Видео и фото

Любовь, верность, патриотизм: Как «Родина» перебирается в Россию

КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских.
Любовь, верность, патриотизм: Как «Родина» перебирается в Россию

КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских.

В основу «Родины» лег израильский сериал «Военнопленный», ставший самой популярной телевизионной драмой в истории страны. Однако еще до того, как были сняты первые кадры «Военнопленного», телеканал Showtime приобрел права на американский ремейк.

Работа над американской версией была поручена авторам долгоиграющего хита «24 часа» Ховарду Гордону и Алексу Гансе. Главные роли получили Клэр Дэйнс, Дэмиэн Льюис, Мэнди Пэтинкин и Морена Баккарин. Создатель оригинала Гидеон Рафф непрерывно консультировал коллег, а некоторые сцены при этом воссоздавались с точностью до кадра.

Американская «Родина» обрела большую популярность в стране, где все еще ощущались последствия 11 сентября и многолетней борьбы с терроризмом. Итог — сильные рейтинги, ворох премий «Эмми» (в том числе в категориях «Лучший актер», «Лучшая актриса» и «Лучший драматический сериал») и вот уже почти четыре сезона мощного шпионского триллера.

Новость о том, что компания «ВайТ Медиа» собирается снять российскую версию, пришла осенью прошлого года, хотя права на создание ремейка были куплены еще в 2012-м. Автором сценария и режиссером проекта стал Павел Лунгин, постановщик картин «Остров», «Олигарх» и «Такси-блюз» (последняя принесла ему награду на Каннском кинофестивале). Локализованные, но все же узнаваемые образы главных героев примерили на себя Владимир Машков, Виктория Исакова, Сергей Маковецкий и Мария Миронова.

В центре сюжета «Родины» Лунгина находится полковник морской пехоты Алексей Брагин (Машков). В 1993 году он пропадает при проведении военной операции на Северном Кавказе. Спустя шесть лет Брагина все же находят во время уничтожения базы по подготовке террористов. Он возвращается домой к семье и пытается избавиться от поствоенного синдрома, но эксперт-аналитик ФСБ Анна подозревает, что он мог быть завербован террористами.

«В основе „Родины“ лежит универсальная и вполне понятная всем идея, — поведал КиноПоиску Павел Лунгин. — Именно поэтому формат так легко смог лечь в 1999 год — время начала второй чеченской войны, время накануне президентских выборов. Страна еще не понимала, куда идти и что ее ждет. Но наш сериал будет даже не о самой эпохе, а о пограничных темах человеческого существования. Что такое война, жизнь, патриотизм, верность, любовь к родине? Мы поднимаем эти вопросы и хотим выйти за рамки банальных лозунгов».

КиноПоиск посетил один из съемочных дней сериала в павильонах «Мосфильма». Нас встретили невыносимая жара, работающие на полную мощность дым-машины для создания правильного света и яркие прожекторы. На площадке отстроены интерьеры квартиры Брагина, где он принимает назойливых журналистов, у которых довольно быстро получается вывести героя из себя.

«Актеры для меня как музыкальные ноты, с помощью которых я создаю музыку, — делится с нами Лунгин. — Владимир Машков и Мария Миронова уже играли у меня пару в „Олигархе“, у нас хорошее взаимопонимание. Поэтому образ Брагина — наше совместное дело, мы конструируем его сообща».

Действительно, Лунгин прорабатывает с актерами каждую мелочь и внимательно выслушивает их многочисленные предложения. Несмотря на то, что производство сериала — процесс и без того длительный, он любит снимать много дублей и тщательно репетировать каждый момент, но иногда неожиданно может объявить: «К черту репетиции, давайте снимать!» На ту минутную сцену, что снималась в этот день, было потрачено порядка трех часов.

Работа над сериалом для Лунгина — дело не новое. В 2005-м он поставил «Дело о „Мертвых душах“» с Александром Абдуловым, Константином Хабенским и Павлом Деревянко. Эта же постановка более масштабная, да и отношение к сериалам сейчас изменилось как у аудитории, так и у самого Лунгина.

