• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Гарри Поттер бьет очередные рекорды проката

Двухлетнее отсутствие Гарри Поттера на мировых экранах, как и ожидалось, привело к невиданному ранее ажиотажу в кинопрокате по всей планете. И если в США фильм после крайне мощного старта слегка сдал свои позиции на выходных, то в мировом бокс-офисе «Принцу-полукровке» покорился новый рекорд стартового уик-энда.

Двухлетнее отсутствие Гарри Поттера на мировых экранах, как и ожидалось, привело к невиданному ранее ажиотажу в кинопрокате по всей планете. И если в США фильм после крайне мощного старта слегка сдал свои позиции на выходных, то в мировом бокс-офисе «Принцу-полукровке» покорился новый рекорд стартового уик-энда.

Напомним, что в Северной Америке в дебютную ночь картине удалось заработать 22,2 млн. долларов, а днем добавить к этому результату еще 36,0 млн., что позволило показать четвертый результат стартового дня проката за всю историю. В четверг картине удалось добавить к сборам еще 22,0 млн. долларов, а за стандартный трехдневный уик-энд «Гарри Поттеру» по предварительным данным удалось заработать 79,5 млн. долларов. Таким образом, по итогам первых пяти дней проката в копилке «Принца-полукровки» осело 159,7 млн. долларов (подробнее о показателях американского бокс-офиса мы расскажем завтра, когда подоспеют уточненные данные).

В мировом же кинопрокате кассовые показатели Поттера оказались совершенно фантастическими — за первые пять дней Гарри Поттеру удалось заработать 237,0 млн. долларов в 15900 кинотеатрах, что является абсолютным рекордом сборов в дебютные выходные. Предыдущим обладателем рекорда являлся «Человек-паук 3», в мае 2007 года собравший за первые 6 дней проката 230,5 млн. долларов, а на третью строку переместились «Пираты Карибского моря 3» с результатом в 216,0 млн. долларов.

Основным поставщиком наличности в мировом кинопрокате, как и ожидалось, стала Британия (32,4 млн. долларов), высокие сборы также были показаны в Германии (23 млн.) и Франции (20,2 млн.). Российские сборы станут известны лишь к завтрашнему дню, и почти наверняка результат стартового уик-энда окажется лучшим среди всех картин поттерианы (к данной минуте им владеет «Орден Феникса», собравший два года назад 7,32 млн. долларов за первые 4 дня).

Кроме того, не устоял и общемировой стартовый рекорд — отныне он составляет 396,7 млн. долларов против достижения «Человека-паука 3» (381,7 млн. долларов). Здесь правда стоит отметить, что «Человеку-пауку» в США было отведено всего лишь три дня против пяти дней Гарри Поттера, но с другой стороны международные сборы «Паука» учитывались за 6 дней.

Также стоит отметить, что американские сборы «Принца-полукровки» могли бы составить и большую сумму, однако здесь им помешали «Трансформеры 2», отхватившие IMAX-экраны вплоть до 29 июля (старт в IMAX-формате прошел лишь в 3 крупнейших заведениях Америки и принес за 5 дней проката 338 тысяч долларов). Через полторы недели Гарри Поттеру достанется 165 таких кинотеатров, что наверняка позволит избежать крупных падений в третий и последующие уик-энды проката.

Читайте также
Статьи Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос За третий уик-энд «Движению вверх» удалось превзойти результаты «Сталинграда» и «Последнего богатыря». Как это случилось?
Новости Бокс-офис России: «Движение вверх» побило один из рекордов «Аватара» Тем временем «Астрал 4», стартовав всего на 3% сеансов, финишировал на четвертой строчке.
Новости Бокс-офис России: Трехочковый у «Движения вверх» В первый уик-энд года кинотеатры посетило более 8 миллионов зрителей, а «Движение вверх» побило рекорд «Последнего богатыря» по сборам вторых выходных.
Комментарии (182)

Новый комментарий...

  • 1

    SSSERDGGG 20 июля 2009, 13:38 пожаловаться

    #

    Гарри молодчина))))
    Но спад будет великим.. после первого уикенда… как кажется….

    ответить

  • 2

    bonnie-a-clyde 20 июля 2009, 19:43 пожаловаться

    #

    А не пора ли ввести правило возврата денег за билеты?
    Типа после первых 20 минут стошнило из зала, значит мани бэк автоматом?
    Уже после вторых Трансформеров захотелось вернуть кровные в полном объеме. Но Гарри смог утроитьь это желание!

    ответить

  • somnamboloid 20 июля 2009, 20:16 пожаловаться

    #

    +1000 :)

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 28 июля 2009, 12:56 пожаловаться

    #

    это из разряда «ах, если бы сбылась моя мечта». так студийные боссы разорятся, но мысль дельная. ведь как уберечь себя от разочарования- вот проблема!

