Видео и фото

С дозора на галеры: Путь Тимура Бекмамбетова

Траектория движения режиссера — от рекламы и новаторских «Дозоров» до «Бен-Гура».
С дозора на галеры: Путь Тимура Бекмамбетова

КиноПоиск проследил путь Тимура Бекмамбетова от рекламных роликов до голливудской исторической драмы «Бен-Гур», узнав у режиссера, как он обманом, хитростью и экстремизмом добивался правды на экране.

Читайте также
Новости КиноПоиск и Medialab «Яндекс.Такси» подвели итоги сценарного конкурса Среди победителей — звезда фильма «Ученик» Петр Скворцов и шеф-редактор Arzamas Олег Коронный.
Новости Бекмамбетов и создатели «Проекта 1917» запустили сериал для смартфонов Экспериментальный документальный проект расскажет, как 1968 год изменил мир. Все события будут показаны через экран смартфона, который мог бы быть у главных героев.
Статьи Можем повторить: Как наши фильмы и сериалы переснимают за рубежом Мексиканский «Горько!», американский «Майор», индийская версия «Иронии судьбы» и другие иностранные ремейки российских фильмов.
Комментарии (72)

Новый комментарий...

  • 4

    _My-Way_ 9 августа 2016, 11:07 пожаловаться

    #

    Я удивлюсь, если «Бен-Гур» будет шикарным, эпическим пеплумом… для него практически идеально подошёл бы Ридли Скотт времён «Гладиатора» (не «Прометея),но никак не Бекмамбетов, по крайней мере сейчас сомнения очень большие…ёлки, самый лучший день, дозоры и…«Бен-Гур»??… не сходится, братья и сестры, не сходится, не верю (по Станиславскому)… Бекмамбетову нужно прыгнуть выше головы, выше своего потолка, чтобы удивить, реально удивить… посмотим, поживём-увидим…

    ответить

  • 1

    Sekundomer 9 августа 2016, 12:26 пожаловаться

    #

    А никто не ставит задачу прыгнуть выше головы. Тот фильм получил 11 оскаров, всем сразу понятно изначально, что прыгать на такую вершину ни у кого сил не хватит. Здесь более простая задача. Ни Нолан, ни Спилберг, ни Скотт, ни ряд других режиссеров не возьмутся за такой проект. Бекмамбетов как раз и нужен. Еще раз цели и задачи иные. Хоть он в ролике и говорит, что много чего использовал, чтобы отстоять свое виденье. А по вестям из Голливуда его там перемололи. И не зря про Китай заговорил. Как и не просто говорил про «Сумеречный дозор». Хочется пожелать ему удачи и хорошего проката «Бен-Гуру».

    Трейлер. честно, мне не нравиться.

    ответить

  • 8

    _My-Way_ 9 августа 2016, 12:47 пожаловаться

    #

    ну, если «Бен-Гур» будет просто хорошим, это уже фэйл… вы правильно написали, римейк шедевра должен как минимум не упасть в грязь лицом перед оригиналом, как максимум — превзойти его по всем показателям… если фильм будет просто хорошим, это уже громадный провал, такой римейк должен быть великим, как оригинал и даже лучше, почему лучше, да потому что технологии сейчас для этого есть, нужны только правильные головы… насчёт Нолана — он бы не смог, Скотт — уже не торт, а вот Спилберг — уже да… но а так есть единственный кандидат — вот если бы снимал Кэмерон, это было бы событие, очередная веха в истории кино, как и оригинал, он бы снял так, что челюсть долго бы тащилась по земле за своим носителем… я думаю фильм будет просто хорошим (и для Бекмамбетова это уже хорошо)но опять же это уже провал по всем фронтам и яростное гнобление Бекмамбетова, но он сам подписался на это… хотя и на «хорошесть» надеяться трудно… насчёт трейлера, кому как, мне понравился, но в нём не видно шедевральности, её не чувствуешь, но и в трейлере, например, «Гладиатора» её нет, но с Бен-Гуром другой случай — тут Гладиаторм и не пахнет, это не Ридли Скотт, хотя, повторюсь, он уже не тот (хорошо бы если на время)),«Исход» это показал, хотя в случае с Бекмамбетовым, его Бен-Гур может и до «Исхода» не дотянет.

