Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (758533)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

У телеканала ТНТ к сожалению в последнее время не очень много качественных сериалов телешоу или других проектов. Хотя и есть яркие примеры, но и противоположностей этому тоже хватает. Но речь пойдёт о том сериале, который мне нравится и по своей сути считаю его одним из лучших.

Главной же темой сериала является следующее: глазами московской молодёжи нам демонстрируют жизнь провинции саратовской деревни.

Завязка сюжета весьма интересная: три молодых человека собрались продавать разработанное ими приложение и даже нашёлся покупатель, но по глупости одного из них презентация провалилась, по глупости второго до них добрался военкомат, а благодаря «гениальной идее» третьего вместо воинской части их местом прохождения службы стала деревня Жуки в Саратовской области. Само же представление провинции в данном сериале выглядит уместным ибо перед нами не какие-то быдло, как в «Реальных пацанах», а простые люди со своими проблемами и характером. Юмористическая составляющая тоже хороша, пусть в диалогах отсутствует мат, но при этом сама подача заслуживает уважения. Сама деревенская фактура тоже смотрится хорошо. Персонажи также не вызывают сомнений, особенно главные герои ибо в первом сезоне они не очень нравились однако по сюжету второго сезона виден эмоциональный рост этих персонажей. Если же говорить о музыкальной составляющей, то всё неоднозначно ибо есть хорошие композиции, но существуют и песни современного ширпотреба вроде песен Бузовой, но тут дело вкуса конечно.

А в целом же сериал мне нравится хотя бы потому что его создатели смогли сделать то, что пытались делать создатели «Реальных пацанов» на протяжении 10 лет. И я надеюсь, что подобные хорошие отечественные х сериалы мы ещё увидим.

13 июня 2021 | 04:32

Последнее время анимационные проекты под эгидой нетфликс не радуют качеством. На одно хорошее произведение приходится множество посредственных и просто плохих.

Что касается Trese здесь мы встретим незаезженную филипинскую мифологию и сеттинг. На этом плюсы заканчиваются.

6 серий первого сезона вроде как связаны одной сквозной линией о которой говорит антогонист в развязке. Увы, все сводится к халтурно исполненным флешбекам в начале каждой серии, да очередному коварному плану злодея, маленькие этапы которого мы вроде как видим в каждой серии. Увы это большим похоже на «мне было нужно еще 5 серий, поэтому нужны вот эти преступления». В общем сюжет слабый. Может если выкинуть 5 серий и сбить арку с детством, юностью и судьбой в часовую полнометражку получилось бы лучше.

По факту, героиня получилась плоской, без какого-либо конфликта и сложного внутреннего мира.

Но не сюжетом едины. Рисовка бюджетная. Анимация не хватает плавности.

С музыкой не лучше. В английских субтитрах иногда указывается «настроение» музыки. Например «играет напряженная музыка». Огромное спасибо за эти подсазки — без них я бы никогда не понял какое настроение должна создавать играющая на фоне невыразительная мелодия.

В общем вы ничего не потеряете, если не посмотрите это произведение.

13 июня 2021 | 04:05

И когда рядом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг
Оттого, что убили его — не тебя, -
Ты поймёшь, что узнал, отличил, отыскал
По оскалу забрал — Это смерти оскал!
Ложь и зло — погляди, как их лица грубы,
И всегда позади вороньё и гробы!


Записавшись в армию, военное обмундирование примерив, да ещё дав присягу, ты больше не принадлежишь себе. Теперь ты выполняешь приказы. Солдатский хлеб — распорядком жизни в бесприкословном подчинении. Устав — сухостью строк закона. Есть! Так точно! Да, сэр! Навязчивость однообразия языка с короткими формулировками дешифровки — понял, делаю, исполняю, неприкословлю. Другого от тебя и не ждут. Ты нужен лишь для этого. Ты словно чьи-то паучьи руки, ты ноги, марширующие по первой команде куда скажут. Делай! Делай! Делай!

