• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Нанят сценарист для продолжения «Хитмэна»

Вчера прошли слухи о перезапуске «Хитмэна». Сегодня стало известно, что они были небеспочвенными, но не совсем верными. Оказывается, студия Fox наняла сценариста для работы над «Хитмэном 2». В его основе будет пятая игра от Eidos, которая выйдет в конце будущего года.

Вчера прошли слухи о перезапуске «Хитмэна». Сегодня стало известно, что они были небеспочвенными, но не совсем верными. Оказывается, студия Fox наняла сценариста для работы над «Хитмэном 2». В его основе будет пятая игра от Eidos, которая выйдет в конце будущего года.

Сценарий сиквела «Хитмэна» будет писать Кайл Уорд. Он имеет отношение к грядущей экранизации другой видеоигры – Kane and Lynch. Саймон Крэйн должен снимать фильм по этой игре, а Брюс Уиллис числится в одной из ролей.

Уорду предстоит отправить агента 47 в не самый удачный жизненный период. Хитмэну придётся заново восстанавливать себя физически и психологически, чтобы сохранить звание самого страшного убийцы в мире.

«Хитмэн» вышел на экраны осенью 2007 года и заработал в мировом прокате почти 100 миллионов долларов. Учитывая, что бюджет картины составил 30 миллионов, провалом такие сборы назвать трудно, но вот у себя на родине картина успеха не имела.

Об участии в сиквеле оригинального Хитмэна – Тимоти Олифанта – пока не идёт и речи.

Читайте также
Интервью Режиссер «Снеговика» Томас Альфредсон о крипоте и вырезанных сценах Постановщик экранизации детектива «Снеговик» рассказал нам, почему взялся за проект и как у героя Майкла Фассбендера сменилась фамилия.
Новости Александр Скарсгард займется шпионажем в сериале «Маленькая барабанщица» Шведский актер сыграет двуличного агента разведки в новой экранизации романа Джона Ле Карре.
Новости Джуд Лоу снимется в блокбастере «Капитан Марвел» Студия нашла актера на одну из главных мужских ролей в фильме.
Комментарии (92)

Новый комментарий...

  • 2

    }{itman 25 июня 2009, 12:44 пожаловаться

    #

    Zmey-Aspid ты не так понял, Брюс Уиллис числиться в одной из ролей не в Хитмане 2,А в Kane and Lynch.
    А так знаете мне фильм понравился первый, все кроме России. Так что буду ждать вторую часть, так как являюсь большим поклонником этой серии игр

    ответить

  • 1

    Massimo_Black 25 июня 2009, 12:44 пожаловаться

    #

    Хитмэн 2007 года меня не впечатлил, и ещё постоянно раздражал вид Тимоти Олифэнта, в частности вид его лысого затылка, Джэйсон Стэтхэм мог смотрется гораздо лучше.

    ответить

  • Zmey-Aspid 25 июня 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    Точно, либо Стэтхем, либо Вин Дизель. Хотя побрить могут любого.

    ответить

  • 2

    KompotFight 25 июня 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    Первый хитман вообще экранизацией назвать то сложно

    БРЕД очернение игры и ещё раз БРЕД
    так же постоянное опускание России во всех планах

    ответить

  • 1

    Tiffany666 25 июня 2009, 13:06 пожаловаться

    #

    Хм, интересно… надеюсь, этот фильм будет лучше, чем первый

    ответить

  • soltanovvlad 25 июня 2009, 13:10 пожаловаться

    #

    Лишь бы не повторили «шедевральность» первой.

    ответить

  • 2

    Hunter_90 25 июня 2009, 13:15 пожаловаться

    #

    Ни Стэтхэм не темболее уж Дизель на эту роль точно не подходят!! а Олифэнт нормально смотрелся в роле хитмэна!! только надеюсь что в продолжение будет по меньше перестрелок, или лучше бы их вообще там небыло, он ведь все таки Бесшумный убийца!! и должен быть только сиквел, НИКАКИХ РЕБУТОВ!!!!!!

    ответить

  • 2

    ЛАЗАРУС 25 июня 2009, 13:23 пожаловаться

    #

    Просьба к создателям картины, ну сделайте уже нормального Хитмана. Слащавость Олифанта и несоответствие великой игре, вот два составляющих провала первого Хитмана. Советую снять фильм по — второй части игры. Это будет нечто.

    ответить

  • Humorist 25 июня 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    так «изгавнякать» игру фильмом, они еще и продолжение снимать собираются. ..

