• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Интернет убил «Птиц» и «Ребёнка Розмари»?

Похоже, продюсерам приходится несладко в век web 2.0. Все попытки переснять классику кино, зрители встречают в штыки – о чём моментально становится известно в интернете. Брэд Фуллер и Эндрю Форм из компании Platinum Dunes Майкла Бэя уже не уверены, что будут снимать заявленные ремейки «Птиц» и «Ребёнка Розмари».

Похоже, продюсерам приходится несладко в век web 2.0. Все попытки переснять классику кино, зрители встречают в штыки – о чём моментально становится известно в интернете. Брэд Фуллер и Эндрю Форм из компании Platinum Dunes Майкла Бэя уже не уверены, что будут снимать заявленные ремейки «Птиц» и «Ребёнка Розмари».

Парни из Platinum Dunes уже выдали на суд общественности хорроры «Техасская резня бензопилой: Начало» и «Пятница 13-е», снятые по легендарным картинам. Компания, специализирующаяся на ремейках популярных слэшеров, в ближайшее время будет снимать новую версию «Кошмара на улице Вязов», где Фредди Крюгера сыграет Джеки Эрл Хейли из «Хранителей».

Фуллер в разговоре с сайтом Horror Squad признался, что сомневается насчёт съёмки ремейка классики Альфреда Хичкока. «Мы снимем «Кошмар на улице Вязов», затем сиквел «Пятницы, 13», а потом уже будем смотреть, какой материал у нас имеется. Но у меня такое ощущение, что «Птицами» мы заниматься не будем».

«Каждый день нас буквально уничтожают онлайн, а когда выходит фильм, то уничтожение поднимается на новый уровень», - так Брэд описывает реакцию блоггеров на фильмы производства их компании. «Птицы» должны были выйти в 2011 году, на главную роль пригласили Наоми Уоттс, а в режиссёрское кресло – Мартина Кэмпбелла. Но судьба проекта по всей видимости довольно печальна: не только фанаты против ремейка, но и исполнительница главной роли в оригинале, актриса Типпи Хедрен, также высказалась против. «Мне позвонили и спросили, что я думаю о ремейке «Птиц». Зачем им это вообще понадобилось? Неужели нет никаких новых историй? Кому нужен этот ремейк?»

Что же касается «Ребёнка Розмари» Романа Полански, то новый фильм будет носить другое название – если, конечно, он будет снят. «Те, кто критикуют ремейк «Розмари», не читали сценарий Скотта Козара, - говорит Фуллер. – Он называется «Жертва» The Sacrifice и речь там совсем о других вещах. А если не читали сценарий, то откуда берётся критика? Они же ничего не знают о фильме. Так что меня это не касается».

Читайте также
Новости CBS сделает сериал из комедии «Добровольцы поневоле» Голливуд нашел в архивах очередной фильм из 1980-х для перегона на телевидение.
Новости Звезда сериала «Империя» снимется в ремейке «Чего хотят женщины» Новая версия заглянет в голову мужчинам и расскажет, о чем они думают.
Новости Продюсер «Неудержимых» перезапустит «Рыжую Соню» Голливуд вновь пытается вернуть суровую воительницу в кольчужном бикини на большой экран.
Комментарии (40)

Новый комментарий...

  • 4

    Casey Cooper 18 июня 2009, 14:09 пожаловаться

    #

    Не смотрел оригинальные фильмы, так что лично для меня это не будут ремейки (формально), а на Наоми Уоттс с парой птичек я бы с удовольствием посмотрел…

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 18 июня 2009, 14:49 пожаловаться

    #

    Возлагаю большие надежды и обеими руками поддерживаю новый «Кошмар на улице Вязов». Актерский состав уже радует, по крайней мере Джек Эрл «Роршарх» Хейли в роли Фредди Крюгера и Кэти Кэссиди, Томас «сериальный Джон Коннор» Деккер, Келлан Латс в ролях потенциальных спящих тинэйджеров…

    ответить

  • 1

    Nolan 18 июня 2009, 14:11 пожаловаться Есть Бог на свете!

