• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Хищников» будет перезапускать Нимрод Антал

Об этом стало известно из разговора сайта Ain’t It Cool News с Робертом Родригесом, который является продюсером проекта. Заодно режиссёр пояснил свой выбор и рассказал, почему не стал сам ставить ленту.

Об этом стало известно из разговора сайта Ain’t It Cool News с Робертом Родригесом, который является продюсером проекта. Заодно режиссёр пояснил свой выбор и рассказал, почему не стал сам ставить ленту.

После того, как Родригес увидел фильм «Инкассатор», который снял Нимрод Антал, то загорелся идеей пригласить режиссёра снимать «Хищников». «На уровне личного восприятия он совершенно потрясающий человек – так и брызжет идеями. Во время встречи с ним сразу стало понятно, что он сумеет взять от актёров и съёмочной группы всё лучшее, что есть. Мне всегда нравился его «Контроль» - по этому фильму заметно, что Нимрод – изобретательный и оригинальный режиссёр. А когда я увидел «Инкассатора», то понял, что он ещё умеет здорово снимать экшн и верно подбирать актёров. Своей манерой работы он мне чем-то напомнил Квентина: он легко и непринуждённо общается с группой очень сильных актёров. Поскольку в нашем фильме акцент делается на героев, то я считаю, что он справится».

Но почему же Роберт Родригес сам не стал снимать «Хищников»? «В 1994 году меня наняли только в качестве сценариста. Я уж и не думал, что смогу поучаствовать в проекте как-то иначе. Поэтому, когда несколько месяцев назад ко мне обратился Алекс Янг из Fox с предложением перезапустить франшизу, максимально отойдя от «Чужого против Хищника» и положив в основу мой сценарий, то я сразу согласился. Когда мы договорились о работе над проектом, я уже был занят, как режиссёр, но хотел держать руку на пульсе. Поэтому я добился того, чтобы фильм снимался на моей студии – так мне было проще контролировать процесс, как продюсеру».

Съёмки «Хищников» будут вестись в павильонах Troublemaker Studios, принадлежащей Родригесу. До сих пор идёт работа над сценарием, так что Роберт предпочитает помалкивать насчёт сюжета. Известно, что главные герои – группа серьёзных людей – оказываются на планете Хищников, где видят невероятные ужасы.

Читайте также
Новости Джордан Пил возродит сериал «Сумеречная зона» Режиссер хита «Прочь» займется перезапуском телевизионной классики для CBS All Access.
Новости Канал Fox в третий раз перезапустит сериал «24 часа» Сохранив напряженную атмосферу оригинала, создатели хотят попробовать новые темы.
Новости «Эйса Вентуру» перезапустят для большого экрана Вместе с историей специалиста по розыску домашних животных Morgan Creek хочет сделать новые версии «Молодых стрелков» и «Высшей лиги».
Комментарии (51)

Новый комментарий...

  • amour 2 июля 2009, 10:49 пожаловаться

    #

    > Известно, что главные герои — группа серьёзных людей — оказываются на планете Хищников, где видят невероятные ужасы.

    Этак ещё приключится, что хищниками в фильме станут люди!

    ответить

  • Жёлудь 3 июля 2009, 03:07 пожаловаться

    #

    Да, и проникнутся они в конце чистой человеческой любоффью.

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 2 июля 2009, 11:11 пожаловаться

    #

    Мдя… Настроение уже упало. Взяли режиссёром потомка Толкиенистов (не надо меня убеждать, что Нимрод — нормальное американское имя), взяли за основу древнюю идею, которую хотели использовать в «Хищнике 3» (визит Homo Sapiense на планету Хищников). Что-то как-то уже даже наличие Родригеса не обнадёживает.

    ответить

  • City 17 2 июля 2009, 11:19 пожаловаться

    #

    Какая то темная лошадка этот Антал

    ответить

  • 1

    FlyBoy 2 июля 2009, 11:24 пожаловаться

    #

    если родригес считает что у антала получится, то пусть симает

    ответить

  • 1

    Comrade1610 2 июля 2009, 11:35 пожаловаться

    #

    По моему не ахти идея забрасывать кучку людей на планету хищников.. В первой части отчетливо видно, что делает один рядовой охотник с целой командой элитных бойцов. А на планете хищников их по идее вообще на части разорвать должны будут с ходу. Лично у меня эта задумка вызывает сомнения.

