Новости

Майкл Бэй раскритиковал студию Paramount

«Трансформеры: Месть падших» ещё только начинают своё шествие по миру, а режиссёр фильма ещё в первый числах мая был недоволен рекламной кампанией. Майкл Бэй написал гневное письмо в адрес студии Paramount Pictures.

«Трансформеры: Месть падших» ещё только начинают своё шествие по миру, а режиссёр фильма ещё в первый числах мая был недоволен рекламной кампанией. Майкл Бэй написал гневное письмо в адрес студии Paramount Pictures.

На прошедших выходных копия письма попала на сайт TMZ, который славится своими сплетнями. Бэй жалуется, что о его фильме не говорят в нужном объёме. «На данном этапе мы не являемся событием, — пишет режиссёр. — Мы просто очередной сиквел. Нет никакого ожидания. Вспомните „Человека-паука 2“ — он был везде».

Рекламные кампании в изданиях вроде Entertainment Weekly, Los Angeles Times и New York Times Майкл Бэй назвал выражением, которое можно было бы интерпретировать, как «эпический провал», а план по показу ролика во время церемонии вручения кинонаград MTV, по мнению Бэя, был никудышным.

«Никак не могу понять: у вашей компании проблемы с деньгами?» — саркастично интересуется режиссёр. Однако уже в начале июня, Бэй пишет на Paramount новое письмо, в котором придерживается совершенно иного тона. Сравнивая студию с семьёй, Майкл Бэй благодарит сотрудников за то, что те «из кожи вон лезли, чтобы показать первоклассную работу при выпуске»«Трансформеров 2».

Семья семьёй, а двое сотрудников, которым было адресовано первое письмо Бэя, были уволены.

««Трансформеры: Месть падших» получает довольно негативную критику, но это не остановит поклонников первого фильма от покупки билета на сиквел. «Трансформеры», вышедшие в 2007 году, заработали в мировом прокате 708 миллионов долларов.

Читайте также
Новости Жерара Депардье обвинили в изнасиловании 22-летняя актриса заявила об инциденте, произошедшем в Париже.
Новости Джонни Депп назвал инцидент на съемках «Города лжи» самообороной В июле на актера подали в суд из-за конфликта на съемочной площадке.
Новости Азия Ардженто выплатила 380 тыс. долларов жертве домогательств С обвинениями против актрисы выступал молодой актер и музыкант Джимми Беннетт.
Комментарии (161)

Новый комментарий...

  • elliot smith 23 июня 2009, 13:09 пожаловаться

    #

    Кроме Меган Фокс в фильме ничего хорошего.

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 23 июня 2009, 13:14 пожаловаться

    #

    Конечно прав. Трансы — это попкорновый боевик. Необходимо поддерживать градус интереса, зомбировать народ, вдалбливать любовь к роботам. Иначе не попрет зритель в душный зал и не истечет слюнами от непомерно экшена. Майкл граммотно понимает, что на его проект возлогают большие надежды, и если. что ему настучат по башке.
    Ну, а критики? Кого они волнуют? Мне порой кажется, что они как шуты созданы — чтобы раздражать простой люд.

    ответить

  • ARTI 95 23 июня 2009, 13:23 пожаловаться

    #

    То то теперь я вижу плакаты везде!=)

    ответить

  • FlyBoy 23 июня 2009, 13:24 пожаловаться

    #

    Мы просто очередной сиквел

    а как его еще то назвать? вторым пришествием чтоли?
    а рекламы по моему и так было достаточно, куда ни посмотри, везде трансформеры.
    по телеку так вобще через каждые пять минут их ролики

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2009, 13:29 пожаловаться

    #

    Бэй диву по полной включил, а между тем он не более чем ремесленник, старательный, но посредственный. И фильм его в итоге получит ровно столько, сколько заслуживает. И вообще, он себя кем возомнил: Майклом Манном или Квентином Тарантино? Их фильмы действительно ожидаемы и критикой, и публикой. А спецэффектные пустышки- так, салатик и не более!

    ответить

  • elliot smith 23 июня 2009, 13:31 пожаловаться

    #

    +стомиллионов!!111

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2009, 13:35 пожаловаться

    #

    Ура, я богата)))

    ответить

  • Cold316 23 июня 2009, 13:36 пожаловаться

    #

    +10000
    решает сюжет в первую очередь и режиссерская постановка. на спецэффекты мало кто ведется сейчас

    ответить

  • 1

    droner 23 июня 2009, 14:08 пожаловаться

    #

    Я ведусь :) На сюжет мне частенько пофиг. Нужен сюжет — читаем книги, нужно зрелишь — смотрим кино.

