Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (683338)

 

Новости (388056)

 

Трейлеры (137871)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Хочется спросить у всех критикующих нового «Хищника» — а что в нем не так? Сюжетная глупость, какие-то допущения, превращающие действо в цирк со стрельбой? Извините конечно, но боевики про злобных пришельцев и качков с пушками на перевес никогда не блистали здравым смыслом, а дыры в сюжете не мудрствуя лукаво затыкали ВОТ ТАКИМИ ВЗРЫВАМИ. Этот фильм таков, каким ему и дОлжно быть. Здесь стреляют. Здесь есть злобные пришельцы. И здесь шутят — пускай и своеобразно, но шутят так, как должны шутить явно не дружащие с головой ребята на грани нервного срыва показывающие средний палец всему прочему миру. Иначе не могло и быть — в режиссерском кресле паренек отвечавший в 1987 году за шуточки про эхо в некой части женского организма. Не морщите лица, ценители прошлых частей — иначе мы больше не повстречаем Хищников. Будьте проще — фильм призывает нас к этому.

Вы что, ждали эпического блокбастера? И с чего бы. Тут фантастический боевик категории Б, совсем не стыдящейся этого — в наше время уже немало. Было бы куда хуже, ступи новый «Хищник» на неведомую территорию перекройки своей киновселенной на подобии Терминатора, или ударься он в философский маразм Ридли Скотта с его «Заветом».

Короче. Кому как, а мне «Хищник» Шейна Блэка понравился и не вызвал резкого отторжения. История расы охотников, начатая в 1987 году продолжается. То ли еще будет. Вот только беда…

Я смотрел фильм один одинёшенек в пустом зале пустого кинотеатра. Где вы, товарищи зрители и якобы «фанаты» Хищников? Вы критикуете и ненавидите составляя свое мнение за счет мнения других. Суперская позиция. А фильм утонет в прокате. И тогда на отличной франшизе поставят крест. Или её изуродуют те же люди, что никак не дадут упокоиться Т-800…

21 сентября 2018 | 12:46

Мультсериал «Спаун» — это однозначно необычное событие в мире анимации. Дело в том, что привлекать серьёзные темы и, тем паче, являть зрителю мрачный тон в повествовании и откровенную чернуху с жестокостью воплощать визуально в мультфильме даже для конца 20-го века было чем-то неслыханным и свежим. И авторы «Спауна» сыграли на этой благодатной почве просто как никто до них и, наверное, более никто после.

Мультсериал берёт всё лучшее в стилистической основе от классического нуара, вместе с тем грамотно скрывая недостаток бюджета и частую невозможность создать анимацию по всем канонам 24-ёх кадров в секунду. Перманентные тени на лицах и телах персонажей со времён «Batmen: The Animated Series» уже вряд ли удивят, как и серьёзные темы, превалирующие в каждом эпизоде, будь то личностная самоидентификация, или вера в высшие силы, когда верить во что-то иное уже нет сил и возможности, противоречивость подобного взгляда на жизнь и прочее-прочее. С 1992 по 1995 год зрителя пусть не старательно, но всё же учили воспринимать подобные вещи как часть тех измышлений, над которыми может рассуждать любое искусство, в том числе и искусство мультипликации. Потому в «Спауне» это не выглядит как нечто новое — не в отделении от общей картины. А вот в симбиозе с общей канвой сериала всё выглядит как раз наоборот: жестокие, кровавые, откровенно аморальные картины переплетаются в общий калейдоскоп, формируя с поднимаемыми тематиками суровый, реалистичный фон повествования, на первый взгляд раздробленного, эпизодического, но на самом деле подвластного одной теме и идее, которую авторы будут вести сквозь все три выпущенные сезона, так и не до ведя до финала. Почему? А потому как на четвертый сезон денег каналом «HBO» (ну кто бы ещё мог пойти на такой эксперимент) выделено не было.

С одной стороны, безусловно, печально. Однако, если присмотреть к «Спауну» старательней, сбросив вуаль первого удивления от натуралистичности увиденного, от градуса серьёзности подачи, то можно понять инвесторов.

