• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Репортажи

Премьера «Winx Club 3D: Волшебное приключение»

17 октября в кинотеатре «Октябрь» состоялась мировая премьера мультипликационного фильма «Winx Club 3D: Волшебное приключение», на которую приехал режиссер, продюсер и создатель проекта Иджинио Страффи.
Лариса Гузеева с мужем и дочерью

17 октября в кинотеатре «Октябрь» состоялась мировая премьера мультипликационного фильма «Winx Club 3D: Волшебное приключение», на которую приехал режиссер, продюсер и создатель проекта Иджинио Страффи. Также на премьеру были приглашены участницы группы «Ранетки», написавшие саундтрек к фильму.

В России фильм выходит в прокат 21 октября.

КиноПоиск представляет фоторепортаж с этого радостного события.

Комментарии (155)

Новый комментарий...

  • 51

    H-fun-K 19 октября 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Ранетки озвучили винкс???
    2 зла сразу…

    ответить

  • 10

    Акари 20 октября 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Мне кажется, это может быть какой-то стеб от российских прокатчиков. Имею в виду выбор «актрис» для озвучивания.
    А если кто-то хочет конкретно вынести мозг, вот фрагмент из первой полнометражки, в озвучке тех же Ранеток: http://www.kinopoisk…film/408948/t/30835/
    Кстати, похоже, я была не совсем справедлива к этой полнометражке. Я-то увидела в пиратском дубляже, там оригинальная дорожка хоть как-то прослушивалась… сам мульт, конечно, качеством никогда не блистал, но — честное слово, итальянцев было слушать в миллион раз приятнее. Голоса Ранеток в этом звучании — такой феерический треш, что куды бечь, совершенно неясно.

    ответить

  • 13

    H-fun-K 20 октября 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    Это 100% не стёб, просто я думаю у Винкса и Ранеток одна аудитория, и прокатчики хотят побольше заработать, совместив два этих проекта.

    ответить

  • 2

    apamdolo 21 октября 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    С учетом того что Ранетки ТОЛЬКО ПОЮТ ПЕСНИ, совмещение неплохое.
    А КП дает неверную информацию в данном случае, это 100%.

    ответить

  • 5

    chaser1990 30 октября 2010, 23:53 пожаловаться

    #

    омг… я осилил это фрагмент макс на полторы минут… дальше у меня мозг поплыл от дибильной озвучки DDD

    ответить

  • 1

    Изабелль 7 ноября 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Помнится, смотрела 1 часть 3Д-шного Винкса на итальянском… Песни там были офигенные, Элиза Россели пела, да и озвучка тоже.

    ответить

  • 18

    USA Intelligent 19 октября 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Ох я бы там покушал… ну и ушел бы потом. Хихих.

    ответить

  • 14

    x3x333 19 октября 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    капееец, этот пожирающий мохг мульт озвучивали Ранетки, двойное наказание… жесть

    ответить

  • 16

    Ilan Thorn 20 октября 2010, 01:38 пожаловаться

    #

    Что? Это? Делает? На? КиноПоиске?!

    ответить

  • 5

    zetxaus 20 октября 2010, 08:12 пожаловаться

    #

    Бредятина драная!
    Виркс пилили

    ответить

  • Ты дебил?

    ответить

  • zetxaus 12 ноября 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Знаешь я заметил:
    В херне винкс которая идёт по телеку, ещё графика кое-как а судя по кадрам с хни которая в кинотеатрах, там хуже раз 1000000000000000000000000000

    ответить

  • ты уверен?

    ответить

  • zetxaus 2 июня 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Да блеать, не разрушай себе мозг этой еб*лой

    ответить

  • 10

    zetxaus 20 октября 2010, 08:12 пожаловаться

    #

    О ранетки!
    Ещё хуже.

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 20 октября 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Как жаль, что не смог попась на «это радостное событие». Там собралось столько «замечательных» людей. Так бы всех и обнял. =`D

    ответить

  • 13

    Maksin-Valera 20 октября 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Мамочка… Мне уже жутко..
    Ранетки+Винкс=считайте у детей мозг растворился

    ответить

  • 2

    apamdolo 20 октября 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Озвучили целиком и полностью главных героинь?
    И это написал Кинопоиск?
    Да это же неверная информация!
    Они поют песню, окей, но никак не озвучивают!!!
    Да не может этого быть!
    (Мозги детей Винкс не разъедают, а учат их добру и культуре).

