всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632688)

 

Новости (347552)

 

Трейлеры (136834)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

В очередной раз увидеть историю про бедную девушку, которая попала в дом богатых господ и благодаря своим талантам поднялась до их уровня не очень впечатлительно. Однако, данный сериал может по праву называться классикой данного жанра. Не только потому, что с достоинством показывает романтизм 19 века, но и по причине его острого сюжета. В таких историях мы привыкаем видеть чисто любовный сентиментализм с одним антагонистом в роли некой злой жены или разлучницы, здесь же представлены жизненные персонажи, готовые на огромные жертвы просто ради того, чтобы человек, являющийся для них всей жизнью, остался с ними. Сериал отличный, грим, актеры и реквизит- всё соответствует стилю 19 века и показано неплохо. Думаю, не многих он оставит равнодушными.

23 апреля 2017 | 07:23

Российские прокатчики все фильмы про уличные гонки с криминальным уклоном называют «Форсаж». Похоже, все индонезийские боевики они решили называть «Рейдом». Даже на постере нового фильма Кимо Стамбола и Тимо Тьяджанто указали «от создателей обоих Рейдов». И ведь не солгали! Исполнителя главной роли и в самом деле можно считать «создателем» фильма. Ико Уайс — актер, сыгравший главные роли и в дилогии Гарета Эванса и в фильме «Headshot» (таково его оригинальное название). Правда крутой спецназовец Рама и потерявший память, но все равно крутой, Ишмаил имеют такое же отношение друг к другу, как кошка к собаке. В смысле при встрече могли бы подраться… или подружиться, а так…

Тем не менее «Рейд: пуля в голове» наследует традиции обоих «Рейдов» Гарета Эванса (кстати, заявлено о третьем «Рейде», и это будет реальное, сюжетное продолжение второго). «Headshot» — это традиционный, даже олдскульный азиатский боевик с гипертрофированным насилием, с эстетским изображением хлещущей крови, рваных ран и сломанных костей, с максималистским членовредительством в качестве сюжетообразующей линии. Следует заметить, что после многолетних усилий голливудских боссов сделать кинобоевики приемлемыми для просмотра детишками от 13 лет, зрители успели соскучиться по настоящему мочилову. Наверное поэтому, вышедший в 2011 году «Рейд» сразу же стал культовым. И как любой культовый фильм он вызвал волну подражательства.

«Рейд: пуля в голове» скроен по тем же лекалам, недаром не только прокатчики, но и критики сравнивают его с предшественником:

«Headshot» действительно жестокий боевик, полностью удовлетворяющий нашу тягу к подобному зрелищу, вызванную «Рейдами» Гаррета Эванса. (Alex Lines, Film Inquiry, 8 марта 2017);

Костоломный и кровопролитный индонезийский боевик, главный актер которого тот же самый, что и в «Рейде», а сам фильм выглядит как вырезанные из него сцены. (David Ehrlich, indieWire, 2 марта 2017);

Это смертельно опасное упражнение в индонезийском боевом искусстве с участием харизматичного Ико Уайса ("Рейд», «Рейд 2»), живой, насыщенный действием фильм — определенно не для брезгливых, и не для для тех, кто только что пообедал. (Cary Darling, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com, 1 марта 2017)

Ико Уайс не только актер, он чемпион по национальным единоборствам и постановщик боев. Вместе со своей командой он ставил хореографию боев и сам же выполнял трюки. Так что с этим в фильме все в порядке: исполнители демонстрируют фантастическое владение телом. В ход идут самые разнообразные подручные материалы от ножа до табуретки, реализма во всем этом мало, зато смотрится отменно: «Это картина с первоклассной хореографией боев, соответствующей таланту их исполнителей.» (Wendy Ide, Screen International, 28 февраля 2017)

Мало поставить бои, надо их еще и качественно снять на пленку. Оператору Юнусу Пасолану это почти удалось. Критики восхищаются красивостями: «Камера является звездой „Headshot“, превращая обычные кровопускания и побои, во что-то брутальное, напряженное и захватывающее.» (Ross McIndoe, The Skinny, 21 февраля 2017). Но например Jamie Healy (Radio Times) назвал работу с камерой упражнением в излишестве. Оператор, словно добросовестный ученик, впихнул в ленту все освоенные им приемы работы. Камера то припадочно трясется, имитируя ручную псевдодокументальную манеру съемки, то замирает в навязчивом слоу-мо.

