всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (628598)

 

Новости (344054)

 

Трейлеры (136796)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Если и ориентируюсь на рецензии, то строго на отрицательные, как правило они более адекватные. Лучше разочароваться в прочитанной рецензии и насладиться неожиданно хорошим фильмом, чем наоборот. Здесь же я поверил хорошему и ожидал, если и не весь фильм на высоте, то, по-крайней мере, крайне неожиданный твист в конце. Ведь именно он нам был обещан, в том числе и недавней кинопоисковой статьей о противостоянии пресловутых твистов с не менее пресловутыми спойлерами. Так вот спойлер от меня — нет никакого неожиданного и гениального поворота в конце, вообще нет! Неожиданность только в том, что не происходит ожидаемое, по-крайней мере ожидаемое мной, событие. В очередной раз фразы о том, что всё изменится и Оно грядет, оказались пустышкой, мыльным пузырем. На моей памяти единственный раз, когда эти слова действительно оказались пророческими, был в по настоящему страшном и неожиданном «Другие»

Черт возьми, да у меня в голове история складывалась куда интереснее, чем она оказалась в фильме. Я совершенно не так связал ретроспективные картинки из прошлого ГГ с происходящим в настоящем. И я искренне ожидал, что в действительности всё окажется еще более мрачно, интригующе и, повторюсь, неожиданно. Разочарование.

Диалоги бессмысленные, большую часть времени отсутствующая логика в поступках героев. Психотерапевт вместо того, чтобы произнести слова, записывает их на бумажке. Охрана по рации несет какой то бред. Та же психологичка пытается добиться непонятной цели и не замечает элементарных вещей. Тупость абсолютно всех героев зашкаливает.

Хвалят игру МакЭвоя. Промолчу. Может я чего не понимаю или же смотреть надо в оригинальной озвучке. А так, я не заметил никакого перевоплощения.

Низкая оценка потому что не люблю разочаровываться.

26 марта 2017 | 10:42

В очередной раз убеждаюсь в том, что французские комедии настолько никчёкмные, что порой лучше поглядеть на комедии из российского произведения искусства, нежели на это. Бывают исключения, но в основном французы метят в одну и ту же лунку по разделам абсолютно ни чем не цепляющих актёров со своими дурными манерами и несмешными шуточками. «Паттайя» получилась той же самой стрепнёй, которую досмотреть можно только из принципа.

По старой традиции хочется передать приветики российским «профессионалам» своего дела в области локализации, у которых походу в голове проблем больше, чем у всего современного российского кинематографа. Зачем подсовывать какие-то словечки к фильму, который в оригинале звучит совсем иначе? «Мальчишник в Паттайе», Вы серьёзно? В каком месте там хоть немножечко выглядывает мальчишник? То что за весь фильм они один раз были в клубе и что присутствует обезьяна в некоторых сценах на общую продолжительность около парочки минут? Теперь это называется мальчишником? Весь сюжет завертелся просто на пустом месте, не говоря уже о том, что такой сюжет можно сочинить только с контуженной головой. Начинается всё с того, что недалёкого фаната Вин Дизеля бросает девушка и вслед за этим ему поступает предложение от его друга неадекватного «блогера» по ютубу. Он предлагает ему поехать в Паттайю, объяснив это тем, что ему надоело спать с представительницами женского пола за деньги, а в Паттайе с его слов якобы можно «попежиться» почти бесплатно, всего лишь то за пачку риса. К тому же в Паттайе так называемый тренер по прозвищу «Мараканец» устраивает бои между лилипутами и ищет достойного соперника для своего ученика. В случае победы над его лилипутом оплата за переезд и проживание будет за его счёт.

Во-первых, исходя из всего этого, до какой степени нужно быть пещерным человеком, чтобы здесь увидеть мальчишник? Во-вторых, почему порой нормальные фильмы обходят стороной кинотеатры и их даже не дублируют, либо крутят в ограниченном прокате с наложенной многоголоской, в то время как французская никчёмность в виде комедии частенько прокручивается по кинотеатрам и даже наши переводчики стараются над их полном дублировании? Я сомневаюсь, что вообще существуют адекватные ответы на эти вопросы. Единственное, что я знаю точно, так это то что локализаторы справились со своей задачей, они присвоили к названию слово «мальчишник», благодаря чему они привлекли к фильму внимание от многих, в том числе и от меня именно по этой причине.

