Видео и фото

86-я церемония вручения премии «Оскар»

2 марта в Лос-Анджелесе состоялась 86-я церемония вручения премии «Оскар» — ключевое мероприятие в кинематографической индустрии. В этот раз американские академики не стали преподносить особых сюрпризов, раздав призы тем, кому и предрекали аналитики. Звездами вечера стали Мэттью МакКонахи, Альфонсо Куарон, Кейт Бланшетт, Джаред Лето, Спайк Джонс.
86-я церемония вручения премии «Оскар»
Getty Images/Fotobank.ru

2 марта в Лос-Анджелесе состоялась 86-я церемония вручения премии «Оскар» — ключевое мероприятие в кинематографической индустрии. В этот раз американские академики не стали преподносить особых сюрпризов, раздав призы тем, кому и предрекали аналитики.

Лидером по числу полученных статуэток (правда, в основном в технических номинациях) стала «Гравитация» Альфонсо Куарона, завоевавшая семь наград киноакадемии. Сам постановщик получил «Оскар» за лучшую режиссуру.

Важнейшим фильмом года признана драма Стива МакКуина «12 лет рабства», также опередившая остальных претендентов в категориях «Лучшая женская роль второго плана» (дебютантка Лупита Нионго своей победой словно напомнила о извечной, но ныне почти не практикующейся оскаровской традиции давать награды непрофессионалам и дебютантам) и «Лучший адаптированный сценарий».

В остальных актерских категориях предсказуемо победили Мэттью МакКонахи, Джаред Лето (оба за «Далласский клуб покупателей») и Кейт БланшеттЖасмин»).

Ведущей нынешнего «Оскара» была Эллен ДеДженерес, неожиданно для всех поставившая новый рекорд по количеству ретвитов с помощью вот этой милой фотографии. Более подробно о победителях «Оскара» и ходе церемонии можно прочитать в новости-трансляции.

КиноПоиск представляет фоторепортаж с главного кинособытия года.

Боно Боно
Getty Images/Fotobank.ru
Кейт Хадсон Кейт Хадсон
Getty Images/Fotobank.ru
Энн Хэтэуэй Энн Хэтэуэй
Getty Images/Fotobank.ru
Джаред Лето Джаред Лето
Getty Images/Fotobank.ru
Джаред Лето Джаред Лето
Getty Images/Fotobank.ru
Джаред Лето Джаред Лето
Getty Images/Fotobank.ru
Джим Керри Джим Керри
Getty Images/Fotobank.ru
Наоми Уоттс Наоми Уоттс
Getty Images/Fotobank.ru
Харрисон Форд Харрисон Форд
Getty Images/Fotobank.ru
Леди Гага Леди Гага
Getty Images/Fotobank.ru
Кевин Спейси Кевин Спейси
Getty Images/Fotobank.ru
Эмма Уотсон Эмма Уотсон
Getty Images/Fotobank.ru
Эми Адамс Эми Адамс
Getty Images/Fotobank.ru
Энн Хэтэуэй Энн Хэтэуэй
Getty Images/Fotobank.ru
Кристоф Вальц Кристоф Вальц
Getty Images/Fotobank.ru
Мэрил Стрип Мэрил Стрип
Getty Images/Fotobank.ru
Боно Боно
Getty Images/Fotobank.ru
Пинк Пинк
Getty Images/Fotobank.ru
Гленн Клоуз Гленн Клоуз
Getty Images/Fotobank.ru
Джессика Бил Джессика Бил
Getty Images/Fotobank.ru
Брэдли Купер Брэдли Купер
Getty Images/Fotobank.ru
Кристен Белл Кристен Белл
Getty Images/Fotobank.ru
Пинк Пинк
Getty Images/Fotobank.ru
Эллен ДеДженерес Эллен ДеДженерес
Getty Images/Fotobank.ru
Бетт Мидлер Бетт Мидлер
Getty Images/Fotobank.ru
Getty Images/Fotobank.ru
Getty Images/Fotobank.ru
Лупита Нионго Лупита Нионго
Getty Images/Fotobank.ru
Джон Ридли Джон Ридли
Getty Images/Fotobank.ru
Стивен Прайс Стивен Прайс
Getty Images/Fotobank.ru
Альфонсо Куарон Альфонсо Куарон
Getty Images/Fotobank.ru
Спайк Джонс Спайк Джонс
Getty Images/Fotobank.ru
Дэниэл Дэй-Льюис Дэниэл Дэй-Льюис
Getty Images/Fotobank.ru
Кейт Бланшетт Кейт Бланшетт
Getty Images/Fotobank.ru
Уилл Смит Уилл Смит
Getty Images/Fotobank.ru
Мэттью МакКонахи Мэттью МакКонахи
Getty Images/Fotobank.ru
Дженнифер Лоуренс Дженнифер Лоуренс
Getty Images/Fotobank.ru
Мэттью МакКонахи Мэттью МакКонахи
Getty Images/Fotobank.ru
Мэттью МакКонахи Мэттью МакКонахи
Getty Images/Fotobank.ru
Уилл Смит Уилл Смит
Getty Images/Fotobank.ru
Кейт Бланшетт Кейт Бланшетт
Getty Images/Fotobank.ru
Брэд Питт Брэд Питт
Getty Images/Fotobank.ru
Леди Гага Леди Гага
Getty Images/Fotobank.ru
Крис Хемсворт Крис Хемсворт
Getty Images/Fotobank.ru
Баркхад Абди Баркхад Абди
Getty Images/Fotobank.ru
Ник Рид Ник Рид
Getty Images/Fotobank.ru
Лупита Нионго Лупита Нионго
Getty Images/Fotobank.ru
Анджелина Джоли Анджелина Джоли
Getty Images/Fotobank.ru
Кейт Бланшетт Кейт Бланшетт
Getty Images/Fotobank.ru