    ответить

  • fantask1 25 июня 2009, 13:29 пожаловаться

    #

    Вы еще гошу куценко вспомните. Он тоже лысый. Вы забываете, что того же Олифанта побрили для этой роли. Так что искать надо не первого попавшегося лысого актера, а актера действительно подходящего.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 25 июня 2009, 13:34 пожаловаться

    #

    Лучше резидент эвил экранизации игры уже не будет. Так что дохлый номер по любому(((

    ответить

  • Как то странно делать фильм по игре которая еще не вышла, получается какая то реклама игры а не отдельный фильм

    ответить

  • Katarn92 25 июня 2009, 13:53 пожаловаться

    #

    Перезапуск — согласен. Продолжение — можно, только чтобы всё теперь было понормальному(хотя бы сюжет).

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 13:54 пожаловаться

    #

    Плевать кто играть будет
    я тоже вот олифант олифант говорил
    посмотрев фильм понял что даже с Микки Рурком в роли Хитмала НО с хорошим сценарием фильм бы получился зашибись
    Кого не бери на роль сценарий лучше не станет

    ответить

  • Semkiller 25 июня 2009, 13:56 пожаловаться

    #

    Считаю, что нужн Бейл для этой роли, вспомните Эквилибриум, где он играл безчувс твенного, лишенного всяких эмоций человека.

    ответить

  • Думаю Бэйл не подойдет. Все привыкли видеть в нем Бэтмэна да и внешне он не похож на лысого киллера

    ответить

  • 1

    Wandal10 25 июня 2009, 16:16 пожаловаться

    #

    Разенбаума в Хитмэны:):)

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 16:19 пожаловаться

    #

    Бэйл хороший и талантливый актёр и я его воспринимаю в любой роли
    Но он внешне не походит на Хитмана

    На Хитмана более менее походит Стэтхэм и можно выбрать Винни Джонса
    Бездушные Убийцы получаться а вот Дизель Бездушным мне кажется не сможет стать с абсолютно железным лицом

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 25 июня 2009, 16:35 пожаловаться

    #

    «Хитмен 1» не впечатлил (со всего фильма запомнились лишь драка на мечах, ну или какое там холодное оружие у них было, и то, как Ольга Куриленко в красном платье ему свою ногу между его ног ставит), так что если они не подтянут качество, то не видать им даже сборов первой части.

    PS: а вот фильм по Kane and Lynch интересен, только я бы не хотел видеть в нем известные, пусть и талантливые лица — найдите талантливых, но не примелькавшихся актеров, которые будут похожи на протатипов героев игры и будет здорово…

    ответить

  • 1

    Leshka34K 25 июня 2009, 16:39 пожаловаться

    #

    Брюс похож на Кейна и я просто жду не дождусь его в этой роли. Даешь Стэтхема в роли Линча!!!

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 25 июня 2009, 16:47 пожаловаться

    #

    Все равно остаюсь при своем мнении — ищите нове лица. Да и по мне ни Брюс, ни Стетхем на эти роли не тянут. Фильм по такой игре, с такими героями при рейтинге R и так будет интересен, по крайней мере тем, кто хоть отдаленно знаком с игрой. А звездные лица конечно добавят популярности для тех, кто про игру ничего не слышал, вот только мне кажется на пользу проекту как таковому это не пойдет…

    ответить

  • 1

    Leshka34K 25 июня 2009, 19:49 пожаловаться

    #

    Почему? Брюс, по-моему, плохо не играет, а в такой, скажем так, не очень сложной роли он будет хорошо выглядеть. Лично я не сомневаюсь. А допустим, тот же Стэтхем в роли психопата Линча будет гармонично смотрется. Лично я за любимые фэйсы, чем за неизвестные.
    Такие, как, допустим, Сэм Уортингтон, среди неизвестных широкой массе актеров попадаются редко. Это я уже к теме о новых лицах, а не «Кейне и Линче»)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 25 июня 2009, 21:00 пожаловаться

    #

    Дело не в том, что Крепкий орешек играет плохо, конечно нет, даже наоборот, да и к Стетхему я хорошо отношусь — он нашел свою нишу и оттуда не вылазиет и это тоже всем нравится. Вот только если Стетхема я еще как-то представляю в роли Линча, то Брюса в своей как-то не очень (прости Уиллис)…

    PS: Ладно, в принципе согласен на одно не слишком известное лицо…

    PPS: а еще лучше полнометражный мультфильм про психопатов с рейтингом R и крутой 3D графикой, тогда и лица персонажей игры останутся на месте и будет что-то новенькое среди белых и пушистых мультфильмов про говорящих зверушек, хотя против последних я не против…

    ответить

  • Jefri 25 июня 2009, 16:43 пожаловаться

    #

    Первая часть была ужасна. Вторую само собой не жду.

    ответить

  • p1xer 25 июня 2009, 16:44 пожаловаться

    #

    А Макс Пэйна они ребутнуть не желают?Или их сборы устраивают, по этому можно оставить

    ответить

  • 2

    KompotFight 25 июня 2009, 17:14 пожаловаться

    #

    Не надо Ребутить Макса !

