Видео и фото

«А зори здесь тихие»: Что нам стоит дом построить?

КиноПоиск уже рассказывал о создании новой экранизации повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие». Прошлый репортаж мы снимали в лесах и болотах, а на этот раз переместились в деревню. На первый взгляд, это обычная деревушка, но на самом деле она была сделана специально для фильма.
«А зори здесь тихие»: Что нам стоит дом построить?
КиноПоиск

КиноПоиск уже рассказывал о создании новой экранизации повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие». Прошлый репортаж мы снимали в лесах и болотах, а на этот раз переместились в деревню. На первый взгляд, это обычная деревушка, но на самом деле она была сделана специально для фильма.

Более того, режиссер Ренат Давлетьяров категорически запретил использовать для строительства новые доски, поэтому декорации были собраны из старых домов, которые пришлось перевозить из Тверской области.

Из тверских досок возведены дом Васкова, казарма, где жили девушки-зенитчицы, баня и еще один каркас дома. Исполнитель главной роли Петр Федоров не сразу догадался, что деревня ненастоящая. Реалистичность — заслуга художника-постановщика Артема Кузьмина, который работает с Давлетьяровым уже не впервые. Он провел небольшую экскурсию по дому Васкова. Сложно было поверить, что здесь никто не живет, только распорки под гипсокартон за печью напоминали о том, что здание ненастоящее.

Но главной гордостью режиссера стали зенитные установки 1939 года, которые удивительным образом удалось достать для съемок. О поисках зениток, строительстве деревни, женских военных костюмах и жертвах по имя искусства — в репортаже КиноПоиска.

Читайте также
Новости Создатели «Притяжения» вошли в состав экспертов Фонда кино Михаил Врубель и Андрей Золотарев вошли в состав сценарной группы, которая оценивает проекты для господдержки.
Интервью Ренат Давлетьяров: «Я ненавижу русский артхаус» На экраны вышел триллер «Чистое искусство». КиноПоиск встретился с режиссером Ренатом Давлетьяровым и выяснил, почему кино — безумное дело, к какой части тела обращен отечественный артхаус и отчего в России нельзя снять блокбастер.
Видео и фото Премьера «А зори здесь тихие…» в Кремле Премьера экранизации повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие...» прошла не где-нибудь, а в Кремле. О том, как это было, смотрите в репортаже КиноПоиска.
Комментарии (40)

Новый комментарий...

  • 4

    гедонист 6 декабря 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    новость просто классная…

    ответить

  • А тем временем объявлен расширенный список номинантов на оскар за визуальные эффекты…

    ответить

  • 19

    Merkwurdigliebe 6 декабря 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    Кому лень искать самому, список выглядит следующим образом: «Капитан Америка: Зимний солдат», «Планета обезьян: Революция», «Годзилла», «Стражи Галактики», «Хоббит: Битва Пяти Воинств», «Интерстеллар», «Малефисента», «Ночь в музее: Тайна гробницы», «Трансформеры: Эпоха истребления», «Люди Икс: Дни минувшего будущего». «Грани будущего», увы, нет. Печаль. :(

    ответить

  • 17

    Daniyar Dark Knight 6 декабря 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    Обидно, «Грань будущего» — отличное кино. Да и визуал качественный.

    ответить

  • 13

    Merkwurdigliebe 6 декабря 2014, 12:27 пожаловаться

    #

    И не говорите, вместо той же «Ночи в музее» (там визуальные эффекты никогда не были чем-то особенным) можно было запросто включить «Грань будущего».

    ответить

  • 2

    moses1991 6 декабря 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    Наверное, «Интерстеллар» возьмёт.

    ответить

  • 19

    kordel 6 декабря 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Да надо «Интерстеллару» подкинуть какой-нибудь приз для бодрости, надо. Он и так, бедняга, тихо уходит в кротовую нору кассовых сборов, чтобы оттуда под роскошную тему Циммера «Quantifiable Connection» отстучать морзянкой следующее послание человечеству: «Народ, ты меня не достоин. Отдай мне мой миллиард, жестокий мир! Всем фанатам квантово-сингулярный привет из гиперкуба. Нолан.»…)))

    ответить

  • 12

    mulderlp 6 декабря 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    Мда.. «Грань будущего» доставила больше чем «Интерстеллар» а в плане эффектов так вообще на голову выше. Где справедливость?

    ответить

  • 13

    Merkwurdigliebe 6 декабря 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    «Грань будущего» и справедливость — слова несопоставимые.

