Новости

Билл Найи получил роль в Поттериане

Звезда «Рок-волны» недавно сетовал, что стал одним из немногих английских актёров, не приглашённых на съёмки в фильмы про Гарри Поттера. Похоже, Дэвид Йейтс прислушался к претензиям друга и снимет Билла Найи в экранизации седьмой книги «Гарри Поттер и дары смерти».

Звезда «Рок-волны» недавно сетовал, что стал одним из немногих английских актёров, не приглашённых на съёмки в фильмы про Гарри Поттера. Похоже, Дэвид Йейтс прислушался к претензиям друга и снимет Билла Найи в экранизации седьмой книги «Гарри Поттер и дары смерти».

Этой весной Билл Найи пошутил насчёт своего давнего приятеля, режиссёра Дэвида Йейтса: «Я работал с ним три раза. Он никогда не звонит и не пишет. Нехороший человек». Актёр также намекнул, что не прочь получить роль в знаменитой франшизе. Упорство вознаграждается.

Сегодня, в газете Independent появились следующие слова Найи: «Кажется, мне нельзя это говорить, но я буду сниматься в следующем фильме про Гарри Поттера. Не скажу, в какой роли, но это положительный персонаж». Книги Джоан Роулинг Билл ещё не читал, но готов это сделать.

Поклонники Поттерианы уже прикинули, какую роль мог бы получить Билл Найи. Скорее всего, он сыграет Руфуса Скримджера, министра магии Великобритании. Скримджер занял этот пост вместо Корнелиуса Фаджа после того, как весь волшебный мир узнал, что лорд Вольдеморт вернулся. Ранее возглавлял Управление мракоборцев Создавая видимость активной деятельности Министерства Магии, производил необоснованные аресты, однако свои ошибки признавать не хотел.

Читайте также
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Создатели сериала «Ведьмак» выбрали актрис на роли Цири и Йеннифэр Пополнился актерский состав экранизации романов Анджея Сапковского.
Новости Брюс Дерн сыграет хозяина ранчо в девятом фильме Квентина Тарантино Актер заменит в этой роли покойного Берта Рейнолдса.
Комментарии (78)

Новый комментарий...

  • ДанДаныч 1 июля 2009, 18:39 пожаловаться

    #

    Оу-уоу-уоу……. стоп….. Руфус Скримджер?…. а в шестой его не будет…… чет я не врубился…… и мне это начинает не нравится….. а Актер классный….. любую роль потянет, и на 10+)))!!!!

    ответить

  • 1

    Klein_Wels 1 июля 2009, 18:39 пожаловаться

    #

    Ну… не сказал бы, что Скримджер положительный персонаж…)

    ответить

  • 1

    Apocalypse 1 июля 2009, 18:45 пожаловаться

    #

    Ну не знаю… Скримджера назвать положительным персонажем можно с большой натяжкой. В книге он мне показался большой сволочью.

    Но все же, Найи — один из лучших британских актеров. Даже минимальное его присутствие это большой плюс фильму.

    ответить

  • Casey Cooper 1 июля 2009, 18:47 пожаловаться

    #

    Не знаю кто такой этот Руфус Скримджер, но появление на пару минут в знаменитой франшизе не такое уж великое событие, особенно для такого актера…

    ответить

  • ммм… ну мне кажется на роль подходит))
    да папа луны вон тоже сдать хотел гарри

    ответить

  • ksun-chik 1 июля 2009, 19:57 пожаловаться

    #

    но он вроде дочь свою спасал, я его понимаю!
    И в Скримджере, и в Лавгуде есть хорошее и плохое! Но Скримджер должен появиться в шестом фильме!

    ответить

  • FlyBoy 1 июля 2009, 19:57 пожаловаться

    #

    ну, по уважительной причине

    ответить

  • Sauronych 1 июля 2009, 19:18 пожаловаться

    #

    мб он пожилого Гриндевальда сыграет, хотя это роль на 5 секунд…

    ответить

  • Zmey-Aspid 1 июля 2009, 19:21 пожаловаться

    #

    Ну, ещё только Иэна Холма и Колина Фёрта в франшизу затащить и всё — полный набор британских актёров. А кого мог бы сыграть Билл Найи?.. Ему, в принципе, можно поручить как положительные, так и отрицательные роли. Лишь бы не банковского гоблина какого-нибудь…

    ответить

  • tanitra 2 июля 2009, 21:18 пожаловаться

    #

    угу, и Тима Рота до полной коллекции =DDDDD

    ответить

  • Luci 1 июля 2009, 19:22 пожаловаться

    #

    может он братом Дамблдора будет? Скримджера совсем мало в седьмой книге, в шестой его намного больше

    ответить

  • 1

    yoda 1 июля 2009, 19:41 пожаловаться

    #

    Обожаю Найи))))))) Но вот последние фильмы про поттера нет… Рэдклифф ужасный актёр и это мазолит глаз..

