• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Репортажи

В главной роли: Джонни Депп

Кому Джонни Депп обязан своей карьерой? Как он вписал себя в историю кино? За что его разлюбили критики и продолжают обожать зрители?
В главной роли: Джонни Депп

От героя девичьих грез и ранимого монстра с ножницами вместо рук до завсегдатая первых полос таблоидов и сверхуспешной франшизы, принесшей ему десятки миллионов долларов и номинацию на «Оскар» — в преддверии выхода пятой части «Пиратов Карибского моря» вспоминаем, как развивалась карьера одного из самых талантливых бунтарей Голливуда.

Читайте также
Новости Студии в шаге от прекращения пресс-показов фильмов Влияние сайта RottenTomatoes на людские умы слишком возросло.
Новости Российские зрители смотрят все больше отечественных фильмов Фонд кино опубликовал статистику, согласно которой за первые полгода 2017-го кассовые сборы российских фильмов уже превысили 6,5 млрд рублей.
Новости Джонни Депп удивил посетителей Диснейлендов Актер появился в образе Джека Воробья на нескольких аттракционах «Пираты Карибского моря».
Комментарии (70)

Новый комментарий...

  • 23

    Dmitro 24 мая 2017, 13:44 пожаловаться

    #

    И всё-таки славный он парень, несмотря ни на что! Будут ещё роли. Может быть, даже у Кустурицы снова снимется.

    ответить

  • 8

    kakay 24 мая 2017, 13:59 пожаловаться

    #

    классный материал

    ответить

  • 20

    Milshin97 24 мая 2017, 14:12 пожаловаться

    #

    Один из самых любимых актеров

    ответить

  • 10

    gala-gala 24 мая 2017, 14:46 пожаловаться

    #

    Актер от Бога:)

    ответить

  • 18

    Santa-teresa 24 мая 2017, 14:21 пожаловаться

    #

    почему столько негатива слышу в его сторону, не Аль Пачино конечно, Но очень харизматичный, веселый, симпатичный актер для своих лет, радует фанатов, нету чсв, участвует в благотворительных акциях само лично, не спорю последние фильмы с ним так себе, но это не повод ставит на него клеймо шута-циркача

    ответить

  • 43

    SpaceStationOne 24 мая 2017, 15:06 пожаловаться

    #

    не Аль Пачино конечно

    Никто не Аль Пачино, кроме Аль Пачино :-)

    ответить

  • 1

    ISA-FOX 24 мая 2017, 18:36 пожаловаться

    #

    Почему столько негатива? Ну наверное потому что он алкоголик и транжира, а по слухам еще и наркоман и развратник. Потому что с ним тяжело работать, он срывает и истерит на съемках, а на последних пиратах он даже текст не заучивал, а повторял текст из микронаушника. Потому что он не прислушивается к критике в свой адрес, год за годом играя одного персонажа. Потому что его не волнует судьба его фильмов, предпочитая работать за гарантированные 20 лям в свой карман. Потому что он не следит за здоровьем, выглядя старше на несколько лет. Потому что кроме денег и куда их потратить его больше ничего не волнует. Потому что его дочь тоже звезданулась как и он. И да утонет сей пост в минусах, ибо в таких новостях принято хвалить актеров!

    ответить

  • 11

    altair2022 24 мая 2017, 20:40 пожаловаться

    #

    Честно говоря, без разницы что он творит на съёмочных площадках и вне них, в своей личной жизни. Главное что актёр хороший, и любой фильм с его участием уже автоматически можно занести в категорию — обязательно к просмотру. Опять же, вас волнует что Стивен Кинг любит принять дозу бодрящего? Нет. Вас волнует лишь то что он пишет. Так и с Деппом.

    ответить

  • ISA-FOX 24 мая 2017, 23:02 пожаловаться

    #

    Кому без разницы что он творит на площадке? Тебе? Тут речь шла за что Деппа не любят как человека, а не как актера. И да, представь себе, мне интересны звезды как люди. Считаю это нормальным. Ненормально когда люди намеренно игнорят их недостатки. Так что не надо за меня решать что меня там в Стивене Кинге волнует. Он любит принять дозу бодрящего? Ну диз ему за это.