Фильм «Восток» — это военная драма совместного производства Нидерландов, США, Бельгии и Индонезии. Боевые действия в Юго- Восточной Азии освещает она. Вторая мировая война закончена. И голландский военный корпус прибывает в свою колонию — Индонезию. В 1942 году эти сладостные территории были отжаты у европейцев японцами. Однако с крахом фашистского союзника всё возвращается на круги своя. Йохан, молодой голландский солдат, новобранец, рекрут ещё не нюхавший пороха попадает в экваториальный рай. Задачи миссии просты — патрулирование, обеспечение порядка. Молодость в постижении окружающего, основной авторской идеей. Правда — в гранях осознания через вопросы себе. Право и правота через соприкосновение с окружающими.

Что больше всего удивляет здесь, так это отсутствие того, вчерашнего столетия в наборе визуальных «слайдов». Ушедшего в прошлое. Ставшего историей. Того, к чему мы все так привыкли в клише — фашисты, свастика, падающие с неба мессеры, грады бомб, канонада взрывов. Тут война иная. Совершенно иная. И глядя в кадр, создаётся ощущение, что мы в сегодняшнем дне, в сейчас пребываем. От «Взвода» Оливера Стоуна здесь гораздо больше деталики. Словно два брата близнеца они с нынешним «Востоком».

Более двух часов длится эта лента. Экзотика мест, красоты пейзажей дополнительным антуражем привлекательности сюжетных изгибов. На несколько частей условно распадается фильм. Сначала зелёный пацан, удивлённо лупающий глазами перед нами, а к окончанию — мыслящее существо, задающееся вопросами — зачем, почему, верно ли поступаем.

Схожего с вьетнамской классикой 1986 года американского мэтра — через край. Автор словно подражает своему духовному учителю черпая вдохновение в его персонажах — сержанты Барнс (Том Беренджер), Элайас (Уиллем Дефо), рядовой Крис Тэйлор (Чарли Шин). Окружение, сослуживцы, атмосфера этого маленького человеческого социума замешанного на крови, на смертях, на войне, вновь оживают в хронике противостояния характеров. На новом этапе. Теперь. От них, вне всякого сомнения импульс к рядовому, а позже капралу — Йохану, капитану Вестерлингу. От влюблённости почтения почти до ненависти путь. Быть похожим и подрожать, а набравшись житейской мудрости, оттолкнуться от утлого судёнышка жестокой и отчасти даже жалкой личности. Учитель перестал быть светочем для ученика.

Фильм может показаться затянутым, лишённым вспышек боевой брани, усечённым в их числе, но это всё же по большей части европейское кино, не голливудское. И поэтому акценты здесь смещены в поэтику личности, если хотите. Присутствует любовная лирика, тонкая, проникновенная и потрясающая. Продажная женщина восторгами почитания. Ещё один мираж идеалов войны.

Развязка эффектна и колоритна. Последние пятнадцать-двадцать минут ленты напоминанием о суровости законов для этих парней. Выжить «там» и умереть «здесь»? Кому как. Кому как. Родина скупа и суха к своим сыновьям по возвращении. Пусть даже и из ада.

8 из 10

13 июня 2021 | 02:21

Именно этим вопросом я задался, закончив просмотр режиссерской, 190-минутной версии. Ни на минуту во время просмотра фильма не покидает ощущение какой-то задетой человеческой интимности. Это интересно, это необычно, это дает пищу для размышлений.

Вы часто плачете перед кем-либо? А перед вами часто плачут?

Фильм показательно обнажает человека, находящегося по ту сторону экрана, и оставляет нас наедине. Мы слушаем человека по ту сторону экрана и верим ему. Мы просто слушаем чью-то историю. Для нас она может казаться вырванной из контекста, малозначительной или просто недоходчивой. Для человека на экране- это что-то большее. Счастье, боль, любовь- чувство.

Фильм тяжело описывать, не используя слово «человек» и раз за разом приходится к нему возвращаться. Потому что это крайне «человеческое» кино. Удивительно гармонично лаконичные, минутные истории складываются в пазл, в одну большую историю про одного-единственного человека- того, что внутри каждого из нас.

