Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (701989)

 

Новости (404335)

 

Трейлеры (137768)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Ну что могу я сказать про этот фильм, в своем жанре он не плох, юмор на уровне и драматическая составляющая тоже присутствует. Добрый фильм о борьбе со злом. Где даже ведьма поверила в бога. Он нас учит тому, что, не нужно прекращать верить в чудеса, в высшие силы. Я не про религию нет, ибо даже религию в наше время испортили, я именно про веру. Но вернемся опять же к фильму, он окунул нас в мир, для нас — мир сказок и чего-то «детского», но повторюсь, этого не стоит исключать. Иначе в мир вторгнется хаос и мы за своей «жизнью," заботами забудем что такое жизнь.

Есть и домовые и русалки, просто мы перестали в них верить. В место этого мы готовы платить кучи денег фальшивым ведьмам и им подобным, чтобы избавиться от существа которое охраняет свой, дом. И мы приходим к ниму в гости. Их задобрить нужно любовью и лаской. В фильме девочка как раз показывает нам то, как нужно делать, ибо дети и животные чувствуют все.

Ну что подытожим. Фильм однозначно не должен быть обделен вниманием, ведь, стоит на одних китах с такими фильмами как «Дед мороз — битва магов» «Последний богатырь» и. т. д коих тоже не заслужено хают. И смотря такие фильмы в нас хоть каплю но закладывается вера в чудеса, в не что-то потустороннее, чем до сыто закармливают нас европейские фильмы, а именно то, во что верили наши предки.

Хороший фильм, оставит во многих хорошее впечатление о таких фильмах и не кого не оставит равнодушным. И как говорилось в одном фильме «взрослые — это постаревшие дети» нам всем хочется верить в то, что мы называем сказкой.

18 апреля 2019 | 20:47

Фильм понравился. С первых минут зрителя бросают в гущу событий, наполненных кровью и прочими спецэффектами. Схватки поставлены добротно, смотреть интересно. Место действия постоянно меняются, в сюжет постоянно вплетаются новые персонажи, заскучать не успеваешь. В другой ситуации, с другим фильмом это было бы скорее минусом, чем плюсом. Линия повествования и взаимоотношения между героями выглядят несколько обрывочно и форсированно, как будто сценарист принуждает зрителя говоря: «а теперь этот чувак будет дружить с главным героем. Да без разницы почему, просто будет и все». Здесь нет каких-то глубоких смыслов и героев. Все проблемы, конфликты — просты и незатейливы.

Но фильм, конечно совсем не про это. Данный фильм на 100 процентов про экшн и он тут, очень и очень достойный. Соответствующий возрастной рейтинг позволил создателям развернуться по полной программе: конечности летят во все стороны, кровь льется как из фонтана.

Еще раз хочется отдельно отметить спецэффекты и сеттинг фильма. Паранормальная живность выглядит потрясающе — отличная детализация и проработка. Окружение также почти всегда атмосферное и «плотное».

Саундтрек и звук в целом очень качественный, крайне органично дополняет происходящее на экране. Песенки драйвовые, выстрелы сочные.

Как вывод, можно сказать, что Хеллбой — очень драйвовый и сочный экшн. Смотреть не надоедает, внимание зрителя постоянно приковано к происходящему на экране. Среди минусов можно отметить чисто американскую манеру поведения ключевых персонажей — далеко не всегда смешные шуточки, определенная клишированность и наигранность.

8,5 из 10

18 апреля 2019 | 20:28

Не так давно учёные-астрофизики смогли получить первую в истории наблюдений за космосом фотографию чёрной дыры. Совпадение или нет, но буквально спустя считаные дни после этого знаменательного события в широкий прокат вышла новая картина одного из лидеров французского авторского кино Клер Дени — философский сай-фай на тему поиска небольшой группой людей этой самой чёрной дыры, в которой, как мы понимаем по ходу фильма, сконцентрирована вся неизвестность космоса. Равно как и надежда человека на спасение.

Монте (Роберт Паттинсон) — отец-одиночка. Вместе со своей годовалой дочерью он дрейфует в открытом космосе, упорно держа курс на чёрную дыру, расположенную в тысяче световых лет от Земли. Между прополкой сорняков, кормлением младенца и ремонтом узлов своего звездолёта Монте предаётся воспоминаниям. Из них нам становится ясно, что главный герой не кто иной, как преступник. Ему и ещё десятку злостных нарушителей закона предоставили шанс искупить свою вину и послужить науке. Для этого их усадили в космолёт и отправили в путешествие по бескрайним просторам космос искать чёрную дыру — источник бесконечной энергии. Чем дальше Монте уходит в свои воспоминания, тем больше мы узнаём о его биографии и о том, как так вышло, что на борту вдруг не осталось никого, кроме задумчиво молчаливого отца и его дочери.

