Видео и фото

Видеосалон: Гений Саша Барон Коэн и смерть студии Pixar

В очередном (англоязычном) выпуске «Видеосалона» авторы разбирают комедию Саши Барона Коэна, перспективы студии Pixar, первый фильм Уэса Андерсона и «Последних джедаев».
Видеосалон: Гений Саша Барон Коэн и смерть студии Pixar
Саша Барон Коэн: Промофото к шоу «Кто есть Америка?»

Собственные видеоэссе в последние дни делать было особенно сложно (но следующее уже на подходе). Всему виной то, что классные разборы кино западными коллегами посыпались как из рога изобилия. Продолжаем набираться мирового опыта и делимся самыми интересными находками. На этот раз все шесть видео требуют знания английского языка.

Почему Саша Барон Коэн — гений?

В Америке подают в отставку конгрессмены и бегут в суд сенаторы. Саша Барон Коэн нанес очередной удар по идиотизму политиков в новом шоу Who Is America? (то есть «Кто есть Америка?», если буквально). Под видом то израильского армейского инструктора, то альт-правого конспиролога в инвалидном кресле комик-оборотень провоцирует политических деятелей ратовать за разные занятные инициативы — например, выдавать оружие четырехлетним. Среди «жертв» — Сара Пэйлин и Дик Чейни. По этому поводу автор Youtube-канала NitPix решил доказать зрителям, что Али Джи и Борат — это не просто маски клоуна, но инструмент гениального режиссера-псевдореалиста.

Для начала NitPix сравнивает проекты Саши Барона Коэна с независимым иранским кино, которое снимается отчасти из-под полы, в обход государственной цензуры. Как полагает автор, и иранец Джафар Панахи, и Саша Барон Коэн привносят в документальную реальность, которую снимают, свой авторский замысел. Так рождается псевдореализм. Но «псевдо» здесь не означает ничего плохого — термин просто описывает новую, измененную реальность фильмов, которые таким образом появляются. После иранского кино NitPix обращается к стендап-комедии и отдельно останавливается на Стиве Кугане, который придумал себе альтер эго Алана Партриджа — ведущего сначала пародийной спортивной телепередачи, а затем и собственного ток-шоу.

Поместив вымышленного персонажа в документальную реальность, Коэн вышел на новый уровень комедии. И главное здесь — это не его собственный гротеск, но живые реакции настоящих людей, с которыми взаимодействуют герои Коэна. Будь это рэпер Али Джи, журналист из Казахстана Борат, ужасный актер Бруно или новые личины комедианта — все они пытаются проникнуть за фальшивый фасад благопристойного общества, и им это раз за разом удается.

Пора ли хоронить студию Pixar?

И раз уж мы порекомендовали свежее видео на канале NitPix, поделимся еще одним (перекликающимся с нашим собственным). NitPix анализирует развитие студии Pixar и приходит к неутешительному выводу о том, что корпоративное слияние с Disney все-таки не могло не испортить пиксаровские мультфильмы. В видео доказывается, что в погоне за прибылью и стабильностью успеха Pixar все реже снимает оригинальные, смелые, новые истории, все чаще заменяя их сиквелами и приквелами.

Но это эссе ценно не только и не столько критикой, сколько тем, что в нем рассказана история Pixar. Как Джон Лассетер создал свою студию, мечтая снять полнометражный CGI-мультфильм. Как Disney завернула первый сценарий и чуть не похоронила проект. Как Лассетер и его команда полностью переписали сценарий и перерисовали раскадровку мультфильма за две недели. Как после каждого успеха Pixar ставила перед собой новую амбициозную цель. И как со временем давление Disney и покупка гигантом студии Pixar привели к тому, что поток новых шедевров иссяк, а их место заменили необязательные продолжения и средние новые истории. Последнее утверждение кажется наиболее спорным, но автор не считает новые мультфильмы плохими. Просто истории, рассказанные в них, представляются ему детскими, недостаточно сложными.

Что ж, есть о чем подискутировать. И обратите отдельное внимание на комментарий, закрепленный первым под этим видео на Youtube: в нем пользователь DikPix кроет пользователя NitPix и объявляет «Суперсемейку 2» шедевром. Шутка в том, что DikPix и NitPix — это один и тот же человек. Даже у него может быть два противоположных мнения об одном предмете.

