• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Трансформеры 2»: Первые рекорды бокс-офиса

Кинотеатральная концовка июня, как и ожидалось, проходит под знаком «Мести падших» Майкла Бэя. И если в России прокатные показатели пока что остаются тайной за семью печатями, то в США блокбастеру уже покорились первые рекорды.

Кинотеатральная концовка июня, как и ожидалось, проходит под знаком «Мести падших» Майкла Бэя. И если в России прокатные показатели пока что остаются тайной за семью печатями, то в США блокбастеру уже покорились первые рекорды.

Итак, в США фильм стартовал в среду, 24 июня, и только лишь на одних полуночных сеансах (начало показа в 00:01) в 3000 кинотеатрах заработал 16,0 млн. долларов. Этот результат уступает лишь двум картинам, выходившим в прокат ранее — «Темному рыцарю» (18,5 млн. долларов) и «Мести Ситхов» (16,9 млн.).

В течение дня размах проката сиквела увеличился до 4234 кинотеатров (шестой результат за всю историю), а финальный результат за первые 24 часа проката оказался совершенно фантастическим для буднего дня — по предварительной информации 60,6 млн. долларов. Такими сборами в среду не мог похвастаться еще ни один фильм, а предыдущий обладатель рекорда «Гарри Поттер и орден Феникса» (44,2 млн.) уступил «Трансформерам» более 16 млн. долларов.

Если эта информация подтвердится, «Трансформеры» также займут почетное второе место по сборам в стартовый день проката после «Темного рыцаря» с его 67,2 млн. долларов.

Читайте также
Новости «Салют-7» опередил по сборам «Бегущего по лезвию 2049» Продолжение классического голливудского научно-фантастического триллера уступило отечественной космической драме и по сборам, и по количеству зрителей.
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Комментарии (209)

Новый комментарий...

  • 1

    KompotFight 25 июня 2009, 20:39 пожаловаться

    #

    Ну Тёмного мне кажется не побьют

    А так вполне заслуженно
    как фильм — чистый аттракцион
    как вселенная — полный бред

    ответить

  • попридержи слова, Темный рыцарь по сравнению с Трансформерами неумело снятая мыльная опера

    ответить

  • KompotFight 26 июня 2009, 10:57 пожаловаться

    #

    Во первых я имел ввиду не побьют в плане сборов
    во вторых ты считаешь что Трансформеры лучше Тёмного рыцаря в художественном плане ?

    ответить

  • Котопёс:) 26 июня 2009, 13:40 пожаловаться

    #

    бугага)) спасибо, поржал))

    ответить

  • ClassicCriminal по сравнению- да… а так хороший фильм

    ответить

  • 1

    Day176 25 июня 2009, 20:43 пожаловаться Ура!

    #

    Шикарному экшену — большие сборы.
    Я рад, фильм отличный.

    ответить

  • Zmey-Aspid 25 июня 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    Рвут и не стесняются. «Тёмный рыцарь» заслуженно выше, тут согласен, другого уровня фильмец. А «Тренсформеров» с четвёртым «Термом» лучше даже и не сравнивать.

    ответить

  • Zmey-Aspid 25 июня 2009, 20:50 пожаловаться

    #

    Сборы по России стобитно зашкалят, побъют любую «Иронию судьбы: продолжение» и прочие «Обитаемые острова». Хотя, первая волна зрителей может ощутимо схлынуть и многократный бюджет отбить не получится.

    ответить

  • Van RaZor 25 июня 2009, 23:26 пожаловаться

    #

    это говорит ярый фанат, а не человек (либо дурачек) «Иронию» при данной финансовой ситуации побить невозможно

    ответить

  • Zmey-Aspid 25 июня 2009, 23:34 пожаловаться

    #

    При всём уважении, товарищ, по части сборов невозможного не бывает. Нужно просто благоприятное сочетание факторов. У вторых «Трасформеров» такое условия есть. А про «Иронию» с Хабенским скажу — побить кое-кого хочется не только финансово.