Для Клер Дени, завсегдатая различных кинофестивалей, «Высшее общество» явилось в определённом смысле дебютом. Во-первых, это дебют с жанровой точки зрения. Дени впервые пробует свои силы в научной фантастике и такое чувство, что ей здесь комфортно не меньше, чем в «приземлённых» психологических драмах. Во-вторых, Дени сняла кино на не родном для себя английском языке, добиваясь таким образом ощущения предельной документальности, ведь известно, что в реальном космосе существует лишь два языка — английский и русский.

Выбор языка позволил пригласить на одну из главных ролей молодого и, к счастью, не затерявшегося в лучах обманчивой славы британца Паттинсона. Интересно наблюдать за яркой трансформацией актёра, сменившего амплуа романтического любовника мэйнстримовской молодёжной саги на арт-хаусные проекты (два года назад Паттинсон блеснул в «Хорошем времени» братьев Сэфди, покорив своей игрой жюри Каннского кинофестиваля). Актёра стоит похвалить как минимум за смелость — не каждый, находясь на пике славы, решится поэкспериментировать с противоречивыми актёрскими образами и малопопулярными жанровыми направлениями.

Но надо отдать должное и Дени, которая, имея в лице красавчика Паттинсона такой податливый материал, не делает из его персонажа шаблонного героя, спасающего команду космического корабля, а заодно и всё человечество от гибели. Монте максимально не похож на МакКонаховского Купера из «Интерстеллара» или на Праттовского Джима Престона из «Пассажиров». В тех, по крайней мере, чувствовалась какая-то жизненная энергия. Они были придуманы, чтобы им сочувствовать и симпатизировать. В Монте ощущается нечто противоположное. Герой не утруждает себя длинными монологами и сложносочинёнными эмоциями. Он холоден, апатичен и по большей части безучастен к тому, что происходит на корабле. Весь фильм он пребывает в состоянии беспросветной апатии и инертности.

Если посмотреть шире и окинуть взглядом всех членов экипажа этого злосчастного корабля, то вряд ли вообще среди них найдётся претендент на звание местного спасителя. Героев здесь нет в принципе. Все здесь грешники, включая руководителя группы доктора Дибс (в образ сумасшедшего учёного мастерски перевоплотилась Жюльет Бинош).

Будто бы желая наказать героев киноленты и воздать им по заслугам, Дени устраивает над ними жестокие научные эксперименты. Буквально на наших глазах они превращаются в грубых животных, пытающихся удовлетворить свои низменные потребности. Всех сопротивляющихся Дени без лишних церемоний вышвыривает в открытый космос.

В какой-то момент начинаешь подозревать режиссёра в стремлении вынудить зрителя встать из своего кресла и тоже покинуть пределы корабля — выйти из зала задолго до финальных титров. И большинство, уверен, встанет и выйдет, так и не поняв, что именно благодаря таким смелым и творчески расслабленным режиссёрам, как Дени, мировому кинематографу никогда не грозит идейный застой. И её «Высшее общество» яркое тому подтверждение.

Несомненно, «Высшее общество» — картина сложная и противоречивая настолько, насколько сложным и противоречивым может быть арт-хаусное кино. Однако в этом противоречии чувствуется стремлении режиссёра изучить что-то новое, оригинальное, ещё слабо подсвеченное мировым кинематографом, а, значит, плохо прочувствованное массовым зрителем. В этом смысле Дени и Паттинсон — пример гармоничного тандема первооткрывателей нового формата космической одиссеи в частности и авторского кино в целом.

Своим фильмом Дени идёт против течения, против традиционного видения космоса как источника потенциальных великих открытий и волнующих встреч, против героизации человека-астронавта. У Дени космос есть не что иное, как враждебная среда, которая давит на человека своей бесконечной неизвестностью, обрушивается на него тоской по родному дому и банальными бытовыми неудобствами. «Так как в подобной среде может родиться герой?» — будто бы слышится вопрос Дени. И этим вопросом она кладёт на лопатки все известные нам фантастические кинороманы о космосе и отважных покорителях планет. Но в конце сама же подаёт поверженным руку.

