Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (769933)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Это лёгкий сериал из коротких серий, где главный герой — это музыка. Преподаватель Багрицкий учит студентов Гнесинки слышать музыку во всём: в шуме строительных работ, в шелесте ветра и т. д. 

Неожиданно открывается в нём хороший наставник, учитель с большой буквы, и мы видим за, казалось бы, разгильдяем и бабником, потерявшим всё, человека глубокого, умеющего вытащить боль из каждого.

Именно тогда каждый юный музыкант начинает играть по-своему, обретает ни на кого не похожий голос инструмента. «Арка» случается с каждым и статичных героев, безликих и непроработанных, здесь нет. Именно поэтому «Струны» — сериал, насыщенный множеством социальных и психологических проблем, и сценаристам удаётся преподнести их зрителю так, что смотреть сериал действительно интересно.

Ещё очень порадовало, что в сериале сыграли совсем молодые ребята. Благодаря этому мы можем видеть целую галерею не примелькавшихся лиц и, возможно, будущих ярких актёров. Пока актёрская игра, конечно, не сказать чтобы очень хороша.

Как только возникает монолог, тут же появляется какая-то неправдоподобность или не до конца вживание в образ. Но не всегда. Есть блестящие моменты! За каждой ролью очень чувствуется влюблённость ребят в кинопроцесс.

Жду продолжения сериала, если оно планируется, потому что концовка открытая.

8 из 10

3 декабря 2021 | 13:51

Я не впечатлительный человек. Но эта кинолента оставила глубочайший рубец в виде улыбки на моей душе. Идея далека от оригинальной, но исполнена крайне эпично и великолепно. Сценарий, как по мне, немного скомкан: весь фильм ребята играют, а под конец в сжатом виде вылезает секрет главных героев, про который зритель не знал и не подозревал. Возможно, сценарист решил разбавить тупое месилово какой-то идеей, что получилось.

Действительно, история похожа на классику сложной мелодрамы, но на фоне этих уродских улыбок, крупного плана с вопросом «Правда или действие?» брр

У Жака Жуффре пока немного работ, но они действительно хороши. Это оператор, который умудрился крупными планами показать экшн, показать энергичность фильма. Как? кто его знает, но он красавчик.

Даже дрянная игра Люси Хэйл терялась на фоне того, как нам показала это камера. Ну, правда, мне совершенно не зашла ее игра. Не было этого дикого взгляда, как-то очень равнодушно играла, в глазах полнейшее равнодушие. Так нельзя. Доводи идею до концы, проживи эту роль!

А вот отличился эпизодический Эндрю Ховард (дед, который улыбнулся) вот тут я прям верю! Вот то, что надо!

Хотя, честно говоря, не хватило мне сочности красок. Я вот как думаю: компанию друзей объединяет игра, им очень страшно, а вокруг них кипит жизнь, люди веселятся, радуются, живут.

Пересматривал несколько раз буду еще. Понравилось.

8 из 10

3 декабря 2021 | 13:50

Очень понравился сериал «Тайна Лилит».

Смотрела фильм на одном дыхании. Какой изумительный актерский состав! Там есть и широко известные актёры (Сергей Маковецкий, О. Волкова, А. Ильин и другие) и в то же время свежие, непримелькавшиеся, лица. Удачно подобраны артисты Евгений Морозов и Александра Власова на роли главных героев. Любовные чувства героев раскрываются не только словами, сколько мимикой актеров и выражением глаз. «Глазами слышать — высший ум любви…», — так писал Шекспир в сонете 33. Думаю, эти слова приемлемы не только к прекрасным очам главной героини, но и к персонажу Евгения Морозова, когда наблюдаешь, как оттаивают его глаза, словно замерзшие после смерти жены, как трепетно, нежно и с большим уважением относится он к своей новой избраннице. Девушкам хотелось бы отношений и взаимной любви с таким же мужчиной! Он идеал мужчины для многих женщин.

Хочу сказать спасибо режиссёрам этого сериала — он спасал меня в минуты отчаяния и неверия в возможность новой любви. Очень хороший фильм, очень хочу просмотреть его ещё не один раз. Спасибо!

