Новости

Может ли Гарри Поттер стать Бильбо Бэггинсом?

Продолжают появляться слухи о подборе актёра на главную роль в «Хоббите» Гильермо Дель Торо. На этой неделе в очередной раз стали слышны разговоры о том, кто же может исполнить роль молодого Бильбо Бэггинса. Им могут стать Дэвид Тэннант, Джеймс МакЭвой или Дэниэл Рэдклифф.

Продолжают появляться слухи о подборе актёра на главную роль в «Хоббите» Гильермо Дель Торо. На этой неделе в очередной раз стали слышны о том, кто же может исполнить роль молодого Бильбо Бэггинса. Им могут стать англичане Дэвид Тэннант, Джеймс МакЭвой или Дэниэл Рэдклифф.

На следующей неделе Питер Джексон, режиссёр «Властелина колец» и продюсер «Хоббита», приедет в Сан-Диего на конвент Comic Con, где, скорее всего, и объявит актёрский состав своего нового проекта. Планируется, что там же будет и Дэвид Дэннант, получивший известность благодаря телесериалу «Доктор Кто». Актёр также приезжает в Сан-Диего, якобы для поддержки своего сериала. Однако известно, что Теннант покидает «Доктора» и вполне возможно, что он окажется рядом с Джексоном во время представления «Хоббита».

Номинант на премию «Золотой глобус» за драму «Искупление» Джеймс МакЭвой в последнее время редкий гость новостных сводок – звезда «Особо опасного» как будто затаился перед каким-то крупным проектом. По крайней мере, его имя уже давно упоминается в связи с «Хоббитом», так что уже через неделю станет понятно, насколько эти слухи были правдой.

И, наконец, Дэниэл Рэдклифф. Он сейчас снимается в дилогии «Гарри Поттер и Дары смерти», на чём заканчивает свою эпопею в роли волшебника-очкарика. Шанс на то, что он может стать Бильбо Бэггинсом, не очень высок. Актёр довольно чётко выразил желание сниматься в малобюджетных проектах, а также продолжить работу в театре. Как это сопоставимо со съёмками в очередной крупной экранизации, трудно представить.

Правда есть и четвёртое имя. Джек Блэк. Но оно сегодня впервые всплыло в блоге Los Angeles Times, и, будем надеяться, в первый и последний раз.

Читайте также
Статьи Музей Гарри Поттера в Лондоне: Там, где живет магия Пока весь мир обсуждает новую книгу Джоан Роулинг, КиноПоиск решил отправиться на Warner Bros. Studios и с головой погрузиться в мир самой прибыльной кинофраншизы в истории.
Новости Седьмой сезон «Игры престолов» выйдет летом 2017 года Зима будет долгой. Канал HBO подтвердил перенос премьеры седьмого сезона сериала «Игра престолов» на лето 2017 года.
Новости «Хроники Нарнии» перезапустят начиная с четвертой книги Некоторые франшизы не хотят умирать. После трилогии «Хроники Нарнии», начатой в 2005 году фильмом «Лев, колдунья и волшебный шкаф», в 2013-м шли разговоры о запуске четвертой ленты с подзаголовком «Серебряное кресло». В итоге эта книга Клайва Льюиса положит начало новой серии фильмов.
Комментарии (163)

Новый комментарий...

  • 3

    Wandal10 17 июля 2009, 11:34 пожаловаться

    #

    Господи, только не Рэдклифф:(

    ответить

  • 3

    СТАСевич 17 июля 2009, 16:02 пожаловаться

    #

    согласен

    ответить

  • 1

    AlexKHRC 17 июля 2009, 11:39 пожаловаться

    #

    Мне кажется Гильермо Дель Торо сам может сыграть Хоббита.

    ответить

  • 2

    Коноплянка 17 июля 2009, 11:47 пожаловаться

    #

    Я за МакЭвоя. Мне кажется по типажу он больше всего подходит))

    ответить

  • ivanessens 17 июля 2009, 12:39 пожаловаться

    #

    Согласен!