Что не так с Битвой пяти воинств?

Если уж мы взялись советовать видео, в которых авторы пытаются критически отнестись к разбираемому кино, то вот еще один пример такого анализа. Автор канала Films&Stuff вдумчиво и пошагово объясняет, почему Битва пяти воинств в заключительном фильме трилогии «Хоббит» — это полный (почти) провал, а битва при Хорнбурге (она же битва за Хельмову падь) из фильма «Властелин колец: Две крепости», напротив, образец для подражания. И речь не о внешней эффектности рубилова, хореографии боев или качестве графики. Здесь разбирается, как устроена битва в кино: зачем она нужна, в каком случае работает на историю, в каком — не очень.

Во-первых, говорится в ролике, битва должна раскрывать характеры героев фильма через их решения и поступки. Соответственно, следует поместить героев с разными предысториями, личными качествами и целями в общую битву и посмотреть, что с ними случится. И будь это вражда или соперничество, битва станет ключевым этапом развития отношений между персонажами. И тут все в порядке: Одинокая гора (она же Эребор) — идеальное место для решающего сражения с точки зрения развития сюжета.

Во-вторых, важно правильно организовать географию сражения. В случае с Хельмовой падью мы всегда понимаем, в какой части оборонительных сооружений идет бой и как он влияет на происходящее в других частях общей битвы. Но, что еще важнее, в этом сражении проявляется разница между лидерами обороняющейся стороны — Теоденом и Арагорном. Битва же пяти воинств оказывается разорвана на три части: нападение орков на Дэйл, битва у врат Эребора, плюс схватка Торина с Азогом на Вороньей скале. И эти три части плохо стыкуются в хаосе происходящего на экране.

В-третьих, продолжает Films&Stuff, ключевые схватки внутри Битвы пяти воинств возникают спонтанно и никак не связаны друг с другом, не оказывают непосредственного влияния на ход событий и не раскрывают мотивации героев. Просто то тут, то там возникает тролль побольше, но потом его убивают. В результате не возникает причинно-следственных связей. В Хельмовой пади зритель всегда понимает, где и зачем бьются герои: здесь они очищают проход к стене, здесь удерживают ворота, а здесь пытаются отодвинуть от пробитых ворот врага, пока идет спешная попытка их залатать. Совсем иначе в Битве пяти воинств. Важно и то, как реагируют на новые угрозы и изменение в расстановке сил герои, что отлично показано в еще одном сражении из «Властелина колец» — битве на Пеленнорских полях. В Битве же пяти воинств лидеры армий постоянно оказываются вырваны из контекста, из общего дела: что лидер людей Бард, что эльфийский король Трандуил не показаны ни принимающими решения внутри сражения, ни выполняющими какую-либо важную задачу, кроме попытки порубить как можно больше противников.

И это подводит к четвертому пункту: без причинно-следственных связей нет и эффекта маятника. Именно он кажется автору эссе принципиальным. Речь о тех моментах, когда мы видим, как то одна, то другая сторона следующим действием отодвигают себя от поражения и приближают победу. В Битве пяти воинств Films&Stuff не находит убедительного, мотивированного происходящим на экране, перехода превосходства от одной стороны к другой и обратно. Как не находит и многого другого. И в первую очередь (в ролике — в шестую) того, чтобы происходящее в битве помогало раскрыть основные темы фильма.

Почему «Последние джедаи» не плохи, а хороши?

Автор канала Reality Punch Studios тоже идет против течения, но не ругает то, что принято хвалить, а хвалит то, что многие разругали. Речь о фильме «Звездные войны: Последние джедаи». Чем же лента, согласно этому эссе, хороша? Автор отвечает на этот вопрос почти 50 минут. Но если вкратце, то первые пять он тратит на то, чтобы признать наличие слабых мест у фильма. Особенно в том, что касается понимания контекста происходящего — отношение Первого ордена к Новой Республике и прочие вопросы межпланетной политики. Еще одна минута посвящена непониманию того, что не устраивает критиков в таких вещах, как «глупый юмор», ведь в оригинальной трилогии нелепостей всегда хватало и они были важной частью атмосферы.