    нужно просто вторую снять в нормальном стиле игры Больше Экшена + Драма

    В первой мало Экшена и УЖАСНЫЙ ДУБЛЯЖ

    ответить

  • kurnevich 25 июня 2009, 16:48 пожаловаться

    #

    думаю бэйл хорошо бы справился с ролью хитмана. думаю что те, кто видел «машинист», «американский психопат» и «эквилибриум» со мной согласятся.
    винни джонс мне очень симпатичен, но как актер он слабоват и не потянет роль хитмана. он прочно засел в этом своем амплуа футбольного фаната/тренера/игрока и быдловатого бандита.
    стэтхэм низок ростом для хитмана.
    дизель слишком массивен.
    помимо бэйла на эту роль подошел бы какой-нибудь неизвестный (малоизвестный) актер с подходящими физичесткими данными и, разумеется, достойной актерской игрой. и как уже было сказано выше, нужно изменить концепцию фильма, ведь хитман должен изменять свой облик, бить со спины, быть бесшумным и практически невидимым врагу

    ответить

  • Shakesbeer 25 июня 2009, 17:10 пожаловаться

    #

    Эх, скинуль Дэй-Льюису годков 10 — и самый что ни на есть Хитман. Присмотритесь.

    ответить

  • rojalbuk 25 июня 2009, 17:14 пожаловаться Вентворта Миллера в Хитмены

    #

    Маньяк-убийца согласен с тобой полностью, он отлично подошел-бы в роли бездушного киллера.

    ответить

  • Code 1701 25 июня 2009, 17:18 пожаловаться

    #

    Хорошо бы перезапуск, а не сиквел! А то первую часть кроме как бредовой назвать трудно.

    ответить

  • Жёлудь 25 июня 2009, 17:20 пожаловаться

    #

    Нетушки!!! Спасибо, нам и первой части по самые гланды хватило!!!

    Давайте, ребята, лучше подмимем флеш-моб, чтобы эти сволочи больше не осмелились похабить славное имя Хитмена! Лучше пусть фильмовский бюджет отдадут создателям игры, пусть лучше игру сделают грандиозную!

    А фильм… Пусть лучше по Кризису снимают… И такой, чтоб ещё десять лет ни один кинотеатр его показывать не мог из-за недостаточной технологической оснащённости :))

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 17:24 пожаловаться

    #

    Хахаххахахахахахахаах

    ответить

  • Radical dreamers 25 июня 2009, 17:54 пожаловаться

    #

    Хм, на мой взгляд на Роль Хитмена подошел бы ЛЮк Гос. http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/4294/
    Уж почему то мне кажется похожим 0_о 
    Ну а первый вобще херня, как экранизация. Но актер вприндцепе устроил.

    ответить

  • 1

    WhiteRomeo 25 июня 2009, 17:57 пожаловаться

    #

    Да уж первый Хитмен был просто ужасен, надеюсь во втором фильме авторы учтут все ошибки и снимут достойную экранизацию этой великой игры. Надо что бы режиссеры, сценаристы, актеры, все те кто будут снимать второй фильм, сначала поиграли в игру, что бы фильм стал достоин игры.

    «В его основе будет пятая игра от Eidos, которая выйдет в конце будущего года.»
    Кстати я ничего не знаю о пятой части и о ней ещё нигде не было сказано. Наверное авторы новости сами незнают, какую тайну выдали. :)

    ответить

  • marsianman 25 июня 2009, 18:23 пожаловаться

    #

    Fox«ы будут просто засранцами если оставять Олифанта, на кой х. сдался этот вечно улыбающийся недоХитман, Стэтема надо брать у него лицо всегда серьезное, да что там я говорю он всю жизнь играет каких проф. убийц, или маньяков вот кого надо на роль 47-го, ну или хотя бы тогда на роль Кейна
    лучше бы они одумались, хотя если фильм опять получится на подобие первого то ноги им в рот соответсвенно
    ps лишь бы бабла срубить сцуки, а фанатах хоть немного подумать это уж никак, не не, не можем

    ответить

  • 1

    Randomize 25 июня 2009, 18:41 пожаловаться

    #

    Блин, лучше б взяли в основу 4 часть (хотя че ему там восстанавливать здоровье то, если правильно пройти Blood Money?). Олифант сыграл хорошо, мне понравилось, хотя он гораздо больше похож на Макса Пейна из первой части (а Клайв Оуэн из второй). Стетхем, при всем респекте, никаким местом не подходит на роль лысого, хотя его и брить то особо не надо. Оставят Тимоти Олифанта — хорошо, нет — жаль, лишний раз смажут эффект от новой физиономии киллера. Все таи неизвестный Ксавьер Генц под крылом Бессона снял лучше Хитмана с малоизвестным Олифантом, чем известный Джон Мур с популярным Марком Уолбергом Макса Пейна. Надо было не реаниматора Омена брать, а на перегонки на коленях за Джоном Ву бегать и умолять взяться за адаптацию, тогда вышла бы бомба.

