Видео и фото

Кино с теми, кто в теме: Фанаты о «Варкрафте»

КиноПоиск показал «Варкрафт» своим читателям, многие из которых являются преданными фанатами серии игр, а после собрал их восторги и критику в одном ролике. Обошлось без спойлеров.
Кино с теми, кто в теме: Фанаты о «Варкрафте»

КиноПоиск показал «Варкрафт» своим читателям, многие из которых являются преданными фанатами серии игр, а после собрал их восторги и критику в одном ролике. Обошлось без спойлеров.

«Варкрафт» в российском прокате с 26 мая.

Читайте также
Новости Студия Sony получит поддержку китайского конгломерата Wanda Сразу несколько фильмов студии Sony поддержала китайская компания Dalian Wanda Group. Среди них и ремейк «Джуманджи» с Дуэйном Джонсоном.
Статьи Как я провалил это лето: Почему блокбастеры терпят крах Лето 2016-го запомнится Голливуду чередой крупных неудач. КиноПоиск рассматривает промахи студий и возможные варианты исправления ситуации.
Статьи Дэдпул-штурмовик и Джокер: В Сан-Диего начался Comic-Con Сегодня, 21 июля, в Сан-Диего начинает работу 49-й Comic-Con, который продлится четыре дня и станет центром внимания фанатов кино, телевидения и комиксов со всего мира. В ожидании новостей из Сан-Диего КиноПоиск посмотрел на первые фотографии с конвента и увидел ходячих мертвецов, отряд самоубийц, зомби и потрепанного Человека-паука.
Комментарии (236)

Новый комментарий...

  • 171

    mp3Hardstyle 27 мая 2016, 16:50 пожаловаться

    #

    Забавно было, когда зал кричал «тринькуй» во время полиморфа стражника :))
    Фильм отличный, скрещиваю пальцы на кассу, продолжению быть!

    ответить

  • 186

    Бакменстаф 27 мая 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    То самое чувство, когда не имеешь ни малейшего понятия, о чём комментарий:)

    ответить

  • 76

    mp3Hardstyle 27 мая 2016, 17:38 пожаловаться

    #

    Полиморф — это когда маг превращает кого-то в животное.
    Тринька — это когда превращенный может развеять это заклинание.
    :))

    ответить

  • Спасибо:) Каждый день узнаёшь что-то новое:D

    ответить

  • 24

    Outstanding 27 мая 2016, 17:49 пожаловаться

    #

    Тринька — это от английского «trinket», т. е. «побрякушка». В русской локализации игры «аксессуар». Определенные из них имеют способность позволять персонажу, который её носит, снимать с себя эффекты контроля.
    п. с. А вообще у людей в игре расовая способность, аналогичная способности этой «триньки»)

    ответить

  • Just kill me:D

    ответить

  • Outstanding 27 мая 2016, 18:00 пожаловаться

    #

    ))

    ответить

  • 29

    Trix 28 мая 2016, 05:53 пожаловаться

    #

    Пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома, данные заклинания используются профессионалами в наблюдении экспертов.

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 4 июня 2016, 22:58 пожаловаться

    #

    Только нужно ли узнавать такое новое?)

    ответить

  • 6

    Severus-Snape 28 мая 2016, 09:43 пожаловаться

    #

    ну у обычного солдата, врятли была триня)) А так, очень много моментов крутых, зал высыхал когда в Элвинском лесу, мурлок из кустов издал возглас)))

    ответить

  • 8

    Migthy_Yuri 29 мая 2016, 11:20 пожаловаться

    #

    ты чего?! он же хуман. у него расовый тринкет всегда с собой))

    ответить

  • omggga 3 июня 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    С введением батлграундов в середине vanilla wow ее каждому выдавали, так что в теории у всех :)

    ответить

  • Milshin97 28 мая 2016, 10:57 пожаловаться

    #

    Вы, как я понял, в теме. Мне, как огромному поклоннику Hearthstone, скажите, в фильме мурлоки промелькнули? :)

    ответить

  • 1

    Destroyeer 28 мая 2016, 17:04 пожаловаться

    #

    Да)

    ответить

  • 2

    Milshin97 28 мая 2016, 17:35 пожаловаться

    #

    Класс. На больше экране, наверное, все выглядит неимоверно круто

    ответить

  • 3

    Century27 28 мая 2016, 18:47 пожаловаться

    #

    Не то слово! Фильм просто супер! Мурлок прикольный! И орк, который «Моя жизнь принадлежит Орде!»! Просто бомба!