5 из 10

18 апреля 2019 | 20:19

Жанровая принадлежность новой работы Хармони Корина к комедиям о курильщиках травки (а это, на секундочку, целый поджанр, известный в Голливуде как «stoner comedy» и горячо там любимый) может отпугнуть некоторых радикально настроенных зрителей от просмотра — мол, вредные привычки не есть хорошо. Между тем, несмотря на все атрибуты легкомысленного кино, в «Пляжном бездельнике» совсем не ощущается пропаганда аморального образа жизни. Он, наоборот, заставляет всерьёз задуматься над не типичными для комедийного жанра темами: о смысле жизни, о её досадной скоротечности и о том, какое наследие мы оставляем после себя.

Прожигающий свою жизнь на пляжах штата Флорида Лунный пёс (Мэттью МакКонахи) — местная знаменитость. Когда-то многообещающий поэт, он если и стал великим, то скорее по части пьяных дебошей, случайного секса и курения «травы». Он не особо расстраивается такому исходу и исправно выступает на всевозможных вечеринках, развлекая публику своими ранними стихами, причём неизменно под градусом и с косячком в зубах.

Дауншифтер и бездельник, Лунный пёс не нуждается в деньгах — к счастью, у него есть состоятельная супруга, которая закрывает глаза на его загульный образ жизни и спонсирует любую его дикую выходку. Правда, до той поры пока она не погибает в автомобильной аварии. Лунный пёс, конечно, расстроится, но не так чтобы дни напролёт убиваться от горя. Алкоголь и марихуана настолько прочно «осели» в крови главного героя, что выйти из этого заспиртованного сна наш весельчак уже вряд ли в силах.

Впрочем, новость о том, что свою часть многомиллионного супружеского наследства Лунный пёс получит при условии, что допишет свой сборник стихов (именно такое условие поставила его покойная супруга), действует на него максимально отрезвляюще, вынуждая отправиться в увлекательный трип по побережью Флориды в поиске творческого вдохновения, которое помогло бы ему завершить книгу.

И в этом смысле у фильма случается первое неожиданное открытие (из двух наиболее весомых): из коллажа угарных вечеринок «Пляжный бездельник» неожиданно превращается в содержательную картину-путешествие, одиссею по извилистому берегу Атлантического океана. На пути нашего героя встретятся удивительные персонажи, все колоритные и анекдотичные, как и он сам.

С шизиком Фликером (Зак Эфрон) герой МакКонахи познакомится в реабилитационном центре для наркоманов. Вместе они совершат побег, чтобы немного подебоширить в ночном городе.

Влюблённый в дельфинов Капитан Вак (Мартин Лоуренс) приютит Пса на своей давно проржавевшей яхте и одной своей фантасмагоричной выходкой, которая могла случиться только в таком нарочито угарном фильме, доставит не мало веселья как главному герою, так и всем зрителям. Есть ещё персонаж Снуп Догга, фактически сыгравший в фильме самого себя.

Все в этой сказочной истории немного сумасшедшие. Визуальная сторона фильма лишь усиливает общее впечатление. Зрительно искажённая по краям картинка создаёт ощущение иллюзии, сюрреалистичного сна, в который зритель «проваливается» с первых минут фильма. Его навязчивая неправдоподобность ни сколько не утяжеляет просмотр и, даже наоборот, задаёт повествованию приятный размеренный темп.

При просмотре постоянно ловишь себя на мысли, что стиль жизни и сам образ главного героя — один большой сюрреализм, что жить так, как живёт Лунный пёс невозможно. Но по какой-то необъяснимой причине Корину удаётся избежать обвинений в искажении действительности, подмене понятий и смыслов. Даже самый взыскательный зритель откажется от критики, поверит в эту историю и постепенно проникнется к главному герою тёплыми чувствами. Настолько обаятелен главный персонаж этого на первый взгляд бессмысленного, но в действительности осмысленного фильма.

Создавая на пару с талантливейшим МакКонахи такой выразительный образ, каким является Лунный пёс, Корин демонстративно показывает, что жить счастливо можно и без денег. Следуя данной установке, главный герой, в конце концов, откажется от своих миллионов и на своём примере продемонстрирует, что не в деньгах счастье. В этом состоит второе и главное художественное открытие фильма. И хотя в наше меркантильное время этот тезис достаточно спорный, но он имеет право на жизнь. В кино точно.

8 из 10

18 апреля 2019 | 20:17

До встречи с ним ее повседневная жизнь была обыденной и простой, но после встречи с ним, она не может, да и не хочет, чувствовать себя прежней, а главное, кто этот загадочный «после»?

