Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (786907)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Самое обидное когда сценарий по сути есть — в виде книг, где нет сюжетных дыр, всё логично, стройное повествование и достаточно взять и экранизировать оригинал как это было в первых фильмах с минимальным количеством отсебятины и зритель с восторгом примет любой такой фильм и сериал, однако вместо этого «Кольца власти» просто позаимствовали имена из оригинала, куски истории, мало связанные между собой и выдали очередной среднячковый сериал на один раз в лучшем случае.

Когда у них есть рецепт королевского блюда они по этому рецепту готовят фастфуд. Они уничтожили всё действительно крутое что было в оригинале и показали пару проблем и конфликтов, более понятных для обывателя. Если мы беремся экранизировать произведение с определенными героями, то характеры и особенности героев должны сохраняться, иначе сюжет не будет работать. В противном случае надо переписывать всё с нуля.

«Властелин колец» в названии есть однако по сути это произведение к данной вселенной Толкиена не имеет отношения: сценарий данного «творения» это кривой неканонный фанфик который никому не интересен.

Сюжет плох, каст плох а хвалить за хорошую картинку при таком бюджете глупо.

0 из 10, не рекомендуется к просмотру никому!

26 сентября 2022 | 07:25

Если вам нет 40 лет, то вы не застали в сознательном возрасте весь этот трэш, что творился в СССР а потом в России с середины 80-х до конца 90-х. Нынешняя ванильная молодежь с изумлением узнает про всю эту дичь, жестокость и беспредел, что происходили на наших улицах. Это все было правдой, и такие фильмы как «Меня зовут Арлекино», «Бригада», «Бумер» или «Брат» очень хорошо воспроизводят эту атмосферу, а песня «Алисы» «Армия жизни» в поэтическом виде идеально запечатлела дух того времени. Наверное, это даже и хорошо, что молодежь этого всего не знает — живите, ребята, спокойной жизнью, не надо вам этого. Увиденное на экране очень неплохо и точно воспроизводит атмосферу 90-х, но почему-то все происходит в наше время. Наверное, где-то это все осталось, хотя в регионах подобного давно не наблюдал. Надо отдать должное создателям фильма — характеры, культура и отношения воспроизведены очень точно и емко. Да, так было. Наверное, так еще есть, где еще не задавили до конца ОПГ, и молодежь нижних социальных слоев живет по понятиям. Фильм, собственно, малобюджетный, но талант режиссера и оператора видно невооруженным глазом — так работать с длинными планами у нас мало кто может, а вытаскивать интересные сцены из типичных бытовых интерьеров и непрофессиональной массовки — это признак мастерства. Актеры тоже играют очень прилично, особенно ярок и колоритен исполнитель одной из главных ролей авторитета Дыма.

Вообще приятно, что после провала 90-х и нулевых у нас в кино появляются талантливые молодые режиссеры, способные за копейки сделать такую интересную и сильную драму. «У нас не было денег, поэтому нам приходилось думать» (с) — это как раз про этот случай. Ребята выложились, вцепились в этот маленький шанс, экономили каждую копейку, но у них получилось показать свой почерк полудокументальной натуралистичной съемки, когда ощущаешь себя рядом со всем происходящим. Это цепляет. Фильм рекомендуется посмотреть всем молодым мальчикам, не знакомым с бандитскими реалиями 30-летней давности как назидание. Ваш ванильный мир айфонов и смузи построен на крови, это надо понимать, это надо ценить. Вас родили и воспитали в сложных условиях, поэтому цените безопасность и комфорт, цените стабильность и не разрушайте усилия ваших родителей, погружаясь в мир наркоторговли и прочего криминала. Не нужно вам это все. Используйте другие возможности, чтобы обеспечить собственную жизнь. Они точно вокруг вас есть.

8 из 10

26 сентября 2022 | 07:02

Посмотрев этот фильм, я задался вопросом: «Кто это такие экстремалы?». Ответ прост: «Это молодые, безбашенные люди, которые нуждаются в выбросе адреналина, как наркоманы». Режиссёр Скотт Манн сделал фильм для интернет аудитории. Молодые люди 21-го века любят онлайн-сериалы с разными бессмысленными сюжетами. Так вот сюжет этой картины очень глупый. Страны-производители — Великобритания, США — сделали фильм про бессмысленность жизни у молодёжи. Меня потрясла фраза из картины: «Если боишься умереть, не бойся жить». Две молодые экстремалки — Бекки (её играет Фултон) и Хантер (её играет Гарднер) — ставят на кон свою жизнь ради адреналинового удовольствия. Мне кажется, в обществе потребления молодые люди не могут найти применение своему желанию «побыстрее умереть». Бессмысленность жизни современных молодых людей выражается в экстриме и получении лайков за глупый риск.