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 6 декабря 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    Да уж знаем мы, чего вам стоит испоганить классику, дотянув до неё свои кривые ручонки.

    ответить

  • 3

    ShauniJ 6 декабря 2014, 10:06 пожаловаться

    #

    Да сколько можно уже поганить советские фильмы!?

    ответить

  • 33

    wember251 6 декабря 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Вообще-то это новая экранизация повести… Да и при любом раскладе формулировка кривоватая: как можно испоганить старый фильм? Он что, станет после выхода сего опуса хоть на йоту хуже?

    ответить

  • 14

    Serhius88 6 декабря 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    Скажу даже больше, если сей опус выйдет некачественным, что вообщем, будет неудивительно, то классика станет еще ценнее.

    ответить

  • 10

    wember251 6 декабря 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Да, если бы уровень классики было столь просто повторить, она бы совсем не ценилась.

    ответить

  • suspicious_rin 7 декабря 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    Извините, а Вы можете мне объяснить, чем отличается новая экранизация от ремейка фильма по одному и тому же произведению? Там сюжеты разные или что?

    ответить

  • NeonTiger 8 декабря 2014, 06:51 пожаловаться

    #

    Ремейк подразумевает переделку непосредственно фильма. С его версией сюжета и прочими атрибутами. Новая экранизация же подразумевает что фильм будет опираться в первую очередь именно на книгу, ежели на фильм. Пример именно ремейка это «Солярис» Содерберга. Стивен опирался именно на фильм Тарковского, нежели на книгу Лема. Он выбрал главными те темы, которые в своё время вычленил из оригинального произведения советский режиссёр.

    ответить

  • suspicious_rin 8 декабря 2014, 09:15 пожаловаться

    #

    Насколько я помню, фильм Ростоцкого не отличается от книги, разве что самыми мельчайшими деталями, которые на сюжет не влияют. Просто фантазии у людей нет, вот и переснимают по сто раз одно и то же. И причём сразу заявили «Снимаем по книге», типа чтобы никто не вякал. А актёров-то понабрали. Не удивлюсь, если они всё осовременят, как в «Сталинграде» (Фёдоров, Фёдоров!) Лучше б уж снимали свои тэ-эн-тэшные недомелодрамы.

    ответить

  • 1

    Вр Укер 6 декабря 2014, 10:07 пожаловаться

    #

    совсем фантазии нет у людей, хватит издеваться над советскими картинами!

    ответить

  • 3

    El_principe 6 декабря 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    и как же Голивуд Ренатушку упустил?))) вот досада)))

    ответить

  • 8

    rendalll 6 декабря 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    сперва подумал вы про Литвинову))

    ответить

  • 7

    El_principe 6 декабря 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    чушь несете уважаемый

    ответить

  • 10

    jeorjex 6 декабря 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    я понимал желание Кэмерона переснять Терминатор с использованием современных на тот момент технологий, но большинство ремейков вызывают полное недоумение и вопрос — зачем? есть множество тем, книг, много хороших, для которых уже не нужны авторские права, в чём проблема? ну а ремейки наших великолепных фильмов, это уже за гранью, что в голове у продюсеров, учитывая постоянные провалы, что никто на их фильм не пойдёт, может это какой-то отмыв денег?..

    ответить

  • Пётр Фёдоров, Кристина Асмус, Агния Кузнецова — у нас что нет нормальных актёров для такого фильма??? На рожу Фёдорова вообще смотреть не могу, в каждом втором фильме, если не в первом, причём типаж отвратительный, он что бастард Путина какой-то, что его всюду толкают?

    ответить

  • 3

    Gregorianec 6 декабря 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    О поисках зениток, строительстве деревни, женских военных костюмах и жертвах по имя искусства — в репортаже КиноПоиска.

    Сколько подобных новостей могут выпускать голливудские студии боюсь представить. Хорошо, что они так не делают.

    ответить

  • 1

    Миша-35 6 декабря 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Да, труд проделан действительно очень большой. И очень не хочется, чтобы он был перечеркнут. Старый фильм ремейку не превзойти по определению, но новой картине от всей души желаю удачи. Если она получится, порадуюсь.
    Банально, но все теперь зависит от сценаристов, режиссера и актеров — на чем будет акцентировано внимание и как будет сыграно. В связи с последним, в частности, приятно присутствие Агнии Кузнецовой. Хорошая актриса, роль Сони Гурвич точно не должна испортить.

