Новости

«Темный рыцарь» продолжает получать награды

Картина Кристофера Нолана стала главным победителем 35-й ежегодной церемонии Saturn Awards, на которой вручаются награды за лучшие достижения в области фантастики и фильмов ужасов. «Темному рыцарю» досталось пять статуэток. На две награды от него отстают ленты «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Железный человек»

Картина Кристофера Нолана стала главным победителем 35-й ежегодной церемонии Saturn Awards, на которой вручаются награды за лучшие достижения в области фантастики и фильмов ужасов. «Темному рыцарю» досталось пять статуэток в категориях «Лучший приключенческий фильм», «актер второго плана» (Хит Леджер), «сценарий», «музыка» и «спецэффекты». Всего картина была представлена в одиннадцати номинациях.

На две статуэтки от него отстают «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Железный человек». Первый выиграл в категориях «Лучший фантастический фильм», «женская роль второго плана» (Тильда Суинтон) и «грим». Картина Джона Фавро была отмечена наградами за «Лучший научно-фантастический фильм», «режиссуру» и «главную мужскую роль» (Роберт Дауни мл.).

Лента Стивена Спилберга «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа» выиграла лишь в одной номинации — «Лучшие костюмы». Актрисой года признана Анджелина Джоли за свою работу в «Подмене» Клинта Иствуда. Награда за «Лучший фильм ужасов» досталась сиквелу «Хэллбоя». «Лучшим сериалом» стал «Остаться в живых», «Лучшим мультфильмом» — «ВАЛЛ·И», а среди иностранных картин победила шведская хоррор-мелодрама «Впусти меня». «Лучшим молодым актером» назван Джейден Смит за роль в ремейке «Дня, когда Земля остановилась».

Награду за «Достижения в карьере» была вручена Лэнсу Хэнриксену. Статуэтку актеру вручал Эд Харрис. Глава DreamWorks Animation Джеффри Катценберг стал обладателем премии в области «Продвижения 3D-технологий», которую он получил из рук продюсера Джерри Брукхаймера. За свой «Вклад в киноискусство» был отмечен звезда сериала «Стар трек», актер и режиссер Леонард Нимой. Награду ему в руки передал Джей Джей Абрамс.

Нынешняя церемония Saturn Awards стала юбилейной, 35-й по счету, и прошла 24 июня. Награды на ней вручаются Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов. Несмотря на такую формулировку, в число номинантов премии часто входят и картины, не имеющие с перечисленными жанрами ничего общего.

Список основных номинантов и победителей премии выглядит так:

Лучший научно-фантастический фильм

Лучший фантастический фильм Лучший фильм ужасов Лучший боевик, приключенческий фильм, триллер Лучший актер Лучшая актриса Лучший актер второго плана Лучшая актриса второго плана Лучший молодой артист Лучший режиссер Лучший сценарий Лучшая музыка Лучшие костюмы Лучший грим Лучшие визуальные эффекты Лучший иностранный фильм Лучший анимационный фильм Лучший телесериал

Читайте также
Новости «Аритмия» стала пятикратным лауреатом премии «Ника» Драма Бориса Хлебникова стала фаворитом национальной кинематографической награды.
Новости «Оскар-2018» на КиноПоиске: Когда и как смотреть Прямая трансляция начнется в ночь с 4 на 5 марта в 2:30 по Москве. Эфир будет доступен на спецпроекте КиноПоиска и на главной «Яндекса».
Новости Дженнифер Лоуренс и Джоди Фостер объявят лучшую актрису на «Оскаре-2018» Хелен Мирен и Джейн Фонда представят победителя в категории «Лучший актер».
Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • Jefri 27 июня 2009, 21:25 пожаловаться

    #

    По большей части согласен с победителями. Вот только «Хеллбой-2» никак не тянет на фильм ужасов.

    ответить

  • ARTI 95 27 июня 2009, 21:53 пожаловаться

    #

    точно

    ответить

  • Humorist 27 июня 2009, 22:15 пожаловаться

    #

    там вообще ниче не тянет на фильм ужасов =)

    ответить

  • brut17 28 июня 2009, 00:59 пожаловаться

    #

    Явление весьма и весьма может напугать.

