Новости

Пираты Карибского моря обскакали Одинокого рейнджера

После того, как продюсер Джерри Брукхаймер огласил, что Джонни Депп сыграет Тонто в «Одиноком рейнджере», то сразу возник вопрос: а что будет с «Пиратами Карибского моря 4»? Как оказалось, рейнджеру придётся попридержать коня: он окажется на экране уже после «Пиратов».

После того, как продюсер Джерри Брукхаймер огласил, что Джонни Депп сыграет Тонто в «Одиноком рейнджере», то сразу возник вопрос: а что будет с «Пиратами Карибского моря 4»? Как оказалось, рейнджеру придётся попридержать коня: он окажется на экране уже после «Пиратов».

Оба проекта снимает студия Disney. Оба фильма пока что находятся без режиссёров. Недавно прошёл слух, что «Одинокого рейнджера» будет снимать постановщик «Принца Персии» Майк Ньюэлл, но Брукхаймер поспешил опровергнуть эту информацию, сообщив, что Ньюэлл сейчас «очень занят», поэтому проект пока что остаётся бесхозным.

По поводу очерёдности работы над фильмами с участием Деппа, Джерри Брукхаймер сообщил следующее: «Пираты» - одна из самых замечательных франшиз. Полюбившиеся всем персонажи и Джонни, который готов вернуться в роли капитана Джека Воробья. Безусловно, он заинтересован и в роли Тонто, но приоритетом Disney на данный момент являются «Пираты».

Заодно Брукхаймер упомянул имена сценаристов пиратской трилогии – Терри Россио и Теда Эллиота. Оказывается, они уже вовсю окунулись в работу над четвёртым фильмом серии. Продюсер описывает их сценарий, как «смешной» и говорит про совершенно новый подход.

Гор Вербински, снимавший все три фильма о приключениях Джека Воробья сотоварищи, весной этого года заявил, что больше не собирается работать над «Пиратами». Правда, с той поры много воды утекло, а съёмки «Биошока», ради которого Вербински распрощался со студией Disney, были заморожены. Вполне возможно, режиссёр передумает и вернётся к уже знакомым героям.

Читайте также
Новости Стартовали съемки девятого эпизода «Звездных войн» О начале производства сообщил в Twitter режиссер Джей Джей Абрамс.
Статьи Лошадь с человеческим лицом: Как создается блокбастер «Конек-горбунок» Эксклюзивные подробности о новом российском блокбастере, который стоит в два раза больше «Притяжения». В роли Конька-горбунка — Павел Деревянко.
Новости Джим Джармуш приступил к съемкам зомби-фильма с Адамом Драйвером В новом проекте режиссера «Мертвеца» также задействованы Билл Мюррей и Дэниэл Крэйг.
Комментарии (74)

Новый комментарий...

  • wall_E_ua 12 июня 2009, 05:08 пожаловаться Хорошая и плохая новость…

    #

    первый….
    Класно что начались хоть какието сдвиги насчёТ пиратов 4.. Супер то что Джонни Депп будет задействован в проэкте, как и Джерри Брукхаймер.. Очень рад…
    Но жаль что небудет (моя точка зрения) режиссером Гор Вербински, чтобы не получилось как Терминатором…(Две великолепные части ДжЕймса Кэмерона, а остальное(((()
    Вот так вот.. Так что надеемся и на возвращение Вербински…

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 12 июня 2009, 08:51 пожаловаться

    #

    Ээээ. Пусть Гор Вербински снимает БиоШок. Пора ему становиться на новую ступень. ПКП — это топтание на одном месте. Задержка на лестнице. Пора двигаться дальше. Джек Воробей — это вчера, а вот будущее должно быть за другими проектами.

    ответить

  • Не снимет (((

    ответить

  • Жёлудь 31 июля 2009, 11:10 пожаловаться

    #

    Ну разумеется, с таким-то настроем комьюнити, никто ничего не снимет! А надо наоборот Горушку морально поддерживать и подбадривать! Ибо режиссёр он — замечательный. Я правильно говорю?