    ответить

  • 2

    Fr3shn3ss 29 мая 2016, 01:42 пожаловаться

    #

    Легче просто «хекс»

    ответить

  • 5

    tonikxxx 29 мая 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    Братан, хекс только у шаманов есть (полиморф в жабу), а у магов всегда шип был)) от слова sheep — овца

    ответить

  • 13

    RID DICK 27 мая 2016, 22:32 пожаловаться

    #

    То чувство, когда являешься фанатом франшизы но никогда не играл в WoW.
    Честно боюсь реакции людей в залах, т. к. не люблю MMO и их аудиторию.

    ответить

  • 7

    jstkt 30 мая 2016, 06:45 пожаловаться

    #

    Не волнуйтесь. Адекваты и не очень, есть в любой отдельно взятой группе людей.
    Я хоть и поклонник игры, но в зале вёл себя спокойно и наслаждался картиной. Как впрочем и весь остальной зал.
    А на фильм сходите, хороший.

    ответить

  • 10

    jstkt 30 мая 2016, 06:51 пожаловаться

    #

    upd:
    да и те кто начинал играть в вовец, и играл на пике, это уже ребята под 30 лет плюс-минус 3-5 лет.
    Не солидно кричать глупости.

    ответить

  • RID DICK 30 мая 2016, 12:15 пожаловаться

    #

    Уже жду, IMAX сеанс через два часа. =)

    ответить

  • 4

    koledg777 27 мая 2016, 19:42 пожаловаться

    #

    ПОДДЕРЖИВАЮ! ОЧЕНЬ КРУТОЙ ФИЛЬМ!!!ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!

    ответить

  • У нас зал одобрительно кричал, когда с экрана выдавались такие эпичные и такие знакомые всем фанатам игры фразы как «За Орду!», «За Альянс!», «Заг-заг» и т. д.

    ответить

  • 9

    Violet Lord 27 мая 2016, 16:55 пожаловаться

    #

    Не фанатею, но фильм вышел довольно-таки неплохим.

    ответить

  • 37

    Deniro15 27 мая 2016, 16:59 пожаловаться

    #

    Фильм хорош, но ВК не переплюнуть.

    ответить

  • 51

    567347890 27 мая 2016, 17:14 пожаловаться

    #

    ВК это классика, там одно музыкальное сопровождение чего стоит)

    ответить

  • 14

    Outstanding 27 мая 2016, 18:02 пожаловаться

    #

    да ВК — номер один… действительно чего стоит только саундтрек… его ни с чем не спутаешь

    ответить

  • 4

    Jackal_rzn 31 мая 2016, 14:23 пожаловаться

    #

    Погодите, будет Вам сладенькое. Представьте, что это приквел.
    Такие персонажи как Элидан или Артас переплюнут своей харизмой весь ВК.
    https://www.youtube.com/watch?v=L3Mg6lk6yyA
    Это всего-лишь заставка к игре, а харизма персонажа уже запредельная.
    Жду истории Короля Лича, мне он нравится больше всего.

    ответить

  • Outstanding 31 мая 2016, 18:54 пожаловаться

    #

    Мне ли не знать;)
    Столько вайпов на нем было

    ответить

  • 29

    repae1f 27 мая 2016, 18:39 пожаловаться

    #

    погоди, тебе ток 10ю часть мира показали и историю довольно средненькую в фильм засунули…
    я бы сказал ещё не с чем сравнивать

    ответить

  • densmoke 27 мая 2016, 22:21 пожаловаться

    #

    Лучше бы начали с войны древних. а потом на эту мелкую историю народ бы по инерции уже пошел

    ответить

  • 7

    IlyaSidorin 28 мая 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    Десятую? Гуляя по вики по варику я начал понимать масштабы вселенной и, мягко говоря, Первая война в фильме — это далеко не десятая часть. Варик, ИМХО, масштабнее.