    ответить

  • 1

    KompotFight 25 июня 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    Ну кому как 
    по моему мнению как экранизация игры Хитман просто никудышный и сценарий и актёры взять хотя бы момент когда все убийцы достают по 2 катаны из за спины (И как они передевались и как им вообще чёто делать когда за спиной 2 катаны) и тип детей воспитывали НЕ КЛОНОВ а детей Бред Полный
    Стрельба это да стрельба получилась хорошая это да

    А Макс Пэйн как экранизация вполне нормальная (многое убрали или заменили) но основную тему оставили и дополнили (валькирин)
    Уолберг явно подошёл на роль макса Эдакий симбиос макса из 1 и второй части
    Но вот Мона не очень
    Стрельбы маловато и моменты из игры надо было добавить (Мур ушёл в сторону реалистичности, Коп не носит 2 беретты и гавайскую рубашку (насчёт рубашки жаль)) но всё же экранизация куда лучше чем Хитман
    И зря его вообще назвали хитманом (героя связывает лишь лысина и хардболеры, у него даже галстук не тот цвет какой в игре)
    Ну и о тупости насчёт в верующий России с вертолёта хреначат по церкви какой идиот писал сценарий, спецназ будто из какого то KillZon
    И Россию как показали Брат президента торгует оружием наркотой и проститутками и. т. д. 
    Сидел в кино и постоянно бросались вот такие вещи

    P.S. Конечно сколько людей столько и мнений

    ответить

  • 1

    Randomize 25 июня 2009, 19:16 пожаловаться

    #

    согласен по поводу мнений, но в Хитмане также основная тема сохранилась + несколько бредовое отображение России и в игре.
    А мне казалось у Макса леопардовый (типа сутенерский) жилет под курткой, подстать гнусной роже. Оба фильма наБОЯНили по самое немогу, но Макс разочаровал больше. Если от хитмана остались лысина, хардболеры и костюм за 5 000 $ (если верить игре), то от Пейна — только имя, беретта не в счет, у него оказывается еще и револьвер есть, которым можно хоть вертолеты сбивать, а он им двери в сортире выбивает.
    В Хитмане дети вместо клоном не бред, а как раз ближе к реализму. Что до драки в вагоне метро — там не катаны, скорее вакидзаси или нож Oyabun. Тут «не наш метод» согласен, это пересняли для американских зрителей. Оригинальная (или скорее альтернатьивная) версия эпизода выглядить более убедительно. Если восстановить эти альтернативные и вырезанные сцены (например в Африке в больнице), фильм выглядел бы гораздо лучше, цельнее. Но что поделать, американские продюссеры, не только дали меньше денег, чем нужно, оттого Россию в Болгарии и снимали, но и совали нос в съемки и требовали снимать так а не эдак. Еще один печельный пример — Вавилон н. э. там после этого укрепилось мое мнение об массовых расстрелах таких вот гадов-продюссеров.

    ответить

  • Жёлудь 25 июня 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    Да ничего бы у Ву не вышло! Вышла бы очередная клюква вроде «Красной Скалы»…

    ответить

  • 1

    marsianman 25 июня 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    В топку Олифанта, я понмаю что он старался, но зачем было постоянно улыбатся убивая всю атмосферу лысого агента? Да он мог и не играть в Хитмэна, но кто -нибудь же должен был ему сказать» Тимоти, не улыбайся ты, мать твою!» (я даже не знаю Люк Б. например, или этот Генс кактам его)

    ответить

  • Asya1122 25 июня 2009, 19:12 пожаловаться

    #

    … а по мне так Олифант очень даже справился с перевоплащением в хитмана…. взять хотя бы походку. .. и улыбка ни чуть не портила образ… Хотя фильм сам по себе конечно бредовый. .. если в основу брать игру. .. так что на счет повторения… даж не знаю. .. в кинотеатр то точно смотреть не пойду…

    ответить

  • Randomize 25 июня 2009, 19:17 пожаловаться

    #

    что то я не заметил, чтобы он весь фильм улыбался, особенно, когдла убивал. Тока пару раз улыбнулся

    ответить

  • 1

    Asya1122 26 июня 2009, 09:01 пожаловаться

    #

    … ну так я про эти пару раз и говорила! А вообще мой комент адресован предыдущему…

    ответить

  • 1

    igor25999 25 июня 2009, 19:23 пожаловаться

    #

    Лично мне первый фильм понравился отбросив не правильные названия театров и т. д. Ничего не имею против Дизеля и Стетхэма, но больше на эту роль подходит Олифант. Вы лучше вспомните Макс Пейн из игры сделали фантастический триллер, в котором ни разу даже не показали кровь и вспомните игру, а потом сравните. Лично мне из этих двух адаптаций игр понравился Хитмен.

