всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (628111)

 

Новости (343594)

 

Трейлеры (136748)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Когда у твоего детского велика в первый раз отваливаются вспомогательные колесики, очень надо, чтобы кто-то рядом крикнул: — Не бойся, представь что ты капитан и вокруг тебя волны и ты просто паришь среди них…

Мультфильм «Босс-молокосос» (не обращайте внимания на этот странный перевод с английского «Boss Baby») — это очень важное кино для родителей, которые даже не представляют те вопросы соперничества и страхи, что встают перед каждым малышом вынужденным впустить в свою жизнь нового члена семьи…

Наверное не ошибусь, если предположу, что за последнее годы «Boss Baby» — это лучший мультфильм.

Полный лидерских цитат, очень вовремя вписанных в сюжетную линию и так необходимого вдохновения, которое несмотря на вражду, один ребенок дает другому, фильм рассказывает о самом главном в жизни — о любви.

Всю свою жизнь мы боремся за любовь. Родителей, одноклассников, девочек или мальчиков, руководителей или потребителей. И очень ревнуем, злимся, обижаемся, падаем духом когда на горизонте появляется соперник, конкурент.

Я был втянут в сюжет почти мгновенно, хотя переведенное название и успело всколыхнуть во мне скепсис. Собственно киномульт для любой возрастной категории, нарисован и снят от души. С тонкими эмоциями, которые так свойственны нам с вами. С бесподобным юмором, только ради одного которого и то уже можно идти и смотреть. Я вообще вдруг обнаружил кайф просмотра в кинотеатре. Синхронные взрывы хохота и взаимообмен энергиями.

Не знаю закладывали ли создатели, еще какую мысль, но я увидел, что в современном мире такие фильмы нужны и важны. Поскольку всё большее количество людей предпочитает жить для себя и не желает детей, изобретя это странное понятие «childfree — свободный от детей»…

Любовь, единственная вещь которая может не заканчиваться никогда. Любви хватит на всех. Не бойтесь её расходовать. Не бойтесь любить. Любите…

21 марта 2017 | 11:22

Время, когда в Голливуде умели снимать приключенческие фильмы с невероятными спецэффектами, захватывающим сюжетом и драматическими элементами канули глубоко в лету. Заезженными штампами заполонены киностудии выпускающие экшнмуви. Не исключением является и недавно вышедшей «Конг: Остров черепа». Яро желая повторить судьбу своих предшественников, в особенности «Кинг Конга» 2005 г., данный фильм не гнушается наглым копированием некоторых эпизодов из выше упомянутой кинокартины. Но, в итоге единственное чем может похвастаться Конг, это умопомрачительными спецэффектами, которые в наш век давно уже не вызывают никакого восторга.

Фильм начинается довольно-таки банально. Некий ученый желает раскрыть тайну заброшенного острова и продемонстрировать миру ужас таящийся в его глубинах. Он умудряется убедить нужных личностей проспонсировать его путешествие и набирает команду, состоящую из военных сил США, некоего искателя и любопытного фотографа. Так вот, добираются они до желанного островка, а там их поджидает громадные чудовища, которые активно ведут между собой борьбу за власть.

Как вы уже поняли, ничего нового вас не ждет и с таким же успехом можно сходить на более захватывающий аттракцион и получить гораздо большее удовольствие. Драматическая подоплека здесь напрочь убита, даже забита, в самом ее зарождении многочисленными экшн сценами. Элемент переживания за персонажей, казалось бы даже не знаком режиссеру снявшего кинокартину. Все в «Конге» плоско, скучно, неинтересно и не вкусно.