    ответить

  • BbIDLO 17 июля 2009, 11:49 пожаловаться

    #

    Джек Блэк неплохо бы смотрелся, может не в роли Беггинса, но всё же)))

    ответить

  • 3

    Lazeika 17 июля 2009, 11:49 пожаловаться

    #

    Совершенно солидарно с мсье Wandal10, мысль именно в такой формулировке мелькнула у меня, когда увидела имя Рэдклиффа. Смотрела фильм с ним «декабрьские мальчики» — актёр из него всё-таки никакой, а хоббит тем более. Даже Джек Блэк лучше)

    ответить

  • 1

    WestKate 17 июля 2009, 11:50 пожаловаться

    #

    Точно не Рэдклифф — на мой взгляд, его эти сказочные миры уже достали.
    Тэнната и МакЭвоя тоже не хочу видеть в этом фильме, они для меня слишком серьезные актеры, а «Хоббит» вряд ли окажится глубокомысленной драмой. Хотя оба сыграть смогут, МакЭвой вообще очень подходит.
    Может быть найдут еще кого-нибудь? Кроме Джека Блэка, разумеется. Это вообще полный кошмар!
    P.S. Очень надеюсь, что на этот раз актеров не оденут в эти ужасные коротенькие штанишки :)

    ответить

  • 1

    СТАСевич 17 июля 2009, 16:03 пожаловаться

    #

    Оденут))) еще как

    ответить

  • 1

    Dreama 17 июля 2009, 11:53 пожаловаться

    #

    нее, только не Рэдклифф. думаю и не будет, раз тем более не изъявил желания
    а так прямо и не знаю за кого больше болеть xD
    Что Теннант, что МакЭвой — любому исходу была бы неимоверно рада))

    ответить

  • Salander555 17 июля 2009, 11:56 пожаловаться

    #

    Мне МакЭвой нравится. Подойдёт на роль, если судить по книге. Хотя и Рэдклифф тоже ничего.

    ответить

  • igor_mnemonic 17 июля 2009, 11:59 пожаловаться

    #

    Пускай берут Райана Рейнольдса

    ответить

  • FlyBoy 17 июля 2009, 12:28 пожаловаться

    #

    надеюсь это шутка)

    ответить

  • zefir 17 июля 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    )))))))))))))))
    Супер сказано!

    ответить

  • Nosferatou 17 июля 2009, 14:01 пожаловаться

    #

    в яблочко))
    терять ему всё равно нечего))

    ответить

  • karen-s1 18 июля 2009, 14:45 пожаловаться

    #

    точняк! xD

    ответить

  • WestKate 17 июля 2009, 12:04 пожаловаться

    #

    МИСТЕР КИНОМАН, вот поэтому он и откажется играть

    ответить

  • pluto2k 17 июля 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    Кстати, по типажу Джек Блэк подходит более всего, Бильбо, как и все хоббиты, был маленький и толстенький, Блэк идеально подходит под описание хоббита

    ответить

  • 1

    dangerflower 17 июля 2009, 12:06 пожаловаться

    #

    На мой взгляд Тэннант идеально подходит. Я смотрела несколько фильмов с ним, и во всех он великолепен. А насчет Редклиффа, о нем на каждом углу говорят. Уже где только не засветился. Надоел уже.

    ответить

  • Zmey-Aspid 17 июля 2009, 12:06 пожаловаться

    #

    Чего вы так на Джека Блэка? Он в «Кинг Конге» очень хорошо сыграл… Но раз уж выбирать из основной тройки, то Тэннант. Он на Йена Холма больше похож, по-моему.