Далее отмечены роскошные экшен-сцены (да, с физикой космоса не вяжутся падающие бомбы, но опять же в оригинальной трилогии подобное мало кого смущало), и задается важный вопрос: почему Люк Скайуокер находится там, где он находится? И виноват ли режиссер Райан Джонсон в том, что этот герой выбрал путь самоизоляции от Силы? Нет, сделан вывод, не виноват, потому что только так можно объяснить отсутствие Люка в предыдущей части, где, например, гибнет его друг Хан Соло. Не изолируй себя Люк от Силы, смог бы он не узнать об этом или проигнорировать произошедшее? В общем, если кого и винить, то Джей Джей Абрамса. Но и его не стоит. Автору эссе и ситуация, и образ Люка в этом фильме нравятся.

Далее последовательно разбираются и оправдываются сюжетные, визуальные и прочие художественные решения Райана Джонсона. От того, как униженный Кайло Рен разбивает маску, в которой он косплеил дедушку, до того, что у тайны происхождения Рей нет никакой разгадки в силу отсутствия настоящей тайны. Она не еще один Скайуокер, извлеченный из сундука, не наследница еще одной линии героев и/или злодеев. Она просто Рей. И это правильно. Несогласных автор понимает, принимает и приглашает в комментарии.

Что первый фильм Уэса Андерсона сообщает о его стиле?

Многие (и мы в этом недавнем видео) обращают внимание на симметрию, цветовые решения, проезды камеры и прочие легко узнаваемые элементы стиля Уэса Андерсона. Примеры обычно берутся из «Отеля „Гранд Будапешт“», «Королевства полной луны», «Семейки Тененбаум», «Водной жизни», «Бесподобного мистера Фокса» и других фильмов, в которых стилистика Андерсона предстает отточенной. А можно ли ее разглядеть в его дебюте «Бутылочная ракета»? И почему лента вызвала отторжение у многих зрителей? Не была принята, потому что оказалась непривычной, не похожей ни на что вокруг. А разглядеть элементы будущего стиля можно.

Во-первых, в диалогах. Все смешное произносится предельно серьезно. Все серьезное — гротескно и комично. И в самых неподходящих для этого ситуациях (например, при ограблении) речь героев будет предельно формализованной и преувеличенно вежливой. Во-вторых, в том, как проходятся первые шаги в разработке собственного стиля обращения с камерой и многоуровневым, многослойным действием в кадре. Просчитанные движения камеры уже используются характерным образом для перехода от одного кадра к другому. И действие на втором плане уже может выходить на первый. Со временем эти словно случайные приемы станут фирменными. В-третьих, опять диалоги в движении. Он не единственный, кто любит, чтобы его персонажи шли и говорили, но это тоже его постоянный прием. В-четвертых, одержимые чем-нибудь герои. В данном случае герой странным образом одержим преступной жизнью. В-пятых, взрослые дети. В «Бутылочной ракете» дети уже ведут себя как взрослые. А взрослые — как дети. В-шестых, изображение насилия. Оно уже комедийное, нелепое, а со временем будет становиться все более гротескным, странным.

Ну, и по мелочам. То, как герой озвучивает свое письмо (легко сравнить с «Королевством полной луны»). То, как обыгрываются языковые барьеры и трудности перевода (этот мотив вновь возникнет в «Острове собак»). То, как Энтони обзванивает людей в поисках Инес (похоже на цепочку звонков в «Отеле „Гранд Будапешт“»). То, как использованы барабаны и живая съемка с рук (похоже на две сцены из «Семейки Тененбаум»). В общем, Андерсон уже верен будущему себе, но элементы стиля пока сглажены, зато легче увидеть те из них, что подмечают реже из-за яркости наиболее выразительных.

