всё о любом фильме:
Репортажи

Как это делается: Съемки кино в 3D

На этот раз КиноПоиск решил рассказать вам о том, как организован съемочный процесс 3D-фильма. Для этого мы провели целый день на площадке второго «Вия», узнали много нового, наглотались искусственного снега, полюбовались Джейсоном Флемингом и начали учить китайский.
Как это делается: Съемки кино в 3D
КиноПоиск

После успеха первого «Вия» фильм неизбежно ждало продолжение. Проектом заинтересовался Сергей Сельянов, и над второй картиной с подзаголовком «Путешествие в Китай» кинокомпания «РФГ» работает совместно с «СТВ». «У меня вызвал огромное уважение тот путь, который прошла команда с этим проектом. Это заняло много времени и сил. Все снималось и переснималось, но команда справилась, и это большое кинематографическое мужество, — рассказывает Сельянов. — Фильм все видели, цифры говорят сами за себя. А я добавлю, что образ Вия, его художественное решение — это не просто на уровне мировых стандартов, а даже повыше».

Во второй части «Вия» Джонатан Грин получает от Петра Первого заказ на изготовление карт Дальнего Востока и вновь отправляется в путешествие, которое в итоге приводит его в Китай. Роль Грина опять сыграет Джейсон Флеминг. Также в проекте примут участие Джеки Чан, Чарльз Дэнс, Рутгер Хауэр и Юрий Колокольников. В режиссерском кресле остается Олег Степченко, а вот оператором станет Ман-Чинг Нг. Постановкой боевых сцен займется Хэ Дзюнь, который работал во всех фильмах Джеки Чана. Самого Джеки Чана в Москве мы не нашли, но сняли отдельный репортаж о постановке боевых сцен.

Съемки начались в Москве на «Мосфильме». Целый месяц здесь сооружали зимний лес, деревья для которого везли из Калужской области. Все декорации строились на голубом фоне. Классическая «зеленка» дает ненужный отсвет, да и сами зеленые деревья лучше вырезать с бирюзового фона. Дизайнеры-графики тут же, на площадке, делают первые тесты и смотрят, как будет выглядеть финальное видео. Это позволяет сэкономить массу времени и сил при постпродакшне.

Подробнее о съемках — в репортаже КиноПоиска.

Съемки «Вия 2» также пройдут в Китае, Тунисе и Чехии, а на экраны лента выйдет в 2016 году.

Читайте также
Статьи Неснятые фильмы: «Связной» Сергея Бодрова-младшего От второго фильма начинающего режиссера осталось всего несколько солнечных дублей, которые съемочная группа успела снять в роковой день гибели в Кармадонском ущелье.
Статьи «Это прецедент самоцензуры»: Индустрия о решении не показывать «Матильду» Роднянский, Сельянов, Лунгин, Волобуев и другие — о том, чем отказ «Синема парка» и «Формулы кино» от показа фильма Алексея Учителя грозит российской киноиндустрии и обществу.
Новости Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых актеров Во главе списка 2017 года Марк Уолберг с 68 млн долларов.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 22

    Alexandr Kinolove 11 апреля 2015, 14:31 пожаловаться

    #

    Лучше бы ЭТО вообще не делалось, ребята.

    ответить

  • 2

    olegattor91 11 апреля 2015, 15:39 пожаловаться

    #

    Согласен, этот фильм и 3D не спасёт.

    ответить

  • 8

    esox12 11 апреля 2015, 21:30 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…1538581/#comm1538581

    ответить

  • эксперт, твое мнение очень важно

    ответить

  • 5

    esox12 11 апреля 2015, 21:31 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…1538581/#comm1538581

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 11 апреля 2015, 21:32 пожаловаться

    #

    Важно — неважно, любой человек имеет собственное мнение и волен его высказать. А ты у нас решаешь, чьё мнение важно, а чьё нет? Не более, но и не менее важно, чем твоё. Эксперт.

