Видео и фото

Жорж`2010

31 марта 2010 года в Москве в кинотеатре «35 ММ» в шестой раз вручалась российская народная интернет-кинопремия «Жорж». Церемонию посетили, как отечественные кинозвезды, так и представители российских кинопрокатных компаний, поделившиеся со зрителями эксклюзивными отрывками из еще не стартовавших фильмов.
Кирилл Плетнёв

31 марта 2010 года в Москве в кинотеатре «35 ММ» в шестой раз вручалась российская народная интернет-кинопремия «Жорж». Церемонию посетили, как и российские кинозвезды, так и представители российских кинопрокатных компаний (они же и выходили получать призы за зарубежных победителей), поделившиеся со зрителями эксклюзивными отрывками из еще не стартовавших фильмов.

Свое название «Жорж» получил в честь одного из пионеров кинематографа Жоржа Мельеса. Особенность премии в том, что ее победители выбираются путем голосования интернет-пользователей. Таким образом по победителям можно судить об реальном уровне народной любви к тому или иному фильму или актеру.

Отбор призеров проходил в два этапа. В первом пользователи выбирали в различных категориях самых достойных, по их мнению, претендентов из обширного списка фильмов, вышедших в прокат за последний год. Во втором туре в каждой из номинаций оставалось по пять самых популярных кандидатов на приз в виде матрешки, из которых зрителями и определялся победитель. В первом этапе приняли участие 15 тысяч человек, во втором — более 18 тысяч.

КиноПоиск является генеральным информационным партнером мероприятия.

Победители кинопремии ЖорЖ-2010

«Лучший зарубежный экшн»

«Аватар»;

«Лучшая зарубежная комедия»

«Мальчишник в Вегасе»;

«Лучшая зарубежная драма»

«Сумерки. Сага. Новолуние»;

«Лучший российский экшн»

«На игре»;

«Лучшая российская комедия»

«Каникулы строгого режима»;

«Лучшая российская драма»

«Царь»;

«Лучший анимационный фильм»

«Ледниковый период 3: Эра динозавров»;

«Лучший зарубежный актер»

Роберт Паттинсон;

«Лучшая зарубежная актриса»

Кристен Стюарт;

«Лучший российский актер»

Олег Янковский;

«Лучшая российская актриса»

Екатерина Гусева;

«Любимый фильм из репертуара кинотеатра „35мм“»

«Луна 2112»;

Спецпризы от партнеров и инфопартнеров:

«Самый смелый фильм» (от создателей премии)

«Россия 88»;

«Самый обсуждаемый фильм в рунете» (от создателей премии)

«Аватар»;

Спецпризы журнала «Бюллетень кинопрокатчика»:

«Лучшая кинопрокатная компания»

Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing CIS;

«Лучшая наработка российского фильма широкого проката»

«Тарас Бульба» (прокатчик «Централ Партнершип»);

«Лучшая наработка российского фильма ограниченного проката»

«Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину» (прокатчик «Парадиз»);

Спецприз от журнала «Cinefex»:

«Лучшие спецэффекты в российском фильме»

«Обитаемый остров: Схватка»;

«Спецприз от портала «Filmz.ru»:

«За настоящее кино»

«Район №9»;

Комментарии (94)

Новый комментарий...

  • 27

    Sergio-2010 2 апреля 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    «За настоящее кино»

    «Район N9»;

    -Полностью согласен!

    ответить

  • 79

    DrugsPS 2 апреля 2010, 14:34 пожаловаться PS

    #

    «Лучшая зарубежная драма»

    «Сумерки. Сага. Новолуние»;
    «Лучший зарубежный актер»

    Роберт Паттинсон;

    «Лучшая зарубежная актриса»

    Кристен Стюарт;
    что за бред ??не согласен…

    ответить

  • 28

    Wild Heart 2 апреля 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Я вот тоже не согласна, наверное, в основном голосовали малолетки-сумеркоманки, потому такой расклад)))

    ответить

  • 5

    BelLi 6 апреля 2010, 09:33 пожаловаться

    #

    конечно они ведь не люди… им голосовать не стоит))

    ответить

  • Darimochka 6 апреля 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    +1!

    ответить

  • 24

    Ploy 2 апреля 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    Вы удивлены??
    Пора уже привыкнуть;))

    ответить

  • 5

    DmiLLen 3 апреля 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Мне нравится сага Сумерки, но стольких наград… хммм… не стоит, я скажу. Есть более талантливые актеры и фильмы!!!

    ответить

  • Мнение пипла)))

    ответить

  • 19

    RazeFav 4 апреля 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Бред втройне если вспомнить кто с ними был номинирован. А в фильме был номинирован «Миллионер из трущоб», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Хатико» и «Бесславные ублюдки». Чтобы рядом с ними ткнуть на это надо быть, простите меня, полной дурой.

    ответить

  • 34

    dpatsera 2 апреля 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Мой голос за Ублюдков, к сожалению не помог(((И всё-таки, фанатки Сумеречной саги с возможностью выхода в Интернет — страшная сила!

