всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (619321)

 

Новости (336771)

 

Трейлеры (136398)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

«La La Land» !!! Изумительно потрясная картина о том, как важно верить в то, что ты делаешь! Как важно верить в мечту и ни на секунду ее не предавать. В своих рецензия всегда люблю отмечать атмосферу, царящую в кинозале. Первое что удивило, так это отсутствие людей с провизией на неделю. Не было тех, кто любит развернуть любимые бабушкины закрутки и поставить самовар посреди зала.

Переходя к самому фильму, хочу сказать, что это скорее ошеломляющая драма с элементами мюзикла, нежели наоборот. Диалог здесь несет в себе информации больше чем песня, сопровождающаяся танцами. Музыкальная часть — это скорее миллионы эмоциональных оттенков которые пронзают на сквозь сердце и голову. Мощнейший усилитель чувств, имеющий на каждого героя картины «Лос-Анджелес» богатую инструментальную тему. Что творит композитор Justin Hurwitz знают только люди, смотревшие «Одержимость»!

Джаз! Джаз! Джаз! Энергия вселенной в звонких трубах, ярком как звездная пыль рояле и сумасшедших барабанах. Фильм идеально сбалансирован в плане эмоциональной нагрузки. Нет такого чтобы ты сидел и рыдал от счастья или горя с начала до конца сеанса. Добрый смех, жизненные шутки, чувства актеров, чувства музыкантов, внимательность к деталям и в тоже время ты становишься сторонником всех героев картины. Гослинг и Стоун удивительные люди, возникает ощущение, что фильм сняли не про их героев, а про самих актеров. Одно дело сыграть на камеру, а другое прожить момент, а в итоге получилось настолько круто, что ты живешь моментом с героем этого очумительно, фееричного кино!!! Пойте, танцуйте, живите, любите, собирайте свои звезды с неба и никогда не говорите себе, что вы на что-то не способны или просто бессильны перед этим! Верьте вместе с «LA LA LAND».

18 января 2017 | 00:51

Качественно сделанный мюзикл в наше время — явление редкое. Я бы даже сказал, практически уникальное. Лишь два проекта такого жанра меня привели в буйный восторг — это «Чикаго» (2002) и «Суинни-Тодд — демон-парикмахер с Бейкер-Стрит» (2007), которые стали уже классикой мирового кино.

В 2016 году (в 2017-м — в России) на экраны выходит «Ла-Ла Ленд», который впитал в себя атмосферу старых добрых мюзиклов, но в то же время в корне от них отличается, хотя бы эпохой. Действие картины происходит в наше время, и вместо бродвейских мелодий на первый план выходит джаз.

Сразу отмечу, что в картине популяризация этого музыкального жанра происходит не навязчиво. В маленьких дозах главный герой Себастьян (Райан Гослинг) рассказывает зрителю и своей новой возлюбленной Мии (Эмма Стоун) о зарождении джаза в результате объединения европейской и африканской культур, о знаковых джазменах и о роли этого направления в жизни музыкантов. Такие исторические сведения крайне интересны!

Конечно же, джаз — это фон, на котором разворачивается история двух главных героев — молодой начинающей актрисы и джазового музыканта. Райану Гослингу не привыкать очаровывать девушек (вспомним «Дневник памяти»), поэтому в роли Себастьяна он смотрится как влитой. Его партнёрша, Эмма Стоун, от своего «романтика» не отстаёт, во многом благодаря своей неординарной внешности. Невероятной красавицей актрису, конечно, назвать трудно, но внутреннее свечение и талант Стоун делает актрису реальной для зрителя.

Чего уж говорить об их тандеме! Невероятно гармоничная пара, в которую на самом деле веришь. Две творческие личности сплетаются в единое целое, что особенно прослеживаются в эпизоде с «полётом», и даже в кульминационном диалоге. Честно говоря, «Ла Ла Ленд» — это первая совместная работа Гослинга и Стоун, которую я посмотрел, и теперь сделаю всё, чтобы пересмотреть предыдущие.

Вероятно, большинство российских зрителей идут на мюзикл по двум причинам — это номинации на премию «Оскар» и исторически рекордное количество «Золотых глобусов» в 2017 году. Это самая значимая реклама, которую может получить фильм для немассового просмотра. Вместе со мной в зале, в вечернее время, сидело человек 20-30 от силы, но я впервые почувствовал, что эта публика — интеллектуальная, и пришла на фильм целенаправленно, а не просто похрустеть поп-корном от нечего делать.