    ответить

  • 10

    esox12 11 апреля 2015, 21:44 пожаловаться

    #

    Фильм не имеет официально названия «Вий-2» и никто не называет его второй частью предыдущего фильма… ну кроме кинопоиска. Фильм называется просто «Путешествие в Китай» и я уверен что этот фильм будет оригинален, самодостаточен и независим от предыдущего бреда что про «Вия в 3Д» никто при просмотре не вспомнит.

    ответить

  • 2

    Bespristrast 12 апреля 2015, 04:54 пожаловаться

    #

    Ты не сильно утешил, потому что боевики про китайцев тоже не очень. Единственный более-менее нормальный был «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», и тот аж 15 лет назад.

    ответить

  • 4

    Mister white 12 апреля 2015, 15:26 пожаловаться

    #

    Но ведь тут старина Джеки, если в фильме с ним будут несколько боевых сцен то уже будет неплохой плюс, и не стоит забывать про Рутгера Хауэра, может фильм и не будет отличатся гениальным сценарием и режисурой но зато будет обладать отличной визуальной составляющей с хорошими актёрами, это не так уж плохо.

    ответить

  • esox12 13 апреля 2015, 01:54 пожаловаться

    #

    И ещё оригинальный сюжет и неплохой визуальный вкус Олега Степченко, а вкус у него есть, только если в нужное русло. «Вий» был не тем руслом, но с точки зрения визуала он был крут.

    ответить

  • 1

    Bespristrast 13 апреля 2015, 10:36 пожаловаться

    #

    Короче, посыл понятен. Всё русское — плохое, всё иностранное — хорошее. Ничего нового.

    ответить

  • jeorjex 13 апреля 2015, 01:31 пожаловаться

    #

    ну уж, Герой в разы круче))..

    ответить

  • Love is blasphemy 13 апреля 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    … и никто не называет его второй частью предыдущего фильма… ну кроме кинопоиска.

    Это не КиноПоиск, это Яндекс. :kappa:

    ответить

  • esox12 13 апреля 2015, 18:05 пожаловаться

    #

    Ну тогда Яндекс нафиг. Я точно буду считать «Путешествие в Китай» отдельным фильмом так же как считаю отдельные части «Индианы Джонса» независимыми друг от друга.

    Только тут надо будет назвать «Джонатан Грин. Путешествие в Китай» и тогда ни один даже самый маломальский зритель не заикнётся что этот фильм как-то связан с «Вий в 3Д», ну кроме главного героя за которым кстати говоря очень даже интересно будет в его личной истории отдельной от всяких классических книг. Надеюсь что будет оригинальный проект и очень надеюсь что это будет совершенно другое кино и совершенно другая история которая с первой частью ничем кроме Джонатана Грина связана не будет.

    Тогда её можно будет даже отдельно от «Вия» смотреть как совершенно другой фильм коим он и обещает быть. Главное чтобы это были не пустые слова и чтобы сюжет действительно был оригинальным и независимым от предыдущего проекта.)

    ответить

  • это не твое мнение, а мнение навязанное либерастами

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 12 апреля 2015, 03:06 пожаловаться

    #

    А, ну понятно тогда, откуда и куда девки пляшут)))

    ответить

  • 9

    Кикер 11 апреля 2015, 21:23 пожаловаться

    #

    Вы чёт не понимаете.., это первая серьёзная работа с Китаем, если фильм пойдёт, сотрудничество продолжится. А Китайский кинорынок, 2-й после Североамериканского! Это значит что можно будет снимать фильмы с весьма приличным бюджетом, оттачивая самые крутые трюки и технологии!!!

    ответить

  • Alexandr Kinolove 11 апреля 2015, 21:30 пожаловаться

    #

    Да нет. Всё я понимаю. Прекрасно.

    ответить

  • 2

    Mutare 12 апреля 2015, 01:23 пожаловаться

    #

    я тоже смотрю более с позитиво

    ответить

  • 6

    esox12 11 апреля 2015, 21:36 пожаловаться

    #

    Так это и не вторая часть первого фильма — это ещё одно приключение Джонатана Грина, а «Вий — 2» это просто заголовок чтобы знали откуда взят персонаж и какие приключения могли быть у него раньше.

