Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (786907)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Крайне качественное аниме, представленное в виде законченной 24 серийной истории похождений Хяккимару, родившегося без органов и частей тела, и малолетнего разбойника Дороро. Каждая серия (иногда две) — это законченная необычная история, обличающая ужасы войны, нищету, людские компромиссы и проводящая персонажей по пути их развития.

Аниме зацепило своей сценарной проработкой: персонажи (причём как главные, так и второстепенные) действительно развиваются, меняют свои взгляды, принимают обоснованные решения. Глобальные политические проблемы противопоставляются простым человеческим: услышать, увидеть, почувствовать. В процессе просмотра начинаешь думать, а когда в последний раз тебе самому доводилось наслаждаться закатом, вдыхать запах свежих цветов или слушать пение нравящегося человека.

Аниме прекрасно своими тяжелыми выборами: здесь нет добра и зла, каждый преследует свои цели, даже если для их достижения приходится чем-то жертвовать. Дуализм предстаёт во всей красе, а ценности людей противопоставляются друг другу. Сторону каждого человека можно понять, каждый выбор имеет логичные предпосылки.

Можно ли пожертвовать одним ребенком ради благополучия всего народа? Можно ли сотрудничать с демонами ради благополучия своей деревни? Можно ли продолжать жить после многочисленных убийств? Ответы на эти и другие вопросы приходится давать персонажам сериала.

Помимо сценария, аниме имеет привлекательную мрачноватую стилистику, хорошую рисовку и неплохую анимацию. Проходных эпизодов практически нет, а остановить от просмотра может только неспешность; порой глуповатое поведение персонажей; и условности мира.

Мне сериал понравился и я однозначно рекомендую его к просмотру.

8,5 из 10

26 сентября 2022 | 01:15

По описанию фильм должен был показать нам жизнь типичной женщины-карьеристки: властной, профессиональной, не имеющей времени на личную жизнь. Ничего подобного, забудьте. Во-первых, Кейт непрофессиональна: глядя на то, как она абсолютно не умеет признавать своих ошибок и откровенно хамит гостям ресторана, невольно задаешься вопросом, каким образом она вообще могла занять место шеф-повара? Более непрофессионален, чем Кейт, разве что ее психолог, который не мог не понимать, какие большие проблемы у его клиентки и тем не менее, просто забил на ее проблемы и восхитительно себя чувствовал, пока она говорила о чем угодно, кроме своих проблем, и готовила ему еду, а он просто брал деньги за сеансы. К слову, о проблемах Кейт: нельзя не заметить, что у нее гигантские проблемы с уверенностью в себе. Она трясется за свое место в ресторане и с порога боится Ника просто потому, что видит конкурента в каждом, а когда Ник проявляет действительно лидерские качества в ее отсутствие, она вместо того, чтобы порадоваться, что у нее в команде такой профессионал, просто предъявляет ему за то, что он якобы ее подсиживает.

Помимо этих уже существующих проблем, на героиню еще и сваливаются непростые жизненные обстоятельства, с которыми она вынуждена справляться. А справляется она так, что все ее действия не вызывают ни капли сочувствия к ней, а лишь возмущение.

Линия с Ником показана ну очень слабо: зрителю было заявлено, что у героев из ненависти рождается любовь, на деле же у них из ничего рождается ничего. Их конфликт едва ли у кого повернется язык назвать конфликтом: закомплексованная Кейт, которая помешана на своей работе и в силу своего неуемного желания проявлять власть ради власти просто не может терпеть человека, который не работает на ее кухне каждую секунду времени, откровенно наезжает на Ника просто без причины, либо из зависти к тому, что он, в отличие от нее, умеет нормально общаться с людьми. Апофеоз этой детской ссоры — Ник собирается увольняться, если Кейт не скажет, что он ей нужен. А она просто говорит это. Все, это был конфликт. Дальнейшая линия возникающий отношений нелепа настолько же. Здесь подкачал и сценарий, и игра актеров, между которыми нет вообще ни единой искры, и в их зарождающиеся неоткуда чувства поверить просто невозможно.

