всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (635793)

 

Новости (349460)

 

Трейлеры (136888)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Чужой вне всякого сомнения был наверно одним из ожидаемых фильмов весны, для меня ожидаемым фильмом года. У фильма была шикарная реклама, шикарный трейлер, да и Ридли постоянно пиарил фильм, говорил о том что чуть ли это не самый страшный фильм последнего времени, но это были лишь слова.

Как только фильм вышел на экраны пошло много негатива в адрес фильма, в основном из того, что я читал, главным минусом было то, что герои очень сильно тупят, лезут куда не надо и слабый сценарий, да и много чего ещё было упомянуто. Посмотрев этот фильм могу сказать фильм гораздо хуже, чем про него писали и говорили.

В фильме кроме Чужого смотреть практически не на что, да и сам Чужой далек от того, чтобы им восхищаться, не хватило его визгов, когда в него стреляют, того звука не было, а этот визг мой любимый у Чужого.

Да это предыстория, но она не впечатляет абсолютно, очень сильно отталкивает, вгоняет в сон, хотелось несколько раз уйти, давно со мной такого не было. Старина Ридли просто плюнул в лицо всем фанатам Чужих.

У меня осталось много вопросов к Ридли: 1) Во-первых, что он курил когда это снимал? 2) Не считает ли он, что пора ему уступить режиссерское кресло кому-то другому, пусть кто-то попробует снять другой, Ридли честно при всем уважении к тебе, но главное вовремя остановиться.

Начнем с команды, которая летит на корабле, она настолько бездарная и скучная, что я врядли хоть кого-то назову по имени, они не запоминаются, они очень слабо играют, не вызывают никаких эмоций, за них не хочется переживать, их быстро забываешь, я уже не говорю что персонажи не раскрыты вообще никак, про них так мало, мрут они как мухи, но их смерть не вызывает ничего ни наслаждения, ни сочувствия.

Ну и косяков хватает, взять к примеру момент когда в кадре парень и девушка, парень говорит я пойду отлить, ну конечно как без этого, а вместо этого просто сидит и курит- это так тупо, если честно.

В фильме очень мало напряжения, рейтинг R вообще не чувствуется, ну было пару моментов, где было много крови, и все на этом, никакого адреналина просто нет, а одна из последних сцен когда Чужой нападает на людей которая решили заняться сексом- это так банально.

Непонятно, что в этом фильме забыл Джеймс Франко, на его роль можно было позвать любого неизвестного актёра.

Стоит отметить, что если бы не было Майкла Фассбендера фильм был бы ещё хуже. Майкл своей потрясающей актёрской игрой спасал фильм как мог, но один в поле не воин, не может Майкл тащить весь фильм. Ну слабенький поцелуй двух Фассбендеров- это было ужасно, явно не к месту, и тупо для Чужих.

Чужих конечно в кадре было побольше, чем в Прометее, но они не такие крутые, как скажем в том же Чужом против Хищника, местами Чужой напоминал малобюджетный фильм ужасов уровня канала тв-3.

Были такие моменты, что казалось, что смотрю какой-то трэш, Ридли скатился в откровенное дно.

Мне не понравился фильм не потому что я это видел, не потому что шаблонно и банально, а потому что эмоций в фильме нет, их нет абсолютно. Хочется просто выключить фильм и забыть как кошмарный сон.

Многие ругали Прометей, который мне оказался по вкусу- это кино в десятки раз хуже Прометея, убери Фассбендера из этого фильма и кино откровенный трэш получится, где герои не выше уровнем героев из фильма Чужой против Хищника. Реквием. Такие же бездарные и слабые.

Надо признать фейсхаггеры круты, и появление Чужого из груди жертвы смотрелось все также круто.

4 из 10

22 мая 2017 | 17:40

Этот мультфильм очен популярен среди детишек. Сейчас, наверное, вы не встретите ни одного ребёнка, который не смотрел Лунтика. У детей с ним хорошие отношения, а у нас… Хотя многие и следуют золотому правилу`Это же детский мультик!», но мне наплевать. Мне наплевать на то, что они говорят, ведь для меня это фуфло. Не подумайте, что я беспричинно обвиняю лунтика, мне он, поначалу, нравился, но по мере взросления(я стал капризным, а так ничего не изменилось) я стал люто его ненавидеть.