    ответить

  • 1

    Anamo 24 октября 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Еще как разъедают!

    ответить

  • 2

    zetxaus 20 октября 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    АХАХАХАХАХАХАХАХ
    Ничего тупее не видел

    ответить

  • Ты хоть можешь это доказать?

    ответить

  • zetxaus 12 ноября 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Ахахахахахахахаххаха
    Бред есть бред, это творение человека игравшего с куклами в детстве, в данном случае здорого мужика

    ответить

  • да ты что!

    ответить

  • ты хоть мульт сможешь нарисовать хоть какой-то, тогда и говори, когда нарисуешь

    ответить

  • 4

    Акари 15 ноября 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem ХDDD

    ответить

  • zetxaus 16 ноября 2010, 07:51 пожаловаться

    #

    Всё за*бала со своими расспросами!Смотри хрень разрушающуюю мозг

    ответить

  • 1

    x3x333 16 ноября 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    блин, как вы достали со своим — «а попробуй сделать сам», этот аргумент уже не действует и можешь не пытаться защищать этот мульт, все рано ты проиграешь детка)

    ответить

  • 2

    apamdolo 18 ноября 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    все рано ты проиграешь детка
    Смысл гениального мультсериала Винкс как раз в том, что дети — ангелы, и что они всегда, ВСЕГДА побеждают. И что взрослые либо гореть в аду будут, либо станут как дети. Те кто этого не понял — их критику и выслушиват не над

    ответить

  • x3x333 18 ноября 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    да нет там такого, ты видишь то, что хочешь видеть.

    ответить

  • 2

    apamdolo 18 ноября 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Мне цитаты привести?
    Я вижу то, что я вижу. Идиотизм — смотреть фильм и не искать в нем глубокой мысли.

    ответить

  • x3x333 18 ноября 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Идиотизм — смотреть этот бредовый мульт, я тебя не понимаю, ты же уже не маленький мальчик, зачем тебе смотреть девчачий банальный мультик? я конечно не имею права заставлять тебе, но это как-то ненормально.

    ответить

  • 2

    apamdolo 18 ноября 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Идиотизм НЕ смотреть и не вдумываться в гениальный девчачий мультик!

    ответить

  • x3x333 18 ноября 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    этот чертов мульт делает из человека идиотом, нефига он не гинеальный, настоящее соб** дерьмо.

    ответить

  • ты ещё тут?я же сказала иди поглать котЭ, @@@

    ответить

  • 1

    x3x333 22 ноября 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    ты кто такая вообще?! я б тебе сказала куда тебе пойти.. и блин хватит мне свои тупые коменты оставлять, сколько уже можно сидеть на этой новости и трепаться, уже 22 ноября.

    ответить

  • 2

    zetxaus 2 июня 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    Ты кто такая?Давай, до свидания!

    ответить

  • 9

    Princess Ariel 20 октября 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    я смотрела трейлер к мульту, там голоса были как в мультсериале
    Лично мне сериал понравился, схожу как нибудь на него в кинотеатр

    ответить

  • 4

    redljelik 20 октября 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Удивительное единогласие и ни одного обоснованного комментария, одни оскорбления. Да мультик детский и смотреть его людям старше 15 (думаю где-то так) не интересно, но с чего вы взяли что он ужасен? Есть мульт про Лунтика, который тоже не блещет художественной ценностью, но ничему плохому уж точно не научит.

    ответить

  • 4

    H-fun-K 20 октября 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    Лунтик хотя бы добрый, и чему-то учит, и он рассчитан на более маленьких зрителей по сравнению с «Винкс»

    ответить

  • 7

    Laime 22 октября 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Вы видели во что одеты эти «феи» или как их там?! Это ж конкурс Мисс-бикини! И о чем они разговаривают? О парнях и шмотках. Лунтик — мульт совсем детский, добрый, в отличие от Винкс.
    PS. берите ниже — старше 10.