    ответить

  • bonnie-a-clyde 2 августа 2009, 15:04 пожаловаться

    #

    А только так и уберегать — наказывая рублем.
    Развлечения (кино в том числе) остались пожалуй единственной услугой, где за некачественный товар ничего не грозит! никакого наказания… Лохотрон в полной красе.

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 20 июля 2009, 13:41 пожаловаться

    #

    Ай да Поттер, ай да сукин сын…

    PS: я в хорошем смысле.

    ответить

  • Zmey-Aspid 20 июля 2009, 13:46 пожаловаться

    #

    Магическая комедия помогла сама себе переносом премьер.

    Стартуй ПКМ3 через полтора года (а не через 10 месяцев) после второй части, он собрал бы больше.

    ответить

  • Azaron 20 июля 2009, 13:48 пожаловаться

    #

    Что он соберет кучу денег никто не сомневается, это уже как говорится на автомате.
    Но я считаю что это самый худший фильм из всех частей.

    ответить

  • 2

    missnoname 20 июля 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    это исключительно ваше имхо :) для меня он наравне с 3м, на мой взгляд самым удачным

    ответить

  • 1

    Azaron 20 июля 2009, 15:56 пожаловаться

    #

    Не соглашусь с саундтреком. Его качество в этом фильме далеко не идеально. Музыка Уильямса была намного атмосфернее и основная тема присутсвовала, а здесь мелодии красивые но неподходят под картинку.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 20 июля 2009, 23:57 пожаловаться

    #

    и они не запоминаются никак, т. е. безликие!

    ответить

  • 1

    Crazy Queen 27 июля 2009, 14:09 пожаловаться

    #

    На Вас похожи

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 27 июля 2009, 19:24 пожаловаться

    #

    без хамства обойтись не можете? или принадлежите к числу оголтелых фанатов? к счастью, я могу судить по теме данного фильма гораздо взвешеннее.

    ответить

  • 1

    Crazy Queen 28 июля 2009, 10:31 пожаловаться

    #

    Ох, ну да! Тут просто столько «супер-профессионалов» собралось, уж куда мне до них! К Гарри Поттеру отношусь спокойно, я не ставлю 10 из 10 только потому, что это Поттер!

    ответить

  • 1

    IPAN 20 июля 2009, 16:21 пожаловаться

    #

    Я стобой согласен худший из всех частей

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 27 июля 2009, 19:24 пожаловаться

    #

    получше ордена, но тоже фуфло штампованное.

    ответить

  • 2

    Crazy Queen 28 июля 2009, 10:34 пожаловаться

    #

    Ох, жаль Вы свои оценки убрали. Для Вас и Кинг Конг Питера Джексона «фуфло штампованное» и что теперь? Кстати а что ж в отзыве Вы поствили 7,5 а в оценках стоит 1? За всеми погнались? Правильно тут кто-то сказал, что Вы не имеете личного мнения. А лишь повторяете и соглашаетесь со всеми.

    ответить

  • 1

    BrokenDawn 20 июля 2009, 13:49 пожаловаться

    #

    и йа внес свои деньги туды))) уже дважды ^^

    ответить

  • отец_Шайа 31 декабря 2009, 20:32 пожаловаться

    #

    А я трижды)))

    ответить

  • 2

    Tiffany666 20 июля 2009, 13:49 пожаловаться

    #

    хах, ну молодцы ребята, ничего не скажешь
    у Поттера всегда приличные кассовые сборы, это уже традиция, мне кажется))хахахаха

    ответить

  • ludok4742 20 июля 2009, 13:56 пожаловаться

    #

    Да, Гарри крут. Но такой рез-тат еще денька 3-4 будет, а потом уже все нв спад пойдет. Но за это время собрать столько!А вторая часть Даров Смерти сколько же в первые дни принесет!Даже думать страшно).

    ответить

  • ArtBOOM 20 июля 2009, 13:59 пожаловаться

    #

    Нет, вот вы посмотрите на этих молодых актеров. Большенство же даже ровестники. И они зарабатывают миллионы на том, что мы верим в сказки и с удовольствием ходим на них посмотреть. Жаба душит. Ведь великих актеров среди нет, но из-за таких кассовых сборов они срубают бешенные бабки… да я мелочная, меркантильная и циничная.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 20 июля 2009, 14:07 пожаловаться

    #

    Наоборот им надо посочувствовать — Дэниэла Рэдклиффа и в сорок лет все будут помнить как Гарри Поттера, даже не смотря на его откровенные роли в театре…

    ответить

  • stefanho95 20 июля 2009, 16:44 пожаловаться

    #

    Это прям как Макколея Калкина будут всегда воспринимать как мальчишку из «Одного дома» :)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 20 июля 2009, 16:47 пожаловаться

    #

    Но все равно Гарри, ну то есть Рэдклиффу повезло больше — его хотя бы запомнят по имени и фамилии)))

    ответить

  • Alliswell 20 июля 2009, 14:03 пожаловаться

    #

    От ппц, скольки же фанатов, а также тех, кому тупо интересно че сняли :)

    ответить

  • katerushechka 20 июля 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    Ну я не удивлена=))) Не зря они фэнам нервы, с переносами трепали=(
    Что же будет дальше?