    ответить

  • wall_E_ua 12 июня 2009, 05:11 пожаловаться

    #

    А насчет Одинокого рейнджера, то я вообще неимею понятия что это… Хотя если в картине будут Джонни и Джерри и всё это от Диснея, то будет что посмотреть

    ответить

  • Sherandrei 12 июня 2009, 07:35 пожаловаться

    #

    Пиратов необходимо было заканчивать сразу после прелестной первой части! Последующие фильмы сняты только для того, чтобы денег побольше со зрителей «срубить»! Да они неплохи. Да они зрелищны и вмеру интересны. Но они не несут никакого смысла и не представляют культурной ценности. Повторяется история с Терминатором: снял Кэмерон две части-и вроде как конец. Но нет, студия захотела заработать и угробила великолепную франшизу абсолютно невменяемыми продолжениями. Вряд ли, конечно, с пиратами будет всё так печально, но, повторюсь, для меня они закончились с первой частью

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 12 июня 2009, 08:41 пожаловаться

    #

    Если судить с позиции Терминатора, то я за продолжение франшизы ПКМ, хотя я ее и не люблю.

    ответить

  • аквакекс 12 июня 2009, 17:27 пожаловаться

    #

    Абсолютно с тобой согласен. Во 2 и 3 части все туда-сюда бегают и постоянно обмениваются — корабль за сердце, ключ за корабль, шкатулку за воробья (точно не помню) и т. д., как на базаре…

    ответить

  • 1

    st-valve 12 июня 2009, 07:49 пожаловаться А мне третий не понравился вообще

    #

    Так что и четвертого не жду. Третья была полной кашей из попыток заинтересовать зрителя не давая при этом ничего существенного. Кроме сцены с кораблями в воронке даже ничего и не запомнилось.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 12 июня 2009, 08:43 пожаловаться

    #

    Именно. Третья часть мне и понравилась благодаря битве у воронки. Хоть что-то зрелищное.
    На второй части спал. В итоге просмотр растянулся на три дня.
    Если трезво смотреть на трилогию, как на развлечение, а в развлечение главное — это зрелищность, то получается, что 3-я часть самая лучшая. И я с этим вполне согласен.

    ответить

  • Жёлудь 31 июля 2009, 11:13 пожаловаться

    #

    В развлечении зрелищность — не самое главное! Главное, но не самое.

    ответить

  • FlyBoy 12 июня 2009, 08:28 пожаловаться

    #

    я вобще не понимаю зачем нужна 4 часть. Если получится хуже, будет неприятное ощущение от всей франфизы. А лучше не будет, так как: 1) Не будет Гора Вербински; 2) Скорее всего не будет никого из старой команды, кроме Джонни Деппа.

    ответить

  • st-valve 12 июня 2009, 08:42 пожаловаться

    #

    и получится версия пиратская пиратов моря карибского)))

    ответить

  • 1

    RoManTiC35 12 июня 2009, 08:36 пожаловаться

    #

    первая часть была шедевриальна, 2 смотрибельна, а 3 кое как досмотрел)) так что думаю скажи дружно НЕТ 4 пиратам)

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 12 июня 2009, 08:47 пожаловаться

    #

    Моя мама большая любительница Индианы Джонса — с интересом ждала фильм Черная Жемчужина. После долгожданного просмотра — она сказала, что зря потратила время. Сестра была того же мнения. К слову и я был разочарован. А уж как плевался мой друг! Гы).
    А вот 3-ью часть я посмотрел целых 2 раза. Лучшая часть серии. ИМХО.
    только не думайте что я вроде тех гиков, которые любят Восстание Машин больше первых двух Терминаторов.

