Новости

Уилл Смит и режиссёр фильма «Я – легенда» снова вместе

Фрэнсис Лоуренс получил предложение от студии 20th Century Fox снять драму City That Sailed, главную роль в которой должен исполнить Уилл Смит. Актёр также планирует продюсировать картину через свою компанию Overbrook Entertainment.

Фрэнсис Лоуренс получил предложение от студии 20th Century Fox снять драму City That Sailed, главную роль в которой должен исполнить Уилл Смит. Актёр также планирует продюсировать картину через свою компанию Overbrook Entertainment.

Интересно, что сценарий фильма написал Эндрю Никкол, автор «Гаттаки» и «Шоу Трумана». Уиллу Смиту, как и в драме «В погоне за счастьем», опять предстоит сняться в детской компании: его герой, уличный фокусник из Нью-Йорка скучает по своей дочери, которая живёт в Великобритании. Однажды, девочка исследует маяк, находящийся на берегу, и находит в нём комнату с волшебными свечами и загадывает желание: снова быть с папой. И тогда остров Манхэттен отделяется и плывёт через океан прямо в Англию.

По всей видимости, сценарий Никкола далёк от совершенства, поскольку студия наняла авторов «Тринадцати друзей Оушена» Брайана Коппельмана и Дэвида Левиена для проведения косметических работ над рукописью.

Пока что ни Фрэнсис Лоуренс ни Уилл Смит не подписали договора на участие в проекте. Если режиссёр «Константина» возьмётся за City That Sailed, то будет параллельно работать сразу над тремя лентами – сейчас он разрабатывает экранизацию бестселлера «Воды слонам» и «Мир без нас», причём все эти фильмы будет снимать Fox. Какой из этих проектов станет первым, пока неизвестно. Сейчас Лоуренс обхаживает Риз Уизерспун чтобы получить её на главную роль в истории о цирке времён американской депрессии – об этом повествует книга Сары Груэн «Воды слонам».

Уилл Смит в последний раз красовался на большом экране в драме «Семь жизней». Каким будет новый проект одного из самых успешных современных актёров, станет известно в ближайшем будущем.

Читайте также
Новости Режиссер «Дэдпула» работает над сольным спин-оффом «Людей Икс» Пока все права не перешли в руки Disney, студия Fox продолжает развивать франшизу о мутантах.
Новости Тимур Бекмамбетов будет снимать фильмы с китайскими деньгами и актерами Продюсер опробует сотрудничество с Китаем на сиквеле ленты «Он — дракон» и в создании фантастической вселенной при участии Сергея Лукьяненко.
Новости Появились первый кадр и дата релиза нового фильма Стивена Содерберга Картина «Счастливчик Логан» выйдет в американский прокат 18 августа 2017 года.
Новости Тарантино задумал масштабный проект о 1970-м Автор «Криминального чтива» заявил, что уже несколько лет постоянно изучает фильмы 1970 года в рамках подготовки к новому проекту.
Комментарии (40)

Новый комментарий...

  • 1

    Glam Sasha 9 июля 2009, 11:03 пожаловаться

    #

    обожаю Смита)

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 9 июля 2009, 11:11 пожаловаться

    #

    Возможно, этот фильм будет интереснее всяческих продолжений и сиквелов. «Я — легенда» это, конечно, большое достижение Уилла Смита как актёра, но от «легенды» мало пользы как от фильма.

    ответить

  • JoOS 9 июля 2009, 11:28 пожаловаться

    #

    как по мне отличный фильмец, скушно мне не ставало при просмотре

    ответить

  • 1

    Kutakuariarikashi 9 июля 2009, 11:54 пожаловаться

    #

    Уилл отличный актер. «Я легенда» не понравилась, в книге все кончилось жестче, эффектнее и красивее. Так что не жду приквелов и сиквелов этой картины. Но «City That Sailed» посмотрю обязательно, если он все-таки выйдет.

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 9 июля 2009, 12:38 пожаловаться

    #

    Книга напрочь отбила желание смотреть Я-Легенду еще раз. Уж текст поинтереснее ленты.

