всё о любом фильме:
Новости

Кристофер Нолан обеспечивает работой канадцев

Если вы думали, что после крупномасштабного «Тёмного рыцаря» Кристофер Нолан займётся фильмом поменьше, то вы ошибались. Бюджет «Точки отправления», новой картины режиссёра, оценивается в 200 миллионов долларов.

Если вы думали, что после крупномасштабного «Тёмного рыцаря» Кристофер Нолан займётся фильмом поменьше, то вы ошибались. Бюджет «Точки отправления», новой картины режиссёра, оценивается в 200 миллионов долларов.

Как сообщает издание The Calgary Sun, фильм Нолана будет сниматься в пяти странах. Однако большую часть времени съёмочная группа проведёт в Канаде, в Кананаскисе. Уже в ноябре туда приедет главная звезда фильма, Леонардо ДиКаприо.

Нолан дважды побывал в Калгари в поисках мест для съёмок. Облетев на вертолёте живописные окрестности, режиссёр выбрал горнолыжный курорт Fortress Mountain. Для провинции Альберта, где он находится, это будет первый голливудский проект после драмы «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса». Также в горах Альберты снимались «Легенды осени», «Горбатая гора» и «Непрощённый».

По словам инсайдеров, благодаря Нолану, работой будут обеспечены сотни, если не тысячи, местных жителей. Уже этим летом они займутся возведением декораций.

Сюжет, как и прежде, держится в тайне, известно только, что в фильме будут задействован солидный актёрский ансамбль. Помимо уже упомянутого ДиКаприо, в фильме снимутся Марион Котийяр, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Киллиан Мёрфи, Кен Ватанабе и ветеран кинематографа Майкл Кейн. «Точка отправления» должна стать психологическим научно-фантастическим триллером и выйти на экраны в будущем году.

Читайте также
Новости Съемки второго «Крида» пройдут в 2018-м Сильвестр Сталлоне сообщил новую информацию о готовящемся сиквеле хитовой боксерской ленты.
Новости HBO запустил мини-сериал о съемках «Игры престолов» Проект Game Revealed во всех подробностях расскажет о создании седьмого сезона популярного шоу.
Новости Канал HBO показал съемки битвы на озере в шестой серии Режиссер Алан Тейлор признался в допущениях с временем действия.
Комментарии (54)

Новый комментарий...

  • Van RaZor 16 июня 2009, 11:28 пожаловаться

    #

    удивительно что такой масштабный фильм нолан сделает так быстро, да и вообще новую франшизу откупать будет сложно

    ответить

  • 2

    Van RaZor 16 июня 2009, 11:29 пожаловаться

    #

    короче для меня самый ожидаемый фильм следующего года

    ответить

  • 2

    SunWebSTS 16 июня 2009, 11:34 пожаловаться

    #

    Известно то, что ничего не известно) тем не менее все говорят о масштабах и тп, может он решил снять качественное кино с хорошими актерами, и за их нормальную игру заплатит кучу бабла)

    ответить

  • 5

    S.T.A.L.K.E.R. 16 июня 2009, 11:42 пожаловаться

    #

    Это конешно зря он выбил такой огроменный бюджет! Вероятность того, что проект окупится минимален! Даже учитывая его заслуги, у Нолана нет имиджа кассового режиссера. По настоящему коммерчески успешными стали лишь Бэтмены, а одна франшиза еще не показатель.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 16 июня 2009, 11:49 пожаловаться

    #

    Ну что ж, вроде все на месте: и Кристофер Нолан в режиссерском кресле (после Бэтменов и Престижа вера в него как в режиссера сильна как никогда), и жанр фильма почти любимый, и бюджет большой (200 миллионов долларов), и актеры стоящие (Киллиан Мёрфи, ну и Джозеф Гордон-Левитт), да и пейзажи отменные (жаль только что в итоге их наверняка закроют всеми этими декорациями) — так что ждем…

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 16 июня 2009, 11:57 пожаловаться

    #

    «Точка отправления»… Канадские пейзажи… Много актёров… 200 миллионов баксов. Так, это либо фильм об очередном путесшествии во времени (с компьютерными смилодонами и прочей мишурой) либо эпический рассказ о путешествии группы лиц куда-то с какой-то целью. Хотя Нолан может и нечто такое замастырить, что нарочно не придумаешь…

    ответить

  • 2

    S.T.A.L.K.E.R. 16 июня 2009, 12:02 пожаловаться

    #

    Нет, нужно быть гением, чтобы снять Пресстиж! По сравнению с Пресстижем любой его фильм выглядет отсталым. Уж простите!

    ответить

  • 2

    elliot smith 16 июня 2009, 12:40 пожаловаться

    #

    Нет уж. Помни будет явно покруче чем крутой Престиж.