    #

    Наконец-то! Уже задолбали ети ремейки, ндоело в конец. Что, что-то новое придумать нельзя!???

    ответить

  • Ромик 18 июня 2009, 14:16 пожаловаться

    #

    бедный ФУЛЛЕР, КАК Я ЕГО ПОНИМАЮ. НО РАНО ИЛИ ПОЗДНО ЭКРАНИЗИРУЮТ, УВЕРЕН _)

    ответить

  • 2

    zefir 18 июня 2009, 14:34 пожаловаться

    #

    Вот почему практически все против ремейков? Никто же не заставляет вас идти в кино и смотреть их!
    Ведь если за них возьмутся правильные люди, то получится очень даже круто! Взять хотя бы «Кинг Конга» Питера Джексона. Фильм- то получился отличным!

    ответить

  • 2

    Just Noboby 18 июня 2009, 14:37 пожаловаться

    #

    Мммм… да кто читает эти глупые блоги? Оголтелые неудачники возомнившие себя великими критиканами и днями напролёт строчащие свои скудные пасквили в надежде что это сделает их популярными. Ходячие пародии на журналистов.
    Моё мнение простое до безобразия — снял ремейк, а он дерьмо — «наказал» только себя. Я вообще не понимаю как подобное может повредить хорошему классическому фильму. Простой пример — «Психо» Хитча знают все, но мало кто помнит гаденький ремейк 90-х.
    Хотелось бы напомнить, что скажем «Муха» с Голдблюмом тоже ремейк.

    ответить

  • 1

    Rem1nD 18 июня 2009, 14:38 пожаловаться

    #

    Это отлично что они переснимают Пятницу 13 и Кошмар на улице Вязов. Думаю получатся отличные хорроры. Но вот Хичкока лучше им не снимать. Не то что лучше, но даже на одном уровне ремейк не будет стоять с фильмом великого Хичкока.

    ответить

  • Дракон 18 июня 2009, 14:40 пожаловаться

    #

    Наоми Уоттс и «Птицы»… А ведь как заманчиво звучит :)

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 18 июня 2009, 14:41 пожаловаться

    #

    Видел только Ребенка Розмари. Фильмец не шибко сильный в отличие от книги (когда читал, все внутри съеживалось. Страшнее только «Туман» Кинга).
    А вот, Птицы? Жаль! Про сюжет ничего не знаю, но на Наоми Уоттс с удовольствием был взглянул. Тем более, пока она относительно молода, хочется насладиться ее красотой. А то, я ее обнаженный видел лишь однажды, в 21 грамм (за что спасибо Иньяритту и Ариаге).
    А если брать в целом, то правильно делают зрители. что заведомо глушат идеи, еще на старте. Я никогда не поверю, что нечего снимать. Желания у них мало. Да, даже в моей башке идей больше, чем у их хваленных сценаристов. покололить надо этих лентяев. Плохо стараются.

    P.S. Знал я одного человека, который утверждал, что «Столкновение с Бездной» был снят по его сценарию, который он во времена работы в университете, отправил в США по какой-то культурной обменной программе. Не удивлюсь, если это так!

    ответить

  • 1

    Rem1nD 18 июня 2009, 14:44 пожаловаться

    #

    «Психо» ван Сента знают все!! Я согласен с Just Noboby! Хуже ремейка, несмотря на мое огромное уважение к ван Сенту, я в жизни не видел!! Вот его все и знают.

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 18 июня 2009, 14:55 пожаловаться

    #

    «Лицо со шрамом» с Пачино — тоже римейк фильма 1932 года. Я считаю его лучшим римейком в истории. И вообще я не против римейков, я против их количества. Их стало недопустимо много.

    ответить

  • elliot smith 18 июня 2009, 15:08 пожаловаться

    #

    Вы видели Лицо со шрамом 1932 года? Я видел. И ремейком это трудно назвать, Фильм Брайна Де Пальна мало что унаследовал от фильма 1932 года.