    ответить

  • 8

    recrut999 2 апреля 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    Не считая Сумерек согласен с большей частью, особенно с Аватаром и Районом N9

    ответить

  • 34

    NO[sfera]Tum 2 апреля 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Омайгад

    Новолуние — Лучшая драма? Сейчас Об-ХА-ХА-ХА-чусь
    Паттисон и Стюарт? Кхм… Ну Кто этого не подозревал. Вобщем — ноу комментс

    Хотя Некоторые номинации порадовали.

    ответить

  • 22

    Alexandr8909 2 апреля 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    фаны сделали свое темное дело, такой же расклад будет и на мтвишных наградах.

    ответить

  • Там еще хлеще будет)))

    ответить

  • 6

    Iriha 2 апреля 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    Все достаточно предсказуемо, но не сказать что справедливо. На то оно и зрительское голосование, чтобы раздавать награды не по заслугам, а по другим критериям. Лучшая драма — смех!!
    Единственное, думала, что лучшей анимацией будет все-таки Вверх. Рада за 9 район, заслужил)

    ответить

  • 13

    Dam Sel 2 апреля 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    Ууу! Какой расклад, хотя ожидаемый, на самом деле. Самое популярное и выиграло.:(С моими голосами почти ничего не сошлось…
    Собственно голосуй — не голосуй, а «Сумерки» и Ко все равно победят…

    Мне приятен выигрыш «Луны 2112». Так что все же есть чему порадоваться…:)

    ответить

  • 4

    Хахатун 2 апреля 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    Рад за победителей! Но думал (и голосовал) что будет по другому!.))

    ответить

  • 6

    ds24859 2 апреля 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    это считай почти тоже самое, что MTV, так что результатами голосования не удивлен.. ничего другого ожидать не приходится от фанатов..

    ответить

  • 2

    ElionNight 2 апреля 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Жуть, особенно зарубежные актёры… эх, я разочарованна =(

    ответить

  • 5

    Настя Кира 2 апреля 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    ух! не ожидала увидеть в списке «Луну „112“, недавно посмотрела — очень понравилось)

    P.S.
    а я голосовала за Джонни Деппа… жаль… (

    ответить

  • 5

    LENANA 3 апреля 2010, 07:02 пожаловаться

    #

    его же, по-моему, не было в списке номинантов. он уже раза 4 эту премию получил (что очень радует).

    ответить

  • 2

    Настя Кира 4 апреля 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    в предыдуще года я голосовала всегда за него, а в этот раз, если честно, то уже не помню за кого, но точно не за Паттинсона.

    ответить

  • 14

    lovemovies777 2 апреля 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    «Лучший экшн» соглашусь, но «Район N9» мне понравился больше
    «Лучшая комедия» тоже, наверное, соглашусь, но больше понравился «Всегда говори Да»
    «Лучшая драма» Знаете, я не фанатка «Сумерек» (голосовала я за «Бесславных ублюдков»)… к тому же считаю, что 1 часть получше будет!
    «Лучший актер» голосовала за Роберта Паттинсона! ничего не могу поделать, уж больно он мне импонирует как актер! очень талантливый мальчик, надеюсь, в будущем из него получится отличный актер… кто-то сказал, что британец не может плохо играть, и я соглашусь с этим! вообще, думаю, что Паттинсон губит свой талант, снимаясь в этом фильме, слишком много критики… и я, например, не считаю, что Питт, Батлер, Джекман, Уорингтон напорядок выше Паттинсона…
    «Лучшая актриса» что касается актрисы, тут явно выделяются Мэрил Стрип и Кейт Уинслет (за последнюю я голосовала)… поэтому «no comments»
    «Русский российский актер» и «Русская российская актриса» пожалуй соглашусь, за них голосовала
    К сожалению, ничего не могу сказать про русские фильмы, потому что просто напросто не смотрела

    ответить

  • 4

    Dam Sel 2 апреля 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    Кстати на счет комедии действительно. Мне тоже больше «Всегда говори Да» понравилась. Но «Мальчишник» терпим, по сравнению с задвижением «Ублюдков» Сумеречной сагой…

    ответить

  • 7

    Radyga13 3 апреля 2010, 00:47 пожаловаться

    #

    Полностью с Вами согласна. Не пойму почему такой интерес к Стюарт — ничего выдающегося, может потому, что в паре с Паттинсоном (хотя он мне нравиться только в Мелких останках).

