Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (687921)

 

Новости (392052)

 

Трейлеры (137756)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

В преддверие Рождества сестры-близнецы Кейт и Крис, пощебетав за обедом о своих проблемах и тяготах жизни, вдруг решили совершить бесхитростную авантюру — поменяться местами и успеть расправиться с проблемами друг друга до дня икс — дня Рождества. История стара как мир, но почему бы не послушать её ещё разок? Особенно если на носу зимние праздники и на экране телевизора хочется видеть исключительно рождественские небылицы.

Дабы порадовать своего зрителя, окунуть его с головой в волшебную атмосферу зимних праздников, телевизионный канал Hallmark ежегодно запускает конвейер фильмов, повествующих о всевозможных жизненных ситуациях, разыгрываемых исключительно в рождественских декорациях. И надо сказать, что получается это у него весьма удачно. Легкий пушистый снежок, атмосферная музыка, все эти огоньки и гирлянды… и вот уже непременно хочется вновь испытать всю эту праздничную суету, зарядиться яркими эмоциями и насладиться прекрасными видами украшенных улочек и площадей. Но с историей о близнецах, решивших немного развеяться в канун праздника, определенно что-то пошло не так. Долгие кадры странных диалогов на фоне буйно зеленеющих в декабре деревьев и яркое солнце, явно намекающее на неуместность всех этих шарфов и теплых пальто, невольно выдают всю искусственность происходящего. А когда взгляд с не шибко удачных декораций перемещается на самих героев, то становится понятно — история явно дала промах. Между сестрами-близнецами Кейт и Крис, сыгранных актрисой Кендес Камерон Буре, нет никакой ощутимой разницы, что, естественно, добавляет только сложностей по ходу восприятия истории — догадаться о том, кто появился в кадре можно разве что по имени, вскользь оброненному в диалоге, или по одежде. Да и сами подростково-девичьи ужимки и манеры героинь слегка смущают, учитывая то, что им хорошенько за 30. Спектакль не спасают и второстепенные герои, которые больше походят на манекенов с ослепительными широкими улыбками, нежели на живых людей. Неестественность сочится со всех щелей и перебивает тот настрой, который, видимо, хотели вызвать у зрителя создатели телефильма. Привкус пластмассовой искусственности оголяет непростительную простоту, зевотную предсказуемость, а, следовательно, неудачное разыгрывание истории о близнецах. А рождественские песни и разноцветные гирлянды слишком бледны, чтобы хоть как-то украсить неуклюже сложившийся пазл.

Неестественно ванильно, приторно, схематично и топорно, совсем не обязательно к просмотру. Благо, у Hallmark есть множество других, куда более вкусных и интересных историй про запас.

4 из 10

12 ноября 2018 | 20:07

Красивая и невинная девушка Гвендолин вместе со своей служанкой Бет отправляется в экзотическую азиатскую страну на поиски своего отца, который пропал, гоняясь в этих местах за каким-то редким видом бабочек. В дороге им помогает обаятельный авантюрист Уиллард. который спасает их от насильников и за 2 тысячи долларов соглашается стать проводником в таинственную страну Йик-Як, где правят амазонки.

Забавный бред родом из 80-х в постановке Жюста Жэкина, режиссера знаменитых эротических фильмов 70-х «Эммануэль» и «История О». Он базируется на весьма своеобразной серии комиксов Джона Вилли 50-60-х «Приключения милой Гвендолин». Лента представляет из себя смесь приключенческого кино с эротикой на грани БДСМ.

Это китч, возведеенный в квадрат, если не в куб. Забавный экшен, незамысловатый юмор, картонные декорации, сиськи, трэш и угар. Актеры играют соответственно. На заглавную роль была приглашена практически дебютанка Тауни Китаен, Уилларда играет Брент Хафф, в ролях Бет и королевы амазонок весьма известные французские актрисы Забу и Бернадетт ЛаФон.

Трэш, конечно, первостатейный, но картина этого отнюдь не стесняется и даже выпячивает свою явную эксплуатационную направленность. Впервые данный фильм я смотрел еще в юности и тогда забавные приключения с большой дозой эротики произвели впечатления. Да даже сейчас рука не поднимается ругать ленту.