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 19:30 пожаловаться

    #

    Режиссёрскую версию посмотреть надо

    Я посмотрел Макса Пэйна (и где фантастический то триллер ? валькирии это кошмары принявших наркоту в игре нарики их видят и орут постоянно) Кровищи достаточно в режиссерской версии

    Надо бы мне хитмана посмотреть режиссерскую

    ответить

  • Randomize 25 июня 2009, 19:42 пожаловаться

    #

    толку тебе от реж версии? Вообще пока нет такой, только unrated. Хочешь увидеть DELETED SCENES из хитмана — лезь в инет.

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 20:01 пожаловаться

    #

    Почему то unrated версии я называю режиссерками

    Толк в том что Анрэйтэд версия и Хитмана и Макса Пэйна включает в себя вырезанные сцены
    Она на то и называется unrated вроде как вне рейтинга больше крови и жестокости
    Оригинальный Макс Пэйн был с детским рейтингом PG-13 и крови там вообще не было

    To Gajina

    В unrated версии Макса добавлена кровь и несколько сцен не входящих в обычную версию

    ответить

  • ЛАЗАРУС 25 июня 2009, 20:04 пожаловаться

    #

    Всем йоооооооо. Какой Батлер на роль Сэма Фишера, а Томаса Джейна надо было на роль Макса Пэйна. Ну а Сэма Фишера блестяще сыграет Джордж Клуни.

    ответить

  • 1

    Fe@rle$$ 25 июня 2009, 20:37 пожаловаться

    #

    Собственно почему не взяли бы на роль актера, который и подарил свою внешность игровому Хитману.. вполне ниче так смотрится.. староватый правда вроде только) по сравнению с остальными претендентами получше по крайней мере) или искать просто другого актера. Стэтхем с этим амплуа уже оскомину набивает) нужны новые лица) а Дизель тупо внешне как то не подходит.

    ответить

  • Dopamin 26 июня 2009, 00:37 пожаловаться

    #

    согласна по всем пунктам.
    http://www.youtube.com/watch?v=CoTzKbQ1jVU староват. да, но гримеры сделают свое дело. слащавая мордашка олифанта — просто недоразумение какое-то.

    ответить

  • Randomize 26 июня 2009, 10:30 пожаловаться

    #

    не, он не внешность подарил, а голос. Да и как то не смотрится. Если брать кого то из «за сорок» лучше Арнольда Вослу из мумии, он на игрового очень похож.

    ответить

  • Dopamin 30 июня 2009, 12:04 пожаловаться

    #

    про внешность я и говор — подправят.
    арнольд тоже весьма, но если брать по схожести с игровым, то его черты лица все равно недостаточно резкие.

    вообще мне кажется, что тут не изночальная внешность (гримеры все всегда доведут до ума), а манера важнее.

    ответить

  • igor25999 25 июня 2009, 21:01 пожаловаться

    #

    Смотрел я эту режиссерскую версию Макс Пэйн всё равно по детски снято, а насчёт крови это тот момент когда наркомана тесаком резали и показали что кровь на степу брызнуло и это считается режиссерская версия, пара сцен и всё и то на заднем плане.

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 21:52 пожаловаться

    #

    «всё равно по детски снято»
    Это как разъясни ?

    ответить

  • Bail 25 июня 2009, 21:49 пожаловаться

    #

    Хм, будем ждать)

    ответить

  • igor25999 25 июня 2009, 22:12 пожаловаться

    #

    Нету там хороших перестрелок, засад, экшена куда делась то что было в игре?

    ответить

  • KompotFight 25 июня 2009, 22:49 пожаловаться

    #

    это и означает что снято по детски ?
    То есть допустим побег из шоушенка или бойцовский клуб по детски снят ?

    ответить

  • igor25999 25 июня 2009, 23:43 пожаловаться

    #

    Шоушенк я толком и не посмотрел а бойцовский клуб мне не понравился. Ты мне лучше скажи чем имено тебя так поразил этот фильм ? Я нехочу сказать что фильм плохой, просто если сравнивать Хитмэн и Макс Пэйн я больше отдам предпочтенее Хитмену. Кстати дубляж в Макс Пэйне ужасный.

    ответить

  • igor25999 26 июня 2009, 00:07 пожаловаться

    #

    Почему у Стэтхема почти во всех фильмах один и тот же голос, а Уолберга в каждом по разному, я считаю ему бы в этом фильме подошёл бы голос такой же как в фильме Стрелок.