Несмотря на это, «Ла Ла Ленд» ни в коей мере не претендует на звание «арт-хаусного» кино, в отличие от некоторых других номинантов на премию «Оскар». Это фильм-мечта, фильм-воздух, фильм-озарение, фильм-загадка. Даже более чем двухчасовой хронометраж не делает его скучным, а бесподобная музыка «играет» в голове вплоть до финальных титров.

9 из 10

P.S. Перед конечным «The End» вы, вероятно, смахнёте слезу от жизненных хитросплетений.

18 января 2017 | 00:51

«Sing» (Петь), очередной мульт, выпущенный студией Illumination Entertainment. Эта студия начала свое восхождение с очень успешного «Гадкого Я» (у которого так же был сиквел), и присутствовавших в нем Миньонов, отдельный мульт про которых собрал в мировом прокате более миллиарда долларов. И так же недавно выпущенный «Тайная жизнь домашних животных», который честно, не оправдал ожиданий, впрочем так же, как и сольный мульт про Миньонов. Так что насчет «Зверопоя» особых надежд не возлагал. Тем более если учесть, что авторы так же закосили под прошлогодний, очень успешный, Диснеевский «Зверополис» (наши прокатчики так же подмазались к успеху, назвав творение подобным образом). Но мульт все таки понравился.

Сюжет хороший, эргономично выстроен и выделяет достаточное количество времени для раскрытия центральных персонажей. Так же содержит пару неожиданных поворотов. Представлен мир, населенный животными. Коала Бастер Мун является владельцем театра, которому грозит закрытие. Для его спасения, Бастер объявляет певческий конкурс, приглашая всех желающих. На его объявление сбегается весь город, и в ходе многочисленного отбора остается пятеро участников разных видов и характеристик.

Персонажи довольно яркие, живые, каждый из которых имеет свои особенности. Ключевые персоны имеют свою историю, позволяющую сопереживать им. Например, горилла Джон, который мечтает петь, и не хочет идти по криминальным стопам своего отца; свинья Розита, погрязшая в семейных хлопотах; дикобразиха Эш, которая очень любит панк рок; юная слониха Мина, очень боящаяся сцены; мышонок Майк, любящий азартные игры. Все они участвуют в певчем конкурсе, который так же стоит отметить (в картине множество музыкальных номеров, сопровождающихся современной зарубежной музыкой). Большую симпатию вызвала неунывающая панда Бастер и его секретарша, забавная ящерица, у которой вечно выпадал один глаз.

Все окружение выполнено на высшем уровне, все очень ярко, живо и красочно. Оно и понятно, анимация всегда была сильной стороной студии.

И конечно создатели не забыли о морали, чего не было в двух предыдущих проектах студии ("Миньоны» и «Тайной жизни…»). То что несмотря ни на какие трудности нужно идти к своей цели и верить в лучшее, что наглядно демонстрируют практически все основные герои в картине.

В итоге получился очень достойный музыкальный мультфильм с интересными персонажами, неплохим сюжетом и отличной анимацией. «Sing», это явный успех студии, который интересно будет посмотреть не только детям, но и взрослым.

8 из 10

18 января 2017 | 00:41

В качестве актёра Томас Джейн ещё ничего, но как режиссёр он показал себя крайне странно. Сразу хочется сказать про сценарий: он выглядит любопытно. Начинаясь как мелодрама с эротическим оттенком, история в какой-то момент сворачивает на дорожку остросюжетного нуара, на первый взгляд очень предсказуемого. Далее всю предсказуемость сшибает с ног неожиданным сюжетным поворотом, на некоторое время вновь возвращающим нас к мелодраме (правда, теперь более неуравновешенной и кишащей глупыми моментами), а потом сопли оборачиваются воплями, когда мы на полной скорости врезаемся в финал, переворачивающий сюжет с ног на голову и делающий из стандартного триллера нестандартную драму, как бы говорящую зрителям в лицо: «А вот как можем, видали?!». Наверное, в качестве книжной повести это бы смотрелось более качественно, потому что на экране происходит какая-то унылая сумятица, откровенно не стесняющаяся превращать неожиданность всех поворотов в мрачную тоску, в которой единственная радость — это операторская работа.