Читайте также
Новости Джаред Лето сыграет главную роль в спин-оффе о Джокере Студия Warner начала работу над очередной сольной картиной про главного противника Бэтмена.
Статьи Джаред Лето, дед Супермена и российский «Мост»: Сериалы марта Дэнни Бойл выступит альтернативой Ридли Скотту, Джон Малкович сыграет русского олигарха, звезды «Игры престолов» уйдут в море, а аниме-школьники опять спасут мир.
Статьи Как состарить Олдмана: История возрастного киногрима Чтобы сделать из Гари Олдмана престарелого Уинстона Черчилля в фильме «Темные времена», искусство старческого грима проделало огромный путь. КиноПоиск рассказывает об основных этапах.
Комментарии (104)

Новый комментарий...

  • 61

    MikePortnoy 3 марта 2014, 20:52 пожаловаться

    #

    Очень рад за МакКонахи, мужик реально заслужил. Лео жаль, конечно, но что поделать, когда у него постоянно сильнейшая оппозиция..
    Отдельное спасибо ведущей, атмосфера была отличной, как по мне)

    ответить

  • 42

    Котопёс:) 3 марта 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    По мне так наоборот самый унылый Оскар за последние годы, при том что победители в большинстве своем заслуженные, но такой вот парадоксик.. Во многом как раз из-за Эллен (верните Джекмана!), как шоу это было скучно и не очень интересно. Ну и вообще не хватило жаркого противостояния, не было такой мощной подборки фильмов как в 2009 или 2011. Ни одного запоминающегося момента на церемонии.

    ответить

  • 13

    Bekzhan_175 3 марта 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен! Эллен только себя, и свое шоу рекламировала.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 4 марта 2014, 00:26 пожаловаться

    #

    Ни одного запоминающегося момента на церемонии.
    А как же удачная пародия Керри на Дерна?…)

    ответить

  • 2

    qmz5kns 13 марта 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    А Лео Ди Каприо, потому и не получил Оскар, потому что ЛУЧШИЙ из ЛУЧШИХ !!!

    Ему есть куда стремиться — а «Неполученный Оскар» — это как стимул, играть и творить ещё ГЕНИАЛЬНЕЙ ГЕНИАЛЬНОГО !!!

    ответить

  • 9

    Bekzhan_175 3 марта 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    только в этом году сильные оппозиционеры Лео, а так Лео круче!

    ответить

  • 33

    ВНЧ 3 марта 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    А где фото Бенедикта Камбербэтча, выпрыгивающего из-за спин «U2»?

    ответить

  • 23

    ВНЧ 3 марта 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Прикольно!