    ответить

  • Humorist 28 июня 2009, 01:52 пожаловаться

    #

    ну меня не напугало :)

    ответить

  • felya 28 июня 2009, 20:56 пожаловаться

    #

    Он не пугает, скорей настораживает или же держит в напряжении

    ответить

  • Zmey-Aspid 28 июня 2009, 01:59 пожаловаться

    #

    Там приколов больше, чем ужасов. Одно «ну, здравствуй, дерево» уложит ползала.

    ответить

  • wolverine13 27 июня 2009, 21:25 пожаловаться

    #

    это точно

    ответить

  • Zmey-Aspid 27 июня 2009, 21:29 пожаловаться

    #

    Согласен с Jefri — «Хэллбой» не ужастик, но какую-нибудь награду он заслуживает. А вот «лучшее молодое дарование» - LOL, Джейден Смит. Да ещё за роль, при воспоминании о которой до сих пор зубы сводит. «Lost» — супер, очень жду 6-й сезон.

    ответить

  • Zmey-Aspid 27 июня 2009, 22:23 пожаловаться

    #

    А «Явление» всё-таки ужасный фильм. Прям аццко ужасный)

    ответить

  • DaMadGrakk 27 июня 2009, 21:30 пожаловаться

    #

    В принципе, согласен, только номинация на лучший фильм ужасов вызвала некоторое удивление: все-таки хеллбой по моему и близко не лежит к ужасам.

    ответить

  • KompotFight 27 июня 2009, 21:34 пожаловаться

    #

    В принципе всё правильно

    только из номинации Ужасы ничего нормального и нету
    из ужасов разве что Карантин
    и Незнакомцы

    ответить

  • wall_E_ua 27 июня 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    Очень точно раздали награды, миллионер из трущоб ни одной не получил (так ему и надо уже оскар получил…)
    Тоже согласен насчёт Хеллбоя, но других достойных кандидатов не было..
    За сериал Остаться В Живых (LOST) очень рад..
    Но я немножко несогласен насчёт лучшего режисёра, хотя на этой церемонии вручаются награды за лучшие достижения в области фантастики и фильмов ужасов. Так что я неправ..

    ответить

  • 3

    PlayerS3 27 июня 2009, 21:37 пожаловаться

    #

    Хватит давать награды «тёмному рыцарю»!!! Много других хороших фильмов. Мне кажется «тёмному рыцарю» не надобыло давать награду за «Лучшие визуальные эффекты». В «Железном чнловеке» куда круче эффекты. А в Рыцаре все эффекты не видно из того что действие фильма происходит в основном ночью. Кроме момента как перевернулся грузовик, я в принципе не видел крутых визуальных эффектов. Но это чисто моё мнение.
    Лучшим телесириалом я считаю «Герои». Опять лично моё мнение. «Остатьс в живых» с каждым сезоном всё хуже и хуже.

    ответить

  • 2

    ARTI 95 27 июня 2009, 21:59 пожаловаться

    #

    В Тёмном рыцаре всё сделано реально. Реальные взрывы, погони. Это в сто раз лучше, чем взрыв, сделанный на компе. Согласен?
    Да, Железный Человек отличный фильм. Но Братья Ноланы сделали шедевр в своём жанре комиксов.
    А кстати переворот грузовика был сделан по настоящему!Не то что в Терминаторе, на компе. Посмотри видео как делали фильм и ты сам в этом убедишься. И там даже видно, что всё сделанно по реалу.

    ответить

  • 3

    PlayerS3 27 июня 2009, 22:12 пожаловаться

    #

    Да согласен. Просто хотелось в чём то унизить «Тёмного рыцаря».))) Надоел он мне. Неужели все думают что это супер кино??? Собрал в кинотеатрах столько денег!!! Почти догнал «ТИТАНИК». Я в шоке!!! Есть фильмы куда лучше. Кстати «Бэмен: Начало» мне нравится больше всех из всей серии.

    P.S. Сцена с грузовиком в Терминаторе хоть была сделана на компе, но смотрелась чертовски здорово!!! Согласен?)))

    ответить

  • 2

    ARTI 95 27 июня 2009, 22:37 пожаловаться

    #

    Не знаю, но мне фильм очень понравился. Мой самый любимый фильм…
    Ведь сам посуди… Вот что бы ты выбрал Спайдермэн с головокружительными визуальными эффектами, с примитивным детским сюжетом и средней актёрской игрой(правда, мне понравилось как сыграл Томас Хейден Чёрч, мне его было по настоящему жаль) или Тёмный рыцарь с малым количеством визуальных эффектов, с отличнейшим сценарием и с отличной актёрской игрой(Вспомни только Джокера).