    ответить

  • SexyExcel 23 июня 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    Хех +1 Многим эта картина просто напросто снесла голову из за спецэффектов)). Для меня эта (в отличие от терминатора 4) ЧЕТКИЙ показатель как плох фильм без сюжета но с отличной графикой.

    З. Ы. Ракурсы камеры отстой имхо

    ответить

  • Van RaZor 23 июня 2009, 14:26 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • evasters 23 июня 2009, 13:36 пожаловаться

    #

    Прочитав несколько высказываний этого Бэя начинаю подозревать, что он страдает манией величия… Мы просто обычный сиквел… или что то вроде Вы, простые смертные, не знаете как живется гениям вроде меня… Чувак явно не в себе.

    ответить

  • 1

    Nolan 23 июня 2009, 13:38 пожаловаться

    #

    Согласен с последним мнением. Ну и что, что 2-я часть вышла??!) Ну вышла, ну посмотрели и через месяц все забудут. Бэй уже возомнил себя круче Спилберга, хахаха.
    Господин Бэй, одно и тоже начинает надоедать, поэтому не становится событием, а что бы его все ждали — не жлобитесь давать денег на рекламу!

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2009, 13:40 пожаловаться

    #

    Обоснованно, товарищ!

    ответить

  • gyddini 23 июня 2009, 13:41 пожаловаться

    #

    Бэй отличный режиссер! Снимает хорошие фильмы для того чтобы можно было прийти в кино, отключить мозг и наслаждаться потрясающими спецэффектами… А про фильм и так говорят направо и налево, кассу он соберет свою и снимут третью часть! Пусть работает в том же духе (а те кто считают что он снимает тодлько спецэффектные пустышки пусть посмотрят его «Остров»)

    ответить

  • Nolan 23 июня 2009, 13:44 пожаловаться

    #

    Который провалился в прокате))))))

    ответить

  • gyddini 23 июня 2009, 13:49 пожаловаться

    #

    Ну за пределами США он собрал хоть что то… А вообще не могу понять причину провала, я не читал отзывы, не видел трейлеров и не знал сюжет — после просмотра оказался в шоке. Фильм потряс интересным сюжетом, отличной игрой актеров и спецэффектами. Думаю ошибка была в том 45 минутном ролике, который показали до премьеры и раскрывающий сюжет :(

    ответить

  • rennad 23 июня 2009, 14:25 пожаловаться

    #

    У фильма не было должной рекламы. Спилберг еще говорил, это не вина Бэя. А вообще фильм шикарный

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 23 июня 2009, 13:50 пожаловаться

    #

    Ну, вы мечтатель! Не провалится. Обычный зритель в восторге и их настроение быстро передастся остальным по сарафанному радио. будут деньги. будут 3 трансы через 3 года.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 23 июня 2009, 13:47 пожаловаться

    #

    Вотъ именно Сударь. Кроме Острова, Плохих Парней и Скалы смотреть нечего.

    «Если ты поедешь в Сан-Франциско, ты не будешь зря времени терять» — Джон Мейсон.

    ответить

  • sbeliy 23 июня 2009, 13:48 пожаловаться

    #

    Заслуги Бэя в этом никакой, что под его фильмы можно «отключить мозг и наслаждаться потрясающими спецэффектами». Сейчас чуть ли не 45 прокатных фильмов ориентируются на отключённый мозг и графику, Бэй просто один из этих ремесленников. Читая отзывы к второй части попортил себе настроение заявлениями в стиле «Бэй стоит в одном ряду со Спилбергом», «Гениальный режиссер нового тысячелетия» и т. п. После таких фраз становится беспокойно за тенденции кино и его будущее в целом.

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2009, 13:49 пожаловаться

    #

    Беда лишь в том, что подобное кино постепенно становится доминирующим в прокате, и это пугает не на шутку. В итоге у зрителя вырабатываются ложные критерии оценки. Как же это получается- хороший фильм должен быть сплошным спецэффектом что ли? А «остров»- такая же пустышка, но только с претензиями на философвский смысл.

    ответить

  • gyddini 23 июня 2009, 13:52 пожаловаться

    #

    Причем тут философия дорогой? Тебе нужно в каждом фильме искать какой то поддекст для размышлений? Мозги не опухнут? На работе / учебе фидимо мало думаешь…

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2009, 13:56 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет? моральный посыл должен быть, ведь как не крути кино всё равно используется как инструмент пропаганды определённых ценностей, от этого не уйти никак.

