Игра престолов

Игры спойлеров: Зрители о шестом сезоне любимого сериала

Фанаты «Игры престолов» посмотрели финал сезона на большом экране и рассказали КиноПоиску о своих впечатлениях, любимых героях и, конечно, о том, как они хотели бы умереть. Итак, ловите спойлеры.
Игры спойлеров: Зрители о шестом сезоне любимого сериала

Фанаты «Игры престолов» посмотрели финал сезона на большом экране и рассказали КиноПоиску о своих впечатлениях, любимых героях и, конечно, о том, как они хотели бы умереть. Итак, ловите спойлеры.

Партнер КиноПоиска проект «Дилетант» подготовил к концу сезона тематический тест «Как бы тебя убили в „Игре престолов?“». Делитесь ответами в комментариях.

Cпециальные показы эпизода «Ветра зимы», организованные телеком-оператором «Дом.ру» и телеканалом Fox HD при информационной поддержке КиноПоиска, прошли в 33 городах России. КиноПоиск посетил премьеру серии в Нижнем Новгороде.

Читайте также
Новости Декорации «Игры престолов» превратят в достопримечательности Вестерос откроют для туристов.
Новости Эмилия Кларк сделала татуировку в честь «Игры престолов» Исполнительница роли Дайенерис оставила себе напоминание о сериале.
Новости Шоураннер «Игры престолов» объяснил задержку восьмого сезона Тяжелое производство заставило создателей отодвинуть дату релиза.
Комментарии (369)

Новый комментарий...

  • 25

    Violet Lord 29 июня 2016, 12:31 пожаловаться

    #

    А я хотел бы быть затисканным до смерти.

    ответить

  • 68

    GoodFoX 30 июня 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    Возможно там Гора тискает настоятельницу. Так что аккуратнее с желаниями.

    ответить

  • 115

    Джонни_Депп 29 июня 2016, 12:40 пожаловаться

    #

    Очень жалко Маргери.. Я до последнего надеялся что ее роль будет куда значительнее

    ответить

  • 39

    I am a soul man 29 июня 2016, 12:45 пожаловаться

    #

    Я тоже, однако если подумать, то все логично, сейчас начнется глобальная война «Король Ночи vs Дейнерис vs Серсея vs Север», тут уж Маргери просто места не нашлось бы, а если бы и нашлось, то в любом случае ее роль пришлось бы отодвинуть на второй план.

    ответить

  • 11

    DEM 29 июня 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    Не забудь про бабушку Маргери и Дорнийцев

    ответить

  • 24

    I am a soul man 29 июня 2016, 14:34 пожаловаться

    #

    Ну так они вроде как заодно с Дейнерис.

    ответить

  • 1

    DEM 29 июня 2016, 14:52 пожаловаться

    #

    Да, вы правы, совсем забыл)

    ответить

  • 1

    user-exist 2 июля 2016, 20:14 пожаловаться

    #

    Вот уж вряд ли, просто им до поры до времени по пути, а потом обязательно ужалят вчерашнего союзника, ибо гадюки форменные, хоть до Серсеи им всем по гадючности и далеко, но тем не менее.

    ответить

  • 2

    Sarang 5 июля 2016, 06:50 пожаловаться

    #

    1) Как Вы думаете в седьмом сезоне «Игры Престолов» Тирион Ланнистер узнает о смерти Мирцеллы Баратеон?

    2) Если ДА, то как он отреагирует о том, что, именно, Песчаные Змейки под предводительством Элларии Сэнд замешаны непосредственным образом в гибели Принцессы Вестероса и Наследницы Железного Трона?

    3) Будет ли Тирион мстить дорнийкам за убийство своей любимой племянницы, ведь Дорн теперь стал союзником Дейнерис Таргариен?

    ответить

  • 10

    Nastasya96 29 июня 2016, 16:39 пожаловаться

    #

    так лучше бы отодвинули на второй план, чем совсем убить.
    вообще в 6 сезоне некоторых персонажей просто тупо сливали, обычно все кто умирал раньше, умирали из-за своих ошибок. тот же Нед, Робб с Кейтлин, и т. д., а вот Маргери с Риконом просто слили.

    ответить

  • 52

    Sanchez486 29 июня 2016, 16:45 пожаловаться

    #

    Рикон — мальчик, несамостоятельный, взятый в плен как выкуп. Погибнуть из-за своей ошибки он не мог (хотя возможно той самой ошибкой было решение отправить Рикона и Ошу обратно домой, вместо того, чтобы брать их за стену)
    Маргери же слишком сильно понадеялась на воробьев, как мы все видели, она не была за их идеологию, у нее был какой-то свой план, втереться к ним в доверие и провернуть авантюру. План же полетел благодаря смекалке/жестокости Серсеи и умерла она как раз-таки чисто по своей вине. Она единственная, кто понимал, как хитра Серсея, но она не учла, как сильно самонадеян Воробейшество.

    ответить

  • 6

    Nastasya96 29 июня 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    но то как слили рикона, даже не дав ему одного слова это глупо
    прото показали два раза и все

    ответить

  • 20

    Sergey_Starostin 29 июня 2016, 17:36 пожаловаться

    #

    /но то как слили рикона/
    Таких героев в книге полно, уж «красная свадьба» давно должна была научит, что все смертны.
    А Рикону как таковому персонажу ни в книге, ни в сериале должным образом времени не уделено. Ему вообще по сути места не было, один брат стал древовидцем, Джон по ходу и не старк. Одна сестра явно возглавит Север, вторая ассасинка, кем был Рикон? Баласт, как это грубо бы не звучало.

