всё о любом фильме:
Новости

Почему братья Вайнштейны хотят порезать «Ублюдков»

В конце прошлой недели Боб и Харви Вайнштейн наняли финансового консультанта. Наняли тихо, без шума и пыли. Компания TWC находится в довольно плачевном состоянии. Братьям срочно нужен кассовый хит, И ради этого они готовы на экстремальные действия: сокращение хронометража нового фильма Квентина Тарантино.

В конце прошлой недели Боб и Харви Вайнштейн наняли финансового консультанта. Наняли тихо, без шума и пыли. Компания TWC находится в довольно плачевном состоянии. Братьям срочно нужен кассовый хит, И ради этого они готовы на экстремальные действия: сокращение хронометража нового фильма Квентина Тарантино.

Несмотря на то, что TWC провели удачную предоскаровскую кампанию, и их картины «Чтец» и «Вики Кристина Барселона» удостоились премий Американской Киноакадемии, финансовые дела студии оставляют желать лучшего. К сожалению, к «Оскарам» не полагается денежных призов, а кассовые сборы фильмов не особенно увеличились в связи с наградами.

По прогнозам некоторых инсайдеров, студии братьев Вайнштейн наступит конец уже в августе этого года. Спасти TWC могут три фильма: «Девять» Роба Маршалла, «Хэллоуин 2» и «Бесславные ублюдки». Братья ставят на «Ублюдков». Однако следует помнить, что фильм снимался при участии трёх финансовых партнёров: TWC, Universal и непосредственно Квентина Тарантино. Universal прокатывают ленту за пределами Штатов, а TWC – в Америке. А что если у компании Боба и Харви попросту не хватит средств? Подхватит ли Universal прокат фильма в США? Ответа на этот вопрос пока нет, а Вайнштейны сообщают, что потратят на раскрутку «Ублюдков» порядка 30 миллионов долларов.

На днях по сети пробежала информация, что Харви Вайнштейн, оправдывая своё прозвище «Харви Руки-ножницы», хочет сократить «Бесславных ублюдков» на 40 минут. Мол, американскому зрителю будет тяжко высидеть все 2 часа 40 минут, что идёт фильм. Правда, по сообщениям очевидцев, версия, которую Тарантино привёз в Канн, длилась 2 часа 28 минут. В конце фестиваля режиссёр рассказывал журналистам, что по возвращению в Штаты собирается посидеть в монтажной и добавить ещё одну сцену. Но из-за прохладного приёма критиков, TWC теперь сомневаются в кассовом потенциале ленты. Её сокращение, безусловно, увеличит количество сеансов, но вот пойдёт ли оно на пользу фильму, неизвестно.

Читайте также
Новости Хронометраж «Темной башни» составит 95 минут Фильм-долгострой по серии романов Стивена Кинга может оказаться не столь эпическим, как ожидалось.
Новости Стало известно, почему хронометраж «Логана» в Штатах больше на 3 минуты Сцены после титров в «Логане» нет. Зато американцы увидят перед фильмом секретный тизер, который не достался России.
Новости Фильмы о Гарри Поттере могут получить новую жизнь Сейчас, когда до полного завершения истории о знаменитом волшебнике осталось всего два фильма, студия Warner будет искать различные варианты дополнительного заработка на уже существующих фильмах. На днях в бюллетене MPAA прошла информация о сертификации расширенной версии «Гарри Поттера и философского камня».
Комментарии (32)

Новый комментарий...

  • Zmey-Aspid 10 июня 2009, 12:58 пожаловаться

    #

    Дурость! Тарантино никогда не вырежет из фильма лишнего. И длина его фильмов не отражается на сборах («Грайндхауз» оставлю за скобками). Если Вайнштейны тонут, так нечего им топить остальных.

    Я не пойду в кинотеатр на 2-х часовой фильм, лучше куплю DVD, где будет 2 часа и 40 минут фильма.

