Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (785045)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Нет, умом я понимаю, что изображённое на экране насквозь картонно и неправдиво. Но восприятию картинки способствует абсолютное не пересечение ареалов собственного обитания и показанного, отчего веришь рассказам людей, вероятно, более сведущих, проживающих по месту действа. Плюс показные американские 80е когда всё у них прекрасно и ладненько (на самом деле — нет) — но картинка в кино в это время у них самая радостная и идеалистическая за всё время существования, что подкупает зрителя. Всё — свет, цвет, одежда, немного темы сисек, залитые огнями ночные города, всё играет на интерес к просмотру. Его даже не сильно нарушают пустые диалоги заполняющие пустоты сценария в первой половине фильма. А вот интересное личико и хороший, яркий эмоциональный отыгрыш актрисы в роли гг, наоборот, способствуют удержанию внимания. Во второй же половине, оставшиеся в кадре харизматичные партнёры, дают мастер класс по прикидыванию и острым диалогом.

Но фильм не был бы на 6ку без катарсиса гг — проходу по ночному бульвару в платьице, с пистолетом и крупными планами эмоционирования. Под музыку 80х. Это вообще экстаз, вот ради таких находок отсматриваю триллеры из того времени — тогда ещё пытались работать без халтуры даже на проходных фильмах. Да и посмотрите начав погоню она БЕЖИТ! Не делает вид на камеру, а натурально бежит и натурально толкается и падает! Если это поставлено — то уважение авторам — настолько это реально. Если нет, удачная случайность — то и она не приходит к недостойным!

6 из 10

19 августа 2022 | 03:40

Крутой наемник Иезуит откинулся с мест не столь отдаленных, и теперь планирует уйти на покой. Одна проблема- он серьезно нагрешил, испортив жизнь восьмидесяти процентам жителей штата Техас. И теперь все, от мелких бандитов, и коррумпированных копов сочтут за честь отправить Иезуита на тот свет. Но, наш парень не так-то прост..

Как говорится,- Хочешь спонтанный боевик,- доверься ютьюбу. Так и вышло, трейлер фильма доставил обилием известных имён. Но, с первых кадров стало ясно что такие «киты» как Тим Рот и Рон Перлман появятся только ради специального камео, приглашенная знаменитость одним словом. Но должен заметить, этот фильм отнюдь не плох. Простота доношения. Здесь нет чего-то лишнего, или ненужного, сюжет сразу же выносится на понятную тропу кино о мести. Вот он Иезуит, а вот они — все остальные.

Остальные, это Нил МакДонаф, годный характерный актер, Флэнеган из Сынов Анархии, уже озвученный выше Тим Рот, который очень порадовал маленькой, но запоминающейся ролью. И разумеется светило эпизода- Рон Перлман. Его похвалю, даже отработав по принципу Дэнни Трехо, Рон на коленке создал образ мрачного криминального босса. За что ему честь и хвала.

А вот исполнитель роли Иезуита вышел очень типажным, и потому не доставлял. Какбэ понятно, что суть сюжетной динамики в том чтобы сталкивать протагониста с набором приглашенных знаменитостей, но, на роль Иезуита вполне мог бы вписаться тот же Томас Джейн, или Джеймс Пьюрфой, словом — все дело в типаже.

Ещё выделю работу оператора, весь фильм это отдельные кадры в стиле неонового, и бульварного noire, туманные стоянки, дешёвые мотели, захудалые бары, атмосфера работает, и добавляет колорита. Но, при этом всем боевик является качественным, одноразовым B-movie, и больше добавить нечего.

19 августа 2022 | 01:22

Что же, с первых серий сериал сразу же затянул в свои мир, необычный, темный, неизведанный. Хотелось смотреть серию за серией, пока не вышла 3 серия, где всем любителям комиксов нетфликс подкинула свинью, впрочем как обычно. Здесь появляется Джон Константин, точнее нет, Джоанна Константин — девушка-экзорцист, и вдобавок лесбиянка. А дальше нам показывают несколько минут изгнания демона и сразу переходят к ее второй половинки, и уделяют этому не мало времени. Махнул рукой в надежде на лучшее продолжение, но нет, в следующей серии нас встречает Люцифер, не сложно догадаться, тоже женщина, с которой у Морфея была своеобразная схватка за его шлем. Стало интересно что же будет дальше! А дальше пропаганда ЛГБТ начала зашкаливать когда нам показали способности рубина, еще одного орудия Морфея. Одно дело когда представители ЛГБТ подаются мелкими порциями на экране, не навязчиво так, и другое дело где где мы наблюдаем их в больших количествах, как в главных ролях, так и в второстепенный. Нетфликс превзошел себя, Джоанна Константин, Коринфянин, Страсть, и наверно четверть второстепенных персонажей — это внушительный список людей с нетрадиционной ориентаций.