    ответить

  • 16

    Irina Kabanova 24 мая 2017, 22:21 пожаловаться

    #

    Это вы на сплетнике прочитали. Его коллеги, которые были на съемках «Пиратов», уже сказали что про наушники бред собачий. Про травму и всякие трудности на съемках да, было. А выглядит он сейчас отлично, кстати.

    ответить

  • 21

    Scrawderman 24 мая 2017, 22:56 пожаловаться

    #

    Ну наверное потому что он алкоголик и транжира, а по слухам еще и наркоман и развратник.
    Как что-то плохое.

    Потому что с ним тяжело работать, он срывает и истерит на съемках, а на последних пиратах он даже текст не заучивал, а повторял текст из микронаушника.
    Про таких выпендрежников как Марлон Брандо, Де Ниро, Джек Николсон, Аль Пачино стоит вспоминать?

    Потому что он не прислушивается к критике в свой адрес, год за годом играя одного персонажа. Потому что его не волнует судьба его фильмов, предпочитая работать за гарантированные 20 лям в свой карман.
    Так он сам и сказал что не считает кино искусством и что в первую очередь это бизнес. Глядя что появляются 7-ые части ЗВ, 9-ые форсажи, Три Чужих и ремейк Охотников за Приведениями, можно ли сказать что он не прав? Касательно гонораров, вспомните хоть одно камео всеми любимого Лео или благотворительные выступления?

    Потому что он не следит за здоровьем, выглядя старше на несколько лет. Потому что кроме денег и куда их потратить его больше ничего не волнует.
    А почему людям вообще должно быть до этого дело? Почему человека начинают упрекать в том, что он живет иначе, чем они? Всегда удивляли такие индивиды.

    ответить

  • 2

    ISA-FOX 24 мая 2017, 23:26 пожаловаться

    #

    Охренеть, фанаты Деппа даже не считают алкоголизм и распутное поведение чем то плохим? А к чему вспоминать Брандо, ДеНиро? Или ты считаешь что у таких личностей иммунитет к критике? Вот в чем ваша проблема, вы все какой то культ вокруг актера возводите, всячеки оправдываете или не замечаете его недостатков.
    И давай ка я расскажу тебе про двойные стандарты. В целом люди отрицательно относятся к алкоголизму и транжирству, просто спроси у своих знакомых, думаю все так ответят. Но стоит присвоить это какому нибудь вмеобщему любимчику тка всё, какое вам дело, в этом нет ничего плохого… Ну и что ты имеешь в виду, что он живет иначе чем другие люди? Последнее что ты написал можно было бы отнести действительно к какому то определенному образу жизни, например нет смысла упрекать в какую религию. Но тут речь идет элементарно о вредных привычках и саморазрушительном образе жизни. Так что в алкоголизме я всех без исключения готов упрекать, а не оправдывать

    ответить

  • 8

    Scrawderman 24 мая 2017, 23:51 пожаловаться

    #

    >фанаты Деппа даже не считают алкоголизм и распутное поведение чем то плохим?
    Это плохое только конкретно в вашем мировосприятии. И почему не упомянули про курение? А вдруг он сквернословит? Или бабушек через дорогу не переводит. Вот же подлец. Как бы то, что он САМ посещает благотворительные вечера, в то время как другие идеальные наверно по вашему мнению актеры отделываются лишь деньгами, уже говорит о нем как о личности. Все не идеальны.

    А к чему вспоминать Брандо, ДеНиро? Или ты считаешь что у таких личностей иммунитет к критике?
    К тому что это актеры с непомерным ЧСВ и капризами. Но все это не помешало им стать вехой в киноиндустрии.

    Вот в чем ваша проблема, вы все какой то культ вокруг актера возводите, всячеки оправдываете или не замечаете его недостатков.
    Это не оправдание, а просто факты. Пьет? Пусть пьет, умрет на 10 лет раньше. Сторонним людям какое дело, это его здоровье. Гуляет? Пусть гуляет. Девушкам только в радость, с Деппом-то.

    Когда кто-то получает 50млн за фильм, что он должен по вашему должен с ними делать? Сдать в Африку? И так часть сдает. Хранить? Для чего? Пустить в бизнес? Ну может ему это неинтересно, тем более на выходе будет еще больше денег. По вашей логике человек, который много зарабатывает не имеет права трать свои деньги на то, что может себе позволить?