    ответить

  • Casey Cooper 12 июня 2009, 09:07 пожаловаться

    #

    Безумно нравяться все три части Пиратов, так что если все-таки сделают четвертую часть исключительно про Джека Воробья, с Джонни Деппом и парой-тройкой пиратов из оригинала (просто вернуть Блума и Найтли вряд ли получиться), вернут Гора Вербински на пост режиссера, то будет здорово.

    PS: ну а за сценрий можно не волноваться, почти… Слова продюссера про совершенно новый подход как-то напрягли…

    ответить

  • Casey Cooper 12 июня 2009, 09:09 пожаловаться

    #

    Хотя если этот «новый подход» как раз и заключается в том, что картина остановится исключительно на приключениях Джека, то тогда я за.

    ответить

  • Lucifer6 12 июня 2009, 09:14 пожаловаться

    #

    Пусть будут Пираты карибского моря, все части просто замечательные, если будут снимать на том же уровне 4 часть, тогда все будет путем! Гора Вербинского в кресло режиссера быстро, очень просим!

    ответить

  • 1

    Fanat Jolie 12 июня 2009, 10:34 пожаловаться

    #

    Ура товарищи Ура!

    ответить

  • Zmey-Aspid 12 июня 2009, 10:46 пожаловаться

    #

    Индиана Джонс 4 — Харрисон Форд, Лукас и Спилберг работали как в былые времена. А толку? Даже если снова сойдутся Гор Вербински и Джонни Депп (ну, и Джефри Раш тоже) шедевра лучше, чем ПКМ 2 не получится.

    ответить

  • Lucifer6 12 июня 2009, 11:03 пожаловаться

    #

    Не хотелось бы чтобы было хуже, обычно у студии Дисней плохого не получается, понятное дело лучше уже не будет, но все же предполагаю на уровне последний 2х частей будет нормальный фильм. Все же с первым фильмом уже никакой не сравнится, для меня это как отдельный фильм про Черную жемчужину.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 12 июня 2009, 11:14 пожаловаться

    #

    На счет Индианы Джонса — в точку.

    А вот если вернуть в 4-ую часть откормленную (Научная Фантастика) Киру Найтли, то думаю фильмец прокатиться на Ура.

    ответить

  • Capricorn23 12 июня 2009, 12:21 пожаловаться

    #

    Из третьей части выжали все соки, логически поставили точку, да и к тому же считаю именно третью наименее интересной, так что от четвёртой части особо ничего хорошего не жду.

    ответить

  • Van RaZor 12 июня 2009, 13:33 пожаловаться

    #

    гор, займись все таки биошоком: найди независимых инвесторов…

    ответить

  • DaemonHunter 12 июня 2009, 13:38 пожаловаться

    #

    Да вообще к черту Воробья! Даешь приключания капитана Тернера!

    ответить

  • igor2112 12 июня 2009, 13:45 пожаловаться

    #

    Джонни Депп всегда был великим актёром, но только с «Пиратами», которые принесли ему номинацию на «Оскар», он стал поистине кассовым актёром. «Пираты» срывали бокс-офисы, ставили новые рекорды. Вторая часть стала миллиардером, третья чуть не дотянула. Говорят, в четвёртой части снимется Зак Эфрон, ну и пускай снимается, главное, чтобы Депп остался.

    ответить

  • karen999 12 июня 2009, 14:30 пожаловаться

    #

    эта самая лучшая новость на кинопоиске последние месяца 3))))))))))

    ответить

  • Что-то вы редко сюда заходите ;)

    ответить

  • karen999 12 июня 2009, 16:20 пожаловаться

    #

    хахаха)))молодец!!!)))да дело не в этом!просто Пиратов я воооообще обожаю!!!Это один из лучших ролей Деппа, и думаю самая лучшая продюсерская работа мистера Брукхаймера))))))

    ответить

  • Да просто тема про четвёртых Пиратов ещё с прошлого года была известна. Но когда Деппа приписали к Рейнджеру, все гадали, что он первым делом будет снимать. Ну вот спасибо Джерри, прояснил.