Странная карьера Дэвида Гордона Грина

И завершает сегодняшнюю подборку видеоэссе про Дэвида Гордона Грина, размещенное на канале Fandor. Вопрос в нем один: как этот режиссер снял такие разные фильмы? Насколько разные? Начинал он с тихих сандэнсовских драм. За такие фильмы, как «Джордж Вашингтон», «Подводное течение» и «Снежные ангелы», его даже называли новым Терренсом Маликом. А потом «новый Малик» взял и снял сначала «Ананасовый экспресс», а затем «Храбрых перцем». Ну, и «Няня» вдобавок. Переметнулся? Не совсем. За этими комедиями последовали вполне серьезные «Властелин разметки» и «Джо». Так что же это за режиссер? Артхаусный? Коммерческий? Беспринципный ремесленник? Ответ прост: не стоит пытаться запихнуть режиссера (этого и любого другого) в какую-то одну категорию, мол, либо снимай артхаус, либо блокбастеры, либо треш-комедии. Автор видеоэссе призывает нас к свободе: каждый имеет право и любить любые фильмы в любых сочетаниях, и снимать их таким же образом.

Читайте также
Видео и фото Видео: Эволюция Pixar — от «Истории игрушек» до «Суперсемейки 2» К выходу «Суперсемейки 2» и юбилею «ВАЛЛ·И» рассказываем, как студия Pixar изменила современную анимацию.
Видео и фото Видеосалон: Как смотреть Вонг Кар-Вая К 60-летию гонконгского мастера собрали лучшие видеоэссе о «Любовном настроении» и других его фильмах.
Видео и фото Видео: Почему «Шоу Трумана» — выдающийся фильм? Картине про побег из-под ТВ-колпака — 20 лет. Разбираем его очевидные и скрытые достоинства.
Видео и фото В главной роли: Эмма Стоун Посмотрели сериал «Маньяк» и решили вспомнить все роли, за которые любим Эмму Стоун.
Комментарии (54)

Новый комментарий...

  • 14

    Hephaestvs 4 августа 2018, 16:24 пожаловаться

    #

    Даже сабы не прикрутить было?

    ответить

  • 40

    Forrull 4 августа 2018, 16:40 пожаловаться

    #

    Набрали бы команду для адаптации иностранного материала? Поскольку краткое описание под роликами, ничего так и не раскрывает.

    ответить

  • ROASS 10 августа 2018, 10:35 пожаловаться

    #

    Или люди, которым это реально интересно подучили бы английский.

    ответить

  • Leency 10 августа 2018, 22:29 пожаловаться

    #

    Английский в 21 веке знать нужно. Не should, а must.

    ответить

  • 1

    Ginzo 23 сентября 2018, 09:26 пожаловаться

    #

    Это должно стимулировать людей учить английский (в теории)
    Во многих странах иностранные фильмы не дублируются, а показываются с субтитрами, благодаря чему люди уже с молодых лет могут воспринимать английский на слух и читать.
    Было бы здорово в России искоренить дубляж, чтобы люди могли оценить игру актеров, а не тех, кто их озвучил.

    ответить

  • 1

    ЧёрнаяВорона 4 августа 2018, 17:18 пожаловаться

    #

    Посмотрела видео про Pixar. Очень толковое.

    ответить

  • 29

    El_principe 4 августа 2018, 17:21 пожаловаться

    #

    Насчет субтитров резонное замечание.
    Да и сами же можете делать грамотный контент.
    Чего ленитесь?

    ответить

  • 72

    Лог-а-Лог 4 августа 2018, 17:54 пожаловаться

    #

    Почему Александр Невский никогда не повторяет?
    Пора ли хоронить Enjoy Movies?
    Что не так с КиноПоиском?
    Почему новое «Притяжение» Бондарчука не плохо, а хорошо?
    Что первый фильм Жоры Крыжовникова сообщает о его стиле?
    Странная карьера Владимира Епифанцева.

    А так же другие новости из нашего «зомби-салона».

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 20 августа 2018, 00:17 пожаловаться

    #

    В принципе, смысла снимать видео на подобные темы нет, ибо на каждый вопрос можно ответить одним предложением. За исключением Епифанцева, конечно.

    ответить

  • аквакекс 4 августа 2018, 18:39 пожаловаться

    #

    Дисней, в жажде наживы губит все, к чему прикасается. ЗВ рипнулись сразу. Пиксар практически после покупки стал лажать (Тачки 2, Храбрая сердцем). А окончательно очевидно это стало после Хорошего динозавра и совершенно ненужной В поисках Дори. Эх, жаль.
    С Битвой пяти войнст не так то, что не надо было тонкую детскую книжку растягивать на 3 фильма.
    Про Последних джедаев наверно Постников снимал, любит он это дерьмо)

    ответить

  • 6

    Starlight2015 4 августа 2018, 19:55 пожаловаться

    #

    Рататуй, Валл-И, Вверх тоже были сняты уже в диснеевскую эпоху. А ведь это по сути лучшие проекты студии, не считая может быть первой истории игрушек.