    ответить

  • 2

    Condes 29 июня 2016, 22:41 пожаловаться

    #

    ну давайте не будем забывать, что, как раз по книге, всеми нелюбимому Рикону будет отводиться роль посущественней, и начало поисков Лукового Рыцаря только подчеркивает это.

    ответить

  • 2

    Sergey_Starostin 30 июня 2016, 04:10 пожаловаться

    #

    Да ничего это не подчеркивает. Ну обещал Ланистер Кейтелин спасти ее детей и что? Ничего. Перед Давосом была поставлена цель найти его, но многих герои находили живыми? Скольким Арья не отомстит в смерти ее близких и друзей? А ведь целую считалку придумала.
    В рамках логики сериала все идет идеально, останься в живых Рикон встал бы вопрос о короле Севера. Сейчас фактически наследником является Бран, но что-то мне подсказывает, что закончит он аля Нео из Матрицы.
    А то, что дамы берут свое, даже сам сериал демонстрирует неприкрыто. Дейнерис, Серсея, Аша, ядовитые змейки Дорна, Оленна… Так что думаю в скором времени среди правителей королевств одни девушки и останутся.

    ответить

  • 3

    _time_ 30 июня 2016, 09:09 пожаловаться

    #

    Сноу на самом деле Таргариен. У него куда большая роль нежели просто отдать Север Старкам

    ответить

  • 1

    Sergey_Starostin 30 июня 2016, 22:22 пожаловаться

    #

    Учитывая, что Дэйнерис пообещал независимость Железным Островам, полагаю в дальнейшем, после хэппиэнда, все королевства получат также свою независимость, но будут подчинятся Таргариенам и железному трону.
    А Сноу скорее всего оседлает одного из драконов, осталось найти третьего седока.

    ответить

  • Получат независимость, но будут подчиняться?))
    парадокс

    ответить

  • Ну да, по принципу конфедерации. Иметь свои местные законы, своих местных губернаторов (вассалов) и т. д., в общем, как в США, где каждый штат по сути государство отдельное, но подчиняются общим законам.

    ответить

  • Тем не менее, американские штаты не являются независимыми. А в условиях средневекового абсолютизма такая схема и подавно не может существовать. Вернее, она и так существует, каждый феодал практически царь в своем лене, но все же подчиняется королю, а значит не независим

    ответить

  • 1

    Sergey_Starostin 5 июля 2016, 02:45 пожаловаться

    #

    /Вернее, она и так существует, каждый феодал практически царь в своем лене, но все же подчиняется королю, а значит не независим/
    Вот именно, но это произошло уже после того как Эйгон Первый путем войны объединил Вестерос. До этого многие королевства вели свое независимое существование.
    Из-за чего Эйгона Второго вязли в плен и произошло восстание Сумеречного Дола? Как раз из-за того, что они потеряли свою независимость.
    Полагаю Дейнерис в этом плане куда более прагматичная. Кроме того, она имеет опыт того, что ей не удалось удержать в подчинении три города, а тут целые королевства. Естественно лучше дать им самоуправление и пусть делают, что хотят, но в рамках цельного, а не раздробленного королевства.

    ответить

  • Sarang 3 июля 2016, 16:20 пожаловаться

    #

    Учитывая, что Дэйнерис пообещала независимость Железным Островам

    Дейнерис Таргариен пообещала Железным Островам лишь автономию, то есть по принципу федерации.

    ответить

  • 2

    Sergey_Starostin 3 июля 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    А теперь откройте толковый словарь и посмотрите описание слова «автономия». Автономия — это есть самоуправление и независимость. Подчиняться им необходимо только верховным законам и королю, в свою очередь король не может просто так вмешиваться в политику автономных земель без веских на то причин.

    ответить

  • 2

    Sarang 3 июля 2016, 19:20 пожаловаться

    #

    Подчиняться им необходимо только верховным законам и королю

    Поэтому Железные Острова и не имеют суверенитета (независимости). В своё время это стали причиной и поводом для Восстания Бейлона Грейджоя. Тогда Бейлон надеялся лишить Семь Королевств власти над Железными Островами и сделать их независимым государством, восстановив старый закон и старые разбойничьи традиции, уничтожённые Таргариенами.

    ответить

  • Так-так, вы уже начинаете с темы спрыгивать, речь о чем, о независимости (или автономии, как вы сами выразились) или об полном отсоединении от 7 Королевств?
    Если вы внимательно смотрели сериал, то и тут Дэйнерис сказала никаких «разбойничьих традиций», в остальном они смогут делать, что хотят и иметь свои «старые законы», что и есть независимость в пределах Железных Островов.
    И Аша не стала нападать, как это сделал Бейлон, не только проиграв войну, но и потеряв практически всех сыновей и былую славу, а пришла и попросила, о чем опять сказала сама Дэйнерис. И это намекает на то, что если к ней придут и другие правители земель, то и они получат свою независимость.
    Речи об отсоединении от Железного Трона и не шла, я потому и привел в пример США, где каждый штат — государство, со своими законами и порядками, но все они подчиняются Конгрессу или Малому Совету.