Вот в чем режиссер не подкачал так это в подборе актерского состава. Здесь вам и Том Хиддлстон, со своим нескончаемым британским шармом, здесь вам и знаменитый Самуэль Л. Джексон и новоявленная звезда Бри Ларсон. Да вот только они ничуть не улучшают ситуацию. Том, как бы сам понимая в каком бардаке снимается, все пытается держать марку до самого конца. Самуэль смотрит на гориллу так, как-будто увидел своего пра пра предка и всеми силами желает ему отомстить. А Бри Ларсон, создает впечатление звезды отдыхавшей где-то неподалеку на острове, и проходя мимо случайно решившей присоединится к актерскому составу, одним словом ничего интересного показано не было, уж не знаю за что ей был подарен Оскар, но в «Конге» ее игра выглядит мало убедительно. Единственный кто не подкачал, так это Джон Си Райли, своим искрометным юмором, делавшим фильм более менее смотрибельным.

Подходя к заключению, в очередной раз хочется отметить, что «Конг: Остров черепа» является еще одним попкорновым фильмом не оставляющим никакого следа в душе. Интересен будет лишь любителям экшнмуви и детскому поколению.

21 марта 2017 | 09:58

Для начала скажу, что отношение у меня к Дисней и Пиксару у меня неоднозначное. Если раньше у студии было больше качественных мультфильмов, то с началом 21 века всё изменилось. После в целом неплохого, но «слишком американского» «Не бей копытом!» и вышедшего сразу после него отстойного «Цыплёнка Цыпы» с уродливыми персонажами для меня Дисней и Пиксар «умерли». И теперь они создают(на мой взгляд) только «Среднячок», либо «Мусор».

Но такое правило распространилось только на полнометражные мультфильмы и мультсериалы. На короткометражки это не распростроняется.

Этот мультик один из немногих на «птичью» тематику, которому я поставлю высокую оценку. Помимо реалистичной графики и милых птичек-зуйков тут есть и реализм «Законов Джунглей»(самостоятельность, одни животные служат пищей другим животным, страх перед неизвестностью и т. д.) и хорошая мораль(Преодоление своих страхов будет полезна тебе, твоим родителям и возможно окружающим). И птицы здесь выглядят очень даже пропорционально, а не как «толстячки» или «головастики» с крохотными крыльями.

Хотя в современных короткометражных мультфильмах (в том числе и в этом) нет актёров озвучки, также там(в основном) не бывает жестокости и пошлости(за редким исключением). Но реализм в них все же не редкость. Но этот мультик можно смотреть в любом возрасте. Дети будут с интересом наблюдать за птенчиком и его мамой и получат долю позитива и хорошую мораль. Поэтому оценка высокая.

10 из 10

21 марта 2017 | 09:08

И действительно, было страшно смотреть этот фильм, и не потому что он пугал, а потому что я ждал, когда все кончится. Только недавно посмотрел «Защитников», мне было мало и я сходил на еще одну порцию говна, правда кардинально отличавшуюся по специфике. «Вурдалаки» — это триллер и фэнтези. Представляете масштаб, да? Русское фэнтези. Но смотреть пришлось, дабы дать другим понять, что повторять мою ошибку не стоит.

И так нам покажут попа, который убивает нечисть. Да, он живет в отшельничестве и сражается со злом, если оно к нему придет. Но все меняется, когда появляется самый главный вампир, повадками похожий на Дракулу и это, простите меня, смешно. Ему нужна кровь девушки из деревни для своего ритуала, а в нее влюбляется главный герой в исполнении Константина Крюкова. И они готовы дать бой полчищам нежити.

Сама съемка выглядит так, как будто снимают сериал. Вот у русских сериалы такие. Возьмите зарубежные сериалы, так они больше походят на полнометражные фильмы, авторы стараются так делать. У нас же не поймешь, за чем они гонятся. Фонд Кино решил впихивать деньги везде и вот, что из этого вышло. Графику похвалю, не плохо, хотя можно было и лучше, страшно не было вообще, а на экшн-сценах клонило в сон. Только Роман Мадянов и его персонаж разбавляли обстановку и привносили забавные моменты в фильм. Если бы картина была комедией, может результаты оказались лучше.

Короче говоря, сидите дома, а если и пойдете в кинотеатр, то только не на это. И не вздумайте устраивать свидание на этом фильме, а то вам точно ничего не светит.

