• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Репортажи

Майкл Фассбендер рассказал о главной идее франшизы «Люди Икс»

14 мая Майкл Фассбендер и продюсер Саймон Кинберг рассказали московским журналистам о том, есть ли в таком масштабном голливудском продукте, как «Люди Икс: Дни минувшего будущего», место импровизации, почему это кино важно увидеть людям по всем миру и чего ждать от следующей части.
Майкл Фассбендер рассказал о главной идее франшизы «Люди Икс»

14 мая Майкл Фассбендер и продюсер Саймон Кинберг рассказали московским журналистам о том, есть ли в таком масштабном голливудском продукте, как «Люди Икс: Дни минувшего будущего», место импровизации, почему это кино важно увидеть людям по всем миру и чего ждать от следующей части.

Видео: Майкл Фассбендер хочет вернуться в утробу, Саймон Кинберг говорит о следующем фильме франшизы.

Действие фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» происходит в двух эпохах — недалеком будущем, в котором мутантам угрожают непобедимые стражи, уничтожающие всех и вся на своем пути, и в 70-е годы XX века, куда Логан (Хью Джекман) отправляется с помощью способностей Китти Прайд. Миссия Логана — найти молодого профессора Ксавье (Джеймс МакЭвой) и заключенного в неприступной тюремной камере Магнето (Майкл Фассбендер), чтобы рассказать им о надвигающейся угрозе и убедить их изменить ход истории. Для этого нужно помешать планам Мистик (Дженнифер Лоуренс), которая вознамерилась убить Траска (Питер Динклейдж), разработчика стражей.

На пресс-конференции в Москве журналисты напомнили продюсеру и сценаристу Саймону Кинбергу, что последние два фильма франшизы «Люди Икс» тесно связаны с Россией. Сюжет «Первого класса» был связан непосредственно с СССР, в «Днях минувшего будущего» можно разглядеть разрушенную Москву. Ждать ли продолжения российской темы в будущих фильмах? «Что касается следующего фильма, то его действие развернется в 1980-е, а это интересное время в российской истории, в истории российско-американских отношений. Думаю, мы исследуем эту тему», — ответил Кинберг. Новая часть франшизы получила название «Люди Икс: Апокалипсис», и ее релиз намечен на 19 мая 2016 года.

«Я сейчас как раз пишу сценарий „Апокалипсиса“. Съемки начнутся в будущем году с сохранением большей части уже знакомого вам актерского состава, — рассказал КиноПоиску Саймон Кинберг на премьере в Москве. — Если это вообще возможно, то фильм будет еще масштабнее и грандиознее, чем „Дни минувшего будущего“. В конце концов, это же кино про апокалипсис, где планета оказывается на грани вымирания».

Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» выходит в российский прокат 22 мая 2014 года.

Читайте также
Статьи Мертвый снег: Где снимали триллер «Снеговик» с Фассбендером КиноПоиск отправился в Осло, чтобы пройтись по местам съемок фильма «Снеговик», а заодно побывал на премьере.
Новости Продюсеры «Обители зла» экранизируют комикс Danger Girl Очередные колоритные персонажи комиксов готовятся к выходу на экран.
Новости Харли Квинн станет героиней мультипликационного сериала Подружка Джокера возвращается к анимационным корням.
Комментарии (44)

Новый комментарий...

  • 20

    Harket_Flint 15 мая 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, в новом фильме можно будет ожидать появления древнего мутанта Апокалипсиса?

    ответить

  • VezYH4uK 18 августа 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    После титров «Дней минувшего будущего» он уже есть

    ответить

  • Harket_Flint 18 августа 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    Да, успел посмотреть уже, но спасибо.

    ответить

  • 5

    Борис9999 15 мая 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    Интересно какие сборы будут у фильма, какие прогнозы кто знает?

    ответить

  • 3

    Johnas199 15 мая 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Box Office Mojo предрекает «Дням» $290 млн. в Америке и $470 млн. по остальному миру, но лично мне что-то слабо верится в общие сборы в $760 млн., ой слабо.