Еще одно слабое место фильма Кимо Стамбола и Тимо Тьяджанто это сюжет. Гарет Эванс в своем первом «Рейде» благоразумно вынес его за скобки. В самом деле, какой там может быть сюжет! Группа спецназа проводит рейд по зачистке здания от бандформирований. Дальше — чистый адреналин без рассуждений. Стамболу и Тьяджанто этого показалось мало для оправдания двухчасового насилия. Они захотели привнести в простой боевик глубину и драматизм. Не надо было этого делать. Мало того что сюжет бредовый (мировое зло похищает мальчиков, чтобы превратить их в послушные машины для убийств), мало того, что диалоги примитивны, так еще по ходу действия у нормального зрителя возникают вопросы, мешающие этим действием наслаждаться. Например, как может человек с прострелянной головой, только что очнувшийся в больнице и мучающийся от болей, с такой лихостью укладывать в штабеля те самые специально обученные машины для убийств? Причем ежедневно и в массовом количестве. Ико Уайс не самый опытный драматический актер, и когда от него не требуется выполнения боевых трюков, это становится особенно заметно. Так что в такие моменты фильм провисает, а зритель начинает думать о том, что хронометраж можно было бы без ущерба сократить.

Окончательный вердикт выносит фильму Chase Whale (Film Threat, 3 марта 2017): «Уайс выкладывается на 110%. Он создает джазовое шоу для своей аудитории и никогда ее не разочарует. Тем не менее, его шарма и убийственной хореографии боевых сцен не достаточно, чтобы спасти «Headshot».»

23 апреля 2017 | 07:00

Очень трудно описать словами все свои чувства к этому потрясающему шедевру.

То, что здесь прекрасная музыка, отличные актёры, глубокий и действительно трогательный сценарий, великолепная работа оператора… — это дело ясное. Но в этом фильме, помимо вышеперечисленного, есть ещё что-то неописуемое. Что-то… опустошающее — другого слова просто не подберу.

Никогда не забуду, что творилось в моей душе во время первого просмотра на финальной сцене. Фильм настолько увлёк меня, что я был уверен, что прошло часа полтора, максимум два, и впереди ещё, как минимум, половина фильма. При каждом последующем пересмотре эффекта неожиданности финала уже, понятное дело, нет, но чувство глубочайшего опустошения появляется неизменно.

Думаю, что причина столь сильного и глубокого воздействия этого фильма заключается в том, что «Танцующий с волками», по моему мнению, наиболее ярко, полно и гениально за всю историю мирового кинематографа раскрыл понятие фронтира и с точки зрения географии, и с точки зрения философии.

Фронтир в географии означает край известной, освоенной земли. Дальше за ним — что-то чужое, отсутствие цивилизации, неизвестность. Одним словом, фронтир — это рубеж.

Помимо географии, понятие фронтира указывает на рубеж знаний человечества в какой-либо сфере: медицина, робототехника, космос и т. д. И, самое главное, фронтир, с точки зрения философии, может обозначать так называемое «пограничное состояние» — рубеж между светом и тьмой, знанием и блужданием, разумом и безумием, счастьем и мучением…

Главный персонаж фильма — лейтенант Джон Данбар — на протяжении всего фильма находится как раз в таком пограничном состоянии, и переходит свой фронтир именно в философском смысле: от тьмы (попытка самоубийства) к свету (любовь к Стоящей С Кулаком), от блуждания (неопределённость в жизни) к знанию (обретение смысла жизни), от безумия (гражданская война) к разуму (мирная жизнь) от мучения (одиночество) к счастью (вхождение в общество индейцев)…

А то, что в результате неумолимого движения исторического процесса, весь этот новообретённый мир света, знания, разума и счастья рухнул под напором будущего технологической человеческой цивилизации, делает «Танцующего с волками» одним из самых душераздирающих фильмов, которые я когда-либо видел.

Выражаясь метафорически, это фильм о том, как человек вырвался из ада, после долгих поисков нашёл рай, но вскоре был вынужден стать свидетелем того, как рай был завоёван адом. Такая вот, «Божественная трагедия» ХІХ-ХХ веков.

Фронтир в очередной раз сдвинулся вперёд — так устроена и работает история человечества. И так устроено и работает настоящее киноискусство.

10 из 10

23 апреля 2017 | 06:27

Лучший из лучших — мое мнение.

Никогда особо не смотрел мультики, но случайно наткнувшись на этот, был просто в глубочайшем шоке…

Мультик практически без слов передал столько смысла и эмоций.