    ответить

  • 1

    Tapac 25 июня 2009, 23:51 пожаловаться

    #

    Согласен с Van RaZor, в ближайшее время Иронию побить не удастся-во-первых нужна удачная дата выхода(например Новый год), во-вторых отсутствие конкурентов-а через неделю выйдет Ледниковый период, который перетянет почти всю молодежь на себя. Во вторых у Иронии фан база огромнейшая по стране и смотреть ее шли люди всех возрастов, чем Трансы похвастаться не могут.
    Так что «благоприятное сочетание факторов» я чо-то не улавливаю…

    ответить

  • Van RaZor 25 июня 2009, 23:56 пожаловаться

    #

    «ирония» это г***о понимаю, но просто миллиард рублей от трансформеров реален, как победа на выборах в США кандидата негра :) это неудачная шутка :)

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 20:52 пожаловаться

    #

    Да лучше не сравнивать так как кому что нравиться
    мне Терминатор из за вселенной своей и актёров
    Кому то Трансформеры чем то

    НО не понятно одно если бюджет у терминатора был такой же как и у трансформеров
    куда Мак Джи его дел ???????????
    На актёров что ли всё ушло или как я не понимаю да эффекты были но не столько же как в трансформерах
    Вопрос блин на 200 миллионов долларов

    ответить

  • Zmey-Aspid 25 июня 2009, 20:58 пожаловаться

    #

    Надо налоговой службе Голливуда проверить, не прикупил ли себе «режиссёр три буквы» яхту или футбольный клуб.

    ответить

  • somnamboloid 25 июня 2009, 21:56 пожаловаться

    #

    Визуально терминатор 4 мне показался куда более занятным. Но думаю, не все понимают меня.

    ответить

  • verslibre 25 июня 2009, 22:44 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 26 июня 2009, 07:44 пожаловаться

    #

    Все дело в граммотном распределении средств. Вот например я до сих пор не понимаю, как Питер Джексон отгрохал Властелин колец всего за 94 млн. долларов и Джордж Лукас Месть Ситхов за 150 млн. долларов. Там же до фига спецэффектов. А вот Гарри Поттер, где ни фига нет — стоил 130 млн. долларов. Загадка!

    ответить

  • aidarock 25 июня 2009, 20:51 пожаловаться

    #

    Тёмный рыцарь круче, но и Трансформеры заслужили хорошую кассу.

    ответить

  • Почему всем так эти трансформеры нравятся? Набор спецэфектов, да и детские они какие то

    ответить

  • 1

    KompotFight 25 июня 2009, 21:04 пожаловаться

    #

    Меня Трансформеры бесят в принципе
    не смотрел ни первую не вторую и не собираюсь
    Но всё понятно даже по увиденным трейлерам читал так же много про количество и качество спецэффектов на один сантиметр плёнки
    Делал эффекты Кудесник Майкл Бэй и сделал их настолько хорошо и настолько много и качественно что фильм явно заслуживает окупиться

    а так как вселенная вообще никак

    ответить

  • 1

    sbeliy 25 июня 2009, 23:54 пожаловаться

    #

    Ооо, ураа, а я думал людей, которых бесят трансформеры, не бывает о_О

    ответить

  • 1

    st-valve 26 июня 2009, 08:17 пожаловаться

    #

    А меня всю жизнь бесят люди с предвзятым отношением.
    «Сам не смотрел и смотреть не буду, потому что гавно.»

    А с чего ты такой всезнающий? Товаресчь…

    ответить

  • elliot smith 26 июня 2009, 09:04 пожаловаться

    #

    Не. Посмотреть это хавно всё-таки надо) Иначе как судить является оно им или нет?)

    ответить

  • st-valve 26 июня 2009, 09:44 пожаловаться

    #

    вот именно.

    ответить

  • KompotFight 26 июня 2009, 11:02 пожаловаться

    #

    Я не смотрел и смотреть не собираюсь
    Лично для меня Вселенная трансформеров — Бред

    Фильм Бэя — чистый аттракционный
    Фильм — отличный
    Эффекты на высоте

    Чтобы составить такое отношение не обязательно смотреть фильм

    + я ни разу не сказал что фильм отстой
    я наоборот считаю его отличным

    ответить

  • sbeliy 26 июня 2009, 12:22 пожаловаться

    #

    Почему я не смотрел? Я смотрел обе части. И на третью пойду, коли выйдет.

