всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632688)

 

Новости (347552)

 

Трейлеры (136834)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Здесь есть тот, кто вырос на Форсаже? Тогда я думаю, что вы меня сейчас поймете. Буду говорить, прямо и открыто, ибо эта франшиза действительно заслуживает честных слов.

Точно не помню, сколько мне было лет, когда перед моими глазами предстал первый форсаж. Но знаю одно. С первых минут просмотра я поняла, что влюбилась в эту историю. Сколько часов было «убито» на просмотр первой части. Жажда продолжения была сильнее, чем поход в кинотеатр на какой-нибудь популярный боевик. После выхода 4 части была только одна мысль «наконец-то долгожданное продолжение, после стольких лет ожидания». Но в каждой хорошей истории есть одно «но»… Начну традиционно с плохого.

Что не так со студией Universal? Как так получилось, что вся голливудская вереница актеров оказалась в этой потрясающей франшизе? Может это кто-нибудь адекватно объяснить? У каждого актера есть своя роль, в которую он идеально вписывается. И эта роль как клеймо, будет преследовать его до самого конца. Почему звезда «Перевозчика» оказался в этом фильме, перекрывая своей ослепительной «важностью» дух форсажа. В этот же список можно внести Джимона Хонсу, Курта Рассела, Хелен Миррен, а самое главное, как в этой истории оказался Кристофер Хивью, который абсолютно не вписывается в эту роль? Тоже самое можно сказать о Скотте Иствуде и Шарлиз Терон.

Весь экшн франшизы нам уже привычен и никто не удивится, если в следующей части главные герои полетят на машине, к примеру в космос. Все это вошло в список ожидаемых вещей, на которые зритель, сидя перед экраном должен наблюдать. И никто его не осудит за то, что ему не понравилось. Пора привыкнуть, что Форсаж давно уже отошел от гонок, став боевиком, у которого явно проблемы с законами физики. Истинные фанаты бегут на сеанс не для того, чтобы посмотреть как новейшие технологии захватывают мир, а для того, чтобы прочувствовать историю, заложенную в самом первом фильме. Историю семьи, именно за это мы и полюбили франшизу.

Много критики было «вылито» в сеть по поводу восьмой части. Все кричат, что форсаж давно уже не форсаж, не идите на него! Так если вам настолько неприятен просмотр, зачем вы идете в кино? Если вы не фанат этой серии, зачем вы смотрите? В первую очередь нужно любить его за дружбу, которой нас учит фильм с самого начала. Какие бы трудности не стояли на пути, нужно бороться с ними:

- Никогда не отворачивайтесь от семьи, даже если семья отвернулась от вас. (с) Дом

В самом начале восьмого фильма, мое сердце забилось быстрее, когда появились первые звуки мотора. Когда на экране появились Дом и Летти. Весь фильм на глазах были слезы, а на губах улыбка. Эта история настолько сильно проникла в душу, что невозможно не заплакать. Все предпосылки к Брайану и Мии были важными для зрителя. Нельзя забывать об этом. Зритель не хочет прощаться с этой парой. Поэтому так важно создателям фильма напоминать, что Брайан О`Коннер все еще с нами. Его душа будет переходить от одной части к другой.

Несмотря на то, что это уже не фильм про гонки, что пол Голливуда актеров оказались неотъемлемой частью этой серии, мы должны помнить, что это все еще Форсаж. Тот самый, который нам полюбился изначально. История семьи еще не закончена, поэтому зритель в ожидании новой части. Я думаю, что к выходу последнего фильма, с Форсажем останутся только преданные фанаты, а это к лучшему, потому что только истинный поклонник может прочувствовать по-настоящему дух франшизы.

8 из 10

И это не за крутые спецэффекты и актеров, а именно за историю, которая с нами навсегда.

26 апреля 2017 | 13:02

Дениз Ди Нови числится в продюсерах множества фильмов, преимущественно мелодрам, рассчитанных на широкую аудиторию. Поэтому выбор темы для режиссёрского дебюта был очевиден. Взяв за шкирку сценарий о женской мести, Ди Нови сделала из него лёгкий триллер, странно не поддающийся никакому виду критики. Лично я с усердием жнеца пытался зацепиться за детали, которые могли бы оставить сугубо отрицательное или положительное впечатление, но… ничего особенного не выявил, кроме того, что большинство сцен всего лишь скучны, а меньшинство — вполне удобоваримы.