Убогая анимация, странный сюжет, история появления Лунтика, букашки, у которых, оказывается, есть и печки, и стиральный порошок, и прочие приборы людского бытия..

«Но это можно простить..»- я закрыл глаза. Но со временем всё становилось только хуже..

Шли сезоны и тот Лунтик, в котором было хотя- бы что-то познавающее и поучительное, перестал быть таковым. Слабли сюжеты.. И эти поучительные истории стали сомнительными, а порой и отсутствовали. А ещё они добавили 3D… Я ничего не имею против, но тут это похоже, на куски кирпича, которые заставили говорить. Да и делали мультик не школьники, а специалисты. Только над одной анимацией работало около 20 человек(В титрах в конце серии видел)! Ну я, конечно, могу простить их если они на клавиши и мышку щелкали одним местом, а на монитор глядели им же, но не похоже!

Просто это халтура… Мне не кажется, что на маленьком бюджете работало бы столько человек. Сейчас, заработав статус среди детей, Лунтика выпускают ради прибыли..

А для тех, кто говорит, что Лунтик делает детей плохими, или зомби, то максимум, что он вызовет- это полёт фантазий в виде Бупсеня и Пупсеня, которые крадут конфеты из шкафа. Всё в 90% случаев зависит от родителей, которые усаживают детя на диван, около теливизора.

1 из 10

Совершенно пустой.

22 мая 2017 | 17:20

Этот фильм меня разочаровал и скорее всего разочарует тех, кто знает чем обычно заканчиваются фильмы у американцев такого жанра, к чему у них обычно сводится. Этот фильм разочарует тех, кто ждет развития сюжета, адекватной концовки. Данный фильм не обрадует и того, кто ждет здесь увидеть ужасы, потому что ужасами это не назовешь. Единственное почему стоит смотреть фильм, так для того чтобы увидеть эти физиономии, особенно Бетти Гарбриел, а также красные глаза главного героя. Это и есть одно из составляющих факторов продолжать просмотр. Вы точно не пожалеете, а кто-то посмеется. Этот фильм можно смело смотреть, если вам понравился фильм «Заклятие» 2013 года, к которому у меня тоже отрицательное отношение.

Американцы как всегда, по традиции всё свели в тупую резню, иначе зритель, не поймет, или что? В чем дело?. Зачем так делать? Без сбитого оленя, естественно, не обходится, как это и бывает. Абсолютно не реальная история, концовка. Мне больше нравилось то напряжение в начале и середине фильма в разговорах между семьей и черным парнем, те загадки которые создавались в окружении. Но потом… Это просто бред, почему нельзя нормально дальше сюжет развить? Вот выясняются мотивы действий этой семьи и что? Я должен удивится? Я не удивляюсь, когда всё выясняется. Я в шоке от бреда, ведь получается, что в таком случае можно любую дичь подсовывать. Чем данная развязка может понравится? Обычный американский happy end, с элементами насилия и глупости.

Как можно было столько денег заработать на этом фильме? Неужели люди советуют смотреть это своим друзьям, идти в кино.

Фильм на раз, особенно не оправдавший ожидания своей банальной концовкой.

6 из 10

22 мая 2017 | 17:12

Беременный мужчина?! Да ладно! Не может быть. Хотя… Тема-то совсем не нова. Помню, в детстве смотрела «Джуниора» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Несмотря на однозначную милоту, фильм откровенно не понравился. Более того, осталось довольно неприятное впечатление, подкрепляемое самим естеством, такой, знаете, природной сущностью: ну не может мужчина родить ребёнка! Никак не может.

А тут Дюжев, Седакова, Смирнитский, Галустян, Хаапасало, Хрусталёв, Ходченкова — такой приятный актёрский состав и… та же щекотливая тема! И вот тут-то я оценила «отечественного производителя»: фильм нисколько не отталкивает чудовищной абсурдностью самого факта. Напротив, лёгкий, смешной, не заставляющий напрягаться и сильно вникать в суть вопроса. Сюжет незамысловатый. Просто смотришь и расслабляешься. После напряжённой трудовой недели — самое оно! Шутки смешны. Актёры обаятельны. И картинка красивая радует.

Что касается актёрской игры. Немного смутила странная полуулыбка Дмитрия Дюжева и наигранная жестокосердность Светланы Ходченковой… Зато порадовал возрастной состав: Валентин Смирнитский и Людмила Артемьева — чудесны! Эмоции показали настоящие, душевные, искренние. Дмитрий Хрусталёв — в своём амплуа и здорово уместен. Анна Седакова красива, как всегда!

