всё о любом фильме:
Новости

Голливуд переписывает сценарии

На сей раз изменениям подвергнутся проекты «20 000 лье под водой» и «Человек-паук 4». Что интересно, в обоих случаях доводить до ума имеющийся материал, будут весьма именитые люди – сценарист «Храброго сердца» и режиссёр «Плезантвиля».

На сей раз изменениям подвергнутся проекты «20 000 лье под водой» и «Человек-паук 4». Что интересно, в обоих случаях доводить до ума имеющийся материал, будут весьма именитые люди – сценарист «Храброго сердца» и режиссёр «Плезантвиля».

Студия Disney в феврале этого года наняла Джастина Маркса для написания новой версии своего классического фильма о капитане Немо. Снимать ремейк «20 000 лье под водой» будет МакДжи: режиссёр боевика «Терминатор: Да придёт спаситель» расскажет историю знаменитого капитана – о том, как он построил свой «Наутилус». Как гласит неофициальное содержание, «беглый китобой объединяется с естествоиспытателем, таинственной женщиной и капитаном подводной лодки в поисках затерянной подводной цивилизации. Помимо огромного архива книг по самым разным темам, она владеет оружием, способным уничтожить человечество».

МакДжи уже успел заявить, что хочет видеть в роли капитана Немо Уилла Смита, но актёр пока что не утверждён. Зато точно известно, что сценарий будет переписывать номинант на премию «Оскар» за «Храброе сердце» Рэндолл Уоллес. Недавно он совершил титаническую работу по переработке книги Айн Рэнд «Атлант расправил плечи», а в сентябре собирался снимать фильм Secretariat с Дайан Лэйн. Теперь же до начала съёмок, Уоллес будет переделывать «20 000 лье под водой»: Disney собирается как можно быстрее запустить проект в производство.

Студия Columbia тем временем подыскала подходящую кандидатуру для исправления сценарий «Человека-паука 4». Этим неблагодарным делом займётся режиссёр Гэри Росс, дважды снимавший Тоби Магуайра в своих фильмах. Росс сам писал сценарии к «Плезантвилю» и «Фавориту», причём за последний номинировался на «Оскар». Из последних работ режиссёра – сценарий к мультфильму «Приключения Десперо» и ремейку «Создания из чёрной лагуны».

Надо отметить, что четвёртого «Человека-паука» писали весьма солидные авторы. Над проектом работали автор «Зодиака» Джеймс Вандербилт и лауреат Пулитцеровской премии Дэвид Линдси-Эбейр.

Читайте также
Новости Сценарист «Лары Крофт» перекроит сюжет «Капитана Марвел» с Бри Ларсон У супергеройского экшена Marvel Studios теперь появился новый автор.
Новости Валерия Гай Германика поставит околоправославное кино по сценарию Арабова Валерия Гай Германика за свою карьеру поставила всего два полнометражных фильма. «Мысленный волк» станет третьей картиной режиссера, много работавшей на телевидении.
Новости Видеоигру Gears of War адаптирует сценарист «Аватаров» Студия Universal наняла Шейна Салерно сочинять киноверсию популярной игры.
Комментарии (29)

Новый комментарий...

  • Kinoman787 9 июля 2009, 09:56 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим, что у них получится. Для фильма МакДжи хороший сценарий нужен как воздух, а Сэму Рейми в этом смысле легче, как никак комикс снимает

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 9 июля 2009, 10:16 пожаловаться

    #

    Интересно, что же было не так в первоначальных сценариях…

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 9 июля 2009, 10:17 пожаловаться

    #

    Свят, свят, свят… Да МакДжи утопит «Наутилус». Какой из Уила Смита индийский капитан? Во бредятина грядёт. На уровне трэша «30 000 лье под водой». Ну, а четвёртого Человека-паука пусть пишут, бумага для комиксов всё стерпит.

    ответить

  • p1xer 9 июля 2009, 11:06 пожаловаться

    #

    Даешь ГотиШнного Спайди

    ответить

  • Katarn92 9 июля 2009, 11:43 пожаловаться

    #

    Смит в роли Немо? Мдя, кандидатура не совсем хорошая(как актёр он отличный, но для этой роли мне кажется он не подойдёт).
    А в 4 спайде пусть было бы больше мрачных моментов и жестоких схваток. Да и вообще чтобы прекратили детские сказочки, пора уже снимать серьёзное кино.

    ответить

  • 1

    Kutakuariarikashi 9 июля 2009, 11:49 пожаловаться

    #

    Нельзя американцам снимать классику! Угробят они один из лучших романов великого фантаста! Как актер, Смит мне нравится, но на роль индийского принца он никак не идет. Немо — очень интересный персонаж и если уж играть его, то гениально.
    Я понимаю, что оригинальный сюжет 20 000 лье под водой не понравится современной аудитории, требующей больше бессмысленного экшена и любящей такие фильмы как Трансформеры. Ну так снимайте свои Трансформеры, нечего гадить на классику!
    з. ы. высказал, все что накипело.))