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 8 марта 2014, 18:51 пожаловаться

    #

    Нужна специальная подборка фотобомб)

    ответить

  • 9

    DikCinema 3 марта 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    Джим Керри жжет) http://st-im.kinopoi…0303071316251123.jpg
    И один я обратил внимание, какие мускулистые у Хэтэуэй для девушки руки? Или это просто платье такое?) http://st-im.kinopoi…0303071314792580.jpg
    Бенедикт… от одного его появления как будто бы что-то родное, «шерлоковское» появилось) Всегда для меня он теперь Шерлок.
    Эллен позабавила) http://st-im.kinopoi…0303071321204271.jpg
    Кейт как всегда на эмоциях… http://st-im.kinopoi…0303071325907987.jpg

    ответить

  • 6

    HiPartez 6 марта 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    нормальные руки, просто видать занимается физкультурой. У плавчих руки в разы мощнее

    ответить

  • 1

    qmz5kns 14 марта 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Забавно !!!

    ответить

  • 35

    Salander555 3 марта 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    Лупита выглядит восхитительно. Для меня самая красивая здесь. Рада за ее Оскар, а так же за Оскары МакКонахи и Лето — у каждого по первой номинации и сразу в яблочко. Везунчики, но абсолютно заслуженные везунчики.

    ответить

  • 12

    Angelus_F 3 марта 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Очень расстроен, что академики обошли стороной все 10 номинаций Аферы по-Американски=(
    Жаль очень Лео, но МакКонахи реально сильнее сыграл в Далласе, определённо заслужил.

    ответить

  • 11

    Вова Кобрыня 3 марта 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    «Волк с Уолл-Стрит» — ни одной номинации. Я просто в шоке! Лео остался без оскара уже в 4-ый раз!

    ответить

  • 40

    Eva Barnes 3 марта 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, Лео. Но Мэрил Стрип вообще 16 раз без Оскара оставалась, не умерла же)) У Лео еще будет шанс)) Или в противном случае фаны подожгут места где проводится Оскар, академиков и Голливуд в целом))

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 14 марта 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    Мэрил Стрип вообще 16 раз без Оскара оставалась, не умерла же))
    Ну так у неё Оскаров больше, чем у любой женщины-актрисы)

    ответить

  • Eva Barnes 14 марта 2014, 18:56 пожаловаться

    #

    Ну, так было не всегда)) Когда Лео будет столько же, сколько и ей, то и у него столько номинаций будет)))

    ответить

  • Ждём шуток на тему: «Лео. 50-я номинация на Оскар».

    ответить

  • Eva Barnes 14 марта 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Нам бы для начала дожить до его 50-ой номинации))

    ответить

  • Я ж преувеличиваю)

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 14 марта 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    Я знаю))

    ответить

  • 16

    Charlie Cappa 4 марта 2014, 08:23 пожаловаться

    #

    А Рождер Дикинс в 12-й раз, и все почему-то молчат об этом.

    ответить

  • 8

    dima25lis 10 марта 2014, 22:54 пожаловаться

    #

    Я вам могу напомнить Питера Отула, самого известного неудачника Оскара, к сожалению ушедшего в пролом году из жизни… Несмотря на весь игнор,(почетный не считается), он всегда держал планку, с каждым фильмом все более совершенствуясь, ну а его роль в «Лоуренсе Аравийском» вообще феноменальна! Поэтому глупо огорчаться из за какого то Оскара, учитывая, что его уже дают актрисам вроде Дженнифер Лоуренс, то его вряд ли можно считать показателем мастерства и признания

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 14 марта 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    И это ещё мы не вспоминаем Малковича, Олдмана, Мюррея… Много у кого нет Оскара.

    ответить

  • dima25lis 14 марта 2014, 23:43 пожаловаться

    #

    Согласен, список можно продолжать бесконечно и не только в категории «лучшая мужская роль»… а Отула я выделил так как, именно он имеет самое большее количество номинаций, ни одна из которых не была выиграна… не считая почетной

    ответить

  • Отула я выделил так как, именно он имеет самое большее количество номинаций, ни одна из которых не была выиграна… не считая почетной
    А ещё у него есть номинации на Малину)

    ответить

  • 1

    dima25lis 15 марта 2014, 00:20 пожаловаться

    #

    но не столько, сколько на Оскар и все таки учитывая упомянутых вами актеров и того же Отула можно сделать вывод, что Оскар не такой уж и авторитетный показатель игры и признания

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 15 марта 2014, 00:21 пожаловаться

    #

    Соглашусь)

    ответить

  • dima25lis 15 марта 2014, 00:21 пожаловаться

    #

    Но поскольку на деле он выглядет авторитетом, то ужасно обидно за Дэвида Линча

    ответить

  • Когда проиграл Человек-слон (если что, я за Быка)?

