Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (699682)

 

Новости (402021)

 

Трейлеры (137766)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Описание фильма заинтриговало, в отличие от самого фильма. Посмотреть между делом можно, операторская работа на мой непритязательный вкус неплоха, хорошо показана природа. Сюжетом не впечатлён. Итак, вкратце — охотник выехал пострелять дичи, но наткнулся на спасающегося бегством от своих бывших коллег бандита, и спасает того. В качестве благодарности получает периодически по ушам, теряет машину, но обретает замечательную возможность схлопотать пулю за компанию с новым другом (который, кстати, страдает от припадков, вроде эпилептических). Сам охотник руководствуется простыми человеческими ценностями, его же товарищ философией — «человек человеку волк», «родился хищником — грызи», на фоне чего они периодически сталкиваются. В общем, по-моему мнению и несмотря на высокий рейтинг — на 4 из десяти, посмотреть можно, но ждать ничего особенного не стоит.

Беглецов, преследуют три бандита. Территория преследования — минимум километров сорок — но их постоянно находят. Бандиты — существа бесстрашные и совершенно отмороженные — втроём, по незнакомой местности гоняться по большой территории и не бояться схлопотать пулю — надо уметь. После того, как один из главных героев — убивает одного из преследователей, оставшиеся двое всё так же не переживая за свою жизнь — продолжают погоню. В процессе, чтобы не выдать себя — охотник душит свою собаку, чувствует себя мразью — но получает ободряющий ответ бандита, мол жить захочешь и человека задушишь. Через некоторое количество бесед — они ругаются и расходятся, после чего охотника ловит один из бандюг, а одного из бандюг ловит — бандюга-беглец. Обмен пленными, перестрелки, интриги, расследования ранение одного из двух преследователей, но внезапный припадок нашего бандита и вот — наши герои под прицелом. Охотник, говорит, что дома трое детей, жить хочется, на что получает ультиматум — убьёшь спутника — и на свободу с чистой совестью, что он и делает и печально уходит в закат.

Конечно, можно поискать особенное видение автора, тайное послание и повернуть всё как обзор на тему «И чего же стоит жизнь?», но нет желания. Много логических дыр и допущений, а вот природа снята красиво.

19 марта 2019 | 12:14

На этот раз уже второй фильм великого итальянского режиссера Серджо Леоне будет рассмотрен в рамках «долларовой трилогии».

Самое первое что приходит на ум при упоминании актеров этого фильма — конечно же Клинт Иствуд. Теперь его персонаж обзавелся кличкой «однорукий». Но в этот раз главных героев двое. Второй — полковник Мортимер, который ничем не уступает любимому герою первого фильма. Как возрос бюджет фильма, так и возросло напряжение в фильме. Персонажи делят добычу друг с другом, и в духе вестернов не зазорно выстрелить партнеру в спину. В одном моменте фильма (без спойлеров) даже я, как человек которого тяжело заинтриговать, вздрогул, что было крайне приятно. Я вернулся в то время, когда при просмотре любого фильма я мог испытывать эмоции, даже наитупейшей комедии. В начале картины повествование шло довольно медленно, что немного удивляло. Ты знаком с персонажем Иствуда, а Мортимер кажется бледной копией «человека без имени», но как я и говорил, все ускоряется во второй части.

«Однорукий: или это нескромный вопрос? Мортимер: Нет, почему же. Но мой ответ может показаться вам нескромным.»

Про мир тяжело сказать что то новое: все уже сказано в первой рецензии. Та же жестокость, суровость и невероятное очарование дикого запада. На этот раз добавили небольшую иронию к «торгашам». Как говорится, война не меняется, вот видимо и человеческая ушлость тоже.

На этот раз в сценарии появилась линия ограбления, за которой было наблюдать все так же увлекательно, как и за «разборками» двух стрелков.

В конце хотелось бы отметить, что фильм увеличил все. Бюджет, качество картинки, грима, количество персонажей. Серджо Леоне снял почти идеальный вестерн. Видимо его не устроило «почти идеальный», поэтому следующим его фильмом стал величайший «Хороший, плохой, злой».