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 20 июля 2009, 14:08 пожаловаться

    #

    А дальше будет нервотрепка с переносом оставшихся двух частей ;)

    ответить

  • katerushechka 20 июля 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    Дам…. Но я все же надеюсь на лучшее… Хотя, знаю что это неизбежно=(

    ответить

  • 1

    annalunatik9303 21 июля 2009, 17:32 пожаловаться

    #

    ПП перенесли по просьбе Редклифа… он захотел премьеру в день своего 20-летия… а вообще, полгода назад фильм уже был полностью готов.

    следующую часть наверно перенесут из-за юбилея. … мм…. Эммы…. или просто перенесут.. из-за кризиса)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 21 июля 2009, 17:43 пожаловаться

    #

    Премьеру перенесли по просьбе Рэдклиффа? Нет, не верю — да его бы фанаты за это разорвали еще до праздника. Его и тех, кто пошел ему на встречную, так что побоище с пожирателями смерти в фильме показалось бы просто детской забавой по сравнению с ярость фанатов, которым еще ждать фильм и ждать…

    PS: не говоря уже о том, что фильм вышел 15 июля, а мистеру Поттеру исполнится двадцать только 23 июля.

    ответить

  • 1

    missnoname 20 июля 2009, 14:19 пожаловаться

    #

    соберут миллиард, соберут. Боюсь подумать что будет с Дарами

    ответить

  • I Am Maria 20 июля 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    ГП и ПП — это наиотличнейший фильм! Только что посмотрела, до сих пор не могу отойти. Я уверена, он еще перевалит за миллиард!

    ответить

  • Kutakuariarikashi 20 июля 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    Круть! ГП рвет и мечет)) Может я еще раз схожу, отдам денежки в общую кассу))

    ответить

  • 1

    NeMilla 20 июля 2009, 14:41 пожаловаться

    #

    я вот тоже собираюсб еще раз сходить, чувсвтвую, что много нового увижу!)))

    ответить

  • p1xer 20 июля 2009, 14:24 пожаловаться

    #

    Ура!Ура!Ура пойду пить молочко с друзьями(шутка)

    ответить

  • Этот фильм этого не достоин!

    ответить

  • Tiffany666 20 июля 2009, 14:45 пожаловаться

    #

    и почему же?

    ответить

  • Он скучный, сидел в кинотеатре и помирал со скуки, не считая смешного Рона!

    ответить

  • 4

    S.T.A.L.K.E.R. 20 июля 2009, 14:50 пожаловаться

    #

    Аццкая Сотона! Блокирую слепое заклятие и контрконтрзаклятие Харрика Четырехглазого горшка. Спасите и Сохраните мою несвятую душу от еще более несвятых посягательств. Хогвардсу еще 400 лямов ломовых волшебных баксов в бюджет на реконструкции аудиторий. К концу недели ожидаются новые поступления.

    Я фигею. фигею. фигею. фигею. Короче я офигел до офигенного офигизма.

    Не люблю Поттера. Даже тогда, когда моя желчная душонка решилась посмотреть Камень Философа после двух лет переваривания отстойного конца серии Джоан Роулинг, то к представьте себе — ДИСК в моем дисководе ТРЕСНУЛ при первом же запуске! Ну, чем не знак судьбы — Не смотри ЭтО!!! Не НАдо. Лучше умри! Я смиренно послушался.

    ответить

  • Сабуги 20 июля 2009, 14:56 пожаловаться

    #

    Остолбеней, тебе, S.T.A.L.K.E.R.! =)

    ответить

  • missnoname 20 июля 2009, 15:00 пожаловаться

    #

    имхо тут надо сразу аваду кедавру :) случай уж больно тяжелый

    ответить

  • 1

    Сабуги 20 июля 2009, 15:02 пожаловаться

    #

    Ха)) Ну, не хочется душу делить)) Круцио достаточно)))

    ответить

  • Zmey-Aspid 20 июля 2009, 14:58 пожаловаться

    #

    «Вам надо пить, профессор! Вам надо продолжать пить!»

    ответить

  • 1

    brut17 20 июля 2009, 18:08 пожаловаться

    #

    Для безумного кино по безумной книге — безумные комментарии.

    Жму как бы руку.

    ответить

  • 1

    Сабуги 20 июля 2009, 14:53 пожаловаться

    #

    Круто! =)) Надеюсь, что всё же миллиард соберёт))

    ответить

  • ого… даже слов нет… здорово…)

    ответить

  • p1xer 20 июля 2009, 15:15 пожаловаться

    #

    миллиард это хорошо!

