всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632688)

 

Новости (347552)

 

Трейлеры (136834)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Вот и просмотрен фильм с загадочным для русского уха названием «Лекарство от здоровья». То ли игра слов, то ли мудреный недоперевод переводчика — путаному фильму оно путаницы только добавило. Давно я не видела фильмов, столь прекрасных с визуальной точки зрения и филигранно бредовых сюжетно. Озабоченный полуразложенец? Вы серьезно?

А как красиво все начиналось… Безумно занятой и погруженный в деловую жизнь Нью Йорка главный герой получает задание от начальства — вытащить с курорта главу компании, настолько погрузившегося (в прямом и переносном смысле) в процесс исцеления, что достать его оттуда нету ну прямо никакой возможности. По приезду он обнаруживает милый пансионат с абсолютно счастливыми обитателями, полубезумного главу фирмы, несущего околесицу про грехи наши тяжкие, и прекрасного, как картинка, доктора — сдержанного, профессионального и заботливого, аки мать родная. А далее сюжет закручивается в такой лихой треш (особенно это касается финала), что поневоле задумываешься — то ли я дурак, то ли режиссер, то ли концовку дописывала мартышка.

Начнем с главного. Символика и аллюзии. При всех полученных и недополученных мною трех высших образованиях, разобраться в том, что означает и зачем нужен тот или иной архетип (или что там хотел сказать режиссер) к концу фильма я так и не смогла. Смотреть фильм и понимать, то ли герой медленно с ума сходит, то ли действительно в клинике все так запущено и пациентов и правда пускают на компост, — крайне муторно. Мутный сюжет, невнятные сцены и огромный хронометраж фильма делают его восприятие тягостным. В середине фильма я мрачно думала, а был ли мальчик. К чему нужна треть героев и сцен — тоже не поняла. Смысловой нагрузки ноль, эмоций ноль, зато мозг кипит от попыток связать концы с концами. Если смотреть в сторону того же «Острова проклятых», при всей его схожей мутности финал был логичен, лаконичен и прояснял основную часть. В нашем случае взяли «Остров проклятых», обрезали концовку и прилепили вместо него какую-то старую черную комедию. Вот уж действительно — то ли плакать, то ли смеяться, когда чудище (до момента икс никак не проявлявшееся), начинает в прямом смысле меняться в лице. Честно говоря, я смеялась в голос. А сцена с пожаром! Может быть, стоило спалить всё еще в середине фильма?

Единственное, за что благодарна режиссеру (или тут лучше вдумчивого оператора благодарить?) — визуальная часть фильма. Невероятной красоты природа, архитектура, и даже — черт бы с ней — визуальная символика. От такой красоты хочется благоговейно замереть — оно бы даже получилось, если бы не пришлось отвлекаться на бред в виде сюжета. И очень много воды.



5 из 10

25 апреля 2017 | 16:34

У фильма был достаточно интригующий трейлер. Просмотрев его однажды, я твердо решил, что «Маршрут построен» стоит глянуть. И вот выдался случай, я его все же посмотрел. По итогу просмотра могу сказать, что чувства меня обуревают двоякие. С одной стороны, для российского кинематографа это вполне адекватный ужастик. Однако сравнивать его с грандами мирового хоррор-строения не стоит, потому что проигрывает он им практически по всем пунктам.

С другой стороны, если попытаться углубиться в фильм, быстро выясняется, что в нем нет абсолютно ничего, что цепляло бы зрителя. Да, местами он получился действительно жутким, за это нужно отдать должное его создателям. Но у фильма напрочь отсутствует какая-либо вменяемая общая идея, которая скрепляла бы все сюжетные линии. Зрителей просто ставят перед фактом: вот есть некий призрак зверски убитой женщины, расчлененные останки которой пролежали n дней в багажнике иномарки. Вот есть два героя фильма, у которых дочь и которые пребывают в натянутых отношениях. Они покупают эту иномарку «с рук» и едут провести время вместе, чтобы разобраться в их семейных проблемах. Дальше начинает происходить непонятно что. Даже в самом плохом мистическом ужастике о призраках у последних всегда есть некая легенда, предыстория, которая дает понять, почему они убивают или совершают те или иные действия в фильме. Здесь предыстория вроде как есть, более того, с нее начинается фильм, но ощущение такое, будто она «привязана» к фильму постфактум, т. к. особо к происходящему она не ложится, а фильм чем дальше, тем оставляет все больше вопросов.