    Титаник-шедевр, безусловно. После каждого просмотра плачу=))))
    Бэтмен:Начало тоже очень хороший фильм. Согласись, Кристофер Нолан отличный режиссёр!Побольше бы таких, которые смогли бы оживить старую франшизу и придать ей новый уровень.

    P.S. Гляделась она превосходно!=)))
    Ты смотрел первый Терминатор?

    ответить

  • PlayerS3 28 июня 2009, 07:54 пожаловаться

    #

    Мне фильм тоже понравился. Я даже лицензионный ДВД взял, но немогу сказать что это мой любимый фильм.
    Человек-паук согласен уже преметивный, но мне кажется это с него все начали серьёзно снимать фильмы по MARVEL. Раньше кроме Бэтмена я не видел таких крутых, многобюджетных фильмов по комиксам. при том что Бэтмен-это DC.
    Конечно фильм без Хита Лэджера был бы неинтересный. Обожаю момент когда он показывает фокус с карандашом.))) И ещё момент где он говорит: «Ты похож на моего отца. Я НЕНАВИДИЛ СВОЕГО ОТЦА!!!»
    А самым большим минусом фильма я считаю замена актрисы игравшую роль Рэйчал на не красивую Мэгги Джилленхол (Это мой вкус). Я слышал что Нолан это сделал специально чтоб всё внимание было направлено на глав. героя. По моему мнению если ктото снимается в первой части, он должен сниматься и во второй. Короче я за то чтобы вернуля на роль Рэйчал актрису Кэти Холмс. Или взялибы хотябы из «возращение Супермена» Кейт Босворт кторая играла Луис Лейн. Она мне кажется больше подходит чем Мэгги Джилленхол.

    Да смотрел первую Терминатор, но мне больше нравится 2,3,4. Хотя по тем временам она конечно была крутая. Поставилибы в третей части на роль Джон Конера Кристиана Бейла.

    ответить

  • 5

    missnoname 28 июня 2009, 06:17 пожаловаться

    #

    Ты не одинок. Я уснула на темном рыцаре. По мне так довольно нудный фильм. Хотя люблю серьезное кино. Но уважаю чужое мнение, поэтому деликатно молчу…)

    ответить

  • avfat 29 июня 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    Согласна насчет «Остатьс в живых». Мне он все меньше и меньше нравится… А за сериал «Сверхъестественное» очень рада, хоть они ничего и не получили! Не ожадала, что их будут номинировать…))

    ответить

  • 2

    Porl 27 июня 2009, 21:39 пожаловаться

    #

    Нолану надо было еще дать награду как лучший режиссер.

    ответить

  • 2

    KompotFight 27 июня 2009, 21:42 пожаловаться

    #

    ОДНОЗНАЧНО !
    Нолан мастер и каждый новый фильм это подтверждает
    (посмотрите кстати кто не видел фильм «Помни» (Memento) просто нечто)

    ответить

  • 1

    ARTI 95 27 июня 2009, 22:00 пожаловаться

    #

    Он мастер своего дела!

    ответить

  • 1

    brut17 28 июня 2009, 01:00 пожаловаться

    #

    Я уверен, он получит за свой следующий фильм.

    ответить

  • Porl 27 июня 2009, 21:43 пожаловаться

    #

    Жаль что нет номинации «Лучшая операторская робота», потому что круче чем в темном рыцаре операторскую роботу надо еще поискать.

    ответить

  • ARTI 95 27 июня 2009, 22:03 пожаловаться

    #

    Особенно я не знаю операторов, которые смогли бы всё снять это на камеру IMAX.
    Надо Уолли Пфистеру дать награду!=)

    P.S. До сих пор не понимаю почему оператору фильма Миллионер из трущоб дали Оскар.

    ответить

  • Juliette_perf 27 июня 2009, 21:48 пожаловаться

    #

    достойно!