Решив избежать полностью трилогии «Пятьдесят оттенков серого», я посмотрел этот проект не из чистого любопытства, а в надежде понять, как сегодня, знакомиться молодежь друг с другом. Спросите вы меня — Понял? Нет, да и понимать не надо, особенно после оживлённой дискуссии романа Джейн Эйр в лице героев, начинаешь осознавать, что тема любви высосана из пальца (вот что мне понравилось в персонажах, их любовь к живым книжкам в век цифрового времени). Но сей ответ — для недалёких. А вот что надо делать настоящим пацанам: идти вперёд, несмотря на испытания, бойфрендов, которых и рядом нету, а могли бы быть, если бы любили. Тогда почему героиня боится касаний тела, раз у неё заранее заготовлен парень и вроде всё только начинает строится. И тут появляется Он.

Это произведение нельзя поставить в один ряд с «Три метра над уровнем неба» с Марио Касасом, ведь та романтичнее история выглядит. Но и здесь герой лезет на ражон целоваться, даже не разобравшись в отношениях и не познакомившись. Действует исключительно интуитивно с помощью органов чувств. Кстати про него:

Несмотря на сходство с солистом группы One Direction (группа возникшая в 2013, благодаря минуте славы, и позже завоевавших признание по всему миру) Хиро Файнс-Тиффин (да, вы не ослышились это племянник Рэйфа Файнса и также вместе с дядей исполнил молодого Волен де-Морта в воспоминаниях «Принца-Полукровки» прямой как стрела, на его пути ничегошеньки не останавливаться, а идёт какие было, просто его герой умело соблазняет.

Джозефина Лэнгфорд — такая нежная, что нежнее хрусталя. И прикасаться незяя! Однако от встречи с Хардином у нее обнаруживается дух авантюризма, после чего она готова на все самые отчаянные, смелые поступки.

Сальма Блэр — сыграла чуткую и заботливую мать, впрочем как все матери в мире. Ей боязно за свое чадо, а как же, колледж — это отдельная т ма взросления. Отрадно видеть актрису, несмотря на новую историю о Хэллбое.

Картина балансирует между красивой молодостью и робким отношением к жизни, возможно после ее просмотра вам захочется встать и изменить свою судьбу, но это романтикам больше подходит. А для тех, кто приступил к просмотру ни на что не надеясь, это станет пособием по охмурению робких мальчиков и девочек.

18 апреля 2019 | 20:07

Первый англоязычный фильм 70летний француженки Клер Дени. Было бы неплохо знать это всё до просмотра фильма, ведь Дени не большая любительница разъяснять, «разжевывать», да и заканчивать истории.

Эта картина в жанре sci-fi очень философская, осталось только понять, что до нас хотели донести. Сюжет начинается с того, что Монте (Роберт Паттинсом) одиноко дрейфует в открытом космосе со своей маленькой дочерью. Дальше начинаются флешбэки, рассказывающие о космической миссии заключенных, приговоренных к пожизненному сроку или смертной казни. С увеличением количества героев увеличивается и путаница. Клер Дени не раскрывает историю каждого пассажира, на некоторые только намекает. Так и не становится ясно, откуда такая одержимость продолжением рода у доктора Дибс (пожалуй, самый странный персонаж), кто за что был осужден, почему русские давали прозвища.

Фильм, безусловно, привлекает внимание, нет затянутых моментов, когда можно заскучать. А полная артистичность картины раскрывается в трехминутной сцене Дибс в интим-боксе. Высшее общество не массовый фильм, он зарождает больше вопросов, чем дает ответов. Смотреть по настроению.

6 из 10

18 апреля 2019 | 19:01

Очень часто многие талантливые актёры, разменяв пятый десяток и наев неплохое пузо, внезапно осознают, что где-то там, внутри, спрятан и весьма неплохой режиссёр. Не стал исключением и Рассел Кроу, которому тоже привиделось режиссёрское кресло.

Снимать свой первый фильм, естественно, он задумал в Австралии. В той самой, где этот новозеландский актер безуспешно двадцать лет пытается заполучить гражданство. Дабы никто не подумал, что пузатый гладиатор плюёт на свою настоящую родину, следует уточнить, что в Австралию его родители перебрались, когда Расселу было всего два года. Но, хотя по собственному признанию, очередной отказ в гражданстве его и оскорбляет, своей родиной он считает Австралию и, следовательно, фильм захотел снять там.

