Видео и фото

Российское кино: Что о нем знают в мире?

Знают ли иностранцы хоть что-нибудь о российском кино? Или это только нам кажется, что «Броненосец „Потемкин“» и «Война и мир» — это мировая классика? Какие неожиданные названия приходят в голову немцам и французам? КиноПоиск отправляется на разведку.
Российское кино: Что о нем знают в мире?

Знают ли иностранцы хоть что-нибудь о российском кино? Или это только нам кажется, что «Броненосец „Потемкин“» и «Война и мир» — это мировая классика? Какие неожиданные названия приходят в голову немцам и французам? КиноПоиск отправляется на разведку.

Читайте также
Статьи «Эйзенштейн на бумаге»: Мартин Скорсезе о рисунках великого режиссера Новая книга с самым полным собранием графических работ мастера кино содержит 500 рисунков, многие из которых публикуются впервые.
Статьи «Эй, на „Беде“»: Отрывок из нового издания «Приключений капитана Врунгеля» Как знаменитый советский мультсериал повлиял на всю современную российскую анимацию, проложив дорогу в профессию будущим создателям студии «Пилот».
Статьи Восемь пирогов и одна свечка: Главные картины «Союзмультфильма» 10 июня «Союзмультфильму» исполняется 80 лет. К памятной дате КиноПоиск вместе со студией вспомнил историю создания самых известных и популярных ее картин, таких как «Трое из Простоквашино», 
«Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон» и другие. Интересные факты и редкие эскизы — в нашей юбилейной подборке.
Комментарии (222)

Новый комментарий...

  • 24

    obsess1on 10 декабря 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    все понятно тут, это было немного ожидаемо
    российские фильмы даже переводить никто не будет на иностранные языки, я так считаю

    ответить

  • 1

    Горевой 10 декабря 2014, 20:06 пожаловаться

    #

    Потому что очень мало фильмов российских годных для массового проката за границей. Да, даже за последний год назови хоть один хороший российский фильм.

    ответить

  • 9

    obsess1on 10 декабря 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    толком нет, но существуют и советские фильмы, которые можно просто посмотреть дома

    ответить

  • 3

    Горевой 10 декабря 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Так то советские их можно смотреть и пересматривать множество раз. А сейчас речь идет о современном российском кинематографе.

    ответить

  • obsess1on 10 декабря 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    ниже комментароры представили чего я забыл совсем

    ответить

  • 7

    Michael Prokopenko 10 декабря 2014, 22:34 пожаловаться

    #

    после фильма «Хардкор» начнут вспоминать про россию

    ответить

  • 15

    Serhius88 10 декабря 2014, 20:10 пожаловаться

    #

    «Географ глобус пропил»

    ответить

  • 26

    Джонни_Депп 10 декабря 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    «Я не вернусь»
    Прекрасная драма, после которой я ходил под впечатлением несколько дней

    ответить

  • 1

    Santyago163 10 декабря 2014, 23:33 пожаловаться

    #

    Легенда N17, Гагарин, Ёлки — все они достойны перевода… Однако! Американских фильмов слишком много, чтобы обращать внимание на русские. Хотя я думаю фильм «Сталинград» посмотрели многие за рубежом, правда в основном из-за того, что съемки проходили при поддержке американской компании… :)

    ответить

  • 21

    loskri 11 декабря 2014, 00:21 пожаловаться

    #

    Назову легко — это «Левиафан». К тому же, этот фильм неплохо знают и за рубежом.

    ответить

  • 3

    shady8108 11 декабря 2014, 09:31 пожаловаться

    #

    Неплохо знают пока что только фестивальные критики

    ответить

  • PopTrash 12 декабря 2014, 01:09 пожаловаться

    #

    У Левиафана будет широкий прокат в мире. Так что все в порядке. Будут знать его зрители. Понятно, что не американский блокбастер, ну так речь и не о развлекательном кино. Некоторые уже неплохо знают, да.