Как, кстати говоря, и критиков, которые в восторге от мультсериала не остались. Дело в том, что фрагментарно «Спаун» — это идеальный образчик классического нуара среди творений новой школы, как такового неонуара. Вот взаправду, показать мультсериал в черно-белом свете — чистокровный нуар. Самый низ огромного мегаполиса-лабиринта, где обитает главный неоднозначный герой, — это рассадник бедняков и преступников. Сам главный герой — отнюдь не простой работяга, попавший в передрягу. Это шекспировский герой трагедии, личной трагедии, в формировании которой, что уже не по Шекспиру, а скорее по Кейну, виноват он сам. Спаун, или Эл Симмонс — это антигерой. Запутавшийся в себе человек, имеющий лишь один ориентир и пытающийся его не упустить, вместе с тем стараясь как-то распутать клубок своих мыслей, своих эмоций, запутанность которых авторы старательно подчёркивают грамотным вкраплением голландского угла — визуального приёма часто посещавшего классический нуар. И вот кажется весь данный спектр приёмов, особенностей картинки, игры с тенями и светом, однозначно удачным решением, видится прекрасным методом сгладить шероховатости, выйти из трудной ситуации с финансами и вместе с тем порадовать зрителя новым, ранее не виданным продуктом.

Но после середины второго сезона становится понятно, что слишком злоупотребляют авторы с удачной идей. Забывается философия нуара, повсеместная депрессия перерастает в драматургическое голое плато, где герой не снижается в канавы проблем, после чего выбирается на олимпы их решений, а путешествует по голому простору изуверств окружающего мира. Это приедается. Зритель понимает, что ничего, кроме очередной порции крови, жестокости и издевательств ждать ему не стоит. Гиперболизируя ситуации и мир авторы удаляют контрастность, убирают ситуативный вызов, таким образом убирая и мотивацию смотреть сериал дальше. Ситуация исправляется к концу третьего сезона, но делает она это слишком поздно.

Таким образом выходит, что, беря сегментами «Спауна», зритель по кадрам получает глубокую, пусть и не законченную, личностную историю перерождения, где каждая секунда — образчик уважительного референса в сторону классического нуара. Однако, когда начинаешь смотреть целиком, понимаешь, что история собственных отношений с мультсериалом будет схожа с историй отношений с «Большим ансамблем» Джозефа Х. Льюиса: в кадрах — прекрасная история с прекрасным стилем; целиком — хорошая история, с перебором, или с недоработкой в акцентах.

Ни в коем случае я не говорю, что «Спаун» — плохой мультсериал. Он удивительный и его однозначно стоит попробовать. И если он не приестся на середине второго сезона, то всё — он запомнится навсегда как нечто необычное, свежее и потрясающее своим содержимым. Но если визуальная часть не превалирует для зрителя, а важна ещё и история, окружающий её мир, то тут уже как получится. Лично для меня получилось всё очень достойно. Не нечто колоссальное и недооценённое, как можно подумать по оценкам и отзывам сообщества, но нечто качественное и интересное — однозначно.

P.S. Спасибо за внимание.

21 сентября 2018 | 11:28

«Я не в восторге от реального мира, но пока нормально поесть можно только там.»

На самом деле идея фильма шикарная, и многие бы с удовольствием поиграли в такую игру и сами бы попробовали быть в виртуальном мире. Сценарий для этого фильма был написан с известной книги. Конечно, кино очень сильно отличается от самой книги, но в дорогостоящих блокбастерах так часто бывает. Покупают права на книгу и в фильме делают что хотят. Но это все для того, чтобы само кино было более динамичнее и осторосюжетнее.

Когда в режиссерском кресле сидит ни кто-нибудь, а сам легендарный Стивен Спилберг, понятное дело, что будет что-то стоящее и масштабное. Мы выросли на его замечательных и чудесных фильмах. Многих из них я очень и очень люблю. Сейчас перед нашим внимание новый проект Спилберга, которому он дал жизнь.