3 декабря 2021 | 13:31

«Последних обрядов» и в принципе процессов изгнания бесов уже было столько, что очередное подобное кино воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Пока несчастные американские граждане будут испытывать дискомфорт в своей жизни, всегда будет находиться темная сущность, которая будет стремиться овладеть ими. В данной картине, снятой Лероем Кинкейдом (кто это???), демоны тревожат главную героиню, которая, внимание (!!!) отягощена беспокойством и волнением. Она не пережила тяжелую утрату, она не испытала жуткого потрясения, она не наступила в странную субстанцию — она просто волнуется находясь дома.

И вот однажды главную героиню по имени Люси (Бетан Уоллер) посещает некто, имеющий смутные черные очертания и надевающий на свою тыковку шляпу. И вот этот «человек в шляпе» начинает лезть в фото девушки, возникать за окном ее дома, маячить за спинами собеседников. Что-то тут не то, думает зритель! И на самом деле это оказывается так! Ведь Люси начинает меняться на глазах. Демон, черт возьми, завладел ее душой! И исцелить ее может только СЛОВО ПАСТЫРЯ!!!

«О, Боги!», — так и хочется вскрикнуть глядя вот на ЭТО. «Последний обряд» — это хоррор, который тянет на откровенный трэш, в котором режиссер и он же сценарист Лерой Кинкейд, как курица лапой «рисует» историю одержимости, напихивая в сюжет все, что он мог подсмотреть в других картинах, причем не только об одержимости.

Тут зрителя поджидают и птицы, бьющиеся об окна, и изменение поведения главной героини, и падре, читающий молитвы, и даже пытливый ум, который раньше занимался зловещим вопросом и написал целую книгу на эту тему — в общем, тут всего этого в полном достатке.

Удивительным образом сценарные идеи в голове Кинкейда переплелись, из чего получилось кино об одержимости каким-то демоном, который получился из человека в шляпе, который, в свою очередь может считаться прототипов всевозможных Слэндерменов, Бай-бай-мэнов, Пустых человеков и прочих сущностей, которые «ломятся» в дома честных американских граждан. При просмотре «Последнего обряда» сложилось впечатление, что режиссер посмотрел кучу хоррорв и решил, что он сможет снять нечто не хуже уровнем. Масса идей, взболталась у него в голове аки в шейкере и вылилась в итоге в месиво, с трудом поддающееся логике и объяснению.

А ведь помимо сомнительного киномонстра здесь есть еще и бредовые сцены, в которых две подруги по щелчку пальцев во всемогущем интернете находят абсолютно любую информацию даже на самый бесноватый и невероятный запрос. Оказывается, что «люди в шляпе» — это не такая уж и редкость и наткнуться на сайт и исследователя, занимавшегося изучением таких сущностей — раз плюнуть, при этом не прибегая к формулировке «как два пальца обос**ть».

Слабейшие диалоги и примитивная актерская игра понижают и без того не самые заоблачные ожидания от фильма. В последнее время ловлю себя на мысли, что актеры совершенно разучились играть влюбленных парочек. Ну не получается у них изображать парня и девушку, которые любят друг друга и живут вместе! Слишком топорно и деревянно они себя ведут, не играя чувствами, не показывая эмоций, сводя все к банальнейшим репликам.

Сцены с ссорами здесь предлагаются как отдельных вид искусства отношений: так ругаться — нужно уметь! Бэн в исполнении Джонни Флемминга — вообще является «эталоном» того, как нужно вести себя наедине с любимой: ныть, жаловаться, злиться и орать при первой возможности. Это выглядит очень странно и глупо, как и все остальное в картине.

Фильм — мягко говоря посредственный и по моему мнению годится максимум для одного просмотра.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

3 декабря 2021 | 13:23

Весь сериал одна длинная история, которая затрагивает жизни героинь как по отдельности, так и вместе. Жизнь каждой подруги интересна по своему, в каждой есть что-то особенное. Личные проблемы и переживания, счастливые моменты и радости. Особенно запоминающейся явилась мне история Бри Ван де Камп. Пожалуй это тот самый персонаж, у которого была самая насыщенная жизнь. От счастливой полной семьи с прекрасными детьми, она прошла путь до одинокой зависимой от алкоголя и подозреваемой в убийстве женщины. Но вне зависимости от всех трудностей она осталась такой же элегантной леди, как в самом первом кадре. Замечу, что актриса потрясающе вжилась и сыграла роль. Идеальнее Марсии Кросс никто не смог бы справиться.

