всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (619133)

 

Новости (336705)

 

Трейлеры (136393)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Давно я не оставляла рецензий, но тут не смогла пройти мимо. Так что, получай свои заслуженные плюшки «Фея тяжелой атлетики Ким Бок Чжу».

Признаться, я начала смотреть эту дораму от фонаря, не ожидая от нее чего-то оригинального или сверхъестественного. И как же приятно была удивлена, когда уже с первой серии меня захватили в плен эти талантливые красивые актеры и оригинальные смешные диалоги. С каждой серией мой восторг все возрастал, и достиг своего апогея только к концу (признаться, я еще отхожу).

Актреры.

Мое сердце растаяло от кривляки Ли Сонгён. Эта красивая дорамная стервочка наконец доросла до своей первой главной роли, и я радуюсь за нее, словно за сестру. Сонгён прекрасно справилась, как актриса, доказав свой профессионализм (она специально поправилась для этой роли, а ведь набирать вес намного сложнее, чем его терять, помните?). Я в восторге от ее милашества (оказывается, она может быть не только капризной/истеричной, но и наивной/чистой). Очень прониклась ее отношениями с Джухёном. Нам Джухёк не перестает меня удивлять. Если будет продолжать в том же духе, количество его фанаток превысит допустимые нормы. Нет, ну правда! Этот милый мальчик с охрененным телом плавца просто вышибал из меня все мысли, когда появлялся в кадре. Ему даже можно не давать слов, от одного взгляда мозг отключается и текут слюни. Ну а если серьезно, Джухёк вырос (в актерском плане). Я не представляю кого-то другого на его месте. Такую химию еще попробуй сыграть.

Девочки-подружи Бок Чжу. Их поддержка, да и отношения в целом, напомнили мне школьную дружбу: когда готов порвать любого, кто обидит твоего друга, когда следишь за чужим парнем, потому что подозреваешь в измене… Из серии «друг поддержит всякую твою глупость».

Еще мне понравилась женщина-тренер и дядя Бок Чжу. Жаль, что их отношениям не суждено было быть, но вовремя их сцен я каталась по полу от смеха.

Отдельное спасибо за Ли Джэюна (брата Джухёна) — такой обаятельный персонаж у героя получился. А еще радует, что его история с Бок Чжу не зашла слишком далеко.

Вообще в этой дораме нет особых напряженных моментов. Да, сложности и препятствия, как и везде, но благодаря отлично поставленным диалогам и игре актеров, они меркнут на заднем фоне.

После каждой серии у меня было хорошее настроение и правильный настрой. Именно такие фильмы нужно советовать смотреть: чистые, искренние, светлые и позитивные.

10 из 10

не думая.

15 января 2017 | 22:35

Сюжет простой. Традиционная семья, где есть младший ребенок, который полон энтузиазма и идей вопреки насмешкам старшего брата и убеждениям родителей. Немного смутила «скомканность» повествования, отсутствие более насыщенных эмоций, а также появление трех персонажей, которые насмехались над Никитой, и их дальнейшее исчезновение из сюжета. Ни я, ни ребенок сидевший рядом в кинозале, не поняли, почему гендер Рокки (Роксолана) был загадкой для Никиты, ведь итак изначально было понятно, что «зелёноволоска» — девочка. Неожиданных и закрученных сюжетных поворотов я не увидела. Однако, было несколько трогательных и хорошо продуманных моментов, которые учат детей чувствовать мир сердцем и разумом.

Если сравнивать драматургию «Микити Кожум`яки» с тем, что делают в США, то разница очевидна. Но будем относиться к тому, что мы уже имеем как к нечто экспериментальному, делая вскидку на прорыв в украинской анимации.

А теперь об анимации. Во-первых, многие элементы — низкополигональные. К примеру, камни, фрагменты земли, вода и прочее выглядят угловато и не естественно. Во-вторых, окружающая среда была мертвой и статичной. В мультфильме нет ветра. Трава не шевелится, листья и деревья — каменные. Портал, который несколько раз открывался, имея сильнейшее притяжение, никак не влиял окружающую среду. Когда Никиту и Эдди приводят к озеру, чтобы они его переплыли на листьях из лилий, вода практически никак не реагирует на действия персонажей. Волосы у Никиты Кожумяки, которого выворачивало при взлетах и полетах прибиты к голове словно гвоздями. Присутствуют мелкие «глюки» в картинке, которые на фоне не затягивающей графики выделяются.