10 из 10

19 марта 2019 | 12:10

Монета с двумя сторонами. С одной стороны — от книги мало что осталось. С другой стороны — шикарная пародия на устройство государства. Песня про самый островной остров Райкина — шедевр. В любом случае, посмотреть полезно для кругозора. Книгу тоже для сравнения прочесть.

Книг одного из известнейших советских фантастов Александра Беляева экранизировано до обидного мало… «Остров погибших кораблей», снятый 30 лет назад Евгением Гинзбургом и Рауфом Мамедовым, только названием и идеей совпадает с беляевским оригиналом. Для Гинзбурга, активно снимавшего бенефисы для советского телевидения и знающего не понаслышке о том, что такое именно музыкальное кино, эта лента стала определённым ответом эстетике MTV, набиравшего силу в то время. Снятый в формате двухсерийного фильма, «Остров погибших кораблей» очень даже получился.

Ярмарочная яркость, шлягерные мелодии, отсутствие пафоса в игре актёров создают ощущение праздника, когда сюжет становится второстепенным, а на первый план выходят сумасшедше поданная клиповая нарезка, которая держит практически два часа. Безусловно, «Остров погибших кораблей» прорастает в мюзикл, располагая и условным сюжетом, и наличием потенциальных хитов.

Фильму удалось невозможное — ему удалось сохранить атмосферу тех лет, лет, когда надежды и иллюзии давали наивную веру в грядущее светлое будущее советским людям на реставрационном перепутье системы. По-прежнему, смотрится на одном дыхании, по-прежнему эта лента эталонна как мюзикл по своей чистоте, но это уже давно из области ретро.

Один из лучших советских фильмов, посмотрев который начинаешь по другому воспринимать окружающую тебя действительность. Музыка и игра Константина Райкина бесподобны. Хотя признаюсь, фильмы с участием Райкина младшего видела всего два. Этот и «Труффальдино из Бергамо», и он в них блещет во всей красе. Ещё была парочка фильмов, где Константин снимался в эпизодических ролях, но вот особенно он запомнился конечно в этих двух фильмах. Особо выдающимися внешними данными, актёр не обладает. Ну, мягко говоря, не красавец. А вот талант перевоплощения, пластика кошки — этого от рождения ему с лихвой досталось. Это и завораживает на экране. Он органичен в «Острове…» как никогда.

Понятно что не каждый сможет понять эту буффонаду. Спасает от депрессии. Конечно, эту постановку серьёзной не назовёшь. Не нравится он в основном тем, кто не любит или равнодушен к мюзиклам. Я, например, их просто обожаю, а другим они кажутся балаганом. Просто, я считаю, что есть такие литературные первоосновы, которые так и просят присутствия в них музыки, песен и танцев. Этот роман Александра Беляева, мне кажется, вполне допускает такие «вольности». Если рассматривать этот фильм, как мюзикл, и не брать аналогий с книгой вообще, то можно отметить, что этот фильм, в принципе хорош. Просто, наверное, специфичность его жанра повлияла на отношение части зрителей к этому фильму. Это, по-своему, феномен нашего кинематографа! Настоящее чистилище души, настоящая отрада юных сердец, трагедия о трёх людях, уставших от цивилизации, которым так недолго, но всё-таки довелось побыть счастливыми. Пусть даже вскоре их счастье, их уединённый рай был разрушен человеческой жестокостью.

Фильм, не побоюсь этого слова, гениальный, как мюзикл. И Голливуд тут рядом не стоял. Несмотря на легкомысленный жанр мюзикла, фильм очень серьёзен и глубок, с довольно смелыми намёками и обобщениями на тогдашние критические стороны нашей действительности. Фильм гениальный! Друзья, не забывайте, что 87 год это глубокий развитой социализм на лучшем в мире острове под названием СССР! Сделать такое надо было иметь смелость во-первых. Во-вторых, талантливо всё — гротеск безумный на наш любимый сумасшедший дом, в котором мы жили, в песнях и в самом смысле фильма! Актёры играют просто выше всех похвал. Ведь вдумайтесь: проще всего играть жизнь, современные актёры, я не думаю, что среди них гигантские таланты именно в актёрском смысле — изображать быдло, жизнь какой живёшь каждый день, да ну какой тут талант! Артист, потому и артист, что может сделать нечто чего не можем мы с вами! Искусство тем от жизни и отличается! Райкин гениален в этом смысле. Реалии времени изменились, а идея актуальна до сих пор! К тому же у фильма редкий такой флёр — посмотришь его, и вокруг всё не страшно, а смешно! И понимаешь, что ничего нет волшебнее, чем быт без волшебства!