Выбор его предсказуемо пал на Галлиполи — самое известное сражение Первой Мировой войны для любого австралийца. Сражение при Галлиполи произошло после провала Дарданелльской операции. 80 тысяч солдат союзников, в основном австралийцы и новозеландцы, высадившись на полуострове, вступили в битву с турецкими войсками. Руководил всем этим многим известный гражданин Уинстон Черчилль. Тем удивительней, как после такого провала (потери составили более 44 тысяч человек) и общей бездарности сухопутной операции, сей гражданин кем-то там умудрился стать.

Так как потери для Австралии были неслыханные, всюду на континенте вспыхивали всевозможные митинги, на которых давался отлуп политике метрополии. Считалось, что такие потери в далекой и непонятной для простого австралийца войне произошли потому, что англичане бросали бравых австралийских солдат на пулеметы, закрывали ими щели в дотах и вообще всячески использовали их как пушечное мясо.

И вот Рассел решил снять кино и ещё раз рассказать о Галлиполи. На самую главную роль он, конечно, пригласил себя, на второй план взял Ольгу Куриленко, Изабель Лукас и Джая Кортни — да, того самого тефтеля, но, справедливости ради, вместе со своими усищами Кортни здесь выглядел достаточно аутентично и погоды не портил.

Сюжет фильма Кроу построил вокруг типичного австралийского фермера и его трех сыновей, которые погибли где-то там на Галлиполи. Он, понятно, жутко переживает по этому поводу, но несколько лет не едет на поиски, ибо ему интереснее копать колодцы посреди пустыни. Здесь зрителю достаточно подробно показан процесс бурления лопатой австралийской земли. Очевидно, что сама процедура для Рассела достаточно близка. В самой сцене ещё и участвовала собака Рассела Кроу. Вс, что от неё требовалось — это сидеть на краю ямки и посматривать в неё, да пару раз отпрыгнуть от земли, которую ушедший под землю фермер выкидывал наверх. И вот ради этих двух-трех кадров, как сообщается, бедный пёсик был посажен на жесткую диету, чтобы принять сильно исхудавший и затасканный вид. Ну, можно надеяться, что ему хоть косточку потом дали большую.

Попутно зрителя так же кормят флэшбеками, где проскакивает лучшая сцена в фильме. Рассел Кроу на лошади, которая тоже его и её вроде не морили голодом, молодецки заскакал в набежавшую бурю. Одну из тех, канонических, которых сперва вроде как нет, а потом они уже сразу есть и все бегут в разные стороны, а ненужных по сюжету граждан буря настигает и уносит кверху задницей. Но детей Рассела не уносит, он их геройски спасает. А потом отпускает на войну.

Там, стало быть, он уже не способен их спасать и их расстреливают с разных турецких пулеметов. Ужасно дурацкая сцена. Да, двести лет назад войны были совсем идиотские, толпа народа шла во весь рост, выстраивалась друг напротив друга и начинала постреливать. Без смеха смотреть на такое уже невозможно, а тут, пусть и не такое, но где-то рядом и под пулеметами.

Как было сказано, несколько лет Рассел не горит желанием ехать забирать тела, но тут его жена, оскорбив его по-всякому из-за того, что он не спешит, прыгает в пруд и сразу тонет. Это убеждает фермера надеть шляпу и поехать в Турцию.

В Турции, понятно, живут турки и Ольга Куриленко, которая тоже турок. Так как её мужа убили англичане, тоже на Галлиполи, она сперва не любит Рассела, но потом он ей уже нравится, ибо показывает себя со всех сторон и хорошо относится к её сыну.

Здесь Рассел включает свою способность что-то находить под землёй. Кое-как уговорив усатого тефтеля пустить его на поле битвы, он, походив по нему пару минут, включает внутренний радар и сразу находит место, где присыпало его сыновей, после чего тыкает пальцем, указывая солдатам где копать, чем вызывает у тефтеля лупоглазие в последней стадии. Хотя он как-то даже не спросил у Рассела, как такое вообще возможно.

И вот здесь стартует уже настоящий сюжет фильма, ибо присыпало всего двух сыновей, а третий, оказывается, выжил, но никто не знает, куда его уволокли. Точнее, знают, но когда Рассел приходит туда, где знают, оказывается, там его нет и так далее.

Немного удивительно было видеть, что Рассел Кроу решил показать свиньями не турок, а греков. По фильму создается впечатление, что греки свински атакуют турков, которые хотят всем добра. И даже когда греки, выглядящие как страшные бомжи, убивают лучезарных турецких граждан, среди которых прятался Кроу, а его не трогают, Рассел напрыгивает со спины на тех, кто его только что пощадил и рвет их зубами, чтобы спасти турецкого генерала, который тоже был добр к нему. А ведь исторически турки вырезали греков, которые жили на своей земле. Странное решение. Хотя, возможно, этим пришлось заплатить за съемки в Стамбуле.