    ответить

  • dima25lis 15 марта 2014, 19:25 пожаловаться

    #

    Нет, я считаю Оскар за режиссуру именно ему должны были дать в 2002 за «Малхоланд Драйв», не видел равных ему фильмов, если честно… этот фильм останется в истории не только для сюррелиастов, а для всех киноманов… Музыкальные номера просто на высшем уровне… а насчет 84 года, одно скажу «Бешенный бык» и «Человек слон» больше заслуживали главного оскара, чем «Обыкновенные люди» Роберта Редфорда

    ответить

  • Скажем так — каким бы замечательными не были бы фильмы многие режиссёров элитарного кино, им давать Оскар — ну не знаю, есть, конечно, исключения (вроде Феллини), но всё-таки, Оскар — премия массовых фильмов.
    84 года
    80 года, не 84. В 84-м вроде достойный фильм (Амадей) победил.

    ответить

  • 2

    dima25lis 15 марта 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    прошу прощения, подзабыл немного даты… А в общем и целом вы правы, но вот удивительно «Обыкновенные люди» я бы назвал менее массовым фильмом, чем того же «Быка» и «Ч-с», да и «12 лет рабства» по сути сняты в артхаусной манере, если бы не громкое имя продюссера, сомневаюсь, что люди бы как то заинтересовались им, прошел бы незаметно, как и предыдущая работа Маккуина «Стыд»

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 15 марта 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    прошу прощения, подзабыл немного даты…
    Да ничего. бывает.
    В случае с «12 лет» работает поликорретность (рабство, чернокожие). Несложно заметить, что побеждают на Оскаре те фильмы, в которых раскрывается какая-то острая социальная проблема (Вспомним «Арго», «Король говорит», «Повелитель бури»).

    ответить

  • Вы не молчите)

    ответить

  • 7

    Blackm0re 3 марта 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    Очень рад за МакКонахи. Просто лучший. Это только его год. Заслужил!
    Лео в очередной раз не везет, попадаются сильнейшие соперники и фавориты. С Мэттью не мог соперничать.
    Рад за Кейт Бланшетт. Тоже сильнейшая. Конкуренток просто не было.
    Рад взятию Брэдом Питтом Оскара. Не так взял, так этак. С умом подошел. Молодец.
    Поздравляю Куарона. Заслужил.
    Рад за «Холодное сердце». Поздравляю режиссеров и остальных создателей с двумя премиями Оскар.

    ответить

  • 20

    Slon23 3 марта 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Когда нибудь «Оскар» к Лео да попадёт. Я в это верю.

    ответить

  • 32

    tarantioff 3 марта 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    …«когда сыграет чернокожую больную СПИДом проститутку без левой ноги»… ©

    ответить

  • 14

    Slon23 3 марта 2014, 22:13 пожаловаться

    #

    Вы не первый кто несёт подобный бред.

    ответить

  • 10

    Sir Smith 4 марта 2014, 03:43 пожаловаться

    #

    С этими фанатами ДиКаприо бесполезно спорить.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 14 марта 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Ну почему же. ..

    Я тоже фанат Лео Ди Каприо и меня совершенно не огорчило, что, он сам, не получил «Оскара»

    Придёт время — обязательно получит, уж в том, что он достоин «Оскара», в этом никто не сомневается, это просто, вопрос времени, если хотите

    Гораздо обиднее, что «Волк с Уолл Стрит» вообще не получил ни одной награды, это, «до жути» несправедливо. ..

    ответить

  • В этом бреде есть доля правды.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 14 марта 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Несомненно есть. ..

    Тут и спорить не нужно

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 14 марта 2014, 17:41 пожаловаться

    #

    Я клоню к тому, что бредом бы это не называл.

    ответить

  • 8

    Slon23 3 марта 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    Зато можно порадоваться за Питта

    ответить

  • 25

    kinovrs 3 марта 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    … пятикратно жаль Эми Адамс!

    ответить

  • 13

    Cherrytie 3 марта 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Бэтт Мидлер с каждым годом только хорошеет — замечательная женщина и талантливая артистка.