    ответить

  • 1

    DimaN73 17 июля 2009, 12:09 пожаловаться

    #

    А чё тут спорить надо брать нашего Ромку Букина он больше всех подходитXD

    ответить

  • spiderman5 17 июля 2009, 12:11 пожаловаться

    #

    Актёр довольно чётко выразил желание сниматься в малобюджетных проектах, а также продолжить работу в театре.
    Пустые слова. Предложат 20 лямов — согласится, никуда не денется.
    На Рэдклиффа многие пойдут посмотреть в новой роли, поэтому фильм легко окупится, так что этот фактор нельзя сбрасывать со счетов.

    ответить

  • 1

    VLODIMIR 17 июля 2009, 12:13 пожаловаться

    #

    Лучше брать на роль Бильбо — кавонибуть не выше 170см
    Но интересно где наидут актёров на роль 13-ти гномов)

    ответить

  • 1

    Logitech 17 июля 2009, 14:51 пожаловаться

    #

    лол, не кажется что техника уже давно шагнула вперед и «уменьшить» рост в фильме — обычное дело?

    к слову актер играющий Гимли, был самым высоким, среди остальных

    ответить

  • Mabgat 17 июля 2009, 12:13 пожаловаться

    #

    А меня лично интересует другой вопрос. Бильбо, бог с ним, найдут кого нибудь. А как вся остальная часть состава, это тоже немаловажно. Вот Дель Торро почти везде снимает Рона Перлмана, может, и он там будет в роли какого-нибудь гоблина. А кто будет в роли Бьорна и Барда, И Трандуила?.
    А с другой стороны, какая разница! Первый раз будем пливаться, а на сотый привыкнем и уже никого другого в этой роли представлять не будем.

    ответить

  • 2

    danRel 17 июля 2009, 12:14 пожаловаться

    #

    хммм………
    мне кажется здесь все дойстойные актёры но наверное редклиффф всё-таки очень притендует на хоббита ;)

    ответить

  • 1

    danRel 17 июля 2009, 12:25 пожаловаться

    #

    просто интересно увидеть реклиффа в новой роли!! xD

    ответить

  • Schwarze Mjowe 17 июля 2009, 12:48 пожаловаться Фавны перевоплощаются в хоббитов.

    #

    Хочу видеть МакЭвоя. Он бы добавил и юмора, и драмы в этот фильм. В сценах экшн мы его уже видели (см. «Особо Опасен»), и он там неплохо справился. А на роль Беорна я взяла бы Тайлера Мэйна (Саблезуб в первых «Людях Х»), и причем грим бы особо не меняла…

    ответить

  • p1xer 17 июля 2009, 12:55 пожаловаться

    #

    К сожалению Рэдклифф так и останется Гарри Поттером. Ну просто тяжело представить его хоббитом

    ответить

  • 1

    pluto2k 17 июля 2009, 12:58 пожаловаться

    #

    Тем более Рэдклифф будет в роли Бильбо еще более на гея смахивать чем Элайджа в роли Фродо) А мне не по душе хоббиты-геи

    ответить

  • 1

    brut17 17 июля 2009, 13:02 пожаловаться

    #

    Однозначно, Роберта Паттисона.

    ответить

  • 1

    Kutakuariarikashi 17 июля 2009, 13:11 пожаловаться

    #

    ))))) ага, или зака Эфрона)))

    ответить

  • Lil Owl 17 июля 2009, 13:04 пожаловаться

    #

    Уж лучше МакЭвой тогда…

    ответить

  • 1

    Kutakuariarikashi 17 июля 2009, 13:11 пожаловаться

    #

    Рэдклифф низкорослый так что ему уже плюс)) А так никто из кандидатов не очень то нравиться…))Главное чтоб фильм не уступал ВК))

    ответить

  • jokersgame1992 18 июля 2009, 13:08 пожаловаться

    #

    Дружище «Властелину колец» уступят все, это безоговорочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ответить

  • hellboy291091 17 июля 2009, 13:11 пожаловаться

    #

    Я за МакЭвоя

    ответить

  • Artmann 17 июля 2009, 13:14 пожаловаться

    #

    Только ДжейБи. Бильбо был вовсе не похож на нытика-Фродо, он был бодр, пронырлив и истеричен. А ещё толст.
    Пара цитат:
    «Легко возбудимый субъект. Подвержен необъяснимым приступам, но один из лучших — свиреп, как дракон, которому прищемили хвост дверью.»