Автор не спрашивает героев о их мнениях, только о чувствах. Которые у всех парадоксально разные, но и подобные. Сотни, тысячи людей- это столько же уникальных, прекрасных жизней, какими они бы не были. И мы об этом очень часто забываем. Стоит чаще напоминать.

Обязательный фильм к просмотру, так как он не способен оставить зрителя безэмоциональным.

13 июня 2021 | 01:32

Год 2018. Тихое место

- Ты всё еще любишь ее?
- Разумеется.
- Тогда скажи ей об этом


Поначалу я задавался вопросом, как снять фильм, где герои не должны издавать ни звука, и тем более не разговаривать. И еще больше меня интересовало как такое смотреть. Ну со вторым более-менее ясно — субтитры. А вот первое меня заинтересовало. Хотелось посмотреть, как это в принципе может выглядеть на экране. И Джон Красински не подвел.

В постапокалиптическом мире, где почти все люди истреблены жуткими монстрами, семья с двумя детьми выживает на ферме. Они научились жить в абсолютной тишине, не издавая никаких звуков, ведь слепые монстры реагируют на малейший шорох и тут же стремятся уничтожить источник звука. Вот только дети не всегда понимают, насколько важна тишина…

Подобных сюжетов я еще не встречал. Так что фильм претендует, как минимум на оригинальность. Написавший сценарий, а также поставивший фильм Джон Красински оказался очень кстати со своим проектом. Когда закончились оригинальные идеи и Голливуд принялся перезагружать и переснимать всё до чего дотянется, «Тихое место» показалось глотком свежего воздуха, среди затхлых ремейков. Конечно многим не понравится смотреть фильм постоянно опуская глаза на субтитры, так что это был довольно-таки рискованный шаг. Но, как ни странно, этот прием сработал.

Спецэффекты присутствуют и весьма неплохие, насколько это возможно при таком бюджете. Конечно далеки от идеала, да и меня весь фильм было ощущение, что эти монстры подозрительно на кого-то похожи, и я уже видел нечто подобное. Хотя, после «Монстро» 2008 года, визуальный образ того чудовища (уменьшенный и видоизменный в той или иной степени), периодически всплывает то на телевидении в сериалах, то в кино. Но раз до сих пор людей это пугает, то почему нет.

Больше всего меня напрягает сейчас тенденция киноделов сразу бросать зрителей в экшн, без всяких предысторий, синопсисов, да и вообще объяснения причин происходящего на экране. Откуда взялись монстры? Почему никто не пытается их уничтожить? Нам сразу показывают адаптировавшихся людей, которые научились жить в этом кошмаре. Я бы с удовольствием посмотрел на их первые дни после появления чудовищ, хотя бы в виде минутной нарезки кадров. Надеюсь это оставили для сиквела.

Актеры, поставленные в не совсем стандартные условия, к моему удивлению не стали кривляться используя единственные оставшиеся у них актерские инструменты — мимику лица и проявление эмоций языком тела. Они играли абсолютно также, как и сделали бы будь у них возможность разговаривать. Даже дети выложились по полной.

Годный фильм, но есть и минусы. Это предсказуемый финал, который уже «пробивается» на первых минутах. Малое количество локаций, что немного приедается из-за однообразия. И небольшая линейность происходящего. Практически всегда знаешь, что случится в следующий момент.

К просмотру рекомендуется.

8 из 10

13 июня 2021 | 00:32

Удивительно, но сериал настолько прост и незамысловат, настолько искренен и органичен, что почти не воспринимается именно как сериал. Создателям удалось настолько идеально угадать с атмосферой, что зрителю ничего не остается кроме как поверить: здесь действительно идет репетиция пьесы (даже несмотря на то, что сама по себе репетиция — простите уж за спойлер — так и не начнется — да и сериал ни минут не про это).

Здесь нет какой-то глубокой морали. Ее и не может быть. Все-таки первая воловина 2020 года — это поиск себя в новых условиях. И в этом поиске не до размышлений и рефлексии. Тут главное было не сойти с ума.