    ответить

  • 1

    karen999 2 июля 2009, 11:38 пожаловаться

    #

    надеюсь не подкачают… идея че то не очень… в первой части люди за ними охотились, теперь они за людьми с испугом на глазах))))

    ответить

  • 1

    fanat sony 2 июля 2009, 11:53 пожаловаться

    #

    Очень хочется, увидеть Арнольда в главной роли — «Хищник» с ним так и остался непревзойдённым. Надеюсь новый фильм не будет таким нудным и пустым как «Чужой против Хищника». Настораживает, что сюжет «Хищников» что-то уж больно напоминает «Чужих» Д. Кемерона…

    ответить

  • Cillian 2 июля 2009, 12:03 пожаловаться

    #

    Ну раньше вот именно хоть было изобилие космоса в 80-90х, взять те же чужие, десант, вспомнить всё, планета обезьян, ну можно долго перечислять, даже трешака в космосе много было, а сейчас раз в год или в два снимут, я имею ввиду чистой воды фантастику в космосе, Пекло, Данте 01, ну и скоро Луна 2112. Инопланетяне, планета, космический корабль всё это обожаю и суперважно, безусловно жду Аватара каким бы он ни был, но знаю, что он будет сверх! Жду Район N9 и конечно перезапуск Хищника и приквел Чужого!!!

    ответить

  • spiderone27 2 июля 2009, 12:16 пожаловаться

    #

    Не слышал о таком режиссёре))
    Ну ладно)
    Интересно будет фильм глядеть)

    ответить

  • 1

    SunWebSTS 2 июля 2009, 12:35 пожаловаться

    #

    Очередная фигня получится из разряда Чужих против Хищников. Сперва будет долго и нудно чего-то расследовать, потом либо засядут на корабль Хищников либо в портал какой-нить (это перезапуск, так что вполне могут и портал запихнуть) и. ….. дальше будет глупое рубилово безо всякого здравого смысла, Хищников валить будут может и не пачками, но то что их будут валить легче чем должны бы — это точно.

    Создатели кстати наверное забыли, что по оригинальной задумке на их родной планете дышат они НЕ КИСЛОРОДОМ. Но что-то мне подсказывает, вояк с дыхательными масками мы не увидим.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 2 июля 2009, 12:43 пожаловаться

    #

    «Вакансия на жертву» которую снял Нимрод Антал стала по-настоящему стоящим ужастиком и хотя с «Хищниками» связи нет никакой, но по крайней мере есть обнадеживающие факторы, да и Роберт Родригес если что приглядит, так что ждем финальный продукт…

    PS: интересно, а сделают «Чужого против Хищника 3». ..

    ответить

  • 1

    -= SnakE =- 14 июля 2009, 13:08 пожаловаться

    #

    лучше не надо…

    ответить

  • Ruslanuch 2 июля 2009, 13:04 пожаловаться

    #

    зродово что к этой картине прилаживают столько усилий)))
    я очень надеюсь что даная картина добавит себе еще больше фанатов

    ответить

  • 1

    Igor Who 2 июля 2009, 14:43 пожаловаться

    #

    не стоит ожидать повторения гениальности 1й части, получится как всегда мочилово со спецэффектами и не очень интересным сюжетом, надеюсь хоть на актерах не будут экономить как в чужом против хищника, а то все деньги на спецэффекты потратили, а актеры как в дешевых комедиях или фильмах ужасов

    ответить

  • 1

    evildrops 2 июля 2009, 14:48 пожаловаться Надо бы….

    #

    Скорей же скорей, пора реанимировать, а то тактак от AVP 2 тресёт до сих пор. ..