Шкала отсутствия харизмы и изюминки у актёров просто зашкаливает. Если в трилогии настоящего мальчишника мы можем наблюдать за приятным набором актёров у которых имеется по своему козырю на каждого, то здесь даже выделить одного человека невозможно. Главные герои играют однообразные деревянные роли, воображают из себя только ссыкливых мальчишек, которые кроме передёргивания своего хозяйства больше нечего выдающегося нам показать не смогли. Слишком резкое начало начинает с первых же минут торопить события даже не попытавшись познакомить нас нормальным образом с главными героями, вследствие чего все персонажи воспринимаются равнодушно. Сюжет и так расписан хуже некуда, так его добивает ещё присвоенная ему прямолинейность. Интересно, во Франции прежде чем сценарий воплотить на киноплёнку он вообще проходит хоть какую нибудь фильтрацию, на наличие шуточек или для работы над ошибками? Потому что этот сценарий и есть одна большая ошибка.

Итог — Полнейший провал по всем пунктам по каким только можно. За полтора часа экранного времени я ни разу не смог даже улыбнуться, т. е грубое несоответствие жанру. Подбор актёров оставляет желать всего наилучшего. Набор шуточек на пару со сценарием редчайшая ерунда не имеющая никакой ценности. Ни в коем случае даже не думайте о том, что это кино как-то ассоциируется с трилогией мальчишника. Эти киноленты друг для друга абсолютно противоположны, всё это выглядит точно так же, как встать перед выбором между пряником и кнутом, где под кнутом подразумевается «Паттайя». Крайне не рекомендую это смотреть, иначе потеря времени в пустую вам гарантирована.

1 из 10

P.S
Финальная сцена очень хорошо характеризует весь этот фильм в целом.

26 марта 2017 | 10:22

Сегодня я решил понастольгировать и пойти в кино на когда-то мною обожаемых Могучих Рейнджеров и я получили то, что и ожидал, почти. Я ожидал от переосмысления сериала «новых трансформеров», но я их не увидел. Начну с того, что в зале было мало людей чему ещё помог рейтинг 18+ и сразу скажу ничего там нет, можете идти в кино с детьми. Ну а теперь я всё разложу по полочкам.

Сюжет и Сценарий-сюжет тут такой же как и в сериале, но с небольшими вправками, сюжетными несостыковкамм и сценарными дарами. Сценарий тут на уровне Трансформеров и рассчитан больше на подростков. Ну это не удивительно, ведь фильм сделала студия LIONSGATE, а мы же помним их Сумерки, Дивергенты и Голодные игры. Но не в этом проблема. Фильм не дотягивает до глупости сериала или не дотягивает до попкорно-развлекательных Трансформеров. Как говориться получилось ни рыба, ни мясо.

Персонажи и актёры — ну у нас тут 5 рейнджеров: Чёрный (Зак), Синий(Билли), Розовый (Кимбер Ли), Жёлтый (Трини) и конечно главный в их тусовки — Красный (Джейсон). И почти все они были пустыми. Кроме разве Зака и Билли, их спасла немного предыстория от полного уныния. Нынешние рейнджеры это не достойные, взрослые, мудрые люди, а бунтари-подростки. Которые хотят просто сбежать и всё. Но фильм тратит на их раскрытие очень много, из-за чего он стал затянутым и местами скучным. В облике тех самых Рейнджеров они появляются на минут 15 и для меня это существенный минус. Актёры также не блещут. Вроде играют нормально, но от них так и веет скукой. Ну и главная злодейка-Рита Репульсер показалась мне самое неубедительной злодейкой за последнее время. Она как всегда хочет уничтожить землю без особой причины и мотивации, её даже лёгкой нет. Это просто харизматичная, но злодейка уровня-пустышка. Которая тут как Доктор Дум в фильме 2015.

Атмосфера и музыкальное оформление-атмосфера тех самых Рейнджеров исчезала с каждой минутой, даже то самое классическое оформление мы услышали секунд 10, как так?! Остальная музыка мне не понравилась, но всё же чувствовалась та самая атмосфера и ностальгия.

Экшн и Спецэффекты — о боже! Как я был разочарован когда я толком не увидит экшена. Полноценный экшен был только в конце минут на 15 и всё. По второму трейлеру я думал, что это аналог Трансформеров, но это не так. Да даже в нём есть сюжетные дыры! Ну Спецэффекты тут тоже не очень. Местами дёшево, хотя бюджет тут не от Marvel, всего 105 000 000$. Хотя в принципе всё было неплохо. Голдан и Зорды сделаны так красивенько и живо. Картинка сочная.