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 20 октября 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Ну что вы все такие злые? Мультяшка конечно не шедевр, да и Ранетки не рок-группа)))но хотя бы настроение понимают)))обязательно скачаю и хоть поржу)))

    ответить

  • 5

    SSSERDGGG 20 октября 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    Да, что-то какая-то страшная агрессия))
    Завтра пойду выносит мозг)))

    ответить

  • 1

    Una Fata 21 октября 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    Вот именно, люди, давайте найдём в этом каждый свою сторону — фанаты смогут с радостью пойти на этот фильм (у которого. кстати говоря, графика прекрасная и Ранеток в нём почти нет), а недолюбы смогут спокойно поржать и постебаться над мультиком — это пока никому никто никогда не запрещал. :D

    ответить

  • 3

    x3x333 22 октября 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    «графика прекрасная» — ты издеваешься? она ужасна!) детка, этот мульт промыл тебе мозги) да да))

    ответить

  • apamdolo 22 октября 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Че там ужасного в графике, извините? Что вы уже аж на грубости срываетесь, если кто-то ее назвал прекрасной?

    ответить

  • 3

    x3x333 22 октября 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    ты видел фрагмент этого мульта? по-моему все очевидно) ужасная графика, музыка, и эти «феечки» и ихние тела, это просто ужасно, как такое можно рисовать, никаких пропорций… можно и дальше говорить, но не буду..

    ответить

  • 2

    ilovewinxmusa 22 октября 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    капец дуры эти ранетки криветки бреттт дурыыы.

    ответить

  • x3x333 22 октября 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    да да)) согласна)) но авка у тебя почему-то. . ээм.. другая XD))

    ответить

  • 2

    ilovewinxmusa 22 октября 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    ну я всё равно пойду.. я просто winx люблю.

    ответить

  • 2

    x3x333 22 октября 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    ааа, тогда ясно…)

    ответить

  • 1

    alyson12 23 октября 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    Рентки это аудитория детей с 7 до 12 лет, вот они и озвучили это детский муль, а впрочем и и податься больше некуда с их то репертуаром.

    P.S. Наверное словом 3D зрителей решили заманить, но посмотрим что получится…

    ответить

  • 2

    Princess Ariel 23 октября 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    советую всем пойти, ранетки только песни пели, а фей озвучивали как в сериале.

    ответить

  • 2

    Valen2260 24 октября 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Эти ваши Winks жалкая пародия сами занете на какое аниме.

    ответить

  • 1

    Ирса 28 октября 2010, 06:03 пожаловаться

    #

    Хочешь сказать Сейлор Мун?)

    ответить

  • 4

    Valen2260 28 октября 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    Да сейлор мун, там хоть рисовка нормальная не говоря уже персонажах и юмор классный, Видел Чародеек нормальный мульт, а тут все ужас.

    ответить

  • Да ты что?Ты хоть объяснить можешь?

    ответить

  • 6

    yhe 24 октября 2010, 12:18 пожаловаться Для наших детей

    #

    Что бы вы не говорили, детям нравится Winks.
    Им нравится эта загадка и волшебство, в котором они так нуждаются.
    Этот мультик не для 20-30 летних дядь и тёть.
    Это для девочек, которые только начинают познавать мир. А в этом мультике хорошо показано добро и зло, победа над злом. Дружба между девочками. Любовь. Всё что не хватает детям в этой жизни.
    Ходила в кино вместе с подругой и её 9-летней сестрой. Была очень довольна.
    Ведь это мультик. Он должен быть таким. А детям нравится и это самое главное..

    ответить

  • 6

    Asmaria 25 октября 2010, 01:12 пожаловаться

    #

    Ура Винкс!
    Хоть наконец-то детям будет на что пойти в кино, а не смотреть Российские попытки снять кино для детской аудитории.

    Тем кому не нравиться мультфильм, ради Бога, он вам и не должен нравится.
    Свалите на сайт порнухи или Зомби Валентайна, дайте детям побыть в чудесном мире их грез.
    Или своим детям вы будете парить мозг о Тарковском и арт-хаусных ипонских режиссерах? Ну тогда не удивляйтесь, если однажды, обнаружите свою голову в тумбочке.

    Пусть смотрят ВИНКС в свои 7-13 лет, чем пьют алкоголь и занимаются сексом в подъезде. Я бы для своего ребенка предпочла бы Винкс.

    П. С.
    Ранетки, фу как можно было, они когда-нибудь перестанут уродовать зарубежные фильмы голосами нашей эстрады(((

    ответить

  • 9

    x3x333 26 октября 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    пхах…))) да лучше уж «Свалить на сайт порнухи или Зомби Валентайна» там хоть они красивые…)

    ответить

  • 7

    x3x333 26 октября 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    пхах…))) да лучше уж «Свалить на сайт порнухи или Зомби Валентайна» там хоть они красивые…)

    ответить

  • 7

    Ирса 28 октября 2010, 06:02 пожаловаться Сейчас обосную!