    ответить

  • 3

    Eva Barnes 3 марта 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    Мне церемония, в целом, понравилась)) Элен жгла, много веселых моментов было, хотя практически не было шоу/выступлений (песни номинантов я не считаю). Но с одной стороны это было в плюс — церемония не была затянутой.
    Очень рада за Лето и МакКонахи (а какая у него речь была!)). Оба получили Оскар заслужено. А для МакКонахи этот год вообще оч удачен: и хорошие проекты, и роли в частности. Вообще, он меня очень удивил. Я уже думала, что он так и застрянет в образе принца на белом коне. Но после «Клуба покупателей» и «Настоящего Детектива» я поменяла свое мнение и взглянула на него по новому.
    Была разочарована статуэтками за женские роли.
    Беня с Джаредом жгли)) Один портил фотки, второй — интервью))
    Все технические награды ушли Гравитации, хотя тут вполне справедливо. В плане визуальной стороны ему никто не мог составить конкуренцию. Рада за Куарона.))
    И безумно рада, что лучшим фильмом стал «12 лет рабства». Хоть «Гравитация» и идеальна в визуальном плане, но как я думаю, на лучший фильм года он не тянул.
    А что касается нарядов, то мне больше всего понравились платья Джоли, Бланшет, Дженнифер Лоуренс и Мэрил Стрип. Остальные наряды особо не впечатлили.
    Да и еще, скоро падения Лоуренс станут приметой Оскара))

    Пы. Зы. Радует, что эта церемония не была такой «бородатой» как прошлая))

    ответить

  • Полностью согласен с Вами во всём! Кроме, правда, лучших нарядов — из Вашего списка оставил бы Мерил Стрип, а кроме неё ещё порадовали своими платьями Оля Куриленко, Кейт Хадсон, Голди Хоун, Пенелопа Крус и Камилла Алвес, а вот все остальные меня, как раз таки, не впечатлили) Но, я не эксперт в женских нарядах))) А вот очень красивыми смокингами порадовали Джаред Лето (естественно!), Кевин Спейси, Боно и Джим Керри, превосходные костюмы у Билла Мюррея и Уилла Смита (тоже, само собой).

    ответить

  • 3

    Eva Barnes 4 марта 2014, 01:59 пожаловаться

    #

    Я написала тех, кого запомнила)) Согласна с вами на счет Хадсон, хотя я не люблю глубокое декольте. К остальным особо не присматривалась. А на смокинги я вооще не обращала внимания. Притом пока шла красная дорожка — мои ссылки и интернет тупили как могли. Так что я была больше озабочена тем, чтобы нормально посмотреть церемонию)) А когда церемония началась уже как-то не до нарядов было))

    ответить

  • 10

    KitOBoy 4 марта 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    «12 лет рабства» дали Оскара только из-за педалируемой темы расизма. Правильно Эллен сказала «Или „12 лет“ получит статуэтку или вы все расисты»)) Фильм абсолютно пустой, просто пересказ событий, очень качественно снятый, но не поднимающий никаких проблем. Ну если не считать „рабство — это плохо“ актуальной проблемой.

    ответить

  • 3

    Shefro 4 марта 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    кучу проблем поднимает. я, когда смотрела, мысленно отмечала их. может вам чего не хватает, чтобы увидеть их?

    ответить

  • 6

    KitOBoy 4 марта 2014, 18:06 пожаловаться

    #

    Возможно. Только вот главный герой не делает ничего, чтобы их решить. Просто плыл по течению все 12 лет. Если только мысль о том, что если есть зачем жить, то неважно как, но она аморальна в принципе. И то как он прогибался под каждого из хозяев, а потом ушел как ни в чем не бывало — в этом тоже мало хорошего. Я не претендую на понимание его чувств, потому что сам в таком положении вряд ли окажусь, но лично мое мнение (никому не навязываю), что кино, получившее Оскар должно хоть как-то учить. Здесь же простой пересказ событий, очень качественный, но не заставляющий зрителя полностью сопереживать главному герою. Буду признателен, если расскажете, на какие мысли лично вас натолкнул фильм.

    ответить

  • 1

    Борис9999 3 марта 2014, 23:19 пожаловаться

    #

    Видели его обращение к поклонникам в твитере?? Мне его честно жаль(((самый лучший актер для меня, всегда был и останется!

    ответить

  • 7

    5D 4 марта 2014, 01:37 пожаловаться

    #

    Чьё обращение?

    ответить

  • По всему видно, что имеется ввиду ДиКаприо. Правда, никакого его обращения в Твиттере не видел… Знаю об опубликованном ещё до присуждении наград якобы его письме к Академии, где он, если объективно посмотреть на текст, откровенно клянчит Оскар и постоянно пытается убедить академиков, что его работа лучше работы МакКонаххи. Только это фэйк. Актёр к письму не имеет вообще никакого отношения, это кто-то из фанатов писал.