    Фильм просто «Путешествие в Китай» называться будет и говорить как Грин разгадывает легенды Китая, ну и никакой Вий там в сюжете не будет. Так что не бойтесь. Это фильм только про Грина, а он никак не герой Гоголевского романа.

    ответить

  • 8

    Engineer 12 апреля 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    Вас послушать, так вообще ничего не нужно нашим снимать. Я понимаю, что большая часть российского кинематографа низкого качества, но здесь, судя по репортажу, видна работа. Люди совершенствуются, не стоят на месте. А без работы можно только комедии про водку снимать.
    И если не можете отказаться от стереотипного мышления (считая любой сиквел дерьмом по умолчанию), обратите внимание, что официально фильм называется «Путешествие в Китай», а не «Вий 2».

    ответить

  • dda708500 23 мая 2015, 17:38 пожаловаться

    #

    первая часть была достаточно смотрибельная, на баллов 5 из 10…

    ответить

  • 3

    gomer2008 11 апреля 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    «Фильм все видели, цифры говорят сами за себя…» Народ купился на название и то что его лепили туеву кучу лет. А и тог известен.

    ответить

  • 4

    uaripple 12 апреля 2015, 08:02 пожаловаться

    #

    «После успеха первого „Вия“ фильм неизбежно ждало продолжение»
    Мне вот вообще интересно с каких пор сбор 39 млн при затратах в 26 млн стал кассовым успехом?

    ответить

  • Если даже он собрал бы 27 миллионов, он был бы успешным.

    ответить

  • 3

    esox12 13 апреля 2015, 01:57 пожаловаться

    #

    У второго фильма другое название чтобы те кто его посмотрят не смотрели перед этим первую часть. Чтобы те кто не захотели смотреть «Вия 3D» посмотрели «Путешествие в Китай» как оригинальную картину.

    ответить

  • 4

    Alex Lokovey 11 апреля 2015, 14:50 пожаловаться

    #

    «Съемки „Вия-2“ также пройдут в Китае, Тунисе и Чехии, а на экраны лента выйдет в 2016 году»

    Зачееем? Не надо нам второго такого добра, первый вообще шлак получился.

    ответить

  • 1

    RID DICK 11 апреля 2015, 16:30 пожаловаться

    #

    Самое смешное что вот это «в Китае, Тунисе и Чехии» используется как нечто крутое, некий рекламный ход. А на самом же деле смысл в том, что студийное кино в этих странах снимать менее затратно.

    ответить

  • Зачем? Денег заработать. В форсаже 7 смысла не больше, а 194 млн за первый день. Людям нужен экшен и попкорн

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 12 апреля 2015, 03:05 пожаловаться

    #

    Людям нужен экшен и попкорн
    Вот только всех в эту «„элиту“ не записывайте. Некоторым и обыкновенное кино необходимо, а не „Форсажи 7“ и «Вии 2».

    ответить

  • 1

    Горевой 12 апреля 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    Вообще-то это как раз и есть обычное кино. И в этом нет ничего плохого.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 12 апреля 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    И в этом нет ничего плохого.
    Плохого в этом нет. Развлекательная продукция нужна, как бы банально это не звучало. И я сам люблю экшены и приключения, также не против посмотреть хороший блокбастер. Но мера и здравый смысл тоже приветствуются. А когда человек кричит: «Хлеба и зрелищ народу, На кой физика, дайте летающего Вина Дизеля и машины», или «Хочу ещё „Форсажей“», то это уже перебор, как есть.
    Что «Форсаж» уже загубленная франшиза и просто «уставшая», что «Вий 2» никаких хороших чувств не внушает уже на стадии описания и сиквела, собственно.