В третьих, помимо неподвижности окружающей среды, её почти нет. Пыль, какие-то летающие мошки, птички в небе — отсутствуют.

Сцены между собой чаще всего перебивались обычным ЗТМ, без всякого художественного решения, что не могло не раздражать глаз. Это те замечания, которые не связанны с техническими возможностями или рендерингом, а исключительно с профессиональным подходом к анимационному кино.

Опять же, можно вернуться к тому, что это первый анимационный фильм и принять его со всеми погрешностями. Но для того, чтобы зритель, особенно маленький, не ёрзал весь сеанс и был вовлечен в картину, режиссура и анимация должны идти рука об руку. Это, пожалуй, важнее, чем просто собрать штампованных персонажей из компьютерных игр, легендарных мультфильмов, смешать с доброй историей и вывести в люди.

Несмотря на все недостатки, мультфильм «Микита Кожум`яка» стоит внимания маленьких зрителей — он добрый, лишен жестокости и туалетного юмора. Украинская озвучка как всегда великолепна. А для взрослого зрителя будет интересно увидеть, как развивается украинское производство.

15 января 2017 | 22:34

«6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.» 1 Кор.: 7

Наверное, знакомое и неприятное чувство для зрителя, когда он, едва ли не в единственный выходной день, выбирается в кинотеатр и делает неправильный выбор в покупке билета на фильм. Именно таким был мой выбор, когда я пошла на «Преисподнюю». Чего не сделаешь ради красавчика Кит Харингтона и Кэрис ван Хаутен?

В целом, весь фильм — это бессмысленное умерщвление одного персонажа за другим. Происходит это всё необъективно применяемыми изощрениями: то кишки вокруг шеи, то мозги из черепа младенца, то ещё какая-то нечисть из рода дешевого ужастика. В других сценах режиссер пытался каждый раз вызывать ненависть не только к антагонисту, а и к самому фильму из-за эпатажных сцен растления девочек. Однако, даже если взять во внимание, что целью авторов было показать безысходное положение всей сюжетной линии, то, как правило, в «приличных» фильмах за тленностью скрывается некий философский смысл. Но здесь он напрочь отсутствует.

Один из главных персонажей — Преподобный, характер которого так и не раскрыт. С одной стороны, мы видим психически неуравновешенного религиозника, выдергивающего стихи из Священного Писания да так, чтобы они всячески теряли свой смысл, а с другой стороны — мифическое существо, которое абсолютно рандомно выбрало себе жертву, превращая её жизнь в сплошное пекло. Случайно именно потому, что героиня Лиз абсолютно не оправдала причину, по которой она должна нести такое наказание. Вся её жизнь — это борьба отчаянной женщины против мужской мизогинии, которая усиливается религиозным давлением. Такая себе попытка привлечь профеминистическое общество к хорошему рейтингу.

Режиссеры делят фильм на главы, дав им название Священных Книг из Библии (Бытие, Исход) и ещё несколько вымышленных названий к главам. Абсолютно типичная ситуация, когда стиль Тарантино не дает покоя многим киношникам и производителям вестерна.

Сюжет и события в фильме очень сжаты, не смотря на два с половиной часа, до конца не раскрыты и не вызывают никакого катарсиса. Примитивная чернота в адрес христианства — очень скучно. Отличный актерский состав и красивая операторская работа не делают фильм достойным внимания.

15 января 2017 | 22:29

Начну с того, что я стараюсь смотреть все фильмы, музыку к которым пишет просто обожаемый мною Филип Гласс, но эту картину почему-то долгое время обходила стороной. Возможно, всему виною было то, что Анджелину Джоли, несмотря на неоспоримые выдающиеся внешние данные, как актрису воспринимать не могу. Но очередной раз прослушав саундтрек, я все-таки решилась на просмотр.

Если говорить об атмосфере фильма, то здесь все в полном порядке — приятные цвета и стиль съемки начала 2000-х, много привлекающих внимание деталей, подходящий под определенные моменты саунд, необычная двуязычная Канада, в клубе играет Massive Attack, а еще здесь есть скример, который почему-то действительно напугал меня (хотя я думала, что после всех просмотренных триллеров и ужасов этого не случится).