    #

    Этот мультик нельзя смотреть детям! Объясню почему. Винкс учат девочек с малых лет думать только о том как они выглядят и есть ли у них парень. У девочек юбки настолько мини, что и трусам недолго появится. Все персонажи нарисованы с дистрофичными пропорциями. Хотя, что тут говорить, графика здесь никчёмная.
    Так же однообразный сюжет: есть зло, с ним сразились, победили. И так из серии в серию. Даже детям наскучит…
    Конечно сейчас пойдут возражения типа: он учит доброте и дружбе. Но вся эта доброта и дружба выглядят неправдоподобно и теряются на фоне однообразной мишуры.
    Кстати, есть подобный мультсериал- Чародейки(или Ведьмы), по моему мнению, на много качественнее Винкс.
    P.S. как я счастлива, что моя младшая сестра(ей 11) перестала болеть этим бредом…

    ответить

  • 7

    apamdolo 28 октября 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    Винкс учат девочек с малых лет думать только о том как они выглядят и есть ли у них парень.

    Вот и хорошо! Об этом тоже надо очень хорошо думать!

    ответить

  • x3x333 28 октября 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    по-твоему надо думать только о своей внешности, о том как выглядишь, что одевать, не читать книжек, а ходить по магазинам, не учиться, а думать о парнях… получается так

    ответить

  • 3

    apamdolo 28 октября 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    Извините, я произнес «тоже». Не только об этом.
    Я просто поражаюсь. Неужели люди не вслушались в диалоги этих милых девочек повнимательнее? Неужели они не поняли, что главное для них — это толерантность! А для непризнанного в России, но признанного по всему миру режиссеру Иджинио Страффи главное — это растущее поколение. Будет ли оно добрым, толерантным? Я очень на это надеюсь. Вот если все вокруг взрослые сейчас скажут «Да, Винкс добрый мультфильм, пусть его смотрят наши дети» — так и будет! А если нет — вырастет еще одно поколение быдла!

    ответить

  • 1

    x3x333 29 октября 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    «вырастет еще одно поколение быдла!» — это поколение будет составлять поклонники Винкс! я еще аз говорю, что если хотите научить детей добру, то Винкс не единственный мультик, можно посмотреть советские мультфильсы, они и качественные, не смотря на годы, и тела пропорциональные, и диалоги со смыслом, а то только и слышишь ихние Ахи и Охи, и большинство людей так и думают

    ответить

  • 1

    apamdolo 29 октября 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    А кто говорит, что он единственный? Да, несомненно, я рад, что воспитавался на советских мультфильмах. Никто не отрицает их качества. Я не понимаю только, почему люди критикуют Винкс по просмотренным двум минуткам, где слышут охи и ахи.
    большинство людей так и думают
    Да нет-с… Меньшенство, если взвесить весь мир. Это только в России Винкс озвучивают с охами и ахами.

    ответить

  • 3

    x3x333 30 октября 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    категория фанатов Винкс, это дети с 5 до 13 лет, подростки, взрослые люди и родители понимают что это чушь, поэтому если смотреть на трезвую голову, то перевес идет против Винкс, а за только маленькие дети.

    ответить

  • coolak-fantom 14 ноября 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Только эти «охи-ахи» замечают те люди, которые на них зациклены — распущенные девушки и парни, у которых их нет.

    ответить

  • 3

    x3x333 14 ноября 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    у меня может и нет парня, но я не зациклена на этом. в отличие от того, кто затрагивает эту тему

    ответить

  • 1

    coolak-fantom 14 ноября 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Так ты её и затронула.

    ответить

  • 3

    x3x333 14 ноября 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    причем тут эти оха, ахи к «девушки и парни, у которых их нет.»??

    ответить

  • 7

    coolak-fantom 29 октября 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Я поражаюсь, увидят пару моментов, где Стеллу заносит насчет внешнего вида (ну у нее характер такой) и сразу кричат, что весь мультик только этому и учит. Глаза бы открыли.

    ответить

  • 2

    Рыцарь 31 октября 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Есть много более достойных мультиков. W.I.T.C.H, например, который я с большим удовольствием посмотрел.

    ответить

  • 5

    coolak-fantom 31 октября 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Ну и смотри дальше, а мне-то до этого что? Тут новость о премьере мультфильма Винкс, а что тебе больше нравится и что меньше, до этого никому дела нет.