    ответить

  • Natanael 27 июня 2009, 21:51 пожаловаться

    #

    надо было лучшего режиссёра Крису Нолану по-моему Фавро на эту награду никак не тянет…

    ответить

  • karen999 27 июня 2009, 22:10 пожаловаться Темный рыцарь Загадочная история Железный человек

    #

    все тройка фильмов я обожаю и рад за них, эти фильмы достойны побед)

    ответить

  • Humorist 27 июня 2009, 22:15 пожаловаться

    #

    Пиндосец, Джейден «лучший молодой артист», с какого-то перепугу награду дали…

    ответить

  • Zmey-Aspid 27 июня 2009, 22:19 пожаловаться

    #

    Клинт Иствуд — гений, и он ещё нахватает наград. Вы ведь не думаете, что старикан собрался на покой?))) А вот в победе Фавро есть типа сомнения. «Железный чел» ИМХО фильм на 2,5 просмотра. А не будь в нём Дауни-младшего, вообще был бы середнячком.

    ответить

  • SexyExcel 27 июня 2009, 22:34 пожаловаться

    #

    Да тут согласен, смотрел тока 2 раза).

    ответить

  • 1

    Greenvud 27 июня 2009, 22:35 пожаловаться

    #

    Все награды «Тёмному рыцарю» дали заслуженно, но «лучшего режиссёра» Нолан больше заслуживет чем Фавро.

    ответить

  • fqra 27 июня 2009, 22:45 пожаловаться

    #

    Хмм… Неужели Хеллбой 2 это ужасы?!В корне не согласен с данной номинацией и с некоторыми ее номинантами!!))

    ответить

  • Drama)926 27 июня 2009, 23:08 пожаловаться

    #

    Насчёт лучшего актёра мог бы поспорить, если бы не видел как играл Робрет Мл.=)Очень рад, что Тильда Суинтон получила награду.

    ответить

  • аквакекс 28 июня 2009, 00:41 пожаловаться

    #

    Остаться в живых и ВАЛЛИ рулят!

    ответить

  • аквакекс 28 июня 2009, 00:43 пожаловаться

    #

    Хотя удивительно как маленький негра награду взял как лучший молодой актер??? Из уважения к папаше мож тока дали)

    ответить

  • Чудов 28 июня 2009, 01:36 пожаловаться

    #

    Желаю Темному Рыцарю получать награды и в будущем)

    ответить

  • 1

    Лекс Картер 28 июня 2009, 01:40 пожаловаться

    #

    Не, ну гениальная награда… Джейдану Смиту за «День…» это уже какой-то жест вежливость, мол извините, Уилл Смит, что мы вам за Хэнкока ни черта не дали.
    Да и признать «Золотую армию» с «Мумией» фильмами ужасов было явно затянувшейся шуткой.
    Больше смущает только список научной фантастики… Из-за отсутствия таковой эту премию пора бы упразднить, а не назначать на нее претендентов, едва имеющих к ней отношение. Лучше уж переименовать в «Лучший псевдо-научно-фантастический фильм». Тогда хотя бы было ясно, каким боком там «Телепорт» с «Инди».
    Режиссерский выбор тоже не радует — среди Финчера, Спилберга, Иствуда, Нолана выбрали… Фавро.
    Полностью согласен с лучшим триллером, лучшими актером/актрисой вторых планов, сценарием, музыкой, гримом и сериалом.

    ответить

  • Porl 28 июня 2009, 02:01 пожаловаться

    #

    Я не понимаю почему «Монстро» нет не в одной номинации мля, хотя фильм достоин чтобы его номинировали на «Лучшие визуальные эффекты», даже к ужасам он больше подойдет чем та мумия и хеллбой((

    ответить

  • Porl 28 июня 2009, 02:18 пожаловаться

    #

    того же 2008-го

    ответить

  • Kutakuariarikashi 28 июня 2009, 02:52 пожаловаться

    #

    Почти со всем согласен. Рад за ТР, а особенно за ЛОСТ. Жду с нетерпнием финального сезона

    ответить

  • Apocalypse 28 июня 2009, 07:24 пожаловаться

    #

    Конечно, рад за «Хеллбоя», вот только с категорией и впрямь намутили.

    Радует, что Saturn — куда более весомая награда, чем хренова MTV Movie Award. Свидетельство тому — тотальное игнорирование «Сумерек».