Перед нами мир будущего, в котором люди живут в настоящим хаосе. Чтобы забыться от ужасов реальности, огромное количество людей живут в виртуальном мире — в потрясающей игре OASIS. Эту вселенную создал гениальный Джеймс Холлидэй. Он спрятал в своей игре некое «пасхальное яйцо», и тот, кто пройдет все три непростых испытания и найдет его первым, станет самым богатым игроком во вселенной и получит на нее права. В погоню за этой драгоценностью отправляются все игроки вымышленной вселенной, и огромная корпорация, держащая реальный мир в страхе. Скоро мир узнает о существовании юного Уэйда Уоттса, ведь именно он станет ближе к разгадке творца этой игры…

«Вы удивитесь, сколько всего можно выучить, если не иметь никакой личной жизни.»

У этого фильма много достоинств, и лично мне было приятно и интересно окунуться в эту бешеную историю. События безусловно покоряют воображение, и было прикольно. После увиденного тоже хочется побывать в такой виртуальности, хотя бы попробовать. Так как режиссер Спилберг, блокбастер снят качественно, зрелищно, вся история разложена по полочкам. Обратите внимания, как каждый кадр, сцена продуманы, какая атмосфера стоит, выбор актеров, хитросплетения между реальностью и вселенной OASIS.

Мы этот фильм с широко открытыми глазами посмотрели вечерком, и всем кино понравилось. Интерпретация была любопытной, и фильм получился впечатляющим. Конечно, эту книгу можно было экранизировать совсем в другом русле, но этот адаптированный сценарий, на мой взгляд, был прикольным.

Главную роль здесь играет восходящая звезда юный, американский актер Тай Шеридан. Не смотря на то, что ему всего 21 год, у актера уже ряд разнообразных фильмов. Мне особенно его игра запомнилась в драме «Желтые птицы». В этом же фантастическом новом фильме он был центром всего, и именно с его героем мы шли по захватывающей истории. Актер подошел четко, и выбор его был, на мой взгляд, удачным. Больше всего понравился его персонаж в виртуальном мире — классный.

Женская роль досталась ранее мне неизвестной актрисе Оливии Кук, а вот злодея в лице Бена Мендельсона, на мой разумеется взгляд, выбрали неудачно. На эту большую и очень важную, отрицательную роль нужно было выбрать совсем другого актера, более известного и харизматичного. А этот актер казался заурядным и сливался с фильмом.

«Первому игроку приготовиться» — американский, приключенческий, фантастический боевик 2018 года. Фильм прекрасен своим воображением и любопытной трактовки истории. Итог, блокбастер приятный, и внимания он достоин.

« Слушай, — заговорил он доверительным тоном. — Хочу дать тебе одно напутствие на прощание. Сам я до этого вовремя не додумался, а потом уже поздно стало. — Он подвел меня к окну и широким жестом указал на простирающийся вокруг пейзаж. — Я создал OASIS, потому что в реальном мире нигде не чувствовал себя дома. Я не знал, как общаться с людьми. Я всю жизнь прожил в страхе — до тех самых пор, пока не почувствовал, что она уже на исходе. Тогда-то я и понял, что, как бы ни был страшен реальный мир, это единственное место, где можно найти истинное счастье. Потому что он — реальный. Понимаешь меня?»

7 из 10

21 сентября 2018 | 11:23

Я с удовольствием смотрю хороший артхаус, поэтому перед просмотром «Нити» была в предвкушении. В этом фильме есть всё для плавно текучей артхаусной мелодрамы — музыка, атмосфера, игра актеров. Но со сценарием явно что-то не так, потому что фильм не вызывает интереса во время просмотра. Действие очень затянуто, можно безболезненно порезать фильм. Спойлернуть просто невозможно, потому что нечего раскрыть.

Кутюрье уже достаточно почтенного возраста живет с сестрой, которая понимает его как никто другой, уважает его привычки и поддерживает десятки лет заведенный порядок. Заведшуюся в доме по прихоти портного какую-либо дамочку без сожаления просят удалиться, если она пытается покуситься на устоявшиеся правила. Творческие люди, без тараканов никак, если в их монастыре уставы приносят конкретные результаты, то чужие могут всё уничтожить, логично.