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 16 июня 2009, 13:04 пожаловаться

    #

    А вот ПОМНИ я не смотрел. Каюсь сердечно! Поэтому отмолчусь!

    ответить

  • R.R. 16 июня 2009, 12:06 пожаловаться

    #

    Очень интересно. 200 миллионов это не шутки. Так что зрелище будет ого-го каким! Впрочем драматическая составляющая у Нолана тоже всегда на высоте была. Единственное что огорчает, что не будет Бэйла.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 16 июня 2009, 12:12 пожаловаться

    #

    Не будет Бэйла — это хорошо. Пусть возвращается к истока — постановкам по 10-20 млн. баксов. Все актеры блокбастеров быстро выходят в тираж. Редко кому удается долго удержатся. Исключение — Брюс «МакЛэйн» Уиллис.
    А 200 лямов не гарант — супер зрелища. Вспоминаю Бенджамина Баттона. Финчер потратил на фильмец 150 лямов и из них половину отдал актерам, а другую потратил на пленку, чтобы снять каждую сцену по миллион раз.
    В итоге Нолан тоже может раздать всем на Рождество по 15 лямов на рыло, а затем, как параноик, искать идеальную березу, снимать с идеального ракурса. В итоге потратит стока пленки, чтобы можно будет эквартор обвернуть. 2 раза.

    ответить

  • 2

    R.R. 16 июня 2009, 12:19 пожаловаться

    #

    Да большой бюджет не залог успеха. Главный залог — хорший режиссер, хороший сценарий и актеры. А к Финчеру и Бэйлу вы по моему слишком строги. Первый и в Комнате страха делал по сто сорок дублей, чем чуть с ума не свел Джоди Фостер. А вторго к актерам блокбастеров отнести можно с натяжкой.

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 16 июня 2009, 12:29 пожаловаться

    #

    Дык, в том-то и дело, что я Бэйла безмерно уважаю, и меня обижает, когда все его дорогие фильмы расхваливают за что угодно. но только не за него. Его просто не хотят принимать в лигу экшен-актеров! Не хотят, ну и не надо. Я бы всем критикам показал свой голый зад за такое отношение к Бэйлу. Кристиан хорош везде, особенно в ролях психов. Например, Спасительный Рассвет зацепил меня больше, чем тот же самый Бэтмент 2!

    А на счет бюджета. ТАк я о Нолане беспокоюсь. Продюсеры же как. когда все хорошо, они гладят по головке — типа Молодец. Дают бабло, и как однажды облажаешься, так они тебя готовы заживо съесть, всех собак спускают! Возможно, что репутация Нолана будет значительно подмочена на многие года, и продюсеры не вспомнят ни Пресстижа, ни Начала!

    ответить

  • 1

    R.R. 16 июня 2009, 12:54 пожаловаться

    #

    Из любого минуса нужно извлекать плюсы. Вот провалится Точка отправления
    и Нолан вновь переключится на авторское кино. Так что будет вам и Помни2,
    и престиж2))))) Но это я шучу. Кредит доверия к Нолану после Темного рыцаря
    сейчас очень высок, 200 млн. кому зря не доверят.

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 16 июня 2009, 13:03 пожаловаться

    #

    А вот и доверяют. Тот же Луи Лутерье получил 200 лямов на битву Титанов после неплохого Халка. Крис Вэйц угрогал 175 лямов на ужасный Золотой Компас. Джей Джей Абрамсу выделили 160 лямов на Миссию Невыполнима 3 (тогда Звездного ПУти и Монстро еще и в помине не было). Затем еще один недочеловек изуродовал Хроники Нарнии.
    Примеров хватает.

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 16 июня 2009, 13:05 пожаловаться

    #

    А многим ли кстати такой бюджет доверяли? Кэмерон (3 раза), Эммерих, Мостоу, МакДжи, Бэй, Рэйми, Форстер теперь вот Нолан.

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 16 июня 2009, 13:14 пожаловаться

    #

    Эммериха — в отстой. Мостоу — в отстой. Форестера — в отстой. Рэйми — на краешек доски над отстойником. МакДжи — на голову Рэйми, на 1-70см выше над отстойником.
    Бэй? Этого бездушного засранца уже ничто не остановит!
    Кэмерон — подальше от отстойника!
    Нолан — Над всеми ними!!!

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 16 июня 2009, 13:26 пожаловаться

    #

    Всё это отвечает схеме потребностей А. Маслоу, составленной в виде пирамиды. Снизу телесные потребности (утоление голода попкорном), а сверху духовные. Только основа теории Маслоу в том, что пока попкорном не наешься, тяги к духовному не появится)))

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 16 июня 2009, 13:36 пожаловаться

    #

    +1))) Класс!

