Новости

Обзор международного бокс-офиса (28.05-31.05)

Продолжившаяся в международном прокате дуэль двух глобальных релизов на сей раз завершилась в пользу комедийного сиквела «Ночь в музее 2», заработавшего 38,3 млн. долларов на экранах 8908 кинозалов.

Продолжившаяся в международном прокате дуэль двух глобальных релизов на сей раз завершилась в пользу комедийного сиквела «Ночь в музее 2», заработавшего 38,3 млн. долларов на экранах 8908 кинозалов. После двух недель показов в активе фильма с Беном Стиллером в главной роли уже 106,8 млн. долларов кассовых сборов за пределами США и 210,9 млн. общемировых поступлений.

Решающую роль в этом успехе картины достаточно неожиданно выпало сыграть китайской премьере, от которой едва ли кто-то мог ожидать таких ошеломительных результатов. За первые пять дней комедийному проекту удалось собрать 7,4 млн. долларов в 818 кинозалах — лучший старт среди всех фильмов киностудии 20th Century Fox за всю историю национального кинопроката и лучший в текущем году для зарубежных кинолент.

Немаловажным оказалось и то, что вторая «Ночь в музее» продемонстрировала неплохую стойкость в ряде ключевых территорий. Так лидерство удалось удержать в Австралии с 2,72 млн. долларов за уик-энд при 29%-ом падении (всего 7,29 млн.), Бразилии с 2,05 млн. при 20% падении (всего 5,37 млн.) и Британии с 3,37 млн. долларов, где более значительные потери в 51% были компенсированы высокими сборами в будни (всего 19,9 млн.).

Германия предоставила 2,87 млн. долларов при 38%-ом падении (2-е место, всего 8,25 млн.), Испания 1,8 млн. при совершенно аналогичном 38%-ом уроне (всего 5,03 млн.), Италия отправила в копилку 2,11 млн. долларов, завершив второй уик-энд 14%-ым приростом посещаемости кинотеатров (2-е место, всего 4,63 млн.). Лишь в России по привычной уже традиции не обошлась без тяжёлого обвала, сократившего кассу уик-энда на 60% до 2,09 млн. долларов (2-е место, всего 8,93 млн.), да Франция неприятно удивила 66%-ым падением, позволившим заработать лишь 1,7 млн. долларов во вторые выходные проката (всего 7,3 млн.).

Триллер «Ангелы и демоны» отступил на вторую позицию с кассой в 34 млн. долларов в 10470 кинозалах по всей планете. Сохранив лидерство, по меньшей мере, в 14 территориях, кинолента Рона Ховарда закрепила своё превосходство как самого успешного релиза 2009 года, заработав за три недели 252,7 млн. долларов в международном прокате.

Ещё более утвердившаяся в качестве главного поставщика наличности в копилку проекта Германия пожертвовала в третий уик-энд 5,34 млн. долларов при падении на 34% и общей кассе, добравшейся до внушительной отметки в 31,6 млн. долларов. Среди других основных достижений уик-энда в первую очередь можно выделить второе место в Японии с 3,11 млн. долларов при падении на 21% (всего 22,4 млн.), третьи подряд победы в Италии с 2,54 млн. (всего 20,9 млн.) и Испании с 2,3 млн. (всего 16,3 млн.). Вторые выходные мексиканского проката принесли второе место с 2,1 млн. долларов (всего 8,4 млн.), Британия добавила 1,72 млн. долларов (3-е место, всего 23,5 млн.), Австралия 1,68 млн. (2-е место, всего 11 млн.) и Франция 1,6 млн. (2-е место, всего 12,4 млн.).

Фантастический блокбастер «Терминатор: Да придёт спаситель» расширил прокат с 2 до 12 территорий в Азии и на Ближнем Востоке, освоив за выходные 13,4 млн. долларов в 1283 кинозалах (всего 25,5 млн.). Во всех новых территориях четвёртый фильм знаменитого франчайза выступил лучше своего предшественника, что само по себе внушает немалый оптимизм перед долгожданным стартом в Европе.