    ответить

  • 2

    аквакекс 4 августа 2018, 21:26 пожаловаться

    #

    Еще скажите Рататуй и Валли появились благодаря покупки Диснеем.

    ответить

  • Starlight2015 5 августа 2018, 17:06 пожаловаться

    #

    а) я этого не утверждал
    б) при желании Дисней мог их зарубить.

    ответить

  • 3

    аквакекс 5 августа 2018, 18:49 пожаловаться

    #

    Так причем здесь они тогда? Понятное дело хорошие фильмы даже после покупки выходили, так как были намечены и пущены в предпродакшн еще до покупки. А потом за их горло взялась жадная мышь и начала душить, требуя сиквелы.

    ответить

  • 1

    Starlight2015 11 августа 2018, 07:34 пожаловаться

    #

    А с чего бы им не начать выпускать сиквелы и без жадной мыши? Это общепринятая практика что в кинематографе что в геймдеве, да везде. И наивно полагать, что Пиксар такие гении все в белом до сих пор бы оригинальные проекты делали бы. Легких денег всем охота.

    А не купи их жадная мышь, их вполне могли бы купить другие. Ну вот купил бы их Парамаунт, временно разжиревший от Трансов. Что лучше было бы, Я думаю нет, просто сейчас летели бы они на дно вместе с Парамаунтом. В случае с ВБ клепали бы они сейчас третьесортные мульты по диси. Юниверсал — сиквелов было бы больше. А в случае с фоксами они просто все равно попали бы к жадной мыши. такие дела.

    ответить

  • 1

    аквакекс 11 августа 2018, 18:51 пожаловаться

    #

    С того, что кроме Истории игрушек они их не выпускали и создавали цельные оригинальные истории.
    Другие студии их бы не купили, т. к. денег бы не хватило.

    ответить

  • Starlight2015 14 августа 2018, 19:21 пожаловаться

    #

    Бгг, так у них всего 5 фильмов до покупки было. И на один из них сиквел они уже сделали.

    ответить

  • 1

    аквакекс 14 августа 2018, 21:15 пожаловаться

    #

    А теперь смотрим последние 5 фильмов — 4 сиквела и один оригинальный. Дисней не виноват, угу)

    ответить

  • 2

    Starlight2015 5 августа 2018, 17:06 пожаловаться

    #

    а) я этого не утверждал
    б) при желании Дисней мог их зарубить.

    ответить

  • 4

    LGray 4 августа 2018, 22:44 пожаловаться

    #

    Скорее Дисней не успел испортить эти мульты, поскольку работа над ними началась и велась задолго до того как Дисней выкупил Пиксар. Почитайте в инете историю создания этих мультфильмов.

    ответить

  • 2

    Starlight2015 5 августа 2018, 17:05 пожаловаться

    #

    Головоломку тоже Дисней не успел испортить?

    ответить

  • 6

    Tony 5 августа 2018, 02:58 пожаловаться

    #

    Рататуй писали с 2000 года, Валл-И 1994 — начали с нуля в 2002, Вверх с 2004-ого года.
    Дисней начал кошмарить Пиксар с 2006-ого, пытались запускать Историю Игрушек 3 в обход Пиксара, т. е. на какой-то кустарной студии Диснея.

    Теперь же Дисней чеканит русалочек, золушек, тарзанов, а Пиксар машинки, рыбки, игрушки. Я эти проходные мультики не смотрел и не особо переживал, но вот за Суперсемейку обидно, мультик получился скучным и 100% маркетинговым. Ничего интересного в нем не было.