    ответить

  • Горевой 12 апреля 2015, 14:33 пожаловаться

    #

    На счет Вия согласен. А вот по поводу выдохшегося Форсажа нет. Он наоборот набрал обороты. Да на экране происходит полный треш в плане физики. Но этот треш прекрасен. И в любом случае именно таких фильмов будет всегда больше. Кроме того прибыль от таких фильмов позволяет снимать действительно нишевое кино. Скажем, когда «Темный рыцарь» принес 1 млрд. Студия подарила Нолану деньги и он снял «Начало» так как он хотел. И это не единичный случай.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 12 апреля 2015, 15:47 пожаловаться

    #

    Он наоборот набрал обороты.
    Если вы имеете ввиду коммерческую сторону вопроса, то да. Но как франшиза, он уже потерян. Вот скажите, о чём тут ещё можно снимать. Из фильма в фильм, они кого — то грабят, находят себе какого — нибудь злодея и на этом всё. Абсолютно ничего нового и идейно интересного нет. Ну да, спецэффекты. Но спецэффекты последующие части уже не вытянут. В принципе, уже не вытягивают. Даже локации повторяются, а фишки и идеи нагло натасканы из других картин и франшиз. Такой подход больше не может работать. Понятное дело, что пока есть приличная касса, никто ничего менять не будет. Но если посмотреть правде в глаза, пора заканчивать. Седьмой должен был стать финальным, в любом случае. А они, насколько известно, уже до десятого фильма продлили. «Форсаж 10» уже даже звучит глупо, на мой взгляд.

    ответить

  • Горевой 12 апреля 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Ну, в шестой они были завербованы и противостояли мировому террористу. В седьмой появился его брательник, чтобы отомстить. Грабежа я пока что не вижу. Грабили они в пятой части. Вообще очень здорово сделано, что все фильмы франшизы связаны между собой не только общими героями, но и сюжетно. В Форсаже создали свою отдельную вселенную. Все равно что, как про Бонда или по комиксам. И это очень здорово. Вот что манит людей на просмотр, а не только спецэффекты и трюки. А трюки тырят из одного фильма в другой и это ни для кого не секрет. Например, в «Матрице», погоня за Тринити в самом начале один в один сцена из «Головокружения» Хичкока.

    ответить

  • IGR_S 12 апреля 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    в форсаже нам такого экшена не надо

    ответить

  • 25

    DannyLier 11 апреля 2015, 14:57 пожаловаться

    #

    Очень интересные подробности «кухни» фильма.

    Большой подход Сельянов, Степченко и ко к фильму сделали… Съемка в 4к и одновременный со съемками монтаж. С технической точки зрения весьма занятный репортаж.

    Но…
    80-90% комментаторов здесь будут обсуждать «зачем снимаете этот второй шлак», «лучше б ничего не делали», «что за бред Вий и в Китае»… а репортаж то о другом.

    ответить

  • 2

    RID DICK 11 апреля 2015, 16:43 пожаловаться

    #

    Так ведь даже с технической точки зрения в этом нет абсолютно ничего интересного. Параллельный монтаж применяется очень давно, а с развитием технологий процесс лишь упрощается. 3D и вовсе существовало ещё когда рядовой ходок знать не знал что такое ЭВМ, а технологическая вышка в этой области была достигнута лет шесть назад.
    _
    Подобные недорепортажи могут произвести впечатление только на самые далёкие от кино и технологий массы. Тут нечем гордиться, стыдно должно быть.

    ответить

  • DannyLier 13 апреля 2015, 01:54 пожаловаться

    #

    Я безумно рад, что вы очень близкий к технологиям и кино человек, что вы такой незаурядный и не массовый социальный экземпляр, прости же нам нашу радость от постыдных кухонных мелочей, нам то ведь холопам, только кина да зрелищ подавай, мы об обратной стороне экрана и не задумываемся!