    ответить

  • Но в вашем примере нет главного аргумента, на который вы ссылаетесь. Штаты Сша поотдельности не имеют суверенитета, то есть они не независимы. Они обладают определенными правами, но эти права ограничены. А суверенное государство обладает полным набором всех прав.
    Так же и феодальном средневековом государстве, каждый лорд издает собственные указы в своем феоде, но он не имеет права называться монархом, если у него есть сюзерен, например король

    ответить

  • 1

    Sergey_Starostin 5 июля 2016, 02:54 пожаловаться

    #

    А где речь идет о полной независимости и суверенитете? Это уже полное отсоединение от Семи Королевств, о чем я выше сказал и чего естественно нет.
    Как раз таки не было у Железных Островов права издавать свои указы. Опять же обращаемся к восстанию Бейлона, почему он восстал? Хотел восстановить «старые законы» и «разбойничьи традиции», что сказала Дейнерис? Позволила восстановить «старые законы», а это есть уклад и свод правил исключительно для Железных Островов. И где же тут свобода издавать собственные указы, когда не дают вернуться к «старым законам»?
    Вот в этом и суть независимости, делать, что угодно в рамках своих земель, но без агрессии в сторону других территорий. Именно поэтому Дейнерис не согласилась с возвращением «разбойничьих традиций». Ты мол делать у себя волен, что хочешь, но вот нападать на других не вздумай. Тоже самое касается и Севера, почему они постоянно говорят о «традициях севера» и т. д., да потому что тоже имели свой жизненный уклад, но потеряли его после компании Эйгона Первого.

    ответить

  • Независимость и суверенитет они априори полные, и частичными не бывают. Они либо есть, либо нет. Штаты США обьединены на основе федерации, и носителем суверенитета является сама федерация. Штаты поотдельности суверенными не являются, хотя имеют свой ограниченный набор прав, в том числе имеют свои внутренние законы. Это касаемо нынешней действующей теории государства и права.
    Таким образом, независимость она либо есть, либо нет. Если один феодал имеет власть над другим, то этот другой не независим.

    ответить

  • Таким образом, если отдельный феодал, напримерправитель Железных островов будет подчиняться королю Вестероса, он не будет независим, даже если в пределах своих земель он можеттворить что угодно

    ответить

  • Еще раз, по буквам и уже третий… Независимость не от трона, а делать все, что угодно на своей территории. Это называется иначе автономия (слышали об автономных республиках?), а автономия — это есть независимость и самостоятельность в делах внутренних. Я уже вам доказал, что в пределах своих земель Бейлон не имел права делать, что хотел, как утверждали вы ранее, но почему-то продолжаете делать упор на полное отсоединение от Железного Трона, о чем я речи не вел никогда.
    Если это так тяжело понять, то я прекращаю этот диалог, который уже скатывается в демагогию.

    ответить

  • Послушайте, уважаемый. Вы можете как угодно трактовать термины «автономия и независимость» в своей голове, но в теории государственного управления эти понятия не идентичны. На вашем же примере, автономные республики не являются независимыми!!! Они лишь обладают большим перечнем прав, чем остальные субьекты федерации, однако все равно подчиняются столице государства в политическом плане. Это я вам как дипломированный юрист говорю.

    Вы мне пока что ничего не доказали, но, как я понял, пытаетесь сказать, что могут существовать одновременно и король всего континента, и независимые короли отдельных частей того же континента, а это в принципе невозможно, ибо парадокс.

    ответить

  • 3

    MapKoc 3 июля 2016, 17:01 пожаловаться

    #

    Тирион 3 седок

    ответить

  • 4

    Warrior Of Rose 4 июля 2016, 09:29 пожаловаться

    #

    Третий седок Тирион Ланистер, который и не Ланистер вовсе.

    ответить

  • 3

    Sarang 3 июля 2016, 16:00 пожаловаться

    #

    Сноу на самом деле Таргариен.

    В 6х10 «ИП» показывают зрителям знаменитое «Обещай мне, Нэд», и кое-что ещё… Вот слышимый фрагмент диалога, который нас интересует: «Его зовут…если Роберт узнает, он убьёт его. Ты знаешь, что это так. Ты должен защитить его. Обещай мне, Нэд. Обещай мне». А вот «Его зовут…» мы не слышим, ну как бы. Но, как сказали специалисты по чтению по губам — «мы имеем имя из трёх слогов, которое вероятнее всего начинается на J». Есть предположение, что Лианна называет имя — Джейхейрис (Jaehaerys).
    Согласитесь, имя Джон является неплохой заменой для Джейхейриса, если вы хотите скрыть его. Также в этом есть смысл, потому что оба предыдущих Джейхейриса, занимавших трон, считались хорошими правителями.
    Джейхейрис I Таргариен был четвёртым королём Таргариеном, занимавшим Железный Трон. Он считался «Мудрым», «Миротворцем» и «Старым Королём». Он правил долго и этот период отметился процветанием.
    Джейхейрис II Таргариен правил недолго, но даже за три года он сумел добиться стабильности и улучшения отношений с большинством домов.
    В общем, Нэд понимал, что не может называть мальчика Джейхейрисом, и вместо этого дал ему имя Джон, назвав в честь Джона Аррена, который был важным человеком в жизни Нэда Старка.

    У него куда большая роль, нежели, просто отдать Север Старкам

    Конечно, ведь Джон «обещанный принц». https://pp.vk.me/c635104/v635104173/6198/TbausyTOrBk.jpg

    ответить

  • Конечно, ведь Джон «обещанный принц».

    А вдруг не ОН :-) https://pp.vk.me/c630229/v630229246/40ad0/IU62VeKxkZw.jpg

    Кстати, кто будет править Простором после смерти Оленны Тирелл? Ведь, в сериале «Игры Престолов» нет Уилласа и Гарлана Тиреллов!

    ответить

  • 1

    Sarang 5 июля 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    Кстати, кто будет править Простором после смерти Оленны Тирелл? Ведь, в сериале «Игры Престолов» нет Уилласа и Гарлана Тиреллов!

    Жаль, что Тиреллы повторят участь Гарденеров — ныне уничтоженный род королей Простора, основанный в своё время Гартом Зеленоруким.

    А за Простор будут бороться следующие Дома: Редвины, Хайтауэры, Флоренты, Рованы, Окхарты и Тарли.