5 из 10

12 ноября 2018 | 19:39

Лозница вроде бы рассказывает про наши дни. Он явно провоцирует. Определенно ожидая хайпа, ожидая того, чтобы на него оскорбились и утвердительно заявили — дескать, в России такой чернухи лет уже 15 нет. И тут начнется обсуждение, на фоне которого вполне средних достоинств картина получит большее внимание, чем заслуживает (в силу художественных достоинств). И ведь любое обвинение автора в спекуляциях так легко пресечь.

Ну нет. Российская глубинка действительно не такая. Да и если все подобное случается, то наверное не слишком корректно рассказывать об этом человеку, который проживает в Германии постоянно. есть в этом некоторая поверхностность. Будто продолжение логическое «Маленькой Веры» и «Бумера». При этом, все это далеко от правды — нам показывают совсем другую страну. В ней нет МФЦ, Сбербанка и недорогого Интернета, нет «Пятерочек» и прочих атрибутов современности. А ведь без этих артефактов не обходится ни один поселок.

Да, для начала 90-х картина Лозницы была бы и актуальной, и метафоричной. Тут и параллели с Достоевским уместны, и страшное изнасилование можно представить как некий символ абсурда. Однако, разве не было «Хрусталев, машину»? Разве не снимал гениальный Балабанов потрясающий по своей исторической глубине «Груз 200»? Работа Лозницы на их фоне выглядит случайностью.

Вот и получается, что предложенный на суд публике фильм здорово оторван от действительности, входит в явную дискуссию с современностью. А при этом, фильм еще и не особо актуален. Вот и получается, что фильм в большей степени, на мой взгляд, апеллировал к шуму и общественному резонансу… Даже в Каннах лента выглядела слабо, среди не самых сильных конкурентов

1 из 10

12 ноября 2018 | 19:34

Дэвид Маккензи — отличный шотландский режиссер, который в течение многих лет не снимал кино в Шотландии. Но с «Королем вне закона» Маккензи возвращается на родину, чтобы заняться одним из самых больших исторических событий своей страны: средневековой битвой за независимость Шотландии. Эта история была рассказана и ранее, прежде всего, одна из ее частей раскрыта Мелом Гибсоном в его эпике «Храброе Сердце». Маккензи же снимает о событиях идущих после фильма Гибсона, и предпочитает не романтизировать историю, а обнажает мрачную правду о том периоде.

Фильм повествует о Роберте Брюсе (Крис Пайн), который изначально клянется в верности Королю Эдварду I (Стивен Диллэйн) по воле своего отца (Джеймс Космо). У него появляется жена, Элизабет (Флоренс Пью) — политическая необходимость, крестница Короля Англии, которая в итоге становится настоящей любовью Роберта. Однако, как только отец умирает, Роберт начинает задумываться о правильности своего решения, и вскоре открыто восстает против короны, самопревозглашая себя Королем Шотландии. Он пытается объединить людей, чтобы выступить против тирании Эдварда, и однима из первых к нему присоединяется Джеймс Дуглас (Аарон Тейлор-Джонсон), который был лишен своего титула Эдвардом и Ангусом Огом Макдональдом (Тони Кёрран). Как и ожидалось, король не собирается лично подавить восстание и отправляет своего сына, Эдварда (Билли Хоула), чтобы положить конец Брюсу и его последователям любыми способами.

Как режиссер, Маккензи всегда стремился к правдивости независимо от того, в каком жанре он работает. И его стремление к подлинности видно в первой же сцене фильма, снятой одним кадром, очень эффектно демонстрируя не только потрясающие декорации, костюмы и окружающий мир(а фильм был снят в Шотландии, что добавляет ему очков правдоподобия), но и экспозицию. Маккензи остается в рамках истории, хотя, ожидаемо что в событиях, которые произошли 700 лет назад, имеются и значительные пробелы. Но это дает режиссеру возможность, ускорится и оставить главное, сделав события более кинематографичными. Он дает развитие отношениям Роберта и Элизабет, добавив щепотку романтики, в мрачную и кровавую картину. Маккензи слишком любит свои боевые сцены, а мы любим их вместе с ним. Бои, особенно кульминационные, отлично поставлены, и даже те, кто знают как эти баталии заканчиваются, будут прикованы к экрану в ожидании следующей кровавой сцены.

