Видео и фото

Сергей Светлаков и Александр Незлобин устроили «Выпускной»

В московском кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера хулиганской комедии «Выпускной». Создатели фильма Сергей Светлаков и Александр Незлобин передали привет интернет-троллям, рассказали, чем их картина отличается от всех остальных, и поведали о том, что именно они хотели сказать этой лентой.
Сергей Светлаков и Александр Незлобин устроили «Выпускной»
КиноПоиск

В московском кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера хулиганской комедии «Выпускной». Создатели фильма Сергей Светлаков и Александр Незлобин передали привет интернет-троллям, рассказали, чем их картина отличается от всех остальных, и поведали о том, что именно они хотели сказать этой лентой.

Сергей Светлаков и Александр Незлобин выступили сценаристами «Выпускного», а второй еще и исполнил одну из небольших ролей. В центре сюжета находятся ученики 11-го класса, которые решают отметить окончание школы, закатив взрослую и безбашенную вечеринку. Избавиться на это время от родителей, как оказывается, не так уж и сложно. Попавшись в приготовленную собственными детишками ловушку и недолго повозмущавшись, они сами приступают к празднованию.

«Выпускной» стартует в прокате 9 октября.

Читайте также
Новости По ту сторону джедаев: Главные премьеры декабря Новый Каурисмяки, советские баскетболисты, Джуманджи и, конечно, последние джедаи будут бороться за лихорадочно покупающего новогодние подарки декабрьского зрителя.
Новости Дольфа Лундгрена позвали в сиквел «Жениха» со Светлаковым С актером уже ведутся переговоры.
Новости Героев «Жениха» отправят на Берлин, «Матильда» выйдет к 100-летию революции На презентации «Каропроката» в рамках Российского кинорынка утвердили дату выхода «Матильды» Учителя, также определили новые проекты Незлобина и Андреасяна.
Комментарии (161)

Новый комментарий...

  • 318

    Stramp 5 октября 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    надеюсь фильм не соберет кассу и не хочу никого обидеть, но хватит смотреть дерьмо и приносить деньги таким бездарностям, когда достойные картины собирают копейки

    ответить

  • 111

    pafnutijj 5 октября 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Пипл хавает — часть суровой реальности этой страны.

    ответить

  • 63

    RID DICK 5 октября 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    Как будто только ЭТОЙ страны, чесслово…

    ответить

  • 77

    bad1996 5 октября 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    надеюсь фильм не соберет кассу
    К сожалению, фильм сорвет куш, он ведь снят в лучших традициях «народной комедии» Горько…

    ответить

  • 26

    MrJekson 5 октября 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    которую, кстати, ещё и на Оскар пытались выдвинуть!

    ответить

  • 36

    Denis Charnega 5 октября 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю сказанное (написанное), я часто замечал как довольно хорошие фильмы не то что не собирали кассу а просто проваливались в отличие от этого Выпускного и других фильмов такого же жанра от Enjoy movies который не перестает клепать свой шлак из-за того что касса каким-то образом у них окупается, я почти даже уверен что они отмывают наверное грязные деньги потому что люди в нормальном и здравом уме, уважающие себя не пойдут повторно смотреть фильм или рекомендовать такие фильмы своим друзья или близким для просмотра в кино. Хотелось бы по больше чего-то стоящего и нормального и чтобы нормальный фильм окупался, хотелось бы нормальных сценаристов и режиссеров с подрастающего поколения которые бы не переписывали старые фильмы на новый лад или не делали сортирного шлака по крайней мере, хотелось бы что бы нашелся кто-то кто мог бы возродить былую славу советского кинематографа, но увы пока что таких довольно мало если посмотреть на фильмы за последние 10 лет. Забавно что раньше для обыкновенной советской комедии не требовалось кучи мата в отличии от теперешних комедий, раньше что-то можно било показать детям, а теперь +18 к Выпускному ограниченные??? Да еще и атмосфера фильма по трейлеру какая-то внеземная чуть ли не на грани бреда.
    Знаете я почти уверен что фильм «увы» окупится и наверное даже еще в добавок запустят продолжение как это обычно делают, не понимаю некоторых людей, как можно такое смотреть, это люди или себя не уважают или им некуда больше выкинуть деньги, и потому выкидывают на просмотр таких фильмов.

