всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (642368)

 

Новости (354793)

 

Трейлеры (137271)




Все жанры
Боевик
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Признаюсь, до поры до времени я совершенно не интересовалась «Дюнкерком», даже не смотря на авторство Кристофера Нолана. Однако после восторженных рецензий на фильм, естественно, была заинтригована: критики называли картину «новаторской», «необычным фильмом о войне» и т. д. Надо сказать, я согласна с этими эпитетами.

Нолан решил рассказать об отнюдь не героическом с точки зрения многих людей событии Второй мировой войны, и рассказать так, чтобы зритель погрузился в те страшные события. И ему это удалось: всё происходящее на экране выглядит максимально достоверно с моей (обывательской) точки зрения. На протяжении всего фильма восприимчивые зрители будут не раз содрогаться от ужаса, ведь война — и есть самый настоящий кошмар. Режиссура, операторская работа, монтаж, звуковое сопровождение, спецэффекты, актерские работы не дадут в этом усомниться.

Именно монтаж, пожалуй, больше всего напоминает о том, что «Дюнкерк» снял именно Нолан — скачки во времени использованы мастерски. Еще одна «черта» большинства работ режиссера — саундтрек, написанный Хансом Циммером, — который, надо сказать, усиливает напряжение в разы.

Актеры работают «единым фронтом», каждый пребывает на своем месте, исполняя роли второго плана, так как главным в фильме все же является сама операция эвакуации. Но мне хочется выделить Тома Харди, который большую часть времени играл верхней частью лица и пребывал в достаточно стесненных условиях.

«Дюнкерк» действительно стоит увидеть, причем необязательно в IMAX — в хороших залах также можно получить много эмоций. Особенно рекомендуется к просмотру всем романтизирующим войну и жаждущим её, чтобы избавиться от иллюзий.

8 из 10

22 июля 2017 | 21:54

Появление первой части мультфильма «Гадкий я» вызвало фурор среди зрителей, в особенности поклонников мультяшных персонажей. И не удивительно, харизматичный злодей Грю, интерсный сюжет, ну и, конечно, главные «виновники» успеха фильма-миньоны, заполнившие собой различные сферы рынка.

Спустя какое-то время вышло вторая часть, в целом не уступающая по качеству первой. Хотя и тут можно придраться. Как по-моему, Люси лишний персонаж, толком никак не раскрывающий ни себя, ни новоиспеченного добряка и семьянина Грю.

И кажется, что еще может случится? Главный персонаж перестал совершать зло и портить жизнь другим, нашел женщину своей мечты, ощутил, что такое отцовтво. Тут и надо было поставить точку, но создатели фильма решили подкинуть еще бед на голову Грю, а заодно и наши.

К третьей части запас фантазии у сценариста закончился напрочь. Даже сама идея буквально высосана из пальца: неожиданно на сцене появляется брат близнец, случайно разлученный с Грю в детстве. Как жил этот персонаж, почему он не хотел раньше изменить свою карму, нам не известно. Дрю словно появился из воздуха, как не самая удачная попытка продвижения сюжета…

Сюжета весьма примитивного. Однотипность каждой части заключается в следующем: происходит какая-то катастрофа, потрясающая как весь мир, так жизнь главного героя. Тут же появляются злодеи, по сути являющиеся копиями друга с небольшими изменениями, против которых сражается Грю. К третьей части это наскучивает.

Но проблема не только в этом. Куда делась динамичноость? Прошлые картины были красивыми, быстрыми, буквально увлекая зрителя, эта же стала слегка вялой и тягучей.

Все это можно было бы простить режиссеру, если бы не одно но. Отсутствие всякого смысла. В первую очередь мультфильмы смотрят дети, для которых надо вводить хоть какую-нибудь мысль, какое-нибудь поучение. А то тогда зачем все это?

Дяди постреляли, поиграли с роботом и алмазиком, мы посмотрели на красивую картинку и ушли домой.

Как изменились персонажи, какие их внутренние качества нам открылись? Обо этом история умалчивает.

Еще раз хотелось бы вспомнить предыдущие части. В каждой из них мы видим Грю как персонажа живого. В первой он бросает совершать злодеяния, открывает свое сердце сочувствию и любви к своим маленьким приемным дочкам, во второй учится быть терпимым к новой напарнице, а после обретает свое счастье.

