Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (787320)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

«Ночное дежурство» можно смотреть двумя способами: как посредственный триллер с элементами хоррора и как тонкое повествование о человеческой деструктивности. Рассмотрим обе точки зрения.

Если смотреть на «Ночное дежурство» как на триллер, то все в нем предсказуемо. Очередной неопытный паренек, который оказался в передряге, еще одна женщина в беде… вместе с проститутками, ожидаемым маньяком и т. д. Смотря «Ночное дежурство» как триллер трудно получить удовольствие, если только представителей жанра практически не смотрел. От того становится мало понятно зачем так долго останавливаться на романтических взаимоотношениях героев, причудливой дружбе, странных героях, что нисколько не пугают и для продвижения сюжета совсем не нужны.

Однако если видеть в фильме повествование о деструктивности, то все встает на свои места. Серийные убийства в «Ночном дежурстве» не основной фокус. Скорее на саму историю с маньяком Мартин и Джеймс наталкиваются в следствии своей тяги к разрушению, исследованию собственных границ и реакций мира. Дружба в фильме часть древнего изречения «познай себя», а трупы служат ответами на вопрос «а я бы так смог?» и «кто я такой?». Весь процесс самоопределения проходит через игру, дереализацию, безумства мира.

Деструктивность в «Ночном дежурстве» иррациональна. В нем нет хорошего или плохого, она внеморальна. Как говорил инспектор Крэй маньяки «просто делают это». Тоже самое можно сказать обо всех персонажах фильма. Все объяснения разрушительного поведения лишь фикция, последующая рационализация. Никто из основных персонажей не смог преодолеть собственную деструктивность: ни полицейский, ни Джеймс, который не смог преодолеть свои мазохистские отношения, ни Мартин, что прикоснулся к миру разрушения, но так и не смог из него выйти. Финальная эпизод, который, казалось бы, типичен для триллеров про маньяков, не оставляет никакой надежды на преображения. Мартин и Джеймс совершили героические поступки, однако их поступки результат последовательного деструктивного поведения.

Ставя точку в разговоре о «Ночном дежурстве», можно сказать, что это фильм о познании темных сторон человеческой личности в оболочке триллера про маньяка.

8 из 10

5 октября 2022 | 07:40

Мне кажется, вот, я и нашёл слабое звено студии A24. Кино заявлено в жанре ужасов, да только ужасов никаких я не увидел, за исключением пожалуй пары моментов, сопровождающихся резкими скримерами. Перед нами быт одной семьи из трёх человек (четвертого в самом же начале убивают ввиду опасной болезни), которая по всей видимости пытается выжить от последствий какой-то жестокой эпидемии, обрушившейся на планету. Нам так и не расскажут, что это за вирус, как им можно заразиться, каким образом он убивает человека, только продемонстрируют рубцы и язвы на теле, что сразу же отличает фильм от остальных представителей подобного жанра, так как сами герои тоже далеко не в идеале понимают, что вообще произошло с миром

К семье примыкает ещё одна троица из молодых родителей и сына, и у них начинается уже совместный быт в сложившихся условиях выживания. Проблема авторов заключается в том, что они вводят слишком много переменных в повествование, акцентируя на них внимание, но по итогу не давая конечной развязки или даже хотя бы малейшего объяснения. Как, например, загадочная история Уилла (Кристофер Эбботт), который рассказал, что добрался до дома, по пути не увидев никого, но, когда Пол (Джоэл Эдгертон) отправляется с ним за остальными членами его семьи, то они сразу же встречают на пути двух агрессивных людей, что в принципе намекает на присутствие жизни вокруг. Точно так же и поступили с псом, который убегает в лес, обратив на что-то внимание, но потом возвращается обратно полуживым. Уилл рассказывал о своём брате, но после выясняется, что брата у него нет, а это был кузен его супруги (во что тоже верится с трудом), но для чего был этот диалог, продолжения которого мы так и не увидели?