    ответить

  • 6

    5D 4 марта 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    Может быть речь шла об этом: http://cs424621.vk.m…8794/mOYqXA3eHq4.jpg. Только вот что-то фейком попахивает, как по мне.

    ответить

  • СпасиБо! Фейк на 146%! В Голливуде так не принято — одним этим шагом можно смешать свою репутацию с грязью, а карьеру похоронить. И уж Лео это знает, как никто — он очень последовательный и расчётливый парень, это видно и по тому, как он строит свою карьеру, после личностного кризиса на рубеже веков; и по его благотворительной деятельности. Он себе никогда не позволит таких неосмотрительных шагов! Да и мужик он, в общем-то, адекватный, не получил, ну чтож? Не станет так срываться из-за этого, не станет.

    ответить

  • 4

    5D 4 марта 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    А может имелось в виду вот это http://cs7004.vk.me/…47c9/P3uUWTgQ_VU.jpg ? Вот это, конечно, больше похоже на правду, но всё равно как-то «мутно». Источник сообщения неясен. Может это чья-то отсебятина?

    ответить

  • 5D 4 марта 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    P.S. Никто не подскажет, как вставить ссылку в текст?

    ответить

  • Юлико 4 марта 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Так вы же вроде умеете вставлять ссылки, судя по вашим сообщениям выше. Может, что другое имели в виду?

    ответить

  • 5D 4 марта 2014, 23:11 пожаловаться

    #

    Суть в том, что у меня не получается вставить ссылку в сам текст, как например в комментарии пользователя iskatel_ ниже…

    ответить

  • 1

    Юлико 5 марта 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Типа так?

    ответить

  • 1

    5D 5 марта 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    Ага, именно)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 4 марта 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    Смех сквозь слезы?

    ответить

  • 1

    Sir Smith 4 марта 2014, 03:48 пожаловаться

    #

    Точно)

    ответить

  • 6

    Eva Barnes 4 марта 2014, 06:04 пожаловаться

    #

    Ну, на то он и актер, чтобы улыбаться даж когда оч плохо.

    ответить

  • 8

    Lillie 4 марта 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Ну что за бред-всем лишь бы побольше драматизма. Вы что действительно думаете, что ДиКаприо рассчитывал в этом году на Оскар? Ну не дурак же он ей богу. Все его так жалеют прямо смешно. Да знал он, что не дадут ему Оскар, да и церемония ему особо была по боку, если честно. Пришлось идти и делать лицо. Ведь там с этим строго-не пойдешь-карьере конец. Вон Эми Адамс каждый год ходит и делает лицо, думаете очень приятно? Столько работать, иметь много классных работ и тут бац Оскар получает как не Лоуренс, то какая=то Лупита, про которую еще 2 месяца назад никто не знал, ну или Мерил дают десятую награду(хотя в принципе я не против)) И в таком духе.

    ответить

  • iskatel_ 4 марта 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    Вы что действительно думаете, что ДиКаприо рассчитывал в этом году на Оскар?
    Вы что, действительно думаете, что я писал всерьез? Неужели смайлики так необходимы для адекватного восприятия иронии?

    ответить

  • 3

    Lillie 4 марта 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    Вы не всерьез, но многие так думают. Мой ответ был скорее адресован всем-не только Вам)

    ответить

  • iskatel_ 4 марта 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    Очень уж забавной показалась фотография в контексте обсуждения вечного противостояния ДиКаприо и академиков, не удержался…)

    ответить

  • 8

    Lillie 4 марта 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    Да, легенды ходят)Просто Лео не тот актер, которого надо жалеть. Он уже сделал себе имя. И для этого ему Оскар не понадобился. Востребован и любим зрителями. Многие принимают решение смотреть фильм только потому, что Лео будет в кадре, и это я сейчас не про фанаток со времен Титаника. Так что не жалейте его-он состоялся и еще многое нам покажет. А вот некоторым актерам стоит у него поучиться. Вообщем это я снова не только Вам, а всем-всем-всем))

    ответить

  • 3

    qmz5kns 14 марта 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Вы очень разумно рассуждаете, мне очень нравится ваша логика

    Лео был, есть и будет востребован и у него ещё всё впереди (в том числе и «Оскары»)

    ответить

  • MortonSalt20d 4 марта 2014, 02:45 пожаловаться

    #

    А что за момент с Ником Ридом и Оскаром? Я что-то пропустил?