В отношении к Зои Кейт еще более невыносима. Очевидно, что ей нелегко, ведь она никогда не имела вообще никакого отношения к детям, но проблема в том, что героиня не прикладывает абсолютно никаких усилий. Ей достался не трудный несговорчивый подросток-бунтарь, а маленькая вполне милая девочка, которой просто нужна ну хотя бы капелька внимания. Эту капельку внимания она получает от кого угодно: от Ника, от соседа Кейт, но только не от самой Кейт. Каждую минуту ты ждешь, что вот еще немного, и главная героиня исправится и начнет что-то делать, чтобы выйти на контакт с дочкой сестры. Но до конца фильма этого так и не произойдет, Кейт так и будет спихивать заботу о Зои на кого угодно, а потом еще будет иметь наглость сказать: «У меня не получается, но я же стараюсь».

Итог: отвратительная героиня, которая весь фильм вызывает только приступы раздражения от своей модели поведения. Самым счастливым концом было бы, если бы Ник удочерил Зои и сбежал бы подальше от этой токсичной особы Кейт.

4 из 10

26 сентября 2022 | 00:49

Второстепенных ролей не существует, есть только значимые и незначимые в конкретной системе мира. Быть главным героем — значит быть уязвимым, чтобы зритель мог увидеть в нём себя, но быть на заднем плане — значит быть поддержкой, пусть и не обретая любовь в первую очередь, но становясь опорой во всём происходящем.

Робин Гуд своеволен, не всегда логичен и предусмотрителен, но чист душой и открыт — он любит мир вокруг и мир любит его в ответ. Лис грабит богатых и помогает бедным, идёт напролом, не просчитывая наперёд, а это, именно это, и является показателем бескорыстности его помыслов.

Не надо быть главным героем, чтобы быть важным. Кто есть Робин Гуд без Крошки Джона? Очевидно, лишь импульсивный добрый парень с большим сердцем, совершенно не приспособленный к жизни. Мультфильм столь хорош именно из-за продуманных даже эпизодических персонажей — грифов, носорогов, короля Ричарда. Нельзя отдельно не упомянуть петуха-барда, дарящего ощущения настоящей истории, и потрясающей курицы-фрейлины, в которой хочется узнать себя, чья легкость на подъём поражает — одним словом, она — весёлая пампушка-толстушка, преданная и честная, мудрая и умеющая порадоваться чужому счастью, что ценно.

Злодеи, они же жалкие убогие существа, которых легко узнать в не самых приятных знакомых — самонадеянных подхалимах и самовлюблённых маменькиных сынках, потрясающие в своей карикатурности.

Я думаю, этот мультфильм настоящая классика Диснея, то, почему мы любим старый кинематограф. К сожалению, «Робин Гуд» заметно затянут: невозможно не поглядывает на часы второю половину просмотра, да, сюжет ещё не окончен, но кульминация достигнута, и совершенно не хватает сил смотреть еще серок минут, хотя, если собраться и завершить начатое, сожалений не будет абсолютно.

Здесь не потеряна красота взятой за основы легенды, не утерян фольклор, зато создана невероятная интерпретация, которую я бы хотела порекомендовать для просмотра. Сюжет прост, красив, но не вызывает душевного отклика, желания вернуться и пересмотреть, погрузить снова в эту атмосферу, увы.