Это тот фильм, который можно пересматривать, спустя время. Вечерком, с семьёй, за чашечкой чая. Такая добрая фантазия, которая вызывает умиротворение в душе и улыбку на лице. Хотите ощутить нечто подобное? Тогда смотрите! Ставлю:

8 из 10

22 мая 2017 | 16:56

Такое же название я дал своей рецензии на романтическую комедию «8 новых свиданий», которая показывает комичную историю семейной пары, члены которой мистическим способом обзавелись «идеальными» половинками на стороне, чего им вовсе не хотелось, но так было нужно, чтоб супруги поняли, что они друг у друга самые лучшие. Тот фильм не блистал шикарным визуалом, поскольку всё действие происходило в двух особняках, не было дорогих гламурных декораций и красивых пейзажей, но этого было и не нужно, когда на экране творился позитив, а герои отпускали убойные шутки. Фильм, о котором пойдёт речь, напротив, представляет собой праздник для глаз, но и по остальным параметрам не уступает самым любимым нами комедиям об извечных проблемах во взаимоотношениях мужа и жены. Идея «Джунглей» может показаться бредом, но кто сказал, что в кинокомедии всё происходящее обязано подчиняться здравому смыслу? Такие фильмы мы называем приятным словом «позитивчик» и советуем друзьям, в особенности, семейным парам, как средство для поднятия настроения — если, конечно, в нас не бушует ненависть ко всему русскому кино, и если не считаем, что «всё русский говно и старана свининая». Русоненавистников никто не заставляет смотреть, а потом харкать желчью от гнева; а тех, кто не зависит от мнения толпы и обзорщиков, милости просим — фильм на самом деле излучает позитив и дарит много переживаний.

В мире комедий, особенно российского производства, не так много картин, в которых дают вдоволь налюбоваться на красочные спецэффекты, тем более в таких количествах, как в ленте Александра Войтинского, к тому же, снятой в модном формате 3D, который, хоть и не радует обилием вылетов и прорисовкой видов, но визуал здесь в целом способен подарить эстетическое удовольствие — зрителя ждут приключения семейной пары в райском уголке Земли, которые начинаются с приезда героев Сергея Светлакова и Веры Брежневой в жаркую страну и продолжаются легкомысленным поступком мужа, который выливается в опаснейшую переделку, в которой, если они не поубивают друг друга из-за непонимания и недоверия, то помогут в этом местные аборигены. Бред? Скорее, безумие, на которое понимающие будут смотреть с восхищением, а не отплёвываясь. Герои этого безумия сделают всё, чтобы вам было смешно и не скучно: над шутками здесь поработали на славу, как и над визуалом: красоты необитаемого острова напомнят вам нарисованные пейзажи из «Аватара», а экстремальные сцены поразят воображение. Диалоги тоже не оставят равнодушными: Сергей и Марина выясняют отношения с огоньком на языке, ведь они — типичная русская семейная пара на грани развода, от которого спасут их не подарки родителей, а смертельно опасное приключение в местах, где уже пропала не одна такая парочка, не разглядевшая своего счастья. Станут ли Сергей и Марина новыми жертвами жителей затерянного мира? Узнайте сами, это опасное путешествие захватит вас с первых кадров.

22 мая 2017 | 16:53

В далеком Британском царстве государстве жила была Леди Макбет… На самом деле не Леди Макбет, конечно же, а миловидная девушка среднего сословия, которую выдали замуж за северного Нортумбриевского землевладельца старше её по возрасту и выше ее по положению. Девушку не жалует как муж, так и ее семейство, вкупе со слугами, разве что только кот оказывается её ближайшим соратником. Будучи брошенной мужем, ибо тот то ли не хочет, то ли не может выполнить свои обязанности, а так же семьей, она пытается найти язык с прислугой, но сталкивается с не просто непониманием, но и вовсе с агрессией.

Со временем она, конечно, начнет адаптироваться и к людям, и к погоде, а потом и вовсе допустить такие вольности, о которых в приличном обществе не то чтобы не говорят, но даже не намекают.

Надо сказать, перенеся действие из провинциальной Российской глуши в глушь Британскую, история не сильно теряет, но изменяется в некоторых масштабах. Сценарий адаптирован и под современную реальность — половина актеров подобраны афро-британской наружности, — а диалогов либо вовсе нет, либо местами упрощены до безобразия, хоть и главная линия истории и мораль сохранены, всё же концовка фильма будет отличной от книги.

