Видео и фото

От «Сильмариллиона» до «Оскара» ДиКаприо: Ваши новогодние мечты

«Сильмариллион» Питера Джексона, фильм Мартина Скорсезе о Ленине с Леонардо ДиКаприо в главной роли, низкобюджетный артхаус от Кристофера Нолана и достойная отечественная комедия. Не так давно мы просили вас написать письма Деду Морозу и рассказать, чего вы сильнее всего ждете от киноиндустрии, а теперь зачитываем самые интересные из них. Вслух и с выражением.
От «Сильмариллиона» до «Оскара» ДиКаприо: Ваши новогодние мечты

«Сильмариллион» Питера Джексона, фильм Мартина Скорсезе о Ленине с Леонардо ДиКаприо в главной роли, низкобюджетный артхаус от Кристофера Нолана и достойная отечественная комедия. Не так давно мы просили вас написать письма Деду Морозу и рассказать, чего вы сильнее всего ждете от киноиндустрии, а теперь зачитываем самые интересные из них. Вслух и с выражением.

Видео: КиноПоиск читает письма Деду Морозу

Вы написали Дедушке множество писем с самыми разными пожеланиями, но чаще всего просили о том, чтобы Питер Джексон экранизировал «Сильмариллион» Джона Р. Р. Толкина, Леонардо ДиКаприо получил заслуженный «Оскар», в России был введен запрет на ремейки советских фильмов, а автор «Игры престолов» Джордж Р. Р. Мартин наконец перестал убивать своих героев.

А вот наш пользователь Circumspect, например, хочет не только вновь окунуться в мир Средиземья, но он также соскучился по вселенной «Гарри Поттера»: «Здравствуйте, уважаемый Дед Мороз! Хочу, чтобы канал HBO экранизировал „Гарри Поттера“ в виде сериала. Семь сезонов. Каждая глава — это одна серия. В итоге, конечно, может получиться фигня, но я трачу свое желание именно на это».

А JohnyBratislavsky, к примеру, и вовсе утратил веру в современное кино: «Хочу, чтобы киноиндустрия снова считалась великим искусством. Чтобы рождалось больше гениев вроде Тарковского, Бергмана, Формана, Аллена, Скорсезе, Пэйна, П. Т. Андерсона, У. Андерсона, Линклейтера. Чтобы пробиться наверх было проще, чтобы талантливые молодые актеры не снимались ради денег, а видели в этом прежде всего дань искусству. Чтоб перестали использовать кинокамеру как печатную машинку для долларов, рублей, фунтов, евро или любой другой валюты. Чтобы снимали больше фильмов как Дарденны, и меньше — как Нолан. Чтобы каждому человеку было доступно увидеть любой фильм и не требовалось его красть».

КиноПоиск поздравляет вас с наступающим Новым годом и желает, чтобы ваши мечты исполнились. А если вы вдруг не успели отправить Дедушке Морозу свои пожелания, можете сделать это прямо в комментариях.

Читайте также
Новости Слух дня: Питер Джексон может поставить фильм по комиксам DC Постановщик знаменитой трилогии «Властелин колец» присматривает себе следующий проект.
Новости Харви Вайнштейн хотел сделать Тарантино режиссером «Властелина колец» Продюсер угрожал заменить Питера Джексона на посту режиссера экранизации саги Дж. Р. Р. Толкина.
Новости Питер Джексон поставит документальный фильм о Первой мировой войне Режиссер блокбастера «Кинг-Конг» расскажет об одном из крупнейших конфликтов в человеческой истории.
Комментарии (351)

Новый комментарий...

  • 138

    writer19 25 декабря 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Оскара ДиКаприо !

    ответить

  • 21

    aligator90 26 декабря 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    КП или Дед Мороз верните Станислава в БАКС

    ответить

  • 7

    Daniyar Dark Knight 26 декабря 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Плюсую, одна из лучших рубрик была. Иногда только из-за БАКСа и заходил на сайт.

    ответить

  • 2

    G_Wox 26 декабря 2014, 22:32 пожаловаться

    #

    За роль Ленина?

    ответить

  • 71

    Ильдар Харисов 25 декабря 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь дожить до тех дней, когда экранизируют Сильмариллион. Надеюсь, что режиссером вновь будет Питер Джексон. Ну и снимать надо как сериал с большим бюджетом, на манер ИП. Иначе никак, слишком много всего.