Мне 22 года, я даже никогда не подумал, что умею плакать, при просмотре Валли не раз не произвольно катились слезы… Мультик настолько чистый, никакой корысти, похоти и пошлости. Не вероятный пример, что такое любовь, как этот маленький робот пошел на все ради своей любви. Ну и естественно автор хотел передать то, что если люди не задумаются о том, что они делают, мы просто похороним свою планету!

Шикарный мультик, ходил под впечатлением несколько недель и только после него осознал, насколько я люблю свою вторую половинку.

10 из 10

23 апреля 2017 | 04:55

В последнее время я достаточно часто вижу, что первый сезон выступает своеобразным прологом истории, которая полноценно раскрывается лишь во втором и последующих. С одной стороны, это позволяет близко познакомить зрителя с персонажами, миром и др. аспектами истории, которые обеспечивают вовлечённость в повествование. С другой, слабый первый сезон может отпугнуть значительный процент аудитории, что негативно скажется на втором, а расчёт на второй — не позволит держать планку последующим (как это было с «House of Cards», где после ярчайшего финала второго сезона главный герой погряз в череде внутренних проблем и сейчас явно проигрывает даже реальному миру).

О том, удастся ли сценаристам «The Magicians» избежать второй ловушки, мы узнаем только через год, но в вопросе чисто технического качества второй сезон на голову превосходит первый. Появилось множество магических созданий, вплоть до настоящего дракона. Сюжет разделилась на два равноценных мира, но кроме них включает в себя и множество дополнительных измерений, с каждым из которых будет связана любопытная история. При этом картинка стала заметно качественнее и красивее, не сказал бы, что явно видно увеличение бюджета, но работа съёмочной группы достойна уважения. Причём не только в плане чисто технического качества, но и в вопросе изобретательности, т. к. сюда и мюзикл в паре сцен вставили, и настоящее ограбление банка смогли адаптировать… нет, правда, без каких-либо скидок, динамика, оригинальность и разноплановость второго сезона смогли меня удивить.

Своеобразный юмор и обилие пошлости остались без изменений, но стоит отметить, что даже гомосексуальные сцены здесь сняты интересно и изобретательно. Плюс к этому обилие крови и достаточно мрачный сюжет, который вовсе не похож на детскую сказку со счастливым концом. Зверь, бывший главным антагонистом первого сезона, и Ренар, продолжающий развлекаться с ведьмами, реализованы отлично, оба получили достаточно яркое продолжение своих линий с интересными и, главное, реалистичными финалами. Отлично раскрыты и положительны образы, причём каждый из них логично продолжает первый сезон, в супергероев никто не превращается. В целом же, здесь совмещается какое-то фантастическое количество сюжетных линий, каждая из которых интересна и заметно отличается от остальных, хотя и тесно связана с ними. Само собой, наблюдать за этим весьма интересно, чем я и настоятельно рекомендую заняться всем любителям фэнтези.

9 из 10

23 апреля 2017 | 04:45

Этот фильм смотреть больно, так как он основан на реальных событиях. У меня долгое время не хватало духу на просмотр.

И вот — история четы Чемберленов во всевозможных оттенках: от самых радужных и блаженных, когда счастливая семья еще в полном составе, до гнетущих черных красок, где Линду обвиняют в убийстве собственной дочери, и у нее нет возможности противостоять жестокому натиску общественности, журналистов и присяжных.

Картина указывает нам на человеческую несостоятельность перед злым роком. Несчастные супруги вынуждены признать, что исчезновение и гибель их дочери — кара свыше. Зевакам и бездельникам только этого и не хватало: они с пеной у рта бездоказательно обвиняют Линду в убийстве и чуть ли не кричат суду: «Распни ее, распни ее!»

Мерил Стрип играет с таким жаром и силой, что каждая сцена в фильме дается зрителю нелегко. Мы включены в такую ярую борьбу за справедливость, за восстановление честного имени, что несмотря на то, что увиденное повергает в шок, остановить просмотр невозможно.

И все-таки я не назову фильм одним из любимых, хотя преклоняюсь перед талантом Стрип. На ней держится все, и только благодаря ей картина «живет» и «дышит». Но дело даже не в актрисе, а в том, что сложно влюбиться в такой жестокий сценарий и историю. Однако посмотреть стоит, чтобы составить личное мнение.

7 из 10

23 апреля 2017 | 04:41

Острая и глубокая история о девушке, которая в одночасье потеряла все: любимого мужа, свободу, счастье — полный крах надежд. Однако, узнав о своей беременности, находясь в тюрьме, она полна желания жить дальше и воспитывать ребенка.