8 из 10

26 сентября 2022 | 00:00

Фильм построен на идее Ричарда Докинза о нарратологии: люди якобы рассказывают истории для укрепления социальных связей. Идея была популярна около 2000 года, потом Докинз подвял, теперь идея спустилась в масс-культуру. Фильм это сборник трёх историй о джинне и его возлбленных: царица Савская, жена султана Сулеймана Великолепного, потом другая жена не султана, гениальная изобретательница, и в конце концов англичанка-нарратолог. Фильм не для детей, важно учесть, а жаль, эротика ничего не прибавляет и интереснее не становится. Очень хороший дубляж скрашивает впечатление. Перевод неплохой, но вот имя героини осталось непереведённым, а оно-то ведь абсолютно искусственное и означает по-гречески «Истина», «Алетейа». Есть ощущение какой-то халтуры: в первые пять минут фильма героиня видит разных чудищ, но затем сюжетная линия резко переключается на обычную волшебную лампу, и откуда взялись чудища и куда делись, остаётся невыясненным. Концовка вяловата и сводится к тому, что главные монстры — это соседи, и их нужно кормить вкусняшками. Правда, найти хотя бы одно отличие главной герои от соседок-монстров решительно невозможно, кроме того, что она пока ещё молодая.

25 сентября 2022 | 22:25

Супруги Кристофер и Майя приезжают из Дании в Прагу по грустному случаю. Отец Кристофера умер, его тело нужно забрать на родину.

***

Драма «Прага» — это фильм от одного из ключевых представителей новой волны датских режиссёров Оле Кристиана Мадсена. Он зарекомендовал себя с лучшей стороны в самом начале 2000х фильмом «История любви» (En kaerlighedshistorie), снял одну из крупнейших постановок, когда-либо созданных в Дании о Второй мировой войне Flammen & Citronen (2008). Это дало ему возможность выбирать работу над фильмами любого масштаба — от большого до малого бюджетов.

История на первый взгляд простая. И в этом фишка. Потому что по замыслу режиссёра из просмотренного важно выучить для себя один урок — чтобы лучше понимать человека, с ним нужно разговаривать. И в «Праге» одно событие влечёт за собой череду прочих, открытий о самых близких людях.

С помощью условностей, так важных в искусстве, в фильме показаны порой нелепые, а порой судьбоносные последствия непонимания одного человека другим.

Датчане помещены в Чехию, но это важно лишь для того, чтобы подчеркнуть разные языки, следовательно, в художественном плане показать то, как одни и те же люди могут не понимать друг друга. На смешном примере это выглядит, как — просишь адаптер для ноутбука, приносят гладильную доску.

Если на серьёзном примере, то Майя не сказала Кристоферу, что ждёт от него неких сигналов его заинтересованности в ней. Она обвинила его в его проступках, хотя сама тоже совершила действия, несправедливые относительно него. Психологи постоянно подчёркивают важность проговаривания своих сомнений, страхов, подозрений в адрес своего партнёра. Надумывания и ожидания приводят к обидам и скандалам. В фильме результат показан в сцене, когда Майя и Кристофер бросаются друг в друга вещами посреди улицы.

В фильме озвучивается мысль, что нельзя человека выучить на 100%. Грусть-тоску этого тезиса тут подчёркивают на уровне самых близких людей: отец и сын, муж и жена, родители-дети. Они общаются, живут под одной крышей, но вопросы и сомнения озвучивают не лицом к лицу, а спрашивают через кого-то. Например, Майя посчитала, что их сын Томас грустит. Но спросила об это мужа, а не самого Томаса: «Мне кажется, он грустный. Ты не находишь?»

Мне кажется, фраза, повторяющаяся в фильме несколько раз, как припев в песне: «Нельзя получить всё сразу», служит успокоительными каплями для человека. В каждом человеке есть набор положительных качеств. Вспомните сцену с Кристофером, который говорит о себе, что он любит и чего боится. С чем-то он может справиться, для чего-то нужен партнёр, чтобы оказать поддержку, а есть вещи, которые нужно принять. А есть генетические особенности, передающиеся от родителей детям. Человеку остаётся как раз научиться слышать хотя бы себя, чтобы умелее ладить с близкими.

***

Интересно то в контексте данного фильма, что Оле Кристиан Мадсен на главную роль взял свою супругу Стине Стенгаде. Он говорил в интервью, что ему очень интересно делать фильмы об отношениях, исследовать брак и то, что происходит между супругами. Он основывает свои фильмы на личном опыте супружеской жизни и взаимоотношений. В предыдущем фильме «История любви» тоже снималась она, а её партнёром по площадке был Ларс Миккельсен, старший брат Мадса Миккельсена, который составил пару Стине в «Праге».