И вот портной приметил новую девушку, которую не смутила разница в возрасте, она охотно пошла на контакт, не зная еще, что всё будет совсем не просто. Конечно же человек со стороны, пожив в уютной для хозяев атмосфере, однажды испытывает жгучее желание перестроить что-то и под себя, но рады ли будут этому хозяева.

Персонажи этого фильма все неприятны, что холодные портные, у которых даже подручные едва смеют дышать, что выкатывающая права Альма, которая непонятно чего хочет, даже клиентки одна неприятней другой. Когда Альма закатывала истерики, так я даже сочувствовала бедному кутюрье. Она не внесла ничего свежего, вдохновляющего, а просто с ума сходила от того что не понимает этих людей. Ну не понимаешь, уходи, но не уходит. Вообще характер Альмы не раскрыт настолько, что и по окончании фильма не прояснится, что она за человек, чем интересуется, образованна или простушка. С таким хронометражем могли бы хоть немного раскрыть персонажа.

Много раз слышала про японских женщин, которые угощали мужчин то ядом, то противоядием, так вот те истории звучали гораздо симпатичней, чем двухчасовое размазанное действо «Призрачной нити», как и странный способ сближения двух совсем не подходящих друг другу людей.

21 сентября 2018 | 11:06

Прошлую часть я не смог посмотреть из-за больницы и горько сожалел, ведь ещё три года пройдёт прежде чем увижу чудо под названием «Перезагрузка». Спустя время, вечером по Первому каналу мне удалось увидеть эту радость и пообещал что такого не повторится. И буквально опять сообщили что еду на госпитализацию. Но пострел везде поспел! Съездил на премьеру, радости полные штаны, а люди с сеанса выходили довольными, словно глотнули хо-ха-тайку.

Джонни после инцидента со старой кошёлкой, перепутав её с Королевой остался на задних рядах. Но не всё так плохо, ведь есть кого обучать — следующее поколение шпионов. Но когда неизвестный хакер взламывает Британскую разведку, только рыцарь в сияющих доспехах не теряет достоинство (или теряет) и в отличие от старых шпионов присевших вздремнуть, он вступает в борьбу, чтобы доказать две вещи: он профи в этом деле и обойдётся без гаджетов.

Роуэн Эткинсон не теряет таланта влипать в неприятности и наводить переполох. Некоторые действия взяты из «Мистера Бина на отдыхе». Конечно всё привыкли видеть актёра в очередном амплуа Mr. Bean, однако недавно появившись в образе комиссара Мегрэ ему представился шанс исправить свою комедийную сущность, с чем я его поздравляю и хочу продолжение в виде полнометражной картины. Не всем же Шерлокоми Холмсами крыть тузом! А пока могу наслаждаться его нежными заигрываниями с Офелией на танцполе.

Рад возвращению Баффа верного помощника из первой части. Герой Бена Миллера сумел за время отсутствия обзавестись личной жизнью и смысл, но тот жутко скучал по Инглишу, поэтому их обоих ждут забавные ситуации.

Опасная и чистая как слеза младенца Ольга Куриленко побывала в паре с Олифантом и Крэйгом. Настал черёд Эткинсона и весьма хорошо справляется как объект издевательств и задорный шуток.

Эмма Томпсон старается показывать сильных и властных начальниц, при этом её героиня одержима сексуальностью что чуть не совершит серьёзную ошибку, на зависть Джонни.

Фильм слабее разве что ансамблем в предыдущий раз была тона красавиц Андерсон и Пайк, а так всё в норме! Свежая история, красивая импровизация Роуэна, новая спутница и отменный британский юмор, что ещё нужно. Девиз фильма: Даже когда просто, не значит легко.