    ответить

  • WhiteRomeo 1 июля 2009, 19:48 пожаловаться

    #

    Первое, что пришло на ум — это брат Дамблдора. Персонаж положительный, появляется только в 7 книге и внешне подходит. Все сходится!

    ответить

  • Разве Скримджер это положительный персонаж? Он, конечно, не злодей вроде Волдеморта, но и не положительный герой уж точно. А вот версия с братом Дамблдора мне более верной кажется.

    ответить

  • Amuna 1 июля 2009, 20:03 пожаловаться

    #

    Аберфот уже выбран. так что надо еще подумать)

    ответить

  • Aliss 1 июля 2009, 20:09 пожаловаться

    #

    Конечно Скримджер хороший персонаж))). У него были ошибки, но перед смертью он старался защитить Поттера.
    Хотя думаю Найи больше на роль брата Дамболдора подходит. Интересно будет посмотреть:).

    ответить

  • BlackSo 1 июля 2009, 20:27 пожаловаться

    #

    о это уже интересно! замечательный актер. Думаю, министр магии из него хоть куда. Хотя может он мистера Олливандера сыграет?)или вообще какого-то другого персонажа — их же там столько в 7 книге задействовано!

    ответить

  • Badster 1 июля 2009, 20:30 пожаловаться

    #

    А вот это новость что надо! Классный актер! И даже в фильме про хомячков засветился))

    Так и вижу Скримджера эдакой помесью Билли Мэка и Дейви Джонса…

    ответить

  • gabriella_n 1 июля 2009, 20:36 пожаловаться

    #

    Мне кажется более вероятным, что он сыграет Лавгуда, ведь Скримджер появляется ещё в 6 книге.

    ответить

  • Sineman 1 июля 2009, 20:46 пожаловаться

    #

    На странице фильма написано, что Лавгуда играет Рис Иванс. И я думаю, что наверно Найи будет играть или Гриндевальта, или Грегоровича.

    ответить

  • Helena_6680 1 июля 2009, 20:46 пожаловаться

    #

    люди какой Лавгуд на него уже давно нашли актера Rhys Ifans его будет играть
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/7629/

    ответить

  • Curt Steelson 1 июля 2009, 20:57 пожаловаться

    #

    Его пророчили на роль Скримджера ещё в «Принца-полукровку», но что-то не сраслось. Посмотрим, какой крутой Скримджер из него получится.

    ответить

  • Tanya1723 1 июля 2009, 21:08 пожаловаться

    #

    мне кажется хороший бы из него Скримджер получился…
    но тогда нам придется без него в 6 фильме остаться

    ответить

  • Wiseman_ 1 июля 2009, 21:35 пожаловаться

    #

    а может Тед Тонкс?
    а Руфус довольно мерзкий товарищ, и про его героическую гибель было упомянуто как бы между прочим. хотя он конечно лучше маразматика Фаджа.

    ответить

  • Wiseman_ 1 июля 2009, 21:37 пожаловаться

    #

    папаша Луны конечно очень сложный персонаж. до сих пор хз, как оценивать его поступок. хотя понять его безусловно можно.

    ответить

  • ZELMIRA 1 июля 2009, 21:42 пожаловаться

    #

    Обнадёживающе звучит! И вообще надеюсь, что режиссёр учёл ошибки пятого фильма и постарается. Очень не хочется очередную халтуру смотреть. А так если присмотреться, роли второго плана всегда вытягивали фильмы про Гарика из болота непрофессионализма молодых актёров.

    ответить

  • Wiseman_ 1 июля 2009, 21:51 пожаловаться

    #

    увы, седьмой фильм ожидает мрачная участь. так как концовка седьмой книги, в отличие от шестой, полностью выезжает на Поттере («крестный ход», призраки в лесу, разговор с Дамблдором и т. д.). соответственно Рэдклифф, скорее всего, все завалит.

    ответить

  • H2ONi 1 августа 2009, 22:16 пожаловаться

    #

    на счет мастерства рэдклиффа. По просмотру 6 части мне показалось, что не он такой плохой актер, а роль никак не его. Все же такие добрые подростки, такие чистые и невинные, по сравнению с теми, которыми являются в реальном мире это все понятно. Все же рэдклиф на мой взгляд человек довольно сложный, а ему нужно играть непостижимо простого и доброго человека, который с каждым годом сильно сложнее не становится.