Дебютная выручка составила 1,8 млн. долларов в 150 кинозалах на Тайване (на 39% больше, чем у «Терминатора 3»), 1,5 млн. в 106 кинозалах в Таиланде, 1,4 млн. в 119 кинозалах в Малайзии и 1,2 млн. в 64 кинозалах в Гонконге. На редкость удачным выдался и второй уик-энд в Южной Корее, где кинолента МакДжи собрала 4,21 млн. долларов при 44%-ом падении (2-е место после локального проекта) и имеет теперь 15,5 млн. долларов после 11 дней на экранах.

Довольно неожиданным гостем в компании голливудских гигантов оказалась японская бейсбольная драма «Новички», умудрившаяся заработать за первые два дня 12,9 млн. долларов в 428 кинозалах при феноменальной средней выручке в 30 145 долларов с копии. Полнометражный спин-офф ставшего год назад крупным хитом спортивного телесериала показал второй результат за всю историю среди локальных проектов, и теперь создатели картины всерьёз рассчитывают на более чем 100-миллионную кассу по завершении проката.

Получившая серьёзную подпитку от задержавшейся на месяц мексиканской премьеры «Росомаха» собрала 8,13 млн. долларов в 5241 кинозале, доведя общую кассу до 170,3 млн. в международном прокате и 341,1 млн. во всём мире. За первые три дня фильму покорилась немалая сумма в 3,95 млн. долларов в 1330 кинозалах, позволившая ему комфортно возглавить мексиканский чарт.

«Звёздный путь» Джей Джей Абрамса выпал из пятёрки лидеров, но даже это не в состоянии было хотя бы немного омрачить радость создателей картины. Освоив за выходные пополнения в размере 7,89 млн. долларов в 4359 кинозалах в 51 территории фантастическая кинолента покорила сразу два рубежа — 100 млн. долларов международных сборов (101,7 млн.) и 300 млн. общемировых (311 млн.).

В минувший уик-энд одна из последних премьер фильма прошла в Японии, принеся 1,57 млн. долларов в 275 кинозалах вместе с четвёртым местом в чарте. Учитывая то, что местная публика практически не знакома с этим франчайзом, результат более чем пристойный. На берегах Туманного Альбиона «Звёздный путь» приземлился на четвёртой позиции с 1,42 млн. долларов в четвёртый уик-энд (всего 29,6 млн.), Австралия добавила к этой сумме 1 млн. долларов (4-е место, всего 10,9 млн.) и Германия 827 тыс. (4-е место, всего 11,3 млн.).

Скандинавский хит «Мужчины, которые ненавидят женщин» наращивает своё присутствие в европейском кинопрокате. На этот раз триллеру удалось заработать 4,88 млн. долларов в 1331 кинозале в 9 территориях, после чего общая касса проекта вплотную приблизилась к 50-миллионной отметке (49,4 млн.). Новый крупный успех ждал картину в Испании, где она стала второй с 2,01 млн. долларов в 280 кинотеатрах, а в Италии результатом дебютного уик-энда стала также немалая сумма в 1,31 млн. долларов в 437 кинотеатрах (3-е место).

Два новичка американского проката отпраздновали и первые премьеры на международной арене. Хоррор Сэма Рэйми «Затащи меня в ад» собрал 4,57 млн. долларов в 657 кинозалах в трёх территориях, в том числе 3,13 млн. долларов в 397 британских кинотеатрах (2-е место) и 1,1 млн. в 280 французских заведениях (4-е место).

Мультфильму «Вверх» студии Pixar покорилась сумма в 3,88 млн. долларов на 594 российских экранах. В национальной валюте выручка составила 121,1 млн. рублей, что совсем немного уступило достижениям робота «ВАЛЛ-И», завершившего дебютный уик-энд с кассой в 122,2 млн. рублей.

Сразу три новичка не снискали себе ни малейшей славы в дебютный британский уик-энд. Кинолента «12 раундов» добралась только до седьмой строчки чарта с 376 тыс. долларов в 300 кинотеатрах, неплохо выступивший в США триллер «Одержимость» занял девятое место с 253 тыс. в 149 кинотеатрах, «Концерт Братьев Джонас» замкнул первую десятку, собрав лишь 192 тыс. долларов в 169 заведениях.

Романтическая комедия «Призраки бывших подружек» объявилась в Германии, финишировав третьей с не слишком примечательной для этого популярного здесь жанра дебютной кассой в 1,67 млн. долларов в 320 кинотеатрах. Ужастик «Незваные» собрал 420 тыс. долларов в 105 кинотеатрах, по итогам уик-энда став седьмым, а также очутился на четвёртой позиции испанского чарта с 583 тыс. долларов в 210 заведениях. Французская лента «Коко До Шанель» попробовала силы в Италии, заняв пятое место с 436 тыс. долларов в 176 кинотеатрах.