21 сентября 2018 | 10:52

Поражает иной раз и немного печалит тот факт, сколько недооцененных фильмов остается без внимания. Но оно, может, и лучше, ибо практика показывает, что большинство популярных фильмов сегодня вызывает только рвотные позывы в силу их бездарности и сомнения по наличию мозговой адекватности их смотрящих.

«Жестокий», в данном случае, из ряда вон, как говорится. Это вполне андеграундный фильм, но это не значит, что он вдоль и поперек состоит из недостатков. Скорее — наоборот. Никто не диктует автору из за спины, что ему делать и как рассказывать историю. Она может и заезжена в плане криминальной тематики, но в наше время уход от штампов — уже достижение, скажу я вам.

Признаюсь честно, что смотрел этот фильм давно, но на днях увидел по ТВ Питера Грина и, — оп, парадокс! — вспомнилась не «Маска» а именно «Жестокий»: так запоминающе он сыграл там свою небольшую роль. Так же запомнился Фьюрио из «Клана Сопрано». Он, к слову, здесь не такой «романтик» как в сериале.

Вообще, фильм достаточно жесток и название вполне соответствует и не водит за нос. Но именно из-за того что лента не смазлива и делает ее настоящей.

9 из 10

21 сентября 2018 | 10:27

Плюсы:

Фильм довольно-таки страшный. Несмотря на то, что ничего принципиально нового я там не увидела, атмосфера в фильме держится гнетущая, и традиционные ночные променады героев по дому напрягают и заставляют порой подрагивать. Также понравились сами актрисы-девочки — играли довольно натурально и каждая подходила под свою роль.

Минусы:

К сожалению, их гораздо больше. Говоря в общем, можно сразу сказать, что фильм представляет из себя комбинацию разнообразных «пугалок», «зубостучалок» и «дрожьвызывалок». Сюжет, вызывающий хоть какой-либо маленький интерес, и интриги напрочь отсутствуют в фильме. В конце из уст хозяйки дома прозвучала некая легенда, якобы объясняющая, почему так вышло, что все смешалось в доме Маллетсов, — на этом сюжет заканчивается.

Кроме того, мне весь фильм было непонятно, почему, когда на кого-либо нападает нечистая сила, остальные герои резко канут в небытие и надежда на спасение исчезает. Когда одну из девушек заперли в сарае, за дверью стояла целая толпа, но в итоге девушка одна боролась с дьяволом, а в конце опять вернулась целая и невредимая. Испуг ради испуга — и так весь фильм. Режиссёр и сценарист поиграли в куклы и бросили.

В итоге, Проклятие Аннабель 2 годится для одноразового просмотра с друзьями, когда делать особо нечего.

6 из 10

21 сентября 2018 | 10:25

Картины Вуди Аллена очень легко отличить от всех остальных. Это тот самый именитый режиссёр, который уже давно нашёл свой стиль и имеет неплохую фанбазу, чтобы выпускать фильмы не для широкой аудитории зрителей. «Колесо чудес» — не стал исключением.

Данный фильм понравится далеко не каждому, потому что кому-то он может показаться через чур банальным, вычурным или скучным. К моему счастью, для меня это оказалось совсем не так. Я не могу назвать «Колесо чудес» безусловно хорошим фильмом и дать ему высший балл, но в целом он мне понравился и оставил положительное впечатление.

Сюжет не такой уж и сложный, но держит в напряжении. Нам рассказывают о женщине, которая испортила свою жизнь и теперь делает тоже самое с окружающими. Её муж, его дочь, собственный сын и другие. От её действий становится плохо всем, зато она продолжает жить дальше, как ни в чём не бывало, ведь скоро сын придёт из кино и надо его накормить, да и рабочую форму к завтра было бы неплохо постирать. В любом случае, стоит отметить то, что персонажи продуманы хорошо, поступают в рамках своих характеров, даже если и раздражают — это их цель. Повествование идёт линейно, что тоже неплохо.