    ответить

  • 14

    kissa82a 5 октября 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    Среди тех кто делает кассу таким фильмам ведь не только те кому нравятся подобные ШЕДЕВРЫ, там ещё много много тех кто раз за разом покидая кинотеатр чувствует себя обманутым. Но при этом в надежде на лучшее снова идут на что то подобное, думая что в этот раз комедия точно будет стоящей, и так из раза в раз)) Просто выбора не так много в плане нашего кино. Иногда люди хотят что то Российское посмотреть а там и нет ничего кроме Горько, Большой ржаки и т. д. Но конечно то что Горько 25млн. собрал это за гранью добра и зла… вообще не понимаю… как???

    ответить

  • Denis Charnega 6 октября 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Я же говорю что кто-то отмывает деньги скорее всего через такие фильмы, кто-то же все таки выступает спонсором этих фильмов, и наверняка тут уж точно что-то не чисто раз 25 млн смог собрать Горько, даже если внимательно посмотреть то можно заметить что фильм Горько не один такой большой бюджет собирает, другие фильмы такого жанра так сказать чуть меньше но как-то кассу окупают, и это на мой взгляд тоже как-то уж очень странно выглядит, да согласен с вами что люди ходят на такие фильмы в надежде увидеть что-то хорошее наконец-то, но кассы которые собирают эти фильмы как по моему, как бы сказать… по меньшей мере странно выглядит, да я бы поверил если бы фильм собрал ну пускай 2 млн. или 5 млн. но 25 млн. это уже на грани фантастики просто.

    ответить

  • 1

    Pazuzu1984 8 октября 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    Не хочу Вас расстраивать, но скорее всего так и есть… Многие ходят на такие фильмы из корыстных побуждений…

    ответить

  • 5

    no_left 5 октября 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Серьезно, лучше бы шли по пятам бретской крепости и черной молнии, ведь я думал что с таких незамысловатых, но добрых фильмов у нас начнет подниматься кинематограф!

    ответить

  • 1

    Stich89 6 октября 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    Черная молния это плагиат ЧП)

    ответить

  • 4

    no_left 6 октября 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    Чем бы он не был, это всё равно лучше, чем любой высер enjoy films. Хотя бы несет добрую мысль до зрителя.

    ответить

  • 2

    Pazuzu1984 7 октября 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что хорошие фильмы стоят больших денег и хороших актеров, а не стадо с ТНТ

    ответить

  • 7

    extensive 5 октября 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    Знаете, мне вообще кажется, что если бы киношный Ад существовал, то Светлаков был бы там Сатаной.

    ответить

  • 1

    DrCann 6 октября 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    Панин своё кресло не отдаст Светлакову НИКОГДА!!!

    ответить

  • 110

    Alexandr Kinolove 5 октября 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Тролли — это вы и есть, ребята. И те, кто смотрит ваш отборный шлакоблок. Сидели бы дальше в своём клубе, а не загаживали эфир, и не делали нынешнюю молодёжь ещё тупее, чем она есть. Без претензий на искусство и нормальное кино, вообще.

    ответить

  • 1

    ald0 5 октября 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    ну типо претензий на искусство и нет. есть на бабло претензии.

    ответить

  • 10

    coffee5269 5 октября 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Прекрасная воскресная новость…

    ответить

  • 9

    movRAN 5 октября 2014, 14:57 пожаловаться

    #

    С другой стороны, хорошо, что воскресная: может так народу меньше прочитает…

    ответить

  • 6

    Resenzitor 5 октября 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Тусовщики ждут, что картина понравится всем зрителям!! Боюсь зря они на это надеются, а лучше вообще на это не идти!