У фильма достаточно много недостатков, но есть и интересные находки. Как и в большинстве британских фильмов, картина получилось изысканной, даже не побоюсь сказать, минималистически красивой, операторская работа и свет на уровне.

Актёрская игра же в сей раз была достаточно поверхностной, как и сценарий, поступки не раскрыты до конца и мотивация этих поступков так же туманна.

В сети нет информации о покупки прокатчиками этой ленты для показа в России, но скорее ее скоро можно будет купит и смотреть онлайн.

Так как фильм оставляет противоричивое чувство и странное послевкусие, я бы его не рекомендовала для общего просмотра, разве только для любителей подобного кино, если будет нестерпимо интересно. Но некоторые могут пожалеть о потраченном времени и денег на этот фильм.

6 из 10

22 мая 2017 | 16:41

Ридли Скотт снова вернулся к своему детищу, к тому, что у него получается очень хорошо — изображать инопланетные формы жизни. Кратко расскажу почему стоит посмотреть эту картину. «Чужой: Завет» нужно смотреть вдумчиво, придется обращать внимание на множество деталей. Банальная история противоборства с космическим монстром в этот раз наполнилась множеством смыслов и аллюзий. В центре внимания превосходящий нас во всём искусственный разум и чудовищно-глупая горстка представителей нашего вида. История возникновения монстра выглядит антуражем для совершенно новых идей, которые вложили в фильм создатели. Можно смело говорить о том, что «Завет» ближе к «Космической Одиссее», чем к прошлым «Чужим». Почему стоит посмотреть?

Во-первых, впервые в этой серии фильмов серьезно затронуты отношения Создателя и его Творения, Бога и Человека…

Во-вторых, довольно интересно показан экзистенциальный кризис искусственного разума (многие фантастические картины избегают этого вопроса, другие в той или мере раскрывали его суть).

В-третьих, вы увидите совершенно неординарную для данной серии фильмов тематику взаимоотношений Человека и Сверхчеловека (сверхразума).

До конца фильма не покидало ощущение, что Ридли Скотт хотел показать громадную пропасть между эмоциональными, слабыми, невежественными и неправильными людьми с одной стороны и холодной, расчетливой, лишенной изъянов логикой искусственного разума — с другой. ИИ здесь не менее чужд человеку, чем сам ксеноморф. Советую посмотреть. Если абстрагируетесь от обертки, то фильм даст пищу для размышлений с начинкой из множества библейских мотивов и философских проблем.

22 мая 2017 | 16:40

В небольшом провинциальном городке в день Праздника мая пропадает девушка, и её поиски вытаскивают на свет божий из тёмных чуланов немало дурно пахнущих скелетов.

Это тот случай, когда пять часовых эпизодов смотрятся на одном дыхании, а подозрения скачут от героя к герою, не давая расслабиться. Первая серия показалась мне просто идеальной, потом сериал слегка провис, а финал оставил после себя пару вопросов, но все шероховатости сюжета искупаются звенящим драматическим напряжением и возможностью словно под микроскопом понаблюдать за не самыми приятными сторонами человеческой природы. «Праздник мая» — не столько детектив, сколько психологический триллер, но при этом понять, кто же всё-таки виновен в произошедшем, удаётся лишь к финалу, когда постепенно, один за другим, отсеиваются все прочие варианты.

В сериале присутствует очень лёгкий, практически незаметный налёт мистического, который его совсем не портит, а, напротив, даёт возможность поверить в некую высшую справедливость, которая не просто существует, но и действует.

Всем любителям хороших британских сериалов, детективов и триллеров очень рекомендую — достойная вещь.

22 мая 2017 | 16:33

Как сказал однажды Лукьяненский «Недотёпа» Трикс Солье: «Все волшебники они это… немного того — дети. Ведь чтобы создать чудо нужно самому верить в него».

Новый фильм Дэвида Йейтса «Фантастические твари и где они обитают» погружает нас в предысторию мира Гарри Поттера. На этот раз Джоан Роулинг решила расширить географию, отправив зрителей вместе с главным героем и его таинственным чемоданом на поезде в Нью-Йорк; плюс углубиться в историю аж на 70 лет «до» основных событий цикла. В те времена Нью-Йоркских маглов называют «немагами», а волшебники вынуждены сидеть в подполье. Ах да, обо всем об этом ни разу не слышал мистер Скамандер (в широких актерских кругах более известный как Эдди Редмэйн).