Мультфильм «Монстры против пришельцев» напомнил о своём существовании тремя премьерами в Польше (2-е место с 1,3 млн. долларов в 153 кинозалах), Сингапуре и Малайзии. В общей сложности анимационная лента заработала 2,71 млн. долларов в 1263 кинозалах, увеличив освоенный капитал до 166,3 международных сборов и 360,7 млн. общемировых.

Пока чаще разочаровывающий триллер «Большая игра» стартовал с третьего места в Австралии, собрав 1,6 млн. долларов в 242 кинотеатрах (всего 24,3 млн.). Комедия «Шопоголик» завершила выступления невзрачной японской премьерой, переправившей в копилку проекта 583 тыс. долларов на 232 копиях. На настоящий момент общая касса картина составляет 61 млн. долларов в международном прокате и 105,2 млн. во всём мире.

Наконец, о ещё одном примечательном событии отчётного уик-энда поведал прокатчик Fox International. Кинолента «Марли и Я» таки преодолела 100-миллионный рубеж международных сборов, остановившись на данный момент на отметке в 100,1 млн. долларов.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Джон Красински уделывает Спилберга Малобюджетный хоррор «Тихое место» занял первую строчку топа кассовых сборов, оттеснив блокбастер «Первому игроку приготовиться».
Новости Американский бокс-офис: Первый игрок начинает и выигрывает Роботы и кайдзю не удержали лидерство, отступив под натиском виртуальной реальности Стивена Спилберга.
Новости Американский бокс-офис: Гигантские роботы одолели Пантеру Сиквел фильма «Тихоокеанский рубеж» прервал пятинедельное пребывание короля Ваканды на первом месте.
Комментарии (16)

Новый комментарий...

  • Zmey-Aspid 5 июня 2009, 20:52 пожаловаться

    #

    Эх, скорее бы узнать, сколько народы ломанулось на 4-го терминатора 4-го июня. Хотя этот бездарный фильм даже российские вливания не спасут.

    Ура «Россомахе», ура «Звёздному пути», ура «Ангелам и демонам». Этим лентам уже нет повода волноваться за свою судьбу. Так держать, «Ночь в музее 2»!

    И всё-таки «ВАЛЛ-И» лучше, чем «Вверх». Сборы врать не станут.

    ответить

  • Mr.Geronimo 5 июня 2009, 21:40 пожаловаться

    #

    «Сборы врать не будут» ?
    Сборы — не показатель. Было немало провальных фильмов в последствии ставших общепризнанными шедеврами. Были и фильмы собравшие большие деньги в прокате, но со временем забытые зрителями.

    ответить

  • Zmey-Aspid 5 июня 2009, 21:45 пожаловаться

    #

    Согласен, т. к. видел некоторые из них. Не знаю, зачем оставил эту фразу, ведь хотел её стереть. Просто «ВАЛЛ-и» мне понравился, а «Вверх»… занятно, но не более того.

    ответить

  • Buddhah 5 июня 2009, 22:36 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.

    ответить

  • _Ромич_ 5 июня 2009, 23:27 пожаловаться

    #

    Мне лично знакомы люди, которым «Вверх» понравился больше чем «Валл-и». Вообще не понимаю, как можно сравнивать эти два гениальных мультфильма… Каждый хорош по-своему и в каждом есть своя интересная идея. Хотя, кому что приходится ближе.

    ответить

  • SexyExcel 6 июня 2009, 02:25 пожаловаться

    #

    Тут уже многие повадились сравнивать))). Лично желаю удачи терминатору и надеюсь на следующие части)).

    ответить

  • Just Noboby 6 июня 2009, 05:51 пожаловаться

    #

    «12 раундов» с самого начала был слабый проект, для не фанатов рэслинга Сина ничего из себя не представляет, для фанатов рэслинга Сина это почти ругательство + ко всему откровенно слабый сценарий и до невероятности тошнотворные актёры. Интересно, отобьёт ли фильм кассу в 22 лимона?
    WWE вообще пошла странным курсом, сняв пару фильмов с Дуэйном Джонсоном и довольно приличный ужастик с Гленом Джэкобсом вдруг начала размениваться на откровенно удручающих «Пехотинцев», «Приговоренных» и «Тылы врага».