    ответить

  • 62

    writer19 25 декабря 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    А меня больше заинтересовал фильм Скорсезе о Ленине с ДиКаприо

    ответить

  • 43

    Kom_Myp3uK 25 декабря 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Готов втридорога заплатить за билет, если в фильме ДиКаприо сунет руку в карман пиджака и, вытянув другую руку вперед, характерно так произнесет:«На бгоневичок, товагищи, на бгоневичок»!!!

    ответить

  • 10

    ISayRrr 25 декабря 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    по-любому была бы клюква)

    ответить

  • Banane 27 декабря 2014, 03:56 пожаловаться

    #

    или «Калина»

    ответить

  • 7

    KinoAlterEgo 25 декабря 2014, 21:02 пожаловаться

    #

    Да нет, 9 фильмов точно хватит
    Тогда все вместится
    3 слишком мало, 6 ни туда не сюда, а 9 нормально (с учетом превращения Хоббита в трилогию)

    ответить

  • 13

    Skify 25 декабря 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Сильмарилион читать сложно, а экранизацию так вообще сложно представить. Практически нет диалогов и представляет из себя что-то вроде хроник средиземья

    ответить

  • 3

    Koolaid 27 декабря 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Его сложно читать, т. к книга требует додумывать большую часть событий самостоятельно. Плюс большая плотность сложных имен и названий добавляет этой «сложности». А так, ничего сверхъестественного для хороших сценаристов нет. Тем более, если они сумели выжать 3 фильма из детской книжонки в 300 страниц.

    ответить

  • Tora_chan 3 января 2015, 13:15 пожаловаться

    #

    можно, все можно сделать. Хоббита же выжали на трилогию.

    ответить

  • 1

    KinoAlterEgo 14 января 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    При должном подходе это самая эпичная и самая мощная история Средиземья
    С ней точно нельзя допускать никаких промашек
    Хроники это даже хорошо — больше свободы фантазии. главное, чтобы это фантазия текла в нужном русле

    ответить

  • 91

    daryaLIMON 25 декабря 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    Питер Джексон родился, чтобы экранизировать Толкина) «Сильмариллион» нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО экранизировать

    ответить

  • 2

    IlikeCinematheBest 26 декабря 2014, 20:47 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что можно просто даже не весь Сильмариллион, а взять какие-нибудь сюжетные линии, и экранизировать их. 
    Хотя, сейчас очень верят в сериалы, а сериал по Толкиену, тем более о том, как развивалось Средиземье, был бы успешен, и продюссеры нашлись бы)
    Да блин, я готова сама его спонсировать D»: Лишь бы снимали(((

    ответить

  • KinoAlterEgo 14 января 2015, 13:05 пожаловаться

    #

    Сериал это не тот уровень для событий такого масштаба
    Фильмы такого уровня обязательны к просмотру в кинотеатре в полном метре
    Просто сделать много фильмов;)

    ответить

  • 50

    The Extractor 25 декабря 2014, 18:30 пожаловаться

    #

    «… Леонардо ДиКаприо получил заслуженный „Оскар“, в России был введен запрет на ремейки советских фильмов…» — присоединяюсь!
    Всех с Наступающим!

    ответить

  • 34

    Desert Flower 25 декабря 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Особенно к запретам реймейков! ДиКаприо-то свой Оскар получит, он талантлив, а вот эти идиотские ремейки — просто вселенское зло какое-то.

    ответить

  • 12

    DrMazur 25 декабря 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    А вот желание с Гарри Поттером меня заинтересовало, особенно в свете последних событий, где Дж. К. Роулинг публикует новые рассказы из вселенной и даёт много намеков. Очень грамотная идея сделать сериал (желательно ещё с теми же актёрами). Мне кажется, Гарри Поттер ещё даст о себе знать.

    ответить

  • Была хорошая книга детства. Называлась «Гарри Поттер и филосовский камень». Через год вышла еще одна хорошая книга «Тайная комната». Потом «Узник Азкабана». Параллельно снимали фильмы. И этого добра стало так много, что как то стало не хорошо. Как если съешь много сладостей, то потом живот болит и тошнит. Вот и тут так же. Еще одной экранизации от Роулинг про волшебный мир я не выдержу, ибо будут каждый Новый год показывать по выходным. И так скатится до Санта Барбары. А ведь по началу тоже интересный сериал был.

    ответить

  • 16

    parfion_rus 25 декабря 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    Оч крутая задумка.) Спасибо, КП. После просмотра появляется новогоднее настроение!
    С Наступающим всех ! Ура-ура-ура !