    ответить

  • anchouse94 1 июля 2009, 22:09 пожаловаться

    #

    АААААААААА!!!!!я сошла с ума!!! потрясающая новость!!!!!! но мне кажется что вряд ли Скримджера, он должен быть тока в шестой, в седьмой о нём только новости по-моему…… может Билла? хотя староват….. но талантище!

    ответить

  • Flear 1 июля 2009, 22:21 пожаловаться

    #

    Актеры на Ксенофилиуса Лавгуда и Гриндевальда уже выбраны… наверняка будет играть Руфуса или может Теда Тонкс — тот-то точно положительный герой)))

    ответить

  • Shmyga 1 июля 2009, 22:35 пожаловаться

    #

    Скорее он будет не Скримджером а братом Дамблдора и друга дамблдора из детства, тот который был самым могущественным злым волшебником до Волдеморта, не помню как его звали, как то на Г памойму)

    ответить

  • Kinoman_nv 1 июля 2009, 22:48 пожаловаться

    #

    Согласен с тем что он больше подходит на роль брата Дамбулдора на 100 процентов, и даже хз как какие то там фанаты могли предположить что это Руфус, и вообще вроде Руфус же появляется в 6 части!!!че опять этот Йетс что то там намутил… блин капец если и 6 часть будет фиговой. то гнать его надо с режиссерского кресла.. и возвращать Криса Колумбуса отличный режиссер, он начал эту франшизу и пусть он ее и закончит!=).. а Йетса ВОН, и так 5 часть испаганил!= (

    ответить

  • Cokratis 1 июля 2009, 23:31 пожаловаться

    #

    В шестом фильме изменили немного финал и много опять повырезали, в том числе и министра магии и премьер-министра. Поэтому Билла могут взять на роль Скримджера в седьмую часть.

    ответить

  • Zmey-Aspid 1 июля 2009, 23:13 пожаловаться

    #

    Насчёт Йетса согласен, он телевизионщик, а не фильмодел. Но и Коламбус последние фильмы не потянет — там слишком много серьёзного действа, от сказки первых двух частей ничего не осталось.

    ответить

  • Curt Steelson 2 июля 2009, 00:02 пожаловаться

    #

    Актёра на роль Аберфорта Дамблдора уже нашли. И на роль Гриндевальда нашли молодого актёра, так как Гриндевальда будут показывать только молодым.

    ответить

  • Kate_SPN 2 июля 2009, 03:08 пожаловаться

    #

    Интересно)) Актёр хороший, играет всегда с невероятным азартом и вдохновением.)
    А на Рэдклиффа не надо наезжать… думаю, всё у него с 7-ым фильмом будет хорошо. И некоторые комментарии черезчур уж категоричны: ведь ни 6-ая, ни тем более 7-ая части экранизации поттерианы ещё не вышли, а актёров уже ругают за плохую игру…..

    ответить

  • Kinoman_nv 2 июля 2009, 06:00 пожаловаться

    #

    ну незнаю кажется Коламбус бы смог снять отлично если бы захотел, я в восторге от его фильма Двухсотлетний человек, а всеми любимые Один дома и Один дома 2 это вообще, и Тайная комната кстати мне очень понравилась это бы первый фильм из Поттерианы который я смотрел, даже раньше Камня, и вообще очень заинтересовался это книгой!.. ну думаю если Йетс провалит 6 часть, то его точно не подпустят к 7,а Крис же кстати в каком то интервью сказал что он готов вернуться если вес актеры останутся!=)

    ответить

  • Suon 2 июля 2009, 08:26 пожаловаться

    #

    Вот это новость)))Сюрпризы продолжаются!!)

    ответить

  • Selvine 2 июля 2009, 08:51 пожаловаться

    #

    актеры в Поттериане потрясающие (естественно, под определение «актеры» поттеровский молодняк не попадает). А вот сами фильмы — выть хочется. А для такого гениального актера как Найи (к слову, он и Нисон — мои любимые актеры) роль в Поттере — не такая уж и грандиозная новость. Короче, не радует.

    ответить

  • ZELMIRA 2 июля 2009, 19:13 пожаловаться

    #

    Зато широкая публика скажет: вау, да он реально крут!

    ответить

  • yoda 2 июля 2009, 09:29 пожаловаться

    #

    Мне кажеться он будет играть или Наземникуса Флетчера или всё же Тэда Тонкса. ну и Скримджира он сыграл бы клёво… на эту роль он как никто другой подходит, но врядле он его играть будет. Слава Богу что Добби не вырезали из 7-го фильма, хоть это радует.

    ответить

  • Wiseman_ 2 июля 2009, 10:04 пожаловаться

    #

    нене Флетчер слишком мерзкий. не тот типаж для Найи.