    А вот Константин 2 — это было бы замечательно. Хороший фильм. Пусть и детский местами.

    ответить

  • GHOST12007 9 июля 2009, 13:05 пожаловаться

    #

    Не подскажете, кто автор» я- легенды»? Хочется сравнить написанное с показанным на экране…

    ответить

  • Day176 9 июля 2009, 13:40 пожаловаться

    #

    Жаль, что не будет Я легенды 2

    ответить

  • romiol 9 июля 2009, 14:26 пожаловаться Cамый переоцененный актер современности

    #

    Он утомил почище Брюса Уиллиса. Чем дальше, тем все пафоснее и пафоснее. «Я легенда» — тупое издевательство над книгой. Такую дичь сделать из отличного произведения, это уметь надо. Книга — трагедия, кино — какой-то цирк…

    ответить

  • sLightLy 9 июля 2009, 15:45 пожаловаться

    #

    Извини, но я не читал книгу, но фраза «какой-то цирк» врядли подходит фильму, хотя бы потому, что весь фильм держится на депрессивном настрое и сама атмосфера соответствует трагедии. Игра Уилла Смита замечательная, фильм нисколько не скучный, что мне не понравилось так это концовка, но большого минуса в целом для фильма она не делает. По мне так концовка блещет пафосом, но что поделаешь, по-моему для такого фильма по развитию его сюжета сложно придумать НЕ пафосную концовку. Либо он умирает и спасает мир, либо не умирает и спасает мир, так это вообще живой герой, было бы больше пафоса, или же он умирает и не спасает мир, ну это тоже пафос, но супер-мега-трагический. Так что не вижу смысла спорить, фильм хорош, если вы боитесь это признать, значит у вас совершенно другие интересы или вкусы.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 9 июля 2009, 15:48 пожаловаться

    #

    Цирк, когда героя Уилла Смита ползет к машине так тяжело, словно ему ноги вообще оттяпало выше колена, а потом неожиданно вскакивает и на одной ноге прыгает к машине. Фигня. Ну, и конец снят откровенно слабо. Могли бы и лучше. Это мне напоминает картину Шьямалана — Явление. Идея — ягодка. Реализация — голимый сорняк.

    ответить

  • sLightLy 9 июля 2009, 15:52 пожаловаться

    #

    Один киноляп тебе портит общее впечатление о фильме? Боюсь тебя расстроить, но в американских фильмах с медициной есть ляпы и во много раз хуже, особенно заезженная тема искусственного дыхания.

    ответить

  • sLightLy 9 июля 2009, 15:58 пожаловаться

    #

    И кстати это не совсем киноляп. В реальности же может случиться, что мышцу одной ноги может так свести, что невыносимо больно опереться на вторую ногу и подняться, а с чувством приближающейся жизненной опасности, надпочечники могут выделить достаточное количество адреналина, чтобы преодолеть ту самую боль. :)

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 9 июля 2009, 16:06 пожаловаться

    #

    В любом случае. До прочтения ставил фильму 7,75. После — не выше 7.

    ответить

  • sLightLy 9 июля 2009, 16:20 пожаловаться

    #

    Не люблю сравнивать книгу и фильм. Тут вообще разные приоритеты. Это как сравнивать карандаш с фломастером. Допустим, как ты говоришь детально четко нарисовано карандашом, но ярко эксцентрично и размазано фломастером.

    ответить

  • romiol 10 июля 2009, 01:13 пожаловаться

    #

    C-cовершенно согласен. Возможно авторы и хотели передать атмосферу депрессии, но мне они передали только атмосферу скуки. К теме одиночества раскрытой в книге они даже близко не подошли. Что-то вроде: «боже, телефон пиццерии не отвечает, я умру от голода?».