Досматриваешь «Маршрут построен» по большей части, чтобы узнать, чем же все это в итоге закончится. И вместо того, чтобы дать ответы на мучившие зрителей вопросы, авторы совершают в финале странный кульбит и завершают фильм самым банальным образом, которым только возможно. Ощущение такое от последней трети фильма, будто авторы думали, что их задумка — это «круто». На деле же — полная безвкусица, образец дурного тона, а еще и явная не оригинальность, учитывая, что подобный ход использовался хотя бы в «Кровавой жатве» (это при условии, если не копать сильно в кинематограф).

По итогу фильм способен только попугать зрителя, присутствие мистического духа в машине явственно ощущается. Но какой-то великой тайны, которую хочется разгадать вместе с героями, не ждите. Сюжет у фильма банален и, по всей видимости, весь его бюджет ушел в спецэффекты. Что ж, и на том спасибо. Для российского кинематографа недурно, но смотреть «Маршрут построен» советую только на свой страх и риск, причем в буквальном смысле.

6 из 10

25 апреля 2017 | 15:28

С работой студии Daume знакомлюсь впервые, но это, наверно таки в первый и последний раз. Так как у этих ребят, для меня, в сущности нет более ничего интересного. Очень давно положил глаз на «Усопших», как на потенциальный ужастик. Хотя и сам по себе жанр ужасов сюда не вписывается вообще никоим образом. На деле же, «Усопшие» представляют из себя своего рода мистический триллер. И даже наличие в сюжете вампиров совсем не делает «Усопших» хоррором или ужастиком. Именно с таким настроем нужно подходить к просмотру указанного произведения и оно не замедлит впечатлить своего зрителя, отблагодарив его действительно качественными составляющими.

Речь в указанной картине пойдет о маленькой японской деревеньке, в которой никогда и ничего не происходило. Люди спокойно отправлялись на работу, ходили в школу, а затем, вечером вновь возвращались к своим семьям и в свои дома. Все бы наверно так дальше и шло, если бы не ужасная эпидемия неизвестного вируса, который с невероятной скоростью начал выкашивать всех горожан, что начали умирать буквально за несколько дней после появления первых симптомов. Но на этом напасти не закончились, так как умершие люди начали возвращаться с того света…

В случае с «Усопшими», без тени сомнения можно сказать, что здесь очень качественная и отличная атмосфера. Она затягивает зрителя буквально с первых же кадров. Маленький городишко в самом центре гор невероятно интригует. Вместе с ним, интригуют здесь и все персонажи. Они совсем не являются статичными болванчиками, которые зачем-то бродят и непонятно как двигают сюжет. Как раз напротив, с ними поработали на очень достойном уровне. Нюанс ещё и в том, что зрителя знакомят с целой кучей этих самых персонажей, да ещё и умудряются раскрывать большую часть из них. Данное аниме ставит перед зрителем множество вопросов и постепенно отвечает на большую часть из них. Оно раскрывает человеческую натуру и показывает все то, на что может быть способен человек как следует загнанный в угол.

В «Усопших» первая половина просто прекрасна, вкупе с отличной атмосферой, она выдает действительно интригующий, да и наверно даже действительно детективный сюжет. Здесь невероятно интересно наблюдать за диалогами персонажей, которые пытаются разобраться в обстоятельствах случившейся эпидемии, а так же найти правильное решение. К некоторому сожалению, картина местами сильно провисает в середине, но чертовски сильно оживляется к финалу. В связи с чем, финал становится очень мощным, кровавым и крайне серьезным. Создатели в полной мере замыкают абсолютно все сюжетные линии и делают это самым достойнейшим образом.

8 из 10

25 апреля 2017 | 14:40

Наслышана работами Шьяманала, причем, критика нападает на него по-разному — от откровенного обожания до полного опустошения… В этом фильме, как мне кажется, он нашел золотую середину (конечно, учитывая его предыдущие не очень успешные работы, но не настолько, чтобы назвать его конченым неудачником). Честно говоря, больше поразилась игре МакЭвоя, это определенно его роль, Фениксу не хватило бы мимики сыграть резкие переходы персонажей в одном героя, но я не утверждаю, конечно, моё личное мнение) В сюжете хотелось бы видеть больше сумасшествия со стороны главного героя, неожиданных поворотов и тряски в поджилках, особенно грустно, что жанр и сценарий и главный герой дают потрясающую платформу для реализации его сумасшествия и дикого перевоплощения в Зверя. Страх не нападал на меня, когда Кевин входил в комнату к жертвам, он не пугал их, он просто показывал свои сущности в достаточно скучной интерпретации. Я хотела бояться, каждого его появления, ведь непредсказуемость его личности — это главный момент триллера. Но я каждый раз знала, что он начнёт что-то мямлить о себе и это разочаровывало… Когда же, наконец, Зверь начал охоту, я уже настолько ничего от него не ожидала, кроме очередной смены личности, что окровавленные и растерзанные трупы девочек меня не то что не напугали, а скорее удивили…