Этот фильм нельзя привязывать к книге Беляева, хоть основная нить сюжета и взята от туда, и не старайтесь рассматривать его со стороны фантастики или фэнтези. Нет, смысл его совсем другой, а вот увидите ли вы его, тут уж сугубо от вас зависит. Попробуйте пересмотреть этот фильм лет так через 20-ть и у вас сложится о нём совсем иное впечатление, как это произошло и у меня. Когда смотрела его впервые, мне было 19 лет, мало что поняла тогда в силу возраста, а потом когда пересматривала его уже через 14 лет, в 33 года, тогда то и поняла всю глубину и философию этого фильма. Увидела всё уже совсем другими глазами, и заиграли краски, зазвучала глубина текстов, раньше как-то не вслушивалась и не вглядывалась. И запал он в душу, и теперь пересматриваю его раз в 2 года и каждый раз открываю что-то новое для себя, ранее не замеченное.

9 из 10

19 марта 2019 | 12:05

Это нелепость.

Главные герои — два женственных мальчика, которые пытаются показать себя парнями с района. Отношения между ними, вроде бы дружеские, но весьма явно проглядываются более близкие, что вызывает вопросы. Режиссер, конечно, говорит что это крепкая мужская дружба. Что ж, может и так, но очень уж к месту к такой фразе вспоминается горбатая гора. Главная проблема этих двух товарищей, помимо их неясных отношений, — это заказ на избиение женщины за измену — что вносит разлад между ними. Один из них считает, что это неблагородно, а второй не против такого заработка. Избивать мужчин, торговать наркотиками, проворачивать другие дела того же плана — окей, ничего нет в этом плохого.

Картонный мир, в который не веришь, парни — бандиты — которые больше похоже на пару влюбленных, чем на парней с района, нелепый глава бандитов, диалоги написанные на отвали, сюжет слепленный на коленке и сшитый белыми нитками — и всё это про этот фильм. И всё при поддержке Минкульта.

1 из 10

19 марта 2019 | 11:59

Синекдоха, Нью-Йорк — это талантливое произведение убежденного пессимиста и мизантропа об очевидной бессмысленности человеческого существования.

А также о том, что большинство людей — плохие режиссеры своей собственной жизни, абсолютно не способные предложить себе самим сносный ее сценарий и актеров, которые могли бы были бы справиться даже с простыми ролями.

Оглянитесь вокруг, уважаемые режиссеры. Проанализируйте ситуацию с актерами, участвующими в постановке пьесы Вашей жизни. Способны ли они воплотить Ваши идеи и Ваш сценарий? А сам сценарий, неужели он кому-то может быть интересен?

А может быть, житейские и творческие блуждания главного героя этого фильма наглядно иллюстрируют убожество мышления homo sapiens, пытающегося что-то построить в своей не бесконечной жизни, в то время как на самом деле нет ни прошлого, ни будущего, а лишь «здесь и сейчас»?

Интеллектуальный ребус с элементами психоделии от Чарли Кауфмана предназначен для продвинутого зрителя и заставляет задуматься о смысле жизни, в которой важно движение, а частые перемены и повороты абсолютно необходимы для развития сюжета, ведь нельзя играть одну и ту же пьесу до самого конца.

«Жизнь — как вождение велосипеда, чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться». Альберт Эйнштейн

9 из 10

19 марта 2019 | 11:43

После того как друг рассказал о недавних испытаниях ядерного оружия, я увидел кошмарный сон.

В 70-х годах и начале 80-х годов мир жил в ожидании новой ядерной войны. С исчезновением Советского Союза исчезла политическая биполярность мирового устройства. На время человечество обратилось к другим глобальным проблемам, главная из которых на сегодня — экологическая.