    ответить

  • 11

    Rolery_58 1 июля 2016, 20:30 пожаловаться

    #

    Джон является Старком по матери, сестре Неда Старка. А если верить слухам об отце, то и Таргариеном.

    ответить

  • 5

    ПММ 1 июля 2016, 21:04 пожаловаться

    #

    Джон по моему как раз не только Старк, но еще сын какого то короля… Умирающая роженица в башне была сестрой Старка (не помню имя главы Старков).

    ответить

  • 1

    xTsukiyoX 1 июля 2016, 21:14 пожаловаться

    #

    Cноу остается сноу, как не крути бастард)

    ответить

  • Sarang 3 июля 2016, 18:19 пожаловаться

    #

    Cноу остается Сноу, как не крути бастард)

    Он может быть и останется бастардом! Но, вот фамилию, видимо, придётся сменить! Фамилии благородных бастардов являются не законом, а обычаем.
    Если оба родителя принадлежали к дворянам, их незаконный ребёнок не считался человеком низкого происхождения, хотя в любом случае не имел права на фамилию отца.
    В Вестеросе фамилия бастарда даётся именно по месту рождения, а не по происхождению родителя, то есть зачатые и рождённые в разных областях бастарды от одного и того же отца получали разные фамилии.
    В каждой области Вестероса бастардам — вне зависимости от того, чьими детьми они являются — присваиваются одни и те же традиционные фамилии.
    Соответственно, Джон теперь будет носить фамилию — Сэнд, так как родился в Башне Радости, то есть на юге Вестероса в предгорьях Дорнийских гор.

    ответить

  • 3

    Warrior Of Rose 4 июля 2016, 09:36 пожаловаться

    #

    Был Джон Снежок. Будет Джон Песочек.

    Но ведь он как был бастардом так и остался. Откуда у него законные притязания на трон? Он же бастард. У Дейенерис куда больше законных требований на трон.

    ответить

  • 11

    Rolery_58 2 июля 2016, 00:59 пожаловаться

    #

    Так и я об этом. Если его мать Старк, а отец Таргариен, значит в нем соединились лед и пламя. Он и есть ожидаемый принц.

    ответить

  • 8

    сим 2 июля 2016, 01:06 пожаловаться

    #

    Лилиана, сестра Неда Старка, невеста Роберта Баратеона была похищена Рейгаром Таргариеном, сыном безумного короля, убитого Джейми Ланистером во время бунта Баратеона. Согласно сведениям книг и сериала была то ли изнасилована Рейгаром, то ли по любви отдалась, умерла при родах. Джон Сноу — плод этой любви-насилия. Таким образом он является внуком Эйриса Безумного и племянником Дейенерис Таргариен. Кроме того, он последний из Таргариенов. Вполне возможно, что с Дейенерис у них будет связь, т. к. Таргариены частенько женились и выходили замуж за братьев и сестер, но это уже мои домыслы, может они воевать будут за Железный трон. Поживем, увидим

    ответить

  • 1

    Горевой 29 июня 2016, 18:31 пожаловаться

    #

    Вообще-то он и в книгах особую роль и не играл никогда в отличие от того же Брана.

    ответить

  • 5

    Nastasya96 29 июня 2016, 18:51 пожаловаться

    #

    ну это все равно не отменяет того что у него была глупая смерть, да к тому же и без слов. мне даже как-то актера жалко было, появился также быстро как и ушел)))

    ответить

  • 3

    Sergey_Starostin 30 июня 2016, 04:11 пожаловаться

    #

    Лично мне было больше жаль проповедника, которого сыграл четкий актер, хотя появился всего на одну серию.

    ответить

  • 2

    Rolery_58 1 июля 2016, 20:36 пожаловаться

    #

    Согласна. Йен Макшейн явно заслуживает больше экранного времени.

    ответить

  • JKLdsk 3 июля 2016, 21:19 пожаловаться

    #

    Напомните в каком сезоне и в какой примерно серии он появлялся? Я что-то не припоминаю.

    ответить

  • Rolery_58 3 июля 2016, 22:22 пожаловаться

    #

    В 6 сезоне, в одной из первых серий. «Пес» Клиган помогал ему строить септу. Его как-то очень быстро повесили, увы.

    ответить

  • JKLdsk 4 июля 2016, 11:28 пожаловаться

    #

    Ааа, вспомнил, только в том переводе, который я смотрел, его не патриарх называли)

    ответить

  • Rolery_58 4 июля 2016, 17:54 пожаловаться

    #

    Я тоже не припомню, чтобы так называли.

    ответить

  • Да уж, нашим патриархам бы вести себя так, а не кататься на яхтах и мерседесах!

    ответить

  • 6

    Nastasya96 29 июня 2016, 17:08 пожаловаться

    #

    ну я бы и не сказала что она хитра, Серсея сама дала столько власти воробьям, и угодила в собственную ловушку, расставленную для Маргери, а взорвать септу много хитрости не надо

    ответить

  • 5

    Rolery_58 1 июля 2016, 20:38 пожаловаться

    #

    Ох, недооцениваете вы Серсею. По-моему, она добилась того, к чему стремилась-абсолютной власти. И сноха и сын были ей помехой. Еще посмотрим, как у нее сложатся отношения с братом.

    ответить

  • I am a soul man 29 июня 2016, 16:47 пожаловаться

    #

    Маргери тоже допустила ошибку, она сделала ставку на Воробейшество, который в свою очередь решил, что он победил, Серсея полностью сломана и никаких ответных действий от нее ждать не стоит.
    Рикон тоже ошибся тогда, когда попал в руки малого Амбера, считайте уже подписал себе смертный приговор.