Актёрский состав выше среднего. Без сомнений, Кейт Уинслет стала звездой фильма, потому что играла она просто великолепно. Так же Джеймс Беллуши порадовал, а то давно его не было видно в хорошем кино. К сожалению, более молодые звёзды просто померкли на фоне Кейт. Да, Джуно Темпл была ещё более-менее, но вот Джастин Тимберлейк не то, чтобы справился. К сожалению, стоит признать, что из него отличный певец и танцор, но вот актёр такой себе. Его эмоциям сложно было верить, потому что все они были не похожи на настоящие.

Безумно сильно порадовала качественная картинка. Интересные операторские планы, ездящая за Кейт камера во время монологов, что ещё более усиливало эффект от драматических сцен. Цветокоррекция и вовсе выше всяких похвал. Мне очень сильно понравилось то, как от ярко-оранжевых цветов освещение могло в минуту поменяться на холодно-синее, когда главная героиня понимала, что всё идёт не по плану. Более того, была превосходно передана атмосфера 50-х. Костюмы, антураж, диалоги. Всё это погружает в фильм и заставляет расслабиться только после его окончания.

В итоге, мы получили драму женщины, которая ошиблась в своей жизни единожды и теперь не может выбраться из череды своих неудач. «Колесо чудес» — красивый и жизненный фильм для неширокой аудитории зрителей. Его сложно назвать лучшим в карьере Вуди Аллена, но он и не плох. Рекомендую к просмотру, чтобы каждый из вас составил своё впечатление о нём.

7 из 10

21 сентября 2018 | 09:54

Шумиха вокруг этого фильма заставила меня, как и многих других, ждать фильм с нетерпением. Предыстория серии картин про супругов Уоррэнов, несомненно, вызывала бурный интерес. Жуткое изображение монахини заставляло застывать кровь в жилах. Но когда я оказался на премьере картины, всё оказалось даже хуже, чем я ожидал.

Собственно, события идут в начале 50-х годов прошлого века в Румынии. В центре событий — старинное аббатство, в стенах которого таится древнее зло из самых глубин преисподней. Именно это зло заставляет одну из монахинь сигануть из окна с петлёй на шее. Всем известно, что суицид в христианстве является непростительным грехом. А уж когда это делает божья служительница, это наводит на много неприятных мыслей. Тело монахини, висящее у главного входа аббатства обнаруживает паренёк с французскими корнями, снабжающий слуг божьих провизией. К слову, этот самый снабженец — единственный на всю деревню, который не боится туда ходить. Остальные аборигены до смерти боятся это место, а при упоминании о нём, плюются, отгоняя нечистого.

Известие о монашеском самоубийстве доходит вплоть до Ватикана, куда вызывают священника, специализирующегося на тёмных духах и прочих нехороших делах. В помощники ему дают прислужницу из английского училища, роль которой исполняет Таисса Фармига. Почему выбор пал на неё? Почему именно юная служка, которая ещё не дала обет монашества отправляется с падре на опасную миссию в жуткое аббатство? По словам падре, она хорошо знает эту местность.

" — Но я никогда не была в Румынии.»

И вот с этого момента я перестал понимать, что вообще происходит. Не буду описывать весь фильм. Пройдусь по общим впечатлениям.

Визуальные эффекты — вот только на них фильм выезжает. Сделаны они действительно качественно, жутковато, демонически.

Звуковое сопровождение — тоже неплохое. Правда, местами напоминало звуковые эффекты из старенького шутера Painkiller.

Сюжет — он не раскрыт и недоработан. Как я уже упоминал раньше, причина выбора основных персонажей осталась неясна. Ладно, падре давно занимается злыми духами, подрабатывал во время Второй Мировой… А девушка? Совсем ещё слабая, юная, невинная, непуганая, ещё не принесла обет монахини, никогда не была в Румынии. ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА ПОЕХАЛА?! ГДЕ ТУТ ЛОГИКА?!

Снабженец аббатства — один из главных персонажей фильма — отпускает глупые, неуместные шутки, которые больше подходят к боевикам 80-х — 90-х. Но если вы хотели напугать зрителя, к чему эти шуточки? Они как изюм в булочке, ей богу.