    ответить

  • 1

    Рыцарь 31 октября 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Зачем же сразу же так агрессивно).
    «а что тебе больше нравится и что меньше, до этого никому дела нет.»
    Ну, раз ты ответила, значит кому-то есть дело, верно? :)

    Просто Винкс напичканы гламуром, сами образы волшебниц отталкивают, как и их наряды — уж слишком они откровенны для детского мультика, да и сами героини напоминают кукол. Мораль есть, спорить не буду, но повторюсь, есть куда более достойные мультики.

    Поверь, я это говорю не из стадного чувства, не просто для того, чтобы вылить ушат на Винкс, как это делают и с Сумерками, которые мне нравятся, но не об этом разговор. Помимо этого в качестве аргумента против мультика я могу выделить убогую прорисовку.
    Что мне ещё не нравится, так это то, что на таких мультиках не вырастают настоящие девушки. Сейчас на улице очень много девочек, которых девочками то назвать язык не поворачивается: сплошь и рядом оголённые животы, да сплошной макияж. Такого влияние подобной продукцией. Поверь, я не страдаю паранойей, просто делаю выводы из своих собственных наблюдений.

    ответить

  • 4

    coolak-fantom 31 октября 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Столько слов, ну я рад, что у тебя есть своё мнение, но к чему всё это говорить здесь, в теме о фоторепортаже? Какое отношение к этому событию имеет твоё мнение о сериале Винкс, и зачем зря портить воздух и оскорблять чувства тех, кому сериал нравится? Ну не нравится, и молчи. Тем более, повторяю, это тема не для выражения мнений о сериале, это фоторепортаж!

    ответить

  • 5

    Vanya Kuzin 31 октября 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Какой детский сад.
    Давайте вы все прекратите эту дискуссию?
    Читать просто не возможно. Если вам на самом деле не нравится этот мульфтильм, зачем вообще его оскраблять? Держите СВОЁ мнение при себе, ведь не притяно читать тем, кому нравится этот мульфтильм. Да, они не пропорциональны, и что? Губка Боб чтоли пропорционален? Или эта дочь Мистера Крабса? :D
    Вот даже в советских мульфильмах есть не пропорциональные персонажи, например Чебурашка, Паравозик из Ромашково и т. п. 
    Это ведь мир фантазий, и каждый мультипликатор хочет изобразить своего песронажа так, как ему захочется. Пусть треугольный, пусть круглый, пусть даже с пропорциями реального человека! Всё-равно, в мульфтильме будет смотрется красиво. Это не кино, это мультфильм-сказка, которую всегда приятно посмотреть.
    Очень люблю смотреть мультфильмы с детьми, очень нравится смотреть, как они реагируют на тот или иной мульфтильм. Ну, например «Даша-Следопыт», да, мультик сам по себе выносит мозг, но очень понравилось его смотреть с маленьким ребёнком, ибо очень забавно выглядит со стороны, и очень весело.
    Не понимаю тут вашей агрессии.
    Наплевать какая там пропорциональность! Главное, чтобы было приятно смотреть, но если же вам нравятся тёмные краски, нежеле чем яркие как в Винкс, то не смотрите, вас НИКТО не заставляет)

    ответить

  • 5

    ХомякЗомби 31 октября 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    Держите СВОЁ мнение при себе. Вот блин, а я то думал что здесь каждый может высказаться вне зависимости от мнения, будь оно положительное или отрицательное.
    Не нравится читать одним — нравится другим. Вот насчёт оскорблений согласен, переборщили.

    ответить

  • 1

    Пума22 7 ноября 2010, 07:06 пожаловаться

    #

    Зачем на этом сайте тогда вообще коментарии и отзывы?
    Полностью с вами согласна

    ответить

  • 2

    Vika_Tory 1 ноября 2010, 02:06 пожаловаться

    #

    Очень люблю смотреть мультфильмы с детьми, очень нравится смотреть, как они реагируют на тот или иной мульфтильм.
    Извините, но не смотря на ваш возраст, но прочитав ваше сообщение складывается ощущение, что вы и сам еще ребенок.

    Вам доставляет удовольствие смотреть на ребенка, смотрящего мультик, который, как вы признались, выносит мозг. Интересно

    Красивые, приятные мультики? наверно я не модная, раз считаю красивыми, приятными, добрыми мультиками, такие как к приме Балто или Король лев. И как же я рада, что в детстве смотрела именно их. 