    ответить

  • st-valve 26 июня 2009, 12:29 пожаловаться

    #

    Я имел в виду _Spawn_а
    «Меня Трансформеры бесят в принципе
    не смотрел ни первую не вторую и не собираюсь »

    ответить

  • ЛАЗАРУС 25 июня 2009, 20:57 пожаловаться

    #

    Трансформеры у всех связаны с детством, с мультиком. Вот люди и идут надеясь увидеть масштабные баталии

    ответить

  • ne4aJIb 26 июня 2009, 10:07 пожаловаться

    #

    Я один из них. Много роботов, конечно, но кто из них кто не разберешь.

    ответить

  • 1

    Wandal10 25 июня 2009, 20:58 пожаловаться

    #

    очень рад за фильм. отличный летний аттракцион.

    ответить

  • 1

    Горевой 25 июня 2009, 21:22 пожаловаться

    #

    За чем писать, если фильм в принципе не нравится, а что вам вообще нравится. Какие-нибудь очередные артхаусные или авторские фильмы. Этот бред, который снимают накуренные режиссеры. Лучше уж аттракцион, чем эта чернуха. А «Трансформеры» — это отличная вселенная, ни чем не хуже Звездных войн или Терминатора.

    ответить

  • 1

    gyddini 25 июня 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Надоели уже индивиды орущие что мол вся индустрия кино упираться стала в спецэффекты… Ну кто кому не дает? Ходите на свои фильмы «сделав серьезную морду» потом рассказывайте друзьям мол какой ты умный, а трансформеры это для детей!

    ответить

  • 1

    gyddini 25 июня 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    Зы фильм отличный :)

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 21:50 пожаловаться

    #

    Ну что вселенная трансформеров довольна слаба и в принципе для детей это факт
    она проигрывает и терминатору и звёздным войнам

    «Первоначально, трансформеры — это серия игрушек американской компании «Hasbro». Когда они стали неимоверно популярны, началась работа над созданием мультсериала и комиксов.»

    НО фильм то отличный
    Эффекты и сам фильм — произведение
    как сказал GOBLIN «Кинотеатры столько эффектов никогда не показывали»
    + под ширмой эффектов решаются жизненные проблемы итд

    ответить

  • aLeXXtoR 25 июня 2009, 22:08 пожаловаться

    #

    Согласен: не нравится — не смотрите, но не надо убеждать остальных в несостоятельности фильма: не надо думать, что те, кому понравился фильм, не отдают себе отчета в том, ЧТО им понравилось и что они посмотрели.
    Фильмы есть и должны быть разные. А если вас привлекает только та категория, которая грузит минимум на недели две вперед и убеждает в негативе окружающего мира, — ради Бога — обсуждайте это в соответствующих темах.
    Фильм отличнейший! Был уже дважды и, думаю, схожу и третий раз.

    ответить

  • 1

    sbeliy 25 июня 2009, 23:56 пожаловаться

    #

    «А „Трансформеры“ — это отличная вселенная, ни чем не хуже Звездных войн или Терминатора.»
    Давно ждал пока кто-нибудь напишет такой бред.

    ответить

  • elliot smith 26 июня 2009, 09:07 пожаловаться

    #

    Чувак ты хоть один авторский фильм видел? ты у Тарковского например чернуху видел? Или у Трюффо? Или просто громогласно чушь несёшь*

    ответить

  • 1best08 25 июня 2009, 21:22 пожаловаться

    #

    300 млн. точно соберет!

    ответить

  • aLeXXtoR 25 июня 2009, 22:04 пожаловаться

    #

    Ну, чтобы окупиться, ему нужно собрать минимум 400… но, думаю, проблемы не составит :)
    А так — я убежден, что это вполне заслуженно: сделать ТАКОЕ… это, знаете ли, многого стоит.

    ответить

  • 1

    spiderman5 25 июня 2009, 22:06 пожаловаться

    #

    Какие 300 млн??????????????????
    Он минимум 600 соберёт.
    Или вы имели в виду 300 в США????

    ответить

  • 1best08 25 июня 2009, 23:08 пожаловаться

    #

    в США!

    ответить

  • spiderman5 25 июня 2009, 23:26 пожаловаться

    #

    1 часть собрала в СЩА 319 лимонов.
    Думаю 2 соберёт 350, но надеюсь на 400)))

    ответить

  • elliot smith 26 июня 2009, 09:09 пожаловаться

    #

    «но надеюсь на 400)))»
    Тебе что нибудь с них переподёт? Если нет- то какой смысл надеяться?

