после чего бесповоротно влюбляюсь в Наоми Уотс), навеки будут шевелить мои волосы на голове от липкого ужаса. Первый(американский) фильм поразил меня своей атмосферой постоянного страха(когда время поджимает, и с каждой минутой нервозность возрастает). И я ждал похожего эффекта от второго Звонка с той же Наоми. Но, увы, я даже не помню сюжета!

И тут выходит третий. Да еще с новой актриссой Матильдой Анной Ингрид Лутс(хто это, Хосспади). Трейлер специально не смотрел, ибо весь сок в таких низкорейтинговых фильмах умудряются показать в трейлере, и ощущение предсказуемости уже не покидает тебя.

Опять моя привычка акцентироваться на мелочах привела меня к оценке выше среднего:

1. Музыкальное сопровождение на высоте. Та же мелодия, те же страшные гнетущие звуки из убивающего видео, все это позволило воспринимать, хоть и частично, этот фильм как прямое продолжение первых двух частей.

2. Сюжет. Именно он позволил не кричать после фильма «ШТА? ГДЕ БОЯТЬСЯ?». Сюжет действительно интересен, не слишком мудрен, но логичен и вразумителен. Герои в целом ведут себя адекватно, хотя вся эта история с кассетами и колодезными девочками сама по себе не очень-то адекватна)

3. И все. Больше я не смог придумать. Но и первых двух пунктов хватит, чтобы скрасить свой вечер неплохим триллером)

В общем, ребята, не бойтесь смотреть этот фильм, лично мне так никто и не позвонил

25 июня 2017 | 23:58

В далеком 19-ХХ году, когда я и мой брат близнец поступили в 1-ый медицинский университет, кто-то из школьных друзей включил нам этот фильм. Нас некоторые основные моменты фильма не очень-то поразили. Близнецы — разные люди, каждый из нас — индивидуальность, и это распространенное дурацкое мнение о том, что нас можно перепутать — дилетанство сценаристов, которые вообще никогда с близнецами однояйцевыми не общались. Но, однако, тогда поразила нас игра Джереми Айронса. Поразило то, что всегда можно понять, кто из героев на экране — Беверли или Эллиот (мы даже проверяли, нет ли у Айронса близнеца-актера). Поразило то, что, скорее всего, мы с братом выглядим для других людей такими же разными, но такими же одинаковыми, как и Бев и Элли. С тех пор фильмов про близнецов мы не смотрели в принципе.

Прошли годы. Я хирург, брат — психиатр. В профессиональной жизни мы не соприкасаемся даже рядом, но встречаемся регулярно. А тут вдруг решили пересмотреть этот фильм. Вспомнить то, что было более 20 лет назад оказалось под силу мне, но оценить то, что мы посмотрели буквально вчера — субъективно нам обоим. Для меня: меня впечатлило. Для брата: меня впечатлило. История впечатлила снова. Режиссерская работа. Операторская работа. Но оценить математически… отдаю клавиатуру брату-близнецу-психиатру.

Здравствуйте!

Я тут выступаю не как врач-психиатр профессионально и не как брат-близнец биологически, а просто как человек-зритель. Я вообще не смог вспомнить, что нам когда-то показывали это кино. Джереми Айронса как актера знаю только по Королю Льву. И когда мне пытались доказать, что этот фильм я «смотрел», «обдумывал», «интерпретировал» кучу лет назад — я послал всех подальше. Память такая штука.

Но конкретно о фильме. Не привязываясь к глубокому смыслу, который пытался сюда привязать мой брателло. Это круто. Красиво с визуальной стороны, идеально — с аудированным каналом. Для желающих найти истории развития физических и психиатрических расстройств — вообще как пособие (именно так и развивается наркотическая зависимость).

Но самое главное в этом фильме для меня — игра Джереми Айронса. Он сыграл настолько разных двух людей, насколько мы с братом разными никогда другим не покажемся.

А если сложить 5 от меня и 5 от брата, то мы получим 10 для этого кино.

10 из 10

(по половине на каждого, так ведь???)

25 июня 2017 | 19:00