    ответить

  • 17

    lovemovies777 3 апреля 2010, 01:14 пожаловаться

    #

    Я вот первый фильм с ним посмотрела «Отголоски прошлого» (случайно попала в кинотеатр на этот фильм) и сразу Паттинсон мне понравился игрой вместе с Хавьером Белтраном… стала его уважать за выбор этой роли — кино серьезное, рискованное, Дали — сложная натура, но, по-моему, он отлично сыграл… Потом уже «Сумерки» и «Новолуние», тоже был неплох в них (что касается фильма (особенно вторая его часть) — без комментариев)… Потом почитала его интервью, парень- умный, начитанный, без «звездной болезни», с чувством юмора и самокритикой… Недавно посмотрела «Помни меня», браво! фильм стал одним из любимых, опять серьезное кино! Потом взглянула на его будущие роли «Милый друг», «Воды слонам», «Свободные пленники» — опять непростые роли…
    однако, в последнее время, как я гляжу, стало модным критиковать Паттинсона за его роль в «Сумерках»… вот это я считаю, необъективным!… сначала посмотрите другие работы, а потом делайте выводы! я думая, актера нельзя судить по его герою в одном фильме

    ответить

  • 5vlad995 1 июня 2010, 23:58 пожаловаться

    #

    Что до экшена, то мне ужасно не понравился «Район 9» — у этого фильма сюжет и смысл — ноль! Я не ождал такого от Питера Джексона. Так что всё-таки ясно почему победил именно «Аватар», хотя мне он и не понравился. Кто-бы мог подумать, что от Джеймса Кэмерона можна будет ждать хэппи-энд…

    ответить

  • 6

    pugina2006 2 апреля 2010, 22:54 пожаловаться

    #

    как бы я не любила Паттинсона, голосовала за Деппа. Между ними всега выбираю второго. Паттиннсон ещё не дорос в таких номинациях выигрывать.

    «Лучшая актриса» просто повергла в шок. Голосовала за Стрип.

    «Лучшая драма» вообще промолчу. Ненавижу вторую часть. Первая намного больше понравилась.

    ответить

  • 3

    Radyga13 3 апреля 2010, 00:47 пожаловаться

    #

    +100000000

    ответить

  • 18

    mightnight_sun 2 апреля 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    Я согласна с зарубежными номинациями и очень рада что выиграли Сумерки. Сага Новолуние, Аватар, Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт!!!Поздравляю их!!!

    ответить

  • 7

    BoyarunyaDAZESEYCHAS 3 апреля 2010, 00:00 пожаловаться

    #

    Голосовала не во всех номинациях, но результат меня не удивил!
    Обидно за лучшую актрису(((
    Голосовала за Стрип!
    Актер: а я этого и не скрывала, свой голос отдала Паттинсону!Посмотрев все его фильмы пришла к выводу, парень еще заявит о себе по серьезному!
    А вот драма-Новолуние, просто убила.. мдя…, я как фанат именно саги разачарована в фильме, поэтому считаю награду эту не заслужили!

    ответить

  • 12

    LENANA 3 апреля 2010, 06:56 пожаловаться

    #

    Да уж… Побеждают заслуженно те, кого любят незаслуженно. Если сейчас сумеречная сага считается ДРАМОЙ, причём, судя по результатам голосования, лучшей, то, извините, конечно, это уже последняя стадия дегродации и зомбирования. Остаётся только надеятся на MTV Movie Awards и справедливые награды хотя бы там.

    ответить

  • 16

    nika022 3 апреля 2010, 08:36 пожаловаться

    #

    А мне не совсем понятно, как вообще голосование дилетантов может определить «Лучший фильм» или «Лучшего актёра«… как то, они погорячились с названием номинаций :о))

    На мой взгляд гораздо правильней отражают суть этого действа — названия: «Любимый фильм», «Любимый актёр«… т. е. кто из актёров, или какой фильм больше нравится основной массе голосовавших, на данный момент.

    Ведь «любимый», не всегда бывает «лучшим» :о)))
    … правда, в идеале… к этому стремится :о))

    ответить

  • 8

    lik555 3 апреля 2010, 08:45 пожаловаться

    #

    Напиши им петицию, с рац. предложением :)))

    ответить

  • 5

    nika022 5 апреля 2010, 06:57 пожаловаться

    #

    Ты под ней подпишешься? :о))
    А то мнение одиночек не имеет веса… хе :о))… судя по результатам премии…
    Нужна команда единодумцев :о)))

    ответить

  • 3

    lik555 7 апреля 2010, 01:06 пожаловаться

    #

    Легко :)
    Я тоже за более адекватное название. Может, конечно, это не самые «Любимые» представители, но самые «Пропиаренные» — это точно :)))

    ответить

  • 4

    ЖВ 7 апреля 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Я подпишусь! Очень хорошее предложение.

    ответить

  • 8

    Леденец=) 3 апреля 2010, 08:42 пожаловаться

    #

    В принципе ничего удивтельного — все так, как я и ожидала..

    ответить

  • 5

    Dasha1126 3 апреля 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    «Лучшая зарубежная драма»

    «Сумерки. Сага. Новолуние»;
    «Лучший зарубежный актер»

    Роберт Паттинсон;

    «Лучшая зарубежная актриса»

    Кристен Стюарт;

    Я не согласна!