    ответить

  • 29

    nightfever 25 декабря 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    эээй, Нолан прекрасно всё снял

    ответить

  • 5

    Gevorg Manukyan 26 декабря 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    согласен, Нолан настоящий классик, хоть и снимает по большей части фантастики, он истинный шедевральный создатель кино искусства, так что СТО-ПЭ!!!

    ответить

  • 14

    Джонни_Депп 25 декабря 2014, 18:37 пожаловаться

    #

    А вот наш пользователь Circumspect, например, хочет не только вновь окунуться в мир Средиземья, но и соскучился по вселенной «Гарри Поттера»: «Здравствуйте, уважаемый Дед Мороз! Хочу, чтобыбы канал HBO экранизировал «Гарри Поттера» в виде сериала. Семь сезонов, каждая глава — это одна серия. В итоге, конечно, может получиться фигня, но я трачу свое желание именно на это».

    Он прочитал мои мысли!!! :))

    ответить

  • 22

    d3v1l tv 25 декабря 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    Мои уши…
    Дедушка мороз, сделай так, что бы мувимейкер кинопоиска научился комбинировать звук…

    ответить

  • 14

    dda708500 25 декабря 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    а я хочу, что бы все старые шедевры реставрировали и дублировали (качественно)…

    ответить

  • 32

    ВНЧ 25 декабря 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Хм, про ДиКаприо в роли Ленина обычно вспоминают к 1 апреля.
    Желаю, чтобы вместо очередного торгового центра построили IMAX, а блю-рэи дешевели.

    ответить

  • 54

    remeddy 25 декабря 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    Помню, шутку читал где-то)))

    Надо снять фильм о Леонардо ДиКаприо, о его пути в актерской карьере, и провалах в попытке получить заветную статуэтку. А актера, который сыграет ДиКаприо номинировать и дать Оскара)))

    ответить

  • 22

    Merkwurdigliebe 25 декабря 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    Про минусы прямо за живое взяло. Эх, вот может же Севастьянов, может.

    ответить

  • 4

    Kugelschreiber 25 декабря 2014, 18:56 пожаловаться

    #

    Чтобы экранизировали весь цикл «Странствия мага» по Нику Перумову. С высоким бюджетом, преферансом и куртизанками.

    И еще продолжения «Хранителей» хочется, чтобы тоже Снайдер. В новостях было что-то отдаленное, но хочется, чтобы по-настоящему.

    ответить

  • 5

    гедонист 25 декабря 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Филипп это Выыы?!!!

    ответить

  • 10

    Kugelschreiber 25 декабря 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    Вы заставили меня призадуматься. Читал ли Киркоров Перумова? Смотрел ли «Хранителей»?)))

    ответить

  • 6

    NicKeLas 26 декабря 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Сюдя по выражению лица на фото — вряд ли.

    ответить

  • 34

    pol-druzhinina 25 декабря 2014, 18:58 пожаловаться

    #

    Дорогой Дедушка Мороз!Сделай так, чтобы Сергей Светлаков больше не снимался в кино. Спасибо. Всех с наступающим Новым годом!

    ответить

  • MrBlond 29 декабря 2014, 02:04 пожаловаться

    #

    будем отправлять плохих актеров в порно

    ответить

  • 2

    скандинавец 2 января 2015, 19:55 пожаловаться

    #

    И Максимушка +100500 тоже, а тоже засасывает его. Я уважаю его, не хочу чтоб марался в таких фильмах как Энджой Мувис. Он хороший блогер, но актер…

    ответить

  • 13

    Desert Flower 25 декабря 2014, 19:01 пожаловаться

    #

    А мне ещё очень понравилась идея сказок в экранизации Тима Бертона. С удовольствием бы посмотрела.

    ответить

  • готические сказки Бертона… ммм…

    ответить

  • 17

    FeelGood59 25 декабря 2014, 19:02 пожаловаться

    #

    А вообще я хочу, что бы моя «любимая» Россия начала выпускать стоящие фильмы, такие как Левиафан, Итальянец (т. д. не ставлю потому что это все).
    п. с. Да очнитесь уже… Игра престолов не Игра престолов, если Мартин прекратит рипать своих персонажей.

    ответить

  • 5

    NicKeLas 26 декабря 2014, 10:23 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Если персонажи в «Игре претолов» станут такими же неубиваемыми и везучими, как, например, в Марвеловской киновселенной, то даже удвоенное количество обнажёнки не поможет.