    Еще раз повторюсь. Я пишу не о конкретном Джонни Деппе, а о любом человеке. Это его жизнь, это его деньги, это его тело. Он в праве делать со всем этим то, что он хочет, а не то, что угодно его фанатам или еще кому. Почему ему должно быть интересно чью-то мнение или чьи-то жизненные устои. Так каждый может докопаться до того, что по его мнению он делает неправильно. Вот жеж Лео как плохой, снимается только в крупнобюджетных фильмах, ай-яй-яй. А Науоми Уоттс готовить не умет, фу такой быть. А у Марион Котияр детей нет, она же женщина, как так можно. Кейт Бекинсейл курит и целуется в фильмах, я б не стал с ней целоваться.

    ответить

  • 4

    ISA-FOX 25 мая 2017, 00:29 пожаловаться

    #

    Давай ка говори кто там идеальные по моему мнению актеры. Твои претензии имели бы место быть если бы я к чему то одному у Деппа придрался, но тут целый комплекс.

    А к чему вспоминать Брандо, ДеНиро? Или ты считаешь что у таких личностей иммунитет к критике?
    К тому что это актеры с непомерным ЧСВ и капризами. Но все это не помешало им стать вехой в киноиндустрии.

    А где я говорил что это не так?

    Это не оправдание, а просто факты. Пьет? Пусть пьет, умрет на 10 лет раньше. Сторонним людям какое дело, это его здоровье. Гуляет? Пусть гуляет. Девушкам только в радость, с Деппом-то.
    Я считаю что алкоголизм это плохо. Это большая проблема человечества, которую нужно искоренять. И я считаю правильным выражать свое недовольство этой проблемой, чтобы больше людей слышало — бухать это плохо. А по твоему нужно типа молчать. Мне интересно, если у тебя в семье кто то будет бухать, ты не захочешь выразить этому свое недовольство? Или типа у каждого своя жизнь, хочет человек ее рушить — пусть рушит?

    По поводу денег. Мне не нравится, что Депп уже не один раз конкретно вытягивал деньги себе на роль. За пиратов он просил 100 лям. От черный мессы отказался когда гонорар снизили. И еще я готов 100 раз сказать — людям в целом не нравится транжирский и слишком роскошный и вызывающий образ жизни богачей и особенно если все это выставляется напоказ так как эти люди не могут позволить себе такую жизнь. То есть это примерно как махать пачкой денег перед нищими. Сколько раз мы слышим что скромность украшает. А нескромность? Видимо по отношению к Деппу она ничего не делает, у него ж иммунитет

    А как интересно ты сопоставляешь якобы недостатки других звезд. То что ты написал про Лео, Наоми, Марион и Кейт, это как говорится, муха со слоном. Все их недостатки вместе взятые не идут ни в какое сравнение с Депповскими. Ну я против курения и Кейт за это заслуженный минус. Однако в других грехах она особо не была замечена, и уж одно только курение точно не повод ненавидеть человека. А у Деппа целый богаж за который я его не люблю.

    ответить

  • 8

    Scrawderman 25 мая 2017, 00:52 пожаловаться

    #

    Я считаю что алкоголизм это плохо. Это большая проблема человечества, которую нужно искоренять. И я считаю правильным выражать свое недовольство этой проблемой, чтобы больше людей слышало — бухать это плохо. А по твоему нужно типа молчать. Мне интересно, если у тебя в семье кто то будет бухать, ты не захочешь выразить этому свое недовольство? Или типа у каждого своя жизнь, хочет человек ее рушить — пусть рушит?
    Не вам мне рассказывать об алкоголизме. Ибо у меня в семье были пьющие люди и я знаю всю радугу эмоций связанную с этим. И представьте себе могу понять этих людей. Потому что дело не том, что человек пьет, а в том почему он пьет. Проблемы на работе, проблемы в семье, бесперспективное будущее. И когда к нему подойдет вот такой вот идеалист и скажет «ай-яй, какой плохой, не пей, пить плохо», а тот разобьет ему бутылку о голову, то будет прав. Вы не знаете что у него происходит в жизни и почему он ищет спасение на дне.