    А теперь, Дик вы наш, приведите мне примеры репортажи со съемок российских крупных фильмов, где так не скучно, не для галочки, а интересно показаны заэкранные процессы!
    Превосходно то, что ваша познавательная развитость достигает уровня неба, на котором все это стыдливое содержание данного репортажа, аж 6 лет назад достигло вашей вышки.
    Мы в России живем, тут кризис через день, на АвтоВАЗе вон новый движок с троссиковой коробкой передач лишь год назад запустили, а ведь в Германии, о божечки, с 2003-х(хотя даже раньше, точно не помню, но район тех годов) такие технологические вышки достигнуты.
    А, вы наверное из тех, кто массе сзади в затылок плюет, расхлебывая с пеной фразы как хорошо в Европе, в США. Там сплошные технологические вышки

    Это сайт о РОССИЙСКОМ КИНО! Которое редко (но метко), может похвастаться фильмом достаточно крупного масштаба, и мне всегда будет интересно посмотреть вот такие техно репортажи о НАШЕМ кино, ведь про заэкранную сторону, какого-нибудь Интерстеллара я посмотрю с не меньшим интересом, не сравнивая технологических вышек и не поговаривая «Вот это я понимаю, развитие технологий, не то, что у меня в стране, где снимают сиквел Вия с Джеки Чаном…»

    P.S. И да — задели

    ответить

  • 1

    Алоизыч 11 апреля 2015, 17:39 пожаловаться

    #

    Отрабатывают технологии-в будущем будут делать то же, но быстрее, лучше и дешевле.

    ответить

  • 4

    dda708500 11 апреля 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    в кино конечно не пойду, но посмотрю дома онлайн))) первый вышел нормальный, несмотря на столь жёсткую критику… фильм не претендует на звание шедевра, и даже не пытается быть серьёзным… в духе мумии (первая мумия стоит на порядок выше сего шедевра) и ван хельсинга соммерса, посмотрел, поразвлекался и забыл…

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 11 апреля 2015, 15:31 пожаловаться

    #

    Первая «Мумия» стоит на двадцать пять порядков выше сего шедевра.

    ответить

  • 2

    dda708500 11 апреля 2015, 15:34 пожаловаться

    #

    только первая… вторая полное разочарование… третья чуть лучше второй, только чуть чуть и всё

    ответить

  • Первый Вий был слишком затянут, особенно первая часть, а после того как показали самого Вия стало интереснее

    ответить

  • 6

    covarrubias 11 апреля 2015, 15:38 пожаловаться

    #

    деревья только зря убили.
    вот и выходит, что кино делаем, чтоб «круче выглядело». смысл, идея — все побоку, зачем думать об этом? нет, мы позовем каскадеров Чана (которого я безмерно уважаю), накупим 3D камер, понапишем фигни вместо сценария — и будем ходить довольными «кинематографистами».
    а репортаж понравился

    ответить

  • 1

    RID DICK 11 апреля 2015, 16:45 пожаловаться

    #

    Рецепты Майкла Бэя не дают покоя.

    ответить

  • Boovik 11 апреля 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    мы позовем каскадеров Чана
    А разве Джеки не знаменит тем, что в большинстве сцен сам все трюки исполнял?

    ответить

  • saintvlad 11 апреля 2015, 19:50 пожаловаться

    #

    Он же не один в кадре. Остальные-то персонажи, с которыми он дерется, выполняют не менее сложные трюки.

    ответить

  • 1

    Boovik 11 апреля 2015, 21:39 пожаловаться

    #

    Но это же не его каскадеры, не за него они трюки выполняют.

    ответить

  • 2

    saintvlad 11 апреля 2015, 22:46 пожаловаться

    #

    Это его команда каскадеров. Вы, возможно, подразумеваете его дублеров.

    ответить

  • Boovik 12 апреля 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    Нда, даже в гугле по запросу «команда каскадеров» отображается его команда:)

    ответить

  • 1

    Горевой 12 апреля 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    Вообще-то Джеки уже давно не исполняет трюки. Наверное лет 10, если не больше.