    ответить

  • 1

    Gigoberson 2 июля 2009, 16:22 пожаловаться

    #

    думаю не стоит сейчас говорить о фильме, которого не видели. лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать!Хищник есть и был и останеться хищником!Фильмы никогда не были скучными и усыпляющими, с ними интересно. будем ждать от режиссёра того же :)

    ответить

  • Darkstone 2 июля 2009, 16:22 пожаловаться

    #

    Ну посмоотрим, что из этого выйдет

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 2 июля 2009, 17:01 пожаловаться

    #

    Если честно, то хищник меня не впечатлил вообще никак. Так что мимо меня!

    ответить

  • 1

    Rolrid 2 июля 2009, 17:28 пожаловаться

    #

    Раньше толпа спецназовцев не могла справиться с 1им Хищником, а теперь они хотят надавать хищникам чертей на ихней же планете?Имхо пахнет бредом)

    ответить

  • 1

    p1xer 2 июля 2009, 18:03 пожаловаться

    #

    АРТ
    Согласен.

    ответить

  • 1

    cyribko 2 июля 2009, 18:38 пожаловаться

    #

    Фильм будет следующий: группа мега крутых мужиков высадится на планете под руководством Арни. Потом экшен, все кроме Шварца трупы, а потом он спасается с этой планеты попутно аннигилируя 99,9% населения планеты.
    P.S. Шварца могут заменить каким-нибудь ЛОХОМ.

    ответить

  • karen999 2 июля 2009, 19:07 пожаловаться

    #

    мне кажется они взорвут их планету… а так как им надо сиквел… из других планет-колоний на Землю помчатся войска этих тварей.
    ну и как известно нам всем. США станет на защиту нашей планеты, ну и само собой выиграют именно они-американцы…)))

    ответить

  • 1

    evildrops 2 июля 2009, 20:47 пожаловаться Будет круто………

    #

    Если возьмётся Родригез и те кого он порекомендовал, то дрожь после AVP2 скоро пройдёт)))

    ответить

  • Jacob Wirtus 2 июля 2009, 22:29 пожаловаться

    #

    Жалко, что Родригез отказался от режиссуры. С его-то безбашенной фантазией реально было бы снять того самого «Хищника», который когда-то снял МакТирнен. Учитывая его работу в «Грайндхаусе» и зная его фирменный стиль, получилось бы как минимум «клевый боевичок в духе 80-х»))))
    а то, что они там напридумывали… «главные герои — группа серьёзных людей — оказываются на планете Хищников, где видят невероятные ужасы» — лично у меня особого восторга не вызывает. Хотя, кто знает…

    ответить

  • finish 2 июля 2009, 23:55 пожаловаться

    #

    Где-то я слышал, что люди попадут на планету хищников не посвоей воле, там будет проходить нечто вроде межпланетнго турнира на выживание, и они окажутся «любезно приглашены». Это вроде как было в Родригесовском сценарии «Хищника-3»

    ответить

  • 1

    Vincent_Valentine 2 июля 2009, 23:58 пожаловаться

    #

    Что за хрень?

    ответить

  • Salion 3 июля 2009, 10:11 пожаловаться

    #

    Та не факт, что будут вырезать хищников. Вполне возможно, что этой «группе серьезных людей» надо просто с этой планету сбежать. Так что возможно мы увидим всего пару убийств хищников и только одного сбежавшего.
    кст, слышал, что если Арни и будет в фильме, то в маленькой роли.

    ответить

  • 1

    VolkxSCARx 3 июля 2009, 11:02 пожаловаться жаль-жаль-жаль

    #

    На счет планеты хищников очень разочарован, лучше подняли из архивов книжку*Хищник 3*, где действие фильма разворачивается в Антарктиде, правительство поднимает архивы и создает тандем из Голландца(Арни, герой первого фильма) и Харригана(Кевин Питер Холл, герой второго фильма), и отрядом быстрого реагирования отправляют на военную базу в Антарктиду, чтобы уничтожить данный субьект(хищник), экшина там навалом и конец тоже впечатляет, советую почитать…

    ответить

  • marsianman 3 июля 2009, 14:25 пожаловаться

    #

    че то я тока проснулся (с добрым утром) так значит ремейка не будет, будит просто перезапуск. Если так тогда лана, нормально раз 1ю часть не тронут

    ответить

  • Jacob Wirtus 3 июля 2009, 15:54 пожаловаться

    #

    Как говорится, «до первого трейлера». … а там видно будет))

    ответить

  • 1

    di_wait 4 июля 2009, 22:47 пожаловаться хм…

    #

    интересно, какого качества фильм можно снять на 40 миллионов ?