    ответить

  • Jezelen 16 декабря 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    Его «Елена» тоже была в прокате во многих странах мира.

    ответить

  • 1

    Горевой 11 декабря 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    Как я говорил выше — это капля в море. Наверное даже меньше капли. Звягинцева знают многие, очень многие, потому что он снимает фестивальное кино. А главное не берет деньги из госбюджета и не снимает кино, которое угодно правительству. Вот надо было снять про войну в Грузии, такое чтобы ура-патриотичное. Получайте «В августе 2008». Надо было юбилею города Ярославль, получайте «Ярослав 1000 лет назад» и т. д.

    ответить

  • 1

    LiuWong 12 декабря 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    И тут Остапа понесло.

    ответить

  • 9

    ещчш 11 декабря 2014, 04:25 пожаловаться

    #

    Потому что очень мало фильмов российских годных

    Да ладно… не мало хороших авторских проектов существует и годных режиссёров было и существует(Звягинцев, Быков, Балабанов). Мы тоже, скажем, мало знаем о Японии, но к примеру с Такеши Китано знакомы многие. И с французскими лентами хорошо знакомы.

    Тут скорее дело в предвзятом отношении.

    ответить

  • 25

    Merkwurdigliebe 10 декабря 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    Не скажите, у нас тот же «Левиафан» вторую неделю в прокате крутят. И люди, что характерно, ходят достаточно активно (тот самый «Стрингер» менее популярен). Даже «Горько» в рамках фестиваля российского кино не так давно показывали.

    ответить

  • 9

    Горевой 10 декабря 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    С этим даже спорить не приходится. Просто такие фильмы в основном фестивальные и массовый зритель их почти не видит. Голливудские картины для массового зрителя часто прокатываются и по большим кинофестивалям. А российскому кинематографу отчаянно не хватает таких картин. К тому же фестивальные западные картины потом еще и по всему миру показывают, а российские почти что нет. Я могу ошибаться, но думаю, что вряд ли.

    ответить

  • 27

    snark29 10 декабря 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    Зато в России он до сих пор в прокат не вышел. Надо бы снять репортаж под названием «Знают ли русские о российском кино?»

    ответить

  • 10

    NiNrous 10 декабря 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    И, как и в этом случае расстроиться, услышав в ответ фильмы Сарика, Камеди клаба и прочих. А почему? Потому что на раскрутку этих фильмов выделяется больше денег, чем на раскрутку действительно хороших фильмов. Вот большинство только о них и знает.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 10 декабря 2014, 20:37 пожаловаться

    #

    российские фильмы даже переводить никто не будет на иностранные языки, я так считаю
    Смотреть фильмы с субтитрами на языке оригинала — правило хорошего тона. Думаю, люди, интересующиеся российской классикой или новинками российского авторского кино как раз имеют подобные привычки. Так что если вы пытались принизить отечественный кинематограф, то результат вышел сомнительным.)

    ответить

  • 2

    Коронер 15 декабря 2014, 04:26 пожаловаться

    #

    Где прописаны правила этого «хорошего тона»? По-моему это банальная попытка преподнести себя в виде интеллектуала.

    ответить

  • 23

    Everett 10 декабря 2014, 20:06 пожаловаться

    #

    Пусть хотя бы с Тарковским знакомятся, уже хорошо.
    А на самом деле все это брехня — я знаю немало иностранцев, которые знакомы с нашим отечественным кинематографом куда почище русских. Один мой знакомый из Мексики очень любит смотреть фильмы Тарковского, также хорошо знаком с творчеством Эйзенштейна

    ответить

  • 3

    Горевой 10 декабря 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    Так это не российский кинематограф, а советский. А тогда кинематограф был на 10 голов выше того, что снимают сейчас.