    ответить

  • omen746 9 июля 2009, 11:54 пожаловаться

    #

    «Надо отметить, что четвёртого «Человека-паука» писали весьма солидные авторы. Над проектом работали автор «Зодиака» Джеймс Вандербилт. …»
    для меня это не аргумент)) Да, Зодиак необычный фильм, но скучный… 3 с лишним часа смотреть на то, как пытаются найти убийцу и в конце концов его так и не разоблачают. И кто же убийца? Да, тот кого с самого начала и подозревали.))) Да и остальные его фильмы не сказать что супер. Ну, эт я так к слову, не нравится мне этот сценарист)

    ответить

  • 2

    S.T.A.L.K.E.R. 9 июля 2009, 12:51 пожаловаться

    #

    ДУМАЮ, что с граммотными сценаристами у МакДжи все сложится. Я очень удивился, когда понял. что он вовсе не бездарь.

    Как поклонник 2-ого Человека Паука, хочу, чтобы сняли квадриквелл, но без всяких дешевых нюней в стиле: Я хочу спасти свою дочку, Ты должен сначала простить себя, Питер, ты убил моего отца. Все-таки не Бэтмена снимаем, а легкий комикс.

    ответить

  • Porl 9 июля 2009, 13:06 пожаловаться

    #

    Сталкер, я тоже поклонник именно 2 части и надеюсь, что 4 часть хотя бы близко приблизится к уровню 2 серии по-качеству.

    ответить

  • Day176 9 июля 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    Смит? МакДжи?
    Бог ты мой

    ответить

  • Van RaZor 9 июля 2009, 13:53 пожаловаться

    #

    совсем все скудно у чпаука, сценарии всегда дырявые были, а этот видимо еще хуже

    ответить

  • ZELMIRA 9 июля 2009, 18:50 пожаловаться

    #

    сценарий для ЧП4 пишут типа умные люди? вот уж действительно неблагодарный труд. тупость под любым соусом тупость!

    ответить

  • Жёлудь 9 июля 2009, 20:14 пожаловаться

    #

    В топку этого Макджи!!!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 9 июля 2009, 21:58 пожаловаться

    #

    не стоит так радикально, коллега! ангелы чарли- просто блеск, ржачное кино. а терминатор- просто другой тип фильма, отличающийся от кемероновского. макджи- ремесленник поталантливее бэя, способный прогрессировать, не скатываясь к самоповторам.

    ответить

  • Жёлудь 9 июля 2009, 23:55 пожаловаться

    #

    Хммм, даже и не знаю, что на это ответить, коллега… Впервые со мной такое ;) Пожалуй да, действительно погоречился, но я всё-таки не думаю, что такой человек способен куда-то дальше прогрессировать. Я уже конечно подзабыл этих Ангелов Чарли (уж 10 лет почти прошло), но это значит только то, что фильм мне скорее всего не особо-то понравился. Вот продюсер из этого Макджа получился бы ещё более-менее, а собственно снимать кино — будь моя воля — я бы ему запретил. ИМХО конечно.

    ответить

  • ZELMIRA 10 июля 2009, 00:00 пожаловаться

    #

    мне например ремесленники в кино тоже не по нраву, но это неизбежно, когда приходит сговорчивый дяденька, готовый снимать что угодно за баксы в угоду студийным боссам и публике. таких в киноиндустрии любят, т. к. они зависимы и потому покладисты. а значит, их присутствие неискоренимо(((

    ответить

  • Жёлудь 10 июля 2009, 21:57 пожаловаться

    #

    Совершенно согласен! И оттого положение становится ещё грустнее. Но совсем грустно становится оттого, что из-за таких вот сговорчивых дяденек настоящие таланты вынуждены сидеть где-то по подвалам и наблюдать, как их, пусть и немного рискованные, но всё же неординарные идеи должны тихо загнивать вместе с их талантом. Но это же неправильно! Ведь надо же что-то делоть. Вот только что?…

    ответить

  • ZELMIRA 11 июля 2009, 00:13 пожаловаться

    #

    для таких режиссёров есть независимое кино, так что сферы влияния распределены.