    ответить

  • 14

    kinosniper 15 мая 2014, 19:20 пожаловаться

    #

    по мне так в Америке — 200-220 млн $, а по остальному миру — где то в районе 450 млн $
    хотя, как фанат кинофраншизы, буду надеяться, что я сильно недооценил сборы фильма

    ответить

  • 6

    Johnas199 16 мая 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Я думаю, в Америке вполне может рассчитывать на $230 млн., а в мире выше $300 млн. не будет, ну и как итог общие в районе $500 — 600 млн.
    Еще ни одна из частей франшизы не переваливала за трехсотку по миру, так что 450 — это из разряда фантастики.
    Сиквел «Росомахи» $282 млн. собрал, но там козырем было место действия: Япония, которая, собственно, такие сборы и обеспечила. У «Дней» такого территориального фактора, увы, нет.

    ответить

  • 7

    -bud- 16 мая 2014, 22:48 пожаловаться

    #

    нужно еще учитывать то что это самый масштабный фильм о мутантах при колоссальном актерском составе. плюс режиссер сингер. да и судя по предварительной критике фильм удался. конечно нужно учитывать то что фильмы о людях икс не выделяются большими сборами. думаю этот покажет себя. по крайней мере надеюсь на это

    ответить

  • 1

    Johnas199 17 мая 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    Да, масштабность и соединение оригинальных «Людей Икс» и «Первого класса» сыграет на руку и позволит фильму стать, наверное, самым кассовым во франшизе. Другое дело, что, как Вы уже сказали, фильмы о Людях Икс не отличаются высокими сборами, поэтому не нужно ждать чего-нибудь запредельного. $300 млн. по миру может даже и взять, при большом успехе, даже больше, но вот 400 точно не будет. Ну а Сингер, не Сингер, рядовому зрителю все равно, а такого намного больше, чем осведомленных, кто же такой этот Сингер, чем он знаменит и что он сделал для франшизы.
    Как и говорил, надеюсь на общие сборы около $500 — 600 млн. и хороший фильм, благо, предварительные отзывы, действительно, пока радуют.

    ответить

  • 1

    -bud- 17 мая 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    ну незнаю. даже вторая часть росомахи и то 280 млн собрала по миру. а там по сути смотреть нечего. тока что сам Хью весь фильм тянул. а в новых людях икс масштабность и судя по трейлеру просто колоссальная. а какой актерский состав. а что на счет сингера, так я имел ввиду что фильм будет на подобии первых двух частей. а как по мне так именно две части сингера самые классные и запоминающиеся. так что думаю 300 млн это уж очень мало. должен собрать побольше

    ответить

  • Wanderer5 18 мая 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    так что думаю 300 млн это уж очень мало. должен собрать побольше
    Да нет, 300 как раз реальная цифра.
    «Первый Класс», например, собрал 207 лямов по миру.
    А у «ДМБ» (лол) нелёгкая борьба в бокс-офисе будет, т. к. в нынешнем сезоне много крупных блокбастеров (НЧП 2, Годзилла, впереди Малифисента и Грань будущего), так что чуда скорее всего не произойдёт. Но у фильма есть все шансы стать самым кассовым во франшизе: бюджет, эпик, каст, маркетинг, хорошие отзывы.
    Думаю +/- 200 США + 300 мир = 500 общих.

    ответить

  • -bud- 18 мая 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    «Первый класс» конечно получился шикарным. но все равно там не было Росомахи. он самый яркий и запоминающийся мутант, тем более у хью джекмана море фанатов. человек паук почти заканчивает свое шествие. Годзилла сама должна переживать, так как она выходит первая в прокат. хочется чтоб мутанты собрали достойную кассу. ведь такой огромный бюджет, да и реклама тоже не дешевая. 500 млн в конце думаю будет маловато.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 20 мая 2014, 04:44 пожаловаться

    #

    А что значит «маловато»?
    Ну будет, скажем, 515м общемировых. Сколько нужно, чтобы перешагнуть ваше «маловато»? 600м? Это уже, мягко говоря, маловероятно.

    ответить

  • -bud- 20 мая 2014, 09:26 пожаловаться

    #

    для бюджета 250 млн и неизвестна какая сумма на рекламу ушла. и 500 млн в конце это мало.

    ответить

  • Wanderer5 22 мая 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    Я подозреваю, что бюджет 250 лямов — это как раз с маркетингом, а производственный — около 180-200. Общую цифру скорее всего взяли для понтов и красоты. Хотя утверждать, конечно же, не берусь.