Вынося вердикт это был фильм ни глупый, ни попкорновый. Мало экшена, сюжет средний, персонажи неплохие, да и актёры тоже. Спецэффекты не резали глаза. Я бы посоветовал идти тем кто просто ходит в кино 1-2 раза в неделю. Отдав 200 рублей я не пожалел. Но те кто ходит в кино 1-2 раза в месяц, два месяца, я бы посоветовал выбрать фильм получше.

В фильме есть сцена после титров и в целом я всё же жду вторую часть. Я от фильма почти ничего ни ждал и почти всё получил.

6 из 10

26 марта 2017 | 10:14

После просмотра осталось двоякое ощущение. Получилось по другому чем раньше, но на этот раз сказке не хватило какой-то магии, чего-то неуловимого.

Отрицательные персонажи получились намного ярче положительных. Гастон и Лефоу были отлично сыграны. Бель вообще никакая, зажатая, невыразительная, образ плоский, музыкальные партии слабые. В фильме много музыки, но очень многие партии исполнены бесцветно, в пол голоса.

Визуальные эффекты на уровне, хотя мне лишь понравились общие пейзажи и ракурсы, если нырнуть глубже в детали, то деревня была «прорисована» намного лучше, чем замок чудовища.

Разочаровала сцена в столовой, когда перед Бель танцевали жители дворца. Было много мельтешения, было трудно сосредоточиться на движениях, не хватило плавности, красивых переходов от одной части номера к другой.

Постоянно ловил себя на мысли, что можно было сыграть лучше, спеть душевнее.

Финальная сцена схватки разочаровала, откровенно слабая постановка, кто куда движется, кто где появляется, причем, здесь камень в огород режиссера и постановщиков, а не актеров.

На фоне предыдущих версий эта экранизация выглядит слабее, несмотря на то, что она длиннее, здесь больше музыкальных партий и дополнительных локаций.

Несмотря на все недочеты, рекомендую этот фильм для семейного просмотра. Детям дошкольного/младшего школьного возраста он понравится. Если захотите сводить свою вторую половинку в кино, советую выбрать другой фильм.

Итого 6 баллов +1 за отрицательных персонажей.

7 из 10

26 марта 2017 | 09:53

Честно скажу, я готовилась посмотреть худший фильм в своей жизни. Наличие в зале еще двух человек, кроме меня, только укрепило мои подозрения. Ожидания были заниженные, но ностальгия победила и заставила меня взять билет на этот фильм. С надеждой, что они обязательно туда вставят классическую заставку Go Go Power Rangers. К слову, ликуйте поклонники, она там есть. Несколько секунд, но все-таки.

А в остальном мои ожидания не оправдались.

Начнем с того, что это кино, снятое фанатами и для фанатов, поэтому если вы не видели оригинальный сериал, то лучше не ходите на фильм. Не поймете, за что вы заплатили свои кровные. Первая часть вам не понравится за свою затянутость, а во второй вы просто будете недоуменно пожимать плечами, ну зорды, ну что тут такого, мы все это уже видели хотя бы в Трансформерах. В чем фишка, брат?

А она в любовно перенесенном сюда первоисточнике. В атмосфере что ли. Это одновременно и сковывало руки создателям фильма, и являлось целью проекта. Потому что если сериал не блистал интеллектуальностью действа, и персонажи в трико с криками «ийййя» махали руками и ногами, изображая восточные единоборства, то что вы хотите от фильма? Если в сериале все зорды и злодеи были реально исполненными макетами, которые можно было пощупать, за минимум графики, то в фильме в общем-то, все это повторили. Хотя спецэффекты тут отличные, картинка вкусная, намного более смотрибельно, чем в сериале. Но в том-то и загвоздка, стоило отступить от канона, и фильм был бы предан порицанию единственной целевой аудитории кино — фанатов. Отыгрываться было не на чем.

Персонажи, как часто водится в таких фильмах, картонные и не пойми откуда взявшиеся. Вообще сам сюжет развивается стихийно, по воле мелких случайностей, без особенной логики в поступках и событиях. Характеры главных героев переданы неплохо, но только характеры, их, скажем так, паттерны поведения. Хотя каст, скажем честно, меня убил наповал. Афроамериканец Билли? Да ладно? А ничего, что в сериале Билли был очаровательным обаятельным слегка неуклюжим юношей в очках, а темнокожим был Зак? Да и тот же Джейсон в сериале был куда как круче, я уж молчу про Трини. Кимберли и Зак еще более-менее совпадали со своими сериальными образами. Больше всего этот фильм мне напомнил Отряд самоубийц. Тоже неизвестно каким чертом сдружившаяся стайка абсолютно разных людей, которые опять же без какой-либо внятной мотивации идут мочить в сортире злодейку. Ну хоть Рита Репульса не подвела, довольно-таки неплохо сыграна. Хотя Элизабет Бэнкс и не могла подвести.