Последующие серии были интересные, но они скорее знакомили нас с другим героями. Сюжет вообще зачастую отходил на задний план и все это смотрелось как растягивание экранного времени. Единственно что радует, так это законченность сериала, вихрь снов больше не угрожает, кошмары пойманы, мир восстановлен. Можно на этом остановиться, а можно продолжить снимать козни Страсти или месть Люцифера.

Красивая картинка, хорошая актерская игра, живые персонажи, которые со временем меняются и преображаются, и в противовес этому куча пропаганды ЛГБТ, изменение главных героев в угоду других сообществ, феминисток и афроамериканцев, куча ненужных персонажей, подача людей в не самом лицеприятном свете, жестокими, алчными, распутными.

Смотреть или нет решать вам, будет продолжение, я посмотрю, но этот сезон я точно пересматривать больше не буду.

19 августа 2022 | 01:21

На момент выхода фильма хищник (2018) я думал, что франшиза похоронена. Посему от добычи я ничего не ожидал. Странные трейлеры, неизвестный каст, режиссёр, который снял один громкий фильм. Всё готовило к тому, что получится проходняк. Но к моему удивлению, фильм получился неоднозначным.

Начнём с минусов.

Сюжет.

Здесь он не представляет из себя чего-то вон выходящего. Да и для подобного жанра важны скорее персонажи. Но проблема в том, что нет никакой экспозиции. Нам сразу показывают индейскую девушку, которая хочет доказать, что она тоже воин. У неё есть брат, которого провозглашают вождём после удачной охоты. Она обижена этим фактом и не готова с этим мириться. Вот и всё знакомство. Конечно это удобно раздать персонажам ярлыки, но если чуть побольше их раскрыть, то переживаний и эмоций будет больше во время просмотра. Как раз первый фильм с этим справлялся лучше. Да, может и не всех хорошо раскрыли как Датча или Дилона, но нам долго показывали этих ребят, показывали, как они взаимодействуют друг с другом, из-за чего ты к ним привязывался. Поэтому в «Добыче» тебе плевать, что будет с персонажами.

Современные проблемы.

Я читал много рецензий и мнений об этом фильме. Одни говорят, что здесь много современной повестки, которая всё портит. Другие говорят, что не увидели никакой повестки. Более того, они утверждают, что из-за всех этих частых обыгрываний современных проблем в кино, люди начали видеть повесточку там, где её нет. Я склонен всё-таки ко мнению первых. Проблема даже не в том, что в этом фильме главная героиня — женщина. А в том, как именно она себя ведёт и что делает. Она агрессивна практически ко всем, даже к своим родственникам. Она в одиночку пошла на медведя с луком. И она сама пытается убить бедного хищника. Словом здесь намешали образ современной сильной женщины, который и так режет глаз. А уж во времена племен индейцев это выглядит крайне нелепо. Причём крайне посредственная актёрская игра главной актрисы подливает масла в огонь. И ведь можно было сделать хорошего персонажа. Ни у кого не было отвращений от Сары Конор или Эллен Рипли. Ведь по сути тоже сильные женщины. Только вот отличие в том, что они не хотели ни кому ничего доказывать. Перед ними ставилась проблема, которую они разрешали на протяжении фильма. И это выглядело нормально. В «Добыче», к сожалению, не так.

Ну а теперь к плюсам.

Техническое исполнение.

С точки зрения съёмок, монтажа, операторских работ, всё сделано крайне хорошо. Графика иногда может показаться немного кривой, но таких моментов я увидел только два. Бои сняты крайне захватывающе, а расправы хищника над жертвами стали куда более жестокими. Также крайне хорош звук. Окружение, гаджеты хищника, стрельба, сражения — это всё услада для ушей. И саундтрек довольно неплохой. Хоть и не Алан Сельвестри, но тоже неплохо.