Это история о том, как люди стараются выжить и не сойти с ума, как они остаются людьми — и помогает им в этом вовсе не искусство, а семья, дружба и желание остаться живыми, настоящими.

И в итоге неожиданно из этой простоты и даже какого-то почти бытового примитивизма получилось нечто очень живое. Получилась простая — и в этой простоте очень настоящая комедия, в которой нет ничего лишнего. Такой милый почти что капустник в лучших традициях: когда смешно по-доброму, когда нет ничего наносного.

Очень точно подобраный тайминг (каждая серия по пятнадцать с небольшим минут) не даст заскучать. Все-таки скринлайф — формат специфический и сплошные диалоги в отсутствие какого бы то ни было экшна — это всегда вызов на тему «как удержать зрителя у экрана».

Здесь решили удерживать великолепной актерской игрой. Великолепной и чистой — никакого грима, никакого света, никаких крупных планов. Майкл Шин и Дэвид Теннант (вместе со своими женами) настолько умело жонглируют публикой, что хочется пересматривать это снова и снова. Ну и периодически их оттеняют приглашенные звезды вроде Сэмюэля Л. Джескона, Джуди Денч и прочих.

Про этот сериал можно рассказать не больше, чем про «Черный квадрат» Малевича. Но, как и «Черный квадрат», его лучше один раз увидеть.

8 из 10

12 июня 2021 | 23:23

Как снять романтическую комедию, или даже мелодраму с элементами комедии?

Ничего сложного. Возьмите в центр сюжета двух диаметрально противоположных подружек. Приложите редко возникающего идеального мужчину, который просто обязан стать парой нашей очаровательной героине. Накиньте жизненных трудностей, явно комичного полуотрицательного персонажа сильную независимую женщину, пару статистов для пожалейки, флешбеки и слегка приправьте мистикой (все любят ведьм). Вуаля. Кино готово.

И знаете что я имею сказать? Несмотря на скромные декорации, никакущую актерскую игру, простой как три рубля дико предсказуемый, местами затянутый сюжет, банальные шутки и притянутую за уши любовную линию его вполне можно смотреть.

В отличие от многих других своих собратьев, данный мини-сериал хотя бы не раздражает, вполне пригоден для пустой траты времени и отдыха мозгам.

12 июня 2021 | 22:45

«Предприятие «Божий Дар» — не так уж часто встречающийся (хотя и не очень редко) пример художественного сериала, где по отдельности хорошо все: картинка продуманная и уместная, сюжет довольно изобретательный, актерская игра достойная. Но все эти деликатесы вместе не складываются в исключительное блюдо. «Предприятие» хорошо всем, кроме главного — смотреть этот сериал, попросту, скучно. Проседающая к месту и не к месту динамика, исключительная неспешность в развитии сюжета, внимание к мелочам при отсутствии внимания к основной сюжетной линии — все это приводит к тому, что «Предприятие» превращается в отличное снотворное, но вряд ли это тот эффект, которого добавилась создатели сериала.

Главная интрига сериала строится на противопоставлении отца и сына, подчеркнуто изображенных противоположностями друг друга. Когда один — пастор, второй — фокусник, искренне влюбленный в магию. Когда один, очевидно, опасен, второй выглядит обаятельным и безобидным неудачником. Когда один утратил веру или никогда ее не имел, другой верит в свои собственные необычные идеалы. Такая разница между Бироном и Полом должна бы привести к очевидному и интригующему конфликту, однако, его не случается по банальной причине незнания одного о деятельности другого. Герои не вступают в прямое противостояние, и вместо ярких эмоций предлагается наблюдать за «мышиной возней» в атмосфере опаски и страха, что, честно говоря, не слишком увлекательно.

Немного разнообразить уныло проворачиваемую авантюру должна бы детективная линия с техасским рейнджером, расследующим гибель маленькой девочки. Несмотря на наличие прямого столкновения детектива и главного героя Джеймса, рейнджер выполняет функцию лишь небольшого препятствия, досадной неприятности, преодоление которого становится лишь делом времени, а сам персонаж превращается не более чем в назойливую муху, а не реального противника. Стоит лишь «отбиться от мухи», пусть даже абсурдными методами, и указанный страж закона отправляется далеко на второй план, никого более не тревожа. Так, даже детективное расследование оказывается не способно хоть как-то оживить перманентно умирающий сюжет.