Сценаристы Фрэнк и Манн написали сюжет про риск, про молодость, про страх нормально жить, про желание «большего количества лайков». Да, в 21-м веке люди не могут жить без лайков, без комментов, без хейта. Виртуальная жизнь заставляет делать молодых людей в реальности какие-то глупости и экстремальные выходки. Режиссёр Скотт Манн делает сказку для интернет зрителей, для которых женский страх — это бренд. Женский страх — это любимая тема интернет контента. Молодые девушки по сюжету показывают одно — «слабые укрепляют позиции и продлевают жизнь более сильным и везучим существам».

Режиссёр Скотт Манн даёт идею «эволюции сильного» в жанре триллер. Женский страх и бессмысленный экстрим — это антагонисты в фильме. Фильм глупый, а сюжет высосан из тупых интернет роликов.

Мне фильм не понравился. Рисковать жизнью для молодёжи — это протестовать против общества потребления. Молодые девушки Бекки и Хантер — это целевая аудитория феминисток.

26 сентября 2022 | 06:15

Довольно добрая и жизнеутверждающая драма про интернат для трудных подростков. История про несчастную молодёжь и участливых воспитателей, которые сами были такими.

Очевидный посыл про то, что нужно помогать людям, уметь увидеть в них хорошее и про то, что с трудностями надо разбираться.

По сути нету какой-то чёткой сюжетной темы, что свойственно инди-фильмам.

Несколько смущает идеализированное представление о людях и взглядах на вещи, через то что плохих людей как бы нет. В общем-то в этом кино их действительно нет. Но правда ли это для действительной реальности?

Кино всё равно неплохое. Скорее рекомендую.

В небольшой роли играет Рами Малек, а в одной из основных Бри Ларсон.

26 сентября 2022 | 02:58

Тяжёлая драма про страдания, которые выпали на долю героя Ди Каприо на просторах Дикого Запада.

На команду охотников нападают индейцы. Герой Ди Каприо — следопыт и должен помочь всем удрать. Но его жёстко колечет гризли. Команда драпает вперёд, а раненого оставляют под присмотром сына Ди (полукровка индеец), молодого героя в исполнении Поултера и прожжёного охотника в исполнении Харди. Ну и дальше жесточайший экшен-сурвайвл про силу которую даёт жажда мести.

Смотреть довольно тяжко, хотя и очень интересно. Такая подача мира Дикого Запада без прекрас. Хотя позабавила тема с французскими барыгами, которые поубивали, ограбили и изнасиловали индейцев. Потому что настоящие американцы, даже если они подонки, на такое не способны. Ох уж этот везде сквозящий ура-патриотизм.

Но кино крутецкое. Если не видели, посмотрите обязательно.

На самом деле, мне Том Харди понравился даже больше Леонардо. Но Ди Каприо тоже был очень хорош.

Фильм наполучал кучу крутых кинонаград и Лео наконец-то дали Оскара.

26 сентября 2022 | 02:41

Динамичный и не скучный комедийно-драматический криминальный сериал про английских маргиналов. Похоже на Бесстыжих, но попроще и повеселее.

Компания молодых разгильдяев занимаются мелкими мошенничествами и преступлениями, постоянно влезая в неприятности, и естественно выбираясь, хотя частенько и не таким уж сухими. Насыщенная сюжетная ветка с кучей персонажей, среди которых даже второстепенные выглядят ярко и колоритно. С подборкой ролей и амплуа в фильме всё в порядке.

В 1 сезоне нас знакомят с компашкой. Чёткой криминальной линии нет, но зато множество, иногда второстепенно связанных эпизодов. Главные фигуры это — мелкий преступник Винни (типичный молодой маргинал, но с понятиями и парень хороший), его друг Дилан (красавчик, менее маргинальный, но не менее разгильдяйский и карточный игрок) и девушка Дилана, а по совместительству тайная любовь Винни красотка Эрин (есть странноватый сынишка, она слегка слаба на передок, хочет лучшей жизни, но иногда срывается). И вот отношения этого треугольника наверное и можно назвать некой сквозной драматической веткой сезона, за который цепляются большинство сериальных эпизодов. А из криминала это наверное связь героев и Винни с местным боссом мафии Теренсом Мак Канном, которому Винни пару раз перешёл дорогу, из-за чего и нагрёб кучу проблем. Ключевые события в сезоне выделить сложно. Весёлая чехарда отношений и криминальных приключений.