21 марта 2017 | 07:08

Один из запоминающихся факторов нового фильма Гора Вербински «Лекарство от здоровья» — это выразительная музыкальная часть, буквально пропитывающая истинно мистическую атмосферу, в чертоги которой, хочется погрузиться с первых минут. Суть — несёт в себе философский подтекст через промытые мозги людей, умеющих осознавать своё предназначение и состояние своего физического здоровья, разума и понимание смысла жизни. Может ли человек признаться самому себе, что с ним что-то не так и лечь добровольно в клинику неопределённого значения с двузначной репутацией? Что нами движет — для чего мы предназначены? На эти и другие вопросы, авторы пытаются ответить с отчётливым пониманием ситуаций, загоняя в них зрителя.

Создаётся ощущение, что ты словно знаешь, что идёшь прямо в ловушку, но от этого становится только любопытней. Даже за избитым донельзя сценарным приёмом (когда герой или героиня едут далеко, в малоизведанную местность, преследуя определённую цель, попутно влазя в передряги опасного для жизни характера) интересно следить. Благодаря полуисторическим вплетениям, сюжет преображается и не выглядит совсем уж шаблонно и стандартно, более того, от некой недоказанной напрямую нереалистичности, действие становится чем-то научным и в то же время — антигуманным.

Протагонист, не какой-то «оловянный» персонаж, зрителю детально описывают его историю, привычки, личную трагедию и несломленность. Дэйн ДеХаан превосходно вжился в роль, почувствовав грань между выдумкой и реализмом, ему веришь и ему хочется сопереживать, к тому же, Локхарт показательный пример личности, способной делать выводы и развиваться по мере повествования.

Картинка фильма очень выразительная: красивые пейзажи, внутреннее устройство огромной больницы-замка с настоящей дизайнерской выдумкой и причудами различных приспособлений. Чуть ли не каждый предмет интерьера и окружающей обстановки, несёт смысловую нагрузку и служит элементом пазла. Если и можно подобрать точное описание общего визуального ряда картины, то термин — яркая стерильность, подойдёт идеально.

Мораль порой, проглядывается без лишних намёков, а серая натура выгоды отдельно взятого человека, показывается в основном — как есть, гипертрофируясь структурно только в самые напряжённые моменты, увеличивая накал психологизма в разы. Но у подобного хода, есть один существенный минус, делающий некоторые события банальными. Особо тяжких недочётов у ленты нет, пожалуй, самый весомый — отсутствие новизны.

По итогу: превосходный саундтрек, годная операторская работа, быстропролетающий хронометраж в размере нехилых двух с половиной часов, отличная актёрская игра, режиссура и антураж, делают фильм хоть и проходным, но вполне увлекательным одноразовым времяпрепровождением.

7 из 10

21 марта 2017 | 05:46

Он не понимал, откуда взялась толпа, и старался лишь не потерять сознание. Он

видел нависшие над ним лица, словно большие круглые листья склонившегося

дерева, кольцо движущихся, меняющихся, глядящих на него лиц, жаждущих знать,

жив он или мертв. (Рэй Брэдбери «Толпа»)


В своей яркой и запоминющейся дебютной работе молодой испанский режиссер Алехандро Аменабар знакомит зрителя с ужасающим миром «снаффа» и ведет его по корридорам, закоулкам и подвалам мадридской киношколы в попытке разузнать, что случилось с одной из студенток этой киношколы (и одной ли?), чье жестокое убийство было запечатлено на кинопленку.

И хотя детективная линия играет здесь далеко не последнюю роль, главным от первых до последних кадров остается вопрос, почему насилие привлекает людей. Ангела, которая пришет диплом на тему «визуального и звукового насилия в кино» и которая собственно и находит касссету с убийством и на пару со странноватым парнем-любителем «снаффа» Чемо оказывается впутанной в эту историю, утверждает, что насилие ей противно (но мы-то знаем, что это не так).