    ответить

  • Ninek 25 июня 2009, 21:31 пожаловаться что-то не то…

    #

    Что-то посмотрел я «Месть падших» и ничего не почувстовал. Да, было много смешных моментов, поэтому фильм можно назвать среднечковой комедией, а все остальное как-то не впечатлило почему-то… Вродебы и взывы, и бойни, но что-то не то.

    ответить

  • Как можно сравнивать вселеную трансформеров, которая нацелина на детей с вселенной Звездных Войн не Говорю уже про Терминатора

    ответить

  • 1

    sbeliy 25 июня 2009, 23:59 пожаловаться

    #

    скорее с вселенной Терминатора, не говоря уже про вселенную Звездных Войн.

    ответить

  • karen999 25 июня 2009, 22:07 пожаловаться

    #

    фильм хороший, но что-то не то было!но радует такой резульат, жду Т3)

    P.S. Терминатор уже было прошло, теперь время Трансформериков))

    ответить

  • Somik27 25 июня 2009, 22:10 пожаловаться

    #

    Хочется посмотреть Трансформеров, но хронометраж картины пугает. Если учесть, что по опыту первого фильма, в какой то момент все это мелькание начинает раздражать и уже не понятно где «свои», а где «чужие» не уверена что смогу досидеть до конца.

    ответить

  • karen999 25 июня 2009, 22:12 пожаловаться

    #

    тут эта же проблема есть)))но интересный. возьми че-нибудь покушать, наверно досидишь)))

    ответить

  • rennad 25 июня 2009, 22:17 пожаловаться

    #

    Ага, пусть книгу возьмет, подушку.
    Лично я оторваться не мог от экрана… мне было мало =)

    ответить

  • karen999 25 июня 2009, 22:18 пожаловаться

    #

    я ваще два дня подряд ходил на этот фильм, вот щас будет время еще дня два подряд пойду на этот фильм)))

    ответить

  • 1

    ChildInside 25 июня 2009, 22:13 пожаловаться

    #

    Заслуженно! Трансформеры заслужли такую кассу, чтобы была третья часть. В понедельник иду на них второй раз!))))

    ответить

  • 1

    somnamboloid 25 июня 2009, 22:16 пожаловаться

    #

    Много говорилось и писалось, что терминатор-4 не так хорош в прокате, потому что его разнесли кинокритики.
    Трансфрмеров-2 критики растоптали, не оставив живого места (ИМХО, справедливо — фильм хуже первой части намного), но штурм кинотеатров это, думаю, никак не остановит.

    ответить

  • 1

    brut17 26 июня 2009, 14:12 пожаловаться

    #

    «ИМХО, справедливо — фильм хуже первой части намного»
    Я считал, что один так думаю.
    +1

    ответить

  • 1

    somnamboloid 25 июня 2009, 22:20 пожаловаться

    #

    Уж и не помню, чтобы фильм не вызвал у меня никаких эмоций после просмотра. Выбросил его из головы сразу по выходе из кинотеатра.
    Шутки такие я уже слышал много-много раз. Эдакая смесь Армагеддона с молодёжной комедией. Спецэффекты не произвели впечатления. Фильм больше напоминает высококлассную компьютерную игру, но не более того. 10-тонные роботы скачут как сайгаки, никакой физики. Единственный момент интересный в начале, с одноколёсным трансформером. Дальше по накатанной: взрывы, разрушения, опять рубилово в пустыне, ничем ни отличающееся от такового в первой части, и снова взрывы, разрушения и т. д. и т. п. А от робота с «яйцами» мне стало совсем грустно.

    ответить

  • elliot smith 26 июня 2009, 09:11 пожаловаться

    #

    somnamboloid, у меня были примерно те же ощущения))

    ответить

  • ARTI 95 25 июня 2009, 22:28 пожаловаться

    #

    Тёмный рыцарь конечно лучше Трансформеров. Но я думаю он соберёт большие сборы, чем Тёмный рыцарь((
    В основном из-за нашего проката. Потому что фильм Нолана не прошёл у нас в прокате как хотелось.(
    А на Трансформерах все залы перебиты, местов в зале нет.
    Думаю как раз из-за нашего проката Трансформеры порвут Тёмного рыцаря…

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 22:34 пожаловаться

    #

    В нашем прокате может быть (тёмного ужасно преподнесли прокатчики)
    а вот в мировом сомневаюсь
    наш прокат не сильно добавит в общую кассу

    ответить

  • Greenvud 26 июня 2009, 13:55 пожаловаться

    #

    Более того, наш прокат ничего не решает, что Тёмному рыцарю с тех 8-ми миллионов, так же будет и с Трансформерами, от тех денег которые соберут у нас им будет ни холодно ни жарко.