    ответить

  • Жёлудь 11 июля 2009, 03:05 пожаловаться

    #

    Так-то оно так. Если Линчу нравится снимать за копейки фильмы, понятные только ему — милости просим, камеру в руки и вперёд. Но я сейчас говорю о людях, которые хотят снимать обычное «зрительское» кино не совсем стандартным образом (пример: «Тёмный рыцарь»). Я говорю о том, чтобы даже очередной спецеффектый «пшик» типа Трансформеров нужно снимать нормально, качественно, а не только для того, чтобы из всего фильма получился более-менее красочный рекламный ролик. Снимать так, как снимали «Маску» с Джимом Керри — хотя это изначально был чисто коммерческий проект. Взять например Френсиса Лоуренса: кабы он сразу пошёл в большое кино, а не разбазаривал себя на клипы с рекламой — уж во всяком случае не было бы так страшно за будущее кинематографа. Да, «Я — легенда» мне совсем не понравился, и ожидать от Лоуренса нового «Крёстного отца» не приходится. Но всё же на мой субъективный взгляд, этот молодой режиссёр снимает порученные ему фильмы не совсем уж спустя рукова, не для галочки, как это сделал Макджи с Терминатором. По сравнению с опусом Макджи, фильм Мостоу кажется шедевром, а уж кэмероновский оригинал — так вообще чем-то запредельным. Хотя на самом деле Т1 был просто добротным развлекательным фильмом, который, кстати, поначалу тоже никто не хотел снимать. Такие дела.

    ответить

  • ZELMIRA 11 июля 2009, 13:34 пожаловаться

    #

    ну, качественный и неординарный мейнстрим всегда был редкостью, и от этого многие фильмы ещё более привлекательны. этакие алмазы в куче навоза. а вот насчёт сравнения т3 и т4 вы загнули, т. к. у макджи хотя бы получилось создать более-менее приемлемую постапокалиптическую атмосферу. относительно лоуренса согласна на все 100- константин меня впечатлил, не откровение конечно, но стремление к совершенствованию заметно, да и старание тоже.

    ответить

  • Жёлудь 11 июля 2009, 15:00 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, атмосфера у Макджи как раз и не получилась. Если не знать заранее всю подоплёку фильма, которую нам все уши прожужжали во время рекламной компании, с таким же успехом можно подумать, что дело происходит в нашем с вами времени. Разве что машин столько по обочинам не стоит. У Кэмерона в Т1 будущая войнушка выглядит куда круче, хотя занимает буквально несколько минут экранного времени, да и снято за копейки. А уж монолог Кайла Ривза чего стоит! У Макджи же более-менее достойно получился экшн в середине фильма, ну и плюс парочка отдельных кадров типа коронного разворота на мотоцикле. Но это — работа художника/оператора/каскадёра, но никак не режиссёра. Ну да ладно, раз уж договорились, то будем сравнивать Макджи с Кэмероном. Но всё равно ведь вот работа режиссёра в Т4 — просто детский сад, вообще ни в какие ворота не лезет. Может быть я конечно сейчас и перегибаю палку. Я могу ещё стерпеть, когда просто зря теряю два часа своей жизни. Но когда понимаешь, что тебя держат за полного дибила, когда выходишь из кинотеатра, как из камеры пыток, да ещё и с мыслью, что заплатил за это деньги, эмоции сдерживать как-то уже не получается. ;-)

    ответить

  • ZELMIRA 11 июля 2009, 17:45 пожаловаться

    #

    ну, я особых иллюзий не строила, просто шла на развлекательное кино. но почему-то кино зацепило за живое. наверное из-за ощущения безнадежности и хрупкости человеческой жизни. таков мой взгляд, субъективный разумеется.

    ответить

  • Жёлудь 11 июля 2009, 19:34 пожаловаться

    #

    Ну что ж, если так, то тогда конечно. Я правда тоже особых иллюзий не строил. Но я всё же надеялся на просто нормальный фильм. И, к сожелению, кроме десятка взрывов и плевка в лицо более ничего не получил. :(

    ответить

  • Хобгоблин 10 июля 2009, 00:11 пожаловаться «Изменись или умри!»

    #

    Судьба фильма «20000 лье под водой» могла бы меня заинтересовать, если б там не было Макджи. Его Терминатор меня конкретно разочаровал, трудно ему доверять.
    А вот Человек-паук очень интересует. Третья часть конечно не провалилась и была довольно успешной, но собрала больше отрицательной критики, чем предыдущие части, так что над квадриквелом надо хорошенько поработать. Очень надеюсь, что за основу возьмут сюжет комикса «Человек-паук: Другой (Изменись или умри)». При правильном подходе можно и Темного рыцаря переплюнуть в плане смысловой нагрузки.

    ответить

  • okolga 10 июля 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    последняя работа МакДжи очень порадовала. Главное, чтобы со сценаристами все сложилось удачно.

    Смит в роли Немо… интересно)

    ответить

  • 1

    Music_of_life 25 августа 2009, 17:09 пожаловаться Гэри Росс

    #

    УРРРААА! Сейчас смотрю его «Плезантвиль», чую Ч-П 4 будет что надо!

    ответить

 
Добавить комментарий...