«Кино началось с прибытия поезда и закончилось прилетом метеорита, — рассказывает Лунгин. — А традиции романов XIX и XX веков, психологизм и драма сейчас ушли на телевидение. Работая над „Родиной“, я в каком-то роде прикоснулся к той самой американской системе телесериалов. Это особое искусство, которого в России пока нет. У нас тоже стали появляться достойные проекты — например, „Ликвидация“ и „Оттепель“, — но они не вызывают такого наркотического привыкания. Я и сам постоянно смотрю по четыре–пять сериалов и, бывает, не сплю из-за этого целыми ночами».

Съемки «Родины» продлятся до осени. Ожидается, что премьера первого сезона сериала состоится весной следующего года.

Читайте также
Статьи Настоящий «Маньяк»: Кэри Фукунага смешивает ЛСД, компьютеры и психотерапию На Netflix вышел новый сериал режиссера «Настоящего детектива», где Эмма Стоун и Джона Хилл разбираются с психологическими травмами.
Статьи Молчаливый Бобр и смертник Боб: Лучшие российские мультсериалы Все достижения новой российской анимации — от пластилиновой азбуки для самых маленьких до сериала о тысяче и одном способе умереть с пользой для науки.
Статьи Вспышка слева: На съемках сериала про захват секс-шопа Побывали на площадке восьмисерийного триллера «Колл-центр». Его для ТВ-3 снимают режиссеры «Человека, который удивил всех». Будет бомба.
Комментарии (110)

Новый комментарий...

  • 36

    BogDemona 13 июня 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    ЗАЧЕМ ???

    ответить

  • 7

    blague 14 июня 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    госзаказ

    … и этим все сказано

    ответить

  • 25

    joker200 13 июня 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    ЗА ЧТО ???

    ответить

  • 5

    DANger B.I.G. 13 июня 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    «Как „Родина“ перебирается в Россию»
    Не знаю как перебирается… Знаю что переберётся бездарно, как же ещё. Для кого это снимают?!

    ответить

  • 6

    Cootkh 15 июня 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Для тех, кто не знаком с торрентами, и смотрит ТВ, а не интернет.

    ответить

  • 5

    Dpyr 12 декабря 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    Ты урод… у которого нету Родины… ставишь единицу всем русским фильмам, ты просто жалок… даже плюнуть в тебя не хочется, потому что жалко слюны.

    ответить

  • 15

    audiovideofil 13 июня 2014, 21:37 пожаловаться флэшмоб?

    #

    ДОКОЛЕ ???

    ответить

  • 4

    Rick Nash 13 июня 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    По идее Мария Миронова должна сыграть на уровне Дэйнс?

    Facepalm.

    ответить

  • 8

    nepsih 13 июня 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    У Мироновой роль жены, там нет такого размаха как у образа Дейнс. Но то что сыграет как надо, это 100%.

    ответить

  • 9

    Kaysa 14 июня 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    а чем же это Мария хуже Дэйнс? тем, что она русская, а то что Дэйнс голливудская звезда уже делает ее вне конкуренции?! то же про Владимира Машкова можно сказать, я не говорю, чт он — лучший, но не хуже американцев, это точно. обидно слышать такое про действительно хороших настоящих актеров…(

    ответить

  • 17

    Rick Nash 14 июня 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Боже, при чем тут национальность? Игра Дэйнс в этом сериале одна из самых сильных вообще перфомансов на телевидение. Это признают все (не только американские критики и журналисты).

    Миронова действительно хуже, если на то пошло, до актерского мастерства Дэйнс она точно не дотягивает. И здесь нет ничего зазорного и тем более здесь дело не в НАЦИОНАЛЬНОСТИ, многие и АМЕРИКАНСКИЕ актрисы не дотягивают до нее.

    P.S. ну серьезно вы какую-то чушь написали. Вы хоть «Родину» смотрели вообще?