Многие так утверждают, но продолжают цепляться за заголовки криминальных хроник в утренних газетах. Многим трудно удержаться от того, чтобы взглянуть на место страшного происшествия. Может потому, что им хочется испытать это вновь разливающееся по телу тепло от мысли «мы-то живы, у нас-то все хорошо». Не знаю. Но сложно отрицать то, что тяга к насилисию присуща каждому третьему или четвертому человеку, только у кого-то она меньше и ограничивается неосознанным желанием взглянуть на перекресток, где машина сбила человека, или краем глаза увидеть труп под колесами поезда, а кому-то реально приятно смотреть на муки и издевательства, а то и самому принять в этом участие.

Аменабар со своим тогда еще неприсыщенным и свежим видением снял картину о том, что ему интересно и что его волнует. Его первый шаг в мире большого кино получился увлекательным и заставляет взглянуть на себя со стороны и задуматься о том, к какой же категории людей относишься ты. 

8 из 10

21 марта 2017 | 05:18

Все поклонники Диснея ждут очередное творение студии и вот пошла тенденция, где старые, но отнюдь не забытые и всеми любимые мультфильмы превращяют в художественное произведение. Так было с историями про Алису, Золушку, Белоснежку, Малефисенту, Маугли и для взрослого поколения это ностальгия и возможность окунуться в детство, а для подрастающего поколения возможность познакомиться с этими красивыми добрыми сказками.

Хотя нужно отметить, что ремейки получаются с переменнным успехом, но наш фильм все же удался. И тут же следует добавить, что ни один из новых фильмов не сможет переплюнуть оригинальные анимации, по крайней мере для меня, потому, что они были первыми, они были любимыми и они из сладкого беззаботного детства. И тут могут говорить, что всё это затевается лишь для того, чтобы студии пополнили свои кошельки, но я с этим не соглашусь. Конечно же финансовая состовляющая играет здесь свою весомую роль и это нормально, это современные реалии нашего мира. Но нынешние дети очень уж искушённые и требовательные, они уже с пелёнок имеют доступ к интернету, смотрят все подряд и им одной анимации маловато, тем более прорисованной задолго до их рождения. Им, пожалуйста, подавай побольше спецэффектов и красивой картинки. Да чего уж греха таить, взрослым тоже нравится все это.

Как я уже говорил, данный фильм входит в число тех, про которые можно сказать что удались и находятся на уровне, хоть и не дотягивают до оригинала. Сюжет практически идентичен с мульфильмом, хотя есть несколько добавленных эпизодов, которые органично вписываются в историю. В частности «телепортация» героев в Париж, где узнаем подробности о матери Бель. А вообще создатели очень хорошо потрудились, замок, лес, деревня… все было настолько красиво и точно воссоздано, что было ощущение будто мультфильм и вправду ожил. Отдельно стоит отметить 3Д, которое, кстати не в каждом фильме бывает уместным, но в этом держиться на высоком уровне. Помню момент, когда Чудовище бросает в Бель снежок и он летит прямо на зрителя, девушка сидевщая рядом со мной не на шутку испугалась и чуть не спрыгнула с кресла, что лишний раз говорит о хорошем качестве 3Д.

Что касается актеров, Эмма Уотсон. Честно сказать, если бы я руководил кастингом, то про Эмму я вообще бы не вспомнил. Не потому, что она не красавица, просто я бы рассматривал несколько других кандидаток. Кстати, Эмма Уотсон отказалась от главной роли в «Ла Ла Ленде» в пользу этой картины. В последстии Эмма Стоун, которая ее там заменила взяла Оскар. Так что как знать, может наша Гермиона и жалеет, что не согласилась на ту роль. Но думаю Оскар у Уотсон все же впереди и у нее есть к этому все предпосылки. В этом не даст соврать ее прекрасная игра в фильме «Колония Дигнидад».