Не спорю, в третьей части тоже можно увидеть изменения главного персонажа, но скорее со знаком минус. Отлично видно, что какая-та часть зла осталась в глубине Грю. Злобный смех, невероятное наслаждение от погони, глумливое отношение к родному брату, который только пешка и способ осуществления целей. Ладно. В конце мы все-таки видим`перевоспитание» Грю и «переход» в разряд хороших персонажей. Окей, что-то есть. Но это настолько завуалировано, что в первую очередь мы обращаем внимание на драки, геройство и чудесные спасения, а только потом на действия самих персонажей.

Ну что ж, некая бессмысленность, вкупе с однобоким и второсоротным юмором, а также с весьма примелькавшимися миньонами, на которых зрители и «клюнули», уж явно не делают картину успешной.

6 из 10

22 июля 2017 | 21:29

Первая попытка документального фильма Нолана, получилась ли она?!Я считаю, что как документальный фильм не получился, но это и не нужно, «Дюнкерк» получился художественным фильмов с невероятно захватывающей музыкой от Циммера и гениальной работой оператора.

О режиссере.

Он ушёл от всех стандартных приемов, так называемых КЛИШЕ, он не стал устраивать драму, как обычно это бывает в военных фильмах, он показал, что есть другие способы. Как обычно Нолан использовал свой любимый приём, он показывал разных персонажей(на суше, на море, в воздухе) с других сторон и переплетал их судьбы воедино.

Идея фильма

В чем же главный смысл этого произведения?Показать, что нужно бояться войны. Это не какая-то игра, на ней погибают люди. Страх- это нормально, все мы чего-то боимся. Герои долго не живут, Режиссер показал насколько люди хотят жить, что они готовы на всё, главное остаться в живых.

Почему нужно сходить на этот ШЕДЕВР?

Захватывающие пейзажи, невероятная музыка,которая бросает тебя в муражки, работа оператора, хорошая игра актёров, чувство заставляющее переживать за героев и конечно ЭТО ЖЕ НОЛАН.

Теперь решайте сами «гений ли нолан?» (после просмотра фильма).

ТВЕРДАЯ

8 из 10

22 июля 2017 | 20:06

Фильм, выход которого я ждала больше года ! Суметь уложить в 2-х часовую экранизацию значительную операцию времен Второй мировой войны, поистине талант. Мастерство Кристофера Нолана, доказавшего и закрепившего за собой репутацию новатора и экспериментатора в мире кино. Он не снимает в формате 3Д, в его фильмах на пленочную камеру запечатлен реализм. Замечательный оператор Хойте Ван Хойтема воссоздал такую картину, в которую погружаешься целиком, и до последней минуты, находишься в жутком напряжении. Вся масштабность происходящего перед зрителем как на ладони: многотысячная армия рядовых британской и французской армии, буквально беззащитных перед лицом врага; состав офицеров, исполняющих приказ У. Черчилля, демонстрирующих идеальную выправку, в безупречно выглаженных кителях. Все эти действия эмоционально-хаотичные и в то же время военно-организованные, фоном которых служат композиции замечательного Ганса Циммера, судорожно отбивающие ритм тиканья часов. Позволяя зрителю, еще больше ощутить, что каждая минута жизни героев напряжена максимально и они находятся в шаге от смерти.

В попытках перебраться на другой берег, огромному количеству армии союзников, в условиях окружения субмаринами на дне водоема, эсминцами на воде и истребителями в небе, вновь и вновь обстреливающих живых людей.

У каждого героя одна цель-выжить любой ценой, спасти свою жизнь, но при этом, не бросить на верную погибель своих товарищей, не оставить погибать на произвол судьбы.

Команда британских актеров, всемирно признанных одними из лучших, Томас Харди (на которого можно смотреть бесконечно), говорящий голосом злодея Бэйна, но здесь, вжившегося в образ героя мировой войны, вытянувшего на себе значительную часть операции по эвакуации.

У кинозрителя остается один единственный вариант-погрузиться в атмосферу происходящего ада, и чувствовать нависшую опасность, наравне с героями.