    ответить

  • st1ng-92 25 июня 2009, 22:31 пожаловаться

    #

    Фильм свои деньги заработает. Но Бэю надо призадуматься. В третий раз такая фишка не пройдет!!

    ответить

  • 1

    Арагорн_ 25 июня 2009, 22:38 пожаловаться

    #

    Фильм просто отличный!!!!!!!!, обязательно пойду еще раз!!!!!
    И куда же Мак Джи дел свои 200 миллионов, как фильмы с одинаковым бюджетом могут так отличатся, в терминаторе по сравнению с трансформерами вообще почти не чего нет!!!!!!!!!

    ответить

  • ARTI 95 25 июня 2009, 22:51 пожаловаться

    #

    Я слышал что он не использовал вторую команду для съёмок. А ведь за нее миллионы уходят. Майкл Бэй-гений в своём жанре…=)Он лучше всех делает экшн фильмы и правда!

    ответить

  • somnamboloid 25 июня 2009, 22:59 пожаловаться

    #

    В терминаторе всё нормально с физикой, законами гравитации. В трансах все роботы как из видеострелялки или современного компьютерного мультика, в реальность их не веришь ни на грошь. Т-600 по сравнению с ними обладает массой и обьёмом. В терминаторе другой подход к спецэффектам — они натуралистичнее. Меньше монтажа — сцены, снятые одной камерой неотрывно, очень качественны. В трансформерах сплошное мельтешение, от чего глаза откровенно устают к концу фильма.
    Вот куда ушли 200 млн.

    ответить

  • Day176 25 июня 2009, 23:08 пожаловаться

    #

    Они абсолютно не реалестичные в Терминаторе, особенно этот 10 метровый гигант, который постоянно находится в тени и словно мазутом измазанный (наверное чтобы скрыть все огрехи графики). В тарнсах каждый трансформер выглядит натуральней чем все роботы в 4 терминаторе.

    ответить

  • Арагорн_ 25 июня 2009, 23:18 пожаловаться

    #

    Вот именно, вы посмотрите на их трансформацию, и все мелкие детали, и они постоянно в кадре, в трансформерах почти нет моментов когда в кадре нет
    роботов, и сколько их там, в терминаторе их можно по пальцам пересчитать, а в трансформерах их уже даже не понятно сколько. А физика объясняется что в этих фильмах разные роботы, в терминаторе они созданы на земле обычной
    Технологией, а трансформеры это высшие космические существа, которые могут прыгать как хотят, вот разрушения от них полностью подчиняются физике!

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 23:22 пожаловаться

    #

    Day176

    Явно перегибаешь я не говорю что трансформеры отстой, нет
    но явно бред написал
    или ты просто хочешь таким образом опустить терминатора или когда смотрел хотел увидеть отстойный фильм

    Я смотрел Терминатора скажу честно не было моментов чтобы я сказал ну блин вот это явно нарисовано, всё выглядело добротно и просто на все 100 звук и картинка
    У трансформеров тоже с этим проблем никаких нет

    ответить

  • Арагорн_ 25 июня 2009, 23:29 пожаловаться

    #

    Я не ждал плохого от терминатора, а ждал его весь год, и не скажу что
    фильм совсем не понравился, но ожидал намного большего, смотрел каждый ролик
    и в фильме многого не увидел, вообще есть ощущение незаконченности фильма
    возможно это объясняется низким рейтингом, поэтому я еще хочу посматреть режиссерскую версию, для окончательный выводов, но я просто не понимаю куда в терминаторе делся такой же бюджет, ведь они обещали кучу роботов и боев, а масштабных сражений в терминаторе не увидел, хотя вторая половина фильма понравилась больше, а в первую как будто музыку еще забыли вставить, а вот в трансформерах меня музыка очень строила.