В моём кошмарном сне ожили подсознательные страхи советского детства. Мне приснилось, что в соседнем квартале произошёл ядерный взрыв, я увидел в окне его грибовидную форму. Ужас охватил сознание. В то, что не верилось, всё-таки произошло. Это осознание было кошмарным от понимания безысходности ситуации. Начались метания по квартире, попытка спасти близких, найти безопасное место, поиск оружия (нож). На лестничной площадке уже находилась группа жильцов, в окно было видно, как высаживается десант противника. Жуткий сон.

Фильм Виктора Данелла «Den blomstertid nu kommer»/«Время расцвета» напомнил мне мой сон. Современный человек западного мира живёт сегодня в ситуации вероятности осуществления террористических актов. В 2005 году об этом мироощущении западного сознания Стивен Спилберг и его команда высказались в очередной экранизации «Войны миров» Герберта Уэллса. Под инопланетным вторжением очень ясно осознавалась террористическая угроза, которую победить невозможно.

Бороться с терроризмом возможно, что делают с разной долей успеха спецслужбы многих государств. Но победить и искоренить, или каждый раз предотвращать его акты невозможно. Любой потенциальный террорист-водитель может направить транспорт в группу прохожих, любой потенциальный террорист-поджигатель может поджечь жилой объект. Не говоря уже о более подготовленных и военизированных террористах.

В фильме «Время расцвета» однозначно не указывается на источник террористической атаки. Про взрывы в метро говорят об «Игил», про ядовитые газы говорят об Израиле, главный герой уверен в том, что за этими диверсиями стоят российские спецслужбы.

Больше всего намёков в фильме на третью версию, однако, всё это может быть, опять-таки, ловким ходом Виктора Данелла и Кристоффера Нурденрута, написавших сценарий к фильму. В ситуации жуткого стресса, когда «у страха глаза велики», человек может увидеть в образе противника кого угодно. Поэтому противник в фильме обезличен, абстрактен. Напоминает пришельцев из другого мира, только принявших человеческий облик.

Так же фильм можно воспринять с метафорической стороны его повествования. Этот приём очень любят использовать создатели фильмов-катастроф. Так, например, авторы холливудского «2012» для воссоединения семьи разрушили весь мир, авторы российского «Метро» всего лишь затопили одну линию метрополитена.

Вот и во «Времени расцвета» главным лейтмотивом фильма является налаживание отношений главного героя Алекса со своим отцом Бьёрном и бывшей возлюбленной Анной. И все террористические угрозы как метафора тех жизненных ударов судьбы, что встречаются в будничной повседневности, от которых не убежать и не скрыться и на которые необходимо отвечать.

На мой взгляд, личные и семейные взаимоотношения Алекса — наиболее слабое место фильма. Виктор Данелл очень хорошо чувствует и ставит экшн. Наиболее сильные эпизоды фильма — паника и попытка спасения своей жизни и жизней окружающих во время террористических атак. Особенно потрясающим получился эпизод на мосту. Очень символично и кинематографично. Беззащитность человека перед невидимой и скоротечной смертью, которая может проявиться в любую секунду.

В финале фильма поражает сходство смоделированных новостей о последствиях придуманных сценаристами для своего фильма террористических атак на Швецию, с реальными кадрами из горячих точек планеты, где ведутся гражданские войны. Это трагическое сходство пространства фильма и реальной жизни озадачивает гораздо больше, чем вопрос на том, кто стоит за осуществлением угроз. Бесконечное повторение неизменной истории человечества, где на протяжении тысячелетий мы видим беспрерывные войны.

Моё мнение — неплохо.

6 из 10

19 марта 2019 | 11:42

Впечатления остались противоречивые.

С одной стороны сюжет ужасно шаблонный, я даже не знаю, сколько можно драть друг у друга одно и то же. Киносценаристы прямо списывают друг у друга. Или, начиная с прошлого, века добросовестно переписывают один и тогде сценарий, меняя количество героев и имена.