Фильм о естественном желании человека выжить, о сострадании, благородстве и чести. И еще о том, какой ошибкой человечества, является развязывание войны.

P.S.

-Начался прилив
-Откуда вы знаете?
-Тела выносит на берег

10 из 10

22 июля 2017 | 20:04

Потрепанный, но переживший воздушный бой «Супермарин Спитфайр» с пустыми баками планирует на рыхлые пески пляжей французского города Дюнкерк, давшего название большой спасательной операции. На 9 часов — водные просторы Ла-Манша, разделившие два воинствующих мира.

Любая активность союзников в контексте Второй мировой войны, где не упоминается подвиг советского солдата и маневры товарища Сталина с генералитетом, коробит чувство национальной гордости человека с постсоветского пространства. Но за год до вторжения в Брест уже шла война, а точнее завоевание: скорое и бескомпромиссное. Дюнкеркское спасение или бегство британо-французских солдат, по их же признанию, имеет мало общего с героической патетикой военного эпоса, таким близким каждому русскоязычному человеку. Поэтому образ Великой Отечественной войны высечен не только в истории советского кинематографа, но и мирового: «Летят журавли» побеждал в Каннах, «Баллада о солдате» — и вовсе в Британии. И сейчас тема войны педалируется в минкульте. Но, к сожалению, самый амбициозный военный фильм с многообещающим названием «Сталинград» оказался локальным пустяком о голых прелестях девицы и сыне режиссера — неудавшемся актере.

Союзникам повезло больше — в их рядах Кристофер Нолан, который снял кино в жанре военного супернатурализма. У фильма гораздо больше общего с советским военным кинематографом, нежели у конъюнктурного вышеупомянутого «Сталинграда». У Криса в трейлере не играет альтернативный рок, не мозолит глаз слоу мо, вышедший из моды в 2003 году со смертью «Матрицы», и формат 3D отсутствует, как класс — офтальмологи всего мира благодарны англичанину. Режиссеру он попросту не нужен для создания глубины, которую он рисует в сложной драматургии и симбиозе современных технологий и традиционных приемов. Например, в использовании пленки. Она выдает натуральную цветовую палитру, создавая эффект присутствия в очаге событий военного времени, чего трудно добиться в сглаженной цифровой картинке. 70 мм пленка, заправленная в камеры аймакс, позволяет кадру занять все полотно гигантского экрана, а звук, аккомпанирующий битве «Спитфайров» и «Мессершмиттов», — это определенно новое слово в технической части кинематографа.

Кристофер Нолан, наверное, ближе всех подошел к статусу современного «Спилберга». И каждому новатору раз в жизни нужно бросить вызов историческому эпосу. При всем совершенстве его прошлых работ, за исключением разве что «Помни» и «Бессонницы», все они являлись чистым аттракционом, пусть и совершенным в своей форме. Фантазией на тему снов, будущего человечества или комиксного настоящего, экранизацией популярного романа. «Дюнкерк» — это свершившееся событие, которое требует от любого режиссера осторожных шагов, корректно обращаться с историей народов и генетической памятью поколений.

Постоянный поиск жанров и вызовов, творческий максимализм и уровень мастерства Криса роднят его с еще одним английским классиком, который стал культурным идолом и за океаном, Стэнли Кубриком. И у него было свое откровение как о космосе, так и о войне, пусть и Вьетнамской. «Дюнкерк», как и «Цельнометаллическая оболочка», средоточит в себе антивоенную мораль, которая укладывается в изображении ужаса войны. Судьбы стран решаются в закрытых кабинетах, где старшее поколение развязывает войны, в которых жизни отдают их дети. А смерти безразличен паспорт, цвет глаз и фасон кителя. На первый план выходит трагедия интернационального человека. Это, опять же, хорошо прослеживалось в отечественном «Иди и смотри», самом страшном фильме о войне, «Сыне Саула», «Судьбе человека» Бондарчука, того самого, настоящего.

«Дюнкерк» — военный репортаж, очередной фокус Нолана, который поместил зрительский зал за камеру фронтового оператора, прячущегося в бомбовых воронках. Уже в трейлере чувствовался режиссерский ритм, который подстраивается то ли под ускоренное сердцебиение, то ли под стрелку часов, отбивающей время, которое в кинематографе англичанина всегда нелинейно — запатентованный прием. В без малого двухчасовом фильме, что достаточно немного для амбициозного проекта, события показаны с нескольких точек зрения, и все это монтажными инструментами скрепляется в ритмичное кинополотно о выживании и выживших.

