Новости

Премьеры США — 3 июля

Американскому зрителю придется выбирать из двух масштабных лент, стартующих в этот уик-энд. Это «Ледниковый период 3: Эра динозавров» и новая работа Майкла Манна «Джонни Д.», посвященная знаменитому преступнику Джону Диллинджеру. Также в прокат выходит вторая за последние несколько месяцев картина с участием Нии Вардалос «Я ненавижу день Святого Валентина».

Американскому зрителю придется выбирать из двух масштабных лент, стартующих в этот уик-энд. Это «Ледниковый период 3: Эра динозавров» и новая работа Майкла Манна «Джонни Д.», посвященная знаменитому преступнику Джону Диллинджеру. Также в прокат выходит вторая за последние несколько месяцев картина с участием Нии Вардалос «Я ненавижу день Святого Валентина».

«Джонни Д.»

За два года Джон Диллинджер прошел путь от мелкого грабителя до преступника, прозванного Врагом общества № 1. Несколько раз он был пойман властями, но невероятная удача помогала ему постоянно сбегать из-под носа армад полицейских и из тюремных стен. Беспечная жизнь самого известного грабителя продолжалась недолго, после того как за его поимку взялись агент ФБР Мелвин Перес и его напарник Эдгар Гувер, поставившие на кон свои карьеры, лишь бы только схватить Диллинджера, ставшего главным любимцем публики.

Капоне, Лепке, Бонни и Клайд, Бэби Фэйс Нельсон — так называемые враги общества, бандиты, грабители. Те, чей образ так романтизировала общественность и которых так ненавидели государственные структуры. Джон Диллинджер тоже из их числа. И, возможно, он является самым знаменитым из этой череды преступников, практически ярчайшей поп-звездой своего времени. До сего момента про него не было снято ни одного крупнобюджетного фильма, но от того уже созданные не стали менее увлекательными. Первой из них была «Диллинджер» образца 1945 года, прославившая тарантиновского «бешеного пса» Лоуренса Тирни, сыгравшего в фильме главную роль. В 1965 году вышла лента с умилительным названием «Молодой Диллинджер», повествующая о юношеских подвигах преступника, тогда в основном промышлявшего мелкими кражами.

Самой лучшей вариацией бандитской карьеры Диллинджера может считаться лента Джона Милиуса 1973 года с Уорреном Оутсом, внешне сильно походящим на прототип своего персонажа. Снятая как один сплошной оммаж творениям Сэма Пекинпа (Милиус для большего сходства пригласил в фильм сразу двух постоянных актеров режиссера), картина могла похвастаться великолепной операторской работой, эффектным монтажом, отлично выстроенной атмосферой и мощными актерскими работами.

В разное время Диллинджер снова объявлялся в той или иной гангстерской ленте: косвенно в «Диллинджер мертв» Марко Феррери, «Женщина в красном» Льюиса Тига, «Диллинджер и Капоне» с Мартином Шином и Ф. Мюррэй Абрахамом и во вполне приличной телевизионной ленте «История Диллинджера».

Прозванная в русском прокате «Джонни Д.» картина Майкла Манна представляет собой экранизацию документального романа Брайана Барро «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР». После оглушительного провала перезапущенной «Полиции Майами» Манн все-таки решился на еще один дорогостоящий проект, заручившись на этот раз поддержкой двух главных голливудских звезд нынешнего времени — Джонни Деппа и Кристиана Бэйла. Полностью снятый на цифровую камеру «Джонни Д.» вызвал достаточно противоречивые отзывы у критиков. Одни упрекают ленту в излишней поверхностности и затянутости, другие хвалят за оригинальный подход к изображению эпохи романтизации американской преступности.