    По-моему, детям, такие мультики как винкс просто противопоказаны, и может это громко сказано, но на них нужно ставить ограничение до 18 лет.

    Главное, чтобы было приятно смотреть, но если же вам нравятся тёмные краски, нежеле чем яркие как в Винкс, то не смотрите, вас НИКТО не заставляет)
    не совсем поняла, что вы имели ввиду? вы что, делите мультфильмы на яркие и темные краски. Приведите мне пожалуйста пример мультфильма в темных красках. Для меня будет познавательно.

    ответить

  • 2

    Vanya Kuzin 1 ноября 2010, 02:47 пожаловаться

    #

    «Любой человек должен оставаться немного ребёнком. Только тогда он может почувствовать весь вкус взрослой жизни.». (с)
    Мы все в душе дети.

    Вы меня значит не правильно поняли. Он выносит мозг мне, не в плохом смысле, а в хорошем, мне просто от этого мультка становится весело, хаха)

    Да, ваще не модная, хахаха))) Да нет, я разве говорю, что Дисней — плохие мультфильмы? Нет, вполне наоборот, но Балто и Король Лев — мне не очень, больше предпочитаю Геркулеса, Русалочку, Белоснежку, Чёрный Плащ и т. п.))

    А Вы посомтрите 2Х2, или он там уже 6Х6, я не помню, вот тогда и увидите, да и я не смотрю такие мультфильмы, смотрю только о радости, любви и волшебстве. Люблю сказки)

    Ну что за глупости, почему противопаказано? Пусть смотрят то, что им нравится. Может быть тогда все мультфильмы уберём, чтобы не травмировать маленьких детишек? И какая разница какой возраст смотрит тот или иной мульфтильм? У каждого свои вкусы, пусть смотрят, мы им не мешаем)

    ответить

  • 1

    Vika_Tory 1 ноября 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Я не имею ввиду именно дисней, я думаю что детям стоит смотреть что-то поучительное, что-то доброе, чтобы уже с детства сформировывался вкус.
    Это конечно прекрасно, раз вы смотрите мультфильмы с детьми, но знаете, смотрите лучше с ними Русалочку, думаю им тоже должно понравиться.

    Я посмотрела 1 серию Винкс, и что это было? Приведите мне пожалуйста положительные качества этого мультика. Потому что ничего кроме совершенно одинаковых девушек (ну, за исключение разного цвета волос и костюмов) в уж очень коротких платьях, встречающимися с какими — то там принцами (это наверное и есть любовь, о которой вы говорите?), и между этими делами спасающие из-за дня в день мир от зла. И они вы считаете герои? Взять тот же Балто, вот он действительно, персонаж — герой. единственный плюс мультфильма, так это возможно дружеские отношения, пробегающие временами между главными героинями, но под этими всевозможными нарядами в блесках и парнями, это трудно разглядеть. И раз уж нравятся мультфилмьы, паохожие на Винкс, то по-моему уж лучше смотркть Чародейки, или как иам они называются, там хоть побольше смысла и они одеты. Существенные плюсы, по сравнению с Винкс.

    Знаете, я видела много фотографий, маленьких девочек, в рыжих париках и разноцветных костюмах, должно быть считающих себя феями или что-то в этом роде, возможно это и забавно, но мне так не показалось. Хелоуин не каждый день, так разве так должно быть?

    ответить

  • 4

    coolak-fantom 1 ноября 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Если вы просто не можете разглядеть качества этого мультфильма, а в глаза вам бросаются только наряды, то остаётся только посочувствовать вам. Я когда-то в первый раз случайно увидел этот сериал по ТВ, и почему-то разглядел сразу же интересные приключения, добрых и отважных девушек, дружбу и любовь, преданность и целеустремленность, что не мешает им быть красивыми и милыми, по сравнению с теми же уродливыми Чародейками, по-моему, это только плюс. А вот увидев одну-единственную серию Чародеек, у меня, например, сразу пропало желание смотреть их дальше. Не только противно эстетически, но и смысла там не больше, чем во всех глупых мультсериалах, вроде таких, которые идут по 2x2, так там хоть в некоторых еще может смешно, а тут и смеяться не над чем, и просто смотреть не на что.

    ответить

  • 4

    Vika_Tory 1 ноября 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    кстати, раз вы уж вспомнили про качество мультика. Оно отвратительное. Если они смеются, то это какие-то судорожные вздрагивания конечностями. Если они плачут — то это 
    те же судорожные вздрагивания, только еще можно побить кулачками по полу. А если танцуют- то это подергивания всем туловищем в каком-то странном припадке.