    ответить

  • Randomize 26 июня 2009, 10:24 пожаловаться

    #

    эээ не скажи. В 1-2 перевозчиках его озвучивал Евгений Дятлов, причем неплохо, потом в Адреналине и Перевозчике 3 Александр Рахленко, а в Адреналин 2 Жжёг глаголом моск Владимир Зайцев. А Уолберга действительно хреного озвучили, в Стрелке лучше было (который кстати в отличие от Гнева с Д. Вашингтоном получился лучше книги-оригинала)

    ответить

  • KompotFight 26 июня 2009, 00:27 пожаловаться

    #

    Зря ты Шоушенк не посмотрел это один из немногих фильмов который заслуживает оценку 10 из 10 один из лучших фильмов вообще

    Ну я смотрел трейлеры макса ну и хотел чтобы фильм мне понравился так как трейлеры
    ну вот вышел фильм я посмотрел в нужной «нуарной» обстановкой)))))))))))))))

    1 Есть список актёров для меня чьё лицо в фильме поднимает оценку вот один из таких Марк Уолберг. После фильма Кровь за кровь (Four Brothers) он понравился и фильмом Стрелок закрепился

    2 Понравилась Музыка в фильме

    3 Валькирии и сам валькирин и эффект после него и как всё это было обставлено эдакие режиссерские фишки

    4 Вся стрельба что была показана (хоть мало её было)

    5 Драматическая часть (в том числе и игра опять же марка Уолберга)

    6 Снег и прочие эффекты связанные с ним (когда он принял Валькирин)

    7 Сама сюжетная нить (хоть и изменённая)

    8 Концовка (не в смысле что они не убили Николь Хорн а то что БиБи оказался плохим)

    9 ну и вообще не знаю просто вот понравился

    ответить

  • KompotFight 26 июня 2009, 00:43 пожаловаться

    #

    Я конечно понимаю что фильм в принципе довольно средний но мне очень нравиться
    но Хитман я как фан игры просто не мог смотреть честное слово на хитмана я шёл с желанием увидеть фильм по хитману НО увидел анти российский фильм с множеством ошибок полностью издевающейся над игрой (МЕНЯ УБИВАЕТ СЛУЧАЙ С КАТАНАМИ или ножами или как хотите) но вообще
    смысл игры был пройти на Sillent Assasin а не «я как не профессионал стреляю взрываю всех убиваю и выпрыгиваю в окно» и сам сюжет убит полностью в Максе конечно тоже постарались но основное было Убили Жену и ребёнка макса он ищет убийц. В первой части хитмана было всё чётко и понятно (Клон сбегает потом убивает своих создателей в разных частях света а кто его направляет в конце оказываться как раз самым плохим и он убивает его параллельно убивая таких же клонов как он)

    ответить

  • omen746 26 июня 2009, 00:48 пожаловаться

    #

    не надо нам такого счастья. Я лучше пыль с диска с игрой смахну и поиграю.

    ответить

  • igor25999 26 июня 2009, 01:01 пожаловаться

    #

    Лично я считаю что сам хитмен считается как машина для убийства, было бы глупо если бы в фильме показали два три убийства особенно если сделал втихую. Я не спорю что в нём есть погрешности, но для того и снимают сиквел чтобы исправить то что в первом не понравилось. Для этого фильма нужен хороший сценарий, бюджет побольше и хороший режиссёр.

    ответить

  • KompotFight 26 июня 2009, 01:21 пожаловаться

    #

    Ну сиквел снимают чтобы денег больше срубить чаще всего
    И чаще всего они убивают идеи оригинала
    из воспоминаний разве что Терминато 2рой и Безумный макс 2рой
    ну а если первый хитман получился в принципе плохим и они действительно хотят показать саму идею игры то нужен однозначно хороший сценарий

    а вот хитман не машина для убийства по игре
    по игре он хладнокровный профессионал убивающий всё что может ему помешать
    и какой киллер профессионал будет убивать так как показано в фильме

    «было бы глупо если бы в фильме показали два три убийства особенно если сделал втихую» — однозначно но если полагаться на сюжет первой части игры то там не закончиться убийствами 2-3 человек и были миссии где втихую не пройти
    так же надо было и показать

    Ну и в игре было не просто добраться до цели
    там надо было убить водилу переодеться заминировать машину итд итп
    примеров из игры взять вдоволь можно

    Я не говорю чтобы всё прямо но хоть основное

    Пока лучшая экранизация Хитмана это Леон
    а Макса Пэйна — не знаю (ближе всего смесь «Пристрели их» всех частей Карателя» и «Смертного приговора»)

    ответить

  • igor25999 26 июня 2009, 01:50 пожаловаться

    #

    Поживём увидим я думаю эта не последняя новость на счёт будущего сиквела и кстати к хорошим сиквелам я бы отнёс и Тёмный рыцарь (который мне больше понравился чем бетмен начало)ещё думаю трансформеры 2 тоже не подкачают.

    ответить

  • FlyBoy 26 июня 2009, 07:36 пожаловаться

    #

    первый фильм вобще не понравился. да что там, я его даже не досмотрел. вобщем только перезапуск, такой герой заслуживает нормального фильма

    ответить

  • S@t 26 июня 2009, 10:14 пожаловаться

    #

    Запарили вы с Россией в Хитмане, граждане
    Игра делалась глубоко антироссийски настроеными гражданами, в игре все было точно так же тупо — шапкиушанки и такое прочее, этакая эстетика холодной войны. В фильме с этим полный порядок — набор русских стериотипов по-американски, плюс как всегда снимали в восточной европе.