Фильм постоянно накидывает нам загадки, рождая в нас всё больше вопросов к происходящему, но при этом очень уверенно чувствует себя в техническом плане — каждый ракурс точечно выверен, расставляя правильные акценты, а также заметна преобладающая любовь режиссёра и оператора к симметрии, что задаёт особое погружение в процесс

Если автор постарался реализовать семейную драму через призму постапокалиптического пандемийного мира, в которой угнетающая и чрезмерная родительская любовь заходит слишком далеко, забывая о банальном внимании к своему ребёнку, и превращается в постоянную агрессивную заботу и защиту, то показано это слабо. По итогу нет ощущения ни ужасов, ни серьёзной прописанной драмы, которая бы хоть как-то осталась отголоском в памяти и сердце. И остаётся незакрытым главный вопрос: что всё-таки приходит ночью?

4 октября 2022 | 18:56

Японский мультфильм для взрослых «Истинная грусть» 1997 г. по праву считается одним из самых значимых произведений десятилетия. Некоторые находки этой ленты стали частью массовой культуры — кадры аниме были частью мирового тура Мадонны; Даррен Аронофски вдохновлялся визуальным стилем, когда снимал «Реквием по мечте» 2000 г., и многое взял для сюжета, когда снимал «Черный лебедь» 2010 г.; шедевр Дэвида Линча «Малхолланд Драйв» 2001 г. имеет много общего с этой анимацией; а Алехандро Гонсалес Иньярриту в «21 грамм» 2003 г. стал лишь одним из многих, кто включил референс в свой фильм.

«Истинная грусть» изначально задумывался как фильм и превратился в анимацию лишь из-за материальных и организационных затруднений. Сюжет картины сначала кажется довольно предсказуемым: главная героиня — юная начинающая певица. Она выступает в составе девичьего трио. Особых успехов группа не имеет, хотя уже успела обзавестись небольшой группой преданных поклонников. Агенты девушки принимают решение превратить ее в актрису и начать развивать ее в этом направлении. А музыкальное трио превратилось в дуэт.

Мима — главная героиня истории — начинает играть небольшую роль в детективном сериале, где полиция пытается найти таинственного серийного убийцу. Роль у нее очень маленькая, девушка сомневается в своих перспективах и начинает жалеть о том, что больше не поет. Параллельно мы знакомимся с помешанным на Миме поклоннике — он за ней следит и даже ведет онлайн дневник от ее имени.

Постепенно история становится все мрачнее и мрачнее. Мима начинает будто-бы сходить с ума, выслушивая критикующие речи от своего музыкального Альтер Эго. А когда ей предлагают сняться в сцене изнасилования и откровенной фотосессии, девушка вовсе начинает терять связь с реальностью. Ее помешанный поклонник приходит в ярость, когда видит как светлая певица превратилась в сексуализированную актрисульку. А агент рыдает, глядя на съемки эротических сцен. Окружающие Миму люди начинают умирать в реальности, почти также как в снимаемом сериале…

«Истинная грусть» — мрачный триллер, который сегодня может показаться вторичным. Но на самом деле многие фильмы со сходным сюжетом вдохновлялись именно этой лентой, а не наоборот. У этого аниме есть ремейк 2002 г. А прямо сейчас идет работа над созданием американского ремейка.

После выхода этого проекта режиссер Сатоси Кон превратился в одного из самых значимых японских фильммейкеров. Он также снял аниме «Актриса тысячелетия», «Однажды в Токио» и «Паприка» — пользующиеся огромным уважением и интересом не только у зрителей, но и у кинематографистов во всем мире. «Паприку», например, называют одним из главных вдохновений, легших в основу прославленной ленты «Начало» Кристофера Нолана.

«Истинная грусть» — безусловно достойный просмотра проект. И конечно же он особо понравится всем, кто любит детективы и мрачные психологические триллеры с неоднозначными сюжетами и героями.

4 октября 2022 | 16:18

Мистический хоррор «Холодная река» — это еще одна версия медленного погружения человека в состояние безумия. Правда реализована она так себе и не выглядит полноценным и логично выстроенным кинопродуктом.

Эрика Шоу (Бетани Джои Ленц) берется за увесистую сумму снять биографический фильм о миллардере, попавшем в аварию. Для того чтобы узнать о его жизни, она приезжает в городок откуда он родом. И все бы ничего, но только со временем зритель начинает замечать странности, происходящие вокруг, в то время как сама Эрика хоть и ощущает нечто, но все же ведет себя вполне обычно…

Сюжет закручивается вокруг мрачных тайн прошлого (что в принципе и неудивительно, и стандартно для картин подобного жанра), а также вокруг бутылки с водой, которую главная героиня получает от своего заказчика. Зрителю сразу становится ясно, что сей предмет — весьма зловещий и его лучше обходить стороной.