    «Едва я увидел, как этот пузан подпрыгивает и пыхтит в дверях, я сразу заподозрил неладное.»

    ответить

  • BrokenDawn 17 июля 2009, 13:18 пожаловаться

    #

    Незнай… Дэн — интересное решение… он на ГП опыта набрался))

    ответить

  • RQuiet 17 июля 2009, 13:20 пожаловаться

    #

    Рэдклиффу стоит попробовать себя в другой роли-впрочем такая возможность у него появилась, осталось только побороться, чего он по-видимому делать не собирается.

    ответить

  • pisachoff 17 июля 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    Рэдклифф в роли Бильбо — бред.
    МакЭвой — интересно.
    А вот Тэннант больше на Пиппина похож)))
    Не знаю, без сравнений с Холмом при просмотре не обойдётся. Лучше него трудно кого-то представить теперь-то уж…


    P.S.: А Гендальф кто?

    ответить

  • angelania 17 июля 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    Я думаю Гильермо выберет МакЭвоя! не знаю почему, но думаю так….!

    ответить

  • 1

    KompotFight 17 июля 2009, 13:22 пожаловаться

    #

    Плохая новость НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ ПОСХЕРА с Властелином

    ответить

  • 1

    Dam Sel 17 июля 2009, 13:31 пожаловаться

    #

    Лучше всего МакЭвой!! Но и Теннант, и Рэдклифф подходят по типажу… Хотя Рэдклифф меньше всего. Короче главное, чтобы не Джек Блэк!!!!!

    ответить

  • 2

    ElionNight 17 июля 2009, 13:37 пожаловаться

    #

    Надеюсь что Теннант, да и МакЭвой тоже не плохо…=)

    ответить

  • 1

    Сабуги 17 июля 2009, 13:50 пожаловаться

    #

    Бильбо Поттер))) Бо-бо))

    ответить

  • nir75 17 июля 2009, 13:57 пожаловаться

    #

    Блэк наверное будет прикольно выглядеть

    ответить

  • 2

    Nosferatou 17 июля 2009, 14:08 пожаловаться

    #

    Лично я за Теннанта)) просто интуитивно чувствую, что он действительно проживёт эту роль)
    Хотя МакЭвой тоже подходит) на фотках-то вообще как три брата хДД
    А на месте Рэдклиффа и его агентов я бы не стаа запираться в театре и малобюджетных проектах. Так его быстрее забудут, а когда он снова захочет нос поднять, то вспомнят только Гарри Поттера. Так что лучше ещё один крупнобюджетный проект. Да хоть блокбастер) авось не испортит)

    ответить

  • 1

    Gleb 777 17 июля 2009, 14:19 пожаловаться

    #

    Джек Блэк- вылитый хоббит, но в эпизодической комической роли.

    ответить

  • sibakaka 17 июля 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    100% МакЭвой! Рэдклиф еще лет двадцать будет ассоциироваться с Гарри Поттером! К тому же он уже сыграл свою главную роль в большой саге. Пусть уступит место менее знаменитым и примелькавшимся. Хотя, мне почему-то кажется, что с позиции зарабатывания денег, на главную роль лучше взять Рэдклифа. Все равно, я за МакЭвоя!

    ответить

  • 1

    allmost 17 июля 2009, 14:36 пожаловаться

    #

    Не, остальные не в тему, либо Рэдклиф либо Блек :P. Не люблю МакЭвоя, да и особо опасен убогий фильм…

    ответить

  • 1

    Logitech 17 июля 2009, 14:39 пожаловаться

    #

    Чисто внешне Тэннант больше подходит, имхо.