    ответить

  • 2

    Sekundomer 9 августа 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Думаю не нашлось бы режиссера, хоть талантливее всех на свете. «Бен-Гур» в свое время тоже был реймиком. И на стороне тех двух фильмов время. Это золотой фонд Голливуда. Хоть что делай не превзойти. Я не могу слов подобрать, горе моему скудному словарному запасу. Как сказали ниже это проект изначально был продюсерским, если можно выразиться сугубо стерильным. Возможно продюсерам хотелось видеть фильм в такой-то и такой-то манере, чтобы отвечал их требованиям и пожеланиям. Кто будет брать на борт режиссера, в таком случае, который запросит и гонорар, а то и потребует переделки сценария, своих актеров, да еще будет вносить свои идеи, воевать с продюсерским составом. И против которого особо ничего не скажешь. Взяли того режиссера какого взяли) Жаль, что Бекмамбетов попал в такую переделку. Надеюсь с фильмом будет все в порядке, а то если будет провал есть риск. что карьера в Голливуде у него закончиться. Попробуй после такого отмойся. Но может все еще сложиться)

    ответить

  • 1

    Verba Volant 9 августа 2016, 14:59 пожаловаться

    #

    «есть риск. что карьера в Голливуде у него закончиться»
    мне всегда думалось, что «карьера» Тимура — товар-способность, которая вполне определённо позиционируется как «сниму занедорого»

    ответить

  • Sekundomer 9 августа 2016, 16:20 пожаловаться

    #

    Вы правы. Лучше и не скажешь)

    ответить

  • Dolby58surrounD 14 августа 2016, 02:36 пожаловаться

    #

    5 лет снимал, на оскара идет

    ответить

  • 12

    Лог-а-Лог 9 августа 2016, 11:39 пожаловаться

    #

    Как продюсер Бекмамбетов конечно то «Хардкор» продюсирует добротный, то то разного рода настоящее жуткое Г. А вот что касается невозможности авторского виденья, снимая в Америке, тут он прав, там кино целиком и полностью снимают продюсеры, а режиссер лишь марионетка. Но Тимур реж. своеобразный, что-то он действительно умеет. В виду этого американского «Линкольна», охотника на вампиров, я так и не досмотрел, невероятная скучнейшая попсовая ахинея, в свою очередь наш «Ночной дозор», пересматривая который недавно я сильно удивился, кажется наоборот отдельным особым фильмом. Уникальным. Авторский нестандартный оригинальный мрачный блокбастер, да такой лихой, что в Америке и нынешней России ему не то что рейтинг 12+ бы не выдали, а долго размышляли бы что тут на экране: «NC-17» или же всё-таки «R». Америка на подобное не способна. Первый «Дозор» останется для меня отдельной уникальной прорывной бомбой и лучшим фильмом Бекмамбетова.

    ответить

  • 4

    Kit1994 9 августа 2016, 11:47 пожаловаться

    #

    Хоть я и понимаю его значение для российской киноиндустрии, но мне его фильмы никогда не нравились. Странноватые сюжеты, монтаж и спецэффекты.

    ответить

  • 7

    bad1996 9 августа 2016, 12:11 пожаловаться

    #

    Один из самых спорных российских кинематографистов. Сначала может снять Особо опасен и Президент Линкольн, а потом спродюсировать дилогию Горько, Самый лучший день и ремейк Джентельменов удачи.

    ответить

  • 1

    Dolby58surrounD 14 августа 2016, 02:38 пожаловаться

    #

    а еще фильм был монстры, там вообще муть мутная

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 9 августа 2016, 13:08 пожаловаться

    #

    Большие экраны уже очень давно нуждаются в таких фильмах как «Троя», «Гладиатор», «Александр». Ужасно жаль, что картин такого жанра сейчас снимают все меньше. Но и хочется, чтобы такое кино снимали мэтры вроде Петерсона, Скотта, но не Бекмамбетов. К нему доверия нет. И трейлер «Бен-Гура» не внушает.

    ответить

  • 5

    _My-Way_ 9 августа 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    Глядя на «Исход» к Скотту уже тоже доверия нет, а так он мог бы, если эта чёрная полоса в его жизни закончилась (сначала «Прометей»,потом «Исход»,да даже тот же «Робин-Гуд„вовсе не гуд)… кстати, может это всё из-за смерти брата, кто знает… вот Петерсен да, но его «Троя“ это всё-таки не Шедевр (с большой буквы),но всё же очень хороший пеплум, а вот „Идеальный Шторм“ — это Великое кино (хотя это имхо, у каждого оно своё,на вкус и цвет фломастеры разные)… для меня единственный кандидат на роль режиссёра Бен-Гура был бы Кэмерон — уверен, фильм был бы не хуже оригинала, а думаю и лучше и на порядок… а вот композитором для Бен-Гура должен быть как минимум Ханс, как максимум — он же)особенно он же времён «Гладиатора» — это прям идеальный вариант.

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 9 августа 2016, 14:15 пожаловаться

    #

    А что Оливера Стоуна пропустили? По-моему, он неплохо бы справился. Его «Александр» мне очень понравился, жаль не все оценили его по достоинству. Думаю, и Питеру Джексону это было бы вполне под силу.

