Видео и фото

«Екатерина Великая» переехала на «Ленфильм»

Студия «Ленфильм» стала новой площадкой для многосерийной исторической драмы кинокомпании «Марс Медиа» «Екатерина Великая», заглавную роль в которой исполняет Юлия Снигирь. О том, почему из реальных дворцов пришлось переместиться в декорации, КиноПоиску рассказали продюсеры картины.
«Екатерина Великая» переехала на «Ленфильм»

Студия «Ленфильм» стала новой площадкой для многосерийной исторической драмы кинокомпании «Марс Медиа» «Екатерина Великая», заглавную роль в которой исполняет Юлия Снигирь. О том, почему из реальных дворцов пришлось переместиться в декорации, КиноПоиску рассказали продюсеры картины.

Съемки «Екатерины Великой» начались этой зимой. Рубен Дишдишян, генеральный продюсер «Марс Медиа», считает, что новый сериал сравнится по размаху с «Тюдорами» и «Борджиа». Роль Екатерины досталась Юлии Снигирь, императрицу Елизавету Петровну играет Наталья Суркова, а Павел Деревянко примерил на себя образ Петра III. В картине также задействованы Марк Богатырев, Сергей Шакуров и Роман Мадянов. В режиссерском кресле находится Игорь Зайцев. Первый сезон охватит события с 1744 по 1762 год и расскажет историю становления личности Екатерины Великой с момента ее приезда в Россию на правах невесты Петра III и до восхождения на престол. Интриги, заговоры и дворцовые перевороты прилагаются.

«Съемки начались в декабре 2013 года и продлятся до начала августа, — поделилась с КиноПоиском продюсер Елена Денисевич. — Мы снимаем в исторических местах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Среди наших объектов есть Петропавловка, Дом ученых, Дом архитектора, Константиновский дворец, Дом юриста, Гатчинский дворец, Екатерининский дворец. Сейчас группа перешла на „Ленфильм“, после чего будет возобновлена работа на натуре».

Продюсеры постарались по максимуму задействовать историческую архитектуру, подлинные интерьеры и экстерьеры дворцов, хотя это ведет к определенным проблемам и ограничениям как с точки зрения стоимости аренды, так и с технической стороны. «Большую часть съемок мы проводим в реальных объектах, — говорит исполнительный продюсер Ольга Максимова. — Залы дворцов, Летний сад, парки, очень много Петропавловки, потому что городские постройки XVIII века с фрагментами улицы есть только там. Стараемся задействовать все исторические объекты, где возможно получить разрешение и где пускают киногруппы. Но, например, в Ораниенбауме, в котором мы снимали экстерьер и немного интерьер, часть помещений отдана музейным техслужбам, а другая часть просто не подходит для работы из-за небольших размеров. Поэтому покои Екатерины, например, пришлось строить в павильоне».

Другие ограничения относятся к Екатерининскому дворцу в Петергофе, куда кинематографистов пускают только по вторникам, когда он закрыт для туристов, и высокая цена аренды не позволяет оставаться там надолго. Поэтому часть залов снимали уже в Константиновском дворце. «Хотя это уже новодел, но в нем нет туристов», — комментирует Ольга Максимова.

У перемещения группы в павильоны «Ленфильма» две основные причины, комментируют в пресс-службе кинокомпании «Марс Медиа»: «Во-первых, снимать там дешевле, чем в реальных дворцах. Во-вторых, работать удобнее и технологичнее, чем в исторических интерьерах, где нельзя, к примеру, заменить дверные ручки, заступать за ограждения или двигать мебель. А если уходить в нюансы, то, кроме Екатерининского, первозданно не сохранился ни дворец Елизаветы, ни покои в Ораниенбауме».

«Съемки в павильоне занимают 30 % от всего объема, и все они проходят на „Ленфильме“, — добавляют в пресс-службе. — Там выстроены декорации дворца Елизаветы, где разворачивается действие первых серий, Екатерининского дворца, где расположены покои Екатерины и Петра, и Ораниенбаумского дворца, в котором снимаются сцены ссылки молодых Екатерины и Петра».

Первый сезон «Екатерины Великой» появится в эфире Первого канала уже в 2015 году.

Читайте также
Статьи Воруем весело: Почему появился сериал «Домашний арест» Какие политические шутки допустимы для ТНТ, и помогает ли проект Семена Слепакова действительно бороться с коррупцией.