    ответить

  • 4

    Nastasya96 29 июня 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    ну так мы не знаем как он к нему попал, его линию вообще не показывали, как будто его снова ввели, чтобы показать как джон чуть не налажал с битвой

    ответить

  • 15

    I am a soul man 29 июня 2016, 17:07 пожаловаться

    #

    Я понимаю, о чем вы говорите, и возможно, тут есть доля правды, но скажите вот что — вам что, так интересно было наблюдать за веткой Рикона? Ее и веткой-то нельзя назвать, там только периодически показывали его вместе с Браном. Очевидно, что далеко не все персонажи играют ключевую роль в сюжете, мне бы было крайне жаль, если бы убили Арью или Тириона, но Рикон по сути такую важную роль, как они, в сюжете не играл, нам даже не дали сделать вывод о том, какой у него характер, можетт его смерть действительно слишком уж «вынужденная», но сожаления по этому поводу у меня нет, ибо как персонаж он не вызывал никаких чувств.

    ответить

  • 7

    Nastasya96 29 июня 2016, 17:18 пожаловаться

    #

    так он и не мог вызывать никаких чувств, потому что ему вообще не дали экранного времени, ну от части я согласна с Вами, но в 6 сезоне было много моментов, которых можно было вырезать. И мне было бы интересно какие у него там были приключения, ведь не все ветки в ИП интересные

    ответить

  • 5

    dzirt13 30 июня 2016, 12:43 пожаловаться

    #

    За какие заслуги Рикону нужно было давать эфирное время. В книги ему тоже внимания практически не уделено. Не все Старки должны быть частью этой истории и на примере Рикона это видно. Да и о каких приключениях вы говорите?) Он скорее всего сидел где-то на севере и старался не отсвечивать, так что выводить или вводить в сюжет его как-то надо было и смерть его в таком контексте смотрится наиболее логичной, т. к. ему просто нет места в дальнейшем развитии событий. Это было бы неожиданно, если бы он выжил, то был 1ым претендентом на корону севера, что было бы крайне странно, учитывая какую роль он играл на протяжении всех прошлых сезонов. Я даже фразу от него припомнить не могу.

    ответить

  • 2

    Warrior Of Rose 4 июля 2016, 09:39 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. В ответ на все, сценаристы подарили ему достойную, запоминающуюся и трагичную смерть. В духе всех смертей Старков. Что считаю, для такого персонажа как Рикон, уже достойно.

    ответить

  • Маргери с Риконом мешали основным персонажам, таким как Серсея и Джон Сноу. При живом Риконе Джон не мог стать королем Севера, а при живой Маргери, не покончил бы с собой Томмен, а соответственно, Серсея не села бы на железный трон.

    ответить

  • 40

    ZELMIRA 29 июня 2016, 17:42 пожаловаться

    #

    серсея себе смертный приговор подписала, разругавшись с тиреллами. даже нет, не разругавшись даже, а спровоцировав их на кровную месть, поскольку их молодое поколение полностью уничтожено, следовательно бабуле тирелл терять уже нечего. плюс владения тиреллов поставляли продовольствие в королевскую гавань, теперь поставок ясное дело не будет, что в условиях наступившей зимы является катастрофой. а, и да, династии ланнистеров-баратеонов также подписан смертный приговор, поскольку томмен был последним мужчиной по прямой линии наследования, и при таких обстоятельствах смута практически неизбежна даже если не брать в расчёт ту коалицию во главе с дейнерис. так серсея как политик уже потерпела поражение на самом деле.

    ответить

  • 22

    Nastasya96 29 июня 2016, 18:03 пожаловаться

    #

    вот-вот и где тут хитрость Серсеи и ее смекалка? Ее просто у нее нет, а Маргери просто понимала что Серсея готова на все, даже не задумываясь о последствиях. Даже Тайвин говорил Серсеи что она думает, что она умная, хотя это не так. Вот кто действительно хитрый так это Мизинец, Варис хитрый, но уж точно не Серсея

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 29 июня 2016, 18:15 пожаловаться

    #

    надеюсь, что лорду бейлишу дадут достойную роль в дальнейшем, заслужил ведь)

    ответить

  • 1

    Nastasya96 29 июня 2016, 18:22 пожаловаться

    #

    это точно)

    ответить

  • 5

    Warrior Of Rose 4 июля 2016, 09:41 пожаловаться

    #

    А я надеюсь что ему дадут перо в бочину. И надеюсь, что это сделает Санса. Пять сезонов наматывала сопли на кулак, а в шестом вдруг яйца отрастила. Посмотрим как эти яйца зазвенят в последующем.

    ответить

  • ZELMIRA 4 июля 2016, 17:32 пожаловаться

    #

    так же, как и в пятом сезоне, когда она сначала гордо заявляла миранде, что больше не будет жертвой, но уже через 10 минут экранного времени снова ей ставшая. пора бы уже смириться, что без покровителя они просто пустое место. и да, персонаж вроде мизинца заслуживает большего, нежели оправдания собственных косяков.

    ответить

  • 11

    Горевой 29 июня 2016, 18:35 пожаловаться

    #

    Серсея наверняка понимала, что она делает, когда взрывала септу, а вместе с ней и молодое поколение Тиреллов. Она еще понятия не имеет, что к Вестеросу приближается Дейнерис. А еще остается Джейме, который вполне способен еще детей завести. Ну, и как мы видим, Серсею короновали и никто даже не пикнул.

