всё о любом фильме:
Репортажи

Премьера «А зори здесь тихие…» в Кремле

Премьера экранизации повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие...» прошла не где-нибудь, а в Кремле. О том, как это было, смотрите в репортаже КиноПоиска.
Премьера «А зори здесь тихие…» в Кремле

Премьера экранизации повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие...» прошла не где-нибудь, а в Кремле. О том, как это было, смотрите в репортаже КиноПоиска.

Читайте также
Новости Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат Пока КиноПоиск обсуждал с экспертами варианты развития российской киноиндустрии, министерство культуры подготовило новые правила выдачи прокатных удостоверений, которые произвели настоящую революцию: теперь ведомство официально регулирует российский прокат.
Новости Премьеры России — 30 апреля Пока править в российском прокате продолжает супегеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона», до кинотеатров добирается новая адаптация повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…», говорящая со зрителем на современном языке. Также стартует трагикомедия «Второй шанс», где, по мнению критиков, Аль Пачино сыграл одну из лучших своих ролей за последние годы.
Интервью Агния Кузнецова: «Женщинам нужно сидеть и помалкивать!» Агния Кузнецова и Женя Малахова, исполнившие одни из главных ролей в новой адаптации повести Васильева «А зори здесь тихие...», рассказали КиноПоиску о том, как учились надевать портянки и почему они против феминизма.
Комментарии (54)

Новый комментарий...

  • 22

    susen12 1 мая 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    Может я предвзято отношусь к ремейкам, но если оригинал считается одним из самых лучших наших фильмов, не значит что его ремейку нужна такая честь

    ответить

  • 19

    Queen_Anna_R 5 мая 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    По-моему, некорректно называть фильм Давлетьярова ремейком. Это очередная экранизация повести Бориса Васильева. Я сейчас не говорю о ее качестве. Безусловно, фильм Ростоцкого в этом отношении — прекрасная экранизация. Но нельзя сказать, что только поэтому остальные не имеют право на существование. Это даже хорошо, что появляются новые экранизации, значит, умы и серца людей по-прежнему трогают идеи произведения Б. Васильева. Может быть, если к новому фильму подойти с этой стороны, без предвзятости, он будет не так уж и ужасен.

    ответить

  • 3

    peter_nothing 6 мая 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    Этот и подобные фильмы появляются не «потому, что умы и сердца», а совсем по иным причинам

    ответить

  • Это не ремейк! Сколько можно. ..
    Это экранизация повести Васильева. И на мой взгляд, прекрасная экранизация.
    У продюсеров были права на повесть, а не права на творение Ростоцокого.

    ответить

  • 2

    Riz Gard 2 мая 2015, 19:41 пожаловаться

    #

    Полностью с тобой согласен. Я не понимаю зачем вообще нужны ремейки к к советским фильмам? ПО моему они самодостаточны и ремейки нечего нового не приносят. Бессмысленая трата денег.

    ответить

  • эти фильмы делают не ради денег, а ради пропаганды определенной идеологии

    ответить

  • 12

    yaffeg 2 мая 2015, 23:53 пожаловаться

    #

    Лучше бы оригинал в кремле показали, чем это.

    ответить

  • Глянцевый фильм для «глянцевой войны» и любителей «георгиевских ленточек», которые во время войны носили фашисты и их пособники, а теперь вешают «патриоты» на свои иномарки, сумочки и т. п.

    ответить

  • sert2010 3 мая 2015, 07:58 пожаловаться

    #

    да, они же Гвардейские, если быть точными)

    ответить

  • Вот именно. А сейчас их нацепляют и на ветеранов, и на детей и даже на ошейники собак.

    ответить

  • Ленточки эти действительно, не стоит цеплять (с) на собак, или там обувь, но на грудь прикрепить, или на антенну машины — вполне хорошее дело. Нету в этом зла. Даже наоборот.
    Чтобы помнили.

    ответить

  • steaze 5 мая 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    А Вы заслужили право носить гвардейскую ленту и крепить её куда вздумается?