Кто-то назовёт сегодняшнего главного героя Поттерской эпопеи Ньюта Скамандера (сверено с оригиналом, никакой буквенной отсебятины) фриком, однако перед нами британский вариант «Недотёпы» Сергея Лукьяненко, разве что взрослый. Ньют очень добрый, наивно-непосредственный, как ребёнок, заботливый и бесконечно трогательный в этой своей внешней подростковой нескладности. Талантливый, смелый, когда это нужно, и великодушный «человек рассеянный с улицы Бассейной» — настоящий маг. В нем гармонично уживаются на первый взгляд совершенно несовместимые качества. Он способен вернуть магию в нашу обыденную жизнь. Должно быть, именно это разглядел в будущем создателе учебника о фантастических тварях Альбус Дамблдор, когда выступил против отчисления его из Хогвартса. (Замечу мимоходом, что волшебная палочка Ньюта, не смотря на исключение из школы чародейства и волшебства, не сломана, что подтверждает — он маг)*.

От темы волшебных палочек плавно перетекаем к магии как таковой и чемодану в частности. Волшебные спецэффекты проработаны с английским изяществом. В большинстве своём они выстроены на сенсорно-визуальном уровне бытовой магии (сменить платье, приготовить ужин и накрыть на стол) чтобы вернуть ощущение чуда в каждый дом. На этом фоне Куини (героиня Элисон Судол) выглядит предновогодней феей домашнего очага — мечтой каждого мужчины. Она может щебетать безумолку и заманивать на глубину таинственного полушёпота. Не зря же немаг Ковальски (Дэн Фоглер) моментально влюбляется в эту воздушную, веселую и, в то же время, загадочную чаровницу.

Ковальски, кстати, самый обычный человек, мечтающий открыть свою булочную. Казалось бы, рядом с магами он выведен для более наглядной демонстрации двоемирия, но… «уже сутки вам известно, что по Нью-Йорку ходит незарегистрированный волшебник с полным чемоданом тварей». Да-да, интуиция не зря подсказывает проницательным, что разгадку стоит искать в пресловутом чемодане Ньютона Скамандера.

Для начала выясним почему же Министерство Магии, даже находясь в подполье, так боится невинного милашку Ньюта? Дело вовсе не в разоблачении и уж точно не в связи с «нападениями Гриндевальда в Европе». Все намного проще: по мифологическим законам владыка потустороннего мира и его вотчина часто неразделимы. А между тем, мир в чемодане — визуальный вариант загробного царства, в котором прекрасно существует вся возможная и не очень хтонь от нюхля до обскура. Твари в заботливых руках и под защитой безобидного на вид Ньютона Скамандера, которому чемодан — дом родной, просто экзотические зверушки. Почему же зрителю так симпатичен мистер Скамандер? Причина в мифологической зеркальности миров — вне чемодана Скамандер становится просто идеальным положительным героем.**

Но мы, кажется, заговорились и совсем забыли про Якоба Ковальски с его путешествием. Он попадает в чемодан по приглашению хозяина и после ознакомительной экскурсии благополучно возвращается в реальность. Но сам факт квеста «туда и обратно» под мифологической призмой даёт нам чёткий мотив инициации Якоба. Обычный булочник после такого вояжа должен повзрослеть, изменить свою жизнь, что и случается в конце. В образе Якоба Ковальски мы видим подростка, мечтавшего «посмотреть, что такое смерть и вернуться». Ньют это желание исполняет.

Так ли страшен после всего вышесказанного злодей Гриндевальд (даже если учесть, что это Колин Фаррелл и Джони Депп в одном персонаже)? Пыль в глаза, слова на ветер… в первой части. В то время, как планируется целых пять. Ньют ведь далеко не всех своих подопечных поймал… Подождём — увидим.

10 из 10

___

* В то, что мистер Скамандер действительно обладает незаурядными магическими способностями хочется верить всем от мала до велика. На этом-то невероятном обаянии Эдди Редмэйна и неподдельном доверии аудитории персонажу тонко сыграли рекламщики BBC, создав рекламный ролик «Children in need». Кто же откажется пожертвовать денежку в фонд помощи детям, когда об этом просит волшебник?