Единственным, что остается достойным внимания, становятся как таковые люди, а не обстоятельства, в которые они попадают. Возможно, в этом и был весь смысл, ведь суть сериала легко считывается из его названия. «Божий дар» — есть не что иное, как жизнь, и жизнь — это целое предприятие с кучей решений и выборов, развилок и перекрестков, и только человек способен решить, куда свернуть. Поэтому каждый герой сериала много раз оказывается перед выбором, как поступить, от которого, буквально, зависит вся его дальнейшая жизнь. Поступки и решения, принимаемые героями, действительно, меняют их судьбу, меняют что-то в них самих, что, возможно, куда важнее тех нескольких миллионов долларов, которыми они пытаются завладеть. Пожалуй, сказанное не относится только к пожилой паре — давно сформировавшимся людям, которые поступают в логике своего характера и своих приоритетов, а не делают жизнеопределяющий выбор.

Хотя место действия «Предприятия» не ограничивается США, но переносится и в Мексику, разнообразием картинка не блещет. Это какая-то выжженная пустыня, где совсем ничего нет, где только песок и редкие деревца, где будто не хватает воды, и, следовательно, жизни. Где-то звучат слова про «поля смерти», и это весьма точное определение для здешних пейзажей. Жизнь будто ушла отсюда, и тому подтверждением служит не только однообразная природа, но и заклеенные, брошенные дома в явно вымирающем городке. Из-за этого вполне уместны то тут, то там упоминаемые космонавты, ведь здешняя Земля похожа на безжизненный Марс, а их стремление к космосу похоже не стремление к недостижимому и не существующему идеалу, как жизнь всех людей на Земле. Окрашенная в желтоватые ретро-тона картинка навевает тоску и отчаяние, но это те эмоции, что свойственны главным героям, и это продуманный эффект.

Главные герои «Предприятия» сами по себе довольно колоритны, но они настолько малоактивны и вялы, что их деятельность и ее последствия слабо тянут даже на иронию. Некий Новый чуть оживляет безжизненный пейзаж затянутой пьесы, но его усилий явно недостаточно, чтобы разогнать сгустившуюся тоску. Бирон с хитрым взглядом то ли плох, то ли хорош — как понять, если, несмотря на сомнительные поступки, главное для него — любовь?.. Его жена — его тень. Пол и Джеймс обаятельны сами по себе, но не совершают ничего яркого в рамках данного сериала, от них веет тоской не меньше, чем от происходящего на экране в целом. Здесь все какие-то потерянные, пребывающие в отчаянии, утратившие смысл жизни. Могут ли такие люди совершать авантюры?.. Скорее, нет, чем да, ведь для мошенничества глаза должны гореть, должен быть азарт. Но герои будто неживые, и сам сериал от этого тоже.

К финалу, наконец, все многочисленные сюжетные линии начинают выстраиваться, случаются давно ожидаемые сюжетные повороты, и все, кто должен был оказаться в ключевой момент в нужном месте, наконец, движутся туда так, что их никто не способен остановить. Вот она — десятая серия — теперь, наконец, что-то произойдет! Наконец, сериал проснется, хотя бы в последней серии. Наконец будут эмоции и конфликты. И…на этом все. Сериал не заканчивается никак. То есть вообще никак. Это даже не открытый финал — это его полное отсутствие. А раз нет окончания истории, хотя бы промежуточного, то нет и законченной идеи. Что-то случалось, что-то случилось, но не завершилось. Кульминация не наступила, о развязке вообще молчу. Это просто грандиозное разочарование.