В ленте практически нет именитых актеров, и, по-началу, может показаться странным, что Маккензи отдал ведущую роль звезде Голливуда — Крису Пайну. Но он подходит к знаковой фигуре Брюса таким образом, что избегает карикатуры, изображая его как мужественного, но чувствительного человека с большими идеалами и принципами, с которым люди могут сплотиться. Пожалуй, другим узнаваемым именем тут стал Аарон Тейлор-Джонсон, который прекрасно себя чувствует в роли кровожадного, союзника Брюса с обильным слюноотделением. Сюрпризом для многих здесь станет Флоренс Пью, в роли Элизабет, демонстрирующую сильную химию с Крисом Пайном.

Кинематографист Бэрри Акройд, создает на экране потрясающий мир, где грязь перемешивается с кровью, не без помощи красивых видов Шотландии. Его прочные холмы и мрачное северное небо — идеальный фон для сражений. Огромный холст, созданный Акройдом не затмевается персонажами, скорее, подчеркивает важность земли на которой и за которую сражаются персонажи. В конце концов, именно ландшафт помогает войску Брюса одержать победу.

Можно с уверенностью сказать, что в художественном фильме снятом по историческим событиям неизбежно будет что-то упущено. Но фильм дает четкую иллюстрацию того, для чего было это восстание и что оно значило для людей. История хорошо подана и дарит нам доступное и приятное зрелище.

8 из 10

12 ноября 2018 | 19:26

Скунсы не то, чем они кажутся

Главный вопрос всего фильма не «как же выйти замуж за миллионера и удержать его рядом с собой?» да не «почему соседка в возрасте главного героя постоянно выходила на балкон топлесс?». Важнее это: откуда у несерьёзного Сэма деньги на существование в тёплом Лос-Анджелесе? Пока многие приезжают в Город Ангелов за своей американской мечтой, еле-еле сводят концы с концами, да ленивый ленивец не работает, не платит за аренду, в то же время хватает на пивко в холодильничке, на нормальную одежду, даже на бензин для симпатичного «мустанга». Что б нам так жить! Одним лишь этим фактом Дэвид Роберт Митчелл даёт понять, что зрителям не стоит искать некую связь с реальностью. Поскольку могут быть мощный сюр, фантасмагория, дикий сон, нескончаемый кошмар, подсознательные образы.

В красной комнате есть риск найти ответы, но надо быть готовым к боли

Вот представьте себе на секунду или целый час (так даже лучше), что сидите вы в одной чистой комнатке с беспардонным ублюдком, который ничтоже сумняшеся (есть такие слова) заявляет, что все эти десятилетия за десятилетиями ты, твои родители, их родители и дальние предки буквально хавали кучу популярных фильмов, созданных всего-то одним человеком. Теперь он сидит перед тобой и издевательски пародирует известные сцены. Что тут сделаешь?! Естественно, как Нео в «Перезагрузка» не поверишь услышанному. «Под Сильвер-Лэйк» не стесняется в демонстрации абсурда. Большого такого куска жирного абсурда. Поэтому здесь уже не Дэвида Линча хочется вспомнить, а того Джона Карпентера, который аккурат перед 90-ми снял «Чужие среди нас»? показав средний палец всей крутой рейгономике.

Всегда носи в карманах брюк корм для собак в виде печенья. Авось поможет

Творение Дэвида Роберта Митчелла довольно спорное. Здесь тяжело как-то дать нейтральную оценку, мол, нравится, клёво, авангардно, но надо сдерживаться в эмоциях. Либо положительно воспринимаете, либо сплошь низкие оценки. Фильм до ужаса хочет казаться странным и причудливым вроде бунтующего подростка, намеренно выделяющегося своими странностями. Просто кому-то это идёт, а другому хочется так и дать хуков с апперкотами. При всей неоднозначности «Под Сильвер-Лэйк» завораживающе увлекает и обволакивает своими ключами, загадками, знаками, картами, посланиями. Настоящий рай для всех бездельников мира, которые твёрдо уверены, что люди вокруг занимаются ерундой, покуда они не спят и следят за мировым заговором. Сэм из таких, и он пускается в незабываемый квест.