    ответить

  • Ben Linus 14 июня 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Миронова играет жену, Кэрри будет играть Виктория Исакова

    ответить

  • Pinochett 8 декабря 2014, 07:33 пожаловаться

    #

    и это ещё печальнее, чем Миронова…

    ответить

  • 21

    ikant1 13 июня 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    Фильм, копирующий американскую «Родину», копирующую израильский сериал. Чёрт подери, Мосфильм, ты не перестаешь меня удивлять.

    ответить

  • 7

    kinosniper 13 июня 2014, 22:14 пожаловаться

    #

    скоро на экраны выйдет узбекский ремейк росийской «родины»
    в главных ролях такие узбекские суперзвезды, как Сулейман Макрабендегов и Зульфия Зашатулина-Алшан, а роль главного антогониста сыграет двенадцатекратный лауреат премии» Бахтыр «, за лучшую мужскую роль, Махмед Али Кашгары.
    ставит картину новый Стивен Спилберг — Сулейман Башбакан

    ответить

  • 2

    kinosniper 14 июня 2014, 00:42 пожаловаться

    #

    росийской — роССийской

    ответить

  • 2

    blague 14 июня 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    готов поверить!

    ответить

  • 22

    DrMazur 13 июня 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Как актёра очень люблю Владимира Машкова. Фильмы «Вор», «Папа», сериал «Ликвидация» с его участием потрясающие. Поэтому «Родину» посмотрю только из-за него и Павла Лунгина, несмотря на то, что недолюбливаю, когда отечественные кинематографисты копируют зарубежные сериалы и фильмы.

    ответить

  • 6

    ankamina 14 июня 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Очень уважаю американскую Родину. Мне кажется, ремейк — это все-таки комплимент оригиналу, тем более сам Лунгин был под впечатлением.
    Кроме того, есть шанс, что Лунгин закончит шоу позитивнее, чем Говард с Ганзой закончили третий сезон.
    (До сих пор злюсь за то, как они обошлись с Броуди(()

    ответить

  • Это и не о Броуди был сериал. Так что, негатива не вижу (только очень-очень жаль, что такого классного персонажа, уже родного (и так прекрасно сыгранного) больше не увидим)

    ответить

  • ankamina 15 июня 2014, 01:26 пожаловаться

    #

    Если «не о Броуди был сериал», то почему в прошедшем времени?)
    Я думаю, каждый смотрит ради чего-то своего: кто-то ради Кэрри, кто-то ради Броуди, кто-то ради самого шоу. Это уж как получилось))
    И все-таки… вы думаете, Машкова ждет такая же судьба?

    ответить

  • Я имел ввиду, что на мой взгляд, авторы создавали всегда, и продолжают создавать сериал не о Броуди (точнее, далеко не в первую очередь о нём. В самой большой степени, о Кэрри, но вообще, о служении Родине, о том, как это отражается на людях, если говорить грубо). А смотрит каждый в силу своих побудительных мотивов, тут Вы правы.

    И о главном) СпасиБо за вопрос, кстати!))) Потому что для меня именно это самое интересное в предстоящем проекте! Я на миллион процентов уверен, что с героем Машкова будет иначе) Во-первых, по кастингу видно: Машков безусловный центр. При всём уважении ко всем прочим занятым артистам (прекрасным, на самом деле), они все уступают Машкову по мощности харизмы (может, за исключением Маковецкого, но он явно не в центральной роли). Да и потом — это же Машков! Мне вообще кажется, что сегодняшнего Машкова делать террористом, готовящим покушение на президента (вполне возможно, что Путина!!! — где-то ведь вблизи маячит смена президентов. Хотя, не удивлюсь, что в 90-е годы действие перенесено именно для того, чтобы снизить градус остроты), так вот, мне кажется, что на сегодняшнем ТВ выводить сегодняшнего Машкова таким персонажем, пардон, яиц не хватит. Предполагаю, что сериал не задумывается многосезонником, и в рамках именно того сюжета, что сейчас снимает Лунгин, Машков достаточно быстро перевоспитается, станет серьёзнейшим борцом с плохишами, и кончится всё хорошо. С другой стороны, когда выкупались права на адаптацию, уверен, наши продюссеры ещё даже подумать не могли о финале третьего сезона, таком, каким мы его знаем. И кастинг набирали как раз не зная, что для создателей самой знаменитой версии, это не сериал о драме Броуди/Брагина, это вообще не совсем сериал о каком-то одном центральном персонажа (потому, как мне кажется, через пару сезонов также неожиданно может быть выведена из игры и Клер Дэйнс, а сериал всё будет продолжаться), потому и каст выстраивали именно вокруг Машкова. Но! Теперь-то знают!))) Потому, возможно, концепция могла поменяться, и в тот отрезок, над которым сейчас работает Лунгин, попытались вместить вкратце события всех трёх сезонов, и кто знает, быть может Брагина ждёт та же судьба, что и Броуди. Только не так неожиданно, ибо кто же об этом не знает, а с подводкой и лёгким пафосом. В конце концов, мы помним, что и Броуди сериал покинул не злодеем. Единственное: не уверен, что продюссеры согласятся на авантюру продолжать сериал в случае успеха (очень и очень вероятного) без героя Машкова, это же почти перезапуск. Авантюра очень нетипичная для российских продюссеров. Потому, не исключу и немного странный сюжетный ход, когда смерть Брагина будет не до конца явной, и в продолжении он как-то оживёт (странность такого хода в том, что он, фактически, опять окажется пропавшим без вести=))