    ответить

  • Zmey-Aspid 18 июня 2009, 15:14 пожаловаться

    #

    Ну, так клеймо «римейк» куда проще поставить, чем разобраться в деталях. Это я себя упрекаю. Оба фильма у меня есть — надо бы пересмотреть, а то они подзабылись, да всё руки не доходят.

    ответить

  • 1

    Jefri 18 июня 2009, 15:30 пожаловаться

    #

    «Птицы» и «Ребёнок Розмари» действительно отличные фильмы и их не надо трогать. Лучше всё равно не выйдет. Пересняли вон гениального «Омена» и вышла фигня. А вот римейки всяких пятниц и разных полузабытых слэшеров пускай клепают сколько влезет.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 18 июня 2009, 15:53 пожаловаться

    #

    ДА, ладно пусть снимают. Кто же им запрещает? Никто же не вводит санкции на римейкаризацию! Просто будут те, кто всегда будет либо игнорировать римейки (Я), либо заранее гнобить их и ставить палки в колеса, чтобы заведомо обеспечить провал. Та же картина и сиквелами. Далеко за примерами ходить не надо. Последний блокбастер провалился из-за прохладного отношения зрителей. А так как я остался от фильма в хороших впечатлениях, то уже не вижу смысла в том, чтобы поддерживать сиквеллы и римейки, которые ждут другие люди. Раз завалили мне малину, то и я поддерживать рублем ваши проекты не буду. Хотя трубить на всю округу: Дерьмо, Дерьмо. Не ходите, как делают некоторые. Тоже не буду.

    ответить

  • animanera 18 июня 2009, 16:35 пожаловаться

    #

    радует что мнение web-сообщества они хотя бы учитывают. Если не лукавят…
    В чём проблема с новыми сценариями? Мне кажется во многом отрицательное отношение потому, что они пытаются «выехать» и заработать бабла за счёт уже существующего материала и громкого имени оригинала
    Спасибо за такую наводку на 21 грамм))

    ответить

  • Hater 18 июня 2009, 17:16 пожаловаться

    #

    И правильно, придумывайте что-то новое, а не поганьте классику!

    ответить

  • It_was 18 июня 2009, 17:43 пожаловаться

    #

    Малолетки (имею ввиду и по возрасту и по мозгам) с попкорном вместо головы будут всегда пищать от удовольствия созерцая очередной ремейк, а потом доказывать всем «динозаврам», что ремейк лучше оригинала. Бесит.

    ответить

  • 1

    It_was 18 июня 2009, 17:51 пожаловаться

    #

    Согласен что впринципе Птицы или Ребенок Розмари можно переснять, так как фильмы давние, некоторые я заметил первый раз о них слышат, возможно с новыми технологиями будет больше возможностей для реализации либо дополнении идей оригинала (в чем очень сомневаюсь). В таком случае возможно ремейк оправдан.
    Но когда снимают ремейки на Вредного Фреда, Робокопа, Вспомнить всё, Крюгера. Это картины, которые в оригинале были хорошо либо и так совершенны… Смысл их переснимать? Второго Роберта Инглунда и Шварца не будет.

    ответить

  • marsianman 18 июня 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    Ура! ну наконец-то, к чертям посредственные ремейки!

    ответить

  • S@t 18 июня 2009, 19:03 пожаловаться

    #

    нет у Бэя стойкости Уве Болла, тому интернет, полный малолетних деби.. ээ страдальцев по оригинальным сюжетам, не помеха снимать шедевры год за годом
    вот у кого надо поучиться)

    ответить

  • 1

    animanera 18 июня 2009, 19:23 пожаловаться

    #

    Птицы можно переснять, в современном стиле, т. к. старый фильм очень специфичный, полфильма вообще без действия. Кто смотрел знает о чём я.

    ответить

  • Ура! Интернет сделал что-то полезное! Не надо римейков Хичкока без Хичкока! Хотя, вообще, тоже удивлен и не могу себе представить голливудских продюссеров внимательно читающих срач в блогах.

    ответить

  • 1

    I want your Brain 18 июня 2009, 20:54 пожаловаться Хрен вам!!!