    ответить

  • GHOST12007 9 июля 2009, 16:06 пожаловаться

    #

    Хотя я только до половины дочитал книгу, но уже видно что фильм по сравнению с ней никуда не годится! Говорите в фильме атмосфера? Так в книге ее в разы больше! Книга полностью раскрывала нам Роберта Нэвилла как человека, показывала нам всю его внутреннюю борьбу с собой и его переживания, а разве в фильме есть такое? Да даже флэшбеки в книге обставлены гораздо драматичнее и запоминающимимся! Нет, книга явно отбивает всякое желание смотреть это кино…

    ответить

  • sLightLy 9 июля 2009, 16:16 пожаловаться

    #

    Чувак, насколько я знаю, что этим книги и отличаются от фильмов. Тем что в книге можно описать переживания героев, а в фильме это можно только показать, на мой взгляд, я понял всю внутреннюю борьбу героя по игре Смита, я не настолько слеп, что замечаю только «поверхностные» детали фильма. Он же не будет тебе открытым текстом говорить, какие у него мысли. Этим игра и отличается, нужно уметь видеть подтекст и я считаю, что Уилл с этим как нельзя справился и он к этому фильму подходит как нельзя лучше. Есть, конечно, фильмы когда озвучиваются переживания героя, его внутрення борьба, взять допустим фильм Взвод. Где главный герой мечется между добрым солдатом и злым, и естественно он поддерживает доброго, но он погиб и мстит за это злому. Там эти мысли звучат по детски наивными (по типу борьба добра со злом), а тут это хотя бы скрыто, нет этих озвученых соплей, всё показано игрой.

    ответить

  • GHOST12007 9 июля 2009, 16:37 пожаловаться

    #

    Советую все же книжку прочитать. И сравнить написанный образ Роберта Нэвилла и тот, что создал Уилл Смит. Думаю что ваше мнение изменится…

    ответить

  • SexyExcel 9 июля 2009, 17:02 пожаловаться

    #

    Ахахаах кинопоисники снова войну затеяли? Уилл хорош по моему мнению, а кто говорит что он никто или его сын в топку сбегайте высказывайте мнение, а не обвиняйте слово «по моему мнению» желательно вставлять).

    АхАХАХ кто то недоволен топом 250? Топка для чего? Он есть и фильмы в нем стоят не за то (актерская игра сюжет уллюлююлюл), а за то, что понравились, хотя и неотрицаю что многие судят именно по этим критериям.
    И кино «Я легенда» не ацццтой а просто он вам непонравился как бы вы не пыжились))))

    ответить

  • Resident 07 9 июля 2009, 18:44 пожаловаться

    #

    А что бы там не говорили, но Уилл Смит клаасный актёр, и в комедиях, и в роли крутого мужика и в драматических-везде хорош

    ответить

  • ZELMIRA 9 июля 2009, 19:08 пожаловаться

    #

    огого, скока талантов собрано в одном проекте! заинтриговали не на шутку. очередное испытание для несчастного клочка земли)))

    ответить

  • A.I. 9 июля 2009, 22:51 пожаловаться

    #

    «Я легенда» — тупой фильм. Когда смотрел, думал «как можно взять отличную идею книги и превратьть ее в такую х****?» Надеюсь приквела не будет, лучшеб Константина 2 сделали. А сценарий нового проекта Смита и Лоуренса вообще не радует.

    ответить

  • sLightLy 9 июля 2009, 23:50 пожаловаться

    #

    Не думал, что искусственный интеллект может думать. Ты расист что-ли? Я так понял тебе нравятся работы Лоуренса, в частности Константин, и как главный актер — Киану Ривз, вообщем белые, и терпеть не можешь Смита. Я правильно понял?

    ответить

  • A.I. 10 июля 2009, 11:15 пожаловаться

    #

    Нихрена ты не понял. Причем тут расист? Я высказался конкретно по сценарию. Может ты где-то увидел «этот актер хороший, а этот плохой»? Или у тебя такое живое воображение, что ты это додумал своим неискусственным интеллектом?