    ответить

  • Trfnthbyf1984 23 июня 2009, 13:47 пожаловаться

    #

    Самый лучший фильм за последние пол года. И спорить здесь неочем

    ответить

  • p1xer 23 июня 2009, 13:54 пожаловаться

    #

    Я все же придерживаюсь мнения Маньяка-убийцы. Мне нравится Бэй и его фильмы. А кто пишут «зазнался чувак» это ваше мнение….

    ответить

  • nucle 23 июня 2009, 13:55 пожаловаться бред

    #

    фильм полный бред…
    детский сюжет
    игра актеров не впечатлила
    единственное пожалуй что в фильме хорошо — мама сэма и спецэфекты

    ответить

  • Max BJ 23 июня 2009, 14:00 пожаловаться

    #

    согласен, что значение рекламы в данном случае не столь велико, фильтм пойдёт на волне успеха первой картины.
    1фильм отличный, надеюсь и второй не хуже будет. а лучше ли трансформеры ЧП или
    нет это уже вопрос вкуса.

    ответить

  • EDWARD_90 23 июня 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    Трансформеры_ это лучшее что я видел за последнее десятилетие. Трансформирующиеся тачки, (все что из железа) такого никто не видел, и это вполне можно считать новшеством в истории кино. Майкл Бэй хорошо совместил экшен с юмором. В Трансформерах 2 это в двое-трое больше. Маленький десептикон жжет не по детски=)). Все в кино.

    Трансформеры: Месть падших, фильм который должен видеть. Если пропустишь, значит ты зря проведешь лето.=)

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2009, 14:08 пожаловаться

    #

    Ого, вот это откровение)))))))))

    ответить

  • elliot smith 23 июня 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    «Трансформеры_ это лучшее что я видел за последнее десятилетие.»
    И видимо единственное))

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2009, 14:12 пожаловаться

    #

    УУУУУУААААААААА! катаюсь от смеха! убийственная ирония!

    ответить

  • Wandal10 23 июня 2009, 15:05 пожаловаться

    #

    полностью с тобою согласен! кому не нравиться пусть не смотрят его фильмы.

    ответить

  • Doctor Something 24 июня 2009, 13:57 пожаловаться

    #

    А можно нам самим решать, что станет критерием лета проведенного зря? Х)

    ответить

  • Zmey-Aspid 23 июня 2009, 14:05 пожаловаться

    #

    То Бэй недоволен рекламщиками, то доволен. Похоже, он просто так был увлечён съёмкой, что не сразу вернулся в реальный мир. Вот и вся проблема. Зато теперь все зрители в кинотеатре на два с половиной часа из реальности выпадают.

    Сиквел лучше даже, чем первая часть. Больших ему сборов. Эх, не завалили бы третью часть, как в «Пиратах»…

    ответить

  • SexyExcel 23 июня 2009, 14:12 пожаловаться

    #

    е хе посмотрел такое ощущение что пропустил лето))). Спецэффекты и все, насколько я знаю не Бей спецэффекты продумывал (в плане превращения машин).

    Эххх сцена в Египте по сравнению с лесом неочень…

    ответить

  • p1xer 23 июня 2009, 14:16 пожаловаться

    #

    узнать мнение общественности и погадить.nice

    ответить

  • VAB 23 июня 2009, 14:17 пожаловаться

    #

    Но согласитесь, от первый Трансов впечатления больше, чем от вторых. Когда мы шли в кино в 2007, никто ещё доселе не видел трансформирующиеся тачки вкупе с Меган Фокс. Когда мы идём на Трансформеров сейчас, то уже примерно представляем, что и как там будет выглядеть.

    ответить

  • SexyExcel 23 июня 2009, 14:18 пожаловаться

    #

    И зиваем в кинозалах))).

    ответить

  • VAB 23 июня 2009, 14:25 пожаловаться

    #

    Я в кинозале не зевал))

    ответить

  • elliot smith 23 июня 2009, 14:27 пожаловаться

    #

    «Я в кинозале не зевал))»
    Сразу уснули?))