Сценарий действительно неплохой, а идею маньяка, забирающего жизни своих жертв стоит отнести в список самых оригинальных. Не спорю, что есть несколько странных и в чем-то нелепых моментов, но общую картину они не портят, потому что, в целом, все выдержано, а финал является логичным. К этому все шло, так или иначе, хотя, признаюсь, конец был таким же необычным, как и завязка.

Что касается игры актеров, то Анджелина Джоли справилась с поставленной задачей на все сто процентов, хотя ее образ несколько напомнил Клариссу Старлинг из Молчания ягнят. Глядя на экран, в ее сомнения и эмоции на протяжении расследования веришь, как и во влюбленность и такое тягучее, по-настоящему женское отчаяние.

Итану Хоуку не так часто попадались роли, в которых он мог настолько открыть себя, все возможности своего актерского дарования, но эту однозначно следует сюда включить.

Хотелось бы еще отметить Пола Дано в эпизоде, который в тот период только начинал карьеру, но ему удалось внести в общее впечатление от картины что-то свое. Такое настроение, которое способствует особенному восприятию изощренного садизма. Да, в целом, здесь не так важны убийства, как сама личность маньяка, его мотивы и настоящее «я».

Ну и не могу не сказать ничего отдельно про божественный саундтрек, который «делает» половину фильма. Насколько приятнее смотреть кино, когда можно насладиться не только визуальной составляющей, игрой актеров, но и музыкальным сопровождением. К слову, многим прославленным триллерам не хватает именно этого.

В итоге, фильм нельзя назвать шедевром или однозначно рекомендовать к просмотру, но и написать, что он плох не поднимется рука. Плюс ко всему отличная постельная сцена придется по душе, тем, кто начнет смотреть картину от Ди Джея Карузо ради восхитительной Джоли.

8 из 10

15 января 2017 | 22:25

Фильм «127 часов» настолько впечатлил меня в эмоциональном плане, что по началу я не могла решить, понравился ли он мне.

Неоднозначный.

Вот самое лучшее определение. Но обо всём по порядку.

В этом фильме я с приятным удивлением открыла для себя Джеймса Франко, который до этого был мною замечен только в посредственной непримечательной роли Гарри Озборна и паршивеньких проектиках Сета Рогена. Действительно, очень сильная актёрская работа. Его герой, Арон, — эталон человеческого духа, пример того, как человек должен справляться с трудностями. Отличный эмоциональный диапазон от отчаяния до невероятной решимости. Спасибо, Джеймс, серьёзно, спасибо!

Сюжет. Полтора часа на одной локации, тем не менее, с динамикой всё в порядке. Зритель не может оторваться ни на секундочку, каждый момент держит у экрана, заставляя задавать себе вопрос: выживет ли Арон? И, конечно, мы получим ответ, догадываться начнём уже очень скоро.

Какую цену придётся заплатить главному герою за свою самоуверенность и самодостаточность? Каков посыл у картины?

Посыл самый, что ни на есть, правильный: цени то, что имеешь и правильно расставляй приоритеты.

8 из 10

15 января 2017 | 22:19

Мой боевой опыт на фронтах отечественного кино про Великую Отечественную войну начался с испытания огнём — фильмов командира Дикокричащей, гвардейской истеричной дважды Пучеглазой дивизии актёров, генерала бреда Н. С. Михалкова. Следующий удар нанёс капитан Бондарчук, возглавлявший две штурмовые колонны: «Любителей Кати» и «Любители Нины». Искусно подкравшись к назначенной на захват высоте, они забросали противника слоумо эффектами и до самого конца фильма успешно отбивали все контратаки войск здравого смысла. Успешный прорыв старшины Александра Котта и гарнизона Брестской крепости закупорен встречным ударом орды урок служащих Советскому Союзу.

В столь отчаянной ситуации надежда осталась лишь на младший командный состав. Начинающих деятелей, пусть и неопытных, без регалий и наград, но уверенных в том, что на данный момент они нужны и необходимы. Я поддержал этот порыв и, в целом, остался доволен увиденным. Я приведу лишь те моменты, которые лично мне кажутся странными, непонятными, в конце концов неправильными. То, что не даёт мне говорить, что это отличное кино и советовать всем его смотреть. Это не будет касаться художественных достоинств или недостатков фильма. На мой взгляд, для непрофессионалов, фильм сделан отлично. Слабые места не настолько слабые чтобы портить общую картину, а сильные стороны, вроде музыки и операторской работы, неплохо поднимают среднее арифметическое.