Воплощение инопланетного охотника.

Этот плюс оценят скорее фанаты, коим я немного являюсь. В этом фильме наконец-то показали хищника в немного другом обличии. Арсенал стал заметно обширнее. Например вместо наплечной пушки теперь у хищника полуавтоматический арбалет с лазерным наведением. Также у нашего охотника появился раскладной щит на руке (прямо как у главного героя игры «Бог войны»). Его копьё также обрело новое умение — разделяться на две части, имитируя булаву. Также у него много разных ножей и ловушек. В целом видно сразу одно отличие от предыдущих хищников. Этот предпочитает полагаться на свою могучую силу, чем на гаджеты. Что, несомненно, вызвало у меня интерес.

Чувство тревоги.

Не думал, что фильм о хищнике сможет создать напряжение. Сколько уже вышло фильмов про него. Мы знаем как он действует, на кого охотиться. Даже знаем как его одолеть. Но в этом фильме получилось, хоть и не надолго, погрузится в ожидании чего-то жуткого. Здесь инопланетный охотник куда более агрессивнее ведёт себя, а у людей меньше способов защиты от него. Из-за чего иногда фильм удивляет. Но это всё относится лишь к первой половине фильма, так как во второй половине начинается масштабный экшн. Хотя я уверен, что можно снять весь фильм в таком напряжении.

Что по итогам?

Несомненно это гораздо лучше, чем фильм 2018-го года. Здесь люди подошли к производству с большим энтузиазмом. Но вот в сравнении с предыдущими фильмами, добыча проигрывает. В ней нет персонажа, за которого хочется переживать. Из-за чего ты больше восхищаешься самим хищником. Плохо это или хорошо? Тут каждый сам для себя решает.

Советовать его я могу тем, кто знаком с другими фильмами этой франшиза.

6,5 из 10

19 августа 2022 | 01:09

Нынешний голливудский сценарист толерантен до импотенции: теперь против хищника выступает не герой, а героиня из угнетенного меньшинства, хорошо хоть не из сексуального.

Исполняет главную роль Эмбер Мидфандер: не пышка, но и не худышка, видимо, кушает лучше всех в племени, вот вам и боди-позитив, пускай даже это дитя прерий совсем не умеет бегать, и при съёмках «со спины» её заменяет дублер. Актриса использует мощный актёрский прием: пучит глаза, поскольку такая у неё роль, да и не знает она других приёмов. В фильме есть немного отвратительного мужского шовинизма плюс стереотип: женщина должна быть босая, беременная, и собирать коренья.

Героине, имя которой нет смысла запоминать, по сценарию, видите ли, неймётся охотиться, вместо того, чтобы собирать коренья, как порядочная скво. Вот она и путается под ногами у мужской половины племени, с томагавком наперевес. Чтобы доказать, что она тоже эээ… ну, пусть не мужчина, но охотник. У героини у единственной есть персональный пес (сразу вспоминается ключевая фраза из анекдота про композитора и порнофильм: «А собачка — наша»), но проку от собачки немного. Самая крупная собачкина добыча — упитанная крыса. Краснокожие «дикари» говорят промеж себя на приличном английском и имеют белоснежные виниры на зубах, безупречно ровных после израильских элайнеров. Индейцы даже спят в боевой раскраске, а один эпизодический персонаж имеет причёску, как у Мэрилин Мэнсона в лучшие годы. Такую причёску можно сделать в элитном салоне не дешевле, чем за двести долларов, впрочем, тут я не спец. Может быть и дороже. Мощная прическа, сами увидите, если решитесь на просмотр.

И тут — на тебе! — Хищник ищет приключений.

Этот незадачливый сверхчеловек-невидимка прилетает на ревущем огненном тарантасе и постоянно обозначает себя громкими звуками, похожими на весенний хор лягушек. Возрадуемся, что он хотя бы одет, а не в неглиже, как большинство злобных инопланетян Голливуда. Хищник вооружён не хуже, чем сам Шварценеггер в начале первого фильма, и в принципе, может охотиться «с калашом из вертолёта», но высаживается в североамериканском лесу, в котором, если верить переводу речи индейцев на русский, завелся лев.