Посещайте все вечеринки. Каждая из них имеет источник тайных знаков и символов

Квест, который придаст смысл его жалкой жизни. Всё-таки прелесть фильма заключается в том, что режиссёру дали карт-бланш в виде съемок чего угодно. Вот и получили 2 часа 20 минут чистой синефильской мастурбации, когда каждый новый постер классического кино вызывает довольную ухмылку, а любая новая отсылка — чуть ли не струйный оргазм. Когда неделя за неделей в прокат проникают однообразные, предсказуемые и беспонтовые мувики, действительно хочется порадоваться, покуда видишь смесь «Хичкок встретил Линча и они оба решили проучить Карпентера, но во всём виноваты бэшки». Тем более, девушкам стоит сходить на фильм хотя бы ради частых кадров с голым задом милого Эндрю Гарфилда. А что? Парням — титечки, дамочкам — попочки. А киноманам — новый кубик-рубик.

Если будете на Голливудской «Аллее Славы», топнете ножкой на звезде Брэда Питта и плюньте на звезду Квентина Тарантино. Увидите, что случится

P.s. У фильма обалденный саундтрек. Что тематически дорожки, что песенки. Только за одно хочется злиться на режиссёра. Не дал вдоволь насладиться White Town — I could never be your Woman! Преступление!

12 ноября 2018 | 19:19

Для начала скажу, что с диснеевскими мультиками про Винни-Пуха знаком почти что никак, смотрел несколько серий в детстве, когда по воскресеньям по первому рано утром показывали (если просыпался к тому времени). Однако имел в том же возрасте знакомство с книгой, хотя помню её сейчас уже крайне плохо. К чему это? К тому, что даже в детстве я воспринимал эту историю как фантазии мальчика, который играет со своими игрушками (либо даже без них, просто фантазии).

А что же фильм? Хороша в нём только нарезка сцен взросления Кристофера Робина да ослик ИА, который делает своими депрессивными комментариями половину фильма, круче робота из «Автостопом по галактике». Остальное набор диснеевских клише и шаблонов. И криповые игрушки. Да и ладно бы, был бы простой проходняк, который посмотрел и забыл, рецензия была бы серой (а скорее её вообще бы не было), но тут есть одно жирное такое НО! Игрушки оказываются настоящими, большой лес оказывается настоящим местом! То есть это не фантазии ребёнка переросшие в глюки заработавшегося человека, а вполне реальные существа, которых видят все окружающие!!! Простите, наверное это субъективно, но это дикость.

12 ноября 2018 | 19:13

В 80-х на американском телевидении шла передача Elvira`s Movie Macabre, где пышногрудая ведущая Кассандра Петерсон представала в образе готической ведьмочки Эльвиры и иронически комментировала фантастику и ужасы 50-70-х В-класса. Шоу стало весьма популярным и обрело множество поклонников, а образ Эльвиры стал культовым и довольно популярным объектом косплея на Хэллоуин.

У нас в стране Эльвира стала популярной благодаря данному фильму, в свое время провалившемуся в американском прокате, но впоследствии обретшему культовый статус. И в череде зарубежных фильмов 80-х времен видеобума это кино занимает не последнее место.

Конечно, дух 80-х тут буквально льется из кадра и вызывает ностальгические чувства.. Сюжет больше для галочки из серии «сексуальная героиня покоряет провинцию». Кассандра Петерсон недостаток актерского мастерства компенсирует выдающейся во всех смыслах фигурой и незамысловатым, но забавным юмором. Ну и хватает тут отсылок на старые ужастики. Остальное, как игра остальных актеров, режиссура и незамысловатые даже для 80-х спецэффекты, тут очень так себе.