    ответить

  • 1

    tonikxxx 29 мая 2016, 20:21 пожаловаться

    #

    да, для варика столько сюжета написано, что можно офигенно длинный сериал забабахать!

    ответить

  • YaAureus 28 мая 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    Что Вы имеете ввиду по ВК?

    ответить

  • KuP9I 28 мая 2016, 16:22 пожаловаться

    #

    Властелин Колец

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 4 июня 2016, 22:59 пожаловаться

    #

    ВКонтакте, конечно

    ответить

  • Astie 29 мая 2016, 16:21 пожаловаться

    #

    Просто с ВК началось путешествие людей в страну фэнтези.

    ответить

  • 63

    Costa Lupus 27 мая 2016, 17:08 пожаловаться

    #

    обязательно схожу. играл в третий Warcraft, понимаю, что те события далеки от этого фильма, и дальше будет только круче. благословите Blizzard, которые не отдали снять Варкрафт Уве Болу еще в 2000-х.

    ответить

  • 33

    MaxiKowalski 27 мая 2016, 19:45 пожаловаться

    #

    Да, и не говори) Наверника Уве посмотрит и скажет: А я бы все ровно снял лучше!

    ответить

  • А тех кто посмеялся над этим утверждением, он вызывает на боксерский ринг.

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 28 мая 2016, 09:33 пожаловаться

    #

    Ну тогда здоровья ему, если согласится хотя-бы половина, ему долго будет чем заняться.

    ответить

  • Погоди, ты типа не в курсе, что Уве Болл вызывал своих критиков, которые писали плохие рецензии на его фильм, на боксерский ринг, типа «ответить за слова»? :D И кто-то даже соглашался и был бит Боллом

    ответить

  • MaxiKowalski 28 мая 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    Я типа вкурсе, что это было 10 лет назад. А еще я типа вкурсе, что была инфа, мол сам Болл не отрицал, что это был рекламный ход. Он еще Бея туда вызывал. Ринг это всего лишь часть пиара.

    ответить

  • 2

    567347890 27 мая 2016, 17:18 пожаловаться

    #

    Жаль что не показали падение Шторма, он вроде как я помню должен пасть в первой войне и альянс уплывет в Лордерон, Если вторая часть будет, то она должна начаться с падения Шторма)

    ответить

  • 2

    renod 27 мая 2016, 17:19 пожаловаться

    #

    Без обид, но
    http://risovach.ru/u…_23116693_orig_.jpeg

    Звёздные войны по Толкину? Т. е. вселенная Толкина, что, слишком ущербна и лесом идёт? Толкинисты, уже начали точить вилы и доставать из кладовок посохи)

    Так же многие фанаты игры, голосят о том, что зрители, которым фильм не зашёл, мягко говоря, ничего не понимают, т. к. фильм для фанатов игры… но разве, одной из задач фильма не является привлечь внимание новой аудитории? Это лишь к тому, что фильм возможно, с этой задачей, не справился.

    ответить

  • 567347890 27 мая 2016, 17:21 пожаловаться

    #

    Да согласен, кто то говорит что он скучен и нудный, а я просто смотрел на знакомые места и на персонажей и кайфовал)

    ответить

  • 2

    Outstanding 27 мая 2016, 17:58 пожаловаться

    #

    я себя с уверенностью отношу к фанатам этой вселенной, но восторга от фильма не испытал.
    Да орки сделаны круто, да круто, что много пасхалок: мурлок, овца, грифон залетающий на площадку в Штормграде вообще агонь)), но минусов тоже тонна: рваное повествование, некоторая игрушечность доспехов и оружия, местами нелепая боевка, особенно на задних планах, да и эпичной музыки я не услышал… Вспомнить даже первый синематик к ВОВу (https://www.youtube.com/watch?v=vlVSJ0AvZe0) Музыка до сих пор пробирает, хотя ему уже лет 12…

    ответить

  • 14

    svoon 27 мая 2016, 17:21 пожаловаться

    #

    В целом фильм понравился, но мне сюжет показался немного скомканным. И, по-моему, не достаточно хорошо раскрыты персонажи. Очень надеюсь на продолжение, все-таки хочется увидеть как Тралл станет вождем

    ответить

  • 1

    Sekundomer 27 мая 2016, 20:26 пожаловаться

    #

    Зачем их раскрывать? Фильм не о них, фильм о вторжении. В таких масштабах все судьбы сливаются в размытое пятно. Во второй части возможно уже будет акцент на личностях)

    Зато как послушаешь похвальбу в адрес «Звездных войн» людям так им наоборот чудовищно нравится как вообще ничего не раскрывают, тайны да загадки, да недомолвки.