Лев, Карл!

Хищник пополняет свой космический ягдаш (в Википедии есть это слово) фрагментами хищных, непременно хищных животных. Потом бьётся без правил с медведем, тут, видимо, чуткий западный зритель должен вспомнить о «русской угрозе».

И так далее, небывальщина, небылица в лицах, неслыхальщина!

А знаете ли вы, что…

… французы любят собак, поскольку те «вкусней, чем бобры»?

… пухленькая девушка способна убить четверых мужиков, не запыхавшись?

… смесь березового гриба и лепестков календулы (перорально) снижает температуру тела до температуры окружающей среды?

… и может ослабить кровотечение?

… Хищник учился вертеть холодным оружием у Пса-Призрака?

… фильм имеет рейтинг 7,2 на IMDB и рейтинг мировых критиков 7,6?

… собираются, бывало, Хищники на привале, и давай черепами меряться?!

19 августа 2022 | 00:49

Тафт — специалист по пожарной безопасности — жил не тужил и работал на злого капиталиста Дженнингс, пока не узнал, что его босс намеренно использовал списанную технику при конструировании нефтяной вышки дабы успеть в обозначенные сроки. Дженнингс, опасаясь ненужных вопросов от подчинённого, решает от него избавиться. Но Тафт выживает в подстроенной ему ловушке и при поддержке местных эскимосов решает остановить строительство нефтяной вышки, чтобы та не загрязняла природу.

Режиссерский дебют Сигала, мягко говоря, не задался. Критики обрушились на него низкими баллами, а сам Сигал словил кучу номинаций на Золотую Малину. Если честно, не заслуженно. Может в 1994 году фильм считался вселенским позором, но сейчас, если смотреть его сквозь призму того ада, в котором показал себя Сигал во второй половине 00-х, то никаких бурных эмоции при просмотре не возникает. Ни негативных, ни позитивных.

Да, это тот тип фильмов, которые смотрятся один раз и совершенно не запоминаются, если не встретить их мельком по телевизору. Из плюсов можно отметить неплохую постановку экшен сцен, коих совсем не много; и красивую природу, кадры с которой Сигал смакует в невероятных количествах. Настолько красивую, что я невольно вспомнил рассказы о севере Джека Лондона и действительно проникся атмосферой фильма. А она тут запоминается лучше всего.

Перестрелки хороши, в них есть кровь, мясо, всё, как мы любим. Драки же… драки не пойми что. Спустя годы я начинаю замечать, что чем выше было ЧСВ у Сигала, тем короче становились драки в его фильмах. Тут ему стоит пару раз врезать бандиту по лицу, и тот сам готов умереть во славу великого киногероя. От того, как зрителю, тебе уже становится плевать и на героя, и на его переживания, и на мотивы. Враги же, кстати, умирают тут тоже быстро. Настолько быстро, что о каком-либо финальном поединке можно и не мечтать. А жаль, потому что Майкл Кеин, Ли Эрми и Джон Макгинли отыграли настоящих негодяев.

Существенный минус тут один — затянутость. Слишком много растянутых и блеклых сцен, которые не нужны для сюжета. В них Сигал щеголяет своей фирменной походкой и учит алкашей в баре, как правильно защищать природу. Потом общается с эскимосами или долго скачет по горам и лесам или ползает по заводу. При желании фильм можно было бы сократить минут на пятнадцать, и этого он только бы выиграл.

Я где-то читал, что на производстве фильма творился адский ад. Сигал намеревался снять не сколько боевик, сколько оду защите природы. Оттого тут куча кадров с природой, зверюшками и горами, а финальный монолог Стивена о вреде экологии тут выступает главным идейным конусом и вообще кажется, что весь фильм был снят только ради этой сцены. Но продюсерам идеи Сигала казались скучными, они потребовали кучу экшена и минимум гор — и получилось что получилось. Я б не назвал итоговый продукт монстром Франкенштейна, но присмотре видно, как далеко тащили на себя одеяло боссы студии и Сигал.

«В смертельной опасности» — не так плох, каким его нарекли критики. Это просто проходной, но добротно снятый боевик с красивой атмосферой. Не запоминается, вряд ли вообще когда-нибудь меня потянет его пересматривать, но заценить Сигала, когда он ещё старался скрыть пивное брюхо, явно стоит.