    #

    ни в коем случае не давать спуску, этим засранцам, дошли до Резни, до Пятницы, и даже до Кошмара и теперь они покушаются на истинную классику, ни в коем случае не дать им права переснять фильм!.. они уже успели ложануться с «Последним домом на лево» просто жуткий ремейк вышел, а теперь они еще и Хичкока будут трогать…«Хрен вам!!!»…

    ответить

  • zefir 18 июня 2009, 21:37 пожаловаться

    #

    Да а что случится с оригинальными «Птицами», если сделают на них ремейк? Кому от этого хуже будет?? Провалится ремейк- большой плюс оригиналу. Если не провалится- все равно большой плюс оригиналу, за то, что он есть, и даже вот решили его переснять.
    Но помимо этого есть еще и один пунктик- все ломонутся смотреть этих самых оригинальных «Птиц»! Это факт! Тоже самое было и с «Кинг Конгом». Про него все забыли, и тут появился Питер Джексон и забабахал такой фильмище, что все очнулись. Тоже самое будет и с «Птицами»! Плюс DVD, в комплект которого, по-любому, войдут и «Птицы» Хичкока.
    Так что в любом случае плохо никому не будет! Я ЗА РЕМЕЙКИ!!!!

    ответить

  • third_man 18 июня 2009, 22:58 пожаловаться

    #

    Если товарищи вроде тебя не знают оригинальные фильмы, то это не повод считать всех остальных настолько ограниченными.

    ответить

  • zefir 18 июня 2009, 23:07 пожаловаться

    #

    Такие товарищи как я, очень хорошо знаком с оригиналами. В моем комментарии я не сделал ни намека на чью-то ограниченность. Внимательней читай текст. В этой дискуссии нет ни одного довода против ремейков. Вот ты можешь обосновать свое высказывание? Сказать: «я против»- это легко, а вот обосновать свою точку зрения- не очень. Приведи хоть один пример того, что ремейк угробил, в прямом смысле, оригинал.

    ответить

  • 1

    third_man 18 июня 2009, 22:57 пожаловаться

    #

    Поланского и Хича пусть не трогают — те, кто собирается делать римейк по таланту и рядом не валялись с создателями оригинальных фильмов.

    ответить

  • 1

    brazzi 18 июня 2009, 23:25 пожаловаться руки прочь от классики мирового кинематографа!

    #

    Не трожьте «Птиц», ублюдки !!! Таким ширпоребщикам, какими являются эти Фуллер и Форм, а к ним же можно отнести и Бэя, которые гонятся только за деньгами и которые за всю свою жизнь не сняли ни одного мало-мальски хорошего кино, нельзя даже заикаться о создании ремейка на фильм такого великого мастера, каким является Хичкок

    ответить

  • zefir 19 июня 2009, 01:24 пожаловаться ЧЕМ РЕМЕЙКИ ВРЕДЯТ ОРИГИНАЛУ???

    #

    Да а что с ней будет, с классикой? Вот почему никто не может дать вразумительного ответа, почему вы против ремейков!? Оригиналы никуда не денутся же! Их что, на утилизацию отправят??? Хотите классику смотреть- пожалуйста, хотите ремейки- смотрите.
    Хорошо, ставлю прямой вопрос- Чем ремейки вредят оригиналу?

    ответить

  • 1

    Huntelaar19 20 июня 2009, 11:57 пожаловаться

    #

    А давайте все фильмы переснимем. Прибытие поезда и Броненосец Потёмкин в цифровом формате!
    А если серьёзно, то становится пративно из-за ассоциаций с оригиналом. Пусть делают свои ремейки, никак не ассоциируя себя с классикой. Меняют названия и т. д. И не вопят что мы вот это переснимаем.

    ответить

  • Yolick 21 июня 2009, 04:47 пожаловаться

    #

    Мдя. Те Типпи Хедрен была не против сняться в Птицы 2: На краю земли (ТВ) (IMDB: 2,70 (708)), но дорогостоящий ремейк Птиц её коробит.

    ответить

  • zefir 21 июня 2009, 11:28 пожаловаться

    #

    Ага! Боится за свою звездную роль!

    ответить

 
Добавить комментарий...