Также стоит отметить, что все актеры отлично подобраны для своих ролей и прекрасно с ними справились, создавая как положительные, так и отрицательные эмоции к ним.

Сериал на 9 из 10 (минус в очень частых трагедиях). Смотрела его «на одном дыхании», даже не замечая как за раз посмотрела 5-6 серий подряд. Все сезоны со своей историей, но прекрасно взаимосвязаны. Думаю, что через какое-то время снова посмотрю его от начала да конца.

3 декабря 2021 | 13:13

Просмотр данной картины вызывает не однозначные впечатления, но рассказ главной героини заставляет пропустить через себя боль и одиночество ставшее результатом порочных слабостей, которые приведены в виде откровенной похоти, слабостей присущих каждому из нас в разных формах. В этой ленте я услышал поучительную историю о том, что происходит с человеком, когда он полностью отдается своим влечениям, тем самым перестает себя контролировать, а контроль над ним как раз таки берут его пороки, даже если они несут за собой какую-либо идею.

Фильм несет собой повествование девушки Джо, жизнь которой ломает ее страсть к сексу, а ее собеседник Селигман приводит метафоричные аналогии отрывкам из ее истории, взятые из личного опыта. По стечению обстоятельств, Джо оказалась наедине с одним из немногих собеседников, которые способны выслушать подобную историю без осуждения. В ходе диалога становится ясно почему, ведь к проблеме фильма невозможно относиться равнодушно, зритель, как и собеседник, или начнет сопереживать, чувствуя понимание, или наоборот, будет призирать, и осуждать героиню. И нам предоставляется выбор, как отнестись к фильму и персонажам, словно мы слушатель, находящийся за кадром и переживающий историю самостоятельно.

На мой взгляд, актерский состав и профессионализм операторов идеально передают каждую сцену, как она выглядела бы в реальной жизни. Без лишней наигранности, без нелепой драмы, сухая, хладнокровная правда и ее не идеальность в совокупности с серой атмосферой повседневности позволяет нам прочувствовать переживания героев. Так же немало важным средством передачи атмосферы является музыка, она на подсознательном уровне дополняет картину и в каждой сцене мы вместе с героями способны пережить с ними их впечатления.

Я не возьму на себя ответственность рассуждать о том, что хотел нам сказать автор, а только выскажу свое мнение на счет данной картины. Мне кажется, этот фильм идеально иллюстрирует конфликт личности со своими пороками, ведь каждый человек может потерять себя в поиске утешений, будь это секс, алкоголь, наркотики, азартные игры, социальные сети со своим контентом, или иные зависимости которые питает банальное непонимание и одиночество. И пусть каждый сам решает как отнестись к своим слабостям и пороком, только пусть помнит о их существовании, при желании осудить кого-то с отличающейся от его формой слабости.

3 декабря 2021 | 13:08

Дежавю, словно было это со мной во сне или наяву. Когда началось на экране повествование о солдате Павле Новикове, ветеране кавказской войны, мне показалось, как же все знакомо. Нет, это была не схожесть «Ветерана» с каким-то другим раньше просмотренным фильмом, а их множество о военных действиях. Настолько много, что они все меньше впечатляют. А в образе Новикова (прекрасная роль Андрея Чубченко, тут он выше всех похвал) — взгляд обращенный в себя, манера держаться и сдержанно разговаривать с людьми, — мной узнавался человек из самого ближнего круга общения.

Он был еще со школы другом моего сына. Когда пришло время служить, попал на Чеченскую войну. Только если Новиков воевал как снайпер, наш парень был сапером, тем самым, кто ошибается лишь раз в жизни. А вернувшись домой из ада, бывший сапер оказался здесь лишним гостем на общем празднике жизни. Как и любой ветеран услышал однажды от чиновника хлесткие слова: «Я тебя на войну не посылал, сам решай свои проблемы». От государства, бросившего молодого солдатика в жерло войны, получил только ветеранское звание и небольшую пенсию, на которую нормально жить нельзя, можно лишь выживать. Правда, были еще боевые награды, стесняясь, он их не носит. Да и героем себя не считает. И в этом тоже похож на Павла Новикова.