    ответить

  • ludok4742 10 июля 2009, 01:38 пожаловаться

    #

    Фильм буду ждать. Смит классный актер и мой любимый. Я-легенда фильм суперский. Конечно, если сравнивать его с книгой, книга выиграет. Но я как-то мало видела фильмов, которые бы дотягивали до уровня книги. Я и книгу читала(Матесон один из любимых писателей), и фильм смотрела. и я все-равно считаю, что фильм супер. Хотя, действительно на вкус и цвет товарищей нет. На мой взгляд Уилл Смит один из лучших актеров современности (не лучший, а один из нескольких!), а у других иное мнение.
    Ляпы в Я-легенде были. Но в каком фильме их нет? Дайте подумать……. а, точно, таких мало. Ляпы есть везде, надо только присмотреться.
    А сиквела я не хочу. Тогда герою Смита придеться ожить и этот фильм действительно станет плохим. а если Смита не будет, то и фильм не тот будет.

    ответить

  • okolga 10 июля 2009, 11:58 пожаловаться

    #

    Сміт мне, конечно, нравітся, но сюжет про плаваюshий Манхэттен настораживает.

    ответить

  • TanyaCom 15 июля 2009, 01:54 пожаловаться

    #

    «я — легенда» по мне так достаточно интересный фильм. Я не берусь утверждать, что это — шедевр, т. к. он понравился ЛИЧНО МНЕ. А Уилл Смит хороший актер. И ненадо тут

    ответить

  • karen-s1 15 июля 2009, 02:34 пожаловаться

    #

    единственное, что заинтересовало из всего этого потока информации — фильм «Воды слонам».

    ответить

  • IGR_S 15 июля 2009, 15:36 пожаловаться Дамы и господа

    #

    Дамы и господа! В очередной раз вы могли наблюдать на экранах своих мониторов банальный и без смысленный Флуд!!! Сколько всего не по теме написано просто кошмар. Сплошное выяснение отношений и вкусов. Когда ж это закончится уже наконец.

    ответить

  • sLightLy 15 июля 2009, 22:12 пожаловаться

    #

    Можно подумать ты по теме написал? Интересно, что же на сайте Кинопоиск. ру может быть кроме споров о фильмах? У каждого своё мнение и оно очень редко совпадает с другим, так что я вижу больше смысла в спорах, чем в твоём комментарии.

    ответить

  • IGR_S 16 июля 2009, 16:35 пожаловаться

    #

    А сам то что написал!))))))))))) Вот именно что фильмы обсуждают. А тут что то не по теме Смит «фиговый» актёр, Смит Крутой актёр. Я-легенда тут вообще при чём?! Ну и что что с тем же режиссёром с которым они сняли тот фильм. Зачем обсуждать его спустя 2 года? А если Смит в новом пока неизвестном фильме М. Бэя согласится снятся, так что теперь говорить о плохих парнях 3 или обсуждать по новой второя фильм с их ним участием? Вот и получается белибирда. А я не не по теме а скорей как наблюдатель бестолковой писанины прописал коммент!

    ответить

  • ludok4742 16 июля 2009, 17:38 пожаловаться

    #

    тут как раз по теме. «Уилл Смит и режиссёр фильма „Я — легенда“ снова вместе». Тут обсуждают, что вместе они уже работали и акой из этого рез-тат получился. Типа намек на если Я-легенда хороший, то и этот фильм неплохой. Или наоборот. Но то, что здесь флудят я не спорю. Но в основном это выяснение отношении

    ответить

  • IGR_S 16 июля 2009, 17:48 пожаловаться Во Во, Точно!

    #

    Во Во, Точно! С последним согласен))) Больше этого чем толкового обсуждения. Вообщем ждём хорошего фильма с хорошо выглядищем Уиллом на большом экране.

    ответить

  • VaZGeN 3 августа 2009, 15:35 пожаловаться

    #

    у каждого тут своё мнение, не понимаю, что тут все друг на друга наехали!?
    мне лично фильм понравился, и если будет продолжение, я буду только рад))

    ответить

  • Нуръ 8 августа 2009, 10:24 пожаловаться

    #

    Я также буду ждаит продолжение..

    ответить

 
Добавить комментарий...