Вот только главная героиня себя ведет совершенно иначе и как я люблю писать в некоторых отзывах, она даже не знает о банальном инстинкте самосохранения. На протяжении всего фильма она не задается вопросом об «уникальных свойствах» бутылки с водой (вы поймете о чем речь, когда посмотрите фильм).

При этом зритель, на регулярной основе смотрящий фильмы об какой-то одержимости или повышенной увлеченности человека (назовем это так) чем-либо или кем-либо, сразу догадается, что Эрика Шоу действительно стала одержима вполне конкретной идеей и будет готова на многое, чтобы претворить ее в жизнь.

Создатели как раз понадеялись на «опытность» зрителя, толком не удосужившись погрузиться в жуткую атмосферу навязчивости и безвыходности ситуации для главной героини. Идея с тем, что она все глубже погружается туда, откуда не сможет выкарабкаться, отыграна в «Холодной реке» очень плохо. Даже не поверхностно, а именно плохо.

За полтора часа фильма я так и не ощутил довлеющей над Эрикой Шоу опасности, не ощутил того, что она постепенно меняется и перестает быть той, которую зрителю показали в самом начале.

История с городом, который населяют так скажем «особенные жители», тоже выглядит несколько раздуто. Глубинка, где местные искоса смотрят на чужаков обыграна не в одном и не в двух фильмах и сериалах и «Холодная река» не исключение.

Картина недожата абсолютно со всех сторон — режиссер дает слишком много нитей для распутывания клубка, намекает на определенные концептуальные решения, однако все оказывается настолько блекло и надуманно, что в целом сюжет картины получается скомканным и невнятным.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

3 октября 2022 | 12:21

Ни для кого не секрет, что фильмы ужасов в жанре слэшер это в подавляющем числе прерогатива женских главных персонажей. Кошмар на улице Вязов, Техасская резня, Кэндимен, Я знаю, что вы сделали…, Поворот не туда, Крик, Пятница 13е, многие другие, в том числе и Хэллоуин.

Да, слэшер это именно тот жанр фильмов, которым легко можно заткнуть любого человека, кричащего о том, что раньше был большой недостаток в главных женских персонажах. И знаете, воспринимались они органично, не вызывая рвотных позывов. А все потому, что раньше каждый имел свои плюсы и минусы. Было четкое различие — сильный берет силой, слабый берет умом.

В наш 21 век пошло смешение горячего с красным, а рассыпчатого с твердым. Теперь мужские персонажи зачастую мрут как мухи, в то время как бравые независимые женщины побеждают противника едва ли не в кулачном бою. Потому что они независимые и сильные, в отличии от угнетателей. Это же я вижу и в этом фильме. Майк Майерс, неуничтожимый громила чудовищной силы без труда поднимает взрослых мужиков как тряпичных кукол, но вот бравая независимая 60-летняя Джейми Ли Кертис для него не по зубам. Она и легко удерживает его руки, и в рукопашной схватке тигрица, и удары его принимает практически без последствий. Ну а что вы хотели? Фармакология 21 века делает чудеса.

Нет, я понимаю, что это классика жанра — для статистов злодей всегда непостижимая величина, а перед главным героем внезапно теряет примерно 75% своей мощи совершенно беспричинно. Так происходит практически во всех фильмах, где происходит противостояние добра со злом. Но когда я видел бой между чуть ли не зомби с суперсилой и 60-летней женщины, я плакал. Ну неужели профессионалы не могут написать сценарий без подобных глупейших моментов? Неужели режиссер не видит, что такие моменты превращают действие в абсурд?

Честно говоря, я не совсем разобрался в жанре этого фильма. Для ужасов в нем недостаточно ужаса. Для слэшера в нем практически нет действительно жутких кровавых сцен. Для психологического триллера он особо и не держит в напряжении, с самого начала фильма понятно, чем все закончится. Хоть убейте, но я совсем не ощущал угрозу для главных персонажей. А вот тех, кто помрет, угадал с первых десяти минут, за исключением бойфренда одной из героинь. Так что какой реальный жанр тут — я теряюсь в догадках.