    ответить

  • VAB 23 июня 2009, 14:38 пожаловаться

    #

    Это скорее к моему отцу больше относится)))

    ответить

  • Pabloso 23 июня 2009, 14:18 пожаловаться

    #

    Не пинимаю почему все говорят что в Трансформерах 2 больше экшена. Первая часть короче почти на час, а действия в ней больше на порядок. Конечно во второй части последние полчаса настолько насыщены взрывами, стрельбой и грандиозными трюками, что даже и сравнить то почти не с чем, но всё таки первая часть подинамичнее развивалась и в плане сюжета и экшена. А вообще мне больше ТЕРМИНАТОР 4 понравился он как то пореалестичней сделан.

    ответить

  • SexyExcel 23 июня 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    Во во у меня тож такое впечатление сложилось).

    ответить

  • third_man 23 июня 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    Такое впечатление, что фанаты трансформеров от Бея как мозги в кинозале выключили, так до сих пор и не включили.

    ответить

  • elliot smith 23 июня 2009, 14:26 пожаловаться

    #

    Чёрт подери. Пока лучшая реплика в данной новости!))

    ответить

  • sbeliy 23 июня 2009, 14:32 пожаловаться

    #

    +1. И вправду… кратко и метко, т. е. талантливо.

    ответить

  • evasters 23 июня 2009, 20:08 пожаловаться

    #

    точно-точно! в одной фразе все те эмоции, которые испытываю, когда читаю фразы вроде трансформеры-это шедевр. Меня аж колбасит всю)))

    ответить

  • Van RaZor 23 июня 2009, 14:39 пожаловаться

    #

    верно

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2009, 14:39 пожаловаться

    #

    Спасибо, вы мне жизнь лет на 10 продлили!

    ответить

  • hellboy291091 23 июня 2009, 15:37 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь.

    ответить

  • batman91 23 июня 2009, 14:22 пожаловаться

    #

    кстати да, ближе к концу я только и зевал) даже первая немного интересней была.

    ответить

  • SASHAmozhet 23 июня 2009, 14:29 пожаловаться хех

    #

    Зачем говорить что Бэй плохо снимает, или нет сюжета, типа того…
    Снять так круто Трансформеров смог ты толь он!! Хотите ахрененный сюжет и драму, идите на другой фильм :)))
    Это полный бред сходить на Трансформеров а потом прийти и сказать что сюжета нет, игры актёров нет, только спец эффекты :)) КАК БЫ вы и идёте смотреть туда на войну роботов-трасформеров, там серьезных Джонов Конноров не должно быть.
    Это полное равлекалово с кучей юмора.
    Кстати музыка в фильме великолепна и идеально подчёркивает то или иное событие происходящее на экране

    ответить

  • Zmey-Aspid 23 июня 2009, 14:37 пожаловаться

    #

    Если не понравилось кино — так смейтесь над ним, а не оскорбляйте оппонентов. Вот мне удалось подслушать такой комментарий:

    «Подбегает Сэм Уитвики к Оптимусу и кричит:
    - Оптимус, Мегатрону нужно то, что у меня в голове!
    Задумался последний из Праймов:
    - Интересно, зачем Мегатрону понадобилась пустота?
    »

    Вот это, я понимаю, критика. А заявлениями «фильм убогий, потому что у меня зёрнышко от попкорна в зубах застряло» никого не удивишь.

    ответить

  • Сабуги 23 июня 2009, 14:38 пожаловаться

    #

    Начало было шикарное. А вот бои в пустыне в конце были сделаны уже не очень. Бей под конец жёстко устал. А вот на счёт того, что в Трансформеры 1 сюжет развивался грамотней и динамичней — правильно. Там всё как-то всё правильно было. А здесь, будто Бей и монтаж еле делал. И фильм сильно урезали, кадры. И ещё. Мне показалось, что в Первой части роботы были лучше, будто каждая деталь была обработана, а здесь будто более игрушечные. Хм?
    А так неплохо. Было весело смотреть, как Меган Фокс бежит и груди туда-сюда. Это сбивало. Бей перестарался. Устал дядя =)

    ответить

  • batman91 23 июня 2009, 14:42 пожаловаться

    #

    Braniac +1

    ответить

  • EDWARD_90 23 июня 2009, 14:56 пожаловаться Мои предположения

    #

    Cдается мне что будет Трансформеры 3: Начало. Войны в Кибертроне. (Но они так же посетят нашу планету, так как, в начале сиквела трансформеры были на земле до нашей цивилизации) Задолго до событий первого фильма.