Стиль фильма скорее отталкивает, чем привлекает. Герои выглядят как вырезанные из картона, а любое появление компьютерной графики заставляет задаваться вопросом, что мешало съёмочной команде снять в аренду машину и проехаться по какой-нибудь настоящей дороге. В цветном варианте такие потуги вызывают жалость; другое дело, если бы картинка не гнушалась чёрно-белым оформлением, как дань уважения ретро. Этому способствуют также приёмы, отсылающие нас к старым триллерам, снятым годов до шестидесятых прошлого века: иногда кажется, что ты действительно смотришь такую картину, со всеми её милыми, наивными погрешностями: вот здесь актриса ненатурально кричит, а вот тут вместо пустыни на заднем плане — движущиеся обои с нарисованными кустами.

Томасу Джейну, как бы он ни старался, не удаётся оставить хорошего впечатления. «Территория тьмы 3D» не увлекает, не раззадоривает, не будоражит, а просто давит своей тёмной атмосферой, в которой погрязли непривлекательные герои и где сюжет так и не определился, в какой тональности следует развиваться.

4 из 10

18 января 2017 | 00:30

«Залечь на дно в Брюгге» — почти камерный фильм с небольшим количеством героев. Два киллера, их босс, карлик, «Циклоп»,несколько девушек и собственно город — вокруг этих персонажей закручена нравственно неоднозначная картина Мартина Мак Донаха.

Босс по имени Гарри отправляет двух своих подручных якобы «залечь на время на дно» после нехорошей истории, виновником которой стал один из них. На самом деле этот самый виновник, не особо опытный киллер по имени Рэй, должен там же, в Брюгге принять смерть от руки своего старшего подельника Кена. А перед смертью, по несколько садистическому желанию Гарри, насладиться видами прекрасного древнего города, который на самого Гарри произвел впечатление в детстве.

Такова завязка истории. Впрочем, не подозревающий о своей судьбе Рэй, «подарка» босса не оценил. Город ему решительно не нравится. Зато, Кен от Брюгге в восторге и с удовольствием осматривает его достопримечательности: каналы, музеи, Базилику Святой Крови и Башню Белфорт, с высоты которой стремительно отправится в свой последний путь…

Что случайно, а что закономерно в нашем мире, чего ты заслуживаешь, если хоть и ненамеренно, но убил ребенка? Что важнее: долг или дружба, благодарность или принципы? Жизнь или жертвенность?

Может ли режиссер в хронометраже своего фильма обещать счастливую жизнь своим симпатичным героям, своим хорошим «плохим парням»? Наверно, хотел бы, но ведь не может? Ибо зло, даже оставшееся в прошлом, должно быть наказано. Поэтому бросается с сумасшедшей высоты добряк Кен, чтобы предупредить об опасности друга и тем самым искупить свое прошлое. Поэтому разносит себе голову импозантный Гарри, не пожелавший «поступаться принципами». Поэтому нашпигован пулями «дум-дум» симпатяга, драчун и мачо Рэй… Быть может, хотя бы с ним все будет хорошо и он покинет свой личный ад под названием Брюгге…

«Я надеюсь, что не умру. Я очень, очень надеюсь, что не умру…»

18 января 2017 | 00:28

Любителям исторических драм о любви, верности и чести советую поглядеть одним глазком корейский фильм (сериал 20 серий) «Алые сердца Корё». Всем, кто любит истории Ромео и Джульетты, Скарлет О, Хары и Мастера и Маргариты, познакомятся с еще одной незабываемой историей любви и будут приятно удивлены жемчужиной игры блистательного южнокорейского актера Ли Джун-ки, любимца всей Азии, обладающего к своим 34 годам множеством наград и недавно снявшемся с Милой Йовович в Обители Зла.