При этом следует сказать, что актеры играют хорошо, операторская работа так же на уровне, фильм выглядит дороже, чем обошелся на самом деле. Также, смотреть данную картину легко, она не затянута, не вызывает желания поставить на паузу. Картине просто не хватает более жестких моментов. Также, было бы меньше смысловой глупости, и это был бы прекрасный фильм. Но… имеем что имеем. Больше никак поставить не могу.

6 из 10

2 октября 2022 | 23:29

Действие «Холодной реки» разворачивается в Уэст-Бадене — городе, под которым течет река, в которой «можно исчезнуть». Главная героиня приезжает туда по заказу: заказчица попросила снять фильм о своём отце. Но документалистка узнаёт то, что заказчице совсем не нравится.

Весь фильм сопровождают образы воды — тема удачно и неожиданно раскрывается в конце и закольцовывает историю. Операторская съёмка — неровная, бликующая, засасывающая водоворотом — напоминает то Гора Вербински с его недомолвками, то венгерский «Закат». «Холодная река» вообще вольно или невольно складывается в гипертекст: появляются «сияниевские» флешбеки — всё-таки действие разворачивается в неописуемой красоты и такой же мрачности отеле, а одним из стержней повествования становится мотив Пигмалиона — творца, полюбившего своё творение.

При этом — минимум слов. Реплик героев немного, и зритель самостоятельно складывает картинку произошедшего. Однако немногословность фильму — не на руку: иногда герои выглядят неуместно патетично или глуповато. Возможно, дело в актёрском составе: исполнители главных ролей играли слабовато, и каст не спасла и Дианна Данаган («Тихий омут» и нереальный шьямалановский «Визит»). Всё-таки сходящая с ума документалистка в исполнении Бетани Джои Ленц с теряющим рассудок в «Сиянии» героем Николсона не тягается никак.

«Холодная река», наверное, всё-таки не является фильмом, который обязательно стоит посмотреть. И разочарование недрайвовым, тягуче-медленным ужастиком с резким, рубленым повествованием можно понять. Это скорее фильм на один раз — и чтобы не попугаться, а поразмышлять.

6 из 10

2 октября 2022 | 22:36

Все это, конечно, адски крипово.

И мужчина, приставленный к маленькой девочке, и это красное пальтишко, и толченые таблетки в молоке, и ее ледяные зубы.

Смотреть фильм на языке оригинала получится без усилий — первые полчаса в нем нет вообще ни одного слова, но ведь и картины Рембрандта говорят молча.

Режиссёр как будто бродит по закоулкам собственного тёмного бессознательного, изредка высвечивая зажигалкой тот или иной кошмар: добро пожаловать в современный европейский артхаус, точно не собирающийся щадить своего случайного зрителя.

И плевала Хадзихалилович на все голливудские книги о том, как писать сценарии-глядя на неё легко поверить, что бутылка морфия на тумбе у кровати для неё так же буднична, как и быть женой великого Гаспара Ноэ.

Не ищите смысл во всем-иногда он в том, что его нет.

Или ещё лучше: он таков, каким вы его увидели.

Или нет.

А было ли что-то вообще?

И маленькая просьба напоследок: никогда не гуглите фото уховёртки.

2 октября 2022 | 19:35

В 1979 году на Бродвее впервые был поставлен шокирующий мюзикл «Суинни Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», основанный на Пьесе Христофера Бонда, которая в свою очередь была переложением городских легенд о серийном убийце Суинни Тодде. Согласно легенде Суинни Тодд был цирюльником и серийным убийцей, который убивал своих клиентов, перерезая им горло во время бриться, а тело сбрасывал через специальный люк в подвал, где его сообщница миссис Ловетт расчленяла тела и использовала мясо в качестве начинки для своих пирогов, которые продавала в своей забегаловке. До сих нет никаких задокументированных данных, подтверждающих о реальном существовании Суинни Тодда и миссис Ловетт. Тем не менее, легенда не утратила популярности за столетие и была не только поставлена в качестве мюзикла, но неоднократно экранизирована. Так, в 2007 году культовый режиссер-визионер Тим Бёртон выпустил одноименный хоррор-мюзикл.