Статьи Лошадь с человеческим лицом: Как создается блокбастер «Конек-горбунок» Эксклюзивные подробности о новом российском блокбастере, который стоит в два раза больше «Притяжения». В роли Конька-горбунка — Павел Деревянко.
Новости «Золотой орел»: «Салют-7» назвали лучшим фильмом года Церемония вручения премии «Золотой орел» не обошлась без сюрпризов.
Комментарии (22)

Новый комментарий...

  • 8

    Spartak19889 28 мая 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    Идея крайне интересная, при том, что градус дворцовых интриг в обозначенный период зашкаливал, но боюсь реализация подведет.

    ответить

  • 12

    ikant1 28 мая 2014, 17:02 пожаловаться

    #

    Костюмы впечатляют. Даже как-то странно для российского сериала.

    ответить

  • 5

    Chugayster 28 мая 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    Что снимают исторический сериал хорошо. Плохо, что скорее всего будет очередной миф о тупом Петре 3 и хорошей екатерине.
    Опять покажут официозную историю узурпаторши и мужеубийцы, сочинённую придворными историками и приближенными немки.

    В реальности Пётр 3 не был таким уж однозначно плохим. Из него официозная историография сделала дегенерата, что бы оправдать захват власти.

    Не буду вдаваться в подробности, кому интересно и сам найдёт нужную информацию.

    Вместо этого сериала, лучше сняли годный сериал скажем про Ивана 3. Вот где можно развернуться, с таким историческим материалам можно снять не хуже тюдоров с игрой престолов

    ответить

  • Вместо этого сериала, лучше сняли годный сериал скажем про Ивана 3. Вот где можно развернуться, с таким историческим материалам можно снять не хуже тюдоров с игрой престолов
    Можно-то можно. Но Иван Третий не так распиарен, как Екатерина Вторая. Не удивлюсь, если иные наши кинематографисты, вообще о нём не слыхали).

    ответить

  • 9

    Eliasz_Faraday 28 мая 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    В реальности Петр III тот, кто испортил репутацию России предав своих союзников по войне и заключив сепаратный мир с уничтоженным и обескровленным (Берлин был взят русской армией, а хваленная армия Пруссии была полностью разгромлена при Кунерсдорфе) Елизаветой Петровной врагом (Пруссией). В Семилетней войне Россия потеряла 150 000 (гигантская цифра учитывая население русского государства середины 18 века) русских солдат. И Петр III сделал эту потерю напрасной. Не подпиши он (Петр III был давним фанатом Фридриха II) предательского договора с Фридрихом II (тиран, людоед, гомосексуалист, и просто умственно отсталый и кровожадный монстр, который без причины губил тысячи жизней и начинал десятки войны лишь потому, что ему тупо нравился военный пафос, парады, пушки и мундиры) Кёнигсберг и вся (не только восточная) Пруссия была бы русской уже в 18 веке, и кто знает смогла бы Германия без Прусского ядра начать ПМВ и ВМВ. Единственное что волновало Петра III — это его родовые владения на севере Германии (СРМ), ради которых он плюнул на национальные интересы Российского государства и намеренно проиграл Семилетнюю войну, отдал сотни километров земли завоеванной кровью и потом обычных русских солдат-крестьян и очернил репутацию России разорвав договоры об альянсе с нашими союзниками (Австрия, Франция, Швеция, Саксония) и переметнувшись на сторону Пруссии.

    ответить

  • В реальности Петр III тот, кто испортил репутацию России предав своих союзников по войне
    На самом деле, в этом, то есть в «предательстве союзников» нет ничего плохого. Россия должна соблюдать свои интересы, а не интересы европейских хищников, с которыми заключила какие-то договора. Причём, союзники эти не раз сами Россию предавали (особенно Австрия). С волками жить — по волчьи выть.
    Ну а по поводу возврата Кенигсберга я с вами согласен. Сепаратный мир сепаратным миром, но отдавать не надо было! Правда, следует заметить, что это решение Петра не оспаривали и при Екатерине Второй. Кстати, насчёт того, что Пруссия была бы русской уже в 18 веке… Она была бы такой же «русской», как и Финляндия в 19 веке, то бишь государством внутри государства.
    А Фридриха Второго зря вы так поносите. Значительной он был личностью, раз его прозвали «Великим». И если насчёт «гомосексуализма» ещё можно поспорить, то уж людоедом он точно не был).

    ответить

  • 12

    Alex Croft 28 мая 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    . Рубен Дишдишян, генеральный продюсер «Марс Медиа», считает, что новый сериал сравнится по размаху с «Тюдорами» и «Борджиа»
    Сравнили *опу с пальцем.