    ответить

  • 5

    peter_nothing 6 мая 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    помнить можно что угодно, а поступать вопреки идеям воспоминаний
    поэтому можно хоть обвеситься ленточками — не поможет

    ответить

  • 19

    Kozeroh 3 мая 2015, 20:38 пожаловаться

    #

    Интересно, почему такое негативное отношение к советским произведениям? Я имею в виду отношение комментаторов, типа Riz Garda. Чем советские писатели, например, Борис Васильев, хуже мировых классиков, чьи произведения постоянно экранизируют и по сотому (если не тысячному) разу ставят в театрах? У каждого режиссера свое видение материала, каждое новое поколение зрителей живет в своем мире, в другом ритме и тд. Новая постановка литературного произведения или ремейк — это всего лишь желание другого режиссера высказаться на ту же тему. Он имеет на это право.
    Так же и Давлетьяров имеет право. Если фильм получится плохой — это его проблемы, в него будут тыкать пальцем, а фильм забудут. Если его экранизация окажется хорошей, фильм С. Ростоцкого никак от этого пострадает. Будет просто две экранизации повести Бориса Ваисльева. Повесть этого заслуживает.
    Так что, Riz Gard, ремейки к советским фильмам нужны затем же, что и ремейки к любым мировым фильмам.

    ответить

  • 3

    peter_nothing 6 мая 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    есть разница между желанием режиссера снять фильм и госзаказом

    ответить

  • 2

    alvstep 8 мая 2015, 12:44 пожаловаться

    #

    Согласен!
    Фильм не смотрел и не думаю, что буду, но все его осуждает просто за то что он есть. Почему Шекспир, Дюма и пр. экранизируются много раз, в разных видениях плохо и хорошо, а у нас строго: одно произведение — одна экранизация.
    Почему бы не экранизировать повторно, тем более, я думаю, что это не покадровый ремейк с улучшениями, а действительно со своими «фишками».

    ответить

  • 8

    Fluffy Crocodile 3 мая 2015, 21:22 пожаловаться

    #

    Этот ремейк хорош уже тем, что после его просмотра фильм Ростоцкого предстаёт ещё в большем величии. (IMHO)

    ответить

  • 9

    Kolya Chizhov 7 мая 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    А я в кинотеатре фильм посмотрел и мне новая экранизация понравилась. Мне теперь тоже за это гору минусов понаставят, да?

    ответить

  • MaxiKowalski 9 мая 2015, 07:52 пожаловаться

    #

    Для меня это не новая экранизация. Фильм практически полностью (или почти полностью) копирует старые «„А зори здесь тихие“» Вплоть до диалогов.
    Он для меня получился, самый что есть средний. Не хороший, не плохой. Обычный. Есть к чему придраться конечно. Есть что не понравилось. Но по крайне мере, к нему не было таких больших вопросов, кои были к «„УС“» к «„Сталинграду“» к «„Белому тигру“»
    Тут так… есть конечно но… которые сильно прям впечатления не портят. Но правда и положительных впечатлений, не больно уж и много. Детально рассматривать все за и против, нет смысла наверно.
    Просто скажу, что пересмотреть на 9 мая разок можно.
    И все таки наверно не стоит, экспериментировать дальше с этими новыми экранизациями или ремейками, великих советских фильмов о ВОВ.
    Даже если вы относительно качественно (более менее) повторяете их, как тут…
    Я за новые идеи… Хотя они удачно реализуемы, хорошо если через раз… (

    ответить

  • 9

    T4 11 мая 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Великий фильм о великой войне! Ждём восторженных отзывов, в том числе и на КиноПоиске. Будет весело читать о том, что данный шЫдевр совсем не политзаказ и что он во всём превзошёл фильм Ростоцкого!

    ответить

  • 1

    hedgehog85 13 мая 2015, 11:57 пожаловаться

    #

    Как может быть война великой??? Война — это смерть, кровь, искалеченные судьбы, инвалиды, и прочее самое неприятное и ужасающее.

    ответить

  • 4

    T4 13 мая 2015, 19:51 пожаловаться

    #

    Как может быть? Спросите у господина Мигалкова! Он тоже подобный трэш снял, правда в не очень удачное время. Сейчас бы, на волне квасного поцреотизма и кинокал усатого барина проглотили не морщась!

    ответить

 
Добавить комментарий...