Синопсис Когда-то в Лондоне жил цирюльник Бенджамин Баркер вместе со своей красавицей-женой Люси и их годовалой дочерью Джоанной. Однако на Люси положил глаз жестокий коррумпированный судья Тёрпин, который оклеветал Бенджамина, отправив на каторгу, а судьба Люси и дочери осталась безвестной. Спустя пятнадцать лет Бенджамин сбегает с каторги под вымышленным именем Суинни Тодда. К своему горю он узнает от миссис Ловетт, что Люси покончила собой, а Джоанна попала под попечение судьи Тёрпина. Обуреваемый жаждой мести, Суинни Тодд вступает в сговор с миссис Ловетт. Он будет убивать посетителей в своей цирюльне, а миссис Ловетт избавляться от тел в подвале своей пекарни, в надежде что однажды одним из таких посетителей станет сам судья Тёрпин.

Игра актёров Фильмы Тима Бёртона всегда отличались ярким актёрским составом. Главную роль исполнил завсегдатай большей части его картин Джонни Депп. Депп воплотил образ человека, которому попросту сломали всю жизнь, не оставив в душе ничего, кроме гнева, ненависти и полного безразличия к человеческой жизни. Особенно понравилась Хелена Бонэм Картер в роли миссис Ловетт, тайно влюбленной с Суинни Тодда и готовой пойти ради любимого абсолютно на всё, даже если это по итогу будет принято как предательство. Конечно, стоит упомянуть Алана Рикмана в роли жестокого и аморального судьи Тёрпина, который привык всегда добиваться желаемого, не думая о том, что его действия приносят страдания окружающим. В общем, образы героев получились яркими и экспрессивными.

Режиссура На самом деле, у Тима Бёртона получился уникальный случай такого редкого жанрового сочетания классического мюзикла и психологического хоррора. Перед зрителем разворачивается история всепоглощающей мести, которая приобретает жуткие и опасные формы, в которых гибнут десятки, а по итогу страдают сотни невинных людей, не подозревающих о своем участии в кровожадном злодеянии. А музыка и песни лишь лучше передавали состояние героев, раскрывая их внутренний мир. Конечно, следует отметить стилистику фильма, его серые и мрачные готические тона, гротескные декорации, грим и костюмы, а также демонстративное насилие в виде нереалистичных брызг крови. Смотрит и жутко, и красиво.

Сценарий Действие сюжета происходит в первой половине XIX века. После пятнадцати лет каторги в Лондон возвращается Бенджамин Баркер. Когда-то он жил вместе со своей прелестной женой Люси и годовалой дочерью Джоанной. Поскольку Люси была очень красивой женщиной, она привлекла внимание жестокого коррумпированного судьи Тёрпина, который подставил Баркера, отправив того на каторгу, а сам пытался приударить за Люси, доведя ту до сумасшествия, а Джоанну забрав к себе на попечение. Поняв, что прежнюю жизнь ему никогда не вернуть, Баркер клянется отомстить, а для этого сговаривается с миссис Ловетт, владелицей пекарни этажом ниже цирюльни. Он возобновляет свой бизнес под вымышленным именем Суинни Тодда, слегка переоборудовав цирюльню, построив специальный туннель в подвал дома, где миссис Ловетт разделывала тела убитых жертв, готовя из них начинку для своих пирогов. Тодд надеется, что однажды одним из его постояльцев станет сам судья Тёрпин. Тем временем судья всячески издевается над юной Джоанной, не разрешая ей выходить из своей комнаты и отгоняя от дома любого, кто просто позарится на нее в окно. Так, он пытается отделаться от юного моряка Энтони Хоупа, которому Джоанна отвечает взаимностью. Но сделать это не так просто, и Энтони обращается за помощью к Суинни Тодду, даже не подозревая, какой монстр скрывается за этой личиной.

Итог Будем честны, сюжет фильма катит на очень качественный психологический триллер с элементами ужасов, в котором рассказывается о всепоглощающей силе мести. Здесь действительно хорошо показано, как месть может поглотить человека с головой, разрушая всё вокруг. К концу фильма герои буквально утопают в крови, в том числе и собственной, поскольку месть буквально ослепляет главного героя, из-за чего он просто не видит, что лекарство от его душевной боли буквально под боком. В общем, рекомендую фильм к просмотру.