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 23:34 пожаловаться

    #

    Насчёт бюджета тоже непонятка я выше спрашивал)))
    но вот фильм 100 процентов окупил себя для меня
    понравился кароче
    Кучу боёв не было так как основные битвы впереди это типо же начало только
    Кучу роботов — не про них фильм) точнее про них но основная направленность не на них и с трансами вообще очень различаются
    Музыка — меня вполне устроила

    ответить

  • Арагорн_ 25 июня 2009, 23:45 пожаловаться

    #

    Ну в принципе фильм и мне понравился, просто там похоже много вырезали, и причем похоже наспех, в режисерке обещают намного больше всего, в коллекцию терминатор мне разумеется пойдет, просто мне показалась первая
    половина фильма несколько не доделанной и простоватой, а так много моментов порадовало, просто в трансформерах намного больше спецэффектов, по сравнению с терминатором, я не говорю что в терминаторе они плохие, наоборот
    мне там роботы понравились, просто их как то маловато, и показалось это странным при одинаковом бюджете.
    А музыка то мне понравилась, но в первой половине фильма ее как будто маловато.
    А ты случайно не знаешь кто будет снимать 5 терминатора???
    Буду надеяться что там покажут настоящую войну машин и людей!

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 23:52 пожаловаться

    #

    Ну насчёт 5той они сами вроде как не решили ещё))))
    Начитался много что мол хотят
    1 Показать войну людей и Машин (основная то как раз)
    2 Отправить Коннора в прошлое там он встретиться со Шварцом (который будет исполнять серьёзную рольне Т-800)
    3 Что они перенесут в прошлое всю технику оружие вообще вся война будет в прошлом(в нашем настоящем)

    Идей кароче много у них
    Главное чтобы присутствовал Бэйл и желательно Ворингтон (Маркус Райт)
    И фильм был как минимум на уровне 4той части

    ответить

  • Арагорн_ 25 июня 2009, 23:56 пожаловаться

    #

    Да надеюсь что Бэйл там будет, а то он мне кажется хорошо
    справился с ролью Конора.

    А откуда там взяца Маркусу райту, он же уже отдал свое сердце??
    И все таки надеюсь что они сделают войну в будущем, как показывали в 
    терминаторе 1 и 2!

    ответить

  • somnamboloid 25 июня 2009, 23:40 пожаловаться

    #

    Не будем забывать, что немалая часть бюджета уходит на декорации. В обоих фильмах с этим проблем не было.

    ответить

  • somnamboloid 25 июня 2009, 23:33 пожаловаться

    #

    Во время битвы в лесу трансформеры практически совсем не измазались, остались такими же чистыми и сверкающими на солнышке. Такое я в стрелялке 10-летней давности видел, а не в современной.
    К сведению. В Т4 использовались физические модели роботов, их дополнительно оцифровали, и результат представили нам с вами на экране. Мне это понравилось куда больше, чем в Трансах.
    По-вашему Т-600 должен быть красно-желтой окраски и шевелить нарисованными губами, если бы у него была голова?
    А то, что он грязный, уж извините, «огрехи» окружающего нас с вами мира.
    Думаю, Т-800 модели 101 из Т4 визуально стоит всех автоботов и десептиконов вместе взятых, ещё доплачивать придётся.

    ответить

  • Day176 25 июня 2009, 23:36 пожаловаться

    #

    «Думаю, Т-800 модели 101 из Т4 визуально стоит всех автоботов и десептиконов вместе взятых, ещё доплачивать придётся.»

    хахахахаха)))

    ответить

  • somnamboloid 26 июня 2009, 00:27 пожаловаться

    #

    Это я к тому, что какие могут быть огрехи с графикой, если удалось воссоздать во всех деталях человеческое лицо?

    Просто хочу сказать, что режиссура и работа оператора мне нравятся больше в Т4.

    ответить

  • rennad 25 июня 2009, 23:15 пожаловаться

    #

    Какая связь между мельтешением камеры и бюджетом фильма?? Как увидел слова «закон гравитации», так сразу вспомнилась сцена с Т4 как на мосту мотоцикл улетел в двигатель самолета и еще пару раз обвился.