«Ветеран» мощный по силе воздействия фильм. Глубокая психологическая драма без трафаретов. Это одновременно и крутой боевик с увлекательным сюжетом. Невероятная интрига! Герои фильма раскрываются с самых неожиданных сторон. По почерку кинодраматургии узнается известный сценарист Андрей Тумаркин. Помним его по сериалам «Шеф», « Невский», «Реализация», «Брат за брата» и другим, которые всегда приковывают нас к телеэкрану.

Главный успех фильму принес, конечно, замечательный актер Андрей Чубченко. Потрясающая роль! Уникальная в ряду его большой фильмографии, Ничего подобного актеру раньше не доводилось играть. Мы увидели Павла Новикова одновременно героем и жертвой пусть и локальной, но страшной кровопролитной войны. Узнали, насколько феноменальны способности человека, когда победить можно только силой духа. Казалось бы, вырвавшийся из плена солдат, повидав в глаза смерть, морально должен быть растоптан. Живет на таблетках, тормозящих психику, стоит на учете у психиатра в ПНД, а значит, ограничен в выборе мест работы. Бесправный псих со справкой. Врачи запрещают Павлу вспоминать прошлое, ведь с ним у него связаны жуткие кошмары. Поэтому даже встречаться с бывшими однополчанами будет вредно для здоровья. Обреченный на одиночество среди людей человек. Случись рядом какое преступление, он по логике жизни должен быть первым подозреваемым. Но и для криминала он при своей биографии по-своему интересен…

Удачный подбор актеров — заслуга режиссера Дениса Скворцова. Нет в их исполнении набивших оскомину привычных по фильмам персонажей. Банкир Ковалев (артист Григорий Зельцер) далек от киношных финансовых магнатов. Он очень умен, интеллигентен и способен выдержать сильные удары. Все психиатры, отметившиеся в этой истории, прекрасно сыграны. А Елена Свиблова, молодой врач (артистка Варвара Бородина) просто душу вложила в своего первого пациента, которым оказался Павел Новиков. Майор Воровский из угрозыска (артист Алексей Шевченков) показал себя не только смышленым опером с хваткой, но и человеком умеющим честно признавать свои ошибки.

Для справедливости скажу, что не все понравилось в этом фильме. Само название «Ветеран», например. Оно скучное и непривлекательное. Смотреть фильм я стала лишь благодаря фамилии исполнителя главной роли. Ведь Андрей Чубченко на первом месте в титрах — это как беспроигрышная лотерея, обязательно повезет. К сожалению, грим подвел и портит впечатление. Облик Павла Новикова в плену выполнен мастерами без чувства меры и вкуса. Четыре месяца, проведенные в земляной яме, никого красавчиком не сделают, понятно. Без ножниц борода у пленного отрастет. Но столь отрастить длинные волосы-космы за этот срок невозможно.

Любители боевиков и детективов будут довольны фильмом. Тут и лихие погони, рукопашные схватки, в дело вступает холодное и огнестрельное оружие. Мастерски поставлены трюки, герои умело дерутся, прыгают, падают, держа зрителей постоянно в напряжении. Человеческие возможности проявляются на грани фантастики! Зрители будут вознаграждены совершенно неожиданной развязкой в финале фильма. И еще мы увидим наконец-то улыбку Павла, как умеет обаятельно улыбаться сам Андрей Чубченко. Тут уже закон кино, хорошей картины без любви не бывает.

Если после фильма в чем-то изменяется наше восприятие жизни, значит, время на него было потрачено не напрасно. «Ветеран» помог мне лучше понять бывшего сапера, друга моего сына. Представить в какой-то мере, что он мог пережить на военной службе, почему столь отличается от обычных мирных людей. К сожалению, мы не умеем быть благодарными. Редко задумываемся о нашем долге перед ветеранами боевых действий. А солдаты, жизни своей не жалея, воевали в горячих точках, прошли кромешный ад войны, чтобы вся наша страна не оказалась в нее втянутой.