    И еще я готов 100 раз сказать — людям в целом не нравится транжирский и слишком роскошный и вызывающий образ жизни богачей и особенно если все это выставляется напоказ так как эти люди не могут позволить себе такую жизнь.
    Повторяю, он их заработал, он ими делится с теми, с кем считает нужным. То что кого-то это оскорбляет, проблемы этих самых кого-то. Работай лучше и тоже сможешь трясти. Зависть плохое чувство.

    А как интересно ты сопоставляешь якобы недостатки других звезд. То что ты написал про Лео, Наоми, Марион и Кейт, это как говорится, муха со слоном. Все их недостатки вместе взятые не идут ни в какое сравнение с Депповскими. Ну я против курения и Кейт за это заслуженный минус. Однако в других грехах она особо не была замечена, и уж одно только курение точно не повод ненавидеть человека. А у Деппа целый богаж за который я его не люблю.
    У вас там список чтоли? С плюсами и минусами. Про Кейт кстати выдумал, я не знаю курит ли она или нет. Но она крутит романы на работе, так что минус оставьте. И конфеты в попу мужикам пихает, так еще влепите еще один.

    ответить

  • 3

    ISA-FOX 25 мая 2017, 01:19 пожаловаться

    #

    А я тебе повторяю — здесь речь идет о чисто человеческих качествах, как распрягаться своими деньгами. А ты с каких позиций рассуждаешь? Уголовных? Никто не запрещает Деппу тратить деньги туда куда он хочет. Но вот не нравится людям слишком роскошный и вызывающий образ жизни, вне зависимости от статуса человека. И многие люди просто не могут зашибать большие деньги, в нашей стране это например учителя и врачи. А ведь эти профессии намного важнее чем актер, который зашибает миллионы потому что он такой весь известный. Депп вообще не стоит своих гонораров. То ли дело например Кияну Ривз или Марк Цукерберг, которые не смотря на свои бюджеты ведут тихую и скромную жизнь. Вот им уважуха. Деппу — нет. А скромность украшает

    ответить

  • 2

    zlo82 29 мая 2017, 18:07 пожаловаться

    #

    Вы бы избавились от привычки говорить за всех людей.
    А по теме, согласен с вашим оппонентом, если вам что-то не нравится — это ваша проблема.

    ответить

  • А у Марион Котияр детей нет, она же женщина, как так можно.
    Хм… Уже почти семь лет мать. У нее шестилетний сын и двухмесячная дочь.

    ответить

  • ISA-FOX 24 мая 2017, 23:42 пожаловаться

    #

    Кстати про благотворительные выступления — это ты кого имел ввиду? Лео что ли? Который защитник окружающей среды? Чего то вообще не догнал

    ответить

  • 3

    Scrawderman 24 мая 2017, 23:53 пожаловаться

    #

    Лео как пример. Можно любого другого любимчика вспомнить.

    ответить

  • ISA-FOX 25 мая 2017, 00:03 пожаловаться

    #

    Не пойму зачем ты его упомянул и в каком контексте

    ответить

  • 1

    ISA-FOX 25 мая 2017, 00:31 пожаловаться

    #

    Ты сказал что Депп просто ПОСЕЩАЕТ благотворительные выступления. А Лео, если не ошибаюсь, строит экологически чистый курорт. Муха и слон

    ответить

  • 2

    Scrawderman 25 мая 2017, 00:38 пожаловаться

    #

    Ну молодец он. Чего еще сказать.

    ответить

  • 5

    Ilmenni 26 мая 2017, 02:12 пожаловаться

    #

    Транжира? Ну офигеть. И чьи же он деньги транжирит, уж не ваши ли?

    ответить

  • 7

    ISA-FOX 26 мая 2017, 02:19 пожаловаться

    #

    Еще один обидчивый защитник звездуна? Какая разница чьи у него деньги, он просто спускает их на все подряд и эти психологическое заболевание

    ответить

  • Завидуют ему видимо))

    ответить

  • 6

    ZhukAnt 24 мая 2017, 14:23 пожаловаться

    #

    Последние лет 10 снимается в полной чухне.

    ответить

  • 1

    biyuma 24 мая 2017, 16:13 пожаловаться

    #

    Чего заминусовали?

    ответить

  • все равно как был класным актером так и остался

    ответить

  • 1

    ZhukAnt 24 мая 2017, 16:39 пожаловаться

    #

    Что классного в манерном кривлянии от роли к роли?