    ответить

  • 31

    Alexandr Kinolove 5 октября 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Почему ЛУЧШЕ не идти? Помойму, это единственный из возможных вариантов. Давайте все побережём копеечку.

    ответить

  • 5

    Resenzitor 5 октября 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    Вы про что имели ввиду?

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 5 октября 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Ну, вы написали, что они зря надеются и лучше не идти. Я и говорю, дабы не обогащать этих деятелей, категорически не стоит идти. Даже раздумывать об обратном не следует. Таких «кино„делов мы поддерживать не станем. Хотя, свой зритель найдётся. Кто — то же сделал кассу «Горько“, что они даже на сиквел замахнулись. Так и до третьего фильма не далеко. Тьфу — тьфу — тьфу.

    ответить

  • 2

    Resenzitor 5 октября 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Аааа простите, теперь понял!!!

    ответить

  • Alexandr Kinolove 5 октября 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Бывает)

    ответить

  • 54

    dmnhero 5 октября 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Чтоб вы провалились!
    А Кинопоиск по-любому, неделю будет показывать рекламу этого говна.

    ответить

  • 70

    yobjik 5 октября 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    Привет всем троллям… людям, которые слишком много думают..
    Незлобин прямо-таки признался, что те, кто смотрят подобные комедии — не думают.

    ответить

  • 65

    Neurospider 5 октября 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    Ну все, нашли медийные «личности» отмазку теперь с вводом в сленг нового слова. Теперь любое мнение в интернете, которое расходится с точкой зрения создателей — тролли, тролли и еще раз тролли.
    Так и хочется в ответ выразиться, перейдя границы дозволенного цензурой.
    Коммерческих неудач вам, интеллектуалы.

    ответить

  • 8

    Likani 6 октября 2014, 09:36 пожаловаться

    #

    Думаю, что это — лакмусовая бумажка. Если кто-то начинает слишком громко распинаться про троллей и прочих злопыхателей, мешающих великому таланту творить, значит, работа его с высокой долей вероятности яйца выеденного не стоит.
    Так, кстати, было с УС2 Михалкова) После разгромных оценок и рецензий у него тоже все вокруг были троллями.

    ответить

  • Neurospider 6 октября 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Вы правы, пожалуй, лично у меня клип Киркорова никак из головы не выходит, который год назад был повсюду)

    ответить

  • 34

    Boovik 5 октября 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Ну так и снимали бы фильм в формате домашнего видео, если для своих родственников и друзей показываете… Зачем во все кинотеатры страны ломиться?

    ответить

  • 13

    Alexandr Kinolove 5 октября 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Вы знаете зачем. Money.

    ответить

  • 9

    Boovik 5 октября 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Да я-то знаю, и они знают, но лицемерят где ни попадя.

    ответить

  • 15

    Makaveli96 5 октября 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Секрет по сбору плюсиков к своему комментарию. Открываем новость про очередной отечественный высер, пишем что это гавно. Собираем плюсы. P.S. Ну а сам фильм я уверен будет шляпой стопроцентной.

    ответить

  • 58

    Gescom 5 октября 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Надеюсь, этот кусок русофобского недофильма провалится. Почему русофобского? Потому что так «опускать» свой собственный народ и показывать его сплошь даунами, алкашами и будущими проститутками могут только истинные русофобы. Ничего патриотичного и поучительного.

    ответить

  • 24

    Alexandr Kinolove 5 октября 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Всё правильно. Странно другое. Видимо, многим такое опускание ниже плинтуса даже нравится.

    ответить

  • 7

    Boovik 5 октября 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    Потому что так «опускать» свой собственный народ и показывать его сплошь даунами, алкашами и будущими проститутками могут только истинные русофобы
    Ведь для таких и снимают! Чтобы себя узнали, как в Горько.