Ну а про легенду о короле Артуре и говорить нечего. Режиссеры каждый год убивают по парочке Морган. Я бы на ее месте в жизни бы из-под земли не вылезла — уж очень народ в Голливуде агрессивный.

Относительно конкретно этой экранизации.

Вот что не говори, это было линейно. В подростке, который совершенно ничего из себя не представляет, обнаруживается король Артур, которому срочно необходимо сразиться со злом.

Минусы: линейность сюжета, предсказуемость, друзья-враги, Моргана, которая любезно ждёт, когда герой ткнёт ее мечом в живот… Откровенно неумелые актеры, натужно изображающие правильную реакцию. Я стараюсь не придираться, но 14-17 лет, это вполне возраст творческой самореализации. Достаточно вспомнить Кирстен Данст в Интервью с вампиром. Следующий минус, это огрехи сценарной работы: нет больше на земле таких подростков. Они даны откровенно карикатурно: плохой, хороший. Главный герой настолько правильный, что сил никаких нет. Он даже гневается на мать, согласно психологическому протоколу. При этом я не скажу, что он плохой актёр, эздесь откровенно хромает режессура.

У фильма есть и плюсы.

Первый и главный: Энгус Имри, играющий Мерлина. Живой, обаятельный, невероятно талантливый актёр, выдающий совершенно необыкновенный спект эмоций даже одними только глазами. От усталости до недоумения, от радости до горя. Ни чувствующий ни малейшего стеснения перед камерой.

В заслугу фильму можно также поставить эмоциональный вектор. Все же это добрая мысль: не бери в руки меч, если не готов сражаться, не веди шальной бой, чти своих любимых… И правда никогда не сделает мир хуже. Это очень стоящие мысли и, конечно, их нужно вкладывать в детские фильмы. Главное, чтобы дети тебя услышали. Но вот услышали ли они? Я сомневаюсь.

Этот фильм снят для несуществующих, «правильных» детей.

Если этот фильм снимали для детей, то пусть там и играют детей — вот тех, которые ходят по улицам и скачут по школе. Внутри этих детей, настоящих и «неправильных» тоже живут короли Артуры, но нет, сценаристы не дают им надежды. Сказано же — есть правила. Пей молоко, люби маму и не ставь фингал одноклассниками. А иначе какой ты король…

5 из 10

четыре из которых за Мерлина.

19 марта 2019 | 09:54

Эпоха зомби хорроров такая же бессмертная, как и собственно сами ходячие её представители, которые некогда проявили свою хладность пред живыми существами стараниями великого Джорджа Ромеро. И тематичность оказалась настолько жизнеспособной, как бы не применимо в данном контексте звучало, но, история ожила, и по сей день, ужас который несёт в себе бесчисленная армия мёртвых, продолжает пробираться к ещё бьющимся сердцам.

Одним из таких запечатлений и стала довольно кассовая кинокартина «Война Миров Z» в главной роли с Брэдом Питтом, который, не смотря на звёздный статус, весьма не многочисленно проявил себя в подобного рода киноиндустрии. Но тем и интереснее было смотреть на великолепную холодность актёра, в мире, где царит окончание существенного пребывания в тот момент.

«Война Миров Z» демонстрирует довольно знакомую ситуацию, где есть исходная проблематика, путь для возможного его разрешения, и собственно рубеж, на котором виден проблеск надежды. Что, безусловно не отрицает в дальнейшем и продолжения, ведь подобного рода фильмы имеют свой отклик в массовости, пример «Обители Зла» показателен. К слову, «Война Миров Z» при всей шаблонности смотрится достойно с точки зрения качественной визуализации.

Говорить о какой-либо смысловости представленной в фильме, значит, натолкнуть свой бредущий корабль на риф отрицания. Это эффектное кино, по сути, не имеющее в себе мысленной подоплёки, за исключением действительного движения общества к логическому завершению своего жизненного цикла, пускай и не столь заметного. Показательность, с которой мир утопает в мертвецком хаосе, и есть основной посыл человечеству, которое имеет все шансы оказаться в реальном окончании своего существования, и увидеть как мир рухнул, к чему и были приложены огромные усилия.