    ответить

  • 18

    Everett 10 декабря 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    Знаете, как это глупо постоянно делать границу между фильмами российскими и советскими! Это как если бы в Германии постоянно делали акцент на фильмах до воссоединения и после. Но я, как человек, который в данный момент находится именно здесь, могу сказать что здесь такого нет. Так что считаю, что и делать такого акцента в случае с Россией тоже не нужно

    ответить

  • 1

    Lawrey 10 декабря 2014, 20:17 пожаловаться

    #

    Здесь — это где?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 10 декабря 2014, 20:22 пожаловаться

    #

    В Германии?

    ответить

  • 20

    Everett 10 декабря 2014, 20:22 пожаловаться

    #

    Поясню ещё раз, если было непонятно. Сейчас я в Германии, и в Германии не делают акцента про «до» или «после» воссоединения Германии, когда речь касается кинематографа

    ответить

  • 13

    levertreve 10 декабря 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    Если брать еще шире, то становится очевидным, что не имеет смысла делить фильмы, даже если опираться на культуру или язык. Кино универсально, и всякий ажиотаж по поводу национальных премий (в том числе оскар) крайне неоправдан, особенно если учесть все чаще встречающиеся хвальбы/недовольства относительно наградной судьбы Левиафана, просто потому что фильм был снят россиянином. Это довольно мерзко и глупо. Догадываюсь, что Вы не спорили с тем, что я написал, однако мне показалось прояснение относительно российского и советского кинематографа территориально узким. К тому же объединять, например кино, по территориальному признаку и исключать время как важнейший элемент тоже неверно.

    ответить

  • 5

    Everett 10 декабря 2014, 20:44 пожаловаться

    #

    Весьма трудно с Вами не согласиться. Куда серьезнее экскурс нежели мой, снимаю шляпу

    ответить

  • 2

    Андрей С Иванов 10 декабря 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    Да, большинство хороших советских фильмов на самом деле антисоветские. И снимались и доходили до зрителя, отбиваясь от советской власти.

    ответить

  • 15

    Serhius88 10 декабря 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    И приятно, что Никулина вспомнили.

    ответить

  • 35

    Veazin 10 декабря 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Да многие отличные российские фильмы у нас то в кино не показывают, зато всякие Горько и прочее крутят месяцами и называют еще достояниями российской культуры…

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 10 декабря 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    http://joyreactor.cc/post/1642998 вместо тысячи слов…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 декабря 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    зато всякие Горько и прочее крутят месяцами и называют еще достояниями российской культуры…
    Крутится, потому что окупается. Про «достояние» никогда не слышал.

    ответить

  • 3

    NiNrous 10 декабря 2014, 22:38 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что подобное кино сопровождается отличной рекламной компанией, чего нет у действительно хороших фильмов, которые если и показывают в кинотеатрах (это если повезёт, да и то мало где), то так, незаметно. Вот поэтому одни и собирают деньги, а другие нет. Поэтому про одних массовый зритель слышит, а по других нет (приходится самому лазить по инету и выискивать).

    ответить

  • 1

    audiovideofil 10 декабря 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Продюсер продюсеру рознь.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 11 декабря 2014, 01:11 пожаловаться

    #

    А ещё массовый зритель массовому зрителю рознь.

    ответить

  • Veazin 11 декабря 2014, 00:58 пожаловаться

    #

    Скорее окупается, потому что крутится… а насчет «достояния», то сами разработчики Горько где-то заявляли, что их фильм показывает культуру проведения такого мероприятия как свадьба(похороны) и олицетворяет русскую душу) а так смешно даже ставить рядом слова «фильм Горько» и «олицетворение русской души»…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 декабря 2014, 01:17 пожаловаться

    #

    Крутится, потому что окупается + окупается, потому что крутится = окупается, потому что окупается.
    -
    Авторы вправе говорить о своём фильме всё, что им заблагорассудится. Зритель сам делает свой выбор. Глупо винить в хороших кассовых сборах отличную рекламную компанию, чьи-то хвалебные речи и прочие факторы.