    ответить

  • 5

    Gescom 5 октября 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    Это и страшно. Нет чтобы показать «другую» сторону народа, как было в Советское время, дык показывают сплошь люмпенов. Вот и массы привыкли к тому, что россияне умеют лишь только бухать. Это банальная пропаганда. Очень низменная. Таких деятелей от кино надо вешать.

    ответить

  • 5

    Boovik 5 октября 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Просто производители таких фильмов считают, что от показа в фильме агрессивных, резких действий, высказываний кино получится более резонансным и эмоционально насыщенным, соответственно, соберет перед собой больше зрителей, чем, например, фильм о локальных успехах на чьей-то работе.

    ответить

  • 3

    Boovik 5 октября 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Это банальная пропаганда. Очень низменная. Таких деятелей от кино надо вешать.
    Увы, но если вы посмотрите на фильмы с финансированием ФК, то поймете, что и Правительство за такую пропаганду.

    ответить

  • 3

    elmstboy 5 октября 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    Ханжа

    ответить

  • 28

    Darko13 5 октября 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Ничего не поделать. Как сказал Лукас с Кинонаха, вы будете стоять в очереди за билетом на Исчезнувшую и услышите, как люди рассуждают, мол пойдем на Смешанные чувства или пойдем на Корпоратив. Люди, которые снимают эти фильмы, по настоящему разбираются в том, что они делают, в худшем смысле этих слов

    ответить

  • 20

    bad1996 5 октября 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Создатели фильма Сергей Светлаков и Александр Незлобин передали привет интернет-троллям
    Ну все, я унижен…

    ответить

  • 13

    Tr1x 5 октября 2014, 14:12 пожаловаться

    #

    Светлаков сценарист из тебя никакой, не умеешь не берись. А ведь будут же и положительные рецензии, посмотреть бы на этих людей. Тролли? Благо есть еще нормальные люди которые способны распознать кал от нормального фильма. ..

    ответить

  • 3

    Boovik 5 октября 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    С развитием интернета появилось много помощников для распознавания) Те же Бэдкомедиан, Плохбастер и пр., которые высказывают свое мнение с подтверждающими его фактами и заставляют задуматься о качестве фильма.

    ответить

  • 8

    Good guy 5 октября 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    «Благо есть еще нормальные люди которые способны распознать кал от нормального фильма.» и поэтому Армагеддон Майкла Бэя имеет рэйтинг на кинопоиске 7.9. Лол. Дейтствительно, но почему все такие умные только по отношению к российскому кино?

    ответить

  • 3

    Tr1x 5 октября 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    Сравнивать Армагеддон и Выпускной? Как я и сказал выше есть люди, но не все и вы к ним не причисляетесь

    ответить

  • 1

    Good guy 5 октября 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    То есть? Они не одинаково плохи, конечно, но разве это делает Армагеддон настолько хорошим 7,9, больше чем у «космической одиссеи 2001». Вы считаете это нормальным?

    ответить

  • 2

    Boovik 5 октября 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    А у ГП рейтинг больше, чем у Гаттаки и Трассы 60. Вы считаете это нормальным?

    Сравнение-то некорректное.

    ответить

  • 2

    Tr1x 5 октября 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Каждому свое, возможно рейтинг и преувеличен, но не настолько чтоб идти в сравнение с нашей картиной. Взять тот же фильм Горько рейтинг 6,2 я бы и 
    2 с трудом бы дал.

    ответить

  • Типичная демагогия. Армагедон деромо, ибо он разве может справниться с Космической Одиссей?

    ответить

  • Good guy 5 октября 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    Так Армагеддон сам по себе плохой фильм. Какая разница с кем его сравнивать?

    ответить

  • Сам по себе он хороший фильм.

    ответить

  • 1

    Likani 6 октября 2014, 09:44 пожаловаться

    #

    Прости, чувак, но Космическая Одиссея 2001 — пустая артхаусноподобная попса, и красоты его не спасают. И почему все считают Кубрика офигенно гениальным режиссером просто потому, что он умеет дико растягивать хронометраж?..