    В любом случае, самое главное для меня, это как сработает Лунгин. Ведь он мастер психологизма и работы с актёрами. Вот этого и хочется увидеть в сериале — глубокий психологизм, нефальшивые интонации и превосходные образцы актёрской игры.

    ответить

  • 1

    ankamina 17 июня 2014, 23:01 пожаловаться

    #

    Ух… люблю развернутые ответы))
    Согласна со всем вышесказанным!
    Особенно жду глубокий психологизм — это конек и Лунгина и Машкова. Радует и то, что скосить, как Говард с Ганзой, что «сериал не о Броуди» уже не получится — тут явно Брагин главный.
    А от замечательного Дэмиана Льюиса жду новых, желательно не менее психологичных работ)) Например в роли Генриха VIII, в адаптации букеровского «Волчьего зала»…

    ответить

  • Знаете, а мне, на самом деле, понравидось, что после третьего сезона полностью обнажилось, что сериал был глубже по задумке, чем триллер о завербованном противниками военном. Сериал оказался о месте Родины в жизни человека, о её весе, о том, что она может попросить, а ты можешь дать. Как-то так, по-моему. И, несмотря на то, как интересна (и глубока), и как лихо закручена была линия Броуди (равно как и линии других ярких персонажей сериала), а истинный замысел сериала (как его понимаю я) и шире, и глубже, мне кажется.

    ответить

  • 2

    ankamina 18 июня 2014, 02:58 пожаловаться

    #

    Для меня сериал никогда не был просто триллером. Они буквально со второй серии начали развивать психологические ньюансы у каждого персонажа. Вспомнить хотя бы затравленное одиночество Броуди и как он искал родственную душу, нашел ее в Кэрри, узнал о ее слежке — сломался, и уже понятно, что теперь ему не за что зацепиться в этом мире. Как он прощался с жизнью и семьей…
    Еще люблю мудрого и цепкого Саула, прощающего своей Мире даже агента Мосада. У Кэрри — ее умение смотреть в корень и видеть суть людей.
    Рассуждать можно часами и о терроризме, и о том, как война калечит молодых ребят, о том, как ЦРУ не задумываясь выкинуло Броуди и других агентов (реальных людей), и о том, как тяжело ветеранам приспосабливаться жить среди обычной толпы)) Не зря первые сезоны Хоумленда были любимыми у Обамы и Клинтона))

    ответить

  • Нет, разумеется, если бы сериал не поднимал больше никаких других тем, он был бы страшно беден. Но, всё же, многие из этих «суб-тем», психологических нюансов линий отдельных персонажей нанизаны на основную, глыбо-подобную, нужны для того, чтобы лучше раскрыть её или оттенить, и таким образом лучше осветить. ИМХО

    ответить

  • Оптимисты подобрались)) Ничего, сейчас вас верующие-то успокоят.