    ответить

  • 2

    Nika_wizard 5 августа 2018, 13:37 пожаловаться

    #

    Нет, это не лучшие проекты студии — это её «предзакатные» проекты. Собственно, согласна с автором видео. И если Ратауй еще куда ни шло… благодаря самобытному французскому колориту, то вот в Вверх и Валл-И уже видно, куда всё покатилось… Только вспомните этих безликих нафиг никому не нужных людей на космолёте — да запоминается только первая половина мультфильма, где Валл-И на Земле на свалке… А Вверх? То же самое — до того момента как он обнаружил мальчика — отлично — а потом… а что потом?

    ответить

  • Sergeystrbj 4 августа 2018, 20:29 пожаловаться

    #

    Интересно было почитать, это новая рубрика или я многое уже упустил.

    ответить

  • 7

    PortalX3 4 августа 2018, 20:52 пожаловаться

    #

    Да, какой-то Reality Punch Studios почти 49 минут пытается оправдать отрыжку кинематографа под названием «последние джедаи» — но тут приходит Красный циник и за 68 минут просто выносит в хлам все эти никчемные доводы, раскладывая всё по полочкам, и топит фильм на самое дно. И заслуженно.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 5 августа 2018, 14:25 пожаловаться

    #

    и в итоге лишь один вопрос: а зачем так много времени?

    ответить

  • 6

    серыйкрыс 5 августа 2018, 18:53 пожаловаться

    #

    Серия Смешариков «Реалист» про Лосяша-художника за 6 минут объяснила, почему Красный Циник и ещё половина русского ютуба ничерта не понимают в кино. притом что снята была 11 лет назад.

    ответить

  • 2

    Дезе 4 августа 2018, 22:11 пожаловаться

    #

    «автор не считает новые мультфильмы плохими. Просто истории, рассказанные в них, представляются ему детскими, недостаточно сложными» — да, так и есть. Увы. Единственное исключение среди них — «Головоломка», всё остальное скорее Дисней в одеждах Пиксара, чем настоящий Пиксар.

    ответить

  • 4

    spaaaace 5 августа 2018, 00:49 пожаловаться

    #

    Саша Барон Коэн гений. Эээ, в чем? Мне хватило его оценки по Борату. Конечно нельзя оценивать творчество человека по одной работе, но ведь это, как говорят, одно из лучших его произведений. Худшее кино, которое я когда-либо смотрел и пожалел о потерянном времени.

    ответить

  • 5

    PhJFry 5 августа 2018, 23:15 пожаловаться

    #

    из Саши Барона единственный интересный фильм — это Диктатор

    ответить

  • 7

    IceCasle 5 августа 2018, 09:27 пожаловаться

    #

    И опять попытка разобрать джедаев под лупой с целью доказать их состоятельность. Английского к сожалению не знаю, но лично мне достаточно вот этого «Она не еще один Скайуокер, извлеченный из сундука, не наследница еще одной линии героев и/или злодеев. Она просто Рей. И это правильно» Что тут правильного??? Что мусорщица без учителя на раз-два освоила световой меч, научилась использовать силу и дала юлей почти сформировавшемуся не до джедаю/ситху?? Блеск. Как бы данный фильм не пытались обелить, но дерьмо есть дерьмо.

    ответить

  • Name XXX 5 августа 2018, 10:56 пожаловаться

    #

    Это — просто кино. Посредственное, как по-вашему и по-моему, но так возмущаться им, будто бы оно на вашу жизнь влияет, неправильно.

    ответить

  • DatRemar 5 августа 2018, 22:29 пожаловаться

    #

    Ну во-первых, Рей победила Кайло в «Пробуждении», а не в «Последних Джедаях». И в начале «Джедаев» это было адресовано, когда над Кайло насмехается Сноук, что мол дал девочке без тренировок себя одолеть, Кайло в данной ситуации просто по-человечески облажался к тому же получив выстрел из арбалета вуки.
    Во-вторых, Люк тоже без особых тренировок притянул к себе меч на Хоте. И очень быстро научился поднимать камни. А целого года тренировок ему хватило на то, чтобы один на один одолеть Дарта Вейдера, казалось бы, чуть ли не самого могущественного Ситха за всю историю, у которого были десятки лет тренировок за спиной. О семилетнем Анакине, взорвавшем в одиночку космическую станцию даже вспоминать не стоит.
    Скорость обучения джедайскому мастерству меняется от произведения к произведению в угоду авторам, уж кто-то а тру-фэны ЗВ об этом должны знать (в расширенной вселенной и не такое происходило).