Из хороших съемок, кроме нападения австралийской бури, можно выделить только бабахнувший паровоз. Все остальное жутко местечковое и пыльное. Персонаж Куриленко выглядит так, будто его пришили просто для того, чтобы у Рассела вроде как могла появиться женщина. В мусульманской стране. Мусульманка. А он, вроде как, враг. Выглядит глупо. И неправдоподобно.

Флэшбеки с бабахами во время сражения сняты плохо, заметно, что бюджета хватает на 10-12 человек бегущих с ружьями и на пару взрывчиков у них за спиной. Ну то есть лучше бы не показывали. Снова есть ощущение, что из фильма вырезали где-то час гуляний Рассела по всяким Турциям. Выглядит все откровенно галописто, вплоть до концовки, где происходит сплошной перебор во всём.

Актеров вроде как пнуть не за что, даже Джая Кортни. Но чего-то этакого они явно не показали. Лучше всех выглядит турецкий гражданин Йылмаз Эрдоган, да и то скорее выделяется не своими актерскими данными, а каким-то внешним колоритом.

Танцевать не с чего, плакать тоже, но кино откровенно скучное и местами наивное.

18 апреля 2019 | 18:50

Однажды Арнольд Шварценеггер во всеуслышание заявил, что фильм с его участием «Геркулес в Нью-Йорке» можно считать орудием пыток, поэтому его даже стоит запретить. Однако сейчас этот набор сакральных ошибок, где сценаристы умудрились даже спутать богов из греческих и римских пантеонов, смотрится с ретроспективным самозабвением. К тому же впоследствии Arnold Strong «Mr. Universe» (как Шварценеггер был указан в титрах) всем доказал, что не обделён актёрским талантом, что доказывает тот же великий и неповторимый «Терминатор». Да и сильно придавать обструкции «Геркулеса в Нью-Йорке» не хочется, ведь это был дебют Арнольда Шварценеггера в кино, а то, что он стал провальным можно списать на досадную оплошность и неряшливость вкупе с неопытностью подбора ролей. Но спустя 45 лет подобную ошибку Железному Арни уже никто не простит, но он её допустил, когда дал согласие сняться в прохиндейском комедийном боевике «Убить Гюнтера».

Этот фильм — это грандиозное накопление всевозможных ошибок, аляповости, глупости и откровенного идиотизма. Даже его причисление к жанру комедийного боевика можно считать большой ошибкой. Во-первых, смешных сцен в «Убить Гюнтера» попросту нет (если не считать таковой появление Арнольда Шварценеггера в женском платье), они отсутствуют по причине того, что всё заменено фарсом, который вполне можно назвать полоумным (если не шизофреническим). Во-вторых, у боевиков всегда есть сцены перестрелок и всего остального, что ассоциируется с жанром и вроде бы в «Убить Гюнтера» это тоже имеется, но экшна в них мизер, скорее, опять же один лишь только фарс истекает, от которого становится тошно. Так что правильным было бы назвать жанр этого, с Вашего позволения сказать, фильма — протокомедийный недобоевик. Однако создатели его решили на этом не останавливаться и сняли фильм в стиле мокьюментари, точнее, нон-стоп-реалити-шоу… Бред, кромешный бред, бред сумасшедшего!

Идея же картины следующая: среди сообщества киллеров есть некий тип по имени Гюнтер. Его никто никогда не видел, но он считается прямо-таки профи своего дела и всегда с лёгкостью обставляет своих коллег по цеху (кстати, прямолинейный шаблон из фильмов, где есть типаж наёмного убийцы, можно навскидку припомнить «Шакала»). Одержимый желанием найти Гюнтера и забрать титул «Киллера N1» себе некий Блэйк (Таран Киллэм) собирает разношёрстную команду из других наёмников и у каждого из них есть причины ненавидеть Гюнтера. Но они ещё не успевают объявить ему войну, как Гюнтер сам выходит на фриковый «Отряд самоубийц» и планомерно начинает убирать одного за другим. Кстати, по поводу фриков — это какой-то самый настоящий «цирк уродцев», столь идиотских персонажей надо было ещё придумать! Чего стоят, допустим, супружеская парочка киллеров из России. Полностью состоящие из шаблонной «клюквы», она не переставая орут, мечтают увидеть американских знаменитостей, то и дело путая места и имена. Идиоты какие-то, честное слово.