Это напомнило Карлоса Рейгадоса, который в своём фильме «Наше время» тоже снимал свою жену, да ещё и детей привлёк на экран, чем вызвал недовольство конкурсного жюри на фестивале, якобы они сочли это слишком экстравагантной выходкой — демонстрировать трудности личной жизни на экране.

25 сентября 2022 | 22:23

ЛИНКОЛЬН ДЛЯ АДВОКАТА очевидно один из лучших фильмов в категории детективы. Главный герой, в исполнении Мэтью Макконахи, блестяще сыгравший лучшего адвоката в городе, который славится прежде всего тем, что берется за всякие дела, наказуемые которого имеют разную историю за своей спиной.

Фильм является хорошим уроком и для настоящего времени, ведь главный герой берясь казалось бы за простой случай не предполагает, что все происходящее вокруг обвиняемого может обернуться в его сторону, но наверное это и есть умение настоящего адвоката, несмотря на сложную ситуацию уметь разрулить ее и выйти сухим из воды, сделав и свою работу, и в то же время не испортить свою же репутацию.

Главного героя знают абсолютно все в городе, ведь преступность каждого района высокая, а адвокатов, которые бы могли дать стопроцентную гарантию в решении дела практически нет, что и дает ряд преимуществ герою Мэтью Макконахи, который словно управляет всем в городе.

25 сентября 2022 | 22:13

Не очень молодая и не сильно красивая женщина-учёный Алатейя (наверно, это второй фильм после «Отель „Гранд Будапешт“, где Тильда Суинтон, выглядит, мягко говоря, „не очень“) довольна в своей жизни, как ей кажется, практически всем. Она известный и уважаемый нарратолог (влюблённый в свою профессию), у нее большой и хороший дом с чудесным садиком, пару раз в году Алатейя летает в разные части света на научные конференции, а отсутствие личной жизни кажется ей очень даже привлекательным бонусом, дающим неограниченную свободу (и о, как я ее понимаю!).

Во время очередной поездки в Турцию с героиней начинает происходить нечто странное — ей всюду чудятся персонажи мифов, причем такие, как бы сказать… не особо симпатичные и с какими-то тёмными намерениями. Весьма недвусмысленно намекая, что мир сказок — это тот еще бедлам, жутковатый и неприятный. Но Алатейя списывает свои видения на счет усталости и обострившейся болезни. Пока в одной сувенирной лавчонке на глаза нашей ученой даме не попадается некая симпатичная безделушка, из которой после нехитрых манипуляций вылезает огромный Джинн с добрым лицом Идриса Эльбы.

Джинн просит Алатейю поскорее загадать три желания — эти простые действия освободят его от многолетнего существования в бутылке. Алатейя не торопится — как истинный ценитель мифов, она отлично помнит, что еще ни разу эти самые три желания никому не приносили ничего хорошего. Кочевряжится, в общем, уверяя, что у нее все есть и что этого всего она добилась сама. Джинн настаивает — но поскольку в силу своего характера привык всегда и во всем угождать женщинам, соглашается на просьбу героини кратко изложить своё резюме.

Далее история делает резкий кульбит и нас начинают знакомить, собственно, с теми самыми тремя тысячами долгих лет, которые не научили Джинна ровным счетом ничему. Нашему вниманию одно за другим представляют три основных места бывшей прописки Джинна, и все они находятся где-то далеко на Востоке (причем в последних двух очень сильны мусульманские мотивы). Первая история визуально красивая и грустная, вторая отвратительно красивая (местами просто очень визуально отвратительная) и тоже грустная, а третья мегагрустная, утверждающая вроде бы, что женщина-феминистка — это грустно и непрактично.