2 сезон вышел поспокойнее. Поменьше жесткача, побольше самокопаний. Опять таки, стало ещё меньше внятных центральных веток. Как бы задорно и весело, но как будто потише, что ли. Хотя некоторые серии вышли интересными и даже разошлись на мемы. Угарная тема с фестивалем и орущим дедом, поносящим хипстеров. Забористо вышел финал со свадьбой. Так что, сериал может стал потише, но веселья не убавилось.

3 сезон. Размазаней стало. Шутки начали повторяться. Добавили новых, не сильно интересных персонажей и дали больше слов второстепенным, сделав их роли весомее. Хотя и это не сильно помогло. Харизмы что ли поубавилось. Авторы закопались в раскрытии персонажей и потеряли внятную сюжетную нить. Ну и напускали совсем уж семейных соплей. Похерили драйв в угоду лирики. Не спасли даже сцены с бычьей спермой, говном и блевотиной. Хотя, ближе к финалу разогнали драму и даже сложилось впечатление о некой сквозной сюжетной ветке, связанной с Теренсом Мак Канном.

26 сентября 2022 | 02:35

3. После кровавой бани в конце 2 сезона, узнали о ванхельсинском прошлом Гильермо, но по сути ничего не поменялось. Ни отношение вампиров к фамильяру, ни его статус, ни бардак который преследовал существование вампиров разгильдяев.

Сам сериал не то что бы сдал, но уже не выглядит таким оригинальным. Заматерел что-ли. Понятно, что в фильме навалом забавного и стёбного, но не хватает яркой центральной темы и оригинального поворота. По большей части обстёбваются социальные институты и человеческие пороки.

Постоянным второстепенным персонажем стала Кристен Шаал в роли вампирской распорядительницы.

Оригинальным и драматичным в сезоне получился финал. Видимо сценаристы поднатужились и смогли придумать что-то этакое. Ну и да, зацепить у них получилось. 4 сезон получился ожидаемым.

4. Неожиданно властной фигурой делают Надю, которая после карьерного роста, вдруг обрела магическую силу и стала одержимой постройки вампирского клуба. Раскачивают тему с малышом Колином, который вылупился из старшей оболочки и делают новое раскрытие личности Гильермо, что по сути никак не влияет на его существование, потому что он так же безнадёжно мечтает стать вампиром.

Естественно накидали некоторых новых второстепенных персонажей, что не сильно отразилось на атмосфере и по сути кино осталось таким же набором забавных скетчей, с не сильной социальной направленностью. Но тенденции ЛГБТ и феминистских трендов стали заметнее.

Самая интересная сюжетная линия это перевоплощение Колина Робинсона.

Если рассуждать в общем, то кино не стало хуже. Но нет уже былого приятного ожидания. Стало слишком привычно и каких-то ярких и неожиданных моментов создатели не придумали. Ну да, тема с Робинсоном хорошая, но она выстрелила только в самом финале. А общая эпатажная идея уже притёрлась.

Так что сериал не стал хуже. Но и не стал лучше. А от таких ярких и оригинальных проектов хочется и ждёшь больше неожиданностей и сюрпризов. Но кино всё равно хорошее.

Следующий сезон буду ждать.

26 сентября 2022 | 02:30

Начало об освобождении украинцев от русских террористов. Нолан прям реверсивно поймал тренды.

Главный герои — агенты ЦРУ и британской разведки, пытаются разобраться в происходящем. Если бы обратились к детерминизму, но нет. Свобода воли остаётся. Хотя, сразу же говорят устами учёной: «Не пытайся понять, почувствуй». Псевдонаучная фантастика. Слово «инвертированные» потом будет сниться.

Шпионско-детективный сюжет густо разбавлен банальной мелодраматической составляющей. Атмосферу создаёт эпичное музыкальное сопровождение, на этот раз Людвига Йоранссона. Даже трек Трэвиса Скотта «The Plan», написан при участии Йоранссона.

Война с ужасной русской мафией, торгующей инвертированными пулями. Пули, которые возвращаются из будущего. И это только начало. Около часа повествование идёт более-менее понятно, а потом понемногу начинается инвертированная дичь. И наконец уже что-то похожее на научную фантастику, связанную с перемещением во времени.

Главная сюжетная фишка — эта инвертированная реальность в настоящем из будущего. Как бы, можно проживать время в обратном порядке. Соответственно, в таком времени и законы физики в пространстве работают нетрадиционно.