По-видимому, главному вдохновителю проекта «Убить Гюнтера» Тарану Киллэму (интересно, это его настоящая фамилия?) благоволила мания величия, а может его надоумила жена Коби Смолдерс и Таран решил, что он на самом деле одарённый, но именно он стал режиссёром, сценаристом, продюсером и исполнителем главной роли в «Убить Гюнтера». Но, как уже можно понять, он продемонстрировал, что режиссёр он отвратительный, не сумев забраться на вершину, решив ставить несмешной комедийный боевик в стиле псевдодокументалистики; сценарий его содержит бесконечные клише, идиотских действующих лиц, сумбур и в нём полностью отсутствует порядочный юмор, а развитие действие напоминает работы безумных творцов-инсталляторов. И как продюсер он просчитался. Вообще «Убить Гюнтера» нельзя было выпускать в прокат, его максимум — формат «direct-to-video» или телевизионная трансляция на малопопулярном канале. Единственное светлое пятно в «Убить Гюнтера» — это парочка Ханна Саймон и Бобби Мойнахан, да и то, наверное, потому что они показывают в сюжете романтическую линию.

Поэтому, мой всем совет — держитесь подальше от «Убить Гюнтера». Если Вы поклонник Арнольда Шварценеггера и Вам больше по душе тот же «Хищник» или же «Вспомнить всё», а может «Близнецы» или «Детсадовский полицейский», то немедля пересмотрите эти картины, давно уже ставшие классикой, а к «Убить Гюнтера» не прикасайтесь! Его явление в женском платье — это плевок в сторону почитателей, как тот, когда он нарядил очки a la Элтон Джон. А то, что он типа замаскировавшись занимался сексом с мужчиной… Что-то аж мутить начало. Отвратительный фильм, недостойный Вашего внимания!

1 из 10

18 апреля 2019 | 18:38

Сегодня я сходила на фильм, но до это мной была прочитала книга Анны Тодд «После». Что я могу сказать после просмотра? Фильм не плохой, даже очень, но по мне очень много упустили важных деталей, которые могли рассказать историю более реалистично, но я понимаю, что не всегда можно сравнивать книгу и фильм. Игра актеров (особенно если учесть тот факт, что актеры молодые и новички) очень даже неплохая. Мне не понравился момент на озере, там был ляп, а также в доме Скоттов. Хардин всегда носил только чёрное, а тут в фильме он носит спокойно и белую и цветную одежду (по мне цвет олицетворяет его, как до и после встречи с Тессой, но этого не показали в фильме). Также плохая сцена с знакомством Тессы и родителей Лэндона и Хардина. Не показали как Тесса менялась, как разговаривала с Хардином по поводу свадьбы отца. В общем, моя оценка 7 из 10. Но посмотреть стоит, только если вы ожидаете что-то вроде «Виноваты Звезды» или «Дневник памяти», то немного разочаруетесь.

7 из 10

18 апреля 2019 | 17:58

Склонен считать, что главным творцом успеха у публики и в коммерческом плане (более 40 миллионов долларов при бюджете в 9) криминальной драмы «Вызов» является её режиссёр — Феликс Гэри Грэй, более известный в мире как Ф. Гэри Грэй. Начинал он как и некоторые другие довольно известные постановщики (например, Филлип Нойс) клипмэйкером, работая с такими популярными рэп-исполнителями, как Ice Cube, Coolio и группа «Cypress Hill». А в 1995-ом году предпринял первую попытку закрепиться в качестве кинорежиссёра и его комедия «Пятница» со всём тем же Айсом Кьюбом и Крисом Такером в главных ролях получила заслуженный успех и стала залогом образца комедий про афроамериканцев. Далее Ф. Гэри Грэй ещё снял несколько клипов для хип-хопперов «TLC» и Dr. Dre (сыграет небольшую роль в «Вызове»), а уже в 1996-ом году попробовал себя в жанре драмы. Этим фильмом и стал «Вызов». Сейчас Ф. Гэри Грэй наиболее известен у зрителя как постановщик «Переговорщика» (1998), «Ограбления по-итальянски» (2003), «Законопослушного гражданина» (2009) и «Голоса улиц» (2015), но сегодня речь пойдёт именно о втором фильме Ф. Гэри Грэя под адаптированным у нас названием «Вызов».