Такое ощущение, что основной целью Джорджа Миллера было показать столкновение западной и восточной цивилизаций, где-то за кадром мягко намекая, что наша планета стала бы намного лучше, сумей эти два взгляда на мир и их представители нормально сосуществовать, вступать в интимные отношения и все такое прочее. На деле же в «восточной» части сказания после чарующей и очень красивой истории с Соломоном и Царицей Савской мы видим неоправданную жестокость, примитивность взглядов на мир и полную безысходность для женщины, которая хочет встать наравне с мужчиной. Когда же нам начинают показывать прелести цивилизации западной, вокруг воцаряются только увядание и дряхлость, мы не видим в кадре ни одного человека моложе пятидесяти, а стареющая Алатейя оказывается глупой девчонкой в глазах совсем древних старушек-соседок (кстати, по ходу дела, лесбиянок). Во время прогулок в парке нам вроде бы покажут какие-то более молодые пары, но за такой глубиной резкости, что точно определить их действительный возраст и пол окажется абсолютно невозможным.

В данной ситуации абсолютным центром повествования окажется Алатейя и ее более молодой внешне (несмотря на фактический солидный возраст) Джинн. Но, если честно, как только нам начали намекать на интимную связь между этими двумя, я всерьез испугалась за здоровье Алатейи, ибо оператор неустанно демонстрирует нам, что чисто физически в данной паре мужчина ровно в два раза крупнее женщины, являясь к тому же, очевидно, представителем абсолютно другого вида (интересно, что с восточными дамами разницу в росте и комплекции авторы решили вообще не обозначать).

Попутно картина посмеется над практически всеми моральными достижениями современной цивилизации (отчетливо маскируя их под семь смертных грехов), особенно над феминистками и сторонницами бодипозитива (двухсоткилограммовые сальные тела с отвисшими до колен прелестями и небритыми подмышками могут изрядно напугать неподготовленного зрителя, за что, видимо, фильм получил рейтинг 18+).

Чисто по ощущению «Три тысячи лет желаний» (в оригинале куда как более точное и меткое «Три тысячи лет ожидания» или даже «Три тысячи лет тоски») могли бы стать почти копией «Любовников» Джармуша, только с новомодной повесткой (у нас обязательно должен быть один африканец на главной роли) — но в итоге, пообещав изначально так много и так красиво, оставляют после просмотра лишь неизбывную грусть и острое чувство безысходности. При этом и Суинтон, и Эльба действительно великолепны в своих ролях, а то, как камера любуется телами второстепенных актеров — это порой фактически визуальный оргазм.

С моей точки зрения, очень спорный и логически незавершенный фильм — но как минимум его первую половину я бы не отказалась посмотреть еще энное количество раз.

7 из 10

25 сентября 2022 | 22:10

Владимира Потапова очень уважаю как режиссера. За его плечами масса удачных проектов, одна «Тайна дворцовых переворотов» чего стоит. Картина «Мы умрем вместе» относится скорее к слабым его работам, но все равно в ней присутствует и настоящий драматизм и определенная попытка не ограничится поверхностным сканированием ситуации, создатели картины стараются по максимуму раскрыть нам каждого участника драмы, что бы зритель смог или полюбить его или возненавидеть, но уж никак не остаться равнодушным и обманутым в своих ожиданиях.

Что -то вышло не плохо, что -то смазано и нелепо, но в общем целом фильм не плох, особенно если учесть год его съемок.

Всегда думала, что любовь это что-то чистое, светлое, что ради любимого человека можно пожертвовать собственным счастьем, лишь бы ему было хорошо. А в картине Потапова любовь у героя больная, эгоистичная, приносящая беды не только окружающим, но и ему самому. Парень превращается в подлеца под влиянием чувства обязательного обладания любимой девушкой. Но и его жаль, такой судьбе не позавидуешь. Все казалось, что он бросит глупые игры и смирится, но больная любовь сводит человека с ума.