    ответить

  • 9

    Гвалиор 28 мая 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    А нормально никак, обязательно надо примазаться к «Тюдорам» и «Борджиа».

    ответить

  • ZELMIRA 28 мая 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    а ведь суркова уже играла екатерину в сериале фаворит, причём довольно паршиво. имхо.

    ответить

  • 4

    Bostonfan 28 мая 2014, 21:14 пожаловаться

    #

    Интересно как Потемкина покажут… Все таки масштаб личности не уступает Екатерине!!!

    ответить

  • 8

    67889524 28 мая 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    Неужели, у нас начали сериалы СЕЗОНАМИ выпускать))

    ответить

  • Уже давно: «Менты», «Солдаты.»

    ответить

  • 1

    67889524 30 мая 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    Я про терминологию: у нас обычно либо «Интерны — Новые серии», либо «Солдаты-12»

    ответить

  • Что-то всё это пахнет новой «Бедной Настей» или «Адъютантами любви».

    ответить

  • Поживём — увидим.

    ответить

  • А вообще я согласен с Вами: градус мелодраматичночности, сопливости и семейных сюсюканий в российских сериалах зашкаливает. Да к тому же режиссёр — женщина.

    Даёшь динамичный, качественный, многогранный ИСТОРИЧЕСКИЙ сериал, освещающий все аспекты той богатой на события вехи русской истории (особенно, в военном вопросе)!

    ответить

  • 3

    Миша-35 28 мая 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    Масштаб впечатляет, только бы в мыло-мелодраму все это плавно не перешло. Радует, что все-таки снимали на натуре, за исключением того, что на этот несчастный де-юре «отреставрированный», а де-факто изуродованный Летний сад придется теперь еще и на экране смотреть.
    История Петра III действительно сложная и неоднозначная, надеюсь авторам удастся соблюсти золотую середину. А в общем, удачи! Если будет хорошее кино, порадуюсь от всего сердца.

    ответить

  • 2

    Химчанин 29 мая 2014, 10:17 пожаловаться И хочется и колется.

    #

    Очень актуальная новость. Я все последнее время думаю, что российским зрителям нужен новый исторический сериал особенно на фоне успеха турецкого «Великолепного века», но есть несколько моментов, которые настораживают.
    На мой взгляд начиная с нулевых годов под видом исторического кино у нас снимается все что угодно, но не оное.
    Актеров наряжают в дорогие костюмы, присутствует хорошая работа гримеров и костюмеров, но в итоге получается либо боевик либо мелодрама и если вместо русской царицы поставить какую нибудь Машу из Астрахани, то принципиальных изменений не последует.
    Историческая литература и кино это прежде всего художественная реконструкция исторических событий, предполагающая глубину и достоверность.
    Будем надеяться, что этот фильм будет именно таким.
    Из актеров обратим внимание на Суркову. Ей уже доводилось играть русских государынь.
    В экранизации романа В. С. Пикуля «Фаворит» она исполнила роль как раз Екатерины Второй. Очень талантливая актриса. Неброская, по хорошему простая и обаятельная. Она сумеет сочесть в себе царственность и близость своему окружению. Именно такой и была Елизавета. Пожелаем госпоже Сурковой успеха. Я уверен у нее все получится. Ждем фильм…

    ответить

  • 3

    NoRetreatNoSurrender 31 мая 2014, 09:57 пожаловаться немецкая история

    #

    вот уж не понимаю что может быть интересного смотреть подобные сказки, выдаваемые за историю. для меня все эти «екатерины» стоят в одном ряду с «Игра престолов», хоббитами и прочим. Мы толком не знаем что у нас в начале 20 века происходило, а все пытаемся заглядывать на века назад. Смешно, ей богу.

    ответить

  • Мы толком не знаем, что у нас было 20-30 и даже 10 лет назад. И всегда будем об этом спорить. Но это не повод не пытаться воссоздавать то что происходило века назад. Исследования исследованиями, споры спорами, но прошлое должно продолжать жить в культуре, постоянно обновляясь, невзирая на отсутствие последних точек в полемике вокруг тех или иных исторических событий, явлений и деятелей. Последнее слово не будет сказано никогда — и это — факт.

    Между прочим, немецкая история тесно связана с историей русской. И Екатерина Великая — наиболее яркое тому подтверждение. А кроме того, даже в отрыве от связи с Россией у немецкой истории есть чему поучиться всем.

    ответить

  • mrSergeev 28 ноября 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    много чего не знаем, но это же не повод полностью оставлять историю и перестать снимать историчесике фильмы

    ответить

 
Добавить комментарий...