    ответить

  • 11

    DIGY 25 декабря 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    Письмо про минусы улыбнуло.:)

    ответить

  • 26

    Blackm0re 25 декабря 2014, 19:08 пожаловаться

    #

    Чтобы снимали больше фильмов как Дарденны, и меньше — как Нолан.

    Вброс детьми засчитан.

    ответить

  • 2

    HiPartez 25 декабря 2014, 19:30 пожаловаться

    #

    Обоснуйте.

    ответить

  • 1

    Дима Радилов 25 декабря 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Я хочу поменьше сериалов. Реально достали кучу годноты в сериальный трэш переводить

    ответить

  • 2

    Amelia Belacqua 26 декабря 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    согласна. так много хороших сюжетов сливают. когда можно было снять отличный фильм на 2 часа, они снимают сезон и в итоге либо закрывают, так и не раскрыв всей интриги, либо растягивают на несколько сезонов, отойдя от основной темы.

    ответить

  • 9

    Дмитрий Дурнев 25 декабря 2014, 19:19 пожаловаться

    #

    Хочу новый сезон ранеток. ggg

    ответить

  • 31

    HiPartez 25 декабря 2014, 19:20 пожаловаться

    #

    Хочу, чтобы канал HBO экранизировал «Гарри Поттера» в виде сериала.

    Отлично, давно жду голую Гермиону.

    ответить

  • 7

    R o m e O 26 декабря 2014, 02:54 пожаловаться

    #

    и чтобы наняли Джорджа Мартина как сценариста, представляю какой махач бы получился))

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 26 декабря 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    Все вот Джорджа Мартина считают главным убийцей в современной литературе, а меж тем ему до кровожадности Стивена Кинга писать и писать ещё.

    ответить

  • 8

    tapo4ka1107 25 декабря 2014, 19:20 пожаловаться

    #

    Очень веселый сюжет!!! Настроение подняли.)
    А я пожелаю Оскара для ДиКаприо и побольше хороших фильмов с ним.)))
    С Наступающим всех, друзья!!!

    ответить

  • 5

    Jack_Ketch 25 декабря 2014, 19:21 пожаловаться

    #

    Спасибо, что вставили кадры убийств главных ПОВов. Я как раз начал смотреть «Игру престолов»

    ответить

  • 3

    elmstboy 25 декабря 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    я глаза успел закрыть :D

    ответить

  • Чтобы снимали больше фильмов как Дарденны, и меньше — как Нолан.
    А вот Нолана попрошу не трогать.

    Банальные желания. Я вот хочу экранизации по романам Эдмонда Гамильтона. И что-бы Сарик вышел замуж на Уве, усыновил Вурст и перестали снимать кино из-за семейного щастья

    ответить

  • 7

    HiPartez 25 декабря 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    А JohnyBratislavsky, к примеру, и вовсе утратил веру в современное кино

    Кинопоиск, что ты делаешь, теперь же на юзера охота будет, как на ведьму.

    ответить

  • 16

    Name XXX 25 декабря 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    Чтобы Абрамс снял триквел «Звездного Пути», Финчер — «20000 Лье Под Водой», дель Торо — «Хребет Дьявола», Спилберг — «Робопокалипсис», и чтобы «Человека в Высоком Замке» экранизовали. Большего я не прошу. [:)))].

    ответить

  • 11

    Анти-Герой 25 декабря 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    Одно Ваше желание уже исполнено-) Хребет дьявола дель Торо снял, можете смотреть. Трах-тибидох, так сказать)

    Речь, наверное, шла о Хребтах безумия. Тогда поддерживаю. Добавлю — чтобы он снимал его как он хочет и денег получил сколько требуется)

    ответить

  • 3

    Name XXX 25 декабря 2014, 20:47 пожаловаться

    #

    Точно! Спуталось оно у меня в голове. [:)].

    ответить

  • 13

    DikCinema 25 декабря 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Чтобы снимали больше фильмов как Дарденны, и меньше — как Нолан.

    Бредовая фразочка. Что, на кино какой-то лимит существует что ли?! Почему нельзя снимать и как Дарденны, и как Нолан? Ведь и Дарденны, и Нолан — режиссеры как минимум очень хорошие, даже замечательные, я бы сказал! К тому же, они снимают довольно разное кино. Дарденны — арт-хаус, а Нолан — высокобюджетные фильмы.

    Остальные желания вполне понравились. Есть и достаточно оригинальные, и всеобъемлющие. С некоторыми, я думаю, согласны все.