Стоит отметить что кинокартина «Война Миров Z» в современном кинематографе создана в каноничном ключе, к сожалению, отличительность, которая была в подобного рода фильмах — весьма ограничена. И если создатели ищут какой-либо шанс на то что их творение оставит след в истории, то в данном случае, это пронеслось вместе с жутким воем, с которым зомби погрузили мир во тьму бытия.

9 из 10

19 марта 2019 | 09:47

Все-таки аниме — это не самый мой любимый жанр мультипликации: я нахожу его странным и непривычным, чересчур иноземным на мой вкус. Исключение составляют шедевры Хаяо Миядзаки, а также мультсериал Шаман-кинг, он же Король шаманов. Впервые увидев его по каналу Джетикс, он меня заинтересовал, и вот я не успела оглянуться, как мигом зафанатела! Насколько может фанатеть девочка 14-16 лет (в свое время так объелась круассанами Choco Pie, собирая наклейки с героями…). Но все же, он до сих пор остается моим самым любимым аниме творением. Продолжаем ностальгировать…

Предупреждение: я смотрела только русскую и английскую версию, поэтому заранее извиняюсь перед фанатами оригинальной манги и японской озвучки за использование американской версии имен персонажей в отзыве.

Люди мира Шаман-кинг делится на два типа — те, кто видит духов, и те, кто не видит их. Видящих духов называют шаманами. Их уникальность заключается еще и в том, что они могут объединяться с духами в одно целое, становясь невероятно сильными воинами. И раз в 500 лет на небе появляется падающая звезда, Звезда Судьбы, объявляющая о начале легендарного Турнира Шаманов, победитель которого сможет объединиться с Королем Духов, получая огромную силу, став Королем Шаманов. В Турнире участвуют многие шаманы, у каждого разные цели, причем некоторые жаждут уничтожить мир людей и повелевать всеми шаманами. В этом событии также участвует юный шаман Йо Асакура и его друзья, которые проходят массу испытаний, переживают множество приключений, чтобы дойти до финала и победить в Турнире Шаманов!

Пытаюсь вспомнить, чем именно меня когда-то давно зацепил этот мультсериал. Думаю, что в первую очередь тем, что это жанр аниме — я еще не видела ничего подобного: герои с непропорционально большими глазами, которые выражают все эмоции героев, невероятные баталии с потрясными спецэффектами, где особенно эффектные удары показаны, как отдельная сцена, и прочие детали. Все это было для меня ново и необычно. Также понравился и сюжет — все сверхъестественное я люблю с детства, поэтому меня зацепила главная идея обладания особой силой видеть духов, объединяться с ними и сражаться на Турнире шаманов. Причем еще нужно найти засекреченное место проведения турнира, поэтому здесь присутствует элемент роуд-муви, в ходе которого герои переживают массу приключений. Есть здесь и масса драматических элементов, где героям предстоит нелегкий выбор, который повлияет на дальнейшее развитие событий, и ты не можешь за них не переживать… Также я продолжала смотреть из-за юморных ситуаций, который в мультсериале превеликое множество! Причем, в каждой серии был как минимум один момент, который сражает наповал, заставляя смеяться и смеяться.

И все же главное, что меня покорило в Шаман-кинг — это его герои (видимо, это для меня самое важное в любом кино/сериале/мультфильме). Центральный герой — Йо Асакура завоевывает наши симпатии моментально, оставаясь любимым героем все 64 серии: мечтательный, спокойный, юморной, легко относится к жизни и к жизненным проблемам, который будет бороться до конца за то, во что верит, который ценит друзей и не перестанет сражаться за них, их души и их духов, который не перестает шутить, смеяться и улыбаться, который в каждом видит хорошее и помогает им раскрыться, да и вообще — единственный, кто сможет принести мир в мир людей и шаманов.

Лен Тао — поначалу производил противоречивое впечатление гордого, заносчивого, даже отрицательного героя. Однако, при подробном рассмотрении его предыстории, Лен становится интереснее, сострадательнее, дружелюбнее. Хоть он и сохраняет свою гордость и высокомерие, но становится куда проще, когда в его жизни появляются друзья.