Да, «Наваждение» могло быть гораздо более захватывающим, если бы не разгонялось со скоростью улитки и не так бессовестно спекулировало на саспенсе. Самое сладенькое припасено на вторую половину сеанса, и насчитать такого «сладенького» можно на четыре-пять сцен: становится несколько жарче либо от «секса без постели», либо от остросюжетных моментов вроде драки или убийства. Прочие эпизоды сняты до ужаса ровно и шаблонно, в противовес чему можно отметить хороший подбор актёров, а соответственно — их нормальную игру. Если Розарио Доусон в трейлере кажется не совсем актуальным прототипом любовницы, вышедшей в ранг новой жены, то в фильме она всё-таки держится на своём месте, тем более, что Джулия Бэнкс имеет за пазухой собственный кусочек тёмного прошлого (у создателей наверняка отвратительное отношение ко всем «бывшим» на свете). Кэтрин Хайгл выступила изящно, создав образ такой неуравновешенной стервы, что её одновременно не считаешь карикатурной, выявляя признаки типичного человеческого поведения, и всё равно опасаешься, гадая, какую чертовщину та выкинет в очередной раз. На фоне очаровательных женщин Джофф Стульц заметно проигрывает, так как его персонаж тут вообще не прописан как следует, учитывая повышенное внимание к вражде двух баб. Ну кому нужен какой-то мужик, если он не может повлиять на поведение собственных «курочек»? С одной стороны, это плохо, так как хоть какие-то решительные действия со стороны мужа могли бы разогреть обвислый сюжет. С другой, а ну его, окаянного, мне интереснее наблюдать за Тессой.

Итак, с основными актёрами всё понятно, с неосновными — тоже, потому что упоминать их присутствие бессмысленно. Были и были, не раздражали, не восхищали, исполняли свой профессиональный долг мебели на заднем фоне. Возвращаясь к сюжету, под одно из определений подходит дополнительная фраза — мне не хватило остроты. Трения двух сторон становятся очевидны лишь при постепенном, размеренном подогревании: мы ждём слишком долго, когда же Тесса перестанет изображать из себя святошу, а Джулия поймёт, что миротворец — не её призвание. Иногда доходит до смешного, взять хотя бы встречу в баре, когда кажется, что ещё чуть-чуть — и кино станет комедией про двух новоиспечённых подружек. Зато позже новоявленные колкости обретают всё более зловещий характер; в результате интерес к происходящему пусть медленно и нерешительно, но поднимается в гору.

Преодолев сонливость и даже обычную скуку, мы приближаемся к развязке, которая, опять же, могла быть более продолжительной и захватывающей, но для средненького триллера, не претендующего ни на что высокое, такой финал подходит. Другое дело, что после финала нас ждёт последний эпизод, намекающий на продолжение кошмара, только в ином ключе, и это кажется лишним. Не лишней предстаёт здесь логика повествования: психологически всё является абсолютно выверенным и последовательным. Мания Тессы объяснена не совсем с той стороны, которая ожидалась, и это скорее радует, так как, при недостатке «внешней» остроты, остаётся «внутренняя», глубинная, таящаяся далеко не в одной ревности.

Смотреть или не смотреть «Наваждение» — вопрос на грани. А вот включить ли «Наваждение» фоном во время домашней уборки, глажки вещей или готовки пирога — тут решительно скажу: «Да!». Другое дело, что данный критерий далеко не делает фильм хорошим, скорее — терпимым. Если проводить какие-то сравнения, то лучшей женщиной-маньячкой из кино, страшно влюблённой в мужика, можно и нужно назвать героиню Кэти Бэйтс в «Мизери». А если взяться за одноимённый роман Стивена Кинга, то описаться от восторга — дело минутное. По сравнению с данной рекомендацией ни одна Тесса Конновер не выдержит конкуренции, поверьте.

5 из 10

26 апреля 2017 | 12:33

Вот уже две недели «Форсаж 8» штурмует российский прокат. На этот раз, как и всегда, в центре внимания оказывается Доминик Торетто (Вин Дизель) и его семья. Коварная и властная киберпреступница Сайфер (Шарлиз Терон) заставляет Дома пересмотреть его взгляды и обращает его против команды и собственной жены Летти (Мишель Родригес), с которой они так много пережили. Почему Доминик Торетто позволяет собой манипулировать? И как отреагирует команда на его предательство? Вот основные вопросы этой части истории, в которой главными всегда остаются скорость и драйв.