Я остался крайне разочарован этим фильмом. Он совершенно не страшный, даже «БУ»-эффекты не заставили меня ни вздрогнуть, ни повести бровью. Интереса он также не вызвал. Лишь оставил кучу вопросов. Накину по одному баллу за звук и эффекты.

2 из 10

21 сентября 2018 | 09:43

Итак, свежий обзор на фильм «Проклятье монахини» с пылу с жару. Не совсем понимаю, зачем кто-то делает обзор фильма до его премьеры, точнее пониманию, они хотят хайпануть. Но это не совсем честно. Я вот его посмотрел и теперь могу в полной мере рассказать о впечатлениях. Кстати буду стараться запиливать обзор сразу же после премьеры, раз в неделю, в том числе и видео версию, которую можно найти на моём канале «Смотреть фильм. Как выбрать хорошее кино». Пишите в комментах какой фильм ждете больше всего, я постараюсь на это сходить. А теперь обзор.

Чтобы вы в полной мере прониклись образом манахини, стоить заметить что он уже появлялся в фильме «Заклятье 2» от того же режиссера. Который создал мини хоррор вселенную. Куда входит и первая часть Заклятья, и еще несколько фильмов. Так вот, во втором заклятье образ монахини так всех взбодрил, что ему решили посвятить отдельный фильм. Очень кстати рекомендую «Заклятье 2». Напрямую он не связан с предыдущими картинами и смотрится отлично. Я им очень доволен.

В монахине события происходят до второго Заклятия, и это продолжение серии получилось, я считаю, чуть слабее оригинала. Претензии у меня тут совершенно стандартные ко всем ужастикам. Вы наверняка замечали, что главные герои в таких фильмах либо очень отважные, либо очень тупые. Постоянно хочется им кричать: ну куда ты идёшь, сваливай!!! Очень бы хотелось посмотреть когда-нибудь ужасы, где герои бы были сыкунами как я, и в случае чего, сматывали бы удочки в срочном порядке. А там бы уже с ними что-то бы приключалось.

Еще не могу не заметить, что почти весь фильм построен на одной и той же фишке: это когда ты сидишь и ждешь…вот щас, щас что-то будет, щас…вот щас…фух, вроде, ТВОЮ МАТЬ! И так весь фильм. По моим подсчетам, я выругался вслух и подпрыгнул где-то раз 5.

Еще один минус, я считаю, заключается в том, что фильм из триллера и хоррора преобразился в ужастик. Мне кажется было бы круче, если б было больше таких неосязаемых вещей, которые толи показались героям, то ли на самом деле. Знаете, когда пугают непоняткой и неизведанным. А тут в некоторых моментах все уж точно происходит наяву и слишком открыто.

Есть и положительные моменты. Первое это звук! Давно я такого сопровождения не слышал. В последний раз на «Войне миров», когда гудели корабли пришельцев, было реально не по себе. И тут так же, мурашки бегут просто от звука. Так же глаз радует картинка, средневековая и мрачная, которая создаёт вполне приличную атмосферу.

Очень мне понравилась главная героиня Таисса Фармига, она, кстати, родственница актрисы из заклятия! Она и монахиня тащат фильм. Приятно наблюдать за игрой и чувствуется харизма. Священник потому что какой-то невыразительный получился.

Всем поклонникам вселенной Заклятия смотреть обязательно. Но и простым зрителям я тоже рекомендую сходить в кино, именно из-за звука. А вообще наложить кирпичей и вы дома сможете.

З»аклятье 2», мне кажется, пострашнее будет. Возможно, и потому что там фильм основан на реальных событиях, когда люди столкнулись с паранормальным, и много такого документального стиля. Тут же все же больше сказка, в которой не совеем ясно как всё работает. Вроде кресты и святая вода действуют, но непонятно. Есть попытка продумать сценарий, но вот прям капельку он сыроват, можно попридираться.

Именно по этому, строго оценивая я поставлю 6,5, но к просмотру рекомендую.

Всем киноблагославление, смотрите хорошее кино.

6,5 из 10

21 сентября 2018 | 09:35