    ответить

  • karen999 12 июня 2009, 18:38 пожаловаться

    #

    после вторых Пиратов, у Деппа брали интервью и он там сказал что,-я могу играть Джека Воробья пока смогу(про возраст он имел ввиду:)),Так что бывать Пиратам 4,5 и надеюсь 6. ..)))
    воот…

    ответить

  • рр 12 июня 2009, 14:39 пожаловаться Ура ! ! !

    #

    Обожаю всю трилогию о Пиратах, так что с нетерпением жду выхода 4 фильма. Наконец-то дело пошло. Очень надеюсь на возвращение Гора и на возвращение старой команды

    ответить

  • TGI89 12 июня 2009, 15:12 пожаловаться

    #

    Мне кажется ПКМ вполне могут выйти хорошим фильмом и без Найтли с Блумом. Надоели, честно говоря, их сопли с сахаром. Главное, что капитан Джек с нами) Туда еще Барбоссу, Гиббса и прочих зверюшек, и будет хорошо. Вот только отсутствие Гора Вербински смущает. Надеюсь, он передумает.

    ответить

  • Жемчужная 12 июня 2009, 15:39 пожаловаться

    #

    Ура! Согласно, самая лучшая новость за год :))

    ответить

  • ik1993 12 июня 2009, 16:02 пожаловаться СТООООООП!

    #

    Конечно оно интересно наблюдать за Джонни Деппом в образе небезызвестного капитана, но к третьей части мне уже было скучно смотреть на тоже самое. На четвертых Пиратов в кинотеатр не пойду — дождусь релиза на ДВД.

    ответить

  • GUADELUPA 12 июня 2009, 18:17 пожаловаться

    #

    Пираты Карибского моря — это мой самый любимый фильм! Обожаю все три части! Обязательно посмотрю и четвертый фильм. Слова сценаристов о том, что это будет веселый фильм с новым подходом — ужасно заинтриговали. Надеюсь, Гор Вербински вернется. А то что «Биошок» заморожен, так это сама судьба зовет его обратно к Пиратам. Как бы там ни было, верю, что фильм будет достойным!

    ответить

  • Продюсер описывает их сценарий, как «смешной» и говорит про совершенно новый подход

    блин это значит одно, Пираты превратятся в чистокровную комедию, это во первых, если вы скажите они и так были ей, то я не соглашусь… этот жанр стоял на 2ом,3ем месте, а теперь будет явно на первом… Плохо ли это?

    … Короче прежних «Пиратов» мы уже точно не увидим, все таки ко всему еще и отсутствие режиссера… Может да же они переделают название… и седлают как отдельный фильм… Типо «Росомахи»…. но тот же не подкочал… почему «Пираты» должны?

    ответить

  • James Kirk 12 июня 2009, 21:13 пожаловаться

    #

    Пираты это самый офигительный фильм. О них можно снимать аж до самого завершения эпохи пиратства. Если бы создатели «Пиратов» прочитали все комментарии то они бы сняли такой 4ый фильм что весь мир бы еще, как минимум, лет двадцать и говорил о нем и смотрел его это я вам гарантирую. На счет предыдущих трех фильмов все было замечательно и актерский состав и сюжет все. СМОТРИТЕ ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ

    ответить

  • Фавн 12 июня 2009, 23:11 пожаловаться

    #

    А вообще поразительно как из обычного диснеевского аттракциона сняли такую замечательную трилогию. Пираты ИМХО один из самых лучших проектов в кинематографе.
    Переживаю за 4ю часть потому что без Киры Найтли и Орланда Блума(а была инфа что они отказались сниматься в продолжении) и Вербински фильм очень изменится..