    ответить

  • 3

    b5k 31 мая 2016, 00:33 пожаловаться

    #

    Есть вот такое мнение:
    http://pikabu.ru/sto…lma_warcraft_4233064

    ответить

  • 1

    svoon 3 июня 2016, 11:16 пожаловаться

    #

    Ну, если так, то это многое объясняет. Будем надеяться, что выйдет режиссерка.

    ответить

  • 37

    Assa-nm 27 мая 2016, 17:21 пожаловаться

    #

    «Не помню, чтобы в Азероте было столько негров… ой, афроамериканцев.., черных…» — это 5 баллов! Шикарно сказал!

    ответить

  • 567347890 27 мая 2016, 17:23 пожаловаться

    #

    Ахахах

    ответить

  • Я вообще ни одного не заметил) Более того, все ведущие роли у белых.
    Великий русский народ опять нашёл повод поскулить о толерантности:D

    ответить

  • 10

    Бакменстаф 27 мая 2016, 17:23 пожаловаться

    #

    Не могу не согласиться с комментарием выше, для меня фильм был набором красивых, но незнакомых картинок. Никогда не играл ни в одну часть, поэтому я уверен, что не получил процентов 80 от тех эмоций, каких должен был получить.
    Фильм изумителен по визуальной части и достаточно хорош по игре актёров и саундтреку.

    Подкачал фильм по нескольким пунктам. Во-первых, это монтаж. Я просто промолчу:)
    Во-вторых, простой и баналный сюжет. Ну, в современном кинематографе на это жаловаться особо уже смысла нет.

    И да, фильм — это действительно фансервис, снят для игроков. Я бы хотел, чтобы была бы хоть какая-то предыстория, которая объяснила бы, что к чему. Особенно это чувствуется, когда герои внезапно летят в Кро… Кра… в общем, куда-то, за помощью к какому-то «хранителю». Подобных сцен много.

    Фильм хорош, но отнюдь не эпохален. До того же «Властелина колец», как до космоса пешком:)

    ответить

  • 10

    Everett 27 мая 2016, 18:41 пожаловаться

    #

    Ну так, чтобы знал — летели в Каражан :)

    ответить

  • 8

    patriarh_kirill 27 мая 2016, 18:55 пожаловаться

    #

    я думаю многое опущено для приквела, сиквелов и спин-оффов. Всё сделано для затравки и она я думаю удалась, многие заинтересуется тем, что же это за вселенная

    ответить

  • 2

    patriarh_kirill 27 мая 2016, 19:03 пожаловаться

    #

    поверьте, там одного материала предистории про орков и дренеев (синих чуваков в клетках) на пару фильмов хватит. О том как демоны поработили верхушку власти дренеев, состоящую из трёх персонажей, на их планете на Аргусе, часть дренеев и 1 из правителей сбежали, не поддались скверне, путешествовали по космосу и осели на Дреноре, где демоны их нашли. Орки были миролюбивыми, торговали с дренеями, но демоны дали испить им свою кровь, исказили их суть и наполнили жаждой крови и завоевания, в итоге они их пленили/перебили и поехали завоёвывать другие миры, то есть орки может и не знают о планах точных, но Гулдан знает наверняка. Вот вам и предыстория.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 4 июня 2016, 23:01 пожаловаться

    #

    Откуда столько всего в какой-то стратегии???

    ответить

  • 1

    patriarh_kirill 5 июня 2016, 09:09 пожаловаться

    #

    друг мой, это не просто стратегия. это шикарный фентези-мир.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 5 июня 2016, 15:19 пожаловаться

    #

    По тому, как выглядит игра, этого не скажешь.