    Но вообще сюжет-то хороший, и с адаптация вполне уместная. Но только почему Лунгин?

    ответить

  • 10

    nepsih 13 июня 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Да пусть снимаю. Актеры у нас есть, режиссеры тоже. Хоть как-то привлекут внимание к качественным продуктам. Посмотрим как получиться, но зачем уже сейчас крест ставить. Или лучше вместо этого еще пять сериалов снять про полицейских-алкоголиков.))

    ответить

  • 1

    bad1996 13 июня 2014, 22:20 пожаловаться

    #

    Отсутствие новых идей: Как «Родина» перебирается в Россию

    ответить

  • 10

    ronny10 13 июня 2014, 22:21 пожаловаться

    #

    Конечно снова ремейк…(Но Лунгин и Машков с Маковецким фигню не сделают.

    ответить

  • 14

    ZAVALIN 13 июня 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    Подождем увидим! Ничего постыдного в адаптаций не вижу. В Россий думаю мало кто оригинал смотрел. Даже если будет шлак, есть повод смотреть Американскую либо Израильскую версию

    ответить

  • 5

    ISayRrr 13 июня 2014, 22:34 пожаловаться

    #

    а еще я недавно был в шоке, когда увидел трейлер российской адаптации сериала «Кости»

    ответить

  • Kino Serg 16 июня 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    А где посмотреть? Как называется сериал в нашей версии?)

    ответить

  • ISayRrr 16 июня 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    так и называется «Кости») страница пустая, там только трейлер
    http://www.kinopoisk.ru/film/840382/
    а показывать по стс будут, там рекламу уже крутят

    ответить

  • Kino Serg 16 июня 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    Трейлер эффектный, но сериал, скорее всего, получится как «След».

    ответить

  • 2

    ISayRrr 16 июня 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    надеюсь, что нет, ибо След совсем уж пластиковый, не знаю как еще сказать

    ответить

  • Надеюсь, они не выдержат конкуренции с оригиналом. Его в отличие от Родины показывают по нашему ТВ, хоть и по ТВ-3

    ответить

  • ISayRrr 17 июня 2014, 12:29 пожаловаться

    #

    оригинал вроде уже не показывают, но если получится сносно, то я к этому спокойно отнесусь, без ненависти

    ответить

  • Оригинал показывают сразу после поля зрения. Наши, похоже, пересняли покадрово, даже темно-синий халат, видимо, со съемок оригинала украли. А русский Бут похож на американского, если того побрить. Что за тупая тенденция- на съемках ремейков не ищут ни новые сюжетные детали, ни новые шутки, ни даже новые лица.

    ответить

  • 2

    ISayRrr 17 июня 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    ну по трейлеру выглядит действительно не ужасно, может получится что то сносное, а не как с побегом, а новое получится за счет адаптации с сша на россию — места действия и т. п. 

    мне вот очень интересно кого возьмут на роль отца художницы)

    ответить

  • T4 17 июня 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Русский Бут похож на Дэвида Бореаназа?! Ну, в принципе, да, если считать, что и обезьяна тоже похожа на человека…

    ответить

  • … к примеру, на того же русского Бута. Кстати, его не его ли предок кинул в царя бомбу?

    ответить

  • А если серьезно, то может выйти что-то вполне съедобное. Великих свершений не жду, но и провала от Лунгина ожидать странно.
    Про привязку к Чечне — спорно, конечно. Было бы интересно попробовать про наши времена, но фиг бы такое на экран пустили.

    ответить

  • 9

    vkontaktesider 13 июня 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    Надо будет снять и в Украине свою «Родину», о войне, что идёт сейчас после событий Майдана 6 лет спустя. Получится как надо.

    ответить

  • 3

    iPcheL 13 июня 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    Ну, собственно, не все так плохо, как могло бы быть. Авось и снимут годную адаптацию, буду надеяться. Хоть когда-нибудь, да должно такое случиться *-)

    ответить

  • 7

    FrayJohgurt 13 июня 2014, 23:22 пожаловаться

    #

    Да. Действительно с одной стороны ремейк, а с другой Лунгин, Машков, Маковецкий тот же. Актеры в данном случае у нас не хуже американских точно, только вот с умением делать подобные продукты беда. Но нашу «Родину» из любопытства точно посмотрю.