    ответить

  • IceCasle 5 августа 2018, 23:58 пожаловаться

    #

    Это не просто «облажался» это эпик феил вселенского масштаба. Пусть даже раненный, пусть даже в некоторой прострации от убийства отца, но он проиграл людям впервые взявшим в руки световой меч. Это ведь не палкой махать, в неумелых руках он скорее поранит использующего чем противника, баланс, техники все абсолютно иное. Пусть Рэй с Фином хоть с пеленок махают палкой/дубинкой световой меч абсолютно иной опыт. Исход боя должен был быть однозначным, абсолютно без шансов для парочки. Единственный вариант поражения Рена который смотрелся более-менее, это если бы он потерял сознание прямо во время боя, но нет. Ходил бодрячком.
    Насчет Люка, как по мне «притянул меч» и «противостояла ментальному внушению опытного пользователя силы, а потом ещё использовала внушение на штурмовике» это способности из абсолютно разных весовых категории не находите?
    Касаемо Вейдера, он конечно силен, тут без вопросов, вот только он ни разу не самый могущественный. Костюм слишком сильно его ограничивает. Проиграл же он в основном из-за самого себя. Сомнения в выбранном им пути, неуверенность. Не думаете же вы, что 100% злой персонаж резко поменяет сторону только потому, что сын сохранил ему жизнь?)
    7 летний Энакин к тому моменту уже участвовал в гонках и собирал свои собственный корабль. Жуткое везение и интуицию можно списать на силу, благо весь фильм талдычат о его избранности. А что у нас Рэй? А, точно, она ведь никто. Простая мусорщица. Ну или просто, МЕРИ СЬЮ.
    Да, скорость меняется, это я ещё могу принять. Но в 7 и 8 части дисней как будто сказал «нам всего того же самого. только в 3 раза больше».

    ответить

  • 6

    audiovideofil 5 августа 2018, 12:37 пожаловаться Делимся опытом

    #

    Регулярные просители прикрутить субтитры, опишите, пожалуйста, пошаговый метод прикручивания этих самых субтитров к чужим роликам на YouTube. Заранее спасибо!

    ответить

  • 2

    Lustigorn 5 августа 2018, 21:45 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, если предложить «сотрудничество» — на халяву дать им сабы — пусть сами прикрутят. И им расширение аудитории, и кинопоиск в плюсе))

    Хотя, кажется разумным вариант — делать (хотя и звучит это гадко) «обзоры на обзоры» — навскидку приходят в голову почти- и миллионики ютруберы которые пересказывают чужие идеи на русском. Т. е. сжато пройтись по этим же всем идеям в одном своём ролике.. не?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 августа 2018, 22:52 пожаловаться

    #

    И понабегут регулярные просители прикрутить озвучку, а потом и дубляж…

    Готовых роликов вкупе с текстом было достаточно.

    ответить

  • mitya2012 5 августа 2018, 21:41 пожаловаться

    #

    Голая Правда)

    ответить

  • 5

    PhJFry 5 августа 2018, 23:09 пожаловаться

    #

    зачем это здесь без перевода ?

    ответить

  • eperotanthropy 7 августа 2018, 14:59 пожаловаться

    #

    я прочитал с интересом. а был бы это пост про эссе на французском, прошел бы мимо, потому что не знаю этого языка. а кто-то, кто знает, узнал бы что-то новое. вообще странно расстраиваться от того, что что-то есть. гораздо логичнее расстраиваться, что чего-то нет. а так-то, пусть цветут все цветы.

    ответить

  • 2

    F1sher16 9 августа 2018, 17:57 пожаловаться

    #

    Прикинь, многие понимают и без перевода.

    ответить

  • 1

    rizaia 6 августа 2018, 08:00 пожаловаться

    #

    я не являюсь ярой поклонницей ЗВ. но последний фильм мне понравился)))

    ответить

  • Ginzo 23 сентября 2018, 01:59 пожаловаться

    #

    На превью Последних Джедаев мне показалось, что там изображен Борис Бритва (который the Bullet Dodger)

    ответить

 
Добавить комментарий...