Читал тут мнения людей где игру Люка Эванса называли главным разочарованием фильма. Категорически несогласен с этим мнением и даже наоборот, по мне так Гастон переплюнул всех и вся, начиная с Бель и заканчивая вешалкой-боксером. Я бы назвал его игру как популярное нынче ТВ шоу «Один-в-один», либо Точь-в-точь»))). Мерзский, надменный, самовлюбленный, сильный, но глупый тип, это все Гастон, которого прекрасно воплотил бывший Дракула Люк Эванс.

Про игру Дэна Стивенса и других компьютерных персонажей ничего сказать особо не могу, ибо для этого надо было смотреть фильм в оригинале с голосами Эммы(как много Эмм) Томпсон, Эвана МакГрегора и других. Скажу только, что песни были хорошими. Вообще сами песни все перекочевали из оригинала и даже немного было нового материала, что может и пошло фильму в плюс, ведь лента заявлена как мюзикл, но мне показалось что песенных партий было чуть больше чем надо. Хотя может это и мое субъективное мнение. А в целом посредством песен передовалось настроение героев, их мысли и чувства.

Отдельно надо отметить персонажа Лефу, вокруг которого был нешуточный ажиотаж, и из-за которого фильм в России получил рейтинг 16+. Да, может и прослеживается некое обожание в адрес Гастона, но я воспринял это как восхищение, а не любовь. Намеки конечно есть, но мне кажется ребенок их точно не воспримет. И все это немного притянуто за уши. Хотя ложку дёгтя все-таки добавлю в мою положительную рецензию. Я конечно понимаю, что все стараются быть толерантны и хотят показать детям, что все люди равны, и это правильно, я с этим полностью согласен и поддерживаю. н

Но нужно делать это там где надо и там где к месту. Действия происходят в средневековой Франции, ну не было там темнокожих оперных певиц и других представителей элиты. Это сейчас во Франции много представителей разных стран и народов. Даже у меня там есть родственники. Но тогда этого не было и в анимационной версии этого не было и это сильно попадает в глаза. Я понимаю, что сейчас так делают почти везде и я против расизма в любых проявлениях. Но кому-то в угоду добавлять персонажей или менять расу считаю неправильным, если это является, как минимум исторической неточностью. Вот Бель в фильме восхищалась романом Шекспира «Ромео и Джульета», ведь не могли они в средневековой Вероне(Италии) быть темнокожими или азиатами? То же самое и тут.

Ну это все конечно же не портит картину, это лишь так, ремарки можно сказать. В целом оценку я поставил. И с удовольствием буду ждать, очередную адаптацию Диснеевских сказок, скажем Русалку и особенно Алладина.

8 из 10

21 марта 2017 | 04:50

1939-й год. Где-то в тихом, старом, отеле, на холме, окруженном только морем и лесом. Старый Андре Тулон, любовно протирает детали возлюбленных подопечных, нашептывая, будто успокаивая, -Я знаю, малыши, я знаю. Уложив любимых «детей» в очень надежный, и очень пафосный сейф, Андре Тулон, под аккомпанемент вышибаемой гостиничной двери покидает нас с хитрой улыбкой..

Наши дни. Несколько крайне предприимчивых людей среднего возраста, о которых известно лишь наличие у каждого некоторых экстрасенсорных способностей, прибывают в уже известный нам отель. Их пригласил старый друг Нил Галлагер, миллионер, филантроп, не плейбой, обладатель физиономии, — «привет я злодей из дешевых ужастиков прошлого века». По прибытии выясняется,-Галлагер, под шумок, пустил себе пулю. А секрет старого кукольника, из-за которого, собственно и был весь сыр-бор, покоится среди пустующих стен гостиницы. С крайним цинизмом оплакав смерть коллеги, гости принимаются за обустройство личного досуга. Попутно выдвигая тезисы на тему,- Что же собственно скрыто в доме, где старый Тулон, и дружище Нил отдали Богу души?.

Наступает ночь, луна услужливо освещает пустующий жил-массив. По пустым коридорам слышится легкий, топот и бормотание. Это маленькие слуги Тулона покинули насиженные места, и в час полуночный, готовятся оказать гостям совсем не радушный прием.