«Если захотите проникнуть внутрь головы Диллинджера, посмотрите, как Манн использует цвет, дизайн, монтаж, ритм и экспрессионистскую манеру съемки Данте Спинотти, чтобы погрузить вас в мир кинокартины. Манн никогда не был доволен реальностью. Его интерпретация фактов — не интерпретация объективного репортера, а версия поэта от кино. Депп, один из самых захватывающих и оригинальных актеров, которых когда-либо производила эта страна, переигрывает остальных. На экране, благодаря великолепной работе Деппа, у Диллинджера как будто все еще течет кровь в венах, а его сны столь же яркие, как и преступления, которыми он заслужил дурную славу. Это кино сродни динамиту!», — Питер Трэйверс, Rolling Stone.

«Снятая и выстроенная в цифровой форме картина лучше выглядит в вечерних оттенках, но проигрывает в визуальной ясности в целом. Некоторые кадры похожи на фотографии с iPhone, увеличенные до 50 футов. Любое резкое движение камеры приводит к размытию изображения. То же самое должно быть сказано и про фильм. Ему недостает сконцентрированности», — Ричард Корлисс, Times.

«Ледниковый период: Эра динозавров»

Пока знакомые мамонты Мэнни и Элли ждут потомства, ленивец Сид тоже решает обзавестись семьей, но по чистой случайности находит три яйца. Через какое-то время из них вылупляются трое бодрых динозавров, за которыми тотчас является настоящая мать и утаскивает их в подземный динозаврий мир вместе с Сидом в придачу. На поиски своего друга отправляется вся компания: мамонты, опоссумы и саблезубый тигр Диего, переживающий трудный период жизни. Уже на земле динозавтров к ним присоединится слегка сумасшедший самец ласки Бак, смысл существования которого заключается в противостоянии огромному ящеру по прозвищу Руди.

Кажется, именно к третьему своему воплощению (если продюсеры не решат иначе, возможно, и последнему) «Ледниковый период» достиг своего апогея. Благодаря появившемуся новому персонажу Баку, озвученному в оригинале Саймоном Пеггом, сюжет приобрел по-настоящему абсурдную окраску, которой ему явно не хватало в предыдущей части. В остальном здесь все то же. Сид так же истошно вопит и шепелявит голосом Джона Легуизамо, опоссумы шутят и т. д. Даже внешне, кажется, нет никаких отличий от прошлых серий, разве что теперь многие сцены определенно заточены под 3D и стали по-настоящему динамичными.

Действительно удачных шуток стало гораздо больше, хотя в целом очевидно, что при таком подходе «Ледниковый период» постепенно начинает терять очарование, чего пытаются избежать создатели, вводя все больше новых персонажей и делая упор на зрелищные сцены. Зато в качестве летнего хита «Эра динозавров» в общем-то идеальна даже по своей продолжительности и относительно повзрослевшим шуткам, которые привлекут в кинотеатры не только детей, но и их родителей.

«Только вы сосредотачиваетесь на происходящем, как мимо, словно торнадо, проносится крысобелка Скрэт со своим романтическим интересом крысобелочкой. Если бы только режиссер Карлос Салдана и его соавтор Майкл Трумейер немного подумали над тем, как добавить гармонии в чувствительность фильма. «Эра динозавров» иногда живуча, иногда представляет собой вялое глухое приключение, которое будет развлекать детей какое-то время. Эффекты в фильме достаточно хороши, но все остальное в нем представляет большую проблему. То, в чем «Ледниковый период» продолжает испытывать недостаток, — это уровень анимации и повествования в целом, которые становятся все более и более стандартными в мире мультипликации», — Бэтси Шарки, Los Angeles Times.

«Объединив вместе все, что можно при отсутствии нужного вдохновения для рассказывания историй, картина, хоть и технически уверенно, предлагает зрителям, кроме трехмерных очков, очень немногое, что было бы новым или оригинальным. Учитывая успех первых двух фильмов (выпущенных весной 2002-го и 2006-го), без сомнения, «Ледниковый период» привлечет семьи, решившие заполнить промежуток между пиксаровским «Вверхом» и ожидающейся в конце июля диснеевской «Миссией Дарвина». Но учитывая, что рынок более чем переполнен, можно ожидать не столь высоких кассовых результатов, какие можно было бы предположить», — Майкл Речшаффен, Hollywood Reporter.