    ответить

  • govor 20 июля 2009, 15:22 пожаловаться

    #

    То что миллиард — это точно, абсолютно точно. Фэны взбушевались во всём мире, многие по 2-3 раза ещё ходить будут :)

    ответить

  • king of movie 20 июля 2009, 15:43 пожаловаться

    #

    что ж тут скажешь… ожидание делает свое дело..

    ответить

  • animanera 20 июля 2009, 15:47 пожаловаться

    #

    Мне вот только 3 часть нравится. Йэтс имхо очень слабый режиссёр. А книги считаю далеко не детскими, особенно принц и дары. Почти триллер))

    ответить

  • 2

    Salander555 20 июля 2009, 16:03 пожаловаться

    #

    Такие сборы абсолютно неудивительны и заслужены. Фильм классный!

    ответить

  • 3

    Rakor 20 июля 2009, 16:05 пожаловаться

    #

    и на такое идти в кинотеатр)))ужас…))я бы не тратил на такое деньги)

    ответить

  • 1

    CILID 20 июля 2009, 16:16 пожаловаться

    #

    Конечно Гарри Поттер заслужил такие сборы. Лучший фильм про Гарри Поттера.

    ответить

  • 1

    Kate!! 20 июля 2009, 16:31 пожаловаться

    #

    Фильм по сравнению с книгой просто отстой дикий. Из очень сильной драмы сделали подростковую комедию. Суть книги из авторов фильма не понял АБСОЛЮТНО НИКТО! Название «Гарри Поттер и Принц-Полукровка». В фильме уделено этому минут 15 от силы. После 2х лет ожиданий, я очень разочарована!

    ответить

  • 2

    Kate!! 20 июля 2009, 16:33 пожаловаться

    #

    Хотя это ж Гарри Поттер, поэтому сборы будут большие. как и у всех предыдущих частей.

    ответить

  • 3

    Katarn92 20 июля 2009, 16:53 пожаловаться

    #

    Фильм ПОлный Ацтой!!!!

    ответить

  • 1

    EmoFox 20 июля 2009, 16:53 пожаловаться

    #

    Фильм Быстро Растет В деньгах! Ждем Оскар)

    ответить

  • 1

    Katarn92 20 июля 2009, 18:05 пожаловаться

    #

    Оскар — Наврят-Ли!!!

    ответить

  • 1

    sinas 20 июля 2009, 16:59 пожаловаться Не умело.

    #

    Все пытаются оценить фильм ГП и ПП, практически не всмартиваясь. ну не реально режиссеру потокать чуть-ли не 7 миллиарду населения, и для каждого делать свой вариант. ГП и ПП экранизировали удачно! если человек настроен скептически — он не поймет смысла. все кто пишут что фильм — унылое говно, просьба не поскупится, и купить билет еще раз, или-же просто купить диск через 3-4 месяца.
    Ваши мысли — это прежде всего оценка вашего состояния. фильм должен восприниматся не с мыслями» я начитался плохих отзывов, давайте-ка я добавлю что-нибудь новое, еще омерзительнее».
    Кто-то орет что это обычная экранизация пародий, кто-то — что фильм не имеет нормальных актеров. А вы сумели-бы так сыграть!? я хотел-бы увидеть хоть одну вашу роль, на их уровне. Эти Дети играют в Кино и Театре с под стула, а мы? что наши дети? они забились в своих эмоциях, напиваясь пивом. Фильм Отличный! актерское мастерство — тоже! и не надо тут «ля-ля».
    Как говорит одна поговорка «Критик — не состоявшийся в Киноисскустве»

    ответить

  • 2

    Tiffany666 20 июля 2009, 17:13 пожаловаться

    #

    sinas
    +5

    ответить

  • 2

    Kate!! 20 июля 2009, 17:19 пожаловаться

    #

    По вашему означает, что я была настроена скептически, раз мне фильм не понравился?! Я его 2 года ждала, чуть ли не часы считая!!! Что там должно было понравиться?? То, что из гениальной книги сделали подростковую комедию, не передающую ни атмосферы книги, ни ее сути?? Финальная битва. Пожаратели Смерти тупо разносят ко всем чертям Хогвартс, а все спят и ни фига не слышат!!! «Кажется кто-то стреляет, пофиг, спим все, пусть Гарри разбирается!» БРЕЕЕЕЕД! И не надо защищать этот фильм. Плюсы в нем есть. Но минусы перевешивают очень сильно.

    ответить

  • 1

    Nataljushka 21 июля 2009, 02:40 пожаловаться

    #

    согласна на 100%!!!!!!!!!!!!!!!! Все только и умеют как обсирать тяжелейший труд прфессионалов.

    ответить

  • 1

    tinydes 20 июля 2009, 17:15 пожаловаться

    #

    Потрясающий фильм!!!!