Несмотря на то, что сложно всегда удивлять зрителя, но создатели картины всегда добавляют в картину еще больше экшна и привлекают еще больше хороших актеров. В какой-то момент «Форсаж» из серии фильмов о гонках, превратился в самый настоящий боевик, теперь же его можно назвать и комедией, потому что улыбка не сходит с лица на протяжении почти всего фильма, за это отдельное спасибо сценаристам и актерам.

Приятно было увидеть в картине Шарлиз Терон. Она и в образе злодейки прекрасна, надеюсь, еще увидим ее в следующих частях. Основная команда как всегда хороша. Отдельное спасибо Тайризу Гибсону и Лудакрису за их постоянное соперничество. Приятно увидеть, пусть и в эпизодах, таких мэтров кино, как Хелен Миррен и Курт Рассел. В этой части в картине появляется молодой актер Скотт Иствуд, который неплохо вписывается в историю. Дуэйн Джонсон все так же брутален и готов на все ради друзей и семьи. Джейсону Стэйтему идет быть брутально-комедийным, очень интересно наблюдать за ним в этом проекте, не зря про его героя и героя Джонсона решили снять отдельный фильм. Ну а без Мишель Родригес и Вина Дизеля фильм уже не представляется возможным.

Музыка в картине всегда динамичная, легкая и запоминающаяся — сразу хочется моря и лета. Спецэффекты и звук всегда на высоте, крутых тачек еще больше, а сцены их крушения еще масштабнее. Вообще, картина смотрится на одном дыхании, она еще простая, кино для отдыха, без какой-либо тяжелой смысловой нагрузки, за что его и любят миллионы людей по всему миру. Отдельное спасибо команде за бережное отношение к памяти о Поле Уокере.

С выхода первой части в 2001 году прошло уже 16 лет, сменялось много режиссеров, приходили новые актеры, некоторые уходили, но у фильма всегда оставался его дух, ощущение драйва и скорости. За это мы все его и любим, а сборы всегда на том уровне, чтобы продолжать и продолжать съемки новых частей. Ждем, что будет дальше. Всем поклонникам — в кино!

26 апреля 2017 | 10:45

Локализация «Моя девушка — монстр» столь же обманчива, как и в случае с фильмом «Мой парень — псих». Обе картины скорее вдумчивое суетное драмеди о человеческих взаимодействиях (и отношениях мужчин и женщин в частности), чем оголтелый ромком с психами и монстрами.

Главное достоинство нового фильма с Энн Хэтэуэй (на котором она выступила еще и как со-продюсер) — это чередующиеся неожиданные повороты, в этом плане «Моя девушка — монстр» — довольно непредсказуемое кино и трейлер не раскрывает и малой части того, что ожидает зрителя. Кино должно удивлять и автор сценария и режиссер Начо Вигалондо с этой задачей справился.

Второй очевидный плюс картин — мультижанровость. Это, конечно, не Такаси Миике (даром что фильм японский по духу, а часть действия происходит в соседней Южной Корее), все не так радикально, но «Моя девушка — монстр» вмешает в себя такие, казалось бы, несовместимые жанры и поджанры, как драма (референс — «Покидая Лас-Вегас»), комедия («Стильная штучка»), кайдзю-фильм («Годзилла» и «Тихоокеанский рубеж»), детектив, фэнтези (почему-то вспомнился недавний «Голос монстра») и даже триллер (схема «женщина в опасности», из недавнего — «Наваждение») и хоррор (с классическими «побегушками» по дому в стиле «Крик»). В конечном счете получается очень странное, непривычное кино, но, что крайне важно, — с внятным и четким посылом. Массовый зритель крайне удивится, но это высказывание про насилие над женщинами, абьюзивные отношения, про чувство вины и детские травмы. Про то, что нельзя полагаться на других, нужно перестать жалеть себя, разобраться с прошлым и действовать вопреки стереотипам общества.

Надо отдать должное Энн Хэтэуэй, которая после череды голливудских проектов (от Кристофера Нолана, Тима Бертона, Тома Хупера и Нэнси Маейрс) рискнула и снялась в независимой картине на очень важные темы. И в этом плане Хэтэуэй можно назвать достойным продолжателем Джулии Робертс, с которой ее часто сравнивали в начале карьеры и которая сыграла в таких важных и успешных фильмах, как «В постели с врагом» и «Эрин Брокович».

Но при этом «Моя девушка — монстр» — это не просто фильм, который должна посмотреть каждая феминистка, а в целом крепко сделанное мультижанровое кино с неожиданными поворотами сюжета.