    ответить

  • _Dark Raven_ 6 июня 2009, 06:28 пожаловаться

    #

    Я так рада за мульт «Вверх». А вот Т4 не очень радует. По поводу России могу сказать то что у нас фильм много денег не соберет. Я думаю он себя то окупит с трудом! Не говоря уж о громадной прибыли!

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 6 июня 2009, 07:58 пожаловаться

    #

    Не зарекайся. Даже в моей постапокалиптической дыре кинотеатры были забиты, и приходилось либо ездить по городу искать билеты, или же просто переносить дату просмотра на другой день — я так и сделал.
    Мне кажется, что все плевания в сторону Спасителя закончаться тем, что сформируются два фронта — Те, кто больше не будет смотреть Терминатора, и те, кто оценит труд МакДжи. Я в принципе смотрю в будущее Терминатора с оптимизмом. Сейчас молодежь даже и не помнит великолепную дилогию Кэмерона, и возможно, им будет легче воспринять Спасителя, и потом они будут думать, что Т1 и Судный День — это вообще старый жесткач!

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 6 июня 2009, 08:04 пожаловаться UP не видел, но все равно безумно рад за Pixar.

    #

    Помнится мне, как я с сестрой садился смотреть Валли. Так, она еле высидела до конца, да и я тоже смотрел с напрягом. Ну, не привыкли мы смотреть такую необычную анимацию. Как-то Ледниковый Период и Мадагаскар с простым юмором ближе к сердцу. Да, и Корпорацию Монстров (мой самый любимый мульт) и Рататуй вообще сравнивать нельзя с Валли (совершенно разный подход). Однако, на следующий день я снова сел смотреть Валли, и мне очень понравилось. Порой во второй раз смотреть лучше. Уверен, что и ВВерх не уронит марки творцов Pixar. Один Рассел, похожий на меня в детстве, много стоит. Буду смотреть, смотреть и смотреть, пока не понравиться.

    ответить

  • Ruriko 6 июня 2009, 15:13 пожаловаться

    #

    «Новички» молодцы! даже не ожидала от них такого :) Да даже не думала, что на российском сайте про них напишут :)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 6 июня 2009, 19:13 пожаловаться

    #

    Может быть я сужу немного предвзято и немного не объективно, да и в итоге каждый останется при своем мнении, но…
    «12 раундов» — это просто великолепный фильм, с прекрасным главным героем, которого сыграл один из величайших рестлеров — Джон Сина. Получился хороший боевик, с настоящим экшеном в духе старой школы, интересной оригинальной историей, красивой картинкой и главным героем — действительно крутым парнем.

    Жалко, что фильм в итоге собрал так мало, но это совсем не говорит о том что он провальный…

    ответить

  • Just Noboby 6 июня 2009, 19:44 пожаловаться

    #

    Согласен с 3-мя вашими тезисами.
    1) Когда фильмы собирают недостаточную кассу это вовсе не значит, что они так уж плохи (хотя это никак не относится к «12 раундам»).
    2) «12 раундов» действительно можно сравнить с прослойкой боевиков старой школы (например с теми где играют Дон «Дракон» Уилсон, Лоренсо Ламас, Оливье Грьнер и прочие «замечательные» «актёры» имена которых не все спешат запоминать)
    3)Да, ваше мнение предвзятое)))
    Хотя, наверное, моё тоже — это ведь зависит от того с какой стороны взглянуть на Сину в WWE.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 6 июня 2009, 20:19 пожаловаться

    #

    А с какой стороны вы на него смотрите?))) Хотя это понятно и из предыдущего комментария…

    В принципе это закономерно: отношение к рестлеру уже во многом определяет отношение к его герою и самому фильму, по другому никак (исключение только если зритель в глаза ни одно шоу WWE не видел).

    PS: интересно взглянуть на Теда ДиБиаси в «The Marine 2». ..

    ответить

  • <$pilberg> 7 июня 2009, 11:18 пожаловаться

    #

    Up меня очень порадовал, хотя пошел на него из-за 3D,а в итоге получил большее… а вот терминатор, незнаю, сегодня пойду смотреть, его я ждал пол года.

    ответить

 
Добавить комментарий...