    ответить

  • {Arizona dream} 13 июня 2009, 00:36 пожаловаться

    #

    Не, без них куда лучше)) просто блум играть абсолютно не умеют, кошмар…… они сто пудов не будут играть в 4ой. Я уже против 4ых пиратов, хочется видеть Джонни в как можно более разных образах, и, имхо, 1ая часть все равно была и будет будет лучшей. Новые оригинальные идеи исчерпываются. лучше пусть поскорее снимут «Одинокого рейнджера»))))

    ответить

  • Bebeshka 13 июня 2009, 00:58 пожаловаться

    #

    Хочу, чтоб Зак Эфрон сыграл в четвертых пиратах!
    Какого нить нового неожиданного персонажа, как обещали!!!
    Боссы Disney его любят))

    ответить

  • Zahriddin 13 июня 2009, 08:10 пожаловаться

    #

    Да вообше за чем только Воробей. Даешь приключания капитана Тернера!Ну если вы посмотрел отрывок после титров Пиратов 3… То он был 10 лет как капитаном Летучего Голландца…На четвертый пирата нужно Уил Тернер(Орландо Блум)!!!!!!!!!!!!

    ответить

  • James Kirk 13 июня 2009, 12:43 пожаловаться

    #

    Если в четвертых пиратах не будет Блума и Найтли, то это уже будет не интересно. Это тоже самое что снимать Гарри Поттера без Гарри Поттера.

    ответить

  • Zahriddin 13 июня 2009, 23:04 пожаловаться

    #

    Etan Bateman Я тебе не согласен. Пираты это не Джек Воробей. Пираты это Орландо Блум, Джонни Депп, Кира Найтли. Ти ещо раз Логично посмотрите это филма. В филме первый план Уил Тернер, Уил и Елизабет и ее жизнь после второе Джека.
    Правдо Джек очен интересно но Уил главное и он лучшие разбойник и храбрие. Короче Уил Тернер капитаном Летучего Голандеца!!!!!!!!!!!!

    ответить

  • Andy Vortex 14 июня 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    Пусть снимаю — жалко что ли? но приключения Джека Воробья и Чёрной жемчужины с командой. А историю Блума и Найтли лучше не трогать, ибо розовые сопли ни к чему.

    ответить

  • James Kirk Такие персонажи, как Блум и Найтли нужны в кино для того потянуть резину…. что бы когда, после отсутствия в фильме, появлялся Джек было еще эффектнее….

    ответить

  • James Kirk 14 июня 2009, 17:23 пожаловаться

    #

    Вы все меня никак не поймете. То что вы называете соплями называется романтика и если вам не интересно смотреть на романтику то смотрите что- то другое и избегайте романтических фильмов. Я не представляю как вы в дальнейшей жизни все будете строить отношения без романтики. Женщины это любят, а в фильмах вам четко показан пример романтического знакомства. Лучше б учились у специалистов, а не спорили.

    ответить

  • karen999 14 июня 2009, 17:44 пожаловаться

    #

    James Kirk
    т. е. ты смотришь романтические фильмы и пытаешься, как они жить?
    на счет женщин: я не смотрел фильмы про любовь чтоб потом учился как правильно любить(я выразил свое мнение, думаю многие парни тоже так думаю)…
    и мне жаль тебе что ты хочешь жить, как герои романтических фильмов.(Ты же мужик имей свое мнение и видение на эту тему)

    P.S. если заменить эту романтическую пару, то ничего не поменяется в фильме, а если Деппа, то это уже не Пираты, а любовь в 18 веке ну или что-то такое.)

    ответить

  • James Kirk 14 июня 2009, 17:38 пожаловаться

    #

    Вам же не нравятся «сопли» присутствующие в этом фильме. И вообще, почему вам так не нравится присутствующая романтика в этом фильме?

    ответить

  • James Kirk 14 июня 2009, 17:51 пожаловаться

    #

    а что тут его обсуждать?) Он всем понравился потому что Джонни Деппу дали самому создать персонажа какого он хочет. Изначально Джек был скучноватым, так показалось Джонни, но когда он взялся за негои изменил, то изменил в лучшую сторону. И здесь не обошлось без помощи Кита Ричардса из Rowling Stones, с него Джонни взял практически все для Джека Воробья.