Я не скажу, что фильм плохой, напротив. Но его не раскрыли во всей красе своего жанра. Зверский МакЭвой спас киноленту своей игрой, если обращать внимание именно на актерскую игру. В остальном просто красиво и драматично местами. Сюжет больше о слабости и беспомощности больного Кевина, нежели о его тёмной стороне, её так долго вытаскивали на свет божий, что, я повторюсь, уже не верилось, что она появится…

Шьяманал, ведь можешь, когда захочешь…

25 апреля 2017 | 13:53

Не буду тянуть резину и перехожу к самой сути, используя для этого общий набор фраз, приправленный раздражением от потери денег на билет!

Не прошло и получаса просмотра данного «произведения», а ко мне уже пришло понимание того, что это — не ужастик, как заявлено, но поделка из разряда «для избранных»(Я имею ввиду «Побудь в моей шкуре», со Скарлетт Йоханссон, тоже заявленный как данный жанр, но там то была Скарлетт, хотя бы.). Развитие событий, какие-то недомолвки, повороты сюжета, диалоги, нелепые шутки, актерская игра, саундтрек… Все, все, все в этом фильме вызывало зевоту и ощущение что меня нагло и беспардонно обманули. Нет здесь ужасов. Нет детектива. Не страшно, да и с расследованием как-то не заладилось. А что есть, спросите вы?

И это хороший вопрос, ставящий меня в глухой в тупик. Как можно обнаружить плюсы там, где ты видишь одни лишь отрицательные стороны, когда сам хочешь воскликнуть «Прочь! Прочь с глаз моих!», а на лице застыла маска, подобная выражению главного героя на постере, застыла от негодования…

Короче, хотите чтобы вас напугали — то вам не сюда. Хотите детектива — идите дальше. Полтора часа ерзать в кресле кинотеатра в ожидании титров? А вот это по адресу.

25 апреля 2017 | 10:18

Когда я случайно наткнулся на этот фильм, меня привлек его постер. На уменьшенной версии постера мне почему-то причудился вопящий, сидящий на стуле Дэнни Гловер и какая-то странная кучка людей за его спиной. Естественно, мне стало интересно, что эти чертовы ниггеры себе позволяют, издеваясь над стариком. Перейдя по ссылки, до меня дошло, что никаким Дэнни Гловером здесь и не пахнет, но интерес прочитать описание к фильму все же был. Описание заинтересовало не так, как собственно говоря трейлер, но тем не менее уже вечером я смотрел дебютный фильм Джордана Пила «Прочь».

Стоит сказать, что «Прочь» хоть и смотрится дешевенько, но видно, что у фильма есть потенциал и его создатели старались из уже имеющихся подобных задумок в кинематографе сделать что-то свое. Вопрос в другом, получилось ли? К фильму имеется много вопросов и все они в сценарном плане. Я не исключаю, что у создателей картины была некая дилемма, как донести основную идею фильма, при этом сделать это так, чтобы у зрителя не возникало вопросов в возможности чего-то подобного происходящего на экране. Как по мне, здесь они немного смазали с раскрытием основной задумки, из-за чего и смазалось общее впечатление от фильма.

«Прочь» не воспринимается как стандартный фильм ужасов, где вся жуть построена на выпрыгивание из шкафа и шорохах за спиной, здесь все держится на атмосфере. Простое размеренное повествование также размеренно обрастает таинственностью и нагнетанием общей атмосферы фильма, погружая в нее зрителя. Такой эффект создает не без участия хорошей игры актеров, за которыми хочется следить и переживать, по мере продвижения фильма к финалу.

Благодаря своей атмосфере, слаженной актерской работы, хорошего сюжета (хоть и не дожатого до нужной формы, к которой бы не было вопросов), в целом мы имеем досаточно неплохой психологический триллер, который действительно интересно смотреть.