    У каждого свои представления о прекрасном, не стоит мне сочувствовать.

    Зачем вы сравниваете сериалы на канале 2x2 и Винкс? У них даже целевая аудитория разная. 2x2 канал смотрят скорее с подросткового возраста. Мы сейчас говорим о том, что смотрят маленькие дети.

    ответить

  • 5

    coolak-fantom 1 ноября 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Графика в Винкс мне нравится, и анимация там призвана подчеркнуть красоту, сделать вид героинь даже красивее, чем выглядят девушки в реальности. Ради бога, если у вас другое мнение — оставайтесь при нём. И покажите, где я сравнивал Винкс и 2x2? Я только сказал, что в «Чародейках» не увидел больше смысла, чем в тех мультиках. Не надо перевирать мои слова. А вот во всяком ониме, и этих Чародейках — вот там действительно убогая и кривая графика, челы носятся с капелькой над головой, глаза превращаются в щёлочки, орут своим писклявым голосом всякую чушь и т. д. Буэээ. Хотя Чародеек я не приравниваю к аниме, но там графика не лучше, и никакого смысла нету, и положительных эмоций.

    ответить

  • 4

    apamdolo 1 ноября 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    По 1 серии о качествах сериала судить нельзя. Ну разве что о качествах сериала «Школа», там можно, но это единственное исключение, лишь подтверждающее правило.
    Во-первых, одежда в Винкс милая и прекрасная. Посмотришь — и сердце радуется. Да, да. 
    Во-вторых, девушки разные, у каждой свой характер. И они дружат, понимаете. Действительно дружат, а не делают вид, что дружат. Не ссорятся каждый день. И не лижут клей, кстати говоря.
    Каждый мужской персонаж Винкс тоже показан блестяще, они точно не «какие-то». У них тоже ясность видна, тоже видна дружба. Да, они все — герои. Ибо истинные герои заботятся прежде всего о других, а не о себе.
    Чем одежда Чародеек лучше одежды Винкс — ума не приложу.

    ответить

  • 2

    Vika_Tory 1 ноября 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    Я посмотрела 1 серию до конца, но это не значит, что позже я не натыкалась на этот мультфильм.
    Да, сейчас дружбу в мультфильмах действительно сложно разглядеть. Смотрите просто хорошие мультфильмы, вот где вы увидите истинную любовь и дружбу.
    Забота о других? Боже, да что Винкс может угражать, может они погибнут в смертельной схвадке за друга, максимум, что случится, так они испачкуют свои костюмы. Герои, те, что я смотрела, они всегда жертвуют чем — то, может даже самым дорогим. И им не надо ничего в замен. А ваших винкс все обожают, в школе восхволяют, да, неплохая слава для героев.

    Они ходят в джинсах, а одежда Винкс больша похожа на широкий ремень, чем на юбку.

    Не только противно эстетически, но и смысла там не больше, чем во всех глупых мультсериалах, вроде таких, которые идут по 2x2, так там хоть в некоторых еще может смешно, а тут и смеяться не над чем, и просто смотреть не на что.
    вообще не понимаю, зачем вы упямянули этот канал.

    И я закончу пожалуй эту дисскусию, так как моей целью не было переубеждение явных фанатов данного творения, это пустая трата времени, я лишь высказала свое мнение. Только вот смотрите хорошие мультфильмы, хотя бы в перерывах между Винкс.

    ответить

  • 5

    coolak-fantom 1 ноября 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Я не могу понять, почему Винкс у вас не относится к «хорошим». Если бы вы смотрели сериал с открытыми глазами, то не стали бы писать такую чушь, что «максимум, что случится, так они испачкуют свои костюмы». Вы думаете Винкс никогда не жертвовали друг ради друга? И им нужно что-то взамен? Тогда, может, вы вообще путаете мультсериалы? Создается такое впечатление, что вы действительно Винкс не смотрели, а просто троллите.

    ответить

  • 1

    Vika_Tory 1 ноября 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    вы так говорите, словно ваш Винкс должен нравиться всем. Я смотрела с открытими глазами, не беспокойтесь, и ничего хорошего я там не увидела. Я не пониааю, чего вы добиваетесь? не переживайте, я поняла, что Винкс вы любите, это было видно по вашему первому сообщению, да даже по вашей аваторке это видно.