На самом деле, это смахивает на скорее псевдонаучную фантастику, где не сильно заморачиваются над стройной теорией. Просто надо принять и простить. Этакая интерпретация Алисы в Зазеркалье. Хочется накидать понятий и теорий о войне миров и парадокс убитого дедушки, но и без этого всё слишком мутно.

Так что, идея интересная, но научно-фантастическая база слабая. Предлагают не понять, а принять. Идея с парадоксами времени увлекает, потому что уже давно придуманная и обсосанная. Сами темы встречи параллельных временных течений и путешественников — гуд. Идея с инвертированным миром, движущимся из будущего, вопреки парадоксам, тоже хорошо. Но вот сама физика инвертированного мира сомнительная, потому что избирательная. Например, почему же земное притяжение, а не отталкивание? И эти сюжетные темы с девятью частями кода, конечно ближе к фэнтези или, скажем той же Марвелл. Отсюда и фантастическая псевдонаучность. База есть, но небрежность в деталях делает всё похожим больше на магию. Это не плохо. Просто рассуждения.

Но экшен и динамика великолепные. Хотя сюжет, конечно излишне запутан и, честно говоря, даже при повторном просмотре, не улавливаешь всей логики происходящего. Но смотреть приятно. В этом нолановская фишка.

Финал ванильный, что и ожидаемо, подкидывает нам какую-то непонятную идею о вере. Непонятно, потому что не ясно во что и почему вера кого-то лучше. По сути, главные хорошие герои ничем не лучше главных плохих. Все готовы на самопожертвование, преследуют какие-то глобальные цели, вроде как на благо будущего, одинаково поубивали, убивают и готовы убивать кучу людей. Эгоизм, так или иначе, тоже у всех присутствует. Но Нолан показал, что вот эти парни хорошие, не распространяясь об их плохих сторонах, а вот эти русские мерзавцы, потому что это же и так ясно. Хотя, на самом то деле, даже в финале ничего не ясно. Всё скрыто в будущем и даже те идеи, которые до нас донесли в настоящем, основаны не на фактах, а скорее на слухах или не самой достоверной информации, со слов заинтересованных персонажей.

Но фильм стоит посмотреть. Отличный пример качественного и оригинального блокбастера.

Оскар за лучшие визуальные эффекты.

26 сентября 2022 | 02:27

Продолжение брутальной саги о бандитской семью Коди.

Молодые волки после смерти матери волчицы так и не смогли выбрать вожака. Инстинкт самосохранения согнал их в стаю, но грызня не прекратилась. Амбиции, эгоизм, самомнение и ретивый дух каждого хищника, хоть и сдерживался родственным духом, но не позволял гордыне опуститься ниже уважения вожаку.

Второстепенная ветка с комбеками о прошлом семейства сконцентрировалась на семейных взаимосвязях и трагичной судьбе Джулии — дочки Смурф и матери Джея. Тут же ещё сильнее раскрывается характер Поупа, сыгравшего важную роль в прошлых и будущих событиях. Комбеки обретают смысл и становятся действительно интересными. И вот теперь линия поведения Джея прочерчивается, жёстко прокладывая путь с самого начала сериала. Намёки и зацепки, которые подкидывались ранее, становятся ясными. Есть конечно, некоторая нестыковка в логике поведения персонажей, которые наверное можно списать на, мягко говоря, неадекватное поведение всех отморозков семейного клана.

Финал драматичный и трагичный, получился напряжённый, логичный, но при этом неожиданный. Одна из лучших сериальных драм.

Официально сериал закончился. Фанаты сериалы лелеют надежды на продолжение. Наверное можно ожидать приквелов, спиноффов или спиноффов сиквелов.

26 сентября 2022 | 02:25

Второй фильм Такеши Китано.

Наверное это можно назвать криминальной трагикомедией.

Фильм не лучшее творение Китано, но в кино есть многие темы, которые потом будут использоваться в других его фильмах.

История про молодых странноватых и разгильдяйский парней, которые столкнулись с якудзой и решили купить оружие у бандитов-аутсайдеров, один из которых и есть отморозок в роли Такеши.

В кино много жестокости и какой-то странноватый упор на тему секса. Но при этом, фирменная вера режиссёра в то, что даже у самых беспредельных негодяев могут быть принципы и хорошие черты. Как минус — слишком рваный и не удобный сюжет, который делает сложным для восприятия простые вещи.

Рекомендую любителям режиссёры и аутентичной тематики якудза.

26 сентября 2022 | 02:21