Был наслышан, что «Puppet master», это едва-ли основная визитная карточка студии Full Moon. По правде сказать, я надеялся, что первая часть франшизы из, на данный момент, десяти сиквелов, будет по крайней мере, если не смотрительной, то вполне в духе ужастиков тех лет. С обязательными реками крови и, «вкусными» рукотворными эффектами. Чуда не произошло. Чарльз Бэнд талантливый бизнесмен, но совершенно никакой съемочный руководитель, который не гнушается, порой, копировать откуда только возможно. Он очень угадал с антуражем, подбором актеров. (Особенно радует глаз ассистентка одного из пара-психологов). В остальном повелитель кукол, вышел крепким середнячком, никак не тянущим на званием иконы жанра.

Все что было показано, в повелители, уже так или иначе иначе было продемонстрировано в другой картине 1986-го «Куклы», но Dolls были сняты опытным театральным режиссером Стюартом Гордоном, отчего выигрывали не только на антураже, но и на сюжетных ходах. В Повелителе, провисания сюжетной нити Шмоллер щедро, компенсирует сюрреалистическими вставками видений, и первоклассной съемкой обнаженной натуры. Это красиво смотрится но сам фильм не вытягивает. Самый большой минус фильма, это и его плюс,- куклы. Взаимоисключающий параграф. Они прекрасно проработаны концептуально. В некоторых сценах появление той, или иной марионетки, выглядит действительно неожиданно. Но время, им уделено крайне мало экранного времени, отчего не успеваешь толком насладится. К чести Девида Шмоллера, скажу, что некоторые отвратные, и кровавые сцены все таки присутствуют.

Думается мне, Чарльз Бэнд, учел все допущенные в куклах промахи при работе над другой кукольной историей, а именно,-Demonic toys.

Возвращаясь к Puppet master,- он безумно хорош по части натурных съемок, панорамных сцен, и приемов с движущимися марионетками, одна съемка от первого лица чего стоит, но в остальном фильм абсолютно проходной, без интриги. Сплошной антураж приправленный обнаженной натурой и бутафорской кровью.

21 марта 2017 | 02:51

Вопреки странному описанию Кинопоиска, фильм нам рассказывает о знаменитом французском актере Гийоме Кане (кинопоиск, Гийому меж тем уже 43 года! Вам ли это не знать, что же вы пишите про молодого музыканта), который испытывает такой странный и неизвестный для нас женщин кризис среднего возраста по-мужски.

Достаточно автобиографичная с точки зрения общей информации, но достаточно самокритичная и очень воодушевляющая картина, которая высмеивает саму суть кино бизнеса и успеха. Женатой уже 10 лет паре Кане/Котийяр можно аплодировать стоя! С такой простотой ребята высмеивают свое личное счастье, на это очень весело и приятно смотреть.

Кино с живым и достойным юмором. Мужчинам необходимо посмотреть на то как «не надо» впадать в истерику на заре своей карьеры. Женщинам… как говорится по-французски «кураж». Готовьтесь, потому что утром вы можете проснуться рядом с таким же уязвимым и неуверенным в себе человеком.

Смысла описывать картину нет, просто берите свою половину, ешьте попкорн и смейтесь!

Прекрасная легкая комедия.

8 из 10

21 марта 2017 | 02:46

Чего желает каждый военный, уходящий на фронт? Правильно — вернуться назад, к себе домой. Возможно, для него, военного, это самое главное желание. Находясь на поле боя, у него не возникает никаких иных мыслей, кроме как о желании вернуться домой живым и здоровым. Мысли о том, что там, у него дома сидит и ждёт его жена и ребёнок не дают покоя военному. Его мысли направлены на одно — закончить поскорее на службе и вновь воссоединиться со своими родными. Увы, это удаётся не каждому… И не каждый из них возвращается домой живым и невредимым… Не каждый из них возвращается вообще.