    ответить

  • 2

    _My-Way_ 9 августа 2016, 14:36 пожаловаться

    #

    У Стоуна думаю боевая часть была бы не на первом плане, экшен-составляющей, думаю, не хватало бы (как в случае с «Александром»),а в случае с Бен-Гуром это необходимо, а в других аспектах (сюжет, сценарий, игра актёров, костюмы, музыка, операторская работа, спец- и визуальные эффекты, натурные сьёмки, звуковая работа, работа с зелёным экраном, бюджет фильма) было бы, конечно, на высоте… а вот бои на арене, битвы армий, мелкие стычки — этого думаю было бы мало, но может быть и нет (от Стоуна не знаешь чего ожидать))он умеет удивлять — качество истинного Автора)… насчёт Джексона согласен, он бы смог снять, но крадутся в душу сомнения — его «Хоббит» одновременно и прекрасен, одновременно и нет, в нём нет той вишенки на торте под названием Шедевр, а вот в «Братсве Кольца» она была,«Хоббит» до него не дотягивает, как в принципе и до всей первой Трилогии о Средиземье, (хотя «Две Крепости» и Возвращение Короля» всё же проигрывают в шедевральности «Братству»),вот такого «Бен-Гура» не надо, когда ты осознаёшь, что это не шедевр, а просто хороший, красивый, эпик, как в случае с «Хоббитом»,такого Джексона не надо, а вот Джексона времён «Братства» да, и, кстати, как и же того Шора (тоже времён «Братства»),как писал товариш сверху, с ним я соглашусь.

    ответить

  • 1

    dda708500 9 августа 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    для такого фильма как Бен-Гур подойдёт любой из перечисленных вами. Версия с Чарлтоном Хестоном не была шедевром, кто будет ждать шедевра от римейка? Тем более если снимет его режиссёр не знающий что такое искусство

    ответить

  • 1

    The Extractor 10 августа 2016, 02:03 пожаловаться

    #

    «Глядя на „Исход“ к Скотту уже тоже доверия нет, а так он мог бы, если эта чёрная полоса в его жизни закончилась (сначала „Прометей“,потом «Исход»,да даже тот же «Робин-Гуд„вовсе не гуд…“ — вроде как уже закончилась, с „Марсианином“»… Хотя может это временно.

    ответить

  • 1

    arveko 9 августа 2016, 16:40 пожаловаться

    #

    Мне часто кажеться что у него раздвоение личности, иногда он говорит и делает очень умные и интересные вещи, а иногда такую муть, что трудно поверить что это 1 и тот же человек

    ответить

  • 2

    аквакекс 9 августа 2016, 19:53 пожаловаться

    #

    С дозора на дно

    ответить

  • tomneiton 10 августа 2016, 01:54 пожаловаться

    #

    слегка переработали Ридли Скотта

    ответить

  • Dolby58surrounD 14 августа 2016, 02:47 пожаловаться 25 лошадей

    #

    Я смотрел его интервью, где он говорит, что в фильме было две дюжины лошадей, а животные как известно не актеры, они по русски не всегда понимают, так вот, что бы все гармонично смотрелось в фильме пришлось потратить много времени и голливуд это не Россия — не там плюнешь по судам затаскают. Вот он и говорит что продюсеров пришлось обманывать, так что фильм будет бомба, лишь бы сюжет не подвел. Так-же в дозорах — книга была очень тяжелая по сюжету, а фильм интересный, вот он день икс

    ответить

  • whoisguilty 14 августа 2016, 20:10 пожаловаться

    #

    боже, он реально кому-то нравится? его фильмы ужасны, неживые и абсолютно «западизированные», это так не приятно смотреть. За «новаторские» дозоры, его вообще убить мало, такую хрень наснимал, а после прочтения книги так вообще тошно становится при одном только упоминании об этом. Зато сколько рекламы было. В итоге только вступление, что было показано в трейлере, хорошо и сняли, а дальше у Тимурки с его командой, фантазия иссякла. Это же чертов майкл бей недоделанный, человек-спецэффект, готовый втыкать крутые эффекты, просто ради того, чтобы они были. Сюжеты глупые у него, не имеющие никакого смысла. Я вообще не знаю, как я в свое время досмотрел «особо опасен», это же настолько стремное кино. Голивуд такими фильмами обычно подтирается и сливает в уг кинотеатрах, кроме необычных, на тот момент спецэффектов, которые по большей части просто на просто ни к чему, и весьма странной роли Хабенского я вообще не понимаю, зачем этот фильм родился!?

    ответить

  • Provod 17 августа 2016, 00:20 пожаловаться

    #

    Ничего круче «Дозоров» Бекмамбетов так и не снял, по-моему.
    А жаль. «Дозоры» я искренне люблю.

    ответить

  • 1

    KinomanDave 13 мая 2017, 03:32 пожаловаться

    #

    Лучше рекламы Империал Банка он уже не снимет. Сделал бы один фильм, да отличные ролики были)))Дозор ну понравился мне, но не в моем вкусе. Монтаж не понравился, я любитель плавного и более статического монтажа с длинными сценами. Но Дозор на одном дыхании смотрится зато.

    ответить

 
Добавить комментарий...