В целом, от сериала осталось ощущение постоянной скуки. Есть, конечно, какая-то идея, но грандиозное нагромождение смыслов и метафор привело к разрушению основной мысли, ее можно назвать недонесенной. Здесь много всего по мелочам, и нет ничего в целом. А еще все ужасно медленно. То, что, по ожиданиям, должно занять пару серий максимум, занимает все десять и даже не заканчивается. Я много думала о сериале, что же он значит, в чем его ирония, в чем его интеллектуальность, и пришла к выводу, что на исключительность он только претендует, но таковым не является. Но не это главное. Главное — скука.

12 июня 2021 | 22:28

Мужское и женское, инь и янь, экстраверт и интроверт… Экранизация романа японской писательницы Азуко Таира «Один хороший день». По стилистике фильм скорее японский чем корейский. А ещё ассоциативно ощущается здесь что-то от французской новой волны, преимущественно годаровское, в современном азиатском преломлении.

Замечательный актёрский дуэт Ха Чжон-у и Чон До-ён, которая великолепна и неотразима.

«Я занимаю деньги, но так, чтобы их давали с радостью. Тогда все счастливы.»

Завязка сюжета происходит на ипподроме. Она находит Его, того кто занял у неё год назад деньги под расписку и бесследно исчез. Предыстория отношений остаётся за бортом, мы сразу видим решительную женщину, которая настроена взять быка за рога и не отпускать пока… Никаких «завтраков», деньги здесь и сейчас. У него простой принцип, чтобы кому-то отдать, нужно у кого-то занять. Так начинается «коллекторско»-мелодраматическое роуд-муви. Череда встреч с самыми разными женщинами, его знакомыми и подругами. От немолодой главы серьёзной фирмы до студентки, от гламурной содержанки до разведённой матери-одиночки. Все дают ему сколько могут или считают возможным. Вместо того, чтобы просто получить свои деньги она оказывается втянута в самые разные сценарии взаимоотношений, где ей приходится играть непредсказуемые роли, которые порой вызывают бурю эмоций от брезгливости до крайнего возмущения. Но, Он не циничный альфонс и не безжалостный жиголо, он непосредственный как ребёнок. Такая основополагающая вещь азиатской культуры как невозможность потерять лицо кажется вообще ему чужда. Он может совершенно спокойно стать на колени, абсолютно не умеет обижаться и всё переводит в шутку. Его несерьёзность злит её, но редкая серьёзность приводит в бешенство. Она всячески старается отгородиться ледяной стеной, но та постоянно даёт трещины.

В деньгах ли дело? Вот в чём вопрос. Собирают ли бывшие нужную сумму или свои воспоминания.

9 из 10

12 июня 2021 | 22:02

Одна автомобильная авария меняет жизнь многих людей и связывает тех, кому не следовало бы встречаться. Художник Мартин и муж его бывшей жены Густаво. Стриптизерша Ромина и сын художника Алекс. Рита Лин и дон Абелардо. Случайная прохожая Бланка. Приятель стриптизерши Ямпьер.

В сериале много персонажей и разных сюжетных линий. Какие-то интересные, какие-то не очень. Динамичности я бы добавила. Понравилась линия Густаво. Амнезия после ДТП и странная афера, в которой его обвиняют. Он связан чуть-ли не со всеми, влиятелен, загадочен, не ясно долго, чего он хочет. Отмечу Франсиско Переса-Баннена. Очень разные всегда роли играет — положительные, комические, дурашливые, или, как здесь, отрицательные — всегда очень убедителен. Интересна история Мартина и Адрианы. Лучшая пара сериала. Две комические линии — Мануэль с сестричками дель Боско и Лусиана с дочкой и призраком дона Абелардо.

Нет вопросов к актерам. К сценаристам есть. Пару Ромина-Алекс считаю неудачной. Почти нет положительных персонажей. Все ядовитые, кто больше, кто меньше. Даже идеального Эрнесто к финалу подпортили. В номинации «Дура сериала» в одни ворота побеждает Бритни. Не персонаж, а скопище глупостей.

Финал довольно предсказуем, что не характерно для большинства чилийских сериалов. Сериал не супер, но и не провальный. Добротный средний сериал.

Лучший актер — Ф. Перес-Баннен.

7 из 10

12 июня 2021 | 20:30