    ответить

  • Wanderer5 15 июня 2016, 10:12 пожаловаться

    #

    Во вселенной фильма предыстория другая, как минимум, частично.

    ответить

  • 10

    Sekundomer 27 мая 2016, 20:29 пожаловаться

    #

    Мне показалось, что режиссер просто отметил факт, что мы знакомимся с Вселенной коей много лет. Этакий прием. Надоело уже разжевывание до фарша всего и вся. Не размеренное погружение, а сразу нырок в омут. Мне наоборот это очень понравилось. что собственно так и есть) От этого фильм нисколько не теряет. Для подробностей будет еще время.

    ответить

  • 3

    emersy 28 мая 2016, 04:46 пожаловаться

    #

    Особенно это чувствуется, когда герои внезапно летят в Кро… Кра… в общем, куда-то, за помощью к какому-то «хранителю».
    Ничего не зная про мир варкрафта (ну кроме самых основ), я как-то без всяких проблем понял и что это за хранитель, и зачем он нужен, и зачем они к нему полетели :)

    ответить

  • 3

    Grafika666 28 мая 2016, 19:45 пожаловаться

    #

    Не соглашусь, в фильме почти все понятно рассказано, у человека незнакомого со вселенной, в принципе вопросов быть почти не должно, если только по мелочи. Все таки думается мне режиссер, продюсер и маркетолог думали не только о фанатах, но и простых смертных. Это все таки высокобюджетное кино, цель которого много заработать)

    Пример фильма где непосвященному человеку ничего не понятно это вот «Первый мститель» — 45 минут вообще все очень смутно, даже не смотря на просмотр предыдущих фильмов.

    ответить

  • 7

    wsad 29 мая 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    Престиж — пример фильма, где зрителю часа так два ничего непонятно. Но при этом он в топе и все дела.

    ответить

  • 1

    Grafika666 30 мая 2016, 08:11 пожаловаться

    #

    Престиж в топе, наверно потому что его хотя бы интересно смотреть, и там в какой-то момент объясняется происходящее, да сложно, но идея крутая)

    ответить

  • 3

    Lider_1991 28 мая 2016, 20:09 пожаловаться

    #

    Монтаж, господи, монтаж. Только ради монтажа в кино хожу, ай-яй-яй.

    ответить

  • 3

    wsad 29 мая 2016, 11:06 пожаловаться

    #

    Просто некоторые вещи надо принимать без объяснений и помнить (как говорила моя преподавательница по информатике: «Записывайте сейчас, поймёте потом»), потом, когда разберёшься в мире, в персонажах и в происходящем — всё само встанет на свои места.
    Я из ВарКрафта только имена знаю (и только тех персонажей, что есть в ХОТС, а в этом фильме никого из них не было, только вот Медива скоро добавить должны) и мне это совершенно не помешало понять всё происходящее. Да, кое-что принять без объяснений, да, кое-что видимо так и не объяснят, но понять там можно всё, там всё предельно просто.

    ответить

  • 20

    гедонист 27 мая 2016, 17:24 пожаловаться

    #

    Потрясающий фильм, очень хорошо сделан, с любовью, я даже прослезился, когда заказывал билеты в интернете, завтра пойду посмотрю фильм

    ответить

  • Я ждал Ваш комментарий:D В очередной раз, браво)

    ответить

  • 6

    produs 27 мая 2016, 17:42 пожаловаться

    #

    Забавно, зарубежные критики ругают Варкрафт, а вот российские хвалят)

    ответить

  • 3

    went1 27 мая 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    Т. к премьера у них 10 июля.

    ответить

  • 10

    Panchez 27 мая 2016, 19:01 пожаловаться

    #

    Критик, который поставил 85/100 Восхождению юпитера и БпС у него наравне с фантастической четверкой — я бы особо не доверял.

    ответить

  • 1

    Lider_1991 28 мая 2016, 20:10 пожаловаться

    #

    Критики в очередной раз жидко обделались. Они наверно уже отвыкли хвалить что-то, кроме продукции дисней-марвел.