    ответить

  • Не красивый аргумент — переводить стрелки, — и всё же, почему Вам не хочется сказать того же самого в адрес Джима Керри, Джеки Чана, Пьера Ришара, уже почивших, к сожалению, Луи ДеФюнеса, Эраста Гарина?

    К тому же, манерное кривляние может быть очень разнообразным, и только предвзятый взгляд не разглядит, что в эксцентрических ролях Деппа общего исключительно их эксцентрика, в отличие от четверых из пятерых вышеозначенных — и замечательных — актёров, он всякий раз, играя фрика, играет РАЗНОГО фрика, даже тупо по-темпераменту очень разных.

    ответить

  • 7

    gala-gala 25 мая 2017, 06:46 пожаловаться

    #

    Yes!!! Именно:)
    Гамлет, Вы не демонический, Вы-ангельский:)

    ответить

  • 7

    vask 24 мая 2017, 14:39 пожаловаться

    #

    Отличный материал! спасибо команде кинопоиска и Деппу за то что занимался благотворительностью

    ответить

  • 17

    aleksika2 24 мая 2017, 15:09 пожаловаться

    #

    Как по мне, он обязан своим успехом Тиму Бертону. Потому что для меня его открыл именно Тим Бертон, я обожаю его во всех фильмах этого замечательного режиссера!

    ответить

  • 25

    Dav2201 24 мая 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    Мне вообще нет дела до критиков, он в свое время заработал свое имя и теперь имя работает на него. Обожаю этого парня. Даже если фильм полный провал, за Деппом всегда интересно наблюдать

    ответить

  • 19

    HesleElsJohnson 24 мая 2017, 16:18 пожаловаться

    #

    Великолепный актер у которого куча шикарных ролей. Жаль, что в последнее время ему не везет с проектами. Надеюсь, что Депп все же выйдет из черной полосы.

    ответить

  • 4

    jojo_23 24 мая 2017, 16:56 пожаловаться

    #

    ну наконец-то у кинопоиска появился приятный голос

    ответить

  • Для верного зрителя Джонни — всегда эксцентричный, мрачный (для Бёртона) и талантливый актёр! Всегда вспоминаю Сонную лощину, Труп Невесты и Пиратов с ним.

    ответить

  • 6

    TASHA2RED 24 мая 2017, 17:12 пожаловаться

    #

    Не идеален — тем и хорош, настоящий. Внешние данные, как по мне, так с возрастом только хорошеет, беспредельная харизма, талант — причины, по которым, он не покидает умы и сердца поклонников.
    Для миллионов людей он будет одним из лучших.

    P.S. Не видела ни одного кадра и упоминая о фильме «Распутник», а зря, эта роль Его, считаю одной из лучших в карьере.

    ответить

  • 4

    broflovski 30 мая 2017, 03:31 пожаловаться

    #

    Вот полностью согласен. Никто ведь еще не учитывает, что у человека могут быть тяжелые периоды в жизни, как недавний развод Деппа. Даже звезды не избавлены от проблем. Тут и запьешь и закуришь. Как бы там ни было, а ведь он в кино уже без малого 40 лет, практически живая классика. И замены подобным актерам нет, в последние годы в Голливуде не вижу альтернативы таким возрастным мастерам как Джонни Депп, Том Круз, Лиам Нисон, Мэтью Макконахи, Кристиан Бэйл и пр. Молодое поколение как-то мелковато.

    ответить

  • 1

    TASHA2RED 31 мая 2017, 12:24 пожаловаться

    #

    Плюсую, человеческий фактор не учитывают. Мыслят люди узко…

    ответить

  • Alex Croft 24 мая 2017, 17:23 пожаловаться

    #

    Скоро сыграет Человека Невидимку. Даже не знаю, радоваться этому или нет.

    ответить

  • Береста 24 мая 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    Эта, ну, а Ходунки там при чём? Чёт не въехал.

    ответить

  • 7

    renod 24 мая 2017, 19:43 пожаловаться

    #

    Другая легенда гласит, что он пришёл на пробы Кошмаров просто за компанию с Хейли… но всё это меркнет и бледнеет в сравнении с тем фактом, что сейчас модно просто безосновательно хейтить. Актёр по какой-то причине, не разбирается в сценариях, а просто берётся за всё подряд, но ещё пару лет в таком темпе, и тогда-то он действительно достигнет уровня Кейджа или Уиллиса.