    ответить

  • 6

    Nastasya96 29 июня 2016, 18:47 пожаловаться

    #

    пфф, только уже без нее он наделает детей. ни хрена она ничего не понимала, а если она тогда все понимала то она вообще идиотка, потому что теперь она вообще без союзников. да и есть большая вероятность, что ее сам джейми убьет, все к этому и ведет

    ответить

  • 1

    Горевой 29 июня 2016, 20:54 пожаловаться

    #

    Ну и пускай делает. Главное, чтобы род не прервался. Болтонов, как мы видим, уже нет. У нее их никогда особо и не было. А, если Дорн и Хайгарден решили объединиться, значит у Ланистеров достаточно сил, чтобы раздавить Мартелов и поставки еды могут не прекратиться. Плюс на Севере у них хранитель Севера Болтон и Фреи. Два могучих дома. А про то что Уолдер Фрей и все Болтоны мертвы она просто, скорей всего, еще не знает.

    ответить

  • 4

    Nastasya96 29 июня 2016, 21:21 пожаловаться

    #

    во-первых, Болтоны уже в 5 сезоне не были в союзе с Ланнистерами, из-за того Рамси женился на Сансе, уже это было действие против Ланнистерой. и Вы говорите против хранителей Севера?
    во-вторых, весть о том что пришла зима в конце серии быстро разлетелась, а о том что Старки захватили в той же серии север нет?
    в-третьих, она так же забыла и о том что Дейнерис, которой по праве принадлежит трон, набрала себе войска, и будь она дальновидной она бы хотя бы вспомнила про нее, как это делал Роберт Баратеон, когда Дейнерис вообще не представляла угрозы

    ответить

  • 2

    Горевой 30 июня 2016, 17:13 пожаловаться

    #

    Я сомневаюсь, что Серсея заботилась сильно о том, что творится там за морем. О браке Рамси и Сансы, если не ошибаюсь, никто Серсее не докладывал. О том, что пришла зима могли знать пока что только на Севере. К тому же прелесть сюжетов у Мартина в том, что они идут параллельно, а не одно за другим. Вполне возможно, что когда громили Рамси, Серсея в этот момент взрывала септу. В фильме это показать сложнее, чем в описать в книге.

    ответить

  • Nastasya96 30 июня 2016, 18:29 пожаловаться

    #

    даже так, все равно Болтоны не были верны Ланнистерам уже с того момента как они заключили брак с Сансой. Тем более, Рамси вообще никому верен не был. А если на то пошло, что ж если они такие верные были не вернули Сансу в Королевскую гавань, а наоборот брак с ней заключили? А Фреи вообще сами ничего не могут, тот же Риверран просрали, пока им Ланнистеры не помогли.

    ответить

  • Горевой 30 июня 2016, 23:07 пожаловаться

    #

    Взяли тайком и заключили. Вот проблем-то! Тем более, что я уже сказал выше по какой причине они это сделали, чтобы притязания на Север имели еще более законный вид, чем были до этого. Ведь по сути Север им Ланнистеры подарили за их участие в предательстве Роба. Так что пока что Серсея ничего не знает о свадьбе Рамси и Сансы, она считает Болтонов своими союзниками. А Фреям просто нужен был опытный полководец. Таким оказался Джейме. А выступай они в случае чего на стороне Ланнистеров на поле боя, то ими руководили бы уже другие. Так что могут они что-либо сами или нет в вопросе союзничества неважно.

    ответить

  • 3

    Nastasya96 1 июля 2016, 01:19 пожаловаться

    #

    ну были они союзниками и возможно она и сейчас считает их своими союзниками, но смысл в том что Болтоны для себе уже решили после свадьбы что они не будут союзниками. Русе поздравляет сына с победой над Станнисом, после чего спрашивает, осознаёт ли он, что женитьба на Сансе — объявление войны Ланнистерам, для борьбы с которыми понадобятся все силы Севера. это 1 серия 6 сезона!!! Пересмотрите серию может тогда уже поймете

    ответить

  • 1

    Горевой 1 июля 2016, 13:41 пожаловаться

    #

    Но ведь Серсея же не успела об этом узнать.

    ответить

  • 4

    Nastasya96 1 июля 2016, 15:40 пожаловаться

    #

    Ну и что, что она не успела узнать, Болтоны уже все равно к тому времени решили с ними не сотрудничать. Иди вы считаете если она считает их своими союзниками и ей бы понадобилась помощь Болтонов они бы стали ей помогать, когда они за их спиной заключили брак с Сансой. Робб тоже считал Фреев союзниками и что? Они его убили на кровавой свадьбе, предали, присоединились к Ланнистерам. Что они все равно союзниками были? Просто Робб не успел узнать?

    ответить

  • 2

    Горевой 1 июля 2016, 23:59 пожаловаться

    #

    Та при чем здесь стали бы они помогать или нет? Скорей всего что нет. Я говорю о том, что Серсея все еще считает их своими союзниками. Внимательнее надо читать. И на всякий случай еще раз повторю. То что Болтоны уже не союзники Ланнистерам и так понятно, но лишь для зрителя, но не для героев сериала. И Серсея пока что об этом не знает. А такое понятие как тайный сговор о чем-нибудь говорит? И Серсея сейчас находится в таком же положении как и Джон. Т. е. считает данный дом своим союзником, в то время как это уже не так. Но при этом еще не знает об этом. Или как только событие свершилось о нем сразу же в разных концах мира должны услышать? В тот же миг?

    ответить

  • 4

    Nastasya96 2 июля 2016, 01:14 пожаловаться

    #

    Вы вообще мне пишите то, что я вам писала выше, а именно это — возможно она и сейчас считает их своими союзниками, но смысл в том что Болтоны для себе уже решили после свадьбы что они не будут союзниками.
    Вы выше писали что она имеет союзников, а я писала что Болтоны уже решили с ней не сотрудничать и то что Серсея не знает о их предательстве это не значит что они ей до сих пор остаются союзниками. Для нее они и союзники, но для Болтонов Ланнистеры не союзники. Так понятно? и вообще при чем здесь Джон? его никто не предал еще, за его спиной только Санса ему помогала и все.