Этот сериал, а точнее, дораму «Алые сердца Корё» посоветовала мне посмотреть моя дочь. Я редко смотрю сериалы и долго сопротивлялась. Но победило желание быть в курсе интересов моей взрослой дочери и понять, что ей нравится и почему. Результат просмотра — я окончательно и бесповоротно, с головокружительным обвалом сердца влюбилась в этого актера, чему удивлена. Взрослая тетенька, вроде, с актерами никаких шашней не водила. Были, конечно, симпатии и привязанности. Но этот чудесный Ли Джун-ки не оставит никого равнодушным своим актерским талантом. Такой молодой, веселый и непосредственный в жизни, обладатель третьего дана по тхэквондо, Ли мастерски перевоплощается в четвертого принца королевской династии Корё. Его удивительный мужественный взгляд, уверенные движения и страсть прорываются сквозь экран, завораживая зрителя, а костюмированные сцены истории тысячелетней давности переносят в необыкновенное время древней Кореи, приоткрывая завесу реальных исторических личностей и событий.

Что мы знаем об истории Азии? Вы познакомитесь с императором, увидите этикет и некоторые церемонии, ваши глаза отдохнут от современного облика человека, и вы увидите, как достойно мужчины носят длинные волосы, платья-халаты, а женщины могут многое рассказать о себе только прической и изящной заколкой. Вы познакомитесь с красивой и далекой культурой, насладитесь божественными движениями кистью, выводящей иероглифы, и узнаете, как мужчина завоевывал сердце женщины. Строчки поэта о весне или о ручье, посланные даме тайным воздыхателем, не должны были остаться без ответа. В этом была игра, был тайный сговор влюбленных.

Да, сериал, как водится, местами затянут, но послевкусие способно растопить лед в застывших душах, соскучившихся по искренним отношениям. В этой картине вы увидите и вспомните это прекрасное чувство, о котором больше говорят глаза героев. Не ждите грандиозных сцен. Смотрите на лица, наблюдайте движения рук. Это другая культура. Эпоха невинности, предательства, великой ненависти и дружбы, и большой-большой любви Наслаждайтесь и не судите строго.

18 января 2017 | 00:28

У Джереми Лалонд (или Лалонда?) получилось создать лёгкое, милое, забавное, отчасти вполне смешное, отчасти всё-таки затянутое и скучноватое кино, которое оставит либо светлое послевкусие, либо никакого.

Несколько разных пар, проживающих в одном районе города, пытаются найти искру в чувствах друг к другу, угаснувших после рождения детей. Они то попадают в нелепые ситуации, то сами их создают (второе чаще), но впоследствии нащупывают спасительный вектор. Потому что такое кино явно не создано для депрессивного, неоднозначного или открытого финала.

Сценарий до одури прост, хотя достаточно сносен. Съёмка — ещё проще. Актёры в разной степени мило смотрятся на экране, типажи максимально приближены к заурядным представителям среднего класса, никаких вам моделей или качков. Юмор — на твёрдую четвёрочку из пяти. Вы не получите бурю эмоций от просмотра, но несколько раз рискуете искренне улыбнуться или посмеяться.

Вероятно, пятнадцать-двадцать минут из фильма стоило бы вырезать. Тем не менее, «Секс после детей» является не самым плохим представителем своего жанра и с достоинством может послужить фоном для домохозяек. А выбор хорошего фона в домашних делах, когда нет возможности полностью вникнуть в сюжет, но совсем в тишине трудиться глупо — тоже важная задача.

6 из 10

18 января 2017 | 00:26

«Охотники за головами» — это яркий пример фильма, сделанного в избитой форме. Подобные вещи хороши, если вам скучно или хочется посмотреть что-то лёгкое на ночь глядя. Однако значительный минус таких лайтовых фильмов в том, что среди них довольно часто попадается мусор, причём не обязательно малобюджетный. Ведь создание действительно лёгких и непринуждённых фильмов тоже требует усилий, умений и таланта, а вот абы как может сделать каждый, был бы энтузиазм.

Главные герои — «двое бывших». Они суперкруты, суперумны и суперкрасивы. Отойдя от дел, экс-агенты ударились в бизнес, чтобы как-то заработать себе на жизнь. И дабы найти своим супернавыкам применение, герои начинают работать частными телохранителями. Именно с этих и ещё пары тройки шаблонов начинается фильм, запихивая это в зрителя в первые 10 минут от начала. Если чему-то меня и научили боевики про «бывших», так это тому, что как бы они не пытались уйти от дел и начать мирную жизнь, судьба-злодейка обязательно подкинет новый сюрприз. Как говорится, бывших агентов не бывает. Поэтому после очередного провала сотрудники ЧОП молниеносно берутся за новое дельце, которое оборачивается чередой наиглупейших событий.