    Только Рэдклифа не наааадо! Не стоит смешивать актеров двух самых популярных фильмов

    ответить

  • Bloody_Jioe 17 июля 2009, 14:41 пожаловаться

    #

    Хз почему мой выбор упал на МакЭвоя. Хотя Редклифф тоже был бы ничего в этой роли. По книге Фродо и Бильбо даже чем-то похожи должны быть. Но как известно во властелине на роль Фродо взяли Вуда, что противоречит описанию Фродо в книге, а значит это может увеличить шансы Рэдклиффа на получение этой роли, он как ни как на Элайджу похож. Но МакЭвой тож был бы чем-то похож на его отдалённого родственника без примесей. x)

    ответить

  • crazy-cat-life 23 июля 2009, 17:23 пожаловаться

    #

    Фродо и Бильбо похожи, потому что они родственники)))))))))))))))))))))))))
    Согласна, что Рэдклифф и Вуд похожи. Даже очень-очень.

    ответить

  • I-Empire 17 июля 2009, 14:48 пожаловаться

    #

    Будь я Гильермо, я бы взял Джошуа Джексона

    ответить

  • Канкуро 17 июля 2009, 14:51 пожаловаться

    #

    Я за Тэннанта.

    ответить

  • Yumpy 17 июля 2009, 14:54 пожаловаться

    #

    Редклиф больше на Фродо похож, чем на Бильбо…… а вот Дэвид Тэннант стопроцентное попадание мне кажется. МакЭвой тоже не катит….. У него не те черты лица. Режиссер вообще видел актера который играл Бильбо во властелине колец? Блин Редклифф точно не катит!

    ответить

  • ApoLL013 17 июля 2009, 14:56 пожаловаться

    #

    ZIABA жжет комментариями, без обид.

    ответить

  • evasters 17 июля 2009, 14:56 пожаловаться

    #

    Думаю, МакЭвою больше других пойдут длинные кудряшки и мохнатые лапки.:)))

    ответить

  • Flear 17 июля 2009, 14:57 пожаловаться

    #

    Рэдклиффу лучше отойти от сказочных ролей, а по части игры — у меня были большие сомнения после ОФ, но после ПП они отпали, он великолепен и в комедии, и в драме. Таннант и Блэк — что-то не то…. Остается МакЭвой. Так пусть роль достанется ему))

    ответить

  • А по-моему, стоит дать Редклиффу шанс. Как ни крути, а играть он все-таки умеет. И в Поттере, и в Декабрьских мальчиках, и в Эквусе. Дэвид Тэннант думаю тоже подошел бы, а вот МакЭвой нет. Наверно просто не люблю его

    ответить

  • Dane Rider 17 июля 2009, 15:00 пожаловаться

    #

    ИМХО, МакЭвой

    ответить

  • Dane Rider 17 июля 2009, 15:00 пожаловаться

    #

    Хотя, да, Теннант тоже хорошо подойдёт.

    Но только не Рэдклиф

    ответить

  • Bullzzz 17 июля 2009, 15:08 пожаловаться

    #

    Тэннанта надо!!!)

    ответить

  • Unux 17 июля 2009, 15:10 пожаловаться

    #

    Возненавидел МакЭвоя после «Особо Опасен», от Редклиффа тоже не лучшего мнения. Дэвид Тэннант в самый раз.

    ответить

  • Super Gaga 17 июля 2009, 15:43 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что у него получится хорошо сыграть такую роль)))

    ответить

  • 1

    SASHAmozhet 17 июля 2009, 15:50 пожаловаться Джек Блэк

    #

    давай пусть Джека Блэка берут :)))

    А вообще хотелось бы МакЭвоя увидеть

    ответить

  • СТАСевич 17 июля 2009, 15:56 пожаловаться Гарри Поттер это не хоббит

    #

    Гарри Поттер (Дениэл Редклифф) уж точно не будет смотреться в роли Бильбо!!!
    Так чт опусть там не дурят!! Ему только с палочкой, да на коне голым прыгать!!!!!