    ответить

  • lomik_59 20 июля 2009, 17:26 пожаловаться

    #

    Раньше думал, что мне все равно, но ГПа показывают во всех кинотеатрх, а раз мне не равится ГП, мне не куда ходить

    ответить

  • 3

    ДжастинКА 20 июля 2009, 17:27 пожаловаться Браво

    #

    Отличный фильм!!!
    3 раза ходила!!!И еще пойду!!!

    ответить

  • Fenomen 20 июля 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    Просто отлично, очень рад за такие сборы, надеюсь, до млрд дойдут. Сегодня сходил на него второй раз, думал что-то навое увижу. Лучший фильм, бесспорно, Узник Азкабана, но ПП не хучший. Жаль что в США относительно мало собрал. Уверен, если бы показывали и в IMAX,то собрал бы в штатах за 100 млн.

    ответить

  • Flear 20 июля 2009, 17:48 пожаловаться

    #

    Сходила два раза, но оба раза впечатление чуть испортило обилие быдло-гопников в зале или как их там называют — отвратительные, никого не уважающие люди, которые только и могут есть попкорн и разговаривать по мобильнику, портят всю атмосферу фильм и настрой… Ах да, один мужчинка заснул еще до начала Гарика и храпел весь фильм. Проснулся только на сцене с инферналом — мощно однако, раз смогло его разбудить))

    В общем если такие вот люди приходят сюда, на Кинопоиск и ставят свои жалкие оценочки — это ли объективый показатель качества фильма??

    А Гаррик молодец, мощно стартовал))))

    ответить

  • 1

    Жёлудь 26 июля 2009, 00:08 пожаловаться

    #

    В Голливуде есть один самый объективный показатель качества фильма — если на допремьерных показах народ хотя бы кашляет, чихает, хрустит попкорном и вообще отвлекается — это показатель того, что фильм не интересный.

    А вот у нас в захолустье на «Тёмный рыцарь» набралось полный зал колхозников, и никто даже пошелохнуться не смел — все сидели затаив дыхание все 2,5 часа.

    Продюсеры у Гарика молодцы — мощно деньги гребут.

    ответить

  • Ymmi 20 июля 2009, 17:53 пожаловаться

    #

    Ну что сказать, когда я шел в кинотеатр я надеялся что Йетс учёл все свои ошибки в 5 части и исправился, но как оказалось….
    Фильм мягко говоря разочеровал.
    Почему ?
    Ладно начнем со сценария… я вообще не понимаю, зачем было снимать данный фильм по этому сценарию ? Нам показали романтические отношения, но не расскрыли их до конца, зачем нужен такой фильм ? Вы видели хоть 1 романтическую-комедию с не раскрывшимеся отношениями ?
    6 книга это вам не комедия, это расскрытие Тёмного Лорда как персонажа, и где спрашивается это раскрытие в фильме ? О Тёмном Лорде мы узнаем только 1, что он сделал Крест-страж, более ничего, где и как искать Гарри другие крест-стражы он вообще не догадывается, т. к. в фильме об этом не было сказано, а еслиб показали эти отрывки с Хижиной и Работой в Магазине(не помню как называется) вместо поджога Норы, то было бы не только лучше, но и понятней.
    Куча дыр в сюжете, куча ошибок в режисуре.
    Какие ошибки ? Где спрашивается живая газета в начале фильма ? То, что было в обилие в 3 и 5 фильме, тут вообще нету. Где ходящие персонажи картин ?
    А какая нормальная девушка в 15 лет завяжет шнурки своему возлюбенному ?
    А сколько народу сидя в кинотеатре задавались вопросом: как зовут девушку которая втюрилась в Рона ? Её имя было названо лишь в конце…
    Ладно Финальные сцены, где битва за Хогвартс ? ух ладно он оставил все «мочилово«на 7 часть, НО где похороны Дамблдора ?! Как они могли вырезать самое главное, где как раз и раскрываются отношения героев…
    И еще вспомнил) за Гарри охотятся Пожиратели Смерти) но вот не задача, когда он один выбегает на 6-7 в конце фильма, его так спокойно отпускают, а в 7 части они будут за ним как ни странно охотиться… вообщем Бред !
    Конечно о вкусах не спорят, но мой друг ходивший со мной, и не читавший 5-7 книг о ГП, сказал что за фигня ? о чем фильм ? кто такой ПП ?

    ответить

  • 1

    Kate!! 20 июля 2009, 17:59 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 1

    Ymmi 20 июля 2009, 18:01 пожаловаться

    #

    Можно сказать) если б не роль Рона
    И не актеры Хелена Бонем Картер, Алан Рикман и Том Фелтон то фильм бы вообще провалился)
    Хотя не сомневаюсь, что он бы окупился, т. к. даже я читавший отзывы критиков, все равно хотел сходить и проверить, а правду ли глаголят ?

    ответить

  • 1

    sinas 20 июля 2009, 17:59 пожаловаться вот что бред.