    ответить

  • 2

    Asmodan 17 июня 2009, 07:16 пожаловаться

    #

    Глупости не надо писАть. Кто такой Джеймс Кэмерон и кто такой твой Нолан? Самый крутой из всех перечисленных это Кэмерон, создавший культовый фильм Терминатор. А чего культового создал Нолан? Он лишь снял фильм о Бэтмене, но не создал его.

    ответить

  • 1

    VAB 16 июня 2009, 12:22 пожаловаться

    #

    Что-то ДиКаприо тут, ДиКаприо там, а вот «Акиру» он так начать так и не может…

    ответить

  • 1

    elliot smith 16 июня 2009, 12:43 пожаловаться

    #

    Нее. Не надо ему фильмы с бюджетом в 200 миллионов снимать. Ему и 40 миллионов хватит чтобы выдающееся кино снимать (Престиж). Я уже и не говорю о 10 миллионах для гениального Моменто.

    ответить

  • 1

    ARTI 95 16 июня 2009, 12:45 пожаловаться

    #

    Не ожидал!!Я думал он его снимет где-то за 50 миллионов, а тут 200!

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 16 июня 2009, 13:08 пожаловаться

    #

    Сразу вспоминается нетленная фраза Айзека Азимова из 200-летнего Человека — Чем больше сила, тем больше и ответственность! В данном случае под словом сила подразумевается бюджет!)))

    ответить

  • 1

    ARTI 95 16 июня 2009, 23:22 пожаловаться

    #

    Ты прав…

    ответить

  • 1

    T.B.25 16 июня 2009, 13:13 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм будет достойным. С такими актерами и режиссером, да еще и с таким бюджетом должно получится что-то стоящее!

    ответить

  • Anasta5 16 июня 2009, 13:34 пожаловаться

    #

    Самый ожидаемый для меня фильм. ^^ Бюджетом, конечно, удивили — после всех этих разговоров об отдыхе от всего масштабного и желании снять «что-то личное»… Что тут скажешь, личная история Нолана, оказывается, дорогого стоит, хотя это-то и не удивительно.
    P.S. Что-то сразу захотелось съездить в Канаду, раз там так работой обеспечивают.)))

    ответить

  • 1

    SexyExcel 16 июня 2009, 14:23 пожаловаться

    #

    Хех ДиКаприо эт хорошо, а то соскучился я чтот по нему xDD

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 16 июня 2009, 14:29 пожаловаться

    #

    Я стараюсь критически относится ко всем актерам, а к любимчикам тем более. Уважаю Ди Каприо, но мне показалось, что последние его три роли очень похожи. Это Отступники, Кровавый Алмаз и Совокупность лжи. Везде дерганный персонаж, который может кому-нибудь дать в рыло. На грани.

    ответить

  • 1

    FlyBoy 16 июня 2009, 15:08 пожаловаться

    #

    ого, 200 лимонов? чего ж нам такого он покажет? хотя, львиная доля бюджета уйдет на гонорары.

    ответить

  • 1

    Penguin-Metall 16 июня 2009, 16:13 пожаловаться

    #

    В Совокупности Лжи и Отступниках Ди Каприо ниже среднего сыграл (для своего прежнего уровня, хотя в Отступниках еще куда ни шло, впрочем Тони Люн мне больше приглянулся в оригинальной ленте). А вот роль в Кровавом Алмазе может и простенькая, но изумительная и одна из лучших (согласится лишь тот кто смотрел на оригинале, он здоровски акцент обыгрывал), сам герой банален как тетя Зина из соседнего подъезда (крутой, необласканный парень с трагическим прошлым ополчившийся на весь мир), но вот сам актер как раз и спас положение своей манерой общения (нервозность, вспыльчивость, жажда риска).
    Что касается Бэя — всегда снимал за бешеные бабки и за бабки (ну и что, Спилберг между прочим этого чудесного качества тоже не лишен), но тут стоит признать, что у него это отлично получается. Хотя Нолан мне более симпатичен (Престиж на мой взгляд лучшая работа).

    ответить

  • 1

    elliot smith 16 июня 2009, 16:32 пожаловаться

    #

    Про бабло Бея согласен абсолютно. Спилгерг всё таки время от времени снимает фильмы не только ради бабок (тот же Список Шиндлера).
    ДиКаприо, надо признать ещё в Авиаторе очень хорошо сыграл. И вообще это очень даже хороший актёр, репутацию ему подпортил Титаник, до сих пор его многоие не любят

    ответить

  • 1

    FlyBoy 16 июня 2009, 16:38 пожаловаться

    #

    титаник подпортил репутацию ДиКаприо?? Чем это, интересно?