А отыгрались создатели фильма на саундтреке, сюда засунута пара крутых хитов, которые были мне известны и до фильма, пара треков самых разнообразных стилей, дабы угодить всем, и совершенно очаровательный score Брайана Тайлера. И даже запоминающаяся заглавная тема есть.

В общем и целом, в поединке фильм vs сериал, могу объявить ничью. В сериале герои прикольнее, в фильме графика лучше (чего стоит одно только лицо Зордона!). Дожать бы героев до конца, и отличный был бы фильм, благо времени им было уделено прилично. Но за пророненную скупую слезу воспоминаний о светлом детстве,

7 из 10

26 марта 2017 | 07:41

Наконец дождавшись выхода в прокат фильма «Скрижали судьбы», который у меня был помечен на посмотреть из-за увиденного где-то трейлера с любимыми актерами Руни Мара и Тео Джеймса, сходил посмотреть данный замечательный фильм.

Нас не часто радуют ирландские фильмы, так что было в том числе и интересно посмотреть на фильм производства необычной для нашего зрителя страны и конечно же очень красивые виды природы!

Сам фильм очень трагичный, описывает судьбу женщины, которая много пережила за свою любовь. Но как же невероятно тяжко осознавать, что все эти мучения ей достались абсолютно незаслуженно. Но видимо времена раньше были другие.

Очень понравились виды природы и операторская работа. Сюжет местами скомкан и кажется не совсем стыкующимся, но наверное как так часто бывает в таких случаях, лучше читать оригинал. Начало фильма показалось несколько затянутым, а также в самом конце тоже. При этом фильм смотрится достаточно легко, почти на одном дыхании и оставляет после себя достаточно тяжелое впечатление.

Не могу не отметить игру актеров — Руни Мара как всегда бесподобна! Тео Джеймс, которого я лично видел пока только в фантастической саге Дивергент, мне тоже здесь очень понравился, хотя персонаж священника лично по мне несколько сомнителен. Также понравилась игра Эрика Бана.

В целом фильм понравился, я считаю, что сходить стоит, если нравятся драматические фильмы с несколько неспешным повествованием.

7 из 10

26 марта 2017 | 06:19

Точнее «или». Вот перед такой дилеммой, Денчики Трахтенберг, поставил людишек с двух сторон экрана в своём дебюте. На горизонте маячат несколько концовок. Монстры в голове Джона Гудмана. Монстры наяву. Монстры наяву и в голове Гудмана. Монстров нет. Дэнчик вступает в шахматный поединок со зрителем, и перемешивает комбинации. И победа наверняка останется за Трахтенбергом, ибо томаты ликуют, зрители лелеют и несут денежку. Вопрос в другом. Что за комбинация? Обернется ли психологический триллер, фантастическим или научно-фантастическим?

Героиня, шастая в своём вынужденном убежище, будет менять мнение на этот счёт. А мы, смотрящие на мир её глазами, через единственное окно импровизированного бункера — вместе с ней. Где истинная опасность — в конце концов это не важно. Актриса, а значит и режиссёр, успешно убеждают, что она есть. А значит, результат совместного проживания героев Уинстед и Гудмана не главное. Главное процесс. И слово «саспенс», в этот процесс вшито намертво. На Элизабет Уинстед не пофиг, и не потому, что она няшка. Фильм назвался триллером, и в кузов залез. И атмосфера настолько убедительна, что организм начинает играть по правилам фильма. Нервы играет, пот выступает, сердце сжимает, кровь остужает, да дышать забывает.

Этот фильм погружает в себя. Смотря его, вы до самого финала закрываете окна и запираете двери в своём доме. Кстати о финале. Лучше бы его не было. Не в смысле, что он плох. Такой истории надо было остаться незавершённой. Открытый финал, стал бы вишенкой на этом безумно сладком торте. Но Абрамс строит «Cloverfield Universe», а значит материальные и нематериальные монстры не сыграют в ничью.

26 марта 2017 | 06:17

«Живое» — это очередной фильм об инопланетном монстре, снятый для ценителей жанра, не больше и не меньше. Все ляпы, свойственные такого рода кино, здесь имеются. В ходе просмотра вы будете то удивляться нелепым ситуациям, то ругать слабоумных персонажей.

Увидев в иллюминатор, как ловок и силён вырвавшийся на волю пришелец, герои пять минут тупят вместо того, чтобы сразу его изолировать, закрыв вентиляционные шахты. Естественно, когда данная идея приходит им в голову, становится уже слишком поздно… И подобных ситуаций в фильме предостаточно.