    #

    минусы человек ищет сам! если в каждом фильме искать минусы, то мы из фореста гампа сделаем мелодраму с идиотами! так нельзя! если-вы ждали фильм, это все обьясняет. вы просто понавыдумывали блокбастер на 5 часов, в который должны вложить больше денег — чем получить! сюжет был! и это правда!

    Пожаратели Смерти тупо разносят ко всем чертям Хогвартс, а все спят и ни фига не слышат!!! «Кажется кто-то стреляет, пофиг, спим все, пусть Гарри разбирается!»

    бред вашего разума. ученики не спали. просто пожиратели бижелаи теми ходами, из-за которых ученики их не видели, но слышали. мы прекрасно видели собрания учеников на крыле школы. + все внимание этого момента было обращено на Гарри, его эмоции, и пожирателей смерти.

    ответить

  • 1

    Kate!! 20 июля 2009, 18:28 пожаловаться

    #

    Так. походу еще один не совсем адекватный фанат))) Ок. «Бред вашего разума» — немного грубо, не находите?))) Ладно, сбегайте выпей валерьянку и поговорим спокойно))

    расскажите мне, где был сюжет? В чем он заключался? Основная линия фильма?
    Я не ждала блокбастер. Я ждала ту драму и ту атмосферу, которая показана в книге. Деньги тут совершенно не при чем, и если бы Йэтс снял ГП за 3млн долларов и фильм получился бы, я была только рада. Но даже за 200млн режиссер ничего вразумительного сделать не смог. И как я могла «навыдумывать» себе блокбастер, когда эта книга является моей любимой. А сцену сражения я очень ждала, ибо она символизирует собой добро, символ дружбы, любви, преданности, «отдать жизнь за другого», объединение против сил зла и т. п. 

    ученики не спали. просто пожиратели бижелаи теми ходами, из-за которых ученики их не видели, но слышали. — ахахахахахахаха)) Даже писать ничего не буду)))

    все внимание этого момента было обращено на Гарри, его эмоции, и пожирателей смерти. — на какие его эмоции, прости Господи!!!???? Его показали в фильме трусом, которые послушался Дамблдора и никак не попытался спасти своего учителя, друга. Вот на что было обращено внимание, дорогой мой друг!

    ответить

  • 4

    Resident 07 20 июля 2009, 18:03 пожаловаться

    #

    Отличный фильм, вполне заслуженные сборы, хотя лучшими считаю первые части Коламбуса и Орден феникса, а вот 3-ю считаю худшей из всей серии(конечно в сравнении с первыми), из сказки сделали ужастик, но это естественно личное ИМХО

    P.S. И вообще ходите в кино, не проводите паралели с книгой, не считайте количество пуговиц на рубашке Гарри в сравнении с книгой, а просто наслаждайтесь зрелищем, приятного просмотра

    ответить

  • Ymmi 20 июля 2009, 18:03 пожаловаться

    #

    Синис не сравнивайте фильм, и фильм по книге пожалуйста.
    Если сценарист и режисер не смогли передать обширную часть книги в фильм, то и говорить нчего о фильме.
    Вы наверно будете удивлены, но я Оптимист по жизни, но когда так изуродовали мой любимый фильм…

    ответить

  • 1

    sinas 20 июля 2009, 18:08 пожаловаться

    #

    Ymmi, такого бреда не читал уже давно. к вашему разачарованию расскажу вам, что сюжет любви расскрылся еще в 1 части, и до сеих пор развивается. в 6 части ему уделили должное внимание. Лично мне надоело вечно видеть одно и то-же. ГП и ПП вам не трансформеры! если вы идете смотреть бои между магами каждые 2 минуты, смотрите мелкие сериалы типа «рейнджеров» или что-то похожего!


    И еще вспомнил) за Гарри охотятся Пожиратели Смерти) но вот не задача, когда он один выбегает на 6-7 в конце фильма, его так спокойно отпускают, а в 7 части они будут за ним как ни странно охотиться… вообщем Бред !

    итак, это опять показывает насколько вы смотрели фильм, вы его смотрели явно отвлекаясь, ибо слова Снегга:
    - Он нужен темному лорду. — можно понять!
    если-вы читали книгу, В тот момент Гарри не нужен был Волан-де-морту вовсе!
    Ваш друг тоже смотрел фильм очень интерестно, явно просидел в туалете конец ;).
    Опять-таки слова Снегга:
    - Как ты посмел пользоватся моими заклинаниями? Принц-полукровка, это я!
    о вкусах действительно не спорят, но если человек, мало-того, писать не научился, как он может оценить фильм?
    Йетс — мастер своего дела! и если этот режиссер остался на вторую часть (что удавалось лишь коламбусу, а он поистинне — великий!) это означет, что фильм был оценен по достоинству везде! Не Смотрите даренному коню в зубы, прошу вас!