6 из 10

19 августа 2022 | 00:48

Ну что, опять западные киноделы решили пойти в мистику. Ну и естественно всё это закончилось провалом. Рейтинги обманчивы, потому что маленькие девочки (для которых и снимается подобное) поставили ему 10 из 10.

Сюжет: Мир похожий на наш, только полным-полно всяких сверхъестественных созданий. Одно из этих созданий — это Морфей или Песочный человек. Он занимается управлением своего «Сонного царства», строит его, создаёт различных существ и смотрит чтобы они не перебрались в реальный мир. Но нашлись смертные, которые по ошибке пленили его и почему-то держали в плену сотню лет. И за это время мир естественно изменился.

Минусы сериала:

1) Сериал плох. Он не для всех это точно. Он для маленьких девочек. Ну а кто ещё будет 2 серии смотреть на голожопого эмо-Морфея? Я не шучу, он почему-то реально 2 серии голый. Почему ему не дали одежду, почему он голый, почему у него нет своей одежды? Я не знаю.

2) Выбор актёров. Буду краток, нормально играет только Чарльз Дэнс. Остальных видимо взяли на сдачу или они за еду работали.

Ну и новомодные тренды тоже есть. Даже постер об это говорит, из 10 героев 7 женщин. Красивых девушек нет (либо я их не заметил), так что посмотреть особо не на что.

3) Логика и здравый смысл отсутствуют. Сплошной пафос, странные поступки, истерики и глупые диалоги. Тут нет умных персонажей за которыми хочется наблюдать.

4) Мир сериала. Ну это микс из нескольких фильмов и сериалов, тут что-то из Зачарованных, что-то из Люцифера, что-то из Сверхъестественного, что-то из Американских Богов, что-то из различных фэнтезийных фильмов вроде Хроник Нарнии и т. д. 

5) Картинка местами очень плоха, особенно это касается компьютерной графики. В 2022 году иметь такую графику? Я бы ещё понял если бы это был средний сериал из Польши или Румынии. Я не унижаю их сериалы, но весовые категории разные. Для российского кинематографа это был бы вообще шедевр.

6) Главный герой. Ну это просто жуть. Если в Люцифере (который я кстати тоже не люблю) хотя бы герой был более-менее интересный и харизматичный, то тут грустный, скучный, не особо харизматичный парень с забавной причёской.

Я понимаю, что для маленьких девочек этот эмо-паренёк с чёлкой будет притягателен. Наверное, это и есть целевая аудитория данного сериала.

Вывод: Не мой сериал, я даже не знаю, как у него может быть такая высокая оценка.

19 августа 2022 | 00:26

В 1979 году ныне культовый британский режиссер и автор «Гладиатора» и «Бегущего по лезвию» Ридли Скотт выпустил на экране шедевральный фантастический фильм ужасов «Чужой», который открыл режиссеру путь в большое кино. Однако вместе с этим Скотт запустил целую франшизу, ставшей основой для целой поп-культурой, выпустившей кучу книг, компьютерных игр и разнообразного мерча, чья популярность не утихает по сей день. Свой вклад внес Джеймс Кэмерон, который решил продолжить историю Эллен Рипли в еще более масштабном сиквеле «Чужие», о котором пойдет речь.

Синопсис Спасательный челнок «Нарцисс» с Эллен Рипли на борту спустя десятки лет блужданий в космосе, наконец, найден спасателями. Несмотря на обстоятельства, никто из нынешнего руководства компании «Вэйланд-Ютани» не верит показаниям Рипли о причинах, по которой она самовольно уничтожила коммерческое судно. К тому же ей сообщают, что планета L.V.426 уже несколько лет колонизирована, и что никаких следов инопланетной активности на ней не было обнаружено. Но вот спустя месяц компания вместе с военными обращаются за помощью к Рипли, так как связь с L.V.426 оборвалась, а только Рипли видела пришельца и знает, как с ними бороться. К неожиданности и ужасу спасательной группы практически всё население колонии было уничтожено, и теперь Рипли предстоит столкнуться не с одним, а с сотнями кровожадных монстров, способных только убивать.