    И, конечно, спасибо КиноПоиску за работу, и всех-всех-всех с наступающим Новым Годом! :)

    ответить

  • rizaia 25 декабря 2014, 19:57 пожаловаться

    #

    а я желаю, что бы наконец сняли Вольтрона!!!

    ответить

  • 9

    Marliana_ 25 декабря 2014, 20:00 пожаловаться

    #

    Что вы вообще несете? Вы хоть один фильм Нолана видели? Как можно говорить, что он слабо снимает! Да он снял такие шедевры!!!

    ответить

  • 18

    andrewjuve 25 декабря 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    А я хочу:
    1) Что Бы пересняли «Смертельную битву», пусть даже Майкл Бей
    2) Что бы Тим Бёртон снял «1984»
    3) Что бы начали снимать сериал «Тёмная башня» по Стивену Кингу

    ответить

  • 6

    lofofora 25 декабря 2014, 20:13 пожаловаться

    #

    «1984» надо читать, а не снимать. Не кинематографичное произведение. Да и не пойму, с чего Вы взяли, что Тим Бертон подходит для этой задачи. Тут Ингмар Бергман бы скорее справился или Тарковский… Тут истинная внутренняя драма героя нужна, тоска — не в вычурно-нуарном стиле.

    ответить

  • 3

    aww sugar 25 декабря 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь ко всем кто молит за Сильмариллион ;)

    ответить

  • ГосПлан 25 декабря 2014, 20:17 пожаловаться

    #

    Хочу что бы комнатное мясо, перестало считать себя интеллектуалами и трогать Нолана. Ибо не честно, мясо говорит, а сломать ему ничего нельзя. Всех с Новым Годом. Очередным.

    ответить

  • 1

    сакен 25 декабря 2014, 20:23 пожаловаться

    #

    С новым годом, вас всех!!! Пожелаю себе в январе сходить на Сломленные и не пропустить его не в коем случае.

    ответить

  • 7

    loskri 25 декабря 2014, 20:26 пожаловаться

    #

    Помимо экранизации Сильмариллиона хотелось бы попросить Дедушку Мороза, чтобы новые эпизоды Звездных войн не стали разочарованием для зрителей, а также успеха я бы пожелала продолжению Твин Пикс, и чтобы в кинотеатрах фильмы всегда шли на языке оригинала, а в России перестали снимать ментовские сериалы раз и навсегда

    ответить

  • 5

    El_principe 25 декабря 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    в основном банальные пожелания… Сильмарион точно снимут, вопрос только когда. И Леню оскаром не обделят. Про Ленина долго смеялся))) Про ремейки надо писать не сюда, а в Минкульт))) Готов заняться сбором подписей. Вот про Бертона и Андерсона это отличная мысль — автору пятерка. Всех с наступающим, больше хороших фильмов!

    ответить

  • 4

    petr.simonov.89 25 декабря 2014, 20:45 пожаловаться

    #

    20 000 лье под водой Финчера хочется увидеть
    Чтоб Нолан надумал уже новый проект
    И увидеть научную фантастику от Звягинцева тоже было бы интересно, но скорее это не его стихия(((А оскар ди каприо в этом году точно не получит, номинаций у него не будет

    ответить

  • 2

    lofofora 25 декабря 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    Хочу, чтобы в главной роли с Яной Осиповой http://www.kinopoisk.ru/name/2813652/, актрисой театра Табакова, которая играла главную роль в «Чайке», сняли ряд серьезных полнометражных фильмов по русской классике. В частности, по той же «Чайке», по «Грозе» Островского, по «Обрыву» Гончарова — в нем Яне Осивопой очень подошла бы роль Веры Васильевны. Как правильно писали в отзыве к фильму «Обрыв» 1983 года, — это же признанно один из величайших русских романов, а экранизация вот с неизвестными актерами (только Римма Маркова играет бабушку), а тот СЕРИАЛ, который сняли в 2011 году по «Обрыву» — это ж гадость: Веру Васильевну играет томная блондинка, когда в книге это темноволосая и темноглазая, задумчивая, очень глубоко понимающая жизнь девушка. ТАКАЯ, КАК Яна Осипова! Я видела её «Чайку» в театре — это прекрасно. К тому же сама Яна — истинно русская, загадочная красавица, умная и не поверхностная. Вот такому лицу российского кинематографа я была бы ох как рада! А то снимают одинаковых моделек, у которых на одинаковых лицах одна похоть и желание выставить себя перед камерой. И главное, что такие лица и в США есть, в любом модельном агентстве, они повторяемы до безобразия в своей безликости. А в России лица всегда отличались, знаете чем? Осмысленностью, глубиной взгляда — которые можно только иметь и тогда показать зрителю, а сыграть нельзя. P.S. И почитайте классику — в частности, о поиске себя, своего пути, лучше, чем в «Обрыве», не сказано нигде.