    ответить

  • ха-ха.
    Сумерки?
    Роберт Паттинсон?
    Кристен Стюарт?
    ущипните меня, фанатки Сумерек все-таки взяли вверх. кто бы мог подумать?
    ну это итак было ясно, но это все-ровно не справедливо, девочки малолетки наверное из-за всех сил старались, голосовали за эту «троицу». и получили своё.
    пора бы меры предпринимать, а то так справедливости не дождешься.

    ответить

  • Lanvin2008 3 апреля 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Новолуние, Паттинсон и Стюарт??!! Ужас какой!!!

    ответить

  • 1

    mirden24 3 апреля 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Терпеть не могу это Новолуние, этого Паттисона… Кто за них голосовал то?

    ответить

  • голосовали девочки подростки.

    ответить

  • 3

    mirden24 3 апреля 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    По-видимому, здесь одни девочки-подростки и голосовали…

    ответить

  • Дженифер П 4 апреля 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Мне 28. Я не поленилась и проголосовала. Фильм понравился. Роберт и Кристен талантливые актёры. У них есть хорошие работы и помимо Сумеречной Саги.
    Сумеркам навязывают возрастные ограничения, хотя фильм смотрели не одни подростки, сужу по своим знакомым. Если я голососую, я естественно голосую за любимый фильм, я не профессиональный критик. Пусть есть ряд хороших фильмов, я всё равно выберу то, что я люблю.

    ответить

  • понимаете, вот таких как вы-мало.
    а эти девочки, которые посмотрели фильм и сразу же побежали все скупать от этой саги, которые то и дело говорят о сумерках и т. д и т. п таких девочек очень много, которые еще не способны что то там судить.
    я не думаю, что из них которые смотрели этот фильм, оценили картину, проанализировали.
    они просто влюбились в этого паттинсона, в эту нереальную историю «любви»,и вот результат.

    ответить

  • 6

    El lena 5 апреля 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    «По-видимому, здесь одни девочки-подростки и голосовали…»

    «Мне 28».

    Скромная поправочка: девочки-подростки и люди старшего поколения с соответствующим уровнем развития.

    ответить

  • 2

    BelLi 6 апреля 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    вот вы уже и хамите… Как великие оценщики.
    Достойны другие фильмы, так проголосуй, не сиди. Голосуй хоть 100 раз за них..
    Как бы вы их там не называли, но «девочкам- малолеточкам» усердия не отнять, раз такой расклад.
    А вам еще расти и расти… с вашим развитием.

    ответить

  • 5

    El lena 6 апреля 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    «…„девочкам- малолеточкам“ усердия не отнять…»

    Истину глаголишь! Только им бы к этому «усердию» еще хотя бы чуточку мыслительных способностей, а там, глядишь, и небо бы снова стало голубым… Эх, мечты-мечты…

    «А вам еще расти и расти… с вашим развитием».

    Ай-яй-яй… Не брызгай ядом, слюнявчик испортишь! Да и мама заругает…

    ответить

  • 1

    Darimochka 6 апреля 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    «Только им бы к этому „усердию“ еще хотя бы чуточку мыслительных способностей»
    ты то что об этом знаешь? ты их мыслительные способности измеряла что ли? подобные тебе «умные и взрослые» ведете себя грубо и заносчиво! «девочки — малолетки» то повзрослеют и переболеют этой своей манией! а Вам суждено стать добрее и терпимее к чужым временным слабостям?! и ввобще, завидовать успеху других нужно Молча!

    ответить

  • 3

    El lena 6 апреля 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    «подобные тебе „умные и взрослые“ ведете себя грубо и заносчиво!»

    Все может быть, но, по крайней мере, мы, умные и взрослые, не «тыкаем» незнакомым людям как последние дворняги с окраины, у которых не то, что молоко на губах не обсохло, а даже родничок на голове не зарос! Не говоря уже о том, что мы имеем некое, пусть и весьма отдаленное, представление об основных правилах орфографии и пунктуации, применяемых обычно к великому и могучему…

    «и ввобще, завидовать успеху других нужно Молча!»

    Вместо того, чтобы оперировать такими заведомо сложными категориями как «успех» и «зависть», значение коих, я боюсь, Вам постичь удастся очень нескоро, если вообще удастся, лучше ознакомились бы, пускай и по диагонали, с шедеврами мировой литературы, посмотрели бы фильмы, ставшие классикой кинопроизводства, или, на худой конец, пусть Вам сделают переливание крови… Вдруг наметится общее улучшение?!
    И вообще, если есть еще что сказать по данному вопросу (признаюсь, надеюсь на обратное!), пишите в личку. Нечего засорять пространство! Будьте милосерднее!

    ответить

  • 13

    LobanovaKsenia21 3 апреля 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    интересно, а чего все ждали, если голосовали зрители?по-моему у кого больше фанатов, у тех и призы на руках… вот вам и сумерки, вот вам и аватар.