    ответить

  • как это порезать?? эт плохо.
    но если они прокатывают фильм только по Штатам, то мировые копии урезаны не будут, я так понимаю. а вообще думаю, что Тарантино не допустит, чтобы братья давали волю ножницам. в конце концов на сколько монтаж увеличит количество сеансов? на сто, двести? это всё равно студию не спасёт…

    ответить

  • SiS1991 10 июня 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    Только не это. Столько времени жду этот фильм и смотреть огрызок? Ужасно.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 10 июня 2009, 13:47 пожаловаться

    #

    Вообще-то фильм жду не особо, так что хоть обрежут-хоть не обрежут для меня лично не так важно, хотя как зрителю вообще смотреть версию, которую кромсал даже не режиссер, не сценарист (т. е. сам Тарантино), а продюссер (пусть и стаким послужным списком), хочется не особо. Если и будут удалять сцены, чтобы понизить хронометраж и увеличить количество сеансов, то пусть Квентин сам этим и занимается, хотя он вроде наоборот хочет увеличить длину еще одной сценой…

    ответить

  • 1

    MaksFearless 10 июня 2009, 13:57 пожаловаться

    #

    Вот и из-за таких решений продюсерские проекты эитх Ванштейнов страдают, страдают в первую очередь зрители.

    «Я не пойду в кинотеатр на 2-х часовой фильм, лучше куплю DVD, где будет 2 часа и 40 минут фильма.» — Абсолютно согласен. Сделаю тоже самое, т. к. фильмы Тарантино с подрезанием на 40 минут потеряют первоначальный вид, а следовательно утратят ценность.

    ответить

  • Человек старался, снимал, душу вкладывал а потом какие то черти приходят и 40 минут вырезают, куда катится мир

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 10 июня 2009, 14:06 пожаловаться Ну, это вполне объяснимо.

    #

    Так когда-то порезали «Царство Небесное» Риддли Скотта. Так порезали, что аж фильм 40 минут потом не хватало.

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2009, 19:25 пожаловаться

    #

    И сам по себе фильм стал абс невнятным!

    ответить

  • viper370 10 июня 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    «Но из-за прохладного приёма критиков, TWC теперь сомневаются в кассовом потенциале ленты»… а вот это уже серьезно. В прокатном успехе говорить не приходится хоть в каком состоянии будет фильм, так как вы можете заметить если критики не жалуют фильм — то прокат хороший ему не светит.

    ответить

  • Не совсем так.
    Критики разделали «Ангелов и Демонов», однако в прокате там всё отлично.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 10 июня 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    У меня всегда такое впечатление, что Тарантино в последнее время снимает фильмы только для себя, ну и попутно для тех, у кого вкусы совпадают. По-крайней мере его Доказательство Смерти — стало одним из самых больших моих испытаний после «Страны Приливов» Терри Гиллиама.
    Однако тема интригует — банда евреев, крошащих немцев — обязательно к просмотру.

    ответить

  • рр 10 июня 2009, 14:56 пожаловаться

    #

    Да я их студию к порежу!!!!! Нечего Ублюдков в лапы свои ножные загребать. Я не для того этот фильм столько жду, чтобы какой-то там магнат все урезал из жадности!!!

    ответить

  • p1xer 10 июня 2009, 14:58 пожаловаться

    #

    Если и наступит им конец… то пускай уйдут с честью, а не как ***** которые порезали фильм

    ответить

  • elliot smith 10 июня 2009, 16:36 пожаловаться Вайнштейны

    #

    Гореть им в аду. Надоели вмешиваться в дела мастеров своего дела в погони за зелёными.

    ответить

  • Fe@rle$$ 10 июня 2009, 17:10 пожаловаться

    #

    Заголовок следующей новости — почему какие-то ублюдки порезали Вайнштейнов….)))))

    P.S. ну или хотя бы хотят порезать))))

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2009, 19:23 пожаловаться

    #

    ууууууууааааааа!!! зачооот (рыдаю от смеха)))))))))))))

    ответить

  • Fe@rle$$ 10 июня 2009, 17:18 пожаловаться

    #

    Ну про них же фильм, про евреев, че они как не родные..)))

    ответить

  • nohorizont 10 июня 2009, 17:50 пожаловаться

    #

    Братья Вайнштейн: мы купим Аватар и вырежем оттуда 53 минуты

    ответить

  • nohorizont 10 июня 2009, 17:52 пожаловаться

    #

    а вообще лучще бы ставку в прокате сделали на 9 — мультики сейчас хорошо идут. А кино Тарантино авторское, на него делать ставку в прокате глупо. Тот же Рок«н«рольщик Ричи мало собрал

    ответить

  • robcavalli 10 июня 2009, 17:57 пожаловаться

    #

    1. Если Тарантино чего-то там не хочет или, наоборот, хочет, пусть вкладывает свои деньги в свой фильм полностью, а не думает, добавить ли ему сцену в свой фильм. Продюсер дал деньги, продюсер будет решать судьбу картины, точка. Если Тарантино не согласен, пусть выкупает остальные права на показ, продажу, съёмки и так далее.