    ответить

  • VAB 23 июня 2009, 15:09 пожаловаться

    #

    Ну а как ещё. На земле десептиконов не осталось- автоботам тож делать у нас нечего. Вот и полетят они обратно на Кибертрон…

    ответить

  • EDWARD_90 23 июня 2009, 15:58 пожаловаться

    #

    Ты неправильно понал.=) Имеетя в виду начало. Как и в первой части, так и в сиквеле есть ссылка на прошлое трансформеров. (многовековая война на Кибертроне.)

    Цитата из второго фильма: Если бог создал нас по своему образу и подобию, то кто создал их?

    Многие думают что будет продолжение.=) Моё мнение, начало истории, происхождение трансформеров. По крайней мере, я так считаю.

    ответить

  • VAB 23 июня 2009, 16:12 пожаловаться

    #

    Аааа… ну тогда так можно до бесконечности… Хотя думаю зрителям будет интереснее узнать о конце приключений Мегатрона и его шайки))

    ответить

  • Doctor Lighter 23 июня 2009, 15:03 пожаловаться

    #

    Качественный киношлак. Максимум железа, взрывов, коротких шортиков. Минимум смысла. Аттракцион аттракционом. Соберет огромную кассу и про него все забудут. Хотя нет, не все. Любители подобных красочных фильмов-аттракционов-кассособирателей, конечно, будут хвалить Майкла Бэя и сходить с ума от очередной новости про третьих трансформеров (которые, скорее всего, не за горами). Бэй молодец, много работает, старается, выкладывается, но все для производства одноразового фильма. Вот если бы он вкладывал всю свою энергию в создание фильмов с большой буквы Ф, цены бы ему не было. С другой стороны, если человеку нравится такая работа, то пускай уж он и дальше снимает себе в удовольствие подобные дорогущие бессмысленные картины.

    ответить

  • elliot smith 23 июня 2009, 15:13 пожаловаться

    #

    «Качественный киношлак.» Метко.

    ответить

  • Jefri 23 июня 2009, 15:11 пожаловаться

    #

    Ну у вас тут и дебаты! Я только завтра иду на фильм; уверен, что это будет шедевр. Насчёт рекламной кампании… У нас с этим был порядок. Трейлеры постоянно в кино вертели, по ТВ за три недели в рекламе ролики появились. В России фильм наверняка уделает по сборам «Терминатора».

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 23 июня 2009, 15:52 пожаловаться

    #

    и не сомневаюсь.

    Ну, почему все так любят кидаться эптитетами Шедевр или Пустышка. Например шедевров не существует в природе это точно. Последние были замечены мною в огромном количестве, но их режиссеры утверждают, что истина лежит глубже под поверхностью. Видно нужно миноискатель купить.

    ответить

  • elliot smith 23 июня 2009, 16:06 пожаловаться

    #

    Например шедевров не существует в природе это точно.
    Не согласен.
    Юзаем словарь- «Шедевр- произведение, являющееся высшим достижением искусства.»

    ответить

  • elliot smith 23 июня 2009, 16:07 пожаловаться

    #

    Неучто не встречали ни одного великого произведения искусства в кинематографе?

    ответить

  • Lucifer6 23 июня 2009, 15:16 пожаловаться

    #

    Я еще не ходил на вторую часть, но пойду обязательно! То, что некоторые тут пишут что нет в Трансформерах сюжета глубоко ошибаются. Фильм реальный, мозги отключать не надо! Я после просмотра 1 фильма не мог отойти неделю, т. к. такое новшество в кино было для меня взрывом. На DVD пересматриваю с удовольствием, и при этом задумываюсь все равно про этот КУБ, про планету и все что нового увидел в этом фильме. Майкл Бэй в общем рулит как всегда, кстати все фильмы его пересматриваю по несколько раз, потому что так хочется, просто включаешь и отдыхаешь, море впечатлений и переживаний. Так что выключать мозги не надо, и говорить что в фильме нет сюжета тоже не надо, тогда и фильма бы не было, просто тупо бы роботы взрывали друг друга и людей вот без сюжета, а там есть сюжет. Надеюсь на то, что 2 фильм будет на уровне, главное что не хуже.

    ответить

  • -SwoM- 23 июня 2009, 15:25 пожаловаться

    #

    Бей канечно прав !! критику получает ???? хм он в большинстве получает именно от кинокритиков а не от простого народа который пошёл на кино отдохнуть и отключить мозг на пару часов !! Прям ищут изьяны…. а ведь можно просто смотерть и наслаждаться !!. … если канечно любитель подобного кино !