    ответить

  • 5

    mror 13 июня 2014, 23:28 пожаловаться

    #

    Пилите, Шура, пилите, Они золотые…

    ответить

  • 7

    Ilan Thorn 13 июня 2014, 23:41 пожаловаться

    #

    Решительно не понимаю наших зрителей. Когда Fox делает ремейк израильского сериала в американских реалиях — это «свежо», «интересно», «оригинально» и «всецело замечательно». Когда Мосфильм делает то же самое, но на отечественном материале — это «халтура», «эксплуатация», «отсутствие новых идей» и «творческая импотенция».

    Ей богу, откуда такая ненависть к российским проектам — причем еще задолго до их выхода?

    ответить

  • 10

    luvvy 14 июня 2014, 04:29 пожаловаться

    #

    Наверно, потому что нам «посчастливилось» видеть российские адаптации «Prison Break» и «Life on Mars».

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 14 июня 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    Адаптация адаптации рознь. Телевидение, как и кинематограф, у нас сейчас развиваются довольно интенсивно, и мерить «Родину» (тем более, что над ней работает профессионал уровня Лунгина) той же меркой, что и проекты двух- или трехлетней давности, довольно нелепо. Хотя, учитывая в целом весьма положительную реакцию на «Обратную сторону Луны», сравнение довольно лестное.

    ответить

  • Kino Serg 16 июня 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    Насчет «Побега» согласен — дешевка и бездарность (хотя моей маме понравилось), а вот «По ту сторону луны» — весьма достойная адаптация. Не шедевр, но на 7-8 баллов тянет.

    ответить

  • editoroak 17 июня 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    luvvy, давайте надеяться, что эта адаптация будет больше похожа по качеству, например, на «Возмездие»

    ответить

  • 1

    splash emotion 14 июня 2014, 12:08 пожаловаться

    #

    Решительно не понимаю наших зрителей
    поразвелось экспертов, которых надо удивлять, которым ТОЛЬКО оригинальное (учитывая что любой нормальный фильм строится по одной единственной парадигме — герой/сложности/победа) А то, что для возрождения кинематогрофа надо делать шаги и не все произойдет самим собой, только шаг за шагом — этим умникам объяснить нелегко — на все есть остроумные ответы, диалогов по существу они вести не могут, слишком низко, и так им все понятно. Все очень просто. Надо приветствовать любую попытку.

    ответить

  • shady8108 14 июня 2014, 15:40 пожаловаться

    #


    Решительно не понимаю наших зрителей. Когда Fox делает ремейк израильского сериала в американских реалиях — это «свежо», «интересно», «оригинально» и «всецело замечательно». Когда Мосфильм делает то же самое, но на отечественном материале — это «халтура», «эксплуатация», «отсутствие новых идей» и «творческая импотенция»

    По моему, вы сами ответили на свой вопрос) Только примеров не хватает

    ответить

  • 2

    Trinar 14 июня 2014, 00:08 пожаловаться

    #

    Машков как актер очень мне нравится, но почему все хорошие проекты обязательно надо переснять? Ни у кого действительно нет свежих идей? Это расстраивает…

    ответить

  • Предлагаю придумать какую-нибудь аббревиатуру наподобие «кмк» или «ппкс». ПВХПОНП, например. И так одни и те же комментарии раз за разом.

    ответить

  • 2

    Kaysa 14 июня 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    я думаю, это будет совсем другое кино, а не калька.

    ответить

  • 9

    OGGRANT60 14 июня 2014, 01:59 пожаловаться

    #

    С учетом того, что чуть менее чем 100% потенциальной аудитории не видели оригинал, а скорее даже смотрят только отечественный «продукт», то успех сериала (в отрыве от рейтинга КП) весьма вероятен.