26 апреля 2017 | 08:56

Вот могут же, когда захотят!

Хабенский, Миронов, Ильин — красавцы! Подача истории прекрасная. Здесь есть и трагизм, и драма, и уместный юмор. А космический полет — острое, авантюрное, живописное путешествие.

В фильме все же ощутима некая пластмассовость. Остальные роли пустые, необъемные. Не хватило запаха и размаха эпохи. Да, можно поворчать, но… Знаете, нет желания. Ни капли. Фильм отличный! И слышать ничего не хочу. ТЧК!

Картина без всяких сомнений достойна внимания. Кино красивое, душевное. Один из лучших массовых фильмов за последние лет так десять. Смотрел на одном дыхании. Бегите в кино обязательно — не пожалеете!

25 апреля 2017 | 20:53

На дворе 1978-й год. Ирландская республиканская армия пытается купить оружие в Бостоне, чтобы противостоять британским силовым структурам. Но все идет не так, как надо. Ирландцы и американцы назначили встречу на складе для сделки с оружием, получив не тот товар и вскоре становятся членами масштабной перестрелки с друг-другом, котрую вовсе не планировали.

Бен Уитли, он же режиссер, описывает ленту, как «смешной боевик с ругательствами и насилием, который не отымет у вас много времени». Так и случилось. «Перестрелка» — это адовая порция смеха и удовольствия от дичайшей несуразности сложившихся обстоятельств. На экране множество ключевых персонажей и создатель фильма грамотно их разделил на «с ним все ясно» и «додумывайте сами». Например, половина героев — это те люди, характер и мотивация которых раскрывается постепенно, а остальные находятся в тени и зритель сам догадывается ради чего они продолжают жать на курок. Более того, Уитли сделал все так, чтобы мы не смогли точно понять: кто на чьей стороне и зачем продолжает бой, постепенно меняя убеждения некоторых персонажей, о которых вы, возможно, и не догадаетесь. Лишь с помощью музыки Бен намекает сообразительному зрителю кто из этих ребят кто, подставляя под каждого нужный трек.

Несмотря на то, что в фильме одно из самых лучших музыкальных оформлений для меня за последние два года, режиссер поражает тем, насколько удачно он «запер» главных героев в замкнутом пространстве, не дав им возможности покинуть эту неприметную територию.

В конце концов, «Перестрелка» заслуживает моих похвал, да и ждала я его вовсе не зря. Это захватывающий, веселый экшн с невероятным безумием, который не лишен недостатков, если только закрыть глаза на теневого персонажа Бри Ларсон. На данный момент, это единственная лента Бена Уитли, которая мне безумно понравилась и если вам нечего делать в эти выходные, то зовите друзей, дабы посмотреть на кровавую войну на складе.

25 апреля 2017 | 20:28

Понимал, что это не массовый продукт, но повелся на довольно высокий рейтинг и решил просмотреть для «галочки» проматывая… Через полтора часа понял, что фильм просмотрел от и до…

Так и не понял почему. Здесь нет хороших, плохих, нет действия, нет спецэффектов, насилия и секса… Чем-то напоминает российский фильм «О чем говорят мужчины», но с одной поправкой — это НЕ комедия!

Два человека гуляют по городу и разговаривают, помогая друг другу разобраться в себе самих.. Пишу эти строчки и не понимаю, что заставило меня полтора часа просидеть у экрана…

Наверное, только реальность происходящего. Обычные люди с обычными проблемами, близкими каждому человеку, но сыграно так, что я вместе со Станиславским скажу: «ВЕРЮ!».

25 апреля 2017 | 20:20

Франшиза» Форсаж» начиналась с фильмов о стритрейсерах- пока они не вышли из моды и плавно перетекла в бондиану для гопников. Чтобы не потерять поклонников и развивать сюжет хоть в каком либо направлении- добавили интриг, секретных служб и коварных злодеев.

Казалось что планку глупости предыдущей части побить невозможно и при таком количестве нарушений правил физики и логики события следующей части должны были бы проходить как минимум в космосе, но благо создатели пощадили мозги зрителей и ограничились острым сюжетным твистом в первой половине фильма согласно которому Доминик Торетто должен будет предать свою команду и встать на сторону антагониста в исполнении очаровательной Шарлиз Терон.