    ответить

  • Tim Dunkan 2 июля 2009, 10:39 пожаловаться

    #

    Да всё тут Ясно, он Поттера в эпилоге сыграет))

    ответить

  • Lex_Bandicoot 2 июля 2009, 12:07 пожаловаться

    #

    Вроде Поттера в эпилоге сыграет сам Рэдклифф, а это уже действительно жутко. Но и Билл не тянет на мужичка немного до 40-ка))

    ответить

  • рр 2 июля 2009, 12:57 пожаловаться

    #

    Ура, хоть что-то приятного с этой Поттерианой. А то Йетс фильм так изгадил. Надеюсь с 6 не все так плохо. А Скримджера из 6 части вырезать идиотизм просто…

    ответить

  • ДанДаныч 2 июля 2009, 14:00 пожаловаться

    #

    Люди…. И Аберфорта Дамблдора и Лавгуда уже нашли…. уже даже Била Уизли нашли (это так…) из всех что я знаю, вроди Скриджмора и не хватает……. хотя….. от как и Фадж — козел…. ничего положительного….

    ответить

  • Suon 2 июля 2009, 17:47 пожаловаться

    #

    И всё таки каких же великолепных актёров собрали в Поттериане!И здесь есть заслуга Дж. Роулинг и не малая)))Я имею ввиду конечно же взрослый актёрский состав))

    ответить

  • ZELMIRA 2 июля 2009, 19:11 пожаловаться

    #

    Согласна. Именно взрослые хоть как-то вытягивают кино, а лажающие недоактёры всё портят. Станиславский эту молодёжь перед камерой на куски порвал бы)))

    ответить

  • Suon 2 июля 2009, 19:36 пожаловаться

    #

    ахахах))Скорее он бы эту молодёжь на британский флаг порвал бы=))))

    ответить

  • ZELMIRA 2 июля 2009, 21:47 пожаловаться

    #

    зачот вам, товарищ!!!

    ответить

  • Wiseman_ 2 июля 2009, 21:05 пожаловаться

    #

    честно говоря, есть приятное исключение — Эванна Линч. она очень здорово сыграла Луну, на ее фоне остальные школьнеги во главе с Поттером действительно смотрелись жалко.
    ну и близнецы Фелпсы тоже неплохо играют, хотя им уже далеко за 20.

    ответить

  • ZELMIRA 2 июля 2009, 21:47 пожаловаться

    #

    согласна на все 100! в данном случае-прекрасное сочетание таланта и внешности.

    ответить

  • Curt Steelson 2 июля 2009, 17:50 пожаловаться … он будет играть или Наземникуса Флетчера…

    #

    На эту роль уже нашли актёра.

    ответить

  • Suon 2 июля 2009, 17:59 пожаловаться

    #

    Ну всё значит остаётся только роль Скримджера)

    ответить

  • Wiseman_ 3 июля 2009, 10:46 пожаловаться

    #

    по-моему уже можно ставки делать))

    ответить

  • magrateya 5 июля 2009, 03:43 пожаловаться

    #

    Он, безусловно, идеальный Скримджер. Когда читала 6-ю книгу, именно его и представила. И пусть добавит чуток Билли Мака. Йейтс — отвратный режиссер, так что небольшое хулиганство фильм украсит.

    Хотя как можно Скримджера вырезать из 6-го фильма???

    Эх, была у меня мечта — чтоб какую-то часть снял Гильермо Дель Торо, но не судьба=(

    ответить

  • Завтра 17 июля 2009, 23:31 пожаловаться Руфус Скримджер

    #

    Эээ… вы разве не доверяете кинопоиску? на его странице же написано, что он играет Руфуса Скримджера)

    ответить

  • H2ONi 1 августа 2009, 22:08 пожаловаться Бред

    #

    Как человек, прочитавший по два раза большинство частей, я просто обязан тут отписаться. Те, кто читал шестую часть уже заметили, что Руфуса в фильм не вставили, однако там должны были присутствовать диалоги, причем они несли политическую нагрузку. То есть народ бы заснул просто на них, да и политический оттенок для фильма, расчитанного на широкую публику — слишком круто(кто не читал, коротко: суть состояла в том, что руфус просил у гарри помочь создать «иллюзию действия», будто поимка темного лорда приближается, работа не стоит на месте). Однако в 7ой части руфусу не уделено достаточно, чтоб он заслужил включения в фильм.

    Однако это не исключает того, что режиссера тупо понесет на волне креатива и зачем-то он вклинит руфуса.

    Я надеюсь подобного комментария еще не было, а то я все не прочитал, много букаф.

    ответить

  • 1vka1397 8 апреля 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    А я вот неуверена что он Скримджера играть будет… роль маловата для такого актера…
    хотя посмотрим…

    ответить

 
Добавить комментарий...