    ответить

  • T.I.G.E.R. 27 мая 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    мне кажется неплохо для первого фильма, видно что старались, лучше не сделать. ждем лотар-праудмур-утер)ну лично я жду)

    ответить

  • 3

    produs 27 мая 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    Ещё Аллерию и Туралиона, а со стороны Орды Чо«Галла, Терона Кровожада и более расширенную роль Громмаша Адского крика.

    ответить

  • Оргрим покинул орду и по лору должен уйти в отшельники до тех пор, пока не объявится, точнее, пока себя не проявит Тралл. а значит, что во втором фильме скорее всего быть бою между Оргримом и Лотаром с печальным концом для одного. А раз так, то и Туралиону быть, и Утеру. Думаю, что и адмирал Праудмур будет в картине.

    ответить

  • Wanderer5 15 июня 2016, 10:17 пожаловаться

    #

    По лору Оргрим в отшельники ушёл сильно позже.
    Сперва Вторая Война, плен, потом побег и только тогда в отшельники.
    Как будет в фильмах — непонятно.

    Ну и Туралиона скорее всего не будет, или разве что ради романа с Аллерией (хотя и она может пойти под нож). Событий аддона к ВК2 в муви-вёрсе не будет, инфа 95%, т. ч. можно забыть про «сынов Лотара».
    Со стороны людей скорее всего в фокус выведут Утера, ему как раз надо к триквелу готовиться. Праудмура возможно введут ради Джайны (иначе тоже под нож)

    ответить

  • 20

    Neverhoode 27 мая 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    Поразил парень в видео, который сказал что не понятно почему орки вторглись в Азерот, просто facepalm,как он смотрел фильм, видно спал в зале… Там же ясно даже в трейлере к фильму об этом говорилось, что Мир орков умирает и все такое!!!

    ответить

  • 4

    repae1f 27 мая 2016, 18:52 пожаловаться

    #

    как появилась скверна у орков, как заразился медив…

    ответить

  • 3

    Panchez 27 мая 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    Да, этот момент плохо, что опустили — думал, как в книге — в поединке магов, хранитель прольет на все свет, но нет. Но будет, с одной стороны хорошо, если это будет в расширенной, если, конечно, она будет.

    ответить

  • 4

    patriarh_kirill 27 мая 2016, 19:05 пожаловаться

    #

    в приквеле расскажут про демонов дренеев, их побег и добрых орков, которые стали из-за крови демонов кровожадными. это же явный задел на приквел.

    ответить

  • Panchez 27 мая 2016, 19:07 пожаловаться

    #

    Надеюсь, но сейчас пошли книги, связанные уже с киновселенной варкрафта(Дуротан и сам варкрафт). Думаю, они пока только отделаются книгами.

    ответить

  • вряд ли второй фильм будет приквелом, ибо в конце первого нам не зря показали, как будущий Тралл нашел свой «дом». зато Джонс говорил про флэшбэки.

    ответить

  • 1

    patriarh_kirill 27 мая 2016, 19:12 пожаловаться

    #

    ну показать флешбеком про демонов дренеев и кровь было бы тоже не плохо

    ответить

  • да, как минимум показать Маннорота и процесс заражения орков скверной. хотя это больше актуально для непосвященных зрителей. да и то, как титан Саргерас из хорошего парня стал предводителем легиона тоже не плохо было бы.

    ответить

  • mrkukukugu 28 мая 2016, 09:54 пожаловаться

    #

    Это ничего не даст непосвященному зрителю, а вызовет еще большие вопросы.

    ответить

  • Wanderer5 15 июня 2016, 10:18 пожаловаться

    #

    Во вселенной фильма орки кровь не пили.

    ответить

  • produs 27 мая 2016, 20:26 пожаловаться

    #

    Второй фильм должен быть про вторую войну, она по лору очень масштабная и объёмная, боевые действия велись по всем фронтам как на земле, так и на воде и в воздухе. Более того, по всему континенту Восточных королевств.
    Так что Тралл подождёт, есть кое что поинтереснее, про что многие не знают.

    ответить

  • mrkukukugu 28 мая 2016, 09:52 пожаловаться

    #

    Тоже что-то пригорело от него. Его в этой жизни уже ничего не спасет.

    ответить

 
Добавить комментарий...