Главными действующими лицами становятся четыре афроамериканских девушки из не самого благополучного района. Среди них наибольший шанс пробиться в люди получила Фрэнки (Вивика А. Фокс). Она работала кассиром в банке и мечтала о повышении, но однажды случается ограбление и почему-то Фрэнки оказывается на улице. Её подруга Стоуни (Джада Пинкетт, сейчас она, конечно, больше известна как Джада Пинкетт Смит, но во время съёмок в «Вызове» она ещё не была замужем за звёздным Уиллом Смитом) работает на износ, давая денег брату, чтобы тот смог окончить образование и поступить в престижный университет, но несчастный случай вмешивается в радужные планы Стоуни. Тишан (дебютная роль Кимберли Элис) в одиночку воспитывает любимого ребёнка, поэтому тоже работает не покладая рук. И, наконец, Клео (Куин Латифа) сама по себе авантюристка. Все четыре девушки работают в клининговой компании, зарабатывая сущий мизер, однако желание наживы, стремление жить лучше и богаче, месть, адреналин выводит их на кривую дорожку… А, как известно, за всё приходит возмездие и мечты о сладкой жизни могут обернуться горечью, утратами и пролитой кровью.

На момент 1996-го года «Вызов» стал ошеломительным для многих фильмом. Это сейчас все только и говорят о тотальной толерантности и быть толерантным нынче в большой моде, но тогда такие вещи ещё воспринимались в штыки, нарушая архаичные устои, но Ф. Гэри Грэй не побоялся выставить главными героинями женщин, к тому же афроамериканок, а одна из них не скрываясь демонстрировала лесбийские наклонности. Но надо понимать, что Ф. Гэри Грэй не это выводил на первый план, основной темой его фильма стали социальные притеснения, которые подтолкнули красивых девушек на преступный путь, ведь они посчитали, что весь мир ополчился на них и они стали жертвами социальных правил. По большей части Ф. Гэри Грэй был прав, так что легко считываемый контекст картины заставляет назвать её острой, прямо указывающей на проблемы общества. Но лично меня больше в «Вызове» привлекает её техническая часть — фильм снят по канонам 90-х годов прошлого столетия, без навязчивого желания придать ему политическую окраску и переполошить зрительскую аудиторию. Тут много честности, много драмы, много переживаний и много поводов задуматься.

Куин Латифа получила за свою роль несколько престижных номинаций, но, на мой взгляд, похвальная критика в её сторону потекла из-за того, что профессиональной актрисой она не являлась и была больше известна как хип-хоп-исполнительница, а тут в «Вызове» она хорошо чувствует себя в кадре, хотя по некоторым сценам заметно, что Латифе не хватает опыта и кое-какая наигранность заметна. А вот главной всё же звездой «Вызова» стоит считать Джаду Пинкетт. Наверное, именно ей больше всего удалось показать глубину трагедии в её жизни, но при этом она внешне держится хладнокровно и не позволяет эмоциям выйти наружу. Пожалуй, что Стоуни — одна из лучших ролей актрисы. Вивика А. Фокс, придя в кинематограф из модельного подиума, немного выпадала из общей картинки, всё же красоту сложно скрыть, поэтому сложно было принимать её героиню в качестве уборщицы. А Кимберли Элис благополучно дебютировала и запомнилась яркой драматической (пускай и по большей частью вспомогательной) ролью. И всё же их квартет заставляет неотрывно следить за происходящим на экране, их искренне жаль и жаль до такой степени, что даже не можешь их обвинять, тебе больше хочется помочь им, хочется помочь им найти верный путь, но они уже избрали его и избрали неправильно, поэтому подспудно ощущаешь, что трагическая развязка не за горами. Кстати, помимо девушек хотелось бы выделить ещё и Джона К. МакГинли, очень гармонично сыгравшего сочувствующего полицейского, но всё-таки профессиональный долг он почитал превыше всего.

Ф. Гэри Грэй всем уверенно доказал, что успех комедии «Пятница» не был случайным, к тому же он ещё и проявил себя разносторонним постановщиком, сняв хорошую, крепкую криминальную драму. «Вызов» не постеснялся быть непонятым, когда вывел в ранг главных действующих лиц афроамериканских женщин (одна из которых ещё и гомосексуалка). В фильме затрагиваются и социальная проблематика, вопросы существовавших проблем сегрегации и сексизма — и это всё по совокупности становится стимулом к неправильным действиям и рано или поздно прольётся кровь. Никому эти действия не принесли желаемого результата, только горечь и утраты. И достойный актёрский квартет делает «Вызов» ещё лучше. Я бы назвал (не судите строго) эту криминальную драму образцом жанра «female blaxploitation», а такие фильмы достаточно редки.

8 из 10

18 апреля 2019 | 17:35