    ответить

  • 1

    covarrubias 11 апреля 2015, 20:15 пожаловаться

    #

    ну я имела в виду тех парней, что в репортаже ставят сцену драки

    ответить

  • Boovik 11 апреля 2015, 21:40 пожаловаться

    #

    Они и называются постановщиками драк / трюков

    ответить

  • 9

    Мое мнение 11 апреля 2015, 15:39 пожаловаться

    #

    Джеки Чан в экранизации «Вия» Гоголя… Ольга Сергеевна, а Вы мне тройку за пересказ поставили! Знали бы Вы сценарий!

    ответить

  • 10

    bako777 11 апреля 2015, 15:43 пожаловаться

    #

    Вангую неплохие сборы в Китае! Впрочем все ради этого и делается!!!)

    ответить

  • 8

    kiryred 11 апреля 2015, 15:46 пожаловаться

    #

    Черт, создалось такое ощущение, что текстурки будут получше, чем в первой части. Хотя первая часть была долгостроем, и понятное дело, что текстурки старое уг. И хоть первая часть была трешем, оно не плохим трешем с детективной историей а-ля Скуби-Ду. Хотя после Мужского сезона: Бархатная ревальвация любая другая работа этого режиссера выглядит лучше. Хотя его первая работа Сматываем удочки выглядит лучше, чем его первый Вий. Да и вообще из ВОЛЬНЫХ экранизаций по Гоголю самой лучшей я считаю американский Тарас Бульба (1962). А из экранизаций Вия лучшей все ровно будет фильм 1967 года. Однако все же хочется узнать, что за трешь будет эта вторая часть. И будет ли третья часть? Ибо во время создания первой Степченко клялся, что будет делать трилогию.
    И я жду второй репортаж.
    P.S. «У нас большой опыт появился после первой части» — сказал Хома Брут, он же Суворовцев, он же Тело N 2, он же Алексей Петрухин. Конечно, вы же 7 лет снимали. Вот только это все ровно будет трешь. А будет он хорошим трешем или плохим трешем решать нам. И да, не затягивайте с выходом второй части. Ибо я не хочу, что бы у Чана или другого актера этого фильма, этот фильм был была последним, как у Золотухина.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 11 апреля 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    А будет он хорошим трешем или плохим трешем решать нам.
    А почему нам — то? Не мы же его разработкой занимаемся. Мы только оценить эту поделку сможем. Тогда уж режиссёру, сценаристам, актёрам и всем — всем — всем решать — хороший это будет трэш, или нет. Впрочем, нас никто и ни о чём не спрашивал, не спрашивает и спрашивать не будет:)

    ответить

  • 6

    kiryred 11 апреля 2015, 16:12 пожаловаться

    #

    Так я и имел ввиду, что мы будем оценивать этот фильм. Ибо объективная оценка, которая складывается из множество субъективных оценок, определяет хороший это фильм или нет. А уж разработчики делают как умеют. Иными словами они делают, а мы оцениваем.

    ответить

  • 7

    Boovik 11 апреля 2015, 15:47 пожаловаться

    #

    А я добавлю, что образ Вия, его художественное решение — не то, что на уровне мировых стандартов, а даже повыше
    :D

    ответить

  • 4

    kiryred 11 апреля 2015, 15:51 пожаловаться

    #

    Максим Доши гордится ими.)

    ответить

  • 10

    kiryred 11 апреля 2015, 15:50 пожаловаться

    #

    Кстати, у Коловрада Степченко постер появился. И я знал, что этот фильм будет ответом на 300. Но что бы так глубоко залезать в ответы, что бы было видно на постере, я об этом даже не думал. http://www.kinopoisk.ru/film/844118/

    ответить

  • Alexandr Kinolove 11 апреля 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    Насколько я понимаю, Коловрата будет играть Пётр Фёдоров?