    Смущает только решение насчет Джейдена Смита. На протяжении всего «Дня», Смит настолько сильно бесил, что хотелось от души пробить парню с ноги. Предпочесть гениальной игре Пателя эту занудливую несуразность… не знаю.

    ответить

  • Massimo_Black 28 июня 2009, 08:24 пожаловаться

    #

    Очень рад за свой любимый сериал, LOST, который вот уже 4 года остаётся моим фаворитом в кинематографе. Вот только на Золотом Глобусе его стали обделять наградами и номинациями, но хоть здесь «Остаться в живых» ещё бодрствует. Жаль, что Операция «Валькирия» остался вне наград, очень сильный политико — военный триллер и я бы даже сказал драма. Тёмный рыцарь — все награды оправданы

    ответить

  • _Ромич_ 28 июня 2009, 08:27 пожаловаться

    #

    Заслужено

    ответить

  • Casey Cooper 28 июня 2009, 08:56 пожаловаться

    #

    Классная премия — столько хороших фильмов среди номинантов, даже сложно выбрать кого-то одного среди них… хотя нет — не сложно, по списку сверху вниз:
    Фантастика от науки: «Телепорт»
    Просто фантастика: «Хэнкок»
    Ужасы: «Незнакомцы», хотя «Мумия: Гробница Императора Драконов» ужасна, но уже не в плане жанра)))
    Три в одном: «Темный рыцарь» (ну хоть что-то совпало с победителем премии)
    Лучший актер: Уилл Смит
    Такая же актриса: Анджелина Джоли (даю оптом — фильм не видел, а главное и единственное разочарование «Темного рыцаря» Мэгги Джилленхол даже в список бы вносить не стал)
    Лучший актер второго плана: Хит Леджер и никто другой.
    Актриса на вторых ролях: Джоан Ален (потому что впечатлила в своей роли как ни одна другая)
    Дети наше все или лучший молодой артист: засада — Джейден «блат от кино» Смит не понравился, да и Дев Патель актерских данных не проявил, да и девочка из «Запределье» тоже не понравилась… так что премия вакантна
    Лучший из тех кто кричат Мотооор: Кристофер Нолан
    Лучшая бумажная волокита: Джонатан Нолан, Кристофер Нолан
    Music: так как не особо помню звуковые фоны, то соглашусь с победителем по жюри
    Костюмированная премия: «Хроники Нарнии: Принц Каспиан»
    В лицо не узнать: «Хеллбой II: Золотая армия» — и по качеству и по количеству
    Челюсть отвисла от спецэффектов: «Темный рыцарь»
    Лучший фильм из-за бугра: «Миллионер из трущоб», просто потому что других не видел
    Лучший из вон тех мультов и «ВАЛЛ•И» : «ВАЛЛ•И»
    Лучший телесериал: «Сверхъестественное», «Сверхъестественное», «Сверхъестественное»
    PS: при составлении рейтинга фильмы не прошедшие просмотр не учитывались, почти…

    ответить

  • FlyBoy 28 июня 2009, 09:24 пожаловаться

    #

    Темный рыцарь, УРА!!!

    а лучший сериал для меня был и будет Supernatural, хоть и Lost я тоже люблю.

    ответить

  • Рад за Темного Рыцаря! Фильм действительно этого заслуживает.
    С лучшим сериалом не согласен. Хоть мне и нравится LOST, но Supernatural лучше!

    ответить

  • na8el 28 июня 2009, 12:08 пожаловаться Оо

    #

    Очень рад, что Трущёбщику ничего не досталось, хотя впусти меня далеко не лучшая картина, но. .. но Брюгге тоже очень неплох.

    ответить

  • Al4em1st 28 июня 2009, 12:32 пожаловаться

    #

    Смит младший-лучший молодой артист, ха смешно. Согласен только со вторым словом в номинации.

    ответить

  • L@pochk@ 28 июня 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    ааа…. очень рада за Тёмного рыцаря и Железного человека, два самых любимых фильма

    ответить

  • жалко, что Сверхъестественное не взяло наград…..=(

    ответить

  • Maffka.7 28 июня 2009, 22:33 пожаловаться

    #

    и никто не отметил загадочную историю Б. Б…
    обидно, ведь кино волшебное :)
    спасибо Дэвиду Финчеру!