10 из 10

3 декабря 2021 | 13:01

Этот фильм как то упустила из виду и посмотрела совсем недавно к сожалению.

Когда узнала, что он 2005 года, была малость удивлена, на сколько он смотрится до сих пор органично и классно.

И так, после очередного просмотра фильма, под воздействием возвышенных чувств счастья и окрыленности, решила таки я тоже оставить свой отзыв здесь. Честно признаюсь, что на фильмы никогда не писала рецензии. Потому что достойных кинолент очень мало. А люблю я фильмы, которые прям западают в душу и вызывают хоть какие то эмоции.

Первым делом прочитала негативные отзывы, возникло недоумение. Ну почему людям надо всё обгадить? Почему нельзя просто наслаждать фильмом без всяких там замечаний, что кто-то там недоигрывает или ходит с каменным лицом.? 167 негативных отзывов — Вы действительно считаете себя великими кинокритиками и эстетами? Ради Бога, смотрите свою постановку 1995 года и возрадуйтесь.

А этот фильм можно полюбить всей душой и телом. Я просто каждый раз наслаждаюсь всем происходящим, что происходит на экране. Первый раз смотрела не так внимательно, как следовала, оттого может многие и не разглядели, какой это потрясающий фильм.

Каждая мелочь в фильме имеет значение. И каждый раз смотря «Гордость и предубеждение» я открываю для себя какие то новые образы, взгляды и нюансы. На английском кстати фильм смотрится ещё более ярко.

Так же хочется отметить, что в фильме очень много смешных и комических моментов, что придает фильму некий шарм.

Многие пишут, что сюжет сократили, половину книги выбросили. Извините, Вы вообще не умеете фантазировать и додумывать предшествующие или последующие события? На мой взгляд, по событиям в фильме, всё предельно ясно и понятно. Можно было конечно добавить пару сцен с Элизабет и Дарси, но что есть, то есть.

Ну и о главных героях — Кира Найтли и Мэттью Макфэдьен, считаю сыграли отлично. Выражением глаз, движением тел, мимике, смогли передать все чувства и эмоций гордости и предубеждения, а потом любви. Я поняла, всё без слов. И если Вы читали книгу, то тем более всё поймете.

10 из 10

А любители Колина Ферта пусть и дальше плюются.

3 декабря 2021 | 12:39

С приближением долгожданного новогодне-рождественского периода в воздухе начинает витать ощущение праздника, который просто обязан коснуться каждого из нас. Это воистину дивное и уникальное время, когда люди стараются позабыть обо всех невзгодах и хотя бы ненадолго могут почувствовать себя счастливыми. Постепенно откладывая часть денег на покупку подарков и праздничный стол, мы без зазрения совести готовы потратить все подчистую в магазинах и это приносит нам искреннюю радость, ведь иногда человеку просто необходимо расслабиться, изгнать из головы хмурые мысли и с нетерпением ожидать наступления тех светлых дней, когда ты по-настоящему чувствуешь себя счастливым. Однако далеко не все испытывают по отношению к Рождеству и Новому году подлинный трепет. Для кого-то это еще одни коммерческие праздники, в которых не стоит искать нечто возвышенное. А некоторые люди так и вовсе считают этот период обыденным и даже не думают о том, чтобы минимально украсить свой дом и впустить в сердце рождественское чудо. Безусловно, каждый человек волен самостоятельно решать, как ему относится к праздникам, а потому совсем неудивительно, что наряду с яркими новогодне-рождественскими фильмами-сказками на экраны частенько заглядывает также и праздничный слэшер, который лихо расправляется с теплой волшебной атмосферой и превращает ее в сущий кошмар, как это показано в кровавом британском слэшере «Не открывай до наступления Рождества». И хотя спустя годы после своей премьеры эта лента практически забыта зрителями по ряду объективным причин, в свое время она была весьма известна в ряде европейских стран.