    ответить

  • 5

    BetO4ka 3 апреля 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    хе))) фанаты сумерек постарались))) хотя конечно это бред)))

    ответить

  • 3

    X_AvaTaR_X 3 апреля 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    «Район N9„«Мальчишник в Вегасе“

    Я за эти фильмы очен рад)))А за сумурки перебор!!!
    Беславных ублюдков жалко(((

    ответить

  • 4

    Darimochka 3 апреля 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Я люблю саму Сумеречную Сагу, но из представленных работ по-настоящему зацепил только Район N9!)))

    ответить

  • 5

    Olivia2007 3 апреля 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Пишу вам возможно совершенно не потеме, но может когото это наведет на мысль.

    Несколько лет назат Дарья Донцова получила литературную премию как самый популярый писатель России. очень многии были не довольны, говорили что это даже литературой сложно назвать, то что она пишет, а вот те кто присудили ей премию ответили что хороший писатель не тот кто хорошо пишет,, а тот кого читаю, Вот и с фильмами то же самое, 90 % посетителей интернета, а это вроде как интернет премия, не разбираются в тонкостях кинодрамматургии, так что не стоит так грубо высказываться по поводу победителей. Да и про Стюарт, может это покажется смешным, но она действительно очень и очень не плохо сыграла Беллу в Сумерках, кто читал, знает что более лучшего попадания в образ практически не найти. Победители это выбор нас с вами, не устраивает, займитесь образованием интернет аудитории.

    ответить

  • 4

    Olivia2007 3 апреля 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    Да чего вы так переживаете, можно подумать что если бы в номинации победили другие, например ублюдки, М. Стрип, Депп, они бы приехали на церемонию, а после того как им сообщили поставят матрёшке на самое видное место, да им вообще плевать на это. Они знать не знают такую премию, и им все равно что они бы победили, я думаю Патинсону и Стюарт тоже до лампочки

    ответить

  • Джонни Депп знает о такой премии. И полученные им матрешки уже у него…

    ответить

  • 1

    Olivia2007 7 апреля 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Круто, созванивались что ли?

    ответить

  • 1

    El lena 5 апреля 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    «… хороший писатель не тот кто хорошо пишет,, а тот кого читаю»

    Тот, кого читают, — писатель востребованный. Здесь и сейчас. Ему, образно выражаясь, нужно «попасть в струю» и пробарахтаться в ней как можно дольше. К «хорошим» (дурацкое слово!) писателям требования несколько повыше…

    ответить

  • 2

    Olivia2007 7 апреля 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    В этом и все проблема, пока народ не образованный, побеждать будет востребованное кино.

    ответить

  • 8

    Nardina 3 апреля 2010, 22:38 пожаловаться А чего удивительного?

    #

    Чего удивляться, что все, что связано с Сагой было выбрано? Всегда, когда появляется что-то привлекающее особое внимание большого пласта населения, это «что-то» ставится выше всего остального. И всегда существует группировка с полярным мнением.
    А если даже голосуют с 10 разных ящиков, по-настоящему любят, не стали бы «ПРОСТО ТАК» время тратить.
    А Паттинсон и на самом деле талантливый молодой человек. «Little ashes» чего только стоит.
    Ди Каприо тоже считали только «сладким мальчиком из Титаника», и никто не вспоминал его отличную игру в «Дневниках баскетболиста». Через пару лет увидим, на что Роб способен. Парню только 24 будет…

    ответить

  • 2

    stan. 4 апреля 2010, 03:43 пожаловаться

    #

    «Лучший зарубежный актер»
    Роберт Паттинсон;
    «Лучшая зарубежная актриса»
    Кристен Стюарт


    Пи.. ц! слов нету!! что за школоло голосовала..

    ответить

  • 3

    gvozdi-ka 4 апреля 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Если вам что-то не нравится, это не значит, что это хуже других. Поэтому я не плююсь и не высказываюсь так критично в сторону чьего-либо выбора. Получили награды те, у кого больше поклонников. И не важно как они играли в этом фильме. Люди сделали свой выбор. И их выбор надо уважать.

    ответить

  • 5

    mirden24 4 апреля 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Да, люди сделала свой выбор, но не все, а лишь только некоторые… Если выйти на улицу и спросить у первых попавшихся прохожих о фильме «Новолуние», я уверен, что многие даже не слышали о нём. Также мне кажется, что ни один парень не проголосует за это кино, но не по-пацански это как-то, нормальные мужики такое кино не смотрят. Так вот, вывод из этого такой, за кино «Новолуние» голосовала одна возврастная категория, а именно, девочки-подростки, которых легко вывести на эмоции, которые очень чувствительны, переходный возраст всё-таки, вот именно им такое кино и нравится.