Начинается картина с классической сцены стритрейсинга на Кубинских улицах. И сразу же не может не броситься в глаза тот факт, что гонки проходят средь белого дня сквозь центр оживленного города, где нет НИ ОДНОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО. Регулировать движение приходиться мотоциклистам из команды стритрейсеров которые загадочным образом оказываются быстрее гонщиков. И это лишь первые минуты фильма, заранее намекающие в каком ключе будут развиваться события. Чтобы не проходиться по всему богатому сюжету опишу вкратце что ожидает зрителя:

Картонные, шаблонные, узнаваемые и любимые персонажи. Брутальный Вин Дизель. Избитые постулаты о равенстве, братстве, семье. Гонки на горящих автомобилях и как положено жанру много дорогих и крутых тачек, автозомбиапокалипсис, мощные мордобои, легкий юмор, взрывы и езда наперегонки с атомной подводной лодкой. Прекрасная Шарлиз Терон, отлично исполнившая роль картонной злодейки- да и неважно — у нее все выходит хорошо в любых ролях.

«Форсаж» не изменяет себе и это не может не радовать. Все такой же предсказуемый, легкий и глупый. Качественно снятое развлекательное кино и этого не отнять. Особенно замечательно отдыхает глаз на фильме после просмотра претенциозных работ — паразитов и недоартхауса. Спасибо за аттракцион ! Я неплохо посмеялся.

+: отличная визуальная составляющая, хорошая постановка боев, экшн и драйв на 100 процентов из ста.

-: Без претензий — фильм так плох что этим наверное и хорош.

7 из 10

25 апреля 2017 | 20:10

Когда-то, еще во время войны, молодая англичанка помогла американскому солдату, с тех пор они переписывались, а потом он оставил ей в наследство свое ранчо в Техасе.

Наследница едет на корабле в Америку, газеты Лондона трезвонят о том, что девушке подвалили миллионы. Пара аферистов тут же заинтересовывается новоявленной «миллионершей», а так же молодой мажор, возвращающийся на этом же корабле, под присмотром своего юриста. Мужчины кружат вокруг англичанки, как пчелы над медом, ведь кроме своего богатства, она очень мила и весьма не глупа.

История продолжается в Нью Йорке, где девушка продолжает отбиваться от восхищающихся ею мужчин, один лишь юрист сквозь розовый туман влюбленности подозревает что на самом деле девушка аферистка, особенно когда выясняется, что ранчо в Техасе, ничего не стоит… Дебора Керр, играющая главную роль в этом фильме, по английски сдержана и невероятно мила, она не наивна, но берет своей чистотой и правдивостью. Роберт Уокер, Марк Стивенс и Питер Лоуфорд воплощают ее окружение и каждый из них вносит дух соперничества и авантюризма.

Приятный фильм, который скрасит вам вечер.

25 апреля 2017 | 20:07

Как и многие зрители, взрослеющие в 90-х, я смотрела сериал «Могучие рейнджеры» и считала его одним из лучших на свое время. Но пересмотрев пару серий сейчас, то стала понимать, что это откровенно сумасбродный проект, который лучше всего оставить в прошлом. Но совсем иные планы были у компании Сабан, ответственной как за сериал, так и его полнометражную адаптацию со стомиллионным бюджетом. Имея серьезные планы на расширение франшизы, студийные боссы моментально объявили о работе над множественными сиквелами, только вот судя по кассовым сборам сделать это будет непросто.

«Могучие рейнджеры» 2017 года опираются на славу сериала, но в тоже время пытаются походить на прилежный голливудский блокбастер. Конечно, попытку избежать глупости и внести в сюжет осмысленность необходимо засчитать, как уважительную, только вот при просмотре все равно не покидает ощущение глупости. Очень сложно поверить в историю, где по улицам гоняют механические динозавры, воюющие с огромным золотым монстром. И снято все это как-то подчеркнуто комично. Если в том же недавнем «Конге: Острове черепа» юмор шел на пользу действию, то в «Могучих рейнджерах» он порой серьезно раздражает.

Что мне понравилось в фильме, так это актеры. Ребята преимущественно неизвестные, но справились со своими ролями очень даже неплохо. Вдогонку к ним были отправлены Брайан Крэнстон и Элизабет Бэнкс, только сказать про них что-то особенное не получится. Звездным актерам выделили не очень много экранного времени, а характеры их героев откровенно схематичные.

По правде говоря, из «Могучих рейнджеров» могло получиться куда более слабое кино, так что тот результат, что имеется, назвать отрицательным уж точно не получится. Поэтому при имеющемся желании это кино можно посмотреть.

6 из 10

25 апреля 2017 | 20:04