7 из 10

25 апреля 2017 | 07:37

С самого выхода в 1999 фильма «Шестое чувство» за М. Найт Шьямаляном прочно закрепилась слава мастера финальных кульбитов, переворачивающих сюжет фильма с ног на голову. После ряда не очень удачных проектов слава немного поблекла, но прошлогодним «Визитом» Шьямалан эффектно восстановил свой пошатнувшийся было статус. Поэтому от новой работы режиссёра, психологического триллера о душевнобольном человеке, в котором живут двадцать три личности, не ждали ничего, кроме сенсации, а вот получилась ли она из «Сплита» — давайте разбираться вместе.

Размеренное течение жизни крошечного американского городка нарушает трагедия — средь бела дня со стоянки местного супермаркета неизвестный похищает автомобиль вместе с находящимися внутри тремя старшеклассницами, возвращающимися с вечеринки. Похититель запирает девушек в тесной комнатушке подвального помещения, нанося им ежедневные визиты, во время которых пленницы замечают, что парень явно не в себе — в нём живут сразу несколько личностей, хаотично сменяющих друг друга. А поскольку некоторые из внутренних демонов Дениса ведут себя не очень дружелюбно, девочки не собираются смиренно дожидаться неопределённой участи…

Давайте начнём с того, что заявленный как один из жанров «Сплита» хоррор в фильме отсутствует напрочь — фильм Шьямалана- это очередная вариация на тему диссоциативного расстройства личности, причины которого нужно искать в далёком прошлом в духе «Палаты» Джона Карпентера или «Острова проклятых» Мартина Скорсезе. Правда, в отличии от предшественников, Шьямалану не удаётся за два часа экранного времени ни соорудить приличного саспенса, ни вообще выжать из фильма чего-то увлекательно интригующего. И в первую очередь в силу того, что режиссёр не угадал с личностями, живущими внутри главного героя (кроме разве появляющегося ближе к финалу «Зверя») — какую опасность для пленниц могут, представлять, например, модельер- гей, девятилетний мальчишка или педантичная домоправительница Патрисия? Где ещё 20 личностей, в основном полукриминальных типов, живших в голове реального прототипа Дениса, Билли Миллигана? Нет, Джеймсу МакЭвою несомненно стоит поаплодировать за умение мгновенно перевоплотиться в любую из личностей каждый раз, как в голове Дениса что-то щёлкает, да, камера Майка Гиулакиса каждый раз оказывается на месте, как только с героем происходят метаморфозы, но с развитием сюжета это начинает несколько утомлять — любой из участников шоу Stand up на канале ТНТ сможет так же легко переключаться между героями своих скетчей. Да, когда сюжет добирается до Зверя, сонное действо несколько встряхивается, но заснувшего вместе с действом зрителя уже ничто не способно встряхнуть — даже фирменный кульбит не срабатывает. Будем надеяться, что в сиквеле, на который авторы недвусмысленно намекнули концовкой фильма, они учтут все ошибки «Сплита». Пока же только так…

6 из 10

25 апреля 2017 | 05:38

Итак, я целенаправленно пошла на просмотр данной картины, ожидая что-то ниже среднего, потому что мы уже имеем прекрасный «Остров проклятых» Скорсезе и годный фильм Брэда Андерсона (кого?) «Обитель проклятых». Казалось бы, что еще можно придумать на данную тематику(лечебница, пациенты, врачи и т. д)? Ну вот я и пошла на сие произведение Гора Вербински в поисках ответа на свой вопрос.

Скажем так, что, примерно, до середины фильм подкупает своей напряженной атмосферой, прекрасным визуалом и музыкой. Я испытывала реальный интерес ко всему происходящему и уж было подумала, что передо мной хорошая и качественная картина. Да. Я так думала, пока не наступила кульминация. После нее все просто покатилось в пропасть, в огромную черную дыру, и думать я вообще перестала, а просто воспринимала весь тот бред, который происходил на экране.

Проблема в том, что нам не пытаются дать четкое и логичное объяснение всему тому, что происходит в фильме, а кормят нас фантастическим и утопическим БРЕДОМ, который оправдывается еще большим бредом. За всей этой атмосферностью, красивым фасадом, кроется просто несуразная чушь высшего порядка. Я уже не буду углубляться в несостыковках, логических дырах в сюжете, которые встречаются просто на каждом шагу, в поведение героев, которые не понимают чего они вообще хотят. Самое обидное то, что фильм пустой, он не несет в себе совершенно никакой идеи или морали.

В итоге, мы получили, что получили: фильм с прекрасной картинкой и бредовейшим сценарием.