    Другое дело, что благодарая мощной игре актеров и гениальному сценарию мы имеем победителя в номинации «Отстой 2007», с этим не поспоришь.
    Поэтому посмотрим как гражданин Уорд будет исправлять ситуацию. Главное тут конечно не подпускать Олифента и Куриленко на пушечный выстрел

    ответить

  • Randomize 26 июня 2009, 10:33 пожаловаться

    #

    Ты в игру играл?! Антироссийские настроения он тут нашел! В игре так и показана Россия (в мире Хитмана). Мож тогда Fallout назовешь антиамериканским, где они сами себе все изгадили?

    ответить

  • S@t 26 июня 2009, 11:19 пожаловаться

    #

    Тут все просто: смотришь, на страну-изготовитель игрушки, потом в учебник истории, потом на то как изображены русские в игре. Изображены по-идиотски, как и показанная там Россия, со снегом, водкой и ушанками, то есть как и положено в представлении любого человека с общечеловеческими демократическими ценостями.

    В фильме, что характерно, изображено все это точно так же. Так что тут претензий не может быть, а они у всех есть.

    Теперь ясно?

    ответить

  • KompotFight 26 июня 2009, 11:25 пожаловаться

    #

    В игре русские тоже показаны не лучшем образом НО это не сравнимо с фильмом
    В фильме походу просто стебали, сняли бы как в игре показана Россия было бы лучше
    я точно помню миссию в Питере да бред
    всё окружено колючей проволкой везде русские солдаты с АК
    Но это не Стрельба вертолёта из пулемётов по церкви в России, это не бред в стиле появляется в конце фильма агенты ЦРУ, имеющие чрезвычайные полномочия для проверки сотрудников Интерпола на причастность к терактам, с учётом того факта, что действие происходит на территории Российской Федерации. А что такое Российская Федерация по фильму? — банановая республика между Сальвадором и Гондурасом.
    Это не Солдаты из КилЗона
    в игре оне нормальные просто в старой форме а в фильме кто ?
    Буква С наоборот бесила весь фильм
    Жирный Капитан который не фига не знает и просто абсолютно некомпетентен и ТУП
    и в конце восхитила сухопутная граница России с Турцией

    ответить

  • S@t 26 июня 2009, 11:34 пожаловаться

    #

    Если что Россия давно уже и есть банановая республика (примерно с 85 года) ну это так к слову.

    Повторюсь, по сравнению с гениальной игрой актеров и не менее гениальным сюжетом (если не понятно, тут такая большая неоновая вывестка «САРКАЗМ»), все эти дела с Россиией это мелочи.
    Снимали не для России, которая приносит в кассу в основном 3 процента прибыли, а для всего мира, для которого Россия примерна такая какой её показали.

    ответить

  • 1

    dakolbass 26 июня 2009, 10:59 пожаловаться

    #

    Самая подходящая кандидатура на роль Hitmana это Сэм Клебанов.
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/1193322/

    ответить

  • 1

    Hellraiser 26 июня 2009, 11:16 пожаловаться Отличная новость

    #

    Если не обращать внимания на клюкву и некоторые ньюансы, первая часть получилась весьма достойной. Давно уже жду продолжения (а в том что оно будет я не сомневался).

    И что бы там не говорили, из Олифанта получился отличный сорок седьмой.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 26 июня 2009, 14:28 пожаловаться

    #

    Вот мне тоже Олифэнт понравился. Если не брать в расчет излишнюю болтливость 47-ого и отркровенные издевательства, а лучше сказать глумление над Россией, то все супер. Все-таки мы понимаем приколы и не обижаемся.
    Жалко. что Куриленко вряд ли будет. Но всегда можно взять Милу Кунис.

    ответить

  • Zmey-Aspid 26 июня 2009, 14:33 пожаловаться

    #

    Или Миллу Йовович.

    ответить

  • Hellraiser 26 июня 2009, 14:36 пожаловаться

    #

    Ну просто у него по сценарию роль такая, которую он впрочем отыграл отлично.