    ответить

  • 5

    kiryred 11 апреля 2015, 16:21 пожаловаться

    #

    Угадали! И между прочем это не первый фильм Олега Степченко, где снимается Федоров. Первым считается не плохая трешовая комедия Сматываем удочки (она же первая работа Степченко), там он играл главного героя. А это был 2004 прошу заметить, и этот фильм был на много лучше, чем первый Вий (не смотря на то, что рейтинг у Вия выше). Вторым считается шит-боевик Мужской сезон: Бархатная ревальвация (она же вторая картина Степченко), там Федоров играл роль мента-салаги, иными словами роль второго плана. Так что по идее Коловрад- это третий фильм Олега Степченко, где снимается Федоров, и второй фильм Олега Степченко, где Федоров играет главную роль.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 11 апреля 2015, 16:30 пожаловаться

    #


    Угадали!

    Жаль.

    ответить

  • 4

    kiryred 11 апреля 2015, 16:41 пожаловаться

    #

    Каму как. Ибо за ним в Сматываем удочки было интересно наблюдать. Так что почему бы ему не вернутся, к одному из своих первых режиссеров? Хотя хотелось бы, что бы он снялся в нормальных фильмах. Хотя в принципе Территория и Родина вроде бы как выглядит нормальными. Так что у него есть шансы.

    ответить

  • 8

    ulmanicator 11 апреля 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    Очень недоработанный постер. Взять хотя бы голову мертвого воина, расположенную прямо под топором Коловрата. Такое ощущение, что она провалилась в текстуру земли.

    ответить

  • 4

    kiryred 11 апреля 2015, 16:44 пожаловаться

    #

    Ну, понятное дело, что он недоработанный. Но я обратил внимание на другое, ибо этот постер похож на постер фильма 300. Что меня больше всего уделило.

    ответить

  • 3

    Snyder 11 апреля 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    «Коловрата» — «КоловраДа». Евпатий Коловрат!!

    ответить

  • 3

    kiryred 11 апреля 2015, 22:09 пожаловаться

    #

    Да, я эту опечатку не заметил. Признаю.) Вообще не только в этом комментарии была опечатка. Ещё в первом их полно.))

    ответить

  • 2

    Sirius33 12 апреля 2015, 16:46 пожаловаться

    #

    И я знал, что этот фильм будет ответом на 300

    Господи, да когда они уже перестанут снимать ответы. И начнут делать нормальные фильмы!

    ответить

  • 3

    kiryred 13 апреля 2015, 07:28 пожаловаться

    #

    Правильный ответ: «Никогда!». Ибо нас ещё ждет наш ответ на Красный рассвет, и эта кукуруза (так я называю клюкву про американцев) будет называться Наши.

    ответить

  • 7

    Bigst 43 11 апреля 2015, 15:51 пожаловаться Что здесь к чему?

    #

    А собственно говоря, а где статья «Съёмки фильма в 3D»? Я только вижу как делали фильм «Вий».

    ответить

  • 8

    Ravenside 11 апреля 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Первый «Вий» был нормальной такой крепенькой ремесленной работой. Крепенькой, но обычной. Только все эти оговорки: «лучше чем у запада, наш ответ западу». Мы все до сих пор западу отвечаем, хотя он нас ни о чем и не спрашивал. Да и не особо-то было видно, что первый «Вий» чем-то или в чем-то принципиально лучше топовых западных блокбастеров. Все очень и очень относительно. И вообще не об этом надо думать. Хорошо, что мы что-то делаем. Хорошо, что мы опыт такой имеем. А так.. эта гонка вооружений никому не нужна. И, кстати, то, что команда Джеки Чана ставит трюки ни о чем не говорит. Они(да и китайцы в целом) давно уже не в лидерах по этой части. Далеко не в лидерах, мягко говоря.

    ответить

  • El_principe 11 апреля 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    да уж… первой части хватило…

    ответить

  • 3

    ulmanicator 11 апреля 2015, 16:33 пожаловаться

    #

    «После успеха первого „Вия“ фильм неизбежно ждало продолжение.»
    Фильм не окупился, о каком успехе может быть речь?

    ответить

  • Круто ребята!!! Удачи.

    ответить

  • 2

    Andrewdesignersinger 11 апреля 2015, 17:29 пожаловаться

    #

    А я добавлю, что образ Вия, его художественное решение — не то, что на уровне мировых стандартов, а даже повыше».