    ответить

  • StepJ 9 июля 2009, 04:26 пожаловаться Хищник 3

    #

    А кто читал книжку «Хищник 3»? Там действие разворачивается в снегах (в Антарктике чтоль) персонажи: побитый жизнью Датч (из 1-й части) и коп (из 2-й части) еще ФБРовцы и технически продвинутый Predator. Что нибудь из этого слепили что ли.

    ответить

  • -= SnakE =- 13 июля 2009, 16:08 пожаловаться

    #

    Будет так: Хищи позабирают крутых чувачей (Датч, Харриган, еще кто-то), которые мочили их соплеменников, притащат к себе на планету и будут устраивать гладиаторские бои.

    ответить

  • -= SnakE =- 13 июля 2009, 17:51 пожаловаться Не в тему (почти)

    #

    Кстати, не могу понять, почему все так не любят второго Хища? Как по мне, так фильмец получился более динамичным. Нет Арни? Ну, так на нем свет клином не сходился, а Гловер тоже неплохо выступил. Нет джунглев? Дык, это ВТОРАЯ серия! И ей подарки за то, что не копирует первую. Т. о. я хочу сказать, что второй Хищ — очень достойное продолжение… А вот ЧпХ — в отстойник. Притом (мое мнение) первая ЧеПуХа ваще — бредятина (Хищники-тинейджеры «сдают экзамен» отрывая бошки чужим). Андерсону минус.

    А теперь в тему. Все эти «перезапуски», сиквелы, приквелы говорят о том, что холивуд вкорень обнищал на толковые идеи и тупо эксплуатирует все толковые идеи собственного же производства для выжима зеленых бумажек из нас же. Вот увидите лет эдак через 10 — 15 будет перезапуск человеков-пауков, робокопов и других франшиз…

    Что касательно сабжа, рад, что режиком будет не Родригез. Ибо… ну не его это фильм. Как-то не сопоставляется у меня. Да Нимрод Антал, думаю, не окончательный выбор…

    ответить

  • blekLEGION 19 июля 2009, 01:03 пожаловаться

    #

    di_wait прав(или права?), бюджет совсем крохотный. Тут для того, что бы в наше время фильм смотрелся на уровне концепции с одним охотником то, денег не густо. А режи хотят на 40 лямов толпу хищников наштамповать! Кстати последняя фраза — «…, где видят невероятные ужасы.» немного радует, может в фильме будет вообще — «тонны мяса» и «литры кровищи» как людей так и хищников.

    ответить

  • 1

    mihail461 16 сентября 2009, 01:28 пожаловаться

    #

    брееед, в первых 2 частях, хищников показали как «разумных существ» и живущихубивающих людей по своим законам. Если взять к примеру последнюю сцену 2ой части, когда появляется «вождь» и еще штук 6 жищников, уносят труп и дарят нигеру на память пистолет, или сцена в метро когда он своим зрением увидел ребенка в животе у беременной и не убил её. Тут же будет очень убого смотреться, то что горстка людей прожила больше 5 минут попав на планету Хищников. Хотя в фильме будет «будущее» и там может сделают так что «люди» будут бегать по джунглям и снимать скальпы с Хищников, и Хищники вышлют отряд во главе соШварцХищником. Вобщем при любом исходе выйдет какашка такая же как и AvP AvP2, даже норм экшена не получится.

    ответить

  • 1

    spriggan_yu 18 января 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    мда. опять тупую мясорубку снимут… почему нельзя взять за образец два первых Хища??! не пойму… остальное просто бред. жаль даже.

    ответить

 
Добавить комментарий...