    ответить

  • а вот Блум не взялся за своего персонажа, поэтому и получился отстой)))

    ответить

  • James Kirk 16 июня 2009, 20:10 пожаловаться

    #

    Он не взялся потому что Гор и Брукхаймер разрешили тока Джонни своего персонажа создать. Вы хоть знаете как выбираются актеры на фильм? Если да то вы бы прекрасно поняли что проходит кастинг на определенную роль. Актеры и те же Блум и Найтли прошли кастинг по тем ролям что вы все видите в фильмах. Если бы они начали ко всему придираться, как мы это щас делаем, то их бы ваще бы убрали из фильма, а в сценарии их персонажей. И тогда бы получился «отличный» фильм о пиратах что еще называют «ЦИРК ОДНОГО АКТЕРА». Вы этого хотите???

    ответить

  • Да успокойся ты)) я просто хочу что бы ты понял, что фильм про Деппа, он главный, а все, что с ним связано дополнение к нему))

    ответить

  • karen999 17 июня 2009, 19:51 пожаловаться

    #

    ты романтик успокойся!Раз Джонни Деппу разрешили изменять своего героя, а этим голубкам нет, потому что среди них он настоящий актер… у всех кроме Деппа, все ординарные роли, а у Джонни Деппа каждый фильм уникален…

    ответить

  • okolga 16 июня 2009, 22:17 пожаловаться

    #

    конечно было понятно, что у Пиратов будет продолжение, но по мне, так уж лучше пусть вообще ничего не снимают, чем загубят неплохие предыдущие части

    ответить

  • dma84 17 июня 2009, 09:48 пожаловаться

    #

    Если фильм будет на уровне, то с удовольствием посмотрю 4-ю часть, а если они просто бабла срубить решили, то лучше не надо. ..

    ответить

  • talnastya 17 июня 2009, 21:57 пожаловаться

    #

    Да ладно, ребят. Вербински по-любому вернётся к этоу проекту.
    Он достаточно много заработал на «Пиратах». Дело в том, что ему просто захотелось, чтоб он был настолько знаменит не только в одной триологии Пиратов, а в каких — нибудь блокбастерах. Вот и взялася за биошок.
    Вот только все знают, что «Биошок» по сборам никогда не обойдёт «Пиратов».

    Касательно самой четвёртой части. Ну конечно многие ребята тут были правы. Третью часть хорошо закончили и лучше бы не губили ещё одной экранизацией «Пиратов Карибского моря». Хотя, посудите сами:[ I]Когда вы посмотрели третью часть, не захотелось ли вам ещё и ещё смотреть эту захватывающую потрясающую историю?. Думаю да, всем любителям этого кино захотелось.
    Конечно же, ошибки будут, несмоненно. Сразу стало ясно после этих строк:
    " Продюсер описывает их сценарий, как «смешной» и говорит про совершенно новый подход.»
    Хотя… чудеса бывают, может ребята и вправду сделают что-то «У-у-х!».
    В принципе и вправду, Элизабет может видеться с Тёрнером очень-очень редко, у Джека нет «Жемучижины». И вообще? Что дальше-то? Как жить? Как пираты? Правительство?

    Думаю все обязательно пойдут на четвёртую часть. (Долго правда ждать ещё). И тем не менее, не смотря на то, каков будет сценарий, сам фильм, актерская игра, даже если слишком плоха, то сборы фильмы будут слишком высоки. И всё это из-за интереса зрителей и полюбившихся нам героев.

    Удачи! Всё-таки буду ждать от вас потрясающей истории! Давай, Джерри Брукхаймер, уж если отложили «Одинокого рейнджера» ради «Пиратов», то не подведи!

    ответить

  • Жёлудь 31 июля 2009, 11:32 пожаловаться

    #

    «Вот только все знают, что «Биошок» по сборам никогда не обойдёт «Пиратов».»