    ответить

  • somnamboloid 26 июня 2009, 00:40 пожаловаться

    #

    А я и не писал, что Трансформеры 100 рублей стоили. Мельтешение камеры — выбор режиссёра-постановщика. Просто сделать «длинные» кадры с обилием спецэффектов непросто. Такое я всегда видел только в высокобюджетных фильмах. И то в основном у Спилберга и Кэмерона. От бывшего клипмейкера МакДжи такого не ожидал. Бэй так клипмейкером и остался…

    А касаемо законов гравитации, я имел в виду в первую очередь передвижение роботов. А взрывающиеся ни с того ни с сего бензобаки, люди, отлетающие на 3 метра от выстрела из пистолета и т. п. отдаю на откуп зрелищному кино. В голливуде уже десятилетиями действуют свои законы физики.

    ответить

  • аквакекс 26 июня 2009, 03:27 пожаловаться

    #

    В твоем Терминаторе када Маркус в реку упал он не утонул, хотя должен весить прилично и пойти ко дну, а спокойно плавал как человек.

    ответить

  • somnamboloid 26 июня 2009, 15:17 пожаловаться

    #

    Либо авторы фильма задумали, что его скелет из сверхлёгких сплавов, либо ничего не задумали и это просто один из киноляпов, которые можно увидеть во многих фильмах. К визуальным эффектам это не имеет никакого отношения

    ответить

  • аквакекс 26 июня 2009, 19:19 пожаловаться

    #

    Ну да все терминаторы тяжелые, медленные и неповоротливые, а Маркус из легких сплавов… Базу скайнета охраняло походу пара терминаторов, никаких радаров и видеокамер, что Коннор спокойно пробрался туда и потом оттуда также спокойно улетели все пленники… И зачем терминаторам внутри мониторы? Они по блютусу там или или как нить же должны информацию передавать, а не двигать клешнями по мониторам… Или вот эти плавающие роботы-рыбы у их базы, почему они не могли передать сигнал, что вот тут рядом база повстанцев? также показали как один из терминаторов врезал Маркусу по сердцу и тот типа умер, а потом это же сердце спокойно перезаживают Коннору. Я еще не говорю, что по Маркусу долбанули током из кабеля явно побольше пары тысяч вольт, а ткани не сгорели… Не много не по теме канешн высказался, но эти ляпы убили возможно хороший фильм.

    ответить

  • Zmey-Aspid 26 июня 2009, 21:18 пожаловаться

    #

    МакДжи и тут оплошал — рекорд Т2 по ляпам его творение побить не сможет.

    ответить

  • somnamboloid 27 июня 2009, 10:47 пожаловаться

    #

    Во вселенной терминатора начиная 1 и заканчивая 4 частью столько нелепостей и логических нестыковок, что я устану их перечислять. Например, хотя бы: возможна ли вообще война между роботами и машинами, если роботы могли продолжать всё взрывать ядерными зарядами пока не останется ни одного человека, им самим то пофиг радиация? А ведь такая волынка ещё с первой части тянется. Я вообще не верю в такую войну, что показана во вселенной терминатора. Она слишком нелогична.
    Я не говорил, что я в восторге от Т4, просто лишь заметил что визуально Т4 мне нравится больше, чем трансформеры-2.
    P.S. Пара тысяч вольт не имеют значения, хоть 10 миллионов. Главное — сила тока.
    P.S.S. База эта для Скайнет не основная, он просто туда хотел заманить Д. Коннора.

    ответить

  • 1

    Арагорн_ 25 июня 2009, 22:40 пожаловаться

    #

    Бэй отличный режиссер!!!!!!! теперь буду ждать третью часть трансформеров!!!!!

    ответить

  • lomik_59 25 июня 2009, 22:52 пожаловаться

    #

    Я еще не смотрел Трансф2,но у Т4 отличные спецэффекты, они «живые», а не нарисованные на компе. У Казино-Рояля примерно так же было, много экшн сцен живьем снимали, а это меня очень радует.

    ответить

  • kolloss 25 июня 2009, 22:56 пожаловаться

    #

    посмотрел Т2 по мне на таком же уровне, что и первый, но бред с сексом разочаровал зачем в детский фильм такие моменты вставлять не понимаю, молодежь итак пошлая, а так и дети будут не лучше, надеюсь в третьем не будет этих моментов и еще сократят фильм до 1часа 45минут, вот тогда и будет фильм для всей семьи

    ответить

  • somnamboloid 25 июня 2009, 23:02 пожаловаться

    #

    Фильм расчитан в основном на тинейджерскую аудиторию, поэтому добавили кусочек «американского пирога» для вкуса.