    ответить

  • 2

    gvozdi-ka 5 апреля 2010, 02:19 пожаловаться

    #

    Так что ж тогда, те люди на улице не голосовали? И многие девушки не проголсуют за те фильмы, которые по вашему по-пацански хороши. Хорошо, что за кино голосуют не одни реальные пацаны, а еще и реальные девушки. Я к примеру об этой премии узнала, когда голосование уже закончилось. Нет такой раскрутки голосования, которое могло бы оповестить больше людей. Может тогда и было бы более справедливое голосование, но навряд ли бы это многое изменило бы. Еще раз повторюсь, у кого больше фанатов, тот и выигрывает премии.
    «Лучшие спецэффекты в российском фильме»

    «Обитаемый остров: Схватка»;
    Это еще как посмотреть. Ничего особенного я там не заметила.

    «За настоящее кино»

    «Район N9»
    А по мне так полный бред.

    Как бы то ни было мое мнение, это мое мнение. И премии дают не за мое мнение или еще чье-то, а за всеобщее или за мнение большинства проголосовавших, как в этом случае. Мы можем согласиться или не согласиться с ним, но тут ничего не изменить. Критики тоже не всегда правы, когда выбирают худший или лучший фильм или актера. Но таковы люди. Человеческий фактор, понимаете.

    ответить

  • 1

    mirden24 5 апреля 2010, 07:37 пожаловаться

    #

    Не голосовали, потому что занимаются совсем другими делами, не до этого им. Премии выигрывают не те у кого больше фанатов, а те за кого больше проголосовали. Ведь голосовало то всего, по моим данным, около 2000 человек, совсем ничего не говорящая цифра, и как в итоге можно судить у кого больше фанатов, а у кого меньше. Премия Жорж, как и многие другие, похожие на неё премии, не показывает объективных результатов большинства людей, а лишь только малую их часть, совсем малую, чтобы говорить от какого фильма фанатеют больше, а от какого меньше.

    ответить

  • Голосовало около 20 тыс человек.

    ответить

  • mirden24 5 апреля 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Сделал описку, да 20000 чел.

    ответить

  • 2

    Kovu 4 апреля 2010, 18:10 пожаловаться Неуд

    #

    Ничего нового писать не буду-просто скопирую отзыв из своего блога, который сделал сразу после окончания трансляции:

    Я узнал про эту кинопремию только в этом году. Заслуга в этом принадлежит фильму «Аватар». Просто интересно было следить за тем, какие номинации и премии получает данный фильм. Наткнулся и на эту премию. Задумка мне показалась очень интересной и правильной. Я тут же проголосовал во втором туре(просто узнал про премию тогда, когда уже шел второй тур) во всех номинациях. Мне казалось, что раз кинопремия хоть и очень молодая, но существует не первый год, то основные детские болезни должны быть в прошлом, а «Жорж» должен быть интересен и известен интернет-аудитории.
    Первые сомнения правда относительно заявленного статуса у меня начали возникать после того, как я узнал, что во втором туре проголосовали всего 20000 человек. Для РуНета — это даже не смешно, это ничто. У премии, правда, уже некоторое количество вполне солидных партнеров, что все же внушало надежду в нормальную организацию.
    Трансляции церемонии по ТВ не было, но зато была интернет-трансляция через сервис Corbina.TV. По расписанию в 19-30 должен был начать собираться гости и зрители в кинотеатре «35mm», а в 20-00 начаться трансляция. Трансляция началась только в 20-15, при этом зал был еще почти пустой и еще 10 минут шло наполнение зала(который так и остался полупустым), а на экране крутилась всякая фигня.
    Трансляцию организовали, видимо, какие-то дегенераты, ибо она шла сбоку. Поставить треногу с камерой по середине зрительского зала — фантазии не хватило. Зал был, как я говорил уже, полупустой, поэтому ничто не мешало это сделать.
    Церемония проводилась ужасно скучно и затянуто. Хуже было сделать трудно. Кроме основных премий, которые присуждались согласно голосам интернет-пользователей, были и специальные от организаторов, спонсоров. .. Премий этих специальных было довольно много, что сильно портило картину. Либо это выбор зрителей, либо уж выбор каких-то там журналов, сайтов и т. п. Тут же все смешали в одну кучу. Ведущие вели церемонию уж очень убого. Кое-кто из гостей опоздал, кто-то, решив, видимо, что интереснее будет в баре кинотеатра — проводил время там и вовремя не вышел на сцену.
    Само разбиение фильмов по номинациям очень странное. Не знаю делали ли это организаторы или заслуга в том первого тура, но уж как-то фиговенько были раскиданы фильмы.
    С первых минут церемонии по лауреатам стало понятно, что цена награды нулевая. Лучшими актером и актрисой были названы исполнители главных ролей в «Сумерках», позже «Сумерки. Сага. Новолуние» был признан лучшей драмой. Тут уже комментировать нечего. Основные голосующие — это неудовлетворенные малолетки с зоофильскими фантазиями. Дальше мне было как-то особо не интересно, но все же решил досмотреть до конца(ни один из моих друзей не вытерпел более получаса). Да, «Аватар» был признан лучшим экшеном 2009 года. Думается только потому, что в экшн не засунули «Сумерки», а если бы «Аватар» по праву был бы представлен в драме, то ловить ему там было бы нечего.
    Периодически трансляция прекращалась, ибо показывали зрителям уж жутко эксклюзивные какие-то трейлеры новых фильмов. Из-за этого думаю, что большая часть интернет-зрителей до конца эту тягомотину не досмотрело. Кстати было слышно как ведущие говорят, что под конец и из зала народ стал уходить. После присуждения премии Аватару трансляция оборвалась и далее подключиться к ней не удалось — выдавалась ошибка.