Примечательно, что образ врага сознательно обезличен, не слышна немецкая речь, не сверкают петлицы хуго боссовских кителей — лишь свист дурных пуль и пикирующих коршунов люфтваффе. И в этом пресловутый саспенс, придуманный еще одним британцем Хичкоком: страх перед неведанным сильнее. Натурализм картины не в мясорубке войны, а в ужасе, живущем в глазах молодых парней, надежде контр-адмиралов сохранить людей и честь мундира.

Кристофер Нолан в хорошем смысле чемпион по штамповке шедевров, ну или очень хороших фильмов, попадаемых в топы рейтингов всех киносайтов. Но больших режиссерских наград он пока не получал. Сейчас у него запрятан козырь — военно-исторический бэкграунд, очень значимый для европейского мира, но самое главное — очерчена гуманистическая идея. Война — это плохо и страшно, что, конечно же, актуально в наше сложное время.

22 июля 2017 | 19:57

Грустный слезливый фильм, завершение истории. Для человечества это фильм-катастрофа, потому что людей и так выкосил вирус, но теперь он делает это уже видоизменяясь. И как бы… пусть… А вот обезьяны, обезьяньи связи, обезьяньи семьи — это куда важнее. Сочувствуешь, переживаешь, надеешься на победу Цезаря в этом противостоянии, что он найдет новый дом для своего племени, он найдет для них мир и покой, процветание и будущее.

Фильм жесткий, не смешной, но и здесь есть чему улыбнуться (это о милой «плохой обезьяне» — этакий ушастый Добизьян).

Про слёзы уже писала, их тут будет много. Это я про себя!

Но не надо проходить мимо, фильм стоит Вашего внимания.

22 июля 2017 | 19:56

Автобиографический, по словам самого режиссера, фильм Томаша Ворэла — история о подающем надежды кинорежиссере, который так и остался «подающим надежды». Каменный мост (он же — пражский Карлом мост) словно соединяет светлые надежды и стрёмную реальностью. И вот, наш герой Томаш застрял на этом мосту. Получилась сюрреалистическая и очень черная комедия о жизни чешского битника.

Каменный мост Старой Праги много веков привлекал поэтов, художников и режиссеров. На этом мистическом месте мать Томаша торгует жутковатыми керамическими гномами. Его жена встречается с богатым представителем современной творческой элиты — рекламщиком. Томаш же находится в глубоком эмоциональном кризисе и ищет защиты, вдохновения и энергетической подпитки у Моста.

Очень пражское, кафкианское кино. В фильме в роли самого себя согласился сыграть поэт и президент Чехиии Вацлав Гавел. Однако добраться до финальных титров без максимальной работы воображения зрителю не реально. Но лично мне захотелось посмотреть и другие фильмы Томаша Ворэла.

7 из 10

22 июля 2017 | 19:25

Сериал начала смотреть ради интереса, видела положительные отзывы, да и в нём снялось немалое количество знакомых мне актёров. Всего 13 серий.

Сериал повествует о сильной женщине, на которую наваливаются беды одна за другой. Действие происходит как в бедных кварталах, так и в богатых районах Стамбула. Сериал очень драматический, каждая серия вызывает слёзы, особенно самые первые. Самое интересное начинается после первой серии, после одного трагического события. Главной героине искренне сочувствуешь, а героев, несправедливо поступающих с ней, презираешь.

В этом сериале есть любовь, семейные отношения, измены и некоторые нетрадиционные для турецких сериалов вещи, например влюблённость парня в свою двоюродную сестру; девочка с нездоровой психикой, ребёнок-инвалид. Очень много эмоциональных сцен в сериале.

Музыкальное сопровождение в этом сериале весьма необычное, игра актёров хорошая, сюжет интересный, но всё-таки сериал не для всех.

Концовка сериала абсолютно несправедливая, да и неправдоподобная. Всё выглядело как-то сказочно и наигранно в последней серии.