    ответить

  • 2

    Джонни_Депп 10 декабря 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Грусть
    Тоска
    Печаль
    Обида
    Мрак
    Бездна
    Тлен
    Безысходность

    ответить

  • 34

    The Extractor 10 декабря 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    Да вы поэт!

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 10 декабря 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    оу, ценитель японской поэзии)

    ответить

  • 6

    Lawrey 10 декабря 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Ну спрашивая людей на улице мало чего можно добиться, большинство смотрит только массовое кино, а российское массовое кино у себя на родине то прокатывать стыдно, не то что за рубежом. Но те, кто интересуется кинематографом видели и Собачье Сердце и комедии Гайдая, и возможно даже некоторые современные фестивальные фильмы

    ответить

  • 6

    гедонист 10 декабря 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    мало, мало хороших работ у нас пока что… я говорю про современное кино конечно же

    ответить

  • 5

    daron91 10 декабря 2014, 20:24 пожаловаться

    #

    ну разве иностранцы проникнутся фильмами Балабанова или Месхиева? по-моему, фильмы этих и других наших прекрасных режиссеров сняты специально для русского зрителя, так что нечему удивляться, что знают только Михалкова и Тарковского

    ответить

  • 12

    Lawrey 10 декабря 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    Хорошими фильмами люди любой национальности проникнутся

    ответить

  • 4

    daron91 10 декабря 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    справедливо, но есть ведь такое понятие, как менталитет :) как говорится, что русскому хорошо, то немцу — смерть :) я уверен, что многие русские фильмы полностью понятны лишь нашему зрителю

    ответить

  • 9

    Lawrey 10 декабря 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Да, собственно, и многие зарубежные фильмы нашему зрителю непонятны до конца. Я уже молчу о наших замечательных переводах, которые губят половину каждого фильма

    ответить

  • 4

    PopTrash 11 декабря 2014, 03:48 пожаловаться

    #

    Месхиев никакое не прекрасный режиссер. Тарковский вообще не снимал «для кого-то». Его кино в принципе интересовало. И проблематика присущая прежде всего русскому человеку — дом, мать, природа, воспоминания. Был гением. В итоге вошел в классику всего мирового кино.

    ответить

  • 7

    HiPartez 11 декабря 2014, 05:23 пожаловаться

    #

    А чего бы им тем же Братом не проникнуться? Смотрят же там Таксиста.

    ответить

  • 1

    Marina-22 12 декабря 2014, 00:26 пожаловаться

    #

    Балабанов прекрасный режиссёр?

    ответить

  • PopTrash 12 декабря 2014, 01:11 пожаловаться

    #

    Нет?

    ответить

  • Marina-22 1 октября 2015, 16:39 пожаловаться

    #

    Нет! (И это ещё мягко сказано.)

    ответить

  • 1

    гедонист 10 декабря 2014, 20:28 пожаловаться

    #

    хотя, в этом году кстати было несколько довольно сильных российских картин

    ответить

  • 26

    iskatel_ 10 декабря 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    Полагаю, большинство опрошенных — обычные люди, далекие от мира кинематографа, существующего за пределами залов кинотеатров в торговых центрах.
    А об отсутствии российского развлекательного кино широкой направленности напоминать лишний раз едва ли стоит. Поэтому демонстрируемое роликом незнание как факт совершенно не удивляет.
    Среднестатистический массовый зритель в России тоже вряд ли процитирует что-то из скандинавской классики или поразит знанием последних авторских новинок из Германии.

    ответить

  • 3

    гедонист 10 декабря 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    если подумать, то все мы- обычные люди, просто люди!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 10 декабря 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Кто-то интересуется миром кино, следит за новинками, имеет определенный вкус и представления, исходя из множества разнообразных фильмов, которые просмотрел, а кто-то нет. Вот и все.