    Итого. Оценка кинопремии на данный момент — неудовлетворительно(хотя это даже завышенная оценка). Хотя мой любимый фильм «Аватар» и получил премию, но это меня не радует, ибо я не вижу ценности в данной награде. Кто ее присудил? Рунет? Нет! 20000 неких пользоватетей, что для РуНета ничто, да и, походу, основная масса этих пользователей — это малолетки с дефектами в развитии.

    Задумка премии хорошая, но вот не удалось премию от зрителей создать. Жаль, очень жаль. Хотелось бы, чтобы была хорошая зрительская кинопремия в России. Через Интернет пока ее сделать не получилось. Возможно, надо, чтобы свои голоса отдавали заядлые киноманы — владельцы(не менее года) клубных(дисконтных и т. п.) карт кинотеатров России. Но тут надо как-то заинтересовать провести такую премию сами сети кинотеатров. Не знаю, что надо делать, но награду хотелось бы от российских зрителей. Именно от зрителей, а не от всяких жюри.

    Премия не была принята зрителями в сети(очень мало голосов), да и единицы пошли на саму церемонию. Думается, что там были приглашенные товарищи, победители розыгрышей билетов, журналисты, а так же единицы, купившие билеты. При этом стоимость билета была всего 250 рублей.

    ответить

  • 1

    Botwa 4 апреля 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    ну конечно конечно я прямо-таки знала что количество интернет голосов выведет на пьедестал лучшего актёра того кто далеко не лучший
    об актрисе сказать можно то же самое
    и о драме подавно
    противно смотреть

    ответить

  • 1

    tigr_i_sneg 5 апреля 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Бредовое растранжиривание денег.

    ответить

  • 2

    Kinocleric 5 апреля 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Ну, не видел я до сих пор «Сумерек»,не 1-ю и не 2-ю часть!И ничего-жив пока без этого гламурного бреда, значит есть она киножизнь без «Сумерек» то.))) А все остальное видел, и почти со всеми наградами согласен… кроме лучшей актрисы-она кто вообще такая ???))) Короче в топку такую инет премию, в инете есть миллионы киноманов хорошо разбирающихся в кино, а здесь голосавали не киноманы, а явные малолетки или инфантильные тёти. Ну может ещё дяди геи…))

    ответить

  • Ilan Thorn 5 апреля 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Результаты массовых номинаций, разумеется, шокирующие. Только профессиональные награды от порталов и кинотеатра «35 мм» сколько-нибудь адекватны.

    P.S. Надо же, я даже на двух фотографиях успел засветился. Палюсь =)

    ответить

  • 5

    Henry Black 5 апреля 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    Эх, аватарцы. какие же вы фанаты если не смогли обеспечить Салдане и Уортингтону наград. Глядите что вы наделали.

    ответить

  • 7

    Dasha1126 6 апреля 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    И за кого вы отдали свой голос? Лично для меня лучшая драма это фильм «Хатико».

    ответить

  • 1

    MIR4IK 8 апреля 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Я так:

    Лучший зарубежный экшн — Район N9
    Лучшая зарубежная комедия — Мальчишник в Вегасе
    Лучшая зарубежная драма — Хатико: Самый верный друг
    Лучший российский экшн — Тарас Бульба
    Лучшая российская комедия — Каникулы строгого режима
    Лучшая российская драма — Похороните меня за плинтусом
    Лучший анимационный фильм — Ледниковый период 3: Эра динозавров
    Лучший зарубежный актер — Хью Джекман
    Лучшая зарубежная актриса — Кейт Уинслет
    Лучший российский актер — Константин Хабенский
    Лучшая российская актриса — Алиса Фрейндлих
    Любимый фильм из репертуара кинотеатра «35мм» — Луна 2112

    ответить

  • 1

    5vlad995 29 мая 2010, 01:39 пожаловаться

    #

    Полностью с тобой согласен, только район 9 не понравился. Смысл и сюжет — ноль.

    ответить

  • MIR4IK 29 мая 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    я его, если честно и не видела)) просто из всех предложенных только Трансформеров2 смотрела, но не понравилось, решила голоснуть за любой фильм, только не за них)))

    ответить

  • 5vlad995 29 мая 2010, 01:41 пожаловаться

    #

    Да лучше и быть не может! Я не прослезился когда титаник смотрел, а тут…

    ответить

  • 3

    Karina_2307 6 апреля 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    Знаете я бы попросила не оскорблять поклонников Сумеречной саги… я например не такая уж и малолетка… но мне очень понравилась игра актеров!!! я считаю что они заслужили эти награды!!! и я сужу не только по этому фильму… сколько хороших фильмов было у Кристен Стюарт!! так что попрасила бы с уважением относится ко всем фанатам, у каждого свой выбор и вкус!