    ответить

  • PossiblePsycho 17 июля 2009, 16:15 пожаловаться

    #

    однозначно за Теннанта. хоть он для хоббита и худенький слишком)) но Бильбо у него должен замечательный получиться.
    МакЭвой… не знаю. чересчур смазлив.
    Рэдклифф — без комментариев. у Дель Торо слишком много мозгов для серьезного рассмотрения этой кандидатуры.

    ответить

  • LexLin 17 июля 2009, 16:17 пожаловаться

    #

    По-моему Джеймс МакЭвой — лучшая кандидатура на эту роль.

    ответить

  • Darth CagE 17 июля 2009, 16:19 пожаловаться

    #

    КиноПоиск не любит Джека Блэка?

    ответить

  • Anna Khidesheli 17 июля 2009, 16:44 пожаловаться

    #

    я за МакЭвоя. Тэннант был бы неплох в этой роли. Рэдклиффа не надо. глаза только мозолит..

    ответить

  • kobilskix_92 17 июля 2009, 16:57 пожаловаться

    #

    Лично мне кажется, что Дэниэл Редкиф, неплохо бы смотрелся, он мне давно Элайджа Вуда напоминет))

    ответить

  • matatu 17 июля 2009, 17:49 пожаловаться

    #

    А мне, наоборот, кажется, что Рэдклифф отлично подойдет на роль Бильбо. Просто у дель Торо и, в особенности, любой мало-мальски нормальный актер выкладывается на все сто. Просто это будет чересчур. Всю-таки МакЭвой больше по душе и он вылитый Бильбо Бэггинс.

    ответить

  • matatu 17 июля 2009, 17:53 пожаловаться

    #

    Кста, «Хоббит» роман без любовной линии вообще. Как интересно поступит дель Торо? Выдумает персонажа -типа крутая эльфийка воительница (тогда бы я хотел увидеть на ее месте Мишель Родригес) или гномиху с повадками женщины-вамп?

    ответить

  • Реми 17 июля 2009, 19:09 пожаловаться

    #

    Родригес скорей на место гномихи, чем эльфийки)

    ответить

  • masmaverick 17 июля 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    Уж не знаю, почему так критично относятся к кандидатуре Блека. Джим Керри раньше воспринимался тоже как герой наитупейших комедий, а вспомните Вечное сияние чистого разума, Маджестик, Шоу Трумана. Скажете неорганично смотриться?Вообще одни из моих любимых фильмов. Видимо у Джека нету ролей, где он может проявить себя в другом плане.

    ответить

  • 1

    Ledi Marian 17 июля 2009, 18:34 пожаловаться

    #

    Нет, нет и еще раз нет!!! Только не Дэн Рэдклифф!! Со всем моим уважением к нему — НЕТ!!!
    Я бы отдала эту роль Джеймсу МакЭвою)))) Только ему))) Или Хью Дэнси

    ответить

  • Igor Who 17 июля 2009, 18:44 пожаловаться

    #

    не хотел бы Редклиффа видеть в роли хоббита

    ответить

  • SummerrS 17 июля 2009, 18:49 пожаловаться

    #

    Ден — хоббит. А ведь именно такие коментарии оставляют в последнее время к его фото. Если он не стеснятеся своего роста — он сыграет. Хотя… что он так резко, что только в театре? (хотя деньги есть и можно делать, что нравится)

    ответить

  • Реми 17 июля 2009, 19:07 пожаловаться

    #

    Уже привык к мысли, что Бильбо — МакЭвой так, что за него, а так на Блэка или Зэка Галифианакиса былоб интересно посмотреть, внешне похожи особенно Галифианакис))

    А Дэннант ещё в прошлом году закончил сниматься в Докторе, нестыковочка выходит с тем, что только покидает проект, там уже новый Доктор…