Совершенная банальщина, выданная за сюжет, не так плоха сама по себе. Хуже, когда в комплекте к ней идут герои-трафареты и пресные гэги, а в качестве бонуса — пластмассовый каст. По факту в этом фильме никто не старается. Сценаристы выдали весьма посредственный продукт, актёры переигрывают, в том числе и горячо любимый многими Ли Мин-хо, а режиссёр и вовсе, по ощущениям, во время съёмок был занят чем-то посторонним. Видимо, расслабился после «Полицейского на подиуме».

Что касается антуража фильма, то тут дело вкуса. Спецэффекты здесь будут получше, чем в «Ледяной фантазии», но в целом всё равно не дотягивают до приличия. Местами так и вылазит кривой хромокей, летающие на тросах актёры, но это хоть как-то компенсирует отсутствие поистине смешных шуток.

Позиционирующий себя как комбинацию комедии и боевика, «Охотники» должным образом не раскрывают ни один из этих жанров. Зрелища здесь нет, потому что основной бюджет ушёл на гонорары актёрам, не иначе. Комедийный элемент отсутствует, судя по всему, по той же причине. Этот фильм не может быть и пародией, ведь последняя должна не только обладать этим самым элементом юмора, но и не ждёт, чтобы её воспринимали всерьёз. «Агент Джонни Инглиш» Хауита, «Два нуля» Жерара Пиреса, «Дети шпионов» Родригеса не ждали от зрителя серьёзности, но стоят на уровень выше хотя бы потому, что отказываются от стереотипных героев, меняя их на невзрачного дипломата, двух откровенных лузеров и пару детишек. При этом ведут они себя соответствующе, не трансформируясь в кого-то другого. В свою очередь герои Ли Мин-хо и Уоллеса Чуна выглядят крайне неестественно, а всё происходящее глупо и наигранно.

В итоге весь этот фильм представляет собой этакий «поп-корн» с плоскими шутками, застывшими актёрами, очевидной небрежностью создателей. Объективных причин смотреть этот фильм нет. Остальных — масса.

«Охотники за головами» — пустышка, продержавшаяся неделю после премьеры в десятке лучших фильмов по кассовым сборам в Китае. Поэтому, как пели «Тараканы», осталось определить, кто из нас двоих сошёл с ума.

3 из 10

18 января 2017 | 00:25

Фильм Викинг начали рекламировать задолго до выхода в прокат. Масштабная рекламная кампания, нахваливание в сюжетах 1 канала, красивый визуал — все подталкивало отправиться в кинозал, особенно учитывая, что особого выбора новогодний репертуар кинотеатров не предоставлял.

Первое — что я испытала от просмотра фильма — это огромное разочарование, второе — злость на создателей этого «шедевра» за потраченные деньги и перевирание нашей великой истории. Назвать эту картину художественным фильмом нельзя, это невразумительное действо, состоящее из ярких картинок, совершенно не связанных идеей и сюжетной канвой. Все поступки и психологическая составляющая героев неясны, зрителю остается только строить догадки о мотивах поступков того или иного персонажа (что движет весь фильм Владимиром, что заставляет убить своего брата — месть за убийство Ярополка? жажда власти? Рогнеда, ненавидящая Владимира и тут же ревниво следящая за отношениями между Владимиром и Ириной и др.).

Сюжет фильма — изображение картин из жизни князя Владимира. Весь фильм условно можно разделить на 2 части: 1-я — греховная жизнь князя, его путь к вере, 2-я — поиски веры и крещение. Создается впечатление, что фильм создан с целью пропаганды православной веры, рассказа об истории крещения Руси. Особо покоробило изображение славян-язычников в фильме. Если судить по этой картине, до крещения славяне ходили в грязных отрепьях, грязные, забитые, чуть ли не на первобытной стадии развития человеческого общества. А вот крещение перевело их на новую ступень — просветленную. И перестали они убивать, грабить, насиловать, воровать. эту идею (единственную, которая прослеживается в фильме) поддерживает и визуальный ряд.