    ответить

  • 5vlad995 29 мая 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Поймите меня правильно, но качество того или иного фильма и игра актёра (актрисы) — это разные вещи. Тем более было с кем сравнивать, например с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт, прекрасно сыгравших в «Загадочной историе Бенджамина Баттона».

    ответить

  • 2

    ЖВ 7 апреля 2010, 10:47 пожаловаться Нужно срочно что-то делать с накруткой голосов!

    #

    У кого больше пиара было тот и победил.

    ответить

  • 3

    Olivia2007 7 апреля 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    А мне не понравился Аватар, почему незнаю но душа не лежит. Зои Салдана, что по вашему лучшая актриса, ну ну, и вы говорите что у вас вкус есть? Пи… ц. Как вспомню ее еще в Перекрестках с Бритни, так муражки по телу от ужаса… Согласна Новоллуние на лучшую драму не тянет, но и Мальчишник в вегасе помоему комедия для ди… в, ужаасный, плоский юмор.

    ответить

  • 5vlad995 29 мая 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    Сумерки, согласен — фигня. Аватар тоже. А что до мальчишника, то за весь год я не видел не одной комедии смешнее. Тем более там сюжет по своему уникален!

    ответить

  • 3

    Yuzha 7 апреля 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Рада за Роберта

    ответить

  • 1

    MIR4IK 8 апреля 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Лучшие зарубежные актер и актриса убили просто!))

    За «Луна 2112» оч рада, голосовала за него!

    ответить

  • 1

    efrushka 9 апреля 2010, 00:13 пожаловаться

    #

    ОТЧЕСТВЕННЫЕ ЗВЁЗДЫ??? Что они несут??? Там фотографов было БОЛЬШЕ, чем гостей. Я там была.
    И одни финансисты были в зале, все неизвестные.
    А когда народ поставил Гусеву в один ряд с Фрейндлих, я убедилась в том, что народная премия — это полный бред и идиотизм. Кому оно нужно??? Полный зал фанатов вампирской саги рукоплескали Паттинсону и Стюарт. Да они вообще больше НИЧЕГО не смотрели из представленного.
    Как можно относиться к этой премии серьёзно??? Люди голосуют под влиянием эмоций, а не разума. Да большинство голосовавших проголосовало не за лучшее по его мнению, а лишь за то, что вообще удалось посмотреть и потому запомнилось.

    ответить

  • 1

    Aino_NamiKo 9 апреля 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    «Лучший зарубежный актер»
    Роберт Паттинсон;

    «Лучшая зарубежная актриса»
    Кристен Стюарт;

    Такой бред =/
    Люди, голосовавшие за них, видимо, ничего не понимают в актерской игре.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 10 апреля 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Ну и ладно, могло быть еще хуже)))я посмотрю что за ужас будет на «МТВ МУВИ ЭВОРДС» творится)))

    ответить

  • 1

    Last_gasp 10 апреля 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    согласна с Aino_NamiKo.

    ответить

  • johnysuperman 10 апреля 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Абсолютно ни с чем не согласен. Только разве с мужской российской ролью. А ведь все мы голосовали. Очень не хороший у многих выбор.

    ответить

  • 5vlad995 29 мая 2010, 01:34 пожаловаться

    #

    гРёбаный йод! Это что-же за фигня-то??? Здесь реально по ходу одни задроты на этих сумерках. Допустим, фильм не плох… Но что-бы уж лучший! Это никуда не годиться, не объективно получается. Тоже самое лучшие актёры — Стюарт и Паттинсон. Да где-б они были, если-б не «Сумерки». Нуу… что до комедий, то согласен на половину: лучшие действительно «Мальчишник в Вегасе» и «Каникулы строгого режима», а вот какого тут делают самый лучший фильм 2 или невеста с Павлом Волей — это, братки, перебор! Если кто не понял о чём я, смотрите ЖОРЖ в полных наградах и номинациях. а что до настоящего кино, то вы смотрели тот район 9? Фильм о том, как мы все, люди — ПЛОХИЕ, мочим ни за что жуков-инопланетян, и тут появляется герой, одевает супер-мегакостюм и от его лазерных атак погибают десятки людей, разлетаясь на куски! Фильм — просто клаасс, не правда-ли?

    ответить

  • Зубик 24 сентября 2010, 07:59 пожаловаться

    #

    насчет «лучший зарубежный актер»
    Роберт Паттинсон — Я вообще не согласна, он в фильмах ну не как не может вжиться в роль, и пусть меня ругают его фанаты, но я полностью не согласна с тем что он лучший актер!

    ответить

 
Добавить комментарий...