    ответить

  • 12

    GGrey 14 июня 2014, 09:15 пожаловаться

    #

    Лучше бы американскую версию лишний раз показали по отечественному тв. Моей бабуле и без всяких там адаптаций очень понравился сериал =)

    ответить

  • 7

    T4 16 июня 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Показывать американскую «Родину» по путинскому ЗомбоТВ?! Это не патриотично! Но Вам повезло, т. к. сделай Вы такое предложение лет через 10, за Вами бы уже выехали.

    ответить

  • 1

    PsyCowboy 2 декабря 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    А собственно почему лучше? Тем более лишний раз. Ваша бабуля еще не показатель. Надеюсь, что наша версия будет сделана на хорошем уровне и доставит зрителям удовольствие от просмотра. И Вашей бабуле тоже.

    ответить

  • «хотим выйти за рамки лозунгов»

    -
    и совершенно правильно хотите. И дай Бог, чтобы у вас это вышло! Вот только никак иначе, кроме как банальными, неискренними и безобразными лозунгами говорить на такие темы ни у кого в России не получается совсем и уже очень давно. А в последнее время, и вовсе, как отрезало.

    ответить

  • PsyCowboy 2 декабря 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    ну про отрезало, это Вы погорячились немного, просто фильмы, «другой точки» зрения массовый российский зритель быстро списывает в чернуху.

    ответить

  • 3

    triple admiral 14 июня 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Русские телевизионщики сели, призадумались и решили что использовать мозг и креативность для создания сериалов не лучшая идея для завлечения зрителей. И поэтому решили сделать как обычно. Хотя какая разница?! своя идея или чужая все ровно снимать не умеют. Но если решат коверкать Breaking Bad, это уже будет крах.

    ответить

  • 5

    Котопёс:) 14 июня 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    Испоганят же шедевр.

    ответить

  • 2

    Денис Рогов 15 июня 2014, 22:10 пожаловаться

    #

    Да жду, Но Американский все рано наш не превзойдет уверен даже со звездным составом!

    Продолжение Американского жду больше чем наш ремейк, наш наверное получится как спектакль но со звездным составом. Не знаю Владимир Машков хороший актер но мне кажется эта роль ему не идет! И Маковецкому тоже не идет борода! Похоже у Русских идеи нету совсем что-нибудь свое снять!

    ответить

  • 7

    die_hate 16 июня 2014, 16:04 пожаловаться

    #

    «… и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских» — во всех хороших и отстают

    ответить

  • 1

    Litan 18 июня 2014, 18:27 пожаловаться

    #

    В «Склифосовском» Брагин. Тут Брагин. Фамилия Брагин выступает как признак настояшего мужика со сложным характером ?

    ответить

  • ZELMIRA 18 июня 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    в том беда, что если получится нечто нетривиальное и достаточно многозначное, не дающее однозначных ответов, не чёрно-белое повествование, а в полутонах, над которым надо думать и для себя принимать решения, то придётся данный продукт ох как не ко двору на отечественном тв, которое уже давно пробавляется исключительно примитивными шаблонами. покажут разок в ночном эфире и всё.

    ответить

  • JonForeman 19 июня 2014, 19:19 пожаловаться

    #

    Дэйнс почти тащит весь сериал, сложно будет ее переплюнуть. Хотя, конечно, интересно, что получится из этого.

    ответить

  • 1

    se7enday 16 марта 2015, 19:23 пожаловаться

    #

    С большой колокольни я. .. на сериал от пиндостана. Здесь свой продукт. Буду смотреть.

    ответить

  • 1

    armis60 21 марта 2015, 09:43 пожаловаться мы рОДИНКУ должны любить по-жидоамерикански?

    #

    после Такси-блюз, Острова, Олигарха, Царя — и таким дерьмом занялся Паша!? за какие коврижки? Сценарист-режиссер? — не смешите меня… один в один на 97% — это или чистый плагиат, или простите купили «Право на…» и американци (через евреев) учат нас родину любить, мою Родину — СССР — они и уничтожили руками Горбачева, Ельцина и добивают Путиным!!! Дерьмос Паша и фильм и ты как чЕЛОВЕК…

    ответить

 
Добавить комментарий...