2 октября 2022 | 17:14

Анаморф

Слушайте, бессовестный фильм. Согласен со всеми, кто его ругает. Еле-еле досмотрел до конца (двойная ускоренная перемотка, а-хи-хи, спасибо тебе огромное). Самое интересное — в главной роли Уиллем Дефо! Великолепный актер, черт возьми, зачем он подписался на «Анаморф»…

Нарыл информацию в интернете, оказывается, Дефо изначально отказался. Затем его все-таки уломали (ушлые продюсеры). Т. е. Дефо понимал, не надо было играть в «Анаморфе», а-хи-хи. Мне всегда казалось, что этот актер способен вытащить абсолютно любую картину. Да-да, ошибался.

Триллер-детектив про маньяка, который (если можно так выразиться) превращал трупы в произведения искусства (делал из них картины). Задумка любопытная, но космически бездарная режиссура (некоего) Генри С. Миллера — рушит все на корню. О-о-очень скучно, ребят.

Просто невыносимо. Дефо играет без огонька (посмотрите на его грустные глаза, убедитесь сами), хмурь ходячая. И не надо оправдывать эту отвратительную безделушку. Какая-то жалкая пародия на триллеры Финчера (не являюсь фанатом Дэвида, но он бы сделал из «Анаморфа» вменяемое кино, наверное).

Апофеоз маразма — маньяк сам начинает названивать детективу (когда вы уже меня поймаете, а-хи-хи). Забудьте про интригу. Развязка, положа руку на сердце, так себе. Обидно за хороших актеров (тут еще и Стормаре маячил, о-х-х). Ну, хоть денежку заработали. Сырое кино.

Не рекомендую.

4 из 10

2 октября 2022 | 13:47

В связи с весьма известными событиями, кинотеатры в России переживают не самые лучшие времена. Во времена пандемии наполненность залов хоть и была неполной, зато в прокате шел попкорновый мейнстрим, который и собирал аудиторию. Сейчас кинотеатрам приходится выползать на российском кинематографе сомнительного качества и независимых зарубежных фильмах. Чаще всего на наши экраны попадают малоизвестные хорроры, которые вообще не были рассчитаны на показы в кинотеатрах. Они украшаются красивыми постерами, заманчивыми описаниями и отправляются покорять залы. Именно на один из таких фильмов и упал мой взгляд.

Итак, перед нами хоррор Себастьяна Годвина «Проклятие мачехи». Название тут тоже переводилось не из соображений точности, а из соображений красоты. Про режиссера сказать особо нечего — это его первый полный метр, поэтому перейдем сразу к сюжету.

Главные герои — молодожены Ричард и Холли — едут на выходные к бывшей жене Ричарда и его детям. На месте оказывается, что дети дома одни, что практически не напрягает главных героев, и они всей семьей напиваются (так как фильм британский, удивительного в этой сцене мало). Дальнейшие события развиваются по накатанной: дети начинают вести себя все более странно, их игры становятся все более жестокими, мачеха все больше подозревает, что здесь что-то нечисто, а отцу в принципе все равно.

Хронометраж у фильма всего лишь 71 минута (это включая титры), но он умудряется выстроить хоть и слабоватую, но атмосферу. Кино всеми силами пытается играть в slow burner, то есть события развиваются крайне неторопливо, постепенно подготавливая зрителя к надвигающейся буре. Другой вопрос — стоит ли эта «буря» столь медленного развития сюжета? И да, и нет — с одной стороны, когда фильм выворачивает ближе к финалу, мы понимаем, что в этой семейке все не так уж и просто. С другой — развязка оказалась довольно банальной и читаемой уже с середины фильма, если не с первой трети.

Про актеров сказать особо нечего — типичные злые дети, ничего не замечающий и витающий в облаках отец и подозрительно косящаяся мачеха играют ровно так, как прописано в сценарии. Оскароносной актерской игры от них все равно никто и не ждал. Если принимать во внимание весовую категорию фильма (обычный проект для стримингов, который не должен был идти в кинотеатрах), то режиссер справился на нормальном, среднем уровне. Да, нагнетание атмосферы исключительно с помощью тревожной музыки — это очень дешевый прием, но он вполне себе популярен в данной категории хорроров.

Подведем итог: когда я шел на этот фильм в кинотеатр, я ожидал худшего, гораздо худшего. Нет, я не могу сказать, что мне понравилось, но мы имеем вполне обычный середняк, который можно спокойно посмотреть один раз и больше не вспоминать о нем. Конкретно в этой категории хорроров видали и хуже.

Спасибо за внимание

6 из 10

2 октября 2022 | 11:40