    ответить

  • 8

    Sir Smith 4 марта 2014, 03:51 пожаловаться

    #

    А никто не обратил внимание на Скорсезе в момент, когда объявили лучший фильм? Мне его так жалко стало.
    Но зато очень рад за Пита. Хоть этот оскар не за лучшую мужскую роль, тем не менее это все же оскар.

    ответить

  • 6

    DikCinema 4 марта 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    Нет, его реакция лучше просматривается когда лучшего режиссера называют. Когда Анджелина Джоли говорит «Альфонсо Куарон», то у Мартина сразу такое выражение лица делается… Только вот не понятно, что он чувствовал — или что-то вроде «ну что ж, обидно, в этот раз не взял», или же «да что они понимают, я есть икона Голливуда, и мне их «Оскар» нафиг не нужен». По крайней мере, у него на лице было какое-то разочарование, наверное все же в себе.

    ответить

  • 6

    Sir Smith 4 марта 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    Да все же понимают, что этот оскар фигня, что все куплено и во всем замешана политика, да и Скорсезе прекрасно понимает это. Но все же неприятный осадок думаю у него остался. Но я сомневаюсь, что он в себе разочаровался из-за куска металла.

    ответить

  • 3

    DikCinema 4 марта 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    Ну, не скажите. Все равно «Оскар» — это престиж, признание, а не просто кусок металла. Самая престижная кинопремия, сколько бы ее не ругали. Но я рад за Альфонсо Куарона, он заслужил «Оскар» как лучший режиссер, а Марти надо бы задуматься над тем, какие фильмы он снимает. Ведь то, что ни один фильм-фарс: ни «Афера по-американски», ни «Волк с Уолл-стрит», не получили «Оскара», о чем-то говорит. О том, что фильмы надо снимать посерьезнее, если рассчитываешь получить такую награду.

    ответить

  • 10

    Lillie 4 марта 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    Давайте все будем учить Скорсезе снимать фильмы…

    ответить

  • 5

    DikCinema 4 марта 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    Никто его и не учит… Просто Скорсезе действительно что-то в последнее время немного сбавил обороты. Ему на пенсию надо уходить. Пусть только снимет какой-нибудь фильм, достойный его последнего творения, и уходит на заслуженный отдых. Его эпоха прошла, и неловкая попытка режиссера подстроиться под современный Голливуд в лице «Волка с Уолл-стрит» лишь доказывает это.

    ответить

  • 4

    Lillie 4 марта 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    Надеюсь, успеет снять. Он культовый режиссер, и то что Академия его не оценивала по заслугам-то это ее проблемы. Но Скорсезе видимо сильно обиду затаил. Пусть снимает, что хочет-где это видано, чтобы творческий человек подстраивался под что-то и кого-то. Тем более в его возрасте и при его славе он себе это может позволить.

    ответить

  • 7

    DikCinema 4 марта 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Хорошо, пусть ни под чего и ни под кого не подстраивается. Но последняя Церемония «Оскар» доказала то, что надо снимать серьезные фильмы, а не фарс типа «Волка с Уолл-стрит» или «Аферы по-американски». Награды получили по-настоящему серьезные картины — «Гравитация», «Далласский клуб покупателей», «12 лет рабства», «Она». Фильмы жанра «фарс» найдут своего зрителя, но художественной ценности из себя не представляют, за исключением очень редких случаев. Поэтому если Скорсезе снимает фильм этого жанра, то пусть и на награды не рассчитывает.

    ответить

  • 3

    Lillie 4 марта 2014, 22:54 пожаловаться

    #

    Точнее было бы сказать правильные картины. Кстати, номинировали фильм, так почему бы и не рассчитывать на награду? У всех был шанс.

    ответить

  • 3

    HiPartez 6 марта 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Ну, Хранитель времени был вполне сильным, личным, синефильским высказыванием.

    ответить

  • 5

    HiPartez 6 марта 2014, 15:39 пожаловаться

    #

    Мне почему-то кажется, что ему (как и О. Расселлу) всё же важнее само кино, а не награда. Награду получить — дело второе.