Ностальгическая комедия с примесью мистики. Запоминается своим плосковатым, но задорным юмором и фигурой Кассандры Петерсон, особенно ее выдающимся бюстом (к сожалению, в кадре она не разделась, что я считаю большим упущением для данной ленты). Это далеко не шедевр, но фильм поднимает настроение и пробуждает ностальгию. Есть вторая часть, где действие происходит в 19 веке в Румынии, но это так, на довольно сильного любителя (да и разница в 13 лет сказалась не в лучшую сторону для Кассандры Петерсон).

7 из 10

12 ноября 2018 | 19:02

Наверно несколько сложно будучи создателем молодежных мелодрам, а также комедий различного пошиба, переквалифицироваться на жанр ужасов. Но режиссер нового фильма «Ремнант: Всё ещё вижу тебя», как раз один из таких ребят. На мой скромный взгляд, в фильмографии Скотта Спира нет вообще ни одного примечательного фильма, и судя по оценкам его работ, можно сделать заключение, что даже подростковые комедии и драмы от снимает очень и очень средне. Но аналогично стоит отметить и тот факт, что помимо этого, ещё более сложно снять хоть что-то не настолько заезженное на тему призраков и как оказалось, на деле у Скотта Спира это неожиданно получилось, ибо за основу взята история Дэниэла Уотерса, которая оказалась не такой уж банальной, как это может показаться на первый взгляд.

Фильм расскажет о жизни жителей небольшого городка, которые десять лет назад стали свидетелями страшной аварии, что произошла в одном из мегаполисов находящихся неподалеку. Проблема в том, что от взрывной волны этого ЧС погибло невероятно много людей. Но в то же время, атмосфера изменилась настолько, что обычные люди теперь без проблем видят тех, кто умер — ремнантов. С умершими нельзя взаимодействовать, они неспособны навредить, они являются сего рода «отпечатками» некогда живших людей и каждый день эти призраки вынуждены совершать какие-то действия, которыми они занимались ещё при жизни.

Если честно, то вполне вероятен тот факт, что я скорее всего прошёл бы мимо «Ремнанта», так как счёл бы его очередной подростковой фантастикой, которая так уже задолбала за последнее время. Но к счастью, ещё в самом трейлере промелькнула очень завораживающая и мрачная атмосфера всего повествования. И на самом деле трейлер не врал, в картине эта атмосфера действительно присутствует и честно говоря получилось просто прекрасно. Другим явным преимуществом фильма является сюжетная составляющая. Да, она безусловно простенькая, но в коем то веке фильм о призраках способен держать интригу, то есть ты реально порой просто не понимаешь что происходит и вся информация подается порциями. На мой взгляд получилось очень последовательно, хоть и не без определенных клише конечно. Следующим явным преимуществом «Ремнанта» является актриса на главной роли — Белла Торн. Я прекрасно помню, что она была действительно единственным плюсом прошлогоднего перезапуска «Ужаса Амитивилля», и здесь она опять же не менее прекрасна. Наверно отдельно удовольствие наблюдать за её актерской игрой, а также невероятно привлекательными образами. А здесь Белла вообще сильно поработала над своим персонажем.

«Ремнанта» безусловно можно причислить к довольно-таки стандартным фильмам ужасов, которые в сущности то и ужасами наверно не являются. Но как минимум не самый банальный сюжет в подобном сеттинге, превосходная атмосфера мрачного заснеженного городка, а также прекрасная Белла Торн идут в огромные преимущества картины. Кажется, что Скотт Спир однозначно знал как именно нужно адаптировать оригинал Уотерса, и сделал это с должной ответственностью. «Ремнант» прост в очень многих вещах, но те вещи, что реально хороши, выполнены на действительно достойном уровне.

7 из 10

12 ноября 2018 | 18:49

Сериал по мотивам великолепного произведения М. А. Булгакова мне не терпелось посмотреть, да еще и с участием таких замечательных актеров. Правда, со времен «человека-швейцарского-ножа» Редклифф не внушал доверия (и, как оказалось, не зря) — но не суть.