Первое что смущает и на что многие обратили внимание — замена понятий «Советский Союз», «советский» на «Россия», «русский» соответственно. Сделано это намеренно и демонстрационно, ведь стоило чуть сбавить градус пафоса, большинство этих странных моментов можно было бы избежать. Странных, поскольку множество лиц нами увиденных и имён нами услышанных русским не принадлежат. Сам фильм легко проглатывает данное несоответствие, заявляя «А что, казах не русский что ли? Что ты мне голову морочишь». Может показаться, будто для создателей звание русского словно шуба с барского плеча. И любой народ, удостоенный столь высокой чести, немедленно сорвётся и в полном составе ляжет вместе с нами на позиции под Москвой. Но увы, многие не готовы идти на жертвы даже ради такой заманчивой награды. Надо предлагать что-то ещё, куда более весомое. Например, проект совместного строительства мирного, светлого будущего. Например, Советский Союз. Не понимаю, зачем как-то по-другому мотивировать наличие казахов под Москвой, ведь был СССР и это само собой всё объясняет. Я не ожидал подобной скромности от народного кино и был неприятно удивлён.

Вдвойне неожиданно от того, что авторы действительно с огромным старанием восстанавливали эпоху: форма солдат, их оружие — всё это прямо на высшем уровне. Вплоть до того, что пулемётная лента «Максима» сделана из ткани, как оно и было. И с таким вниманием к деталям людям того времени отказывают в их реальной самоидентификации и даже не упоминают страну, за свободу которой шёл бой.

Ещё более неприятные чувства я испытал, когда слушал воодушевляющую речь комбата перед строем 4-й роты. Основным посылом которой было, что немцы перед Москвой впервые. Впервые остановились, впервые почувствовали силу сопротивление и ещё где-то два таких же абсурдных «впервые». Сказанное, мягко говоря, преувеличение. Если немцев нигде не останавливали, если сила сопротивления явленная советскими войсками под Москвой была им внове, остаётся лишь поражаться почему они добирались так долго. Комбат не только не сообщает, но даже не намекает, что немцы уже остановлены под Ленинградом. Началась оборона Севастополя. Была оборона Одессы, Киева, была пауза после Смоленского сражения. Защитники Москвы воевали на фундаменте ожесточённого сопротивления Красной армии в предыдущих боях и сражениях, победа в битве под Москвой без этого фундамента была бы просто невозможна. Это ошибка и ошибка ненамеренная, ведь комбата никто не одёргивает и не поправляет ради ознакомления зрителя. Скорее всего этот момент просто не был замечен, поскольку вложить в уста комбата речь в духе «не посрамим павших товарищей» было бы не сложно.

Последняя претензия состоит в том, что создатели фильма всё же решили показать именно советскую, агитационную версию, где 28 человек уничтожают 14 немецких танков и не пропускают врага. Опять же, если бы авторы не были столь кропотливы в восстановлении реальности, никакой претензии бы не было. Однако наличие фантастики и реальности в одном флаконе исторического фильма сбило меня с толку. В начале фильма инструктор кричит на солдат, таскающих макет танка, что реальный танк двигается быстрее и им как бы тоже надо пошевелиться. Потом мы полфильма смотрим, как эти «реальные» танки ползают ещё медленнее макета. Совершенно неосознанно фильм показывает нам ту недостающую деталь, которой не хватало версии журналиста Кривицкого — немцы абсолютно не хотят жить. Только приняв это как факт, можно с какой-либо точки зрения рассматривать то, что происходит во время второй атаки. Очень медленно и очень организованно, чаще по одному реже по двое, немецкие танки подъезжают к нашим позициям. Стреляют из пушек и пулемётов не очень часто, просто ради приличия, чтобы никто не заподозрил в них самоубийц. Куда меньше шифруется немецкая пехота — они не пользуются гранатами и не бегают не только от врага, но и на врага. Ясно же, что с таким отношением к жизни на войне вернуться в Германию не светит никому. И всё это на фоне первой немецкой атаки, где происходящее ещё более менее разумно.

28 панфиловцев для меня застыли на чаше весов. Что это? Эпик в стиле «300», где вообще бессмысленно что-либо разбирать и анализировать, или точный, скурпулёзный, практически документальный фильм вроде «Великой войны» от Первого канала? Фильм умудряется сочетать в себе и то и другое. Внимательный к деталям, словно реконструкция снаряжения и вооружения красноармейцев образца 1941 года, и нереальный словно «300» одновременно. Я не отказываю фильму в его самобытности и не брызгаю слюной оттого что всё не было сделано как я хотел. Просто лично мне промежуточная позиция, в которой всё, застыло скорее не нравится.