** Такой кого угодно заставит полюбить мир Поттера.

22 мая 2017 | 16:25

Вечных тем в нашем мире на самом деле не так уж и много. Любовь, Смерть, Родина, Мама и Война — вот, пожалуй, и все, что касается всех и каждого.

Как бы ни была избита военная тема, она всегда актуальна. Любая война — это кровопролитие, боль и невосполнимые потери. Первая мировая далеко не исключение. Но кто такие те, кого так часто мы называем «потерянным поколением»?

Фильм Джеймса Кента «Воспоминания о будущем» как раз об этом. «Воспоминания о будущем» — экранизация книги, названной голосом «потерянного поколения».

От такого кино по привычке ждешь бесконечных рек слез и крови, череды боев и смертельных ран. Все это, по закону исторической драмы, конечно же, есть, но очень умело дозировано.

Благодаря мастерской работе режиссера и оператора, в первую очередь видишь совсем иное. На первый план выходит яркий, нежный и по-девичьи трогательный мир главной героини. Она вспоминает и описывает все, что было до войны с трепетом и любовью: мечты о поступлении в Оксфорд, купания в пруду и прогулки по залитому солнцем лесу… Даже когда девушка добровольно уходит на фронт, в медсестры, будни ее наполнены тихой надеждой и ожиданием. На этом светлом, радужном фоне, пропитанном добротой и заботой, редкие сцены боев выглядят еще ужаснее, острее, проникновеннее. Оксфордские мальчишки-офицеры, воспитанные на философии Овидия, Шелли и Байроне, становятся совсем родными. Они, еще не жившие, но уже убивавшие. Это ли не ужас? Итог: сломанная психика, искалеченные судьбы.

Стоит отдельно поговорить о музыкальной атмосфере «Воспоминаний». Своеобразие этого фильма в том, что в нем нет ни одного песенного саундтрека, но именно инструментальное сопровождение помогает сконцентрироваться на истории. Музыку и стихи в фильме будто специально решили разделить, вставив как интермедию стихотворение Роланда Лейтона своей любимой:

«Вилланель»

Фиалки Блокстерского леса
Я за море тебе пошлю.
Странна их синева, принцесса,
Когда друг пролил кровь свою.
Венцом ему сплелись в могильной тьме
Цветущие фиалки на холме.
Не странно, что грустят они в ответ,
Там, где алел кровавый друга след.
Фиалки Блокстерского леса…
Что значат для меня они?
Любовь и Жизнь, моя принцесса,
Надежды радостные дни.
И ты, приметив их цветенье,
На погребальном том холме,
Гони подальше тень сомненья — 
Живи и помни обо мне.
Заморские фиалки посылаю
Я в память об утерянной мечте…
Меня поймешь ты, это точно знаю,
Хоть будут времена уже не те. *

И это еще один акцент на образованности и воспитанности героев.

Кит Харингтон, сыгравший одну из главных ролей в «Воспоминаниях о будущем», (поэта Роланда Лейтона, отправившегося на фронт добровольцем) признается, что ему было довольно тяжело вспомнить себя девятнадцатилетним влюбленным мальчишкой: «Я впервые играл такой сложный для себя характер. Помню как просыпался каждое утро и думал: «Господи, что же такое я должен сделать, чтобы быть достойным этого человека?» Не зря и Алисия Викандер, исполнительница главной женской роли в фильме, говорит о своей героине: «Вера очень волевая девушка. Иногда я думаю, каково было бы, встреть я ее в нашем сегодняшнем мире? Мне кажется, она понравилась бы мне с первой секунды и то, что она делала в свое время, чтобы самореализоваться было бы куда проще сделать сегодня». На первый взгляд, высказывания кажутся абсолютно разными. Однако сами того не подозревая актеры наряду с набившим оскомину «Мы должны помнить о прошлом, чтобы не совершать подобных ошибок в будущем», выдают мысль о том, что герои прошлого очень похожи на современных молодых людей и девушек. С той лишь разницей, что они знали чего хотят в жизни и шли к своей цели.

Получается, что «потерянным» поколение может сделать не только война. Революция 1917 года и нынешнее постиндустриальное общество потребления преуспели в этом деле не меньше. Именно поэтому такие фильмы, как «Воспоминания о будущем» актуальны и важны для нас.

___

* Перевод Анастасия Калинина

10 из 10

22 мая 2017 | 16:22