    Ага)

    ответить

  • 4

    Radiations 11 апреля 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    1. Рано пиарите вторую часть «Вия»
    2. Поздно просвещаете про 3D

    ответить

  • xxxbizonxxx 11 апреля 2015, 18:31 пожаловаться

    #

    всё равно этот фильм можно посмотреть без отвращения нежели, чем «горько» и т. п.

    ответить

  • Blackm0re 11 апреля 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    Кого как не у создателей «Вия» спрашивать как снимается настоящее 3D!

    А так в печь этот мусор.

    ответить

  • 4

    zvovs 12 апреля 2015, 09:13 пожаловаться

    #

    После покупки яндексом кинопоиска дурацкие статьи о нашем всё ещё недоделанном киноматографе будут такими же навязчивыми как надстройки яндекса при установке программ.

    ответить

  • NicKeLas 15 апреля 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    3D в «Вие» было очень даже приятное, намного лучше, чем на предшествующем ему сеансе «Я, Франкенштейн». Да и сам фильм оказался занятнее, хотя под конец начал твориться какой-то невразумительный сумбур, который, к тому же, ещё и затянут был.

    ответить

  • 5

    superassa 11 апреля 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    Сколько же злости и негатива в комментариях, некоторых аж читать противно.

    ответить

  • Солидарен

    ответить

  • Гоголь в шоке

    ответить

  • Неудачные дубли Джеки в конце фильма будут? А то не буду смотреть!)

    ответить

  • ОБ съемках? «ОБ, предлог. 1. Употр. вместо «о» (2. О): перед словами, начинающимися с гласной», по данным грамота. ру. нехорошо

    ответить

  • 2

    Vovadrive 11 апреля 2015, 23:31 пожаловаться

    #

    На самом деле СПАСИБО за видеоматериал! Очень познавательно и интересно! На гоблинов и троллей пишущих здесь всякую ересь, не стоит обращать внимания. Ведь большая часть из них будут среди первых кто побежит в кинотеатр посмотреть итог работы. Уверен, что фильм окупится с лихвой. А для наших создателей кино, это к тому же еще и колоссальный опыт работы с зарубежными коллегами. Тем более с каскадерской группой самого Джеки Чана. УДАЧИ в работе над проектом! Лично я, да и еще тысячи любителей кинематографа ЖДЕМ выхода картины.

    ответить

  • Tom Grant 12 апреля 2015, 00:40 пожаловаться

    #

    Ребят, не в тему, но просто интересно, что случилось с данными кассовых сборов на кинопоиске. Почему ничего не обновляется уже полторы недели?

    ответить

  • Blackm0re 12 апреля 2015, 01:03 пожаловаться

    #

    Сдох он. Просто тупо обновляются фоточки и постятся через силу новости. Больше от него ничего не осталось.

    ответить

  • 1

    Brooster 12 апреля 2015, 02:01 пожаловаться Успехов!

    #

    Удачи!

    ответить

  • Народ! Может хватит критиковать? Ну первый получился не супер, но люди старались! Получилось намного лучше чем дешевые русские комедии. Я думаю создатели картины набрались опыта, учли все ошибки и теперь действуют иначе. Все-таки они серьезно замахнулись.

    ответить

  • romsespro 12 апреля 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    Первый фильм был ущербным, теперь еще хлеще снимают…

    ответить

  • 1

    in-team5 12 апреля 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    Успеха Вия? Успеха? Серьезно?

    ответить

  • alexfilatov 12 апреля 2015, 19:14 пожаловаться

    #

    Привлекает участие Джеки Чана, вот только из-за него могу посмотреть этот фильм!)

    ответить

  • ViT412 13 апреля 2015, 09:05 пожаловаться

    #

    «После успеха первого „Вия“ фильм неизбежно ждало продолжение.» Успех оценивается не только количеством пришедших людей, но и их отзывов, и то что людям первая часть не понравилась, им пофиг…)
    P.S. Заметили «Ки о Поиск»?

    ответить

 
Добавить комментарий...