Что касаемо игры актеров — все старались, кто во что горазд, актерский состав звездный, но это не спасает фильм. Главная роль — князя Владимира досталась Д. Козловскому. Козловский хорош в роли Владимира, статный, красивый, высокий, проникновенно выжимает слезу в сцене исповеди, но в целом для фильма его персонаж выглядит потерянным, его образ «рассыпается» (его характер и поступки неясны зрителю). Кто он — убийца брата? (сцена убийства брата показана так, как будто он вовсе не планировал убивать его и был искренне потрясен его смертью), креститель Руси? (мотивы принятия христианства тоже до конца неясны). Нельзя не отметить как органично смотрелась в роли греческой принцессы С. Ходченкова. Дуэт Козловского-Ходченковой вытягивает сюжетную линию фильма, но невольно зарождающуюся симпатию между героями сценаристы сводят на нет. Викинги показаны в фильме наемниками, которые за деньги готовы убивать любого. Роли дядьки Владимира и его противника, пытающегося отомстить Владимиру за смерть брата в исполнении И. Петренко натуралистичны и полны жестокости, более походят на сцены битвы из добротного боевика, злобных варваров, которым неведомы милосердие и прощение. Особо остановлюсь на роли Рогнеды в исполнении А. Бортич. Сначала возникают вопросы к сцене сватовства Владимира к Рогнеде. Мне представляется, что этот процесс происходил более цивилизованно, нежели беготня потенциальной невесты около ворот города и самоличный торг за свою руку и сердце. Дальше удивило то, что весь последующий фильм она кривится при виде своего новоиспеченного супруга и интересуется где он, как будто она находится в прострации.

Оригинально показанные средневековые города. Домов в кадре не наблюдается вовсе. Мне слабо представляется, что люди в 10 веке жили в грязной, сколоченной из бревен избе, как в хлеву. Там же находятся продукты питания, подвешены туши животных, бегают куры. Ни кухонной утвари, ни предметов мебели, ни иной обстановки, отдаленно напоминающей быт средневековых людей нет. Даже для князя не выделили отдельных покоев.

Отдельно стоит отметить странность названия «Викинг». К чему оно дано фильму? О каком викинге идет речь? Вилли Хаапасало? Название фильма непреднамеренно вызывает ассоциацию с одноименным сериалом, который представляется отличной интерпретацией жизни викингов. Название отсылает к скандинавской истории, истории Европы, но никак не России.

У фильма можно выделить два положительных момента — это впечатляющая операторская работа и яркая актерская игра Козловского-Ходченковой, а также сцены, относящиеся к взятию Корсуни, в остальном фильм — это провал всего чего только можно обозначить — режиссуры, сценария, актерских работ.

3 из 10

18 января 2017 | 00:21

Вот теперь всё точно закончилось. Фанаты сериала «В поиске» могут вздохнуть с облегчением, что их герои разобрались с собой, сделали выводы из прошлых ошибок, научились чему-то сами и научили других, наконец, закрыли те главы в жизни, от которых ранее только сбегали.

Облегчение это светлое, чистое, но в то же время грустное и щемящее: фильм не просто подвёл итоги, но также показал подлинную мудрость в простоте. Сам подход к съёмке и актёрской игре здесь до предела достоверен, реален: повзрослевшие люди ищут теплоты, хотя при этом вынуждены ради неё иногда переступать через себя (или не переступать, от чего не менее больно), чтобы смириться с мыслью, что человек, который тебе нравится и которому нравишься ты — другой. Он никогда не будет идеалом в твоей голове.

В конкретном случае метаморфоза произошла с Патриком. Его возвращение в Сан-Франциско на свадьбу Августина — испытание, давшее неожиданный ответ на мучивший вопрос. Точнее, на два вопроса. Первый: почему ничего не сложилось с Кевином? Второй: что нужно было самому Патрику? В итоге сценаристы проекта отчётливо дали нам понять: можно валить вину на кого и на что угодно, но бывают ситуации, когда надо иметь мужество принять её на себя, на собственную трусость, неспособность пойти на риск, разобраться в собственных чувствах и перспективах.

«В поиске» — правдивая, сладко-горькая картина. Картина в первую очередь самой жизни в гей-сообществе. Не в том, где цветастые парады, борьба за права или безудержный секс. А в том, где геи — это просто геи, как и натуралы — просто натуралы. У авторов сериала в очередной раз получилось самыми доступными способами рассказать о самом искреннем и самом важном. Именно поэтому после просмотра на душе остаются тепло и печаль — терпкое, манящее сочетание, перед которым невозможно устоять.

8 из 10

18 января 2017 | 00:15