Вкупе со странными идеологическими решениями и откровенными ошибками, это не даёт мне кому-либо рекомендовать «28 панфиловцев». Благо фильм, судя по сборам и балансу критики от зрителей на том же Кинопоиске, в этом не нуждается.

8 из 10

15 января 2017 | 22:19

Это история одного бруклинского бара, который вот уже сто лет принадлежит двум братьям — Хорасу и Питу. Как это происходит? О том и речь.

Очень интересный и непростой сериал-односезонник. Жизненный, без драматического надрыва, немного комичный и заставляющий сочувствовать. Люди приходят в бар, люди уходят из бара, после людей остаются их истории. О чем они говорят? А о чем обычно говорят на кухнях: про политику, измены, равенство полов, дискриминацию, выборы, родственников, секс, религию, любовь… И как бывает в жизни, ни одна из тем не форсируется. Она вдруг падает из воздуха прямо на барную стойку.

Ребятам-сценаристам огромный респект! Очень сильные диалоги. История одного заведения и его обитателей раскрывается через них так постепенно, что само удовольствие следить за линией мысли героев. Одна из серий (а это 45 минут!), например, построена только на диалоге и двух крупных планах. Причем предмет разговора не самый тривиальный. Но как же тонко, как эмоционально насыщенна эта сцена, как прекрасны актеры! Меньше, чем за час, сверхзвуковой спектр нюансов в лицах и жестах. И так откровенно, подробно, без ярлыков и цензуры, как на исповеди. Это цепляет.

Алан Алда и Джессика Лэнг так вообще пару раз заставили аплодировать стоя. Вам нужна классическая американская актерская школа? — её есть здесь!

Но не смотрите, если вы ждете от этого сериала развлечения. Его нужно жить. Хоть иногда и не хочется. Потому что подавляющее количество предложенных ситуаций вам никогда не пожелается на себя примерить. Но, возможно, в ком-то вы узнаете себя, или своего друга, или своих родителей.

8 из 10

15 января 2017 | 22:17

Фильм просто прекрасен. Хоть и не очень люблю мелодрамы, но чувствовал, что фильм стоящий. К тому же в памяти были теплые ощущения от мюзиклов «Через Вселенную» и «Мамма Миа».

Любовная история не закрученна, но показана красиво и по-доброму. Песни и массовые танцы случаются как раз в нужный момент, их не слишком много и не слишком мало. Развитие отношений привязаны к временам года и это интересно. Весна — у наших героев завязывются отношения. Лето — золотая пора молодых людей, они наслаждаются друг другом. Осень — появляются первые трения, пора очарованности проходит. Зимой пара сталкивается с трудностями.

Действие происходит в наши дни, но атмосфера часто похожа на старые фильмы. Например, машина у Себастиана старая, с ретро-радио и переключением передач на руле. Платья девушек в стиле 60х (или каких-то других «х»). В кино они смотрят ленту тех лет. Это подкупает, а я и без того люблю фильмы про то время.

Запомнилась работа оператора. В первой сцене, когда люди танцуют в пробке, ты как бы сам идешь между машин, рассматривая происходящее.

И в бассейне камера то уходит под воду, то появляется из нее. Как будто это ты пытаешься удержаться на плаву. Отличные крупные планы, особенно с Эммой Стоун.

Под конец пустил-таки слезу, затрагивает можно сказать за живое. Рекомендую!

9 из 10

15 января 2017 | 22:15

Вышедший в прошлом году седьмой эпизод звездных войн «Пробуждение силы»- ожидаемо сорвал финансовый куш во всех странах кинопроката, да и кинокритики приняли его положительно. Но среди зрителей велись жаркие споры, что значит уход культового Джорджа Лукаса и покупка прав на экранизацию Диснеем.

Прошлогодний эпизод получился масштабным, интересным и довольно неожиданным в выборе актерского состава. Но почему же ни «Пробуждение силы» ни «Изгой -один», несмотря на более внушительные кассовые сборы-по народной любви никогда не дотянут до трех эпизодов начала 2000-х годов… и тем более до первых работ Лукаса 60-х годов.

Есть две глобальные проблемы «новых» звездных войн.