При съёмках «Войны» Дито Монтиелю требовалось создать реалистичную картину о войне, в которой каждый эпизод будет напоминать реальные действия, а не детские иллюзии по поводу того, что такое война. К счастью, у Дито — это получилось. При довольно-таки скромном бюджете, Монтиель собрал бюджетных актёров, на которых не стоило сильно тратиться, да и которые сами бы не запросили столь много. Верный ход повлёк за грамотным исполнением. Актёры, в частности, Шайа ЛаБаф показывают правдивые эмоции, в которых прослеживается грань безысходности и уныния, когда ты ничего не можешь поделать и от этого сходишь с ума. Человека с «мёртвой головой» Шайа показал, будто сам таким и является.

История «Войны» развивается в трёх этапах: Первое — это довоенное. Время, когда Габриэль Драммер (Шайа Лабаф) ещё не отправился на фронт и был со своей семьёй. Это время так сильно отличается тем, что в нём можно увидеть жизнерадостного Габриэля. Человека, который радуется тому, что находится в кругу семьи. К сожалению, это те моменты, когда мы видим такие эпизоды раз и навсегда. Шайе удалось отыграть отца, который действительно счастлив со своим сыном. В моментах, когда Габриэль играет со своим сыном чувствуется та взаимосвязь, которую лицезреть можно не в каждом фильме и не с каждым дуэтом. Их радость искренна, что и делает сие эпизоды столь эффектными.

Второе время — это военное. Время, когда Габриэль отправился на фронт вместе со своим напарником. С военным временем связаны все драматические сцены, которые существуют в фильме. Именно в них Шайа раскрывается как настоящий, переживающий за жизни других человек. Герой Лабафа — это не бесчувственная скотина, которая нажав на курок автомата, забирает души ни в чём неповинных людей. Каждый выстрел, каждая мысль о том, что будет после его действий, не дают свихнуться Габриэлю там, на поле боя. Совесть и быстрота мышления отличают его от других киборгов, убивающих направо и налево.

И последнее третье время — это послевоенное. Это то время, когда Габриэль ищет свою семью среди всего того хаоса, что образовался после войн. Самое мрачное и тёмное время, когда-либо существовавшее в фильмах подобных жанров. Пост-апокалипсис, ставший теперешним миром — великолепен. Дизайнеры, работавшие над фасоном местности идеально разрисовали заброшенный и никому ненужный мир. Наблюдая за поисками Габриэля, то и дело погружаешься в них целиком и полностью. Переживания, возникающие в момент поиска его семьи настолько волнительны и трогательны, что волноваться и вправду хочется. Эмоции Лабафа, когда он после очередной улики приходит в никуда — нельзя как-то описывать. Они настолько жалостливы, что порой не верится, почему ему так не везёт.

Помимо трёх временных рамок, герой Шайи ЛаБафа также рассказывает о своей службе командиру воинской части. Допрос Габриэля — это проверка на прочность. Состояние, когда проверяется — а выдержит ли бывший военный простой психологический тест. Казалось бы, генерал задаёт Габриэлю простые вопросы, но они в тоже время несут в себе более глубокий смысл. Вопрос: «Что случилось в том доме?» не имеет смысла для каждого из нас, но только не для него. Габриэль испытал то, что многим и не снилось. Потому, можно понять, почему он испытывает такие муки совести. Шайа ЛаБаф — некогда восходящая звезда в киноиндустрии — доказал, что талант не пропьёшь (в прямом смысле этого слова).

Вердикт. Вспоминая о военных фильмах (именно военных, не супергеройских боевиках), на ум приходит только «Американский Снайпер» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». «Война» — это фильм, практически достигший их уровня. Картине не хватает истории, которая бы развивалась более чувствительно и трогательно. То, что присутствует — замечательно, но не хватает того самого. Того, что действительно восхищает и потрясает.

К чему все эти вопросы? К ЧЕМУ?

Приятного просмотра!

21 марта 2017 | 01:26