    ответить

  • metalikk 23 июня 2009, 15:33 пожаловаться

    #

    что вы все спорите?трансы — это развлекательное кино без смысловой нагрузки -атракцион

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 23 июня 2009, 15:39 пожаловаться

    #

    Нешуточные споры тут разыгрываются, пока я на обед ходил.

    Бэю плевать на критику критиков, ему нужна преданность и умы простых зрителей, которые работают и несут зелененькие денюжки в кассу, чтобы по третьему разу взорвать мозг и тем самым обогатить его глубокий карман. Он бездушный человек, который снимает автоматически, но с задором и профессионально. Ничего не поделаешь. Его придется терпеть и смотреть!

    ответить

  • chaser1990 23 июня 2009, 15:43 пожаловаться

    #

    сеня сходил на трансформеров 2… тоже думал что будет шедевр и лучше первой но ошибся… первая часть намного интереснее хоть и менее динамичнее но под конец Т2 уже зевать начал так как скучно смотреть одни сражения ничего не развивается… и в первой части роботы были лучше сделаны чем во второй… при просмотре не мог различить где какой робот когда они сражались… да спецэффекты сложные в этом фильме но если уж делать то так что бы можно было различить их друг от друга а не намалевывать все в одну кучу…

    ответить

  • StarZnak 23 июня 2009, 16:25 пожаловаться НЕ СМЕШНО

    #

    А меня ужасно утомил тупой юмор в фильме.
    Слов «яйца» было чуть ли не больше, чем трансформеров.
    Ещё эта «мошонка» в конце.
    Десятилетний мальчик в кресле слева ржал как конь. Видимо, эти шутки были рассчитаны имеено на такую целевую аудиторию.
    Ненужная матершина и прочая камедиклабщина тоже портила впечатления от взрывов и эффектов.
    Остальное вполне. Но первый лучше.

    ответить

  • StarZnak 23 июня 2009, 16:27 пожаловаться

    #

    А ещё сражения длиной по 10 минут начинали надоедать. И частенько было не понятно, где какой робот и что вообще происходит. Нет, первый точно лучше.

    ответить

  • metalikk 23 июня 2009, 16:44 пожаловаться

    #

    а в настоящей драке вы тоже разглядываете всё подряд

    ответить

  • StarZnak 23 июня 2009, 17:09 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что интересно не всё подряд, а общая картина драки. А крупный план груды мелких металлических деталей по 2 минуты — это скучно.

    ответить

  • metalikk 24 июня 2009, 23:02 пожаловаться

    #

    я даже не знаю, мне в фильме всё понравилось. Этот фильм критиковать бессмысленно вообще -жанр такой

    ответить

  • Asya1122 23 июня 2009, 17:27 пожаловаться

    #

    … точно не остановит)))

    ответить

  • KZ 23 июня 2009, 18:01 пожаловаться ПИАР ХОД!!!))))))

    #

    Во время пре-продакшна Майкл Бэй заявил, что будет специально инсценировать утечку в сеть различной фальшивой информации, чтобы подстегнуть шумиху вокруг фильма и обсуждение картины на различных киносайтах. ---- пока у него отлично получается! например тут на кинопоиске!!!))))))))))

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2009, 18:24 пожаловаться

    #

    Нда, жаркая тут у вас дискуссия!И для себя много нового узнала! В общем, не выдавайте желаемое за действительное и не смешите меня разговорами о гениальности Тр-в!

    ответить

  • StarZnak 23 июня 2009, 18:42 пожаловаться

    #

    Ну, гениальность разная бывает)) Если в авторском кино — то гениальны фильмы Тарковского и Феллини. А если в развлекательных стрелялках — то Трансформеры очень даже претендуют на звание «гениального фильма»))

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2009, 19:02 пожаловаться

    #

    Вполне обоснованно, я даже как-то и не задумывалась раньше!

    ответить

  • Resident 07 23 июня 2009, 20:06 пожаловаться

    #

    Вот вот, я о том же, каждый фильм нацелен на свою аудиторию, если нравится безудержный экшн, то лучше трансов сейчас не найти

    ответить

  • аквакекс 23 июня 2009, 19:14 пожаловаться

    #

    Мда фильм немного разочаровал. Действительно слишком много тупого юмора (яйца, мошонки, трах…. щиеся собаки) и слишком мало сюжета, и сам фильм очень длинный, можно было поменьше диалогов ненужных сделать.