    ответить

  • 1

    FunnyFarm 6 декабря 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Единственное, что реально бесит — так это Пётр Фёдоров в роли старшины. А так верю в то, что фильм получится очень не плохим. Именно верю!

    ответить

  • 2

    B1ighter 6 декабря 2014, 16:42 пожаловаться Сталинград 2 по бездарчуковски.

    #

    Впервые фильм 1972 года я увидел вместе с одноклассниками на уроке литературы. Показался таким нудным затянутым и неинтересным. Не помню досмотрели мы его или нет. Но то было время без интернета конец 90ых, так что просмотр исторического фильма как раз по программе было нормой. Спустя года захотелось посмотреть целиком, и очень даже понравился да грустный как и любая драма, но вот оригинальный роман я не читал, с этой точки зрения мне фильм понравился. О римейках вообще никакой речи и быть не может, никакой он не старый. Я вот год назад когда бездарчук прокатывал свою «они сражались за катю» ознакомился с документалкой 1942 года: http://www.kinopoisk.ru/film/43967/ Его снимали очень давно более полувека назад, он без спецэффектов, он настоящий. Вообще большое спасибо режиссеру за эти съемки. Но ведь это же все не значит что его не будет смотреть нынешнее поколение, блин он все-таки документальный а не постановочный снят был в 1942 году. Это же возможность глазами режиссера увидеть фрагменты великой отечественной войны. настоящей не бутафорской. Не ужели этого недостаточно? «А зори здесь тихие» не документальный, но исторический снят был отлично, и да не блокбастер да без размаха. А будут делать блокбастер с сиськами и обязательно в 3Д. А то мы их не знаем что ли? Логика где? Зачем так поступать? Я не понимаю. Есть фильмы которые не имеют такого понятия как срок годности. Их нельзя переснимать. Только бы «Собачье сердце» 1988 не трогали, иначе не выдержу и лично придушу римейкоделателей. Руки прочь от Булгакова! С такими темпами когда-нибудь и до мировой классики дойдет, можете представить лет через 15-20 римейк на самые лучшие книги С. Кинга? Зеленую милю, Побег из шоушенка и т д? Жуть… Я реально против таких римейков. Петр Федоров? Да вы издеваетесь что ли? Зачем приглашать говноактеров? Единственный нормальный фильм в котором он засветился это ДМБ (2000). Остальное — мусор. Кто только дает деньги на такое?

    ответить

  • 1

    MezclaDeMaravilla 6 декабря 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    Просто хочется сказать, что хочу увидеть вновь…

    ответить

  • 3

    ertklzmm 6 декабря 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    есть прекрасная экранизация. нафик еще снимать? ну не будет она лучше той. никогда.

    ответить

  • 6

    Ugeancomposer 6 декабря 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    Как же вы надоели со своими ремейками на старые хорошие фильмы. Создайте хоть раз что-то новое… При том, что переплюнуть то, что было не получиться, как Лермонтов писал: «Да были люди в наше время, не то, что нынешнее племя…»

    ответить

  • 3

    gsv8305 6 декабря 2014, 22:21 пожаловаться

    #

    зачем переснимать великий фильм, явно идей не хватает у наших киношников

    ответить

  • 1

    gsv8305 6 декабря 2014, 22:33 пожаловаться

    #

    даже если снимут на уровне оригинального фильма, а это 100% процентов нет, как бабка говорит, что посмотрят те кто не видел, дак это их проблемы, что не видели. смотреть оригинал с поп корном какая мерзость, а тут по ходу под поп корн и будет

    ответить

  • 2

    Lurni 6 декабря 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    Почему девушки выходят из строя с правой ноги? Консультантов нет, или так и было задумано?)

    ответить

  • bubuka 8 декабря 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    Интересно будет взглянуть.
    Я обожаю фильм Ростоцкого и, кстати, китайский сериал тоже очень даже ничего.
    Васильев хорошо перелопатил мемуары одного красноармейца, поэтому эта повесть всегда будет иметь успех (хотя бы пока будут помнить Ту Войну).

    Желаю успеха создателям этого фильма, ведь будет с чем сравнивать…

    ответить

  • Masoor 10 декабря 2014, 03:20 пожаловаться

    #

    Новость отличная. Девчонки красавицы. Только вот Федоров надоел, по лучше актера не сыскать что ли? У него уже был шанс в «Сталинграде».

    ответить

 
Добавить комментарий...