    ответить

  • PossiblePsycho 17 июля 2009, 20:00 пожаловаться

    #

    вообще-то еще пара спецвыпусков с его участием выйдет

    ответить

  • Реми 17 июля 2009, 21:23 пожаловаться

    #

    про спецвыпуски не слышал

    ответить

  • PossiblePsycho 17 июля 2009, 23:47 пожаловаться

    #

    ну так просвещайтесь! уже вышли рождественский спецэпизод «The Next Doctor» и еще какой-то, пасхальный, кажется, — «Planet of the Dead»

    ответить

  • Реми 18 июля 2009, 00:39 пожаловаться

    #

    А Рождественский же вроде прошлогодний Оо

    ответить

  • 1

    PossiblePsycho 18 июля 2009, 01:07 пожаловаться

    #

    ну, я имела в виду, после завершения основной части сезона… в любом случае, будет нам еще немножко Тенната — Доктора)

    ответить

  • Capricorn23 17 июля 2009, 19:38 пожаловаться

    #

    Из всех более менее подходит МакЭвой.

    ответить

  • aby799 17 июля 2009, 19:47 пожаловаться

    #

    Согласен с предыдущим постом. Из представленных здесь актеров МакЭвой подходит больше всего. Да и рост у него подходящий)

    ответить

  • Optimus Praim 17 июля 2009, 19:58 пожаловаться

    #

    Какой Элайджа Вуд, ХОБИТ это книга предыстория Властелина Колец там Фродо и в помине небыло

    ответить

  • 1

    MagicalWorld 17 июля 2009, 20:00 пожаловаться

    #

    А пусть бы и Рэдклиф!Было бы интересно:)))

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 17 июля 2009, 20:14 пожаловаться Всем сёстрам по серьгам…

    #

    Есть ещё такая бодяга, как «Квента Силльмариллионе» — история от сотворения Средиземья до Хоббита. Если вот ЭТО будут экранизировать, то займут половину актёров мира. И Рэдклифа, и Блэка и Паттинсона с Эфроном (желательно, на роли быстроубиваемых эпизодических персонажей).

    ответить

  • Optimus Praim 17 июля 2009, 20:22 пожаловаться

    #

    Джеймс МакЭвой-мне кажется вполне подходит на роль молодого Бильбо

    ответить

  • Optimus Praim 17 июля 2009, 20:51 пожаловаться

    #

    А ты знаешь как выглядит молодой Бильбо.

    ответить

  • Optimus Praim 17 июля 2009, 21:00 пожаловаться

    #

    Питер Джексон продюсер фильма.

    ответить

  • Lissa Franz 17 июля 2009, 21:01 пожаловаться

    #

    нет, никто из них! желаю создателям подобрать кого-нибудь совсем другого, как они, думаю, уже и сделали. пресса просто шороху наводит

    ответить

  • 2

    faust-scorpion 17 июля 2009, 21:05 пожаловаться

    #

    Я за Редклиффа(хочется его еще где нибудь увидеть кроме Поттера), ну или на крайний случай за МакЭвоя

    ответить

  • 1

    Emily F. 17 июля 2009, 21:12 пожаловаться

    #

    Скажем Дэну Редклиффу -НЕТ. И не потому, что не хочется увидеть его в роли отличной от Поттера, а потому, что хочется увидеть его в чём-то не волшебном, в простом и добром
    А вот, что касается остальных двух, то оба мои наилюбимийшие актёры, поэтому буду рада в любом случаю, но МакЭвой всё же лучше подошёл бы, ибо не представляю я как может Теннант быть низеньким.

    ответить

  • 2

    ArtBOOM 17 июля 2009, 21:40 пожаловаться

    #

    Только что пришал с кинотеатра. Смотрела, разумеется, Поттера)Так вот, его игра, когда он выпил зелье «удачи» просто небо и земля, по сравнению с прошлыми. Я смеялась до слез, так что теперь думаю и хоббит ему под силу. Но все же, думая объективно — МакЭвой…)

    ответить

 
Добавить комментарий...