Видео и фото

Разбираем сцену: «Окно во двор» Альфреда Хичкока

Как Хичкок за три минуты без слов делает то, на что другие режиссеры тратят по полчаса? Объясняем на конкретном примере.

Как превратить сломанную ногу в повод для вуайеризма, а подглядывание за соседями — в начало триллера? Сколько говорящих деталей можно уместить в трехминутную сцену без единого диалога? Как связаны режиссер, зритель и зевака? Что начало фильма Хичкока «Окно во двор» сообщает о природе кино? Отвечаем на эти вопросы в видео КиноПоиска и запускаем новый подраздел с говорящим названием «Разбор сцены» в рубрике «Теория». Будем и дальше разбирать ключевые сцены из фильмов, ставших классикой, но не утративших своей силы.

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Youtube, чтобы первыми смотреть наши новые видео.

Читайте также
Видео и фото Американский кинематограф в лицах: Лекция «„Психо“ как ключ к Хичкоку» В «Психо» Альфред Хичкок неявным образом раскрыл зрителям самого себя и рассказал об отношениях с матерью, женой и женщинами вообще. Лекция киноведа Нины Цыркун.
Видео и фото Как рассказывает истории Мартин МакДона Создатели фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» ждут раздачи «Оскаров», а мы показываем, как и из чего собирает свои истории его режиссер Мартин МакДона.
Видео и фото Как снимает Джим Джармуш Живой классик независимого американского кино отмечает 65-й день рождения, а мы показываем, из чего состоят его фильмы.
Новости «Волшебника страны Оз» назвали самым влиятельным фильмом в истории В первую тройку попали «Звездные войны, «Психо» и оригинальный «Кинг-Конг».
Комментарии (37)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...