Фильм начинался как легкий, мелодраматический фильмец, а ближе к середине стал мрачнеть и «тяжелеть», аж стало не по себе от происходящего. Не знаю, стоит ли советовать такое кино к просмотру, но однозначно оно не пустое и чему -то может научить. Игра актеров довольна посредственная, фильм старый и тогда еще не очень умели снимать добротное, жизненное кино. Сейчас бы это удалось куда лучше.

6 из 10

25 сентября 2022 | 21:45

Продуктивный для режиссёра 2003 год. Год триквелов. Роберт Родригес представил третьих «Детей шпионов» и музыканта «Отчаянного». Режиссёр выступил и в качестве оператора, и художника, и композитора, и сценариста. В общем, Роберт на все руки мастер. По смыслу у нас три ленты про жизнь в Мексике: «Музыкант», «Отчаянный» и «Однажды в Мексике». Сиквел переписал финал дебюта, а триквел довёл дело Бандераса до конца.

Бюджет увеличился, поэтому в рамках скромных локаций был приглашён мощный голливудский состав. К завсегдатаям режиссёра — Антонио Бандерас, Чич Марин, Дэнни Трэхо, Сальма Хайек — присоединились Джонни Депп, Микки Рурк, Ева Мендес, Уиллем Дефо и Энрике Иглесиас (последний удивил больше всех). Режиссёр взял свой привычный актёрский состав и провёл их через трилогию «Детей шпионов», чтобы снова поработать в Мексике. Сюжет захватывает не только месть Музыканта, но также борьбу картелей, коррумпированных деятелей, политические игры и революционный настрой граждан.

Планка увеличилась, но за счёт многих персонажей и нескольких сюжетных арок (которые переплетаются между собой) картина кажется нагромождённой, переизбыток персонажей напрягает, разделяется интерес на нескольких личностей, которые тебе, по сути, и не нужны. Сюжет снова затрагивает легенду о музыканте, рассказанную уже Джони Деппу, чтобы красиво вписать и Сальму Хайек, и интересную маскировку оружия в футляре для гитары. Всё, как мы любим.

Какую роль играет Депп? На этого персонажа обращаешь внимания, так как не понятно, за добро он или за зло. Но, Джонни, здесь у нас Мексика. Каждый сам за себя. Флэшбэки рассказывают о событиях после «Отчаянного» и снова опасные последствия оставляют за кадром. Оказывается, Сальма и Антонио… лёгкий твист, которые впутывает музыканта в политические игры.

Персонажи неоднозначные. Причём актёрский состав во втором фильме представлял других парней, а тут у нас Дэнни Трехо снова эпично выпытывает информацию. Эль Марьячи оказывается в центре войны между картельным бароном и президентом. Фильм бросает зрителя то в планы по свержения властей, то в подготовку защиты президента, то в наёмников, которые меняют стороны и оказываются двойными агентами. Картина расширяется тем, что наконец-то представила блюстителей порядка — отряд полиции, где также есть свои люди у плохих парней.

Экшен, перестрелки и много крови. Родригес с лихвой отрывается на постоянных преследованиях, ведёт линию добродетеля, проливая на пути у него много крови. Сюжет непредсказуемый, а кто останется в живых, совершенно неизвестно. Это всё ещё небольшой, жаркий, пыльный городишка, где каждый мексиканец работает либо на продажных копов, либо на картель. Мексиканская история дарит перестрелки: в баре, в церкви, в здании президента, в больнице, в дешёвых отелях, в магазинах.

Постоянным антонимом триллера служит музыка и игра на гитаре. Перед очередной сценой кровавой перестрелки Бандерас медленно наигрывает на гитаре испанские мотивы. Даже от самой музыки зависит надвигающийся тон: быстрый темп — будут смерти, медленны темп — разговор по душам.

Концерты и маскировка оружия под гитару — фишка всей трилогии. Когда трио гитаристов выходит на улицу, то тут же ажиотаж пробирает полностью. Много крови и трэша, неожиданных поворотов и удивительного поведения некоторых героев, что в целом привело к финалу. Линия Джонни Деппа заинтриговала, потом разочаровала, но в конце удивительным образом преобразилась. Впечатляет Уиллем Дефо, который дарит порцию трэша и удивительного преображения. Непостоянные Микки Рурк и Дэнни Трехо разбавляли каст, хотя их персонажей можно было вообще убрать.