    ответить

  • 3

    wember251 25 декабря 2014, 21:00 пожаловаться Уважаемый Дед Мороз, Санта Клаус, Йолупукки etc.

    #

    Сделай так чтобы с десяток крупных бомбастеров подряд провалился и жадные студийные боссы наконец-то поняли, что людям нужны БЛОКБАСТЕРЫ а не ПЛОХБАСТЕРЫ. Ах да, и еще: сделай так чтобы у всякого голливудца, решившего так или иначе приложить руку к созданию очередного ненужного сиквела/приквела/спин-оффа/кроссовера или бессмысленного ремейка случался острый и резкий непроходящий понос вплоть до самого окончания съемок.
    Заранее благодарен.

    ответить

  • 1

    wember251 25 декабря 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    Философский фильм-катастрофа «Мазай» по моему сценарию. В главной роли Сильвестр МакКой. Кресло режиссера пока вакантно(Даррена Аронофски не предлагать).

    ответить

  • 2

    wember251 25 декабря 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    Хребты безумия от Гильермы Дельторыча(безо всякого стеснения в средствах и с рейтингом R, есесно).

    ответить

  • 1

    wember251 25 декабря 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    Экранизация «Черного отряда», сурьезная и основательная.

    ответить

  • 2

    wember251 26 декабря 2014, 07:35 пожаловаться

    #

    Чтобы прекратили поминать Нолана по поводу(что редкость) и без(что часто).

    ответить

  • 1

    Faceless1992 26 декабря 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Не понял, кто за такие желания ставит минусы. Особенно за «Черный отряд».

    ответить

  • 1

    wember251 27 декабря 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Без малейшего понятия. Впрочем, балбесов всегда хватает.

    ответить

  • Miro1982 7 января 2015, 03:49 пожаловаться

    #

    Да, я тоже хотел бы экранизацию этой книги, только вот даже не знаю, кто бы мог быть режиссёром.

    ответить

  • 1

    wember251 25 декабря 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    «Хребты безумия» от Гильермы Дельторыча(безо всякого стеснения в средствах и с рейтингом R, есесно).

    ответить

  • 1

    wember251 25 декабря 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Чтобы Бертон и Рэйми снова стали снимать хорошее кино а не го… в общем, не то что снимают сейчас.

    ответить

  • wember251 25 декабря 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    Чтобы новые «Звездные Войны» оказались не лажей.

    ответить

  • 4

    wember251 26 декабря 2014, 07:33 пожаловаться

    #

    Чтобы все кто в кинотеатре чавкает всякую пахучую снедь и сосет через соломинку с жутким звуком всякую шипучую выпивку проглотили языки.

    ответить

  • 1

    firstn 26 декабря 2014, 03:58 пожаловаться

    #

    Студии хорошо видят, что людям нужно.

    ответить

  • 1

    wember251 26 декабря 2014, 07:34 пожаловаться

    #

    Вопрос в том каким людям.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 26 декабря 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Провалившийся в прокате блокбастер — это оксюморон.

    ответить

  • 1

    wember251 27 декабря 2014, 20:34 пожаловаться

    #

    Да вот нет как раз-таки. Блокбастером принято называть сверхдорогое кино, нацеленное на сверхкрупную прибыль. Кино сняли, но оно провалилось — вот вам и провалившийся блокбастер.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 28 декабря 2014, 02:10 пожаловаться

    #

    Ну, это сейчас так принято. Просто изначально блокбастером называли фильм, который много заработал. Нынче, как я уже понял, значение сместилось, и таковым называют фильм, на который много потратили (в надежде, естественно, что он и соберёт много). То есть, в словосочетании «потенциальный блокбастер» опустили первое слово. В общем, постараюсь смириться и больше не заострять на этом внимания.

    ответить

  • 1

    wember251 28 декабря 2014, 07:42 пожаловаться

    #

    Все правильно говорите.
    «потенциальный блокбастер»
    Хорошее определение.

    ответить

 
Добавить комментарий...