    ответить

  • 1

    elliot smith 16 июня 2009, 16:41 пожаловаться

    #

    Тем что к ему чуть не прилипла роль смазливого парнишки. Да и сам Дикаприо ненавидит эту роль (он заявлял это в интервью)

    ответить

  • 1

    FlyBoy 16 июня 2009, 16:50 пожаловаться

    #

    но именно эта роль и сделала его знаменитым

    ответить

  • 2

    st-valve 16 июня 2009, 16:46 пожаловаться Фильм можно окупить так:

    #

    Снимут фильм, доведут Ди Каприо по ходу до истерики, сплавят его психиатрам, те его напичкают колесами, он совершит самоубийство перед премьерой и фильм объявят «последней ролью великого и несчастного Ди Каприо». Очередной миллиард кассовых сборов в кармане… (грустно конечно такое писать, но с таким вариантом мы уже сталкивались…)

    ответить

  • 1

    FlyBoy 16 июня 2009, 16:51 пожаловаться

    #

    это уже перебор.

    ответить

  • Заинтриговали конечно, надеюсь фильм будет не хуже Престижа, жаль конечно что Кристиана Бэйла не увидим в этом фильме

    ответить

  • 1

    Penguin-Metall 16 июня 2009, 16:55 пожаловаться

    #

    Странное сравненьице, кто это Леджера доводил до истерики? Можно подумать Нолан требовал от него невозможного… Хотя Темный Рыцарь и вправду разросся именно на этой истории, до смерти парня мало кто отмечал как сверхактера…

    ответить

  • 1

    DavidHayter 16 июня 2009, 17:24 пожаловаться

    #

    Если бы фильм не был хорошим, он бы уже на второй уик-энд обвалился, елы-палы, а Леджера супер-актером начали называть как раз после того как увидели его Джокера. Потом уже многим захотелось пересмотреть его ранние ленты, которые мало кто видел. Все логично. После того как я увидел Бейла в Эквилибриуме, начали скать и смотреть его ранние фильмы.

    По сабжу. Да уж, нехилая такая у Нолана личная история :-)

    Я в принципе рад, его ничто не будет ограничивать, но вот блин — окупить такое будет сложнее. За это я боюсью А вот за качество фильма я полностью спокоен. Уважаю как Бейла (которого здесь нет), так и ДиКапиро. Уверен Нолан как всегда снимет шикарный фильм, как минимум на девять баллов. Это мой самый любимый режиссер и надеюсь касса кинотеатров будет ему сопутствовать :-) Ждем новых новостей :-)

    ответить

  • 1

    bomtR 16 июня 2009, 17:26 пожаловаться Верю.

    #

    Увы, но абсолютно вся линейка фильмов режиссера заставляет верить в данный проект.
    Кастинг, операторская работа и визуализация уже на высоте, т. к. по большей части работает старая команда… Для полной веры в успеха, по-моему, в этой команде не только хватает Бейла (авось появится в эпизодической роли?) и Джонатона Нолана(не верю что без него этот проект обойдется.. как никак одна семья).. :D


    Откуда вдруг стало известно что он шизик?

    ответить

  • 1

    Anasta5 16 июня 2009, 20:45 пожаловаться

    #

    Действительно, кто проболтался?! :))) На самом деле Нолан — никакой не шизик, просто он настолько талантливый парень, что это кажется ненормальным. :)

    По поводу участия младшего брата Нолана я, пожалуй, иного мнения. Уж очень хочется увидеть Кристофера, так сказать, в свободном плавании — посмотреть, что он сотворит без вмешательства в его историю со стороны (даже если это и родственная сторона). А вот Бэйла реально не хватает…

    А в успех картины и ее несомненное качество верю тоже. Согласна, что с такой командой что-то провальное сделать просто невозможно (*тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук* только бы не сглазить).

    ответить

  • 1

    Penguin-Metall 16 июня 2009, 17:59 пожаловаться

    #

    Видишь ли DavidHayter, у Леджера некоторые старые роли ничуть не хуже и уж по крайней мере его потенциал могли разглядеть многие. Однако эти многие осознали всю прелесть как будто бы из под палки (широкомасштабная рекламная акция, ворох новостей о трагической смерти, трогательная речь самого Нолана и далее по прогрессии). Я никого не обвиняю, просто вот так вот разом воспылать любовью к актеру о котором раньше и не слыхивали или упорно не замечали — по-моему не дело, как под гипнозом разрыдались. И с тем что Леджер основа и верхушка самого фильма который без него выглядел бы суховато и сомнительно спорить не стоит…

    ответить

  • 1

    okolga 16 июня 2009, 22:12 пожаловаться

    #

    Хороший бюджет, хорошие актеры, красивые места… Нолан должен нас порадовать

    ответить

  • 1

    Жёлудь 28 октября 2009, 03:56 пожаловаться

    #

    Очень и очень заинтригован. Ждём-с с нетерпением!

    ответить

 
Добавить комментарий...