В целом, это самая масштабная история музыканта. Приёмы Родригеса роднят это кино с другими работами режиссёра: яркие тона (преимущественно красные и оранжевые), приближение камеры, съёмка от первого лица, обзор одного и того же события с разных углов (подчеркнул у Тарантино), динамичный экшен, фантастические перестрелки и живучесть главных героев. Это типичный фильм Родригеса (положительной части его фильмографии), это кровавый экшен, который направлен на развлечение.

25 сентября 2022 | 21:45

Честно говоря хотел пропустить это аниме, но все таки наткнулся на него и решил посмотреть. С учетом моим опытом, меня тяжело было чем-то впечатлить и выдавить эмоции, но это аниме смогло это сделать. Если, вы задумались смотреть или нет, и пошли с начало посмотреть рецензии, то мой ответ одзначно, да! Как минимум пропускать будет глупо, но следует понять, что это произведение не для всех.

Данное аниме это сгусток негатива. В аниме показывается довольной суровой мир, где присутствует расчленение и обнаженные девушки. Причем последние показана не просто так, не для фан сервиса. Аниме, показывает, что в мире киберпанка, и в частности Найт Сити прожить счастливую и долгую жизнь, является большой редкостью. Вас не буду обнадеживать, что все хорошо, а только затянут глубже в бездну. Поэтому если, вы ищете что-то более менее позитивное, то вам стоит пропустить.

Аниме очень хорошее и я его пересмотрю обязательно второй раз, но оно не лишено минусов. В аниме к сожалению их не мало. Если отбросить мелкие проблемы по типу плохой рисовки, то по сути главные проблемы выливается из одной большой. И это как по мне хронометраж.

К сожалению нам очень мало дали раскрытых персонажей. Точнее только одного. И если до половины аниме еще как-то можно понять мотивация главного героя, то после нет. Причем проблема не в том, что сюжет недостаточно продуман или персонажи. Нет, у них видно, что есть мотивация и цели, но вот зрителю этого не показывают. Отсюда так же выходит проблемы в сюжете. Я смотря аниме, порой частично не понимал, что делают персонаж и зачем. Так же оттолкнул момент, когда главный герой ни с того, ни с сего поменял свою цель причем на 180 градусов и начал строить из себя несокрушимого. Чем он руководствовался? Аниме нам не дает услышать мысли главного героя и это большой минус. За 10 серий конечно можно раскрыть персонажа, но они попытались раскрыть несколько, причем еще закручивать сюжет. И тут как раз-таки и не хватило хронометража и вылезли главные проблемы.

Но не смотря на минусы, тут также конечно есть плюсы. Из плюсов хочу отметить, что аниме не совсем шаблон. Конечно история из грязи в князи, может кому-то показаться шаблоной, но те кто играл в игру, понимают, что это путь и мечта, пожалуйста большинства уличный детей. А Дэвиду на минуточку в аниме 17-18 лет и он является самым молодым. К сожалению этого в аниме не говорилось. Так же понравилось взаимодействия главного героя со своими друзьями, напарниками, а так же со злодеями. Мы наблюдаем развития личности с умного подростка до мужчины. К сожалению мужчиной, он становится совсем в конце, но да ладно. Развития любовных отношения так же порадовало, но пожалуйста только частями. В один момент вся романтика как-будто меняется на постельные отношения. Сюжет динамичный и продуманный. Пускай и не досконально, но среди нынешних аниме, является довольно хорошим.

Итог: Как по мне сделали бы стандартные 12 серий и можно было бы порвать этот год благодаря этому аниме. Но мне кажется, что разработчики сами не ожидали такого хайпа и поэтому просто слепили рекламу игры, которая оказалась выше среднего.

25 сентября 2022 | 20:42