    ответить

  • 1

    shady8108 11 декабря 2014, 09:21 пожаловаться

    #

    Это все ненужный бред, опрашивать на улице — это последнее дело. На самом деле достаточно зайти на IMDb и увидеть, что за границей более менее известно. Количество оценок прекрасно все отражает. + там не только массы, а в основном даже киноманы. И по этому (и не только) можно сделать вывод, что один из немногих режиссеров известный пускай и в узких кругах за границей — Тарковский, причем по праву. И еще некоторые фильмы которые получили Оскар или были на него номинированы. А советские комедии за пределами СССР тогда, как и сейчас, мало кому интересны, при всем уважении.

    ответить

  • 2

    гедонист 10 декабря 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    Всё у нашего кино будет хорошо, главное позитивный настрой! ведь правда же, друзья?

    ответить

  • 5

    wsad 10 декабря 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    Правда, еще правда стоит отправить куда-нить подальше Федю с Никиткой и набрать побольше молодых актеров, а то кроме Козловского, Чадова и Федорова вообще никого нет, да и они не блещут.

    ответить

  • 3

    Sirius33 10 декабря 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Если лежать на диване и ничего не делать — станешь как «Обломов», так что позитивный настрой это хорошо, но также нужны определенные действия.

    ответить

  • 3

    Norman94 10 декабря 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    Советские фильмы были классикой, а вот нынешний наш кинематограф не то пытается скопировать Голливуд (а они копировали у нас, так как говорят, что там учились на работах Эйзенштейна), не то проваливается засчёт своих идей с ремейков. Это печально.

    ответить

  • 4

    Artem Supertramp 10 декабря 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Можно было бы в ознакомительных целях раздать прохожим диски с советской классикой.

    ответить

  • 6

    Hellraiser 10 декабря 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    О российском? Или советском? Журнализды как всегда сами ни хрена не знают, в первую очередь языка и истории.

    ответить

  • 3

    Эмиль Исмаилов 10 декабря 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    Российские фильмы не переводят за за рубежом, только вшивают субтитры.

    ответить

  • Атлант-19 10 декабря 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    Есть у нас хорошие фильмы, не надо тут наезжать. В конце-концов есть фильмы Михалкова (не продолжение «Утомлённого Солнца», это исключение, о котором лучше даже не знать)), «Сибирский цирюльник», «Солнечный удар», первое «Утомлённое солнце»… Много и других режиссёров. Лично мне ещё понравился «Обитаемый остров», считаю его довольно хорошей экранизацией.
    Но конечно, «массовые» фильмы, эти комедии, которые сняты непонятно для какой аудитории — это плохо, и их большинство. Но они не весь наш кинематограф) Да и среди таких комедий можно выделить хорошие фильмы (изредка, но можно)

    ответить

  • 1

    PopTrash 11 декабря 2014, 03:50 пожаловаться

    #

    Только замените этот «Солнечный Удар», к примеру, на «Пять Вечеров».)

    ответить

  • 10

    Атлант-19 10 декабря 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Кстати, среди иностранного кина, тоже что ли все шедевры? У них ничуть не меньше такой же фигни, какой и у нас снимают. Вот только у нас их фигню в кинотеатрах почти не показывают, или хотя бы не рекламируют везде как «шедевр века» (хотя тоже бывает).
    Да и надо заметить, за рубежом и финансирования поболе будет (хотя и с деньгами фигню снимают)

    ответить

  • dmitryvaltsev 10 декабря 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Предсказуемо, российскому кино далеко до европейского и голливудского.

    ответить

  • lyeshik 10 декабря 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Тебе не помешало бы голову помыть

    ответить

  • 4

    audiovideofil 10 декабря 2014, 22:00 пожаловаться

    #

    Пошёл мыть голову. Спасибо, что напомнили!