Если Вы цените истинную, оригинальную, авторскую подачу Булгакова, не приемлете нового взгляда на привычный (уже полюбившийся и запавший в душу) сюжет, то, скорее всего, и Вам не придется по нраву данная экранизация. Хотя, признаю, что своеобразная подача «Анны Карениной» с Кирой Найтли в главной роли мне очень даже полюбилась.

С первой серии мне стало ясно, что постановка — шикарная в плане актерского состава, декораций. Словом, «картинка»- не придерешься. Не смутила меня и ирония, с которой подавались переживания главного героя, и благосклонно восприняты нововведения в сюжетной линии (включение повзрослевшего Бомгарда) — так даже интересней.

Однако с того момента, как перед зрителем возникла невесть откуда взявшаяся интимная сцена, которой, безусловно, в сюжете и не подразумевалось, всё очарование фильма рассыпалось как карточный домик. Уже невозможно было смотреть и на кривляющегося Редклиффа (что-то мне подсказывает, что столь очевидная демонстрация собственного страха работниками медицины просто недопустима, вне зависимости от времен и столетий), и на погибающего от морфия героя Хэмма.

Не считаю это ханжеством — протестовать против именно такого изменения сюжета классиков. И потому, за испорченную атмосферу булгаковского мира, ставлю лишь 5, невзирая на все остальные положительные аспекты фильма.

Безумно хотелось бы досмотреть нечто подобное, но с сохранением истинных переживаний героев, не исковерканных в угоду зрительской забаве.

12 ноября 2018 | 18:16

М-я-я-я-у-у-у!

(Чарли, 5 сезон, 8 серия)

В Филадельфии всегда солнечно

Несколько слов, которые я обязан упомянуть (пока не забыл) в самом начале. Итак, поехали — Ди-птица, яйцо, сельский Мак, Смертельное оружие 5, гнилой зуб Марин Пандеросы, кошко-варежки, Волк-Кола, Смертельное оружие 6, ЧарДи МакДэннис — лучшая в мире игра, Бойлоко — к-а-а-а-р, Колченогий Сверчок, Официантка, бабушка Наполеона Динамита — мама Мака, система Д. Е. Н. Н. И. С., братья МакПойлы и др.

А-ха-ха, если вы любите этот сериал, то уже улыбаетесь вместе со мной (остальные в ступоре). Да, я много чего не перечислил, но тогда бы пришлось писать две рецензии. Безумный сериал. Больной и ненормальный. Не для всех. Как понять, что вы ему подходите? Его запрещено смотреть с середины. Присутствует связь. Попробуйте два-три первых сезона. Если зацепит, то продолжайте.

Смешно или нет? Очень смешно, серьезно. Есть фильмы про сумасшедших людей. Здесь же — вообще за гранью. Пять героев. Мак, Чарли, милашка Ди, Деннис и Фрэнк. Каждого охота пристрелить, но вокруг них происходит непонятная магия. Тяжело оторваться. Щелкал сезоны, как семечки. Герои творят космическую вакханалию.

Больше всего удивил ДеВито. Мужик явно заслужил Оскар. Он не льет сопли, как некоторые современные ветераны. Актер отжигает по полной программе. Угадайте, кто из героев больше всех раздевается в сериале? А-ха-ха! Да, я хочу пожать руку этому замечательному комедийному актеру. Дэнни частенько затмевает весь каст. Браво!

Для чего нужен Фрэнк (некоторые говорят, что он лишний)? Я вам сейчас отвечу, чтобы больше не задавали подобных вопросов. 3 сезон, 10 серия — включите последнюю минуту. Теперь понятно? Они все стояли в ступоре, кроме Фрэнка. А-ха-ха, критика (в адрес Фрэнка) сразу же исчезает. Остальных трогать не буду, «Шайка» рулит (хотя к Чарли особая симпатия, признаю).

Я рад, что в Филадельфии всегда солнечно!

P.S.

12 сезон, 2 серия — снова последняя минута. Зацените его моську в бассейне под водой, а-ха-ха. Всю серию болтал, что не нужно приближаться к сливным насосам. Какой же ты осел, Мак. Обожаю…

8,5 из 10

12 ноября 2018 | 18:15