Советую сериал всем любителям драмы и тем, кто хочет получить много эмоций.

7 из 10

22 июля 2017 | 18:54

Перед походом в кино ожидания были не слишком большими. Мне очень понравился Том Холланд в «Противостоянии», и я знала, что со своей ролью он справится, но вот то, что фильм зацепит настолько, не ожидала.

Очень понравилось, что Питер Паркер наконец-то самый настоящий подросток, такой, каким он и должен быть. Мы видим его обучение в школе, его проблемы — такие же, как у нас всех в подростковом возрасте, этот Питер не уверен в себе, он неловок и невероятно трогателен. Ему по-настоящему веришь, потому что он не супергерой, который только получил силы и пошел всех спасать, нет, он еще сам не до конца разобрался со своими способностями, он боится… о, эта сцена, где Питер боится высоты! Потому что он обычный человек, и это естественно — бояться находиться на огромной высоте, даже если у тебя есть паутина и способность лазать по стенам. Зацепило то, что в «Противостоянии» Питер появился ярко, пережил такое приключение, а потом… потом наступила обычная жизнь, и вот уже Питер ждет, когда же он снова понадобится Старку. Это жизненно, это по-настоящему.

Много уже говорили о том, что в Марвел поступили правильно, не рассказывая нам в очередной раз знакомую уже историю с дядей Беном и укусом паука, и я тоже разделяю это мнение. Возможно, нам это покажут в будущем, а пока мы сразу оказываемся в гуще событий, и это правильно.

Вначале я говорила о том, что не ожидала, что фильм так зацепит. Неожиданно тут нашлось место по-настоящему сильным и неожиданным моментам. Самый пик пришелся на сцену, в которой на Питера падает потолок. Мы видим в этой сцене подростка — не супергероя — попавшего в страшную, безвыходную ситуацию, который боится, который в отчаянии и просит о помощи. И потом понимает, что помощи-то ждать неоткуда, и спасается сам. Меня поразила игра Тома в этой сцене — он весь фильм играл достойно, но здесь… просто не ожидала чего-то подобного.

Да, честно признаюсь, мне не хватило драмы, не хватило Тони Старка, который бы проявил бы внимание к Питеру — безусловно, Тони здесь прекрасен и он беспокоится о своем подопечном, но… не хватило. Но, в конце концов, все еще впереди, фильм и так показал многое из того, что не ожидалось.

Немного скажу об актерах.

Том Холланд. Просто прекрасен. Тому 21 год, но сыграл он так, что полностью веришь — перед тобой действительно подросток, и от того Питер кажется особо хрупким и за него на самом деле переживаешь. Том — чудесный актер, я смотрела еще один фильм с ним, и там он тоже показал прекрасную игру. Хочется верить, что у него большое актерское будущее, с хорошими, сильными ролями, он этого достоин.

Робер Дауни-младший. Шикарен, как всегда) Тут и добавить нечего, он украсил фильм, и в будущем очень хочется посмотреть побольше на его взаимодействие с Питером.

Майкл Китон. Ему я могу долго петь дифирамбы. Потрясающий. Злодей, который прекрасно прописан и от того ему на самом деле сочувствуешь. В нем видишь простого человека, такого, как мы с вами, но при этом чувствуется сила. От того момента, когда он понял тайну Питера и когда завуалированно, но при этом понятно для самого Питера стал ему угрожать, побежали мурашки. Сильно сыграл, очень.

Мариса Томей. Ее тетя Мэй мне очень понравилась, это глоток свежего воздуха, и я очень хочу посмотреть, как она будет вести себя с Питером после того, как узнала его тайну. Если, конечно, Питер как-нибудь не выкрутится.

Еще хотела бы отметить Нэда, которого сыграл Джейкоб Баталон. Буду с нетерпением ждать его в новой части, Джейкоб невероятно чудесен) Внес много юмористических моментов в фильм и, безусловно, его украсил.

Остальные актеры тоже прекрасны, мне понравился каст, все на своих местах.

В общем, «Возвращение домой» оставляет после себя яркие и положительные впечатления. С юмором, с настоящей драмой, с сильным главным героем — это самое настоящее попадание прямо в точку. Надеюсь, что вторая часть соберет в себе все достоинства первой и приумножит их.