    ответить

  • primusman 29 июня 2009, 02:50 пожаловаться

    #

    Железный человек, конечно, до культового кино не дотягивает, но всяко лучше, чем надуто-пафосный, вымученный Темный рыцарь. Имхо, есессно ;)

    ответить

  • 1

    anomalous 29 июня 2009, 07:03 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю… Лично меня, многие победители сильно озадачили.
    1) Очень невнятное разграничение номинаций «Фантастический фильм» и «Научно-фантастический фильм». Не проще ли было бы давать за «Лучший фантастический фильм» и «Лучшее фентези»?
    2) «Лучший фильм ужасов»… эээ… смех да и только. Сама премия называется «за лучшие достижения в области фантастики и фильмов ужасов». Как там в одной пословице говорилось: «назвался грибом, полезай в лукошко» или что-то в этом роде.
    Раз даже в названии премии обозначается жанр ужасов, то, по-моему, награждать надо куда более ответственно.
    3) «Лучшая актриса второго плана». Я бы отдал Джоан Аллен, да и роль Тильды Суинтон в «… истории…» была далеко не второго плана, даже не третьего.
    4) «Лучший молодой артист»-Джейден Смит (истерически хохочет). Из всех претендентов не видел только роль Лины Леандерсон, а «Лучшим молодым артистом» мне видится Катинка, девочка, ИМХО, отыграла просто блестяще.
    5) «Лучший режиссер»- Джон Фавро. Что этим хотели сказать организаторы «Сатурна»?. .. нипоняяятно…
    6) «Лучшие костюмы», тут тоже страшный бред. Неужели 2000 костюмов ручной работы из «Принца Каспиана» слабее парочки совковых униформ из «Индианы джонса»?
    7) «Лучший грим». Да простят меня поклонники Питта, но я считаю, что лицо Бенджамина Баттона, где больше компьютерной графики, чем косметики, без боя проигрывает действительно превосходным гримам Исчадия, Эйба и эльфов.
    А с остальными победителями я более-менее согласен.

    ответить

  • ZELMIRA 29 июня 2009, 13:31 пожаловаться

    #

    Сатурн-едва ли не единственная премия, итоги которой практически никогда не вызывают сомнение. Во всяком случае фильмы по заслугам получают!

    ответить

  • anomalous 29 июня 2009, 16:57 пожаловаться

    #

    Да, да, да. 
    И недоделку Смита заслуженно прозвали лучшим актером, замечательную киносказку «Хеллбой» заслуженно обозвали ужастиком, а Нолана заслуженно обделили наградой.
    Какие уж тут сомнения!

    ответить

  • 1

    Badster 30 июня 2009, 09:15 пожаловаться Раздача слонов

    #

    Да-с… Хеллбой-то, оказывается, у нас ужастик:) Наверно детишкам годовалым и правда страшно было бы смотреть на дядьку с рогами. Кому еще это показалось ужастиком, кроме годовалых детишек, совершенно непонятно. Прокатили Незнакомцев незаслуженно.

    Рада за ТР, Загадочную историю, ВАЛЛИ и Железного Человека. Абсолютно согласна с наградой лучшему актеру и актерам второго плана (Тильда умница, про Хита вообще молчу. Шайа, блин, учись!). «Лучший молодой артист» так пробесил за весь фильм, что хотелось его чем-нибудь ударить! Лучше бы дали приз Катинке Унтару, там и фильм изумительный, и девчушка просто прелесть:)

    Разрываюсь между симпатией к трем режиссерам: Нолану, Иствуду и Финчеру… Выбор Фавро лучшим мне непонятен.

    Костюмы — очень и очень спорно. И в Австралии, и в Подмене, и в Валькирии были не хуже. А в Принце каспиане — в сто раз лучше! А лучший грим, безусловно, в ББ.

    Как обидно, что Сверхъестественное в пролете :(:(

    все имхо

    ответить

  • Sin_Sity 30 июня 2009, 10:33 пожаловаться Всё по теме…

    #

    Рад за Тёмного рыцаря, очень рад что его отметили на церемонии, рад за «Железного человека» — по моему мнению очень достойный фильм.

    Единственное не нравится выбор в 2-ух номинациях: Лучший фильм ужасов, по мне надо было выбрать «Явление», и Лучший сериал, лучше думаю «Сверхъестественное», т. к. «Остаться в живых» уже порядком надоели…

    Рад за номинацию «Лучший иностранный фильм».