«Я ненавижу день Святого Валентина»

Женевьева встречает владельца ресторана Грега, с которым решается провести вместе пять свиданий. Однако женщина ставит приятелю условие: по истечении срока их отношения не должны перетечь во что-то более серьезное. Незаметно невинная забава превращается в настоящую любовь.

Звезда «Моей большой греческой свадьбы» Ниа Вардалос не так давно отметилась в картине «Моя жизнь в руинах», где она опять предстала в образе привлекательной, но одинокой женщины за сорок, которая все время не замечает, что ее принц на белом коне у нее и так практически под рукой. Тогда успех самого известного фильма с участием актрисы и сценаристки в новой ленте повторить не удалось и на сотую долю. «Я ненавижу день Святого Валентина» же отличается от «Руин» главным образом более скромным бюджетом (всего три миллиона) и Джоном Корбеттом (собственно, главный герой «Греческой свадьбы») в роли Грега. Сама Вардалос в этот раз встала и по ту сторону камеры, взяв на себя функции режиссера, но особой уникальности этой романтической ленте такой ход все равно не принес. Зато новая работа Вардалос была чуть лучше принята критиками, чем предыдущая, получившая совершенно разгромные отзывы.

«Вардалос — приличная комедийная актриса, но ей определенно недостает опыта в режиссуре. Большую часть фильма она носит натянутую улыбку королевы красоты, рассказывая свою линию примерно так, как воспитатель детского сада объясняет метрическую систему. В «Свадьбе» она излучала неуклюжую уязвимость, свойственную каждой женщине. Здесь же она легко пользуется успехом, умна, очаровательна, любима друзьями, которые внимают каждому ее слову. Теперь она привередлива к красивым мужчинам, которых она безжалостно отшивает в соответствии со своими причудливыми правилами. Почему аудитория должна сочувствовать ее тяжелому положению — явно не тот вопрос, который, кажется, был поднят фильмом», — Эндрю Баркер, Variety.

«Хотя было известно, что фильм сделан по дешевке, операторская работа, декорации и костюмы противоречат столь скромному бюджету. Никто не будет ошеломлен отсутствием глубокого смысла, просто похороненного в «Дне Святого Валентина», но пары, ищущие романтичный пустячок, вероятно, найдут тут столько юмора и романтики, сколько им нужно», — резюмирует Стивен Фарбер из Hollywood Reporter.

На следующей неделе американские зрители будут эпатированы новым нашествием Саши Барона Коэна и его «Бруно». Кроме того, в прокате стартуют новая картина Криса Коламбуса «Ночь с Бет Купер», триллер «Последний вампир» и комедия Humpday.

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Комментарии (2)

Новый комментарий...

  • 1

    Casey Cooper 2 июля 2009, 18:37 пожаловаться

    #

    «Ледниковый период: Эра динозавров» урвет всех зрителей в кино не зависимо от возраста, происхождения и пола, хотя поклонники(цы) Джонни Деппа наверняка рванут еще и на «Джонни Д.», где могут кстати встретить тех, кого просто привлекла эта история о знаменитом преступнике.

    PS: «Я ненавижу день Святого Валентина» — Ниа Вардалос предстала в образе привлекательной, но одинокой женщины за сорок, так уж прямь так и предстала…

    PPS: «Последний вампир» покажут у американцев уже на следующей неделе — а нам еще ждать до октября(((

    ответить

  • Asmodan 9 июля 2009, 19:11 пожаловаться Мультик масштабное кино?!

    #

    С каких это пор мультик причислен к масштабным лентам? И как вообще можно сравнивать серьёзное кино с мультиком. Совсем не к месту. Скорее всего детская аудитория на мультик пойдёт, а взрослая на Public Enemies (скорее уж Враги государства, чем Джонни Д.).

    ответить

 
Добавить комментарий...