25 апреля 2017 | 05:17

Моя история начнётся с путешествия. Двое брошенных мамой крольчат. Бекка и Саймон, остались одни одинешеньки. На запорошенной снегом опушке. Вдалеке, над холмиком подымался дым из печной трубы поместья. Крольчата Бекка и Саймон изъявили желание убраться подальше от кроличьей норы, к праотцам. Крольчиха, выгодно свалила в океанский круиз. Вместе с успешным латинским зайцем. Бекка документирует интересное путешествие на современные носители. Смачно задабривая записи, разбавленными рэп-речетативами младшего братца. Угодья бабушки и дедушки. Живописный, глухонемой пейзаж. Простор глазами контуженного встречает юных гостей. Пирожки на обед, пудинги на завтрак, сдирание до крови пальцев, по вечерам. Тотальное вечернее помутнение успешных стариков. Каникулы с оборотнями преклонного возраста. Достойное шизо-повествование о детишках «выживальщиках». Не фанат я мокьюментари, но Шьямалан, негодник, умеет грамотно подать сюжет, построенную на противоречиях историю.

Саймон с Беккой, не являют собой, протопит «тупого подростка», напротив, они резво анализируют происходящие с ними безумные вещи. Проявление звериной натуры антигероев, выписано как процесс некой деформации. Личность искривляется под воздействием факторов вмешательства, желанных, но внезапных внуков. Бессознательное берет контроль, сворачивая суставы, смердя паранойей. Две маленьких, самоуверенных мушки, маршируют в паучьи угодья.

Майкл Шьямалан, и сказок творец, и мистицизма гонец, и ужаса бессердечный творец. Интеллектуальный мазохист сюжетных линий. Реальность сюжетного повествования в его руках выворачивалась наизнанку. Такое привычное делалось таинственным. Охранное ремесло, героическим, преисполненным супер геройского пафоса. Сквозь дождливую призму реализма.

А здесь, все наоборот. Навевает мысли о вольной трактовке одного из произведений Эдгара Алана По. С попутным, схематическим вплетением в сюжет элементов атмосферы 70-хх, при новоявленных гаджетах, удачно добились симбиоза, который пришелся саспенсу на пользу.

Американские горки, ломая клише, катят в вагончике напряжения. В течение всего фильма происходит подробный анализ поведения обезумивших личин. И все это отображается через предельную детализацию, присущую Шьямалану реалистичность поведения персонажей, и, тот самый мокьюментари стайл. Который, как ни забавно, гармонично преподносит возглас ужаса в подземелье, и знак вопроса. Застывший в остекленевших глазах.

История домика ужасов среди заснеженных полей. Мать героев, мягко говоря, легкомысленная. Незнакомый, пожилой человек, по скайпу представился пропавшим 30 лет назад дедом? Зовет внучков в удаленное поместье? Почему бы и да! Абсурдность данного поступка можно обуславливать, только грамотными психологическими надломами сюжета. Корысть извернулась карнавалом, шокотерапии для детишек. М. Найт Шьямалан преподнес следующее полотно. На нем метр расписал деградацию человеческого существа, сталкивающуюся с явлением случая. Тот выворачивает типичные дни героев. Можно однако вдохнуть, проветрить плац заезженной истории. Или взглянуть на ее основу глазами Шьямалана.

25 апреля 2017 | 03:48

Когда я посмотрел первую короткометражку этого проекта, подумал что-то вроде: «опять галиматья». Но уже вторая часть оказалась, к моему удивлению, интересной, и приковала внимание.

Так что, унылое начало — ещё не показатель.

Фильм мне понравился.

Во-первых, он очень цельный. Одно вытекает из другого, повествование плавное и логичное в рамках конкретной истории.

Во-вторых, картина нетривиальна. Банальные ужастики проели плешь. А тут мы видим разные сюжеты, что складываются в одну мозаику. Здесь операторская работа очень гармонична и уместна, потому временами ощущаешь себя играющим в какой-то хоррор (например, вспоминается игрушка «Сайлент Хилл»).

В-третьих, актёры выглядят и играют правдоподобно, никто не раздражает и не выбиваатся.

В-четвёртых, фильм похож на артахус, но в хорошем смысле этого слова. Применяя уже проверенные приёмы, режиссёр успевает играть со зрителями и делать кино свежим, неоднозначным и необычным.

Особенно выделил бы вторую и третью короткометражки. Трудно было отвести взгляд и переключить внимание — захватывающе. Не скажу, что фильм страшный. Интересный — безусловно. Действительно было любопытно узнать, чем закончится каждая история и как это всё сплетётся меж собой в итоге. Радует, что есть ещё нетипичные, но и не тупые фильмы ужасов.

7 из 10

25 апреля 2017 | 01:42