Действие разворачивается буквально в трёх декорациях, так что не ждите от картины того художественного раздолья, которым нас баловали в «Прометее» и прочих фильмах серии «Чужой».

Но есть у «Живого» и положительные стороны. Фильм получился достаточно напряжённым и исправно щекочет нервишки. Имеется ряд жутких сцен, рейтинг 16+ оправдан полностью.

Что действительно впечатляет, так это неприкрытый сарказм и чёрная как дёготь ирония, проходящие сквозной нитью через весь фильм. Знакомство с пришельцем начинается на романтических нотах умиления, а заканчивается сценами изощрённого насилия. Участие голливудских звёзд добавляет картине особый шарм. Вряд ли вы припомните фильм, в котором герой Райана Рейнольдса испытывал такие страдания. Весёлая песенка «Spirit In The Sky» Нормана Гринбаума, играющая в титрах, венчает весь этот жестокий стёб.

26 марта 2017 | 04:38

Те, кто шел на фильм и ожидал чего-то необычного и удивляющего, либо очень наивны либо тупы. О чем будет фильм было понятно уже из трейлера и в принципе его примерная концовка, так что раз вы туда пошли, вы или ярый фанат Макэвоя, или Шьямалана. Все остальные отмазки типа «я не знал куда шел», или» ожидал какой-то вах концовки» это ложь и провокация.

О Шьямалане я действительно ничего не знала, видела много его фильмов, но почему-то не задавалась вопросом кто режиссер, поэтому моя причина Макэвой. И Макэвоя в этом фильме много, и разного. Смотреть его одно удовольствие, даже хоть и сценарий скучноват, только и ждешь когда он появится на экране. Со своей задачей показать разных персонажей он справился на отлично!

Единственные минусы фильма по моему мнению это девушки. Ни одна из них совершенно ничем не известна, и не совсем профессионально играют, как будто вытащены из какого-то реалити шоу для малолеток. Могли бы уже главную героиню выбрать какую-то запоминающуюся, весь фильм мне та девочка напоминала Кендел Дженнер, и почему-то мне кажется что вторая справилась бы с ролью намного лучше или примерно так же.

Может для кого-то это спойлер, но скажу в фильме развязки реально никакой нет. Это просто история, так сказать презентация Кевина Крамба. И учитывая об объявлении продолжения, чем и намекнули в конце, начинаешь понимать зачем нам это показали. И хотя мне казалось что фильм мне не понравится, в конце оставил довольно неоднозначное позитивное впечатление.

7 из 10

26 марта 2017 | 04:34

Трудно на самом деле подобрать слова для описания этого фильма, но попробуем. Это очень душещипательная, естественная и жизненная история о людях, я бы даже сказал — о мужчинах. Чувство на протяжении всего просмотра, что ты не зритель, а непосредственный участник событий: очень глубокое погружение в «среду» фильма, он становится тебе родным что ли. Бесспорно, Кеннет Лонерган заслуженно получил статуэтку за лучший сценарий. На экране настолько «живые» герои со своими драмами, радостями, печалями, что кажется, будто это и не актеры вовсе, а реальные личности.

О чем фильм? Обо всем, я думаю. О том, как тяжело бывает возвращаться в места своего горького прошлого; как трудно порой сдерживать боль в силу определенных жизненных обстоятельств; как пустоту внутри тебя почти невозможно восполнить, но луч надежды еще есть; как ценно время и бесконечно важны счастливые мгновения со своими родными и близкими.

Все настолько прекрасно в этом фильме, что я не побоюсь поставить его в один ряд с таким шедевром, как «Ла-Ла Ленд». Прекрасная музыка, атмосферный антураж, забавные нотки юмора, органично вставленные и эмоциональные флэшбеки — сама жизнь бурлит в этом фильме.

Актеры. Безупречный Кейси Аффлек: я теперь не сомневаюсь, что «Оскар» заслуженно нашел своего победителя. Он просто потрясающ: очень естественен и драматичен, браво, Кейси — непревзойденная работа. Да и вообще стоит отметить, что весь актерский состав справился отлично. Но есть два актера, поражающих не меньше, чем Кейси. Шикарен Лукас Хеджес: парень безукоризненно отыгрывает героя, пытающегося жить дальше после смерти отца. И Мишель Уильямс — актриса появляется всего в нескольких сценах, но из каждой она выжимает все соки (особенно хорош последний диалог с героем Аффлека).

10 из 10

26 марта 2017 | 02:08