10 из 10

22 июля 2017 | 18:50

Фильмы, в которых возрастные актеры появляются скопом, уже давно стали привычным трендом. Однако если вышедшие в тираж звезды боевиков вынуждены вновь и вновь доказывать миру и себе, что у них есть еще порох в пороховницах, то актеры с более широким драматическим диапазоном предпочитают расслабиться и просто получать удовольствие от своей профессии, выбирая соответствующие «легкие» проекты. И такое отношение окупается не только для почтенных артистов, которые могут продолжать радоваться афишам со своими физиономиями, но и для простых зрителей, подчас получающих ни на что особо не претендующие, но от этого не менее симпатичные комедии. Такие как «Уйти красиво», где герои Майкла Кейна, Моргана Фримэна и Алана Аркина пытаются вернуть свою пенсию, которой их лишил бывший работодатель.

Но пусть вас не вводит в заблуждение синопсис фильма — конечно, рассуждениям о социальной справедливости, прогнившей системе соцобеспечения в США и бессовестности банкиров-крахоборов здесь найдется место. Однако, задав общий вектор сюжета, они быстро отойдут на второй план, откуда будут робко подавать голос, лишь когда зрителю нужно будет напомнить о том, почему три убеленных сединами джентльмена с такой настойчивостью пытаются разработать и осуществить план дерзкого ограбления. И напоминания эти будут не лишними — ведь очень быстро становится ясно, что, задавшись благородными мотивами, эти пенсионеры обретают в своем занятии кое-что более важное: азарт и дерзость молодости — то единственное топливо, которое придает смысл жизни и заставляет забыть о возрасте и любых недугах.

И здесь надо отдать должное ведущим артистам. Увешанные наградами, захваленные критиками корифеи кино — Кейн, Фримэн и Аркин — зажигают в «Уйти красиво» совсем не по-стариковски. И пускай ни один из них совсем не похож на работягу, оттрубившего всю жизнь на заводе, их дружба, преданность общему делу и, конечно же, острые взаимные подколки не позволят усомниться, что эти герои знают друг друга как облупленных. Их «высокие отношения», помноженные на общую цель и вернувшуюся удаль, рождают такие неприлично смешные сцены как «дерзкое» ограбление супермаркета с последующим побегом на электрокаталке от охраны.

Впрочем, фильму, под стать его героям, оказалось сложновато выдерживать такой высокий уровень активности на всей дистанции, поэтому последняя его треть смотрится уже не так бойко — словно силы уже кончились и авторам хочется побыстрее удалиться к любимому креслу и вечерней чашке чая. В этой ситуации на помощь приходит угрюмый герой Алана Аркина и его личная жизнь, которая бьет ключом все сильнее по мере движения к финалу ленты — да так, что молодым детективам полиции остается только позавидовать.

Режиссер Зак Бреф сделал все возможное, чтобы выжать из сюжета максимум юмора и не дать заскучать зрителю. К слову, сложно поверить, что для бывшей звезды сериала «Клиника», переметнувшегося в лагерь постановщиков, это всего лишь третий полнометражный режиссерский опыт — снят фильм весьма уверенно и красиво. Не отвлекаясь от главного — своих звезд, — Бреф наполняет кадр вспомогательными персонажами, которые дают тройке ведущих актеров еще ярче раскрыть своих персонажей, а зрителю — лишний повод улыбнуться.

Главное, что нужно понимать перед просмотром: этот фильм снимался не для того, чтобы увековечить Кейна, Фримэна и Аркина в веках — они уже давно все и всем доказали. Это совсем непритязательная комедия, главная задача которой — развлечь, поднять настроение и так же быстро выветриться из памяти. Криминальные таланты героев и само ограбление не выдерживают никакой критики — хитроумные замыслы Оушена и одиннадцати его приятелей здесь не ночевали. Это лишь повод для трех пожилых звезд напомнить, что харизма и талант с возрастом не исчезают, особенно если не бронзоветь, а относиться к миру и к себе с юмором.

Но что радует больше всего — тройка легендарных актеров и сама явно не собирается уходить с большого экрана — пусть даже красиво. Хотя по-другому эти зубры кинематографа и не умеют.

22 июля 2017 | 18:41