    ответить

  • 2

    FANTOM09 20 июля 2009, 18:10 пожаловаться

    #

    Ай да трансформеры ай да молодцы : НЕ ДАЛИ ПОТНИКУ В IMAX РАЗВЕРНУТЬСЯ !!!!!!!

    ответить

  • 1

    sinas 20 июля 2009, 18:14 пожаловаться

    #

    ай-да Гаррик, ай-да молодец, и без Imax-а в Америке, рвет недоделанных винчестероголовых, да еще и с розгромом!

    ответить

  • 1

    Day176 20 июля 2009, 18:14 пожаловаться

    #

    Фильм офигительный!
    Заслуживает таких сборов.

    ответить

  • 1

    sinas 20 июля 2009, 18:16 пожаловаться

    #

    Синис не сравнивайте фильм, и фильм по книге пожалуйста.

    во-первых я Синас, или Sinas, если у вас проблемы со зрениям, воспользуйтесь лупой.
    Во-вторых, это делаете вы! вам чего-то вечно не хватает! все не так =)

    ответить

  • mserikov 20 июля 2009, 18:25 пожаловаться

    #

    Честно мое мнение, как фильм на твердую восьмерку.
    Как экранизация на шестерку.
    Многоуважаемы Д. Йэтс совершил много ошибок: например разрушил одну из главных интриг книги — что делал в выручай комнате Малфой. Не показали Скримджера, не показали все воспоминания. Почему то не рассказали про завещание Сириуса и про Кикимера. Еще много чего удалили, и добавили. Это конечно ИМХО
    Но в целом если рассматривать фильм как не экранизацию, то получилось отлично. Красивая картинка, хорошая работа.
    Гораздо лучше пятой части

    ответить

  • Wiseman_ 20 июля 2009, 19:35 пожаловаться

    #

    Насчет Малфоя — кто читал, и так прекрасно знает, что он там делал, а кто не читал, все равно не поймет до самого конца. Эксперименты с яблоками и птичками — удачная находка.

    ответить

  • mserikov 20 июля 2009, 19:56 пожаловаться

    #

    В книге было ясно сказано как Драко узнал про шкаф и как он смог провести пожирателей в Хогвартс
    В итоге, за бортом оставили довольно таки приличный кусок книги, где Гарри пытается выяснить чем же там занимается Малфой.
    И что меня оч поразило так это следующее:
    1. Почему Снегг не наказал Гарри за заклятие Сектусемпра, когда Гарик применил его против Малфоя. Особенно если учесть то что Северус Поттера недолюбливает.
    2. Какие у Дамблдора могут быть привилегии… Ведь если бы они были, то Волан-Де-Морт бы проникнул в замок, это по любому. Заклинание против трангрессии одинаково для всех, будь ты хоть министр магии.
    3. Не показали все воспоминания. В итоге Поттер так и не узнал, в какие вещи мог ВДМ превратить крестражи!
    4. Ну и наконец интересный ляп… Как Гарри найдет в седьмой части крестраж, если не показали куда именно спрятали учебник по зельеварению… Кто читал читал ПП и ДС, те поймут.

    ответить

  • 2

    Ymmi 20 июля 2009, 18:27 пожаловаться

    #

    Начнем с того, что вы видно вообще не читали книгу…
    Почему ? Вспомните почему в конце 6 книги Гарри не был захвачен. Мерси Магконагал.
    Второе, причем тут Т2 ? при том, что не была показана битва ? ОМГ ! Вы видите битву, как битву, а мне интересны последствия, т. к. благодаря этим последствиям раскрывается в фильме суть войны, суть того как было когда Темный Лорд правил миром в прошлом.
    Сюжет любви раскрывается в 1 части ?! WtF ?! О чем вы говорите, какая любовь ? А вы наверно имеете ввиду Материнскую любовь), о которой как ни странно не сказано вообще в 6 части, а между прочим разница между Материнской Любовью и Любовью огромная и не приравнивайте пожалуйста эти 2 вида.
    О фразе, он нужен Темному Лорду живым… Вас 6 Взрослых волшебников ! вы убираетесь из Хогварста, кто вам мешает захватить его не убивая ?! Подумайте логически и поймете, что это бред, то что они его не захватили.
    Ну и насчет КТо такой ПП ? Извините опечатался) Какая роль ПП в фильме ?) Показать, что он обучил Гарри как правильно варить зелья ?) lol
    P.S. Извините Синас, но со зрением у меня и правда беда)

    ответить

  • 1

    Kate!! 20 июля 2009, 18:42 пожаловаться

    #

    P.S. Извините Синас, но со зрением у меня и правда беда) — ахахаха!) смешно) и в целом правильно написал))

    ответить

  • EmoFox 20 июля 2009, 18:27 пожаловаться

    #

    Все равно Книга Лучше!