    ответить

  • energie2310 26 июня 2009, 11:38 пожаловаться

    #

    Неподдающаяся никакого разумному обьяснению ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДОЛЖНА УЙТИ В НЕБЫТИЕ!!!ГОСПАДИ!!!я думаю даже в 80-х у америкосов (или кем там былрежиссер первого хитмэна)было лучшее мнение о русских, чем у этого олуха. сюжет был просто бредом, а воплощение просто маразматичым сном после просмотра рэмбо… ТАК ЧТО ЖЕЛАЮ СОЗДАТЕЛЕМ НОВОЙ ЧАСТИ НАНЯТЬ ДОСТОЙНОГО СЦЕНАРИСТА, ПРОДЮСЕРА И НАКОНЕЦ РЕЖИССЕРА!!!на роль хитмэна берите Дизеля(а больше некого)хотя он даже ухом не поведет на предложение такой роли)))ну думаю стэтхэм согласится)))

    ответить

  • Day176 26 июня 2009, 12:35 пожаловаться

    #

    Полностью согласен

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 26 июня 2009, 14:23 пожаловаться

    #

    Вот Модераторы — нехорошие люди.
    То рецензии сократили до 1000 знаков, так теперь еще комментарии подчитщают. У них, что штат увеличился?

    ответить

  • Zmey-Aspid 26 июня 2009, 14:30 пожаловаться

    #

    Товарищи, давайте уж заодно кандидатуру Терри О«Куинна рассмотрим. По части причёски он тоже подходит)))

    ответить

  • igor25999 26 июня 2009, 17:28 пожаловаться

    #

    А я бы не против посмотреть экранизацию игры ТУРОК. Мне кажется, неплохой можно было снять фильм.

    ответить

  • 1

    LBarrows 26 июня 2009, 18:39 пожаловаться

    #

    Я считаю что первый фильм это большой стёб над гениальной игро, его даже не надо воспринимать как экранизацию игры. Тимоти Олифант бообще полный отстой, а что качается Стетхема и Дизеля, они оба не бодходят.
    Мне кажется, что лучше всего на роль 47-го подошол бы Джош Холлоуэй, как внешне, так и по амплуа вот фотки для сравнения.

    http://www.music4gam…mb_agent47_vegas.jpg
    http://keep4u.ru/img…0fca087ed7202bc4.jpg
    http://linkme.ufanet…09627b0044c35743.jpg

    ответить

  • 1

    LBarrows 26 июня 2009, 18:41 пожаловаться

    #

    P.S Побрейте его на лисо- вот вам и хитман. Чем не арийской, строгое лицо?

    ответить

  • 1

    KompotFight 26 июня 2009, 19:16 пожаловаться

    #

    Не очень подходит хотя вот фота когда он в воде похож если побрить
    Но всё же постарше должен со скулами и видным опытом на лице быть

    ответить

  • LBarrows 26 июня 2009, 19:21 пожаловаться

    #

    Да лан не похож, похудеет и вот тебе и скулы, а насчет опыта так посмотри ЛОСТ и всё станет ясно.

    ответить

  • LBarrows 27 июня 2009, 00:18 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, мне кажется, что Холлоэй актер, которй, хотя и достатоячно прославился, но ещё не совсем раскрыл свой потенциал. Вспомнить хотя бы Уиллиса, его долгое время воспринимали как» Крепкого орешка» человека, который в любую минуту готов спасти человечесво. Но он доказал, что может сыграть и серьёзные драматические роли, в таких фильмах как «Шестое чувство» и «Неуязвимый».

    ответить

  • LBarrows 28 июня 2009, 02:09 пожаловаться

    #

    Кстати Холлоуэй ненавидит длинные волосы, он вынужден держать их длинными из-за роли Сойера, так что он скорее всего после лоста с радостью согласится побриться налысо для роли 47-го!!

    ответить

  • LBarrows 28 июня 2009, 20:22 пожаловаться

    #

    Ну нужно начать с того, что так называемый фильм «Хитман» трудно то назвать экранизацией игры, следовательно я уже только из-за этого категорически протиы сивела. Насчет того, что этот фильм снят по мотивам второй части, то это сомнительно, единственное, что объединяет фильм и игру это то, что события частично развиваются в Росси. Я за реэкранизацию «Хитмана», и желательно с совершенно новой концепцией и отношением к этому проэкту создателей. А насчет того, по какой из часте снимать, следующий фильм, то я думаю, что следовалобы это сделать по Blood Money, потому что эта часть игры наиболее ярко демонстрирует способности 47-го, кроме того эта часть наиболее динамичная, так что и зрителям, которые незнакомы с игрой фильм должен понравиться. В дальнейшем можно было бы снять фильм с сюжетом второго а потом и контракта, для более подробного ознакомления с историей 47-го и его личности.

    ответить

  • 1

    Виктор 9 2 декабря 2009, 00:48 пожаловаться

    #

    Господа, может хватит талдычить про Дизеля в роли 47-го, — ну посудите сами — Хитмэн, персонаж не качок и не ведет себя как терминатор, вырезая всех подряд — отличительная его черта — это елегантность, и некий шарм, присущий людям довольно утонченных манер, и на эту роль якобы «мягкотелый» Олифант подходит в сто крат больше чем Дизель или тот же Стеттэм

    ответить

  • The One08 10 марта 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Пусть сменят актера и не будут коверкать сюжет, тогда фильм будет конфеткой!)

    ответить

 
Добавить комментарий...