На всей саге не могла не сказаться ситуация с покупкой компанией Walt Disney всей фирмы Lucasfilm. Джордж Лукас при этом предлагал собственный сценарий для продолжения саги, но он не был одобрен. В итоге Джей Джей Абрамс снял неплохую картину «по мотивам», но шедевром ее не назовешь. Через год Дисней, словно проводя работу над ошибками и заодно почуяв жажду наживы, выпускает под руководством Гарета Эдвардса «Звездные войны. Изгой-Один. Истории». Полновесную историю с трагическим концом, который должен был разнообразить унылость и серость «Пробуждения силы».

Печален не сам факт, что великая, некогда киносага превратилась в мыльный сериал, единственной целью которого является получение прибыли. Звездные войны потеряли тот «Лукасовский шарм», накал и тот неповторимый драйв, что отличали первые шесть эпизодов. Франшиза так и будет скатываться по восприятию в пропасть, пока Дисней не вернет на режжисерское кресло Джорджа Лукаса и не поймет что снимать сказки и мультики и блокбастеры- не одно и тоже!

Ведь что такой Дисней? К чему мы привыкли? Это добрые мультики и слезливые фильмы, это красивые сказочные истории с добротой в сердце. Если уж Дисней взялся за Звездные войны-то нужно понимать, от чего придется отказаться. Представите ли вы в фильмах Диснея хотя бы минимальный уровень жесткости и жестокости, накала и мрачности что был скажем в третьем эпизоде саги -«Месть Ситхов? Жалкие попытки Диснея показать брутальность и жестокость, несмотря на сосредоточенное и печальное лицо Фелисити Джонс, выглядят нелепо.

Второй глобальной проблемой является решение сохранить в 2016 году стиль 4-6 эпизодов саги-снятых в 60-х годах прошлого века. На тот момент передовая графика и решения, в данный момент- в пору 3 D и Аймакса-театр абсурда.

Отдельно хочется сказать про постановщика боевых сцен последних двух фильмов киносаги. То, как орудует мечом Кало Рен в исполнение Адама Драйвера и Дарт Вейдер в исполнение Спенсера Уайлдинга-это треш галактических масштабов. Сложилось такое впечатление, что темные ситхи да и джедаи- обучались владению оружием у гопников из какого нить провинциального городишки, где в почете профессия мясника. После ураганных схваток на световых мячах в первых трех эпизодах, мы две кинокартины подряд наблюдаем размахивания мечом словно топором с закрытыми глазами.

У Диснеевских звездных войн нет многого, но главное-из них вырвали душу! Диснеевские звездные войны это детские войны в космической песочнице с нелепой попыткой подражания старине, с посредственным кастингом актеров, с рваной и невнятной сюжетной линией.

6 из 10

15 января 2017 | 22:12

Хочется начать рецензию с цитаты выдающегося немецкого писателя Эриха Марии Ремарка. «Только самые простые вещи никогда не разочаровывают, счастье достаётся как-то очень просто и всегда намного проще, чем думаешь».

Думаю, главный герой фильма — Сергей Маслов не согласился бы с данной фразой, особенно со второй частью. Уж довольно сложно складывается у него жизнь, судьба преподносит разные «сюрпризы». Всю тяжесть его бытия можно прочитать в его взгляде. Сергей Маслов предстаёт перед зрителями в операционной, где буквально с первых секунд и начинается полоса «невезения».

Актёр, блестяще сыгравший главную роль, Сергей Пускепалис, подарил мне иллюзию реальности происходящего. Не удивительно, что он заполучил приз за лучшую мужскую роль фестиваля «Кинотавр».

Нельзя не удостоить вниманием пожилого актёра, который больше всех пришёлся мне по душе; его сыграл (просто великолепно!) Леонид Броневой. Изначально герой производит негативное впечатление брюзгливого, привередливого, вечно и всем недовольного старика, но впоследствии раскрывается с совершенно другой стороны, оказываясь, душевным, добрым, мудрым человеком с богатым внутренним миром. Появляется огромное желание пообщаться с ним, узнать его глубже, прикоснуться к жизненной истории.

Фильм довольно интересный, порождающий разнообразные чувства и мысли. В нём косвенно поднимается философская тематика, вопросы о правде и лжи, жизни и смерти, борьбе и смирении. Многие сцены заставляют задуматься.

Жизненные передряги заставляют Сергея Маслова осуществить выбор.

15 января 2017 | 21:55