    ответить

  • mserikov 20 июля 2009, 20:27 пожаловаться

    #

    А никто и не спорит :-D

    ответить

  • Zmey-Aspid 20 июля 2009, 18:34 пожаловаться

    #

    «Пожаратели Смерти тупо разносят ко всем чертям Хогвартс, а все спят и ни фига не слышат!!!». Из достоверных источников знаю, что Йейтс решил не показывать две битвы за Хогвартс, которые были в 6 и 7 книгах соответственно, а ограничиться тока последней. Так что ждите мегаэкшена в 8 фильме.

    Да, часть сцен явно урезали. Не думаете же вы, что Хагрид и Гарри сразу побежали смотреть на мёртвого профессора, не потушив избушку?

    ответить

  • 2

    Kate!! 20 июля 2009, 18:45 пожаловаться

    #

    мне как-то на избушку… как бы это сказть…) все равно в общем. Без этого действительно можно было обойтись и прекрасно обошлись.

    ответить

  • 2

    sinas 20 июля 2009, 18:40 пожаловаться

    #

    Сюжет любви раскрывается в 1 части ?! WtF ?! О чем вы говорите, какая любовь ? А вы наверно имеете ввиду Материнскую любовь), о которой как ни странно не сказано вообще в 6 части
    - молодой человек, вы идиот. я вас поздравляю! вспоминайте слизнорга! он говорил о его матери? а Гарри не говорил слизноргу важные слова о матери, которые вынудили его рассказать всю правду о крестражах?
    насчет книги! я молодой человек, читал книгу, уж поверьте! если это единственный факт, который вас удручает, поверьте. если-бы на Гарри попробовали напасть пожиратели, Гарри бы не оказался в их руках.
    да, действительно ПП было уделено меньше внимания, как и воспоминаниям в Омуте памяти, но все-же, все в зале поняли, что это за ПП, конечно там не было детального расследования, но они искали его! была интрига! а если группа решила снять фильм так, это их проблема!у них удалось создать хороший фильм, который сочетал в себе горечь и Радость.

    ответить

  • 1

    Ymmi 20 июля 2009, 19:14 пожаловаться

    #

    Ну и добавлю насчет поиска ПП) Гарри открыл, посмотрел как зовут и всё ! Все ваши поиски :D) Если это называть поиском…

    ответить

  • 1

    Ymmi 20 июля 2009, 18:53 пожаловаться

    #

    Да я забыл про него, но это не самый главный момент где в 6 книге было сказано про Мат. Любовь, самый главный момент как всегда не показали) в Кабинете Дамблдора, отрывок про Кровь.
    Гарри против 6 Пожирателей смерти бы справился ?! lol, Один Снейп его повалил на землю) Ну ладно, т. к. Мы знаем 7 часть) то скажем, что он бы не стал сражаться, но все равно 5 vs 1 это не Реально для Гарри.
    Не забывайте пожалуйста, что Гарри это вам не какой-то супер Герой, который 5 Пожирателей смерти может раскидать, особенно когда один из Пожирателей Белатрис, которая обучалась у самого Темного Лорда.
    P.S. Не называйте идиотом людей которых не знаете, это показывает ваш интелектуальный уровень))

    ответить

  • Ymmi 20 июля 2009, 19:05 пожаловаться

    #

    lol
    Если я пишу с ошибками, это не значит, что мой интелектуальный уровень мал, это значит лиш то, что с русским языком я не в ладах, а точнее с граматикой)
    Вы пишите и забываете сразу же, сначала вы писали, что захватить Гарри не реально 1 vs 6, а теперь вы пишите, что его убить не реально, какой идиот будет пытаться убить Гарри когда им отдан приказ захватить его ?
    Вы подумайте сначала, а потом пишите.

    ответить

  • mserikov 20 июля 2009, 19:15 пожаловаться

    #

    Очень бы хотелось, чтобы режиссер снял ВСЮ седьмую книгу, все моменты, начиная собрания Волан-Де-Морта и заканчивая эпилогом. Это будет его последний шанс доказать, что она умеет снимать не только зрелищное кино, но и хорошую экранизацию.

    ответить

  • Ymmi 20 июля 2009, 19:17 пожаловаться

    #

    Не беспокойтесь один из сценаристов 7 части, режисер 3 фильма)
    Так, что я не сомневаюсь в качестве фильма)

    ответить

  • Zmey-Aspid 20 июля 2009, 19:21 пожаловаться

    #

    Кстати, а где можно поделить книгу на 2 части? Мне показалось, что 7 фильм закончится либо уходом из команды «Чубайса», либо бегством оставшихся из Годриковой Впадины…

    ответить

  • mserikov 20 июля 2009, 19:24 пожаловаться

    #

    Мне кажется что скорее всего смертью их спасителя из дома пожирателей

    ответить

  • Ymmi 20 июля 2009, 19:25 пожаловаться

    #

    Да много где) например, где Гарри чуть не умирает в проруби) Я думаю классно было бы сделать конец 1 части на этом)

    ответить

 
Добавить комментарий...