    Да и хрен с ним!
    Главное — чтобы Гор «Биошок» всё-таки сделал, и сделал хорошо. А сборы — это уже дело продюсеров, которые, кстати, если бы взялись за «Биошок» — тоже смогли бы срубить денег не хуже, чем с «Пиратов».

    ответить

  • {Arizona dream} 18 июня 2009, 22:22 пожаловаться

    #

    блин, меня так этот спор позабавил и порадовал))) Нет реально, сорри, но тупо полагать что ПКМ без блума и найтли то же что гарри без дэна. все тки можно было бы еще сравнить, сказав что как гарри без уотсон, но это-то перебор! в данном случае среди главных героев можно выбрать главного, и им все-таки явлется ДЖЕК, а не этот тернер, который большинству быстро надоел. в конце то концов, фильм называется «ПИРАТЫ…….» а тернер ток потом им стал, и то временно. чисто шлялся по пиратскому судну, не грабил никого и не убивал вроде)))) и на афише, и в фильме сначала говорят «в ролях Джонни Депп, блум, найтли, Раш»!!!)))) и сам продюсер или кто там назвал блума бездарностью, я так рада была!) думала неужели до него это доперло) он и в подметки не годится актеру такого уровня как Депп!) да все уж давно поняли Джонни. . ладно, расписывать долго, в общем, Он супер=) Уважаю Его как многостороннеразвитую личность. Джонни и актер, и музыкант, и режиссер, и художник, и 
    сценарист, и продюсер…. а как поет-то!) умопомрочительно…………….. …….. ааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааа………… все, в психушку меня)) а лучше к Немууууууууууууууууууу уууу……………..

    ответить

  • karen999 18 июня 2009, 23:48 пожаловаться

    #

    браво браво))прекрасно сказано!)))

    ответить

  • Zahriddin 19 июня 2009, 08:56 пожаловаться

    #

    Не согласен

    ответить

  • karen999 19 июня 2009, 09:27 пожаловаться

    #

    Это уже твои проблемы…

    Слыхал, есть такое выражение:«сколько людей на земле столько и мнений» в общем суть в том, что тут все думают по своему и это правильно, НО некоторые думают не правильно)

    ответить

  • Zahriddin 19 июня 2009, 09:49 пожаловаться

    #

    {Arizona dream} Я знал ты фанат Джонни Деппа. Ты говариш Джонни Депп главное! афише, и в фильме сначала говорят «в ролях Джонни Депп, блум, найтли, Раш»!!!)))) Я тебе не согласен. Ты посмотрел филм Донни Браско. В фильме сначала говорят «В ролях Ал Пачино, Джонни Депп, но главное Джонни Депп его назвали в фильме Донни Браско за что первый називают Ал Пачино патомучто он очен популярний и старый)))) и ешо ты посмотрел Люди Икс 1-2 на постере ина титьре писал В ролях Патрик Стюарт, Хью Джекман, Ян Маккелен, Хелли Берри… за что первый називают Патрик, он тоже старый и как Ал Пачино))))) В ролях Джонни Депп, Блум, Кира, Раш это как Люди Икс!!!)))))) Вы мне понимаеш?

    ответить

  • karen999 19 июня 2009, 09:53 пожаловаться

    #

    самые старые из актеров в Пиратах Дж. Раш и Б. Найи их же не поставили на обложку первыми

    ответить

  • Zahriddin 19 июня 2009, 10:10 пожаловаться

    #

    Дж. Раш и Бил Найи вобщем другая дела. Я говорил о Деппе и Блуме.

    ответить

  • karen999 19 июня 2009, 10:12 пожаловаться

    #

    а тут так то никто и про Людей Х и Донни Браско не говорил. Так?

    ответить

  • Zahriddin 19 июня 2009, 10:26 пожаловаться

    #

    Всё Я всем не против!!!)