Просто потрясающая игра главной героини, которая абсолютно достоверно и натурально передала свою боль, страх, опасения за будущее, всю нестабильность ее положения, непонимание системы, агрессию по отношению к надзирательнице в женской тюрьме и т. д.

Казалось бы, ты оступилась, попала в тюрьму, у тебя вот-вот отберут сына. По идее ты должна сломаться, но нет: надежда еще есть. Она живет в твоем сердце. Потому ты будешь грызть землю зубами, но выйдешь из этого ада, чего бы тебе это не стоило.

В тюрьме свои законы, порядки, нравы. Большинство женщин быстро и навсегда черствеют и превращаются в мужеподобные тени. Однако героине Омблин удается найти настоящих подруг, с которыми все тяготы преодолеть значительно легче.

Этот фильм западает глубоко в сердце, хотя его начинка и горьковата, но именно поэтому он будет напутствием и спасательным жилетом многим.

10 из 10

23 апреля 2017 | 04:20

Человек я впечатлительный, но впечатлит фильм, или нет, это всегда отдельный вопрос. Впечатление от этого кино у меня было долгое, глубокое и странное (в хорошем смысле этого слова), и не только первые полчаса, а и в последующие дни и даже недели.

1. Кто-то называет игру Джеймса МакЭвоя плохой, кто-то не полностью верит ему и т. д и т. п.? Присмотритесь и подумайте, каждый ли даже самый первоклассный актер смог бы так сыграть те личности, которые в фильме были очень ярко представлены.

2. Кому-то не хватило раскрытия абсолютно всех 23 личностей? Ну вообщем-то была разработана линия, которая предостаточно скрыла этот недостаток, которая начиналась уже с момента полного владения над Кевином только некоторых «я» и, когда нужно было, для лучшего раскрытия сюжетной линии показывались еще некоторые. Если кому-то для полного счастья не хватает всех 23, то не поленитесь и почитайте книгу о том мужчине, в ком жили эти личности, и не требуйте от кино и его режиссера, чтобы оно показывало вам все, что и сами можете узнать. Кино -это все же искусство, а не подробная энциклопедия!

3. Хочется больше сказать о душевно, даже так скажу, поучительной стороне этого замечательного фильма. Я не побоюсь написать, что узрела здесь элементы символизма, которые грамотный зритель уж точно заметит, и они затронут его душу. А именно я говорю о «чистоте», которая в данной картине видима через тело. О возможности душе человека быть спасенной, или нет.

Могла бы написать и пункт 4, и 5, и 6, обо всем хотелось бы упомянуть, но зачем подробно описывать то, что нужно просто смотреть. Только СМОТРЕТЬ, а не сидеть с бутылкой пива и просто наблюдать, хотя, скажу честно, была удивлена, что в зале даже такие люди притихли со средины фильма. Что не говори, но атмосфера потрясающая! Прекрасного всем просмотра!

23 апреля 2017 | 03:17

Уже давно дорамы не трогали меня так сильно. Уже давно дорамы не вдохновляли меня.

Не знаю, в чем именно магия «Листмейстера», то ли в его продолжительности, то ли в невероятно продуманном сценарии, то ли в саудтреке, то ли в сильных персонажах, но после этого сериала хочется жить, хочется творить, хочется идти дальше.

Это история о трех подростках, потерявших себя и смысл в жизни. Все, что у них было, — это их талант и успехи, но одно мгновение, и все их усилия превращаются в ничто. Как жить дальше? Чем? Ради чего? Да и стоит ли вообще?

Юн Ю Сыль (Ким Су Хён) — пианистка от бога, гений, которая смогла сыграть сложнейшее произведение с первого раза, будучи еще маленькой девочкой. С тех пор ее мать, не имевшая ничего в жизни, положила всю себя на развитие таланта дочери. Но одно дело поощрять талант и помогать ему развиваться, а другое — давить на плечи маленького ребенка, который хочет увидеть и попробовать в мире все, но его заставляют лишь заниматься, тренироваться и учиться. В итоге, девочка, которая никогда в жизни не каталась на велосипеде и не была в зоопарке, просто возненавидит свою мать, потому что не понимает, чью же жизнь она все-таки проживает, свою, о которой мечтает она сама, или жизнь матери, которой не суждено было никогда стать реальностью?