    и 500 млн в конце это мало.
    А сколько будет не мало?
    Ну и конечные общемировые сборы наверное превысят 500 лямов, но не 600. Boxofficemojo даёт прогноз в 516 миллионов, и хотя всем этим прогнозам — грош цена, в данном случае, думаю, они недалеки от правды.

    P.S.
    я, правда, забыл, что DotFP будет в 3D, что есс-но вносит поправку в собираемые суммы. Ну и плюс инфляция относительно предыдущих фильмов серии.
    Хм, может 600 лямов и возможны.

    ответить

  • 1

    Johnas199 17 мая 2014, 20:17 пожаловаться

    #

    Ну и еще ждем «Апокалипсис», конечно. Надеюсь, «Дни» будут иметь цельный сюжет, а не поделенку с клиффхэнгером на будущее, как сейчас любят делать:)

    ответить

  • 1

    kinosniper 6 июня 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    ну что, лжепророки ! говорили больше 300 лмн $ точно не возьмет ?! а 450 млн $ из разряда фантастики ?! любуйтесь — 340 млн $ за 2 недели :)

    ответить

  • 3

    kinosniper 6 июня 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    долго же я ждал чтоб наконец написать об этом :(

    ответить

  • kip9tok 26 мая 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Даешь миллиард общемировых!

    ответить

  • 2

    MrShiftMan86 17 мая 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    Без прогнозов понятно, что должен «выстрелить» :)

    ответить

  • 2

    nightfever 15 мая 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    почему такое дерьмовое качество видео?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 16 мая 2014, 18:40 пожаловаться

    #

    Потому что пользователи с мобильными устройствами и со слабым интернетом жаловались на высокое качество видео.

    Кстати, качество данного видео не такое уж и дерьмовое:
    Video
    Format/Info: Advanced Video Codec
    Duration: 8mn 5s
    Bit rate: 3 638 Kbps
    Maximum bit rate: 6 652 Kbps
    Width: 640 pixels
    Height: 360 pixels
    Display aspect ratio: 16:9
    Frame rate: 23,976 fps
    Original frame rate: 23,000 fps
    Stream size: 211 MiB (97%)
    Audio
    Format/Info: Advanced Audio Codec
    Duration: 8mn 6s
    Bit rate mode: Variable
    Bit rate: 128 Kbps
    Maximum bit rate: 163 Kbps
    Channel(s): 2 channels
    Channel positions: Front: L R
    Sampling rate: 44,1 KHz
    Stream size: 7,42 MiB (3%)

    ответить

  • Где ты это находишь?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 16 мая 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    Скачал видео. Через MediaInfo вытащил свойства.

    ответить

  • nightfever 16 мая 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Width: 640 pixels
    Height: 360 pixels — не такое уж дерьмовое? ха-ха-ха

    ответить

  • 1

    audiovideofil 16 мая 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    Первое предложение в моём комментарии как бы намекает…

    ответить

  • nightfever 16 мая 2014, 19:08 пожаловаться

    #

    я-то думала, кинопоиск серьёзный портал для компов в первую очередь, а оказывается, несчастные айфономаны не могут чуть-чуть подождать подгрузить фассебендера

    ответить

  • 2

    audiovideofil 16 мая 2014, 19:22 пожаловаться

    #

    Проблема не в том, что не хотят терять аудиторию среди «айфономанов» и им подобных, выкладывая низкого и среднего качества ролики в статьях, новостях, репортажах и блогах, а в том, что не хотят загружать видео с возможностью выбора качества — по аналогии с трейлерами.

    ответить

  • nightfever 16 мая 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    и это очень грустно, но тем не менее, трейлеры бывают качеством получше, а конкретно это видео — сакс

    ответить

  • audiovideofil 16 мая 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    Когда-то было весело, но после таких комментариев стало немного грустно…

    ответить

  • 29

    DikCinema 15 мая 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Майкл: «Участие в столь крупных проектах позволяет мне сниматься в независимом кино, которое я также финансирую»

    Меня почему-то так тронула эта фраза… Все правильно сказал, абсолютно все — участие в блокбастерах надо чередовать со съемками в независимом кино. Тем более, если он финансирует независимое кино, — значит, понимает всю его ценность. Все больше и больше начинаю любить и уважать Фассбендера как актера — действительно, один из лучших актеров нашего поколения!