    ответить

  • Casey Cooper 25 июня 2009, 23:13 пожаловаться

    #

    Рад за «Трансформеры: месть падшего». Фильм понравился — это как раз то что нужно, чтобы пойти в кинотеатр, так что он определенно достоин большой кассы.

    ответить

  • ericcartmanrus 25 июня 2009, 23:18 пожаловаться

    #

    Трансформеры-это то что доктор прописал!!!Отличный летний коктейль. Кстати, потом куплю лицензионный диск. И не надо говорить про то, что трансформеров смотрят люди, которые никогда не смотрели серьёзных фильмов.

    ответить

  • Converse 25 июня 2009, 23:18 пожаловаться

    #

    Фильм не рассчитан только на тинейджерскую аудиторию… Ибо кто смог лицезреть мультсериал, транслируемый более десятка лет назад по телевизору, тот конечно захочет увидеть любимых героев этого мультфильма и посмотреть как это будет выглядеть в фильме.. А кто смотрел мульт тогда, то я не сомневаюсь, что в настоящее время это люди, кому за 20-ник…
    Фильм хорош, посмотрю не раз еще…

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 23:24 пожаловаться

    #

    ФИЛЬМ РАССЧИТАН НА ВСЕХ !
    но вот вселенная нет

    ответить

  • Арагорн_ 25 июня 2009, 23:23 пожаловаться

    #

    Я лицезрел, был когда то любимым мультом!!!!!!!!
    И считаю что кино экранизация полностью передала дух сериала.

    ответить

  • fqra 25 июня 2009, 23:39 пожаловаться

    #

    Фильм хороший и сборы думаю будут хорошими!))

    ответить

  • Tapac 25 июня 2009, 23:54 пожаловаться

    #

    Кстати по данным БОМа:
    Russia — CIS $4,965,988
    Правда хз за какие числа.

    ответить

  • 1

    SASHAmozhet 26 июня 2009, 00:19 пожаловаться Снос башки

    #

    Вот недавно пришёл с фильма, и скажу что ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО, такого экшена небыло нигде!
    Пусть Трансформеры соберут огромную кассу. Удачи им

    Искатели сюжета и драмы в этом фильме, идите гуляйте

    ответить

  • nohorizont 26 июня 2009, 00:53 пожаловаться Это не кино

    #

    Бэй, возможно, молодец, с успехом продвигает новый жанр, который одним словом назвать сложно — совокупность спецэффектов, для связки которых придуман сюжет. Вот, например, он подумал, что круто будет, если Трансфы будут ползать по пирамидам — сюжет ушёл в Египет, круто увидеть водоплавающих трансфов, сюжет ушёл в морские пучины… Одним вертолётом тут не обойдёшься.
    Хорошо это или плохо — решать не мне. Но всё таки не считаю это фильмом А в глубине души надеюсь, что 2012 обгонит по части спецэффектов, а Аватар добьёт в пух и прах))

    ответить

  • Drama)926 26 июня 2009, 01:37 пожаловаться

    #

    Хаха. Конечно решать не тебе. А Бэй молодец. Он соберёт много денег, скоко я, ты, он, она, мы не возмущались. Видно, что он старался, да и все в вообщем. Он сделал лучший БЛОКБАСТЕР этого года. Субъективность так и прёт из нас… А да про шедевры.
    Шедевры признаются умными, талантливыми и т. д людьми, а потом масса подхватывает тенденцию и также начинает любить шедевры. Но суть в чем, я имею свою голову на плечах и ясно для себя вижу, что шедевр, что нет. Мне чхать на ммнение людей по поводу фильма «Александр»,один из моих любимы фильмов, а критикам и народу он непонравился.«Миллионер из трущоб» разочаровал очень сильно, на фоне «Загадочная история Бенджамина Баттона„он выглядел блекло. Это всё чисто моё мнение. Я всё ещё не могу понять почему Брэд Питт не получил ни одного Оскара. Он всегда играет великолепно. А да ещё об одном, Малину присудили Аль Пачино за фильм «88 минут“,то просто удивительно, народ любит когда распинают ВЕЛИКИХ. Отвлёкся.
    Дам совет:Никогда не читайте мнение о фильме не посмотрев его, у вас уже складывается впечатление и надежды. Поглядите трейлер и всё…

    ответить

 
Добавить комментарий...