    ЗЫ: ИМХО, конечно, но, по-моему, это неплохое объяснение.

    ответить

  • 1

    elmstboy 6 октября 2014, 10:26 пожаловаться

    #

    в яблочко))

    ответить

  • 2

    kostyan123 6 октября 2014, 16:37 пожаловаться

    #

    пустая артхаусноподобная попса — пустая? Если под пустотой вы имеете в виду космическую мрачную затягивающую атмосферу, то да. Артхаусная тоже да. Но не подобная. Попса — вот чем чем а попсой кубрик никогда не был.

    ответить

  • Patrick Star 5 октября 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    «Армагеддон» тот ещё трэшак.

    ответить

  • 12

    TriviuM 03 5 октября 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    Пока эти ребята делают «кино», Евгений Баженов без работы не останется и это хорошо!

    ответить

  • 11

    Иван Удянский 5 октября 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    «Мы находимся ровно посередине между двумя попами…»
    О! Сразу видно отечественных деятелей культуры. По нашему делают с душой! Православно, высокодуховно. Не то что в Америке.

    ответить

  • 8

    Julia Armstrong 5 октября 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    +1 обзор на badcomedian, еухууу!

    ответить

  • 12

    AlexxxCross 5 октября 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    А потом скажут: «Да вы просто на выпускных вечерах не были». Судя по представленным видеоматериалам это ещё одна туалетная комедия, что-то на уровне «Горько» или даже выше.

    ответить

  • 1

    Boovik 5 октября 2014, 16:50 пожаловаться

    #

    Вы хотели сказать «ниже»?:)

    ответить

  • 1

    AlexxxCross 6 октября 2014, 03:10 пожаловаться

    #

    В данном случае, чем «выше» — тем «ниже» :)

    ответить

  • 2

    kostyan123 6 октября 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Альтернативная экспериментальная комедия, квадрат через квадрат, пьянки через блевоту))

    ответить

  • 15

    Дэнни Яниев 5 октября 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    Ну и сброд работает в русском кинематографе. Шли бы лучше дворы подметать

    ответить

  • 2

    Boovik 5 октября 2014, 16:50 пожаловаться

    #

    На заводы их! Заводы стоят, а они, видите ли, фильмы снимают! Какого черта?

    ответить

  • 14

    Quonze 5 октября 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    Светлакова слишком много.

    ответить

  • 2

    R-STAR 5 октября 2014, 15:26 пожаловаться

    #

    Все фильмы про праздники, которые не продюсирует Светлаков, почему-то не удались

    Ой, а то, которые он продюсирует, прям таки удались.

    ответить

  • 2

    Boovik 5 октября 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    Ну «Горько»-то добился финансового успеха, значит, удался:(

    ответить

  • 32

    no_left 5 октября 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    Я, как любитель хорошего кино, будь то бойцовский клуб, кофе и сигареты, ренессанс, бешенные псы, и подобных фильмов, которые уже практически вошли в классику, не могу понять фразы «привет всем троллям». Меня, зрителя, оскорбляют за то, что я не хочу смотреть этот бред про какую-то вечеринку школьников? Это каким надо быть уродом, чтобы так реагировать на критику своего народа.

    ответить

  • 13

    аквакекс 5 октября 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Я увидел только очередное самовосхваление и уже ставшее привычным неуважение к зрителям, которым не нравятся помои, которые они снимают. Им проще называть нас интернет-троллями, людьми которые о себе много думают и т. д., чем снимать хорошее кино. Особенно забавно когда они говорят, что создают кино ради близких и детей, и тут же идут кадры «телки, телки, мы будем жарить телок«… Зачем это вообще на главной?

    ответить

  • 2

    Boovik 5 октября 2014, 16:53 пожаловаться

    #

    уже ставшее привычным неуважение к зрителям
    У Голливудских студий переняли. Только самое хорошее!