Итак, сюжет фильма разворачивается накануне Рождества, которое вовсе не приносит радость и даже забирает человеческие жизни. По всему городу происходят жестокие убийства людей, переодетых в костюм Санта-Клауса и доподлинно непонятно, кому же пришла в голову такая извращенная жестокость. Некий убийца в улыбающейся полупрозрачной маске поджидает беспечно разгуливающих по городу или на каком-то празднике переодетых весельчаков, после чего не оставляет им совершенно никаких шансов для того, чтобы выжить. Столкнулись со столь злобным и неадекватным воплощением зла также и Клифф (Джерри Сандквист) со своей подругой Кейт (Бэлинда Мэйн), отправившиеся на вроде как безобидную праздничную вечеринку, где произошло убийство отца девушки. И как не трудно догадаться, мужчина был одет, как Санта-Клаус, и это лишь раззадорило маньяка, который вообще не наблюдает никаких границ и продолжает свою кровавую мессу. Стараясь понять, что же именно произошло с отцом Кейт, а также другими жертвами убийцы старший инспектор Скотланд-Ярда Ян Харрис (Эдмунд Пурдом), а также его младший коллега, сержант Пауэлл (Марк Джонс) пытаются оценить логику преступника и пробуют предугадать его дальнейшие действие. И некоторые факты, открывшиеся следствию, говорят о том, что маньяком вполне может оказаться репортер местной газеты, однако доказать свою правоту полицейским будет не так просто, ведь убийца действует мастерски и ловко выскальзывает из лап правосудия даже тогда, когда выдается, что он уже точно попался.

Данный фильм появился на экранах в эпоху, когда слэшеры переживали свой подлинный расцвет и радовали публику огромнейшим обилием всевозможных кровавых историей, которые поражали своей жестокой изощренностью. Однако если «Пятница 13-е» начиная со второй части, «Хэллоуин» и «Техасская резня бензопилой» отличались не только обилием садистских сцен, но и могли похвастаться образом в действительности интригующих, грозных маньяков, вокруг которых образовался целый культ, то «Не открывать до наступления Рождества» подобным похвастаться, к сожалению, не смог. В этой истории имеется злодей, у которого пускай и есть свой стиль, но он мало чем выбивается из ряда других маньяков, которых зрители уже видели в «Черном Рождестве», а также других фильмах, где многочисленные герои периодически становятся жертвами, а убийца практически до самого конца собирает свою дань. Лента Эдмунда Пурдома вовсе не пытается стать жанровым событием, а банально эксплуатирует успешные приемы иных кинематографистов, которые их уже не раз. опробовали. Безусловно, это нельзя назвать большой трагедией или серьезным творческим промахом, и тем не менее от рождественского слэшера хотелось бы получить чуть больше, ведь сама история довольно уникальна как для своего жанра. Зимние праздники не так часто становились локацией для кровавой бойни даже в период 70-80-х годов, когда подобных рождественских слэшеров было снято больше всего, однако Эдмунд Пурдом посчитал своим долгом в конец не провалить свою работу и снять просто зрелищный и жесткий фильм. И винить его в подобном бессмысленно.

Будучи профессиональным актером, за плечами которого был не один десяток ролей, Пурдом рассудил, что ему будет не лишним попробовать себя в качестве режиссера и в качестве своего дебютного проекта на заданном творческом поприще он как раз и выбрал «Не открывай до наступления Рождества». По всему видно, что Пурдому близок жанр слэшера, ведь он неоднократно появлялся в подобного рода фильмах на второстепенных и даже весьма важных ролях, а потому неудивительно, что именно «Не открывай до наступления Рождества» вызвал у него столь серьезный резонанс. И стоит признать, что несмотря на общую вторичность повествования и недостаточно примечательный образ убийцы, в фильме есть несколько весьма тревожных сцен, которые поражают своей натуралистичностью. К счастью, данный слэшер снимался во времена, когда компьютерная графика еще не завладело собой кинематографом, а потому авторы ориентировались на грим и практические эффекты. Так что раны и кровавые реки здесь имеют весьма правдоподобный вид, от чего некоторые зрители могут быть нешуточно поражены увиденным. Но в целом от слэшера иного ждать бессмысленно. Он как раз и должен удивлять аудиторию своей бескомпромиссной жестокостью. Единственное же, что несколько портило впечатление от сцен с убийствами, так это далеко не всегда уверенная актерская игра. На второстепенные роли в фильме были приглашены не самые маститые актеры, а потому своими наигранными криками и движениями они скорее вызывали ироничную улыбку нежели тревогу.