Хоро-Хоро, или же Трей-гонщик — отвязный, беззаботный и не менее забавный сноубордист, который любит поесть, подшутить над друзьями, но также мечтает исполнить священную миссию — защита природы своего края и его уникальных обитателей.

Рио — также вначале производит впечатление антагониста, но познакомившись с Йо и его друзьями, он находит внутренний покой и гармонию в душе, ставит перед собой цель — принести эту гармонию в мир. При этом сохраняя чувство стиля и шикарную прическу!

Постоянные спутники главных героев — могучие духи, объединившись с которыми герои обретают огромную силу и позволяют им сражаться с другими шаманами. Амидамару — в прошлом легендарный самурай, теперь верный друг и хранитель Йо; Басон — мрачный воитель, дух Лена; Короро или Кори — дух Трея и просто милое создание; Токагеро — сильный, но и очень юморной дух-хранитель Рио.

По ходу повествования к героям присоединяются множество различных персонажей: Морти — обычный школьник, который видит духов и становится лучшим другом Йо; Анна — хладнокровная девушка-медиум, к тому же невеста Йо и его будущая жена; Джун Тао — столь же гордая и высокомерная сестра Лена, которая также меняется в лучшую сторону; Фауст VIII — немецкий шаман, способный воскрешать мертвых; Джоко — самый веселый персонаж сериала, который верит в волшебную силу юмора, чья цель — наполнить мир смехом, потому он и шутит каждую минуту; Лайсерг — шаман из Англии с трагичным прошлым, который ищет сильных союзников, чтобы отмстить за свою семью.

В качестве основного антагониста выступает Зик Асакура (Хао в манге) — могущественный шаман, некогда подчинивший все пять духов стихий, твердо убежденный в необходимости уничтожения всех людей и создания мира только для шаманов, и который уже дважды пытался воплотить свой план, пытаясь победить в предыдущих турнирах и объединиться с Королем духов, но проигрывал. Теперь же он находит много последователей, а также — ему нужна помощь и сила Йо, который по воле реинкарнации является его братом-близнецом, и теперь Зик вполне может преуспеть в своем плане очищения мира.

Король шаманов, в каком-то смысле, является для меня эталоном аниме. Поскольку все последующие аниме-мультфильмы я в той или иной мере сравнивала с ним. И до сих пор, для меня Король шаманов — самый лучших из всех аниме. И даже сейчас, спустя лет 14 после первого просмотра, я с теплотой о нем вспоминаю!

10 из 10

Приятного просмотра!

19 марта 2019 | 09:10

Троица друзей-ковбоев случайно оказывается втянута в разборки между людьми шерифа и бандитами. Их принимают за часть банды и они вынуждены укрыться на ранчо. Где берут в заложники хозяев: пожилого ранчера и его дочь.

Ультрабюджетный (всего 70 тысяч долларов) чёрно-белый вестерн. Снят он режиссером Монти Хеллманом. А в одной из главных ролей и соавтором сценария выступил молодой Джек Николсон.

Эта картина вместе со снятой почти одновременно тем же составом «Перестрелкой» обрела ныне культовую славу. И считается классическим образцом экзистенциального вестерна, который развенчивает жанр и его архетипы. Тут нет положительных героев, шериф и его люди выставлены в ещё более отрицательном свете чем бандиты. А главные герои просто пытаются выжить, но злой рок преследует их.

Сама постановка очень аскетичная. Молодой Джек Николсон неплох в роли ковбоя. Но тут более интересен его партнёр Камерон Митчелл. Он типажом более подходит для жанра. Сюжет и диалоги неплохие, хотя и ничего особенного. Действие местами довольно явно тормозится. Заметен маленький бюджет. Ну и авторы сделали такой упор на реалистичный показ Дикого Запада, где нет хороших и плохих, а подобное разделение зависит от субъективного восприятия.

Любопытный образец ревизионистского вестерна. Где в одной из главных ролей засветился молодой Джек Николсон. Можно глянуть, но определённо кино понравится не всем. Я тут скорее нейтрален.

6,5 из 10

19 марта 2019 | 08:17