    И еще, моменты с Майклом в интервью намного приятнее смотреть, чем моменты со сценаристом)

    ответить

  • 1

    Wyatt 5 августа 2016, 23:13 пожаловаться

    #

    Я то не принимаю на дух его (Первый класс.. ну что вы хотели, я вырос на первых людях икс), то внезапно начинаю уважать Фассбендера (гениальная Джейн Эйр 2013), то начинаю сомневаться в адекватности подборщиков актёров (Shame 2011. Хотя там всё с режиссёром ясно). Но то как он словно спартнаский бог порой выглядит в роли Магнето — радует.

    ответить

  • 9

    MezclaDeMaravilla 15 мая 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Данный репортаж вызвал ещё больший ажиотаж у меня — я дико жажду просмотра «Дней минувшего будущего». А после будет очевидным ожидание «Апокалипсиса»… Спасибо, КиноПоиск, за этот материал!

    ответить

  • 1

    AlanAldashev 15 мая 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    >которым не место в обществе
    >принимать такими какие они есть
    Как он тонко намекал на проблему гомосексуализма

    ответить

  • 3

    Wanderer5 18 мая 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    Изначально (в 60ых), мутантская проблема в X-Men«ах создавалась как аллегория на расовую дискриминацию.

    ответить

  • 4

    Soleyl 15 мая 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    Бедный Фассбендер, в одиночку отдуваться за всех мутантов! Как его, наверно, забодали наши вопросы о «Людях Ха» Не удивлюсь, если после международной пиар-компании популярные актеры люто ненавидят принесшие им популярность роли.

    ответить

  • 2

    teewsrednet 16 мая 2014, 09:45 пожаловаться

    #

    «Люди Ха», неужели вы серьезно?

    ответить

  • 2

    Soleyl 16 мая 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    Нет, это шутка. Судя по вашему вопросу, она не удалась :-(

    ответить

  • 1

    Olya Lenskaya 22 мая 2014, 02:45 пожаловаться

    #

    Мутантов сейчас уже не так любят. Пришло время Мстителей. А жаль.

    ответить

  • 1

    MKC37 4 августа 2015, 09:13 пожаловаться

    #

    Ибо твои так называемые «мутанты» превратились из мутантов в герои. В фильм самые настоящие мутанты это Росомаха, его Брат волк, мб Мистик, Зверь и человек рыба… все эти циклопы, прохождения через преграды, теликинез и управление погодох WTF сама идея рушится, и какого исхода ты ожидал.

    А в мстителях все герои были создани при помощи технологий и людей с паралельной вселенной.

    ответить

  • 1

    Wyatt 11 мая 2015, 00:04 пожаловаться

    #

    «Видео: Майкл Фассбендер хочет вернуться в утробу»

    Кто-нибудь, ради Бога, расскажите, о чём он там говорил, нет никакого желания отыскивать это в тормозящем у меня видео на 8 минут.

    ответить

  • 1

    Vanilly77 6 июня 2016, 12:14 пожаловаться

    #

    Пусть уже прошел год, но я просто должна вам ответить)
    С 03:08 Майкл говорит, что не стал бы возвращаться в прошлое, чтобы что-то поменять.
    «Непросто было бы удержать себя от соблазна сделать пару ставок на футбольные матчи, результат которых известен».
    Но если говорить про его прошлое, то он вернулся бы в материнскую утробу, т. к. не помнит, как там все устроено.

    ответить

  • Wyatt 5 августа 2016, 22:59 пожаловаться

    #

    Спасибо!) Ничего что год прошёл, я просвистел премьеру в кино, потому жду теперь.. выхода фильма на.. чём-нибудь, чтобы посмотреть с друзьями. Спасибо что перевели.

    Про утробу это мощно, не часто такие вещи слышишь от современных людей, тем более медийных.

    ответить

  • Vanilly77 17 сентября 2016, 23:10 пожаловаться

    #

    да уж, Майкл как Боженька смолвил)

    ответить

 
Добавить комментарий...