    ответить

  • Drama)926 23 июня 2009, 19:24 пожаловаться

    #

    Посмотрел Трансформеров 2-х, был приятно удивлен!Это просто ВЕЛИКОЛЕПНО!Это очень смешной, качественно сделанный экшен, который сносит башню…

    ответить

  • Casey Cooper 23 июня 2009, 19:32 пожаловаться Baymailизм, MTV Movie Awards и Человек-паук 2

    #

    Ну ничего ж себе здесь полемика развернулась… Хотя ладно…

    двое сотрудников, которым было адресовано первое письмо Бэя, были уволены — все, теперь у людей на Paramount появится новая фобия — Baymailизм. Первые симптомы: письмо подписанное Бэем и трясущиеся руки в боязни, что там внутри гневная критика… Фобия очень опасна и может вызвать осложнения в виде увольнения…

    PS: а мне ролик на церемонии MTV Movie Awards понравился… Никудышный ролик был у Гарри Поттера — кто додумался показать такой скучный момент, хотя выступление команды фильма перед показом этого «впечатляющего фрагмента» понравилось…
    PPS: «Человек-паук 2» — лучшая часть всей саги, вряд ли они сделают лучше…

    ответить

  • Drama)926 23 июня 2009, 19:48 пожаловаться

    #

    lolПервый Паук намного лучше…

    ответить

  • averrus 23 июня 2009, 19:53 пожаловаться

    #

    ну сейчас через каждую рекламу крутят ролик трансформеров2 слава богу))

    ответить

  • Resident 07 23 июня 2009, 19:58 пожаловаться

    #

    Вот обьясните мне, любители арт-хауса и авторского кино, неужели вы пошли на Т2 не зная кто такой Бей и не смотрев Т1? Неужели авторские фильмы имеют подобные названия? Нет, вы знали на что идёте, знали что ожидать и конечно же знали что вам это не понравится, и вы будете ругать это, только зачем? Чтоб выловить любителя экшена, написать какой он глупый малолетка, смотрит бред, блеснуть умом, написав пару десятков труднопроизносимых неизвестных имён? А зачем ругать трансов, сравнивая его с каким либо авторским фильмом? И вообще я ненавижу арт-хаус и не смотрю ео, чтоб потом не писать в новостях что это бред. Для каждого человека есть свой жанр, который невозможно сравнивать между собой. Например как можно сравнивать Трансформеров и (первое что придумал) Все умрут, а я останусь? Это как в детстве сравнивать кем лучше быть — мальчиком или девочкой!!! Самое глупое писать что в них нет сюжета, это как может быть ФИЛЬМ без СЮЖЕТА!!!!!!!
    Есть такие вещи как атракционы, их цель впечатлять и развлекать и ничего более, и Трансформеры это атракцион, и он справляется со своей развлекательной задачей. Вообще есть такое понятие как жанр. написано драма-должен растрогать, смог это сделать, значит 10, приключения, значит увлечь, справился -10, а если фантастика-то должен поразить эффектами и впечатлить, трансформеры оправдали жанр, оценка соответствующая.

    ответить

  • somnamboloid 23 июня 2009, 20:09 пожаловаться

    #

    согласен с тобой на все 100. Хотя я люблю арт- хаус, но мне смешно читать такие сравнения. Трансформеры я смотрел как аттракцион и у меня в голову не приходило мерять одной меркой арт-хаус и трансов.

    Скажите мне господа-ценители тонкого искусства: в чём художественная ценность парка развлечений? И как можно сравнивать, скажем, шахматы и американские горки? И то и другое запросто может нравиться и школьнику младших классов и доктору наук.

    ответить

  • Resident 07 23 июня 2009, 20:12 пожаловаться

    #

    Шахматы и американские горки это супер сравнение!!!)))))СПС за поддержку

    ответить

  • sbeliy 23 июня 2009, 21:06 пожаловаться

    #

    Я не претендую на ценителя тонкого искусства, но скажу своё мнение: американские горки — это, конечно, хорошо, чтобы расслабиться. Но:
    1. Не нужно называть тогда горки шахматами. Аттракцион он и есть аттракцион, а называя ТТ2 гениальными, вы ставите их в один ряд с настоящим искусством (т. е. шахматами), что само по себе есть абсурд.
    2. Вы же не станете говорить на каждые американские гонки что они гениальны и называть каждого ответственного прораба за их постройку гением, не так ли? Тут тот же случай — очень качественная конструкция этих горок, длинная дорожка, крутые повороты — ощущения гарантированы. И вся толпа орет что прораб Бэй гений.