    2. Это всё слухи пока что, есть такой неплохой способ поднять рейтинг фильму заранее, даже не урезав его — распиарить до заоблачных высот, то вызывая недовольство поклонников Квентина, то успокаивая их. Если это так, то скорее всего скоро в прессе появится опровержение со стороны Вайнштейнов.

    ответить

  • Макс47 10 июня 2009, 18:37 пожаловаться

    #

    Да они Еба(ой дальше нельзя) !

    ответить

  • disasterpieses 10 июня 2009, 18:40 пожаловаться

    #

    Это не есть гуд(((

    ответить

  • *pr* 10 июня 2009, 19:09 пожаловаться

    #

    Тарантино всё уладит, так что не беспокойтесь. Он своё детище в обиду не даст…

    ответить

  • Huntelaar19 10 июня 2009, 20:02 пожаловаться

    #

    Вопрос в том, какой сам фильм. Но вырезать из Тарантино 40 минут — это совсем…(

    ответить

  • Zmey-Aspid 10 июня 2009, 20:08 пожаловаться

    #

    Последний фильм Вайнштейнов будет называться «Deleted moments», он будет идти 660 минут, состоять из фрагментов, вырезанных лично Харви Вайнштейном и будет заканчиваться надписью: «We are really sorry»)))

    ответить

  • Ventura1 10 июня 2009, 23:39 пожаловаться

    #

    Да ну, смысл тогда вобще фильм выпускать, наверняка красочность пропадет. БРЕД

    ответить

  • DavidHayter 11 июня 2009, 11:05 пожаловаться

    #

    Если честно, то фильмы Тарантино у меня уже давно не ассоциируются с шедеврами. тоже Доказательство смерти стоило порезать минут эдак на 20-ть. Не знаю что там с этим фильмом, но думаю ничего критичного не будет. Жалко студию конечно, если развалится, но на мой взгляд, они акцент не на том фильме делают. Авторские фильмы редко когда бывали кассовыми хитами, так что я даже не знаю. Лучше бы на ДЕвять ставку делали, или Хэллоуин 2 (ужастики щас тоже неплохо расходятся). Вообщем. будем ждать новых подробностей.

    ответить

  • Art-Futurama 11 июня 2009, 16:41 пожаловаться

    #

    По-мойму с фильмами Тарантино такое часто…
    «Убить Билла» порезан на две части, и многое вырезанно….
    «Криминальное чтиво», «Настоящая любовь», «Джеки Браун» и т. д.. ..
    Тарантино любит длинные фильмы и готов раскрыть любую мельчайшую деталь героя или даже вещи…

    Но то что Вайштейны делают это лишь в коммерческих целях, я думаю понять можно… Кризис, студия на грани банкротства, критика в Каннах… думаю ничего страшного тут нет… в последствии всё появится на лицензионках, или в том же, пресловутом, интернете…

    ответить

  • finish 12 июня 2009, 23:35 пожаловаться

    #

    Вайнштейны-самые известные «акулы» кинобизнеса. На качество фильмов им вообще наплевать, главное-бабло. Пусть катятся ко всем чертям, туда им и дорога.

    ответить

  • simon89 14 июня 2009, 01:22 пожаловаться Руки прочь от Тарантино!!!!

    #

    В качестве протеста не пойду в кино на 2 — х часовой фильм, лучше потом в оригинале заценю!

    ответить

  • Andy Vortex 16 июня 2009, 21:03 пожаловаться

    #

    Тарантино урезанный?Это полный бред. Это же Тарантино!У него что не сцена — событие, что не фильм — что-то необычное и классное. пусть режут — главное. чтобы ДВД вышел двухдисковый, неурезанный и с бонусами.

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2009, 19:19 пожаловаться

    #

    а мне на эту роскошь просто бабла не хватит(((

    ответить

 
Добавить комментарий...