    По моему мнению шведский фильм «Впусти меня» достоин этой награды, больше чем «миллионер из трущоб», и рад что в комиссии этой церемонии сидят нормальные люди и дают награды по делу=) Смотрел фильм «Впусти меня» 2 раза и он произвёл на меня не сгладимое впечатление и надо его будет как-нибудь ешё разок посмотреть=)

    ответить

  • _Din_ 30 июня 2009, 10:34 пожаловаться

    #

    Арр!))) Я все угадал!!! Прикольно и немножко грустно))

    ответить

  • Yuzha 7 июля 2009, 22:11 пожаловаться Как же так?

    #

    Почему фильм «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» не получил ни одной награды?!

    ответить

  • Ed-san 27 июля 2009, 15:35 пожаловаться

    #

    Потому что фильм абсолютно серенький и вторичный. Если бы до него не было таких же — он бы смотрелся. А так — все время сравниваешь с другими и увы… Тем более, что сама сказка очень стандартна и. .. камерна! Из нее нельзя на самом деле сотворить эпик, она очень для души, но совсем не для «сражений» и пафоса. Вот фильм и не получился.

    ответить

  • Yuzha 27 июля 2009, 15:48 пожаловаться

    #

    «Потому что фильм абсолютно серенький и вторичный.»

    Я с Вами не согласна!

    ответить

  • Ed-san 27 июля 2009, 16:21 пожаловаться

    #

    Изначально «Хроники Нарнии» предназначались для подрастающего поколения. Но их автор так и остался (в отличии от Толкиена) философом и эссеистом. Тоненькие книжечки не отличаются богатством языка и фантазии — чтобы дети легко все поняли. Фильм же делали из-за денег, а не с христианской задумкой и верой писателя. Наварить «капусты» после Толкиена очень хотелось. Получили сравнение не в свою пользу. ПО_СРАВНЕНИЮ с «Властелином Колец» фильм поблек и стал «сереньким». Режиссер отнюдь не талантлив — и фильм еще проиграл. У актеров НЕТ харизмы, они самые средние, ОБЫЧНЫЕ актеры, а ведь герои Нарнии как раз НЕОБЫЧНЫ. Повтор чужого никогда не оценивается высоко. Хотели выдающийся фильм — лучше бы подождали года три-четыре, а так сияние «Колец» фильм задавило. Хотя это нормальная, приличная сказка для детей. Я ведь ДЕТСКИЙ режиссер и драматург в первую очередь и очень тщательно смотрю такие фильмы.
    Но поверьте — это лучше, чем покадровое воровство «Операции Валькирия» из немецкого старого фильма (вплоть до поз персонажей) или наглая пиар-спекуляция на смерти Леджера. Или откровенная тупость и вторичность «Индианы», где ВЕСЬ фильм тащит на себе ПАМЯТЬ о предыдущих фильмах с Фордом.

    ответить

  • Yuzha 27 июля 2009, 16:46 пожаловаться

    #

    «Но поверьте — это лучше, чем покадровое воровство «Операции Валькирия» из немецкого старого фильма (вплоть до поз персонажей) или наглая пиар-спекуляция на смерти Леджера. Или откровенная тупость и вторичность «Индианы», где ВЕСЬ фильм тащит на себе ПАМЯТЬ о предыдущих фильмах с Фордом.»

    А, вот с этим трудно не согласиться!
    Только «Властелин Колец» я смотрела лишь пару раз и для меня там слишком много сражений особенно во 2-й и 3-й частях, а «Хроники Нарнии» я смотрела много много раз. Но я даже спорить не буду о том, что «Властелин Колец» — это шедевр в жанре фэнтези.

    ответить

  • La Bella Vita 11 июля 2009, 16:17 пожаловаться

    #

    фууу отстой…… Оскара копируют

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 4 октября 2009, 12:59 пожаловаться

    #

    Миллионер из Трущеб вообще ничего не заслуживает. Остальные молодцы! Особенно Темный Рыцарь и Валькирия

    ответить

  • а я и не знал, что Хеллбой это УЖАСЫ))) В принципе и Мумию тоже сложно назвать ужастиками, также как и Явление, с тем же успехом могли и Темного рыцаря номинировать или ЖЧ!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...