Игра актёров Однозначно, «Чужие» позволили по-новому взглянуть на героиню Эллен Рипли. В первой части мы видели её в качестве пилота космического корабля, которая старалась следовать не только правилам, но и здравому смыслу, который в итоге её и спас. В этом фильме мы узнали о героине как о простом человеке, которая из-за трагических обстоятельств лишилась ребенка, семьи и даже работы, но именно эти обстоятельства помогли направить эту любовь уже для другого человека, который реально в ней нуждался. В этом плане следует отметить превосходную игру Сигурни Уивер. Также можно смело отметить Кэрри Хенн в роли Ньют, маленькой девочки и единственной выжившей с колонии L.V.426. В целом актеры произвели вполне приятное впечатление, посему по каким-то персонажам по причине их трагической судьбы в общей сюжетной канве действительно начинаешь скучать.

Режиссура Джеймс Кэмерон известен своей масштабностью и обилием визуальных эффектов в своих фильмах. Можно сказать, что каждый его фильм — это эксперимент со спецэффектами дабы достигнуть реалистичности происходящего на экране. И всякий раз этот эксперимент проходил удачно. Стоит сказать, что эту режиссерская тенденция была им заложена даже не в «Терминаторе», а именно в «Чужих». «Чужие» в целом разительно отличаются от предыдущей части. Если первый фильм действительно походил на полноценный фильм ужасов с элементами научной фантастики, то «Чужие» представляет собой синергию фильма ужасов, научной фантастики и вдобавок остросюжетного боевика. Поскольку герои имеют дело не с одним, а с полчищами чужих, то, понятное дело, фильм будет изобиловать боевыми сценами. При этом стоит отметить, что по своему духу фильм как хоррор не стал хуже. Напротив, сама эта обстановка заброшенной колонии, осознание того, что могло стать с колонистами, и, конечно, чувство обреченности заставляет серьезно поволноваться.

Сценарий «Чужие» считаются ярким примером того, как нужно снимать сиквел. Фильм имеет название не «Чужой 2», а «Чужие», что уже говорит о том, что на этот раз героине предстоит столкнуться с целым множеством этих тварей, а с учетом того, что один такой монстр сделал с целой командой, не сложно догадаться, что героев ожидает масштабная битва. Собственно действие сюжета происходит спустя 57 лет после событий предыдущего фильма. Как выяснилось, спасательная капсула «Нарцисс» сбился с курса и бороздил так космическое пространство, пока не случайно не обнаружил спасательный челнок. Так, Рипли очнулась в полной безопасности на орбитальной станции и с осознанием, что вся её жизнь, все её близкие, включая единственную дочь, канули в небытие. Руководство компании «Вейланд-Ютани» тоже сменилось, а посему предыдущие боссы намеренно скрыли все данные о «Ностромо», посему показания Рипли о причинах, по которым она решила уничтожить коммерческое судно стоимостью в миллионы долларов, не посчитались весомыми, посему её лишили лицензии. К тому же ей сообщают, что та злополучная планета L.V.426 является колонией Земли, и что за всё это время на ней ни разу не обнаружили следов инопланетной жизни.

И вот связь с колонией прерывается. Представитель компании Картер Бёрк вместе с военными просит Рипли присоединиться к их экспедиции на L.V.426, т. к. если причиной всему являются «ксеноморфы», то только Рипли знает, как иметь с этими монстрами дело. Собирается целый спасательный отряд из профессиональных военных, экипированных по последнему слову техники. Спустя несколько недель Рипли с отрядом прибывает на планету. К сожалению, все опасения оправдываются. Все обитатели колонии пали жертвами кровожадных монстров. Более того, не готовые к такому количеству чужих, отряд вступает в неравный бой, из-за чего герои оказываются отрезанными от главной базы. Просто ждать помощи от Земли тоже нельзя, так как во время первой схватки с чужими выстрелы серьезно повредили ядерный реактор, и теперь существует угроза термоядерного взрыва. Теперь героям предстоит составить план по выживанию, потому что с одной стороны есть ядерный реактор, а с другой — полчища кровожадных пришельцев, способных только на убийство.