    ответить

  • 5

    NiNrous 6 октября 2014, 04:40 пожаловаться

    #

    «Зачем это вообще на главной?»

    Кинопоиск пиарит Выпускной, очевидно же. Это ведь уже не первый раз, когда они какую-то информацию о Выпускном в ТОП новостей кидают. Хотя почему-то репортажи других, более значимых и интересных фильмов, они предпочитают оставить в разделе «Репортажи», не вынося в ТОП новостей.
    Ну и любая информация про подобные фильмы (в последнее время именно про Выпускной) собирает дикий холивар. Это видимо тоже часть рекламы. Как говорится «плохой рекламы не бывает».

    ответить

  • 4

    Patrick Star 5 октября 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Передаю привет от тролля «Говноделам»!

    ответить

  • 5

    Max_Naprimer 5 октября 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    А наш любимый кинопоиск как обычно будет всячески пиарить и рекламировать этот недофильм.

    ответить

  • 10

    DIGY 5 октября 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Я не много не понимаю, им самим не хочется сниматься в достойном кино, чтобы их все хвалили и их фильмы получали достойные оценки. Очень печально, когда снимаются не для зрителя, а для получения прибыли.

    ответить

  • 4

    Dmitry Rusinov 5 октября 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    «Любит наш нарооод…» ©Шнур

    ответить

  • 15

    Phantasm79 5 октября 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    Ребята! Забудьте про 9 октября (Выпускной), помните про 6 ноября (Интерстеллар)

    ответить

  • Дэнни Яниев 5 октября 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    И про 25 октября(Город героев) и 30 октября (Ярость)

    ответить

  • 2

    cherry tuesday 5 октября 2014, 18:39 пожаловаться

    #

    Не пойду я на ЭТО в кино и всем желаю того же.

    ответить

  • 21

    Georgij 5 октября 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Да ребят, не переживайте вы так. Пройдите мимо просто, и все. Вы же когда гавно на улице видите, не наступаете же на него? Так вот и тут просто пройдите мимо. Я на это кино идти не собираюсь, и вам того же советую ;)

    ответить

  • 2

    kostyan123 6 октября 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    Вы же когда гавно на улице видите, не наступаете же на него? — а когда мы идем по улице и в нас кидают этим гавном, что делать?)

    ответить

  • 1

    Georgij 6 октября 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    Да они вроде и не заставляют нас идти в кино. Так что тут сравнение с киданием говна немного преувеличена, мне кажется :)

    ответить

  • 2

    kostyan123 6 октября 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Под киданием говна я имею ввиду навязчивую, всеобъемлющую и даже почти пропагандистскую рекламу этого говна.

    ответить

  • 1

    Georgij 6 октября 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Ааа… ну в таком случае это гавно до умных людей не долетает. А быдло только с радостью в нем измажется… ;)

    ответить

  • 2

    LiL_Gus 5 октября 2014, 19:58 пожаловаться

    #

    грязь

    ответить

  • 3

    Dark_gen 5 октября 2014, 20:27 пожаловаться прокатит

    #

    они по моему решили все народные гулянья экранизировать. новый год *ёлки*, свадьба *горько*, выпускной и тд.. компашка деградоидов

    ответить

  • Ванек 2012 5 октября 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    Когда уже снимут фильм Убить Светлакова? вот это будет шедевр, я бы с удовольствием исполнил бы роль того кто его убьет!

    ответить

  • 4

    Boovik 5 октября 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Снафф-видео?

    ответить

  • 2

    Erebarus 5 октября 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Знаете, а может тут подействует логика той старой шутки про «вот все, что есть только не играй больше»? Давайте соберемся и прямо им предложим заплатить чтобы они больше НЕ снимали фильмы? Раз ими движет исключительно жажда легких денег, то так им даже снимать ничего не придется и они перестанут выплескивать свои шедевры в народ.

    ответить

 
Добавить комментарий...