    p.s. ну и сравнение…

    ответить

  • somnamboloid 23 июня 2009, 22:11 пожаловаться

    #

    1. Ещё раз: у меня в голову не приходило мерять ОДНОЙ МЕРКОЙ арт-хаус и трансов.
    И ещё: в чём художественная ценность парка развлечений? Сам отвечаю: ни в чём, т. е. нет художественной ценности в ам. горках. Также и в фильмах-аттракционах нет художественной ценности. Их задача другая: развлекать и доставить вам удовольствие этим. Есть шахматы (искусство) и аттракцион (развлечение). Т. е. разные вещи по сути: в первом случае мозг усердно работает, во втором отдыхает (в хорошем смысле).

    2. Мои оценки Трансформерам: первому — 7, второму — 4. Где вы увидели намёк на их гениальность? Но я оцениваю по абсолютной шкале (т. е для всех жанров одна шкала). Поэтому Т1: 7/10 общая, 10/10 как фильм-аттракцион.
    «Не нужно называть тогда горки шахматами». Горки не шахматы, попросту это совершенно разные понятия и занятия.
    Надеюсь, объяснил более понятно.

    ответить

  • sbeliy 23 июня 2009, 22:24 пожаловаться

    #

    Уважаемый, у вас всё отлично! Честно-честно :) Я просто попытался ответить на вопросы, которые вы поставили и всячески приветствую такое здравое и адекватное восприятие этих фильмов, как у вас.
    Но! Как всегда есть но. Я отвечал исходя из мнения если не большинства, то уж очень многих, которые на самом деле считают это шедевром.
    Вы спросили как это можно сравнивать. Отвечу — да никак, в самом деле. Только объясните это тем, кто начинают развозить тут про гениальность Т/Т2, при этом поливая арт-хаус грязью. Не было бы всей этой полемики коли фанаты аттракционов не начинали сравнивать аттракционы с авторским кино и, как правило, с последующей критикой последнего.

    ответить

  • somnamboloid 23 июня 2009, 22:46 пожаловаться

    #

    Самое забавное, что поклонники авторского кино точно также поливают грязью блокбастеры. Зачем? Считают, что это не кино. А что же это тогда? А тех кто это смотрит, они могут обвинить в дурновкусии.
    Это кино, но другое. Мне понравились трансформеры-1, думаю, теперь вы понимаете в каком смысле. Но мне также нравится, например, Сталкер Тарковского. В другом ключе, конечно. Не все поклонники авторского кино понимают и разделяют такой подход. Выше я всё объяснил.
    Так что на поливания арт-хауса грязью я смотрю спокойно. Эти люди видят для себя кино как развлечение, не более, поэтому трансформеры они воспринимают как шедевр. Их право.

    ответить

  • sbeliy 23 июня 2009, 23:17 пожаловаться

    #

    Попытаюсь кое-что разъяснить. Поклонники авторского кино по большей части индифферентно относятся к Т/Т2 (по крайней мере, лично я так и отношусь). С пеной у рта доказывать что это дерьмо никакой уважающий себя артхаусщик (ну и слово :D) не станет. А корень зла…
    Выглядит это так. «Чистая» новость про Бэя/Т2/бла-бла-бла. Один написал — ооо, это шедевр, обязательно смотреть всем, ляляля! Второй пишет — какой же это шедевр, когда шедевр, блин, Седьмая Печать, а это треш компьютерный!?
    Тот в ответ — да твоя Седьмая Печать старше моего бати, как такое вообще смотреть можно!? Оно же неперевариваемое!
    И пошло поехало. Одни называют это шедеврами, для других это звучит дико и абсурдно, начинается полемика. Первые упрекают арт-хаус в перегрузе для мозгов, подвергают сомнению саму художественную ценность авторского кино, вторые говорят, что Т2 — кино, требующее отключения слишком большой порции мозгов.
    Начинается грязь. Как-то так.

    ответить

  • somnamboloid 23 июня 2009, 20:00 пожаловаться

    #

    Только что с сеанса.
    Мой совет тем, кто ещё не смотрел фильм: перед просмотром выключите мозг, тогда может получите удовольствие :)
    Могу сказать, что сиквел получился намного хуже первого фильма. Поэтому как бы Бэй не усердствовал сейчас, думаю касса сиквела будет скромнее по сравнению с предыдущей частью.

    ответить

 
Добавить комментарий...