    ответить

  • 4

    coolak-fantom 1 ноября 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    А чего вы добиваетесь? Вы начали тут писать, что Винкс противопоказан лицам до 18, я же опровергаю. Хотите еще поговорить?

    ответить

  • 3

    Vika_Tory 1 ноября 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    coolak-fantom
    Я высказала свое мнение, я уже написала, что ничего не добиваюсь, так как это в любом случае будет бессмысленно.
    это лишь мое мнение, это не факт, причем здесь ваше опровержение?

    Vanya |The Kuzin
    мне тоже
    мне лишь жаль, что сейчас такие мультики на пике популярности, как вы и сказали.
    да уж, музыкальное сопровождение на высоте, Ранетки постарались на славу.
    Любите, я вам не мешаю.
    Но дело в том, что вам 16 лет, у вас уже, как мне кажется сформировался вкус, а у детей к примеру нет, так что я думаю многие еще не совсем понимают, что же на самом деле красиво

    ответить

  • 4

    coolak-fantom 1 ноября 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    Vika_Tory
    В таком случае причём здесь вообще ваше мнение? Сами понимаете, что разговор бессмысленный, зачем продолжаете?

    ответить

  • 3

    Vanya Kuzin 1 ноября 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Я, например люблю сммотреть мультфильмы с детства, а Винкс похож на Сейлор Мун, поэтому я замену нашёл этому Аниме, вот и смотрю Винкс, и Винкс больше нравится)

    ответить

  • 2

    coolak-fantom 1 ноября 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Когда я совсем маленький был, я видел Сейлор Мун по тв, и почему-то мне он очень нравился. Я правда мало тогда соображал, и сейчас как-то глуповато выглядит, собственно, как и всё аниме. Винкс просто повезло увидеть. Вот уж про что не могу сказать ничего плохого.

    ответить

  • 1

    apamdolo 1 ноября 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Хм… Сомневаюсь, что без Сейлор Мун Винкс вообще бы появились!

    ответить

  • 1

    coolak-fantom 1 ноября 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Не думаю. Страффи говорил, что просто захотел создать мир волшебной фантастики, где главными героинями были бы девочки, так как заметил, что таких проектов мало. Конечно, Сейлор Мун является ранним примером таких проектов, и Страффи упоминал, что это послужило одним из источников вдохновения, но если бы Сейлор Мун не было, то Страффи тем более бы заметил, что таких проектов вообще практически нет, и, конечно, создал бы Винкс. Да и что вообще говорить на эту тему… Сейлор Мун я бы не назвал особо добрым, там полно злых моментов, да и идиотских тоже. Да и вообще к аниме отношусь чисто отрицательно. Считаю пародией на мультфильмы. Но, честно замечу, возможно, у меня есть какая-то особая симпатия к мультсериалам, где в главной роли девочки-волшебницы, я уже упоминал, что когда-то мне нравился Сейлор Мун… Но Винкс подарили мне именно то, что я люблю в Винкс. Нигде больше такого нет.

    ответить

  • 2

    Ирса 2 ноября 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Странно и смешно звучит: «аниме глуповато выглядит» и «Винкс полезно увидеть».
    И что бы судить об аниме, нужно посмотреть не только Сейлор Мун.

    ответить

  • 2

    coolak-fantom 2 ноября 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    Поверьте, я из аниме видел далеко не только Сейлор Мун. И всё это убогое УГ.

    ответить

  • 1

    Пума22 6 ноября 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Анимэ — жанр, Винкс — мультфильм

    ответить

  • 1

    coolak-fantom 8 ноября 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    И?

    ответить

  • Пума22 7 ноября 2010, 06:59 пожаловаться

    #

    Согласна с тобой! А аниме есть просто шедевры! Я не говорю про все аниме…

    ответить

  • 4

    Vanya Kuzin 1 ноября 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Да уж)
    Мне кажется, что с Вами больше гвоорит не о чём. Смотрите весь сериал, а не одну серию!
    Я полюбил Винкс ещё с 2005 года, когда его в Финляндии сомтреть.
    По-моему, очень жизнерадостный мульфтильм с хорошим музыкальным сопровождением.
    И всё-таки, он считается самым богатым мультфильмом! Миллионером!)
    Столько продукрции, миллионы зрителей… очень прибыльный мультфильм, горжусь Страффи, что такое намудрил, купается в деньгах :D

    ответить

 
Добавить комментарий...