Итог «Чужие» — это действительно яркий пример по-настоящему качественного сиквела, который не просто повторяет успех первого фильма, а даже превосходит его. Самое главное — что даже по прошествии почти сорока лет фильм не утратил былой атмосферы и по-прежнему смотрится с неподдельным интересом. Поэтому, недолго думая, смело рекомендую фильм к просмотру.

19 августа 2022 | 00:19

Качественно — Авторы и все участники проекта добросовестно отнеслись к делу, не в чем упрекнуть, хочется только всех хвалить, режиссеров, сценаристов, актеров, художников, операторов, звук, всех всех всех.

Интересно — Новоиспеченная невеста спасается от сумасшедших фанатиков, которых воспринимала за новую семью. Заявленная аннотация уже завлекает, а тут еще и сценарий добротный, и всё органично вписывается по сюжету. Историю подали оживленно, талантливо развили завязку, персонажи вышли яркими, завершили всё оригинальной концовкой.

Свежо — Возможно это ремейк или я не видел просто похожего, но я склонен к тому, что в этом фильме действительно особая подача, что делает проект таким уникальным. Незамыленные лица актеров так же этому способствуют.

Красиво — Главная героиня очаровательно выглядит на протяжении всего фильма, что бы с ней не случалось, улыбается, плачет, злится, кряхтит, стонет, кричит не важно, всё — симпатично, декорации особняка в ночной атмосфере, персонажи охотников, их манеры, костюмы, реквизит (в немалой значимости оружие), всё — симпатично.

Азартно — картина развлекает, нет в ней глубины размышлений, напутствий, воспитания и чего то подобного. И не сводится полностью в «трэш», хоррор или комедию. Всего хватает и всё на своих местах. От того при просмотре бодро, весело, задорно. Есть некоторые шероховатости в действиях героев, но это всё компенсируется зрелищем.

8 из 10

18 августа 2022 | 23:18

Фильм «Я — легенда» рассказывает нам историю Роберта Нэвилля, который является единственным живым человек в захваченном зомби-вирусом Нью-Йорке. В разрушенном мегаполисе он каждый день занимается поиском выживших, а также ведёт радиопередачу, где предлагает незаражённым кров и питание. Единственным его спутником является добрый пёс Сэм. И за несколько лет одиночества Роберт начинает сходить с ума, скрашивая свои серые будни манекенами, с которыми он общается, как с реальными людьми. Параллельно с этим он занимается разработкой вакцины, которая, возможно, излечит всех инфицированных. А во снах же он видит ту суматоху, которая творилась до того, как началась эпидемия.

«Я — легенда» хорошо справляется с задачей показа опустевшего и заросшего Нью-Йорка. Декорации в виде пустых огромных зданий или же застывших в пробке машин на дорогах отлично погружают в атмосферу катастрофы. Саундтрек же в основном играет в важных сюжетных моментах, оставляя зрителя в основное время картины в полной тишине. К режиссуре, операторской работе и к боевым сценам никаких претензий нету, все сделано на уровне. Боевые сцены тут в умеренном количестве, и основное время тут у нас просто Уилл Смит, который тусуется в Нью-Йорке. А вот компьютерная графика в виде заражённых сейчас смотрится несколько устаревшей, так как сейчас можно сделать таких же существ в разы качественней. Хоть фильм тут у нас про зомби-апокалипсис, он совсем не страшный и ненапряжный, и можно смело включать его как кино на вечер. Уилл Смит в этом фильме играет Уилла Смита из любого другого фантастического фильма с Уиллом Смитом.

Концовка театральной версии, так как не следует мотиву первоисточника в виде книги, оставляет некоторое смазанное ощущение, будто она сделана так, чтобы угодить самой широкой аудитории и сыграть на ее чувствах. В режиссерской же версии она слегка лучше, но по рассказу читавшего книгу товарища, даже она не настолько хороша, как оригинальный твист (сам я не ознакомился с первоисточником).

В итоге, мы получаем просто хороший фильм с Уиллом Смитом, который можно включить, если вам нужен легкий тяжелый фильм. Тут нету ничего сверхъестественного, из-за чего фильм мог бы получить столь высокий рейтинг на Кинопоиске. Есть картины, куда лучше раскрывающие тему зомби-апокалипсиса и имеющие рейтинг ниже, чем этот. Но и этот фильм занимает достойное место в своем сеттинге.

7 из 10

18 августа 2022 | 23:10