    ответить

  • 2

    onfol 24 мая 2017, 19:45 пожаловаться

    #

    Отличный актер. Жаль только что последние лет 10 не играет, а кривляется. Да и откровенно, фильмы его за этот период — шлак.

    ответить

  • 3

    Пя-так 24 мая 2017, 21:53 пожаловаться

    #

    Джек Воробей сожрал его актёрский образ с потрохами

    ответить

  • 4

    OneBaby 24 мая 2017, 22:09 пожаловаться

    #

    На «Пиратов» пойду только из-за Деппа, хоть он и почудил в последнее десятилетие. Но. Он всё равно крут и сюжет мне напомнил, почему он крут и почему я всегда его любила :)

    ответить

  • 6

    FunnyFarm 24 мая 2017, 23:36 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, в последнее время он мог конечно обойтись без участия в таких фильмах, как «Чем дальше в лес», «Мордекай», «Бивень», «Мрачные тени», но у этого человека нестандартный склад ума, а с такими надо считаться)) Харизма, к тому же, у Деппа просто великолепная!
    А насчёт того, что он плохой актёр… ну не знаю, как по мне, так он чертовски разноплановый актёр. Играет он отвязного пирата или неврастеничного констебля, лиричного писателя или жестокого гангстера, романтичного цыгана или убийцу-парикмахера — все эти образы были воплощены им в полной мере прекрасно.

    ответить

  • Ну, почему все обходят стороной его роль в «Распутнике»? Такое впечатление складывается, что никто не смотрел этот фильм. Там одна сцена ближе к завершению чего стоит! Одна из лучших в игровом кинематографе, без преувеличения. Кто смотрел, тот поймёт. Единственный, кто обратил на это внимание, Лоуренс Краусс в своей передаче перед большой аудиторией, в которой пригласил Деппа. На YouTube можете посмотреть.

    ответить

  • 1

    broflovski 30 мая 2017, 03:32 пожаловаться

    #

    Смотрел, прекрасный фильм. Депп там очень силен, особенно в конце картины, когда подает сильно больного человека.

    ответить

  • TASHA2RED 31 мая 2017, 12:25 пожаловаться

    #

    Того же мнения! В «Распутнике» он на высоте, роль для Него

    ответить

  • 1

    sonkasonka 28 мая 2017, 09:25 пожаловаться

    #

    Для меня актер появился после пиратов. Только после просмотра пиратов я пересмотрела остальные более ранние фильмы. У всех актеров есть как хорошие так и плохие фильмы. И гонорары как высокие так и не очень. И тратят они их куда сами захотят, имеют полное право.

    ответить

  • FlashBack2210 30 мая 2017, 13:44 пожаловаться

    #

    В Ходячих была голова Джонни?

    ответить

  • 1

    MissAnnie 30 мая 2017, 15:59 пожаловаться

    #

    Когда-то сильно зафанатела от него после первых Пиратов, в далеком 2003ем, когда мне было 13. С тех пор пересмотрела много его фильмов, и ранних, и более поздних. Актер он, правда, разноплановый. И очень талантливый. От его харизмы до сих пор крышу сносит. Жаль, что в последнее время хороших, выдающихся проектов я не наблюдала, и роли есть похожие. Джек Воробей — самая запоминающаяся его нынешняя работа (хотя Джека обожаю безумно). Впрочем несколько его новых фильмов я пропустила, надо оценить.
    Грустно, что, похоже, в жизни у человека непростой период, и все эти грязные слухи вокруг него. Правды мы не узнаем все равно, не будучи знакомы с ним лично. В любом случае, надеюсь, что все у него будет хорошо, и он еще порадует нас прекрасными ролями.

    ответить

  • pahomi 30 мая 2017, 21:23 пожаловаться

    #

    Не очень его люблю, но у Деппа есть яркий образ и харизма, что редкость сейчас.

    ответить

  • Капитан Джек Воробей давно стал частью его образа. А ведь все началось с того, что будущий продюсер Пиратов (и не только) Джерри Брукхаймер отправился на прогулку в Диснейленд…

    ответить

 
Добавить комментарий...