    ответить

  • {Arizona dream} 19 июня 2009, 14:18 пожаловаться

    #

    Во-первых, я такт женского пола. Во-вторых, не фанат. Это звучит грубо и тупо. Хаха, лиин, людей X не смотрела и никогда не скачусь до такого, ИМХО) От своей точки зрения насчет ПКМ, кто там главный, кто слащавый, я никогда не отойду)))) И вообще это другая тема. Насчет «Донни Браско» хоть там сперва называют Пачино, а потом Деппа, сути это корееным образом не меняет, у них примерно одинаковые по объему роли. Но вот что странно, что тут я встретила поклонника Блума….. это как минимум странно…. нет, это мега странно….. ты добиваешься чего? чтоб блума поставили на обложку первым и в титрах снчала называли его имя? Ну так я ж сказала что создатели ПКМ считают блума бездарным актером и в этом я с ними согласна!!!!)) и это не главня причина того, что они не преложили ему сниматься в новых Пиратах. ему там вообще не должно быть места, потусовались три части и хватит. Настало время для новой трилогии ПИРАТОВ! И уже пора им занаться чисто ПИРАТАМИ!) а не играть в любовь-морковь которая интересует только….. да фиг знает кого она может интересовать…. я то думала, люди обоих полов считают Джека самым…. самым-самым…. от него даже наша географичка тащится… по крайней мере тащилась….2 урока нам про него говорила с такиииииииим восхищением. я знаю только одну девку которой нравится блум, но на нее все с насмешкой смотрят/смотрели)) у ней ваще какойт странный вкус. терь подсела на рыбака… кошмар….. вт, в общем, если ты считаешь его главным персонажем в истории ПРО ПИРАТОВ, то пжалста, можешь снимать свой фильм))) ну или чтот в этом роде. Смешно говорить что ПИРАТЫ без НЕ пиратов это не ПИРАТЫ. даже странно както… тоже самое что сказать жених и невеста не жених и невеста без гостей… да спокойно…… можно ж тупо расписаться и уехать подальше куда нить…… я бы сразу поехала на лазурный берег…. или на Карибы…. может там как раз будут сниматься новые Пираты…. или что нить ще с Джоней…. так, ладно, я кажись все……))

    ответить

  • {Arizona dream} 19 июня 2009, 14:33 пожаловаться

    #

    Не знаю почему на кинопоиске еще нет этой новости, но вчера в 6 вечера в Чикаго (по московскому времени ночью в 3) состоялась премьера фильма «Джонни Д.» (или «Враги общества») в Чикаго))) а нам еще больше месяца ждать……. это такой фильм…… я его больше всех остальных жду…. Джонни совсем не срадает звездной болезнью, Он надел очки с премьеры третьих пиратов, обожаю их)) такие клевенькие, синие))) а бэйл там ваще…. ужас……. ему б побриться….) так ладно, я щас опять зависну с описаниями….) кому надо ваот ссылка http://www.popcornnews.ru/news/78297

    ответить

  • karen999 19 июня 2009, 16:07 пожаловаться

    #

    на ММКФ тоже покажут Джонни Д.))

    ответить

  • {Arizona dream} 19 июня 2009, 16:42 пожаловаться

    #

    Но я же не в Москве живу….. и в Чикаго на премьеру Джоня приезжал…… и Марион, и Майкл Манн, и бэйл.. ток последние два мне не нравятся…..

    ответить

  • Tanyxa :) 22 июня 2009, 15:00 пожаловаться

    #

    Очень жду продолжения Пиратов. Очень интересно найдет Джек путь к фонтану вечной молодости!

    ответить

  • Кукучу 7 июля 2009, 20:13 пожаловаться

    #

    Я требую продолжения банкета!!!! Снимать, снимать, снимать и еще раз снимать!!!

    ответить

  • EmoFox 20 июля 2009, 10:59 пожаловаться Вопрос?

    #

    А Правдо что в 4 части не будут сниматься Орландо Блум и Кира Найтли?
    Насчет продолжения фильма, я считаю оно нужно! Ведь образ веселого капитана Воробья, всегда останется в нашей памяти)

    ответить

 
Добавить комментарий...