    ответить

  • 1

    Mefesto89 4 марта 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Все по делу! в ПРИНЦИПЕ ПО ДЕЛУ ВСЕ,,Рад за Спайка Джонса,,Бланшетт, Макконахи,,и очень рад что не дали оскар Лоуренс второй год подряд,,она великолепная актриса.. но я считаю что Лупита была лучше и ярче! Был бы рад оскару Фассбендеру, но Лето тоже замечателен!!так что я доволен в принципе

    ответить

  • 13

    vitasha 4 марта 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Может Лео надо взять пример с Брэда? Ну не дают за мужскую роль, так хотя бы как продюсер подержать в руках статуэтку, это не то конечно, но хоть что-то…

    Рад за Мэттью, он всех порвал абсолютно заслуженно, годами был унылым красавчиком из романтических комедий (исключительные роли были, но редко), а сейчас его просто не узнать — один из лучших драматических актеров, просто самое эпичное перерождение в Голливуде за последние годы.
    Бланшетт тоже была моей фавориткой и Каурон наконец-то награжден, еще за «Дитя человеческое» надо было давать награду.
    В общем, я доволен. Жаль только сама церемония была какой-то скучноватой и не масштабной, верните Джекмана!) И еще хочется, чтобы Эдди Мерфи все-таки провел церемонию, жаль что тогда не получилось.

    ответить

  • 8

    Lillie 4 марта 2014, 21:08 пожаловаться

    #

    Не, с Бреда пример брать не надо, погоня за Оскаром до добра не доведет. Брэд может и получил статуэтку, но все понимают, что это не то совсем. Ведь изначально Питт актер, и хороший актер. За актерство думаю награда более желанна для Питта

    ответить

  • 4

    another_irene 5 марта 2014, 18:30 пожаловаться

    #

    Уотсон повезло, что на церемонию приглашают не только актеров и актрис.

    ответить

  • 1

    HiPartez 6 марта 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    Ей удалось в живую поглазеть на любимых музыкантов?

    ответить

  • 1

    another_irene 6 марта 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    Ее тоже пустили.

    ответить

  • 3

    Spider@man 5 марта 2014, 20:59 пожаловаться

    #

    Очень даже хорошая церемония получилась. С детства её смотрю каждый год и до сих пор ни капли не надоело и не раздражает. Спасибо всем за прекрасное время перед таким главным событием в сфере кино и так отлично провели Оскар на УРА!!! УРА!!! УРА!!!

    ответить

  • qmz5kns 14 марта 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Это действительно здорово, такая неповторимая атмосфера…

    Ну придёт время, и «Новый Человек Паук» (любая из частей), возьмёт, хоть одну, да номинацию (если не больше), представляете, как у вас (как у поклонника), ещё больше, улучшится настроение и восприятие «происходящего действа»

    ответить

  • Spider@man 14 марта 2014, 19:37 пожаловаться

    #

    Спасибо!!! С Новым человеком пауком полностью согласен. Может когда нибудь так и будет.

    ответить

  • Sweet nothing 6 марта 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    Обидно за Лоуренс. Хотя знаю, что она тут не всем нравится и что ее хейтеры получают кучу «плюсов». Но да ладно.
    Смешно, конечно, что большинство восхищаются МакКонахи только после «Настоящего детектива». Не спорю, что он там хорош. Да, конечно, он в середине 2000-х снимался в одних ромкомах, но в самом начале карьеры у него были роли в фильмах Линклейтера, Сейлза. И «возрождение из пепла»,началось отнюдь не с 13-го года. А гораздо раньше.
    Еще заметила тенденцию звезд пытаться зафотобомбить чужие фото. Стоит посмотреть фото с бэкстейджа и это трудно не будет заметить.
    Лео не стоит жалеть. У него была хорошая роль, но не лучшая. А то что заслужил -это уже Почетный Оскар.
    Мне Эллен понравилась. Ее юмор был суховат, но не раздражал. Она была обаятельна и приятна. Шоу можно было смотреть, не краснея от пошлости шуток. В отличие от прошлого года.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 6 марта 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    душевные фотки, оень позитивные)

    ответить

  • 1

    God Save The Queen 7 марта 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    В этом году даже разочаровался в «Оскаре». Какой то предсказуемый что ли. Ожидал намного большего. Единственно что понравилось, так это борьба двух самых конкурентных фильмов — «12 лет рабства» и «Гравитация». Рассчитывал что Волк с Уолл -Стрит получит хоть одну статуэтку, так как люблю творчество Скорсезе и ДиКаприо, но увы.. а жаль. Вообщем церемония оказалась унылой и в какой то мере несправедливой.

    ответить

 
Добавить комментарий...