    ответить

  • Love is blasphemy 11 декабря 2014, 08:35 пожаловаться

    #

    Такие заботливые посетители. Приятно. :)

    ответить

  • audiovideofil 11 декабря 2014, 08:38 пожаловаться

    #

    На вес золота! :)

    ответить

  • Someone24 10 декабря 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    печалька

    ответить

  • 4

    JonForeman 10 декабря 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Хороших российских фильмов много. Просто, как правило, это кино фестивальное, правильно сказала Дарико, не хватает нашему кино промоушена.

    ответить

  • 9

    bad1996 10 декабря 2014, 21:57 пожаловаться

    #

    Радует, что никто не знает о российских «комедиях».

    ответить

  • 1

    SIRSTAR 10 декабря 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    Что особенно мне запомнилось из отечественного кинематографа разных лет, навскидку Павел Лунгин Остров (2006) и Царь (2009), Андрей Прошкин Орда (2011). Ну из недавних весьма успешных Легенда N17 (2012) и Географ глобус пропил (2013). Конечно есть хорошее российское кино и его не так уж и мало.

    ответить

  • 4

    Sirius33 10 декабря 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    У нас есть хорошие фильмы, но их мало и их не то что за границей не смотрели, но и в России ничего не знают о них!

    ответить

  • 3

    Mayerse 10 декабря 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    Ну Дозор я думаю там помнят. Во всяком случае я не раз слышал, что он многим в Европе и Америке понравился. Были слухи что в Голливуде, хотели свою версию снять даже.
    Так же помню Тиль Швайгер говорил, что кроме Дозора ему еще 9 Рота понравилась.)))
    О Советских фильмах о войне, точно должны хотя бы быть наслышаны

    ответить

  • 2

    Атлант-19 10 декабря 2014, 23:34 пожаловаться

    #

    Могу ещё вспомнить про «Чёрную молнию», которой всё американский ремейк делать хотели))
    Хотя, лично мне фильм не понравился (как обычно: идея фильма хорошая, но испортили. ИМХО)

    ответить

  • Mayerse 11 декабря 2014, 02:42 пожаловаться

    #

    Американцы хотели сделать ремейк ЧМ? Притом что она сама, как ремейк одного их фильма, про супергероя))) Интересная инфа
    На счет второй части поста, согласен.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 декабря 2014, 03:32 пожаловаться

    #

    01.07.2010 Тимур Бекмамбетов спродюсирует ремейк «Черной молнии»

    Студия Universal раздумывает над предложением Тимура Бекмамбетова снять англоязычный ремейк фильма «Черная молния». Также режиссер «Особо опасного» признался, что планируется российско-китайский сиквел «Молнии».
    --
    «Черную молнию» он описывает для издания Variety как «смесь славянских „Трансформеров“ и „Бэтмена“». Что же до сиквела, то Бекмамбетов сейчас ведет переговоры с продюсером «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» Биллом Конгом. Детали этого проекта пока неизвестны.

    ответить

  • Увы, но приходится признать, что 95% современного российского кино неспособно достойно конкурировать на международном рынке. Ну серьезно, не «Горько» же на весь мир показывать. Достойные фильмы конечно есть, но их, увы мало и они за частую не сильно востребованы даже нашими собственными кинотеатрами, не говоря о загранице.

    ответить

  • 8

    Korosten 11 декабря 2014, 02:12 пожаловаться

    #

    я бы сказал 99%, ведь действительно хороших российских фильмов в году выходит 1-2. Чаще 1. А временами и 0.

    ответить

  • 6

    Varley 10 декабря 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    Наш зритель не простит Российскому кино иммитацию Западного, да и Западный, кстати, тоже, потому что не оригинально. Поэтому у Российского Кино есть целая не открытая ниша своего, самобытного. Но для этого нужно начать разрабатывать эти пласты, а это всегда трудно, даже очень трудно — нам тут надо с нуля себя находить, да еще в условиях ограниченности финансов, зато вот если найдем… А вот если не найдем так будет Российское кино снимать шлак или глубоко авторское, фестивальное кино в основном для российского зрителя с суровыми темами.

    ответить

 
Добавить комментарий...