    ответить

  • Горевой 2 июля 2016, 19:42 пожаловаться

    #

    Перепутал. Не Джон, а Роб. Нет. Мы говорили немного о разных вещах. А именно, то что союз был, да сплыл, но без ведома Серсеи. И, если вернуться к самому началу, то был коммент о том, что Серсея взрывая септу лишила себя последних союзников в лице Тиреллов. Но ведь она на тот момент, да похоже что и до сих пор, понятия не имеет о том что Болтоны уже ей не союзники. Вот как вопрос стоял (ну или приблизительно так). То что Ланнистеры оказались в окружении врагов это знают лишь зрители, потому что видят картину целиком, но не герои. Плюс даже лишившись Болтонов и поддержки Севера (о чем Серсея пока что не знает), у Ланнистеров достаточно вполне себе сил еще побороться. По крайней мере бороться против одних только Мартеллов. В следующем сезоне она, конечно же, уже узнает, что Север уже ей не подчиняется и там дом Старков опять на лютоволке верхом, что Тиреллы и Мартеллы объединились, а еще причалит и Дейенерис, а у Фреев будет явный разброд и шатание из-за того кто сядет во главе их дома. Но взрывая септу она совершенно не имела понятия обо всех этих событиях и предполагала, что будет иметь дело только с одним из домов при поддержке всего остального королевства. Вот что я имел в виду. То что знает зрительчитатель, не знает герой внутри книгисериала. Тем более, что в книгах Мартина и в самом сериале события идут параллельно друг другу. Т. е. когда рванула септа, Арья могла перерезать горло Уолдеру.

    ответить

  • 1

    xSeGaTx 3 июля 2016, 10:20 пожаловаться

    #

    Внимательно вспоминаем 5-й сезон, когда Мизинец привез Сансу на Север к Болтонам, ему прилетел Ворон от Серсеи и он поехал к ней. Так вот в разговоре с ней, он ей все рассказал про Болтоном и свадьбу Сансы и Рамси. А так же добавил ей, что он с войсками долины добьет выжившею армию (Болтоны против Станиса), а Серсея назначит за это его Хранителем Севера.

    ответить

  • 1

    Горевой 3 июля 2016, 15:20 пожаловаться

    #

    Не помню в упор такой момент. Я сомневаюсь, что такой разговор между ними вообще был. Иначе Серсея не месте приказала бы убить Мизинца. Ведь Санса предположительно убила Джоффри.

    ответить

  • 2

    Azepsut 4 июля 2016, 09:23 пожаловаться

    #

    Странно, если не помните этой серии, зачем так яростно спорите?
    Вот, пожалуйста: 5 сезон 6 серия «Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся», содержание момента:
    Петир Бейлиш прибывает в столицу и спешит на встречу с Серсеей. Его останавливают Лансель Ланнистер и другие Воробьи. Лансель предупреждает Мизинца, что за время его отсутствия город сильно изменился. Воробьи вылили все вино в канавы, свергли ложных идолов и изгнали безбожников. Лансель советует лорду Бейлишу быть осторожным, поскольку в «новой» Королевской Гавани отныне нетерпимое отношение к торговцам плотскими утехами.
    Во время встречи Серсея отрицает свою причастность к аресту Лораса Тирелла участниками Святого воинства. Но Мизинца не провести. Он говорит, что дом Тиреллов не потерпит такого оскорбления. Серсея отвечает, что Лораса Тирелла никто не заставлял вести распутный образ жизни и развлекаться с мужчинами.
    Серсея обнародует причину, по которой она вызвала Бейлиша. Она хочет удостовериться в готовности лордов Долины Аррена сражаться за короля, если в Вестеросе начнется война. Бейлиш отвечает, что юный лорд Робин Аррен прислушивается к нему, а сам Мизинец всегда высказывался за верность престолу.
    Напоследок Бейлиш рассказывает, что Санса Старк находится дома, в Винтерфелле, и Русе Болтон собирается выдать её замуж за своего сына Рамси. Серсея приходит в бешенство от предательства Болтонов. Бейлиш подливает масла в огонь, утверждая, что женитьба Рамси на последней из Старков даст Русе больше прав в глазах северян, чем союз с ненавистным южным домом Ланнистеров. Серсее не терпится расправиться с Болтонам-изменниками и Сансой, которую она подозревает в причастности к гибели короля Джоффри.
    Однако Мизинец призывает не спешить и напоминает ей ещё об одном изменнике — Станнисе Баратеоне, войско которого наступает на Винтерфелл.
    Он предлагает подождать пока враги престола Станнис и Русе перебьют друг друга. У того, кто одержит верх, не останется сил защитить Винтерфелл от Железного трона. Он предлагает послать в Винтерфелл армию под руководством дяди Серсеи Кивана или Джейме Ланнистера. Серсея отклоняет оба варианта, поскольку Киван — трус, а Джейме отбыл с важной дипломатической миссией.
    Бейлиш предлагает ей прибегнуть к помощи рыцарей Долины Аррен — одних из лучших воинов в Вестеросе, однако Серсея оспаривает способность Мизинца возглавить войско, называя его ростовщиком и сводником. В ответ Бейлиш отмечает, что в таком случае королеве-матери не придется рисковать ни единым солдатом Ланнистеров, ни единой монетой из королевской казны. В случае своей победы Бейлиш просит назначить его Хранителем Севера и поднять в Винтерфелле знамена Ланнистеров. Серсея соглашается, добавляя, что убедится в верности Петира лишь тогда, когда увидит голову Сансы на пике.