В итоге хочу сказать, что «Не открывай до наступления Рождества» как может, так и разрушает магию самого светлого праздника во всем году. Фильм оказался довольно крепким как для своего жанра, и тем не менее ему все равно не хватает самобытности. Режиссер Эдмунд Пурдом проделал свою работу с фантазией ремесленника, из-за чего его фильм затерялся в истории жанра и справедливо не стал классикой. Впрочем, во время съемок никто и не задумывался всерьез о чем-то возвышенном.

5 из 10

3 декабря 2021 | 12:28

Сейчас накануне Рождества наступает горячее и волшебное время покупок свитеров с оленями, горячих глинтвейнов и праздничных фильмов. Опережая всех в этом году, на NETFLIX 5 ноября вышел фильм Эрнана Хименеса «Неуловимый аромат любви», он изо всех сил пытается завоевать сердца поклонников романтических комедий современной историей о неудачном свидании через интернет-приложение для знакомств, привет Tinder. Некоторые сцены фильма более понятны и приятны зрителю, чем другие, но в целом в этом ромкоме из приторного печенья нет ничего больше или меньше того, чего требует жанр Рождественского фильма.

Натали (Нина Добрев) — девушка из Лос-Анджелеса, которая делает карьеру в интернет-издании, пишет о своей ужасной личной жизни, а именно о своих свиданиях вслепую, для отвратительного владельца сайта. После череды особенно плохих свиданий, но при этом написав кучу интересного контента для сайта, она вдруг расширяет радиус поиска для своего приложения для знакомств, включив в него всю страну от Тихого до Атлантического побережья.

Наконец-то, она видит улыбку на лице молодого парня, с которым интересно разговаривать и который просто очаровал Натали. После особенно долгого разговора междугородний цифровой бойфренд тоскует, что хочет, чтобы Натали была вместе с ним на Рождество. По настоянию своей подруги по офису Натали летит буквально на крыльях любви через всю страну в Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк, чтобы встретить парня своей мечты. Но когда она добирается туда, Джош (Джимми О. Ян) не похож на фотографии, которые он ей слал. Он просто использовал фотографии своего бывшего друга Тэга (Даррен Барнет), чтобы знакомится с девчонками после того, как его так долго игнорировали в приложениях для знакомств. Возмущенная, но теперь застрявшая в Лейк-Плэсиде без своего багажа, Натали решает остаться и выдать себя за подругу Джоша, чтобы произвести впечатление на его большую китайскую семью. В свою очередь, Джош обещает помочь ей и подружить её с Тэгом и даже больше, постарается чтобы Тэг влюбился в Натали.

Несмотря на то, что в «Неуловимом аромате любви» нет той радости, которую ждёт зритель, есть и довольно милые моменты. Сценарий иногда выходит за рамки жанра Рождественской комедии. Ещё одна странная особенность «Неуловимого аромата любви» заключается в том, что сценарий фильма, кажется, взял подсказки из популярных медийных тем, чтобы найти свою сюжетную опору. Онлайн-свидания распространены повсеместно, а кэтфишинг — человек, который притворяется кем-то еще в сети — настолько популярен, что на MTV была создана целая серия, посвященная этой тенденции. Причина, по которой Джош объясняет Натали, почему он сменил своё фото на фото друга, заключается в том, что азиатские мужчины могут оказаться дискриминированными в приложениях для знакомств. Каково?!

Добрев и Ян хорошо играют свои роли и дают своим персонажам правильную эмоциональную окраску, но этого недостаточно, чтобы спасти фильм от предсказуемости. Логика фильма также страдает в определенных моментах. По сути, это одноразовый ромком, который может понравиться чуть больше, чем эти постоянные фильмы про Скруджа ворующего Рождество у малых детишек, но именно поэтому такие фильмы добросовестно появляются каждое Рождество.

3 декабря 2021 | 12:05