Ким Су Хён я видела до этого и в «Школе 2015», и в «Принцессе Док Хэ», и в «Токкэби», но здесь… эта девочка просто неподражаема. Она покажет зрителю настоящую героиню, отягощенную своим талантом и несбывшимися надеждами матери, и гениальную пианистку, сильную личность, счастливую лишь от того, что занимается своим делом, несмотря ни на что.

Чон Че Шик (Чжи Су). За этого героя я переживала больше всего. Как и Ю Сыль, он лишился всего, будучи на пике. Какого это, в одночасье потерять смысл жизни? Лишиться дела всей жизни? Годами верить, что станешь великим, стать им, и сразу же спуститься на самое дно? Какого это, не быть способным заниматься единственным делом, что ты умеешь? Именно с этим персонажем я рыдала все три часа. Он показывает, что за падением всегда следует подъем, но для этого нужно безграничное желание и готовность отдавать все свои силы. Этот, далеко не самый умный мальчик, бывший выдающимся спортсменом, вдруг решает стать великим музыкантом, и это у него получается. Тем более именно он показывает нам чудеса человечности, силы духа и силы желания изменить свою судьбу. Я даже считаю, что не трое подростков стали листмейстерами друг для друга, а именно Че Шик смог изменить жизни двух других ребят.

С Чжи Су я так же была знакома по «Алым сердцам Корё» и «Сильной женщине До Бон Сун», но он всегда был для меня на втором плане, а здесь он воплотил в жизнь невероятно сильного героя, который способен вдохновлять не только персонажей этой замечательной истории, но еще и зрителя, сбившегося в пути. И если меня теперь спросят, на какого героя кино я бы хотела ровняться, то, не задумываясь, скажу, что на Че Шика.

И наконец, Сон Джин Мок (Шин Джэ Ха), сын богатой семьи, которому всегда потакали и говорили, что он гениален. Он, встретившись с Ю Сыль, более талантливой пианисткой, просто теряет веру в себя. Джин Мока поглощают зависть и сомнения в себе, которые мешают ему развиваться. Но Че Шик, мальчишка, который в музыке смыслит столько же, сколько и Джин Мок в прыжках с шестом, который уверен, что сможет покорить мир и научиться тому, чему другие учатся годами, помогает ему поверить в свои способности.

Эта незабываемая и напряженная история будет длиться всего три часа, но врежется в сердце сильнее многих двадцатисерийных дорам и двухчасовых фильмов. Я уверена, что вернусь к этому сериалу ни раз и даже ни два, ведь лучше лекарства от сомнений в том, на верном ли ты пути, просто не найти.

Я могу стать обычным учителем по игре на фортепьяно, но я люблю играть на фортепьяно. Поэтому мне все равно, стану ли я учителем через десять лет. Для меня важнее, лежа в кровати думать о том, какой у меня был чудесный день. Хорошо было бы быть знаменитым пианистом, но даже если я им не стану, все нормально. Следующие мои десять лет будут для меня счастливыми, потому что я буду делать то, что я люблю.

10 из 10

23 апреля 2017 | 02:29

Давно не смотрел жанр из серии ужасов, потому как в последнее время, эта категория фильмов оставляет желать лучшего. Эта лента, хоть как-то но весьма отличилась от подобных фильмов.

Сюжет повествует о некой Джейн Доу, которую убили, её тело отдано в ближайший морг-крематорий. Патологоанатомы (отец и сын) пытаются разобраться, кто виновен в таинственной смерти этой красивой девушки.

Лучшее в фильме. Пошаговое расчленение тела девушки. Вытаскиваемые разные органы, а также различные вещицы из трупа, производят яркое впечатление. Атмосфера постепенно нарастает и становится напряжённой. Бледное лицо девушки вносит особый элемент волнения.

Заметен плавный переход с детективной линией на мистическую. Для кого-то это может показаться неоднозначно, но всё же на мой взгляд, он сделан динамично и вовсе не глупо. Для триллера, здесь не хватает предполагаемого убийцы, на которого могло бы пасть подозрение. Касаемо актёрской игры, в целом нормальная. Главные персонажи смотрятся убедительно, за ними интересно наблюдать как они проводят вскрытие трупа.

«Демон внутри» — добротный ужастик, в котором не плохо соединены элементы детектива с мистикой. Безусловно, картина рекомендуется к просмотру, потому как оставляет особое послевкусие. Нервам возможно не сделает щекотку, но зато создаст волнительное напряжение.

23 апреля 2017 | 02:28