    ответить

  • 1

    Горевой 4 июля 2016, 13:07 пожаловаться

    #

    Ну ОК. Знала Серсея. Но это не меняет сути дела. Она не могла же она предположить или предвидеть, что Дорн и Хайгарден объединятся, а у порога будет стоять Дейнерис. Серсея думала, что придется иметь дело только с одним домом, Мартеллами, а не с огромным войском. Плюс теперь еще и Север пойдет против нее.

    ответить

  • 2

    Nastasya96 5 июля 2016, 20:03 пожаловаться

    #

    Оо хоть кто-то что-то помнит, такое чувство, что здесь большинство сидят, кто только сериал смотрят и то его не помнят

    ответить

  • 2

    tonyknight1988 3 июля 2016, 22:38 пожаловаться

    #

    Знает всё Серсея — Бэйлиш ей в одной из серий об этом сказал. Голуби из Староместа по всему Вестеросу разлетелись, так что про зиму тоже всем известно. Тут всё проще — у Серсеи банально едет крыша, и всё идёт к тому, что Джейме её убьёт как же, как в своё время убил Безумного Короля

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 29 июня 2016, 23:53 пожаловаться

    #

    Я бы больше хотел чтобы Тирион ее убил

    ответить

  • Warrior Of Rose 4 июля 2016, 09:43 пожаловаться

    #

    В пророчестве вроде было сказано что она умрет от руки брата. Сдается мне, точно не от Тириона. Которого она кстати всегда именно из за этого пророчества и боялась.

    ответить

  • ZELMIRA 29 июня 2016, 19:30 пожаловаться

    #

    даже если джейме настрогает десяток сыновей, это ни на сантиметр не приблизит его к легитимному статусу, поскольку он не является баратеоном ни по рождению, ни уж тем более по браку. он не более чем родственник вдовствующей королевы, чьи притязания даже джон сноу сможет оспорить легко, поскольку является таргариеном по рождению. да о чём я говорю, если даже фактические дети джейме и серсеи официально были баратеонами и все до единого умерли юными и бездетными. это конец династии как ни крути.

    ответить

  • 4

    Горевой 29 июня 2016, 20:51 пожаловаться

    #

    На трон он может быть и не будет претендовать, но сам род Ланистеров может и не прерваться.

    ответить

  • 3

    Amvschshoy 29 июня 2016, 22:06 пожаловаться

    #

    Но ведь рамки политики для абсолютно любого персонажа ИП уже давно остались позади. У Серсеи был единственный шанс свершить месть и покарать врагов. И я рад что у неё есть воля воспользоваться им.

    ответить

  • 8

    dzirt13 30 июня 2016, 12:55 пожаловаться

    #

    Давайте посмотри со стороны Серсеи на происходящие и её мотивы. Не отрицаю того, что Серсея сама загнала себя в такую ситуацию с воробейшиством, но после прохода голой по городу она, по моему мнению, повела себя сильно.
    1. Она верит гадалке, что её сместит с трона другая королева, значит, по её логике, Маргери её враг оприори, про Дейнерис ей неизвестно, так что ставить ей в вину убийство Марго просто глупо. Даже наоборот, это логично вытекает из того, что ей известно, а события который происходят только подтверждают это.
    2. Серсея загнала себя в такую ситуацию, это да. Но она нашла единственный выход из неё. Если бы Маргери не поддалась Воробью, то его убил бы союз Тирелов С Ланнистарами, а вместо этого Марго поставила на союз с Воробьём.
    3. Что оставалась делать Серсеи?!
    Её сын отвернулся от неё и даже предал её отменив закон о суде поединком.
    Союз который она заключила с Тирелами ради спасения Маргер с братом не оправдал себя и вина в этом лежит на Марго с братом. Один сломался под пытками. Другая сделала ставку на Воробейшиство, не поверив в силу своих родственников и под давлением своего братца.

    ответить

  • 11

    Ramzes21 29 июня 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    Думаю в следующем сезоне будет война «Серсея vs Север+Дейнерис». А вот как раз в последнем сезоне будет «Король Ночи vs Дейнерис+Север+И все все все».

    ответить

  • Эурон Грейджой, с валирийскими доспехами волшебным рогом и железными островами за спиной тоже сильно должен повлиять на общую картину…

    ответить

  • nfeb87r6 2 июля 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    Да ни будет никакой. . дейнерис vs север)..
    Предсказываю что они объединятся. . Серсея.. ну ее конечно свергнут и в конце концов уйдет восвояси и будет мучительно доживать свои деньки. . Арья наверное умрет. . чувствую судьба у нее такая).. у Джейме в голове щёлкнет и примкнет к Сноу и Дейнерис.. может ближе к концу героически погибнет)..
    Ну. .. добро победит зло. . тут с сказочки конец). .
    и думаю я еще пересмотрю не раз этот фильм. .))

    ответить

  • 1

    chadelev 29 июня 2016, 23:10 пожаловаться

    #

    Да, так и не увидим, какие все-таки были у нее планы после т. н. принятия веры.

    ответить

  • 1

    allvideochats 2 июля 2016, 12:54 пожаловаться

    #

    согласен

    ответить

  • 1

    ketrinkochkina2 2 июля 2016, 20:21 пожаловаться

    #

    вот вот..

    ответить

  • Основное противостояние сериала идет между Старками и Ланиистерами, все остальные явно будут второстепенными персонажами, как бы харизматичными они не были.
    Ну. разумеется, исключением из правил является только Дейнерис.

    ответить

 
Добавить комментарий...