• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 4 июня

Спустя две недели после выхода в североамериканский прокат до России дошел новый «Терминатор» от МакДжи. Кроме этого фантастического эпика отечественных зрителей ждут хоррор «Призраки в Коннектикуте», сюрреалистичная комедия «Медовый месяц Камиллы» и новая работа Франсуа Озона «Рики».

Спустя две недели после выхода в североамериканский прокат до России дошел новый «Терминатор» от МакДжи. Кроме этого фантастического эпика отечественных зрителей ждут хоррор «Призраки в Коннектикуте», сюрреалистичная комедия «Медовый месяц Камиллы» и новая работа Франсуа Озона «Рики».

«Терминатор: Да придет спаситель»

В первом «Терминаторе» герой Арнольда Шварценеггера воспринимался не просто как футуристический посланник из будущего, а словно безостановочная машина смерти в человеческом облике. Почти что типичный серийный убийца, пускай и состоящий из множества стальных деталей. Да в первую очередь фильм и не был футуристическим эпиком, а, как и схожий «Западный мир», представлял собой сверхдинамичный и лаконичный по форме триллер.

Снятый за сущие для фантастической ленты тех лет гроши, «Терминатор» получился сенсационным. Он нравился практически всем, несмотря на свою прямолинейность. Некоторые даже углядели в нем ницшеанский подтекст, посчитав героя Шварценеггера за яркий образец абсолютного сверхчеловека.

Вышедший через семь лет «Судный день» произвел эффект разорвавшейся бомбы благодаря самым передовым на тот момент визуальным эффектам и потрясающе поставленным трюковым сценам. Кэмерон остался верен своей сформировавшейся художественной позиции. Второй «Терминатор» был в разы зрелищнее и оброс дополнительными смысловыми пластами, оставаясь великолепно отлаженной жанровой лентой. Показав феноменальные для того времени кассовые сборы, сага постепенно подрастеряла актуальность и отправилась на консервацию.

Разгерметизация бренда состоялась в начале нового века, когда планы по возрождению Терминатора все-таки обрели внятные черты. Поворотным пунктом являлось согласие Арнольда Шварценеггера на участие в фильме. Джеймс Кэмерон в этот раз сбросил с себя режиссерские функции, ограничившись лишь формальным авторством персонажей. На посту постановщика его заменил Джонатан Мостоу, до этого снявший триллер «Авария» и военную ленту «Ю-571».

Заключительная часть трилогии удалась на некоторые экшн-сцены, но в целом получилась неубедительной, а сам Шварценеггер выглядел беспомощным по сравнению с его образами из предыдущих картин саги, как и заменивший Эдварда Ферлонга актер Ник Стал.

На голову МакДжи упала задача невероятной тяжести, ведь во всех фильмах трилогии эпизоды постапокалиптического будущего, ставшего плацдармом для сюжета новой части, даются пунктирно. Интерес к грядущему «Спасителю» подогрел сериал «Терминатор: Битва за будущее», несмотря на положительные отклики зрителей, все же закрытый после второго сезона.

Также создателям картины пришлось избавиться от одного из основных козырей франшизы — нынешнего губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера, обеспечившего третьему «Терминатору» существенный наплыв зрителей. Теперь действие сосредоточено на сразу двух персонажах: положительном киборге Маркусе и Джоне Конноре в исполнении Кристиана Бэйла. Участие Коннора в ленте изначально было минимальным, однако с приходом в проект Бэйла его роль в истории существенно расширилась.

Самое удивительное в отношении ленты на данный момент заключается в реакции на нее критиков. Она отрицательная. Рейтинги у творения МакДжи сейчас ниже, чем даже у третьей части за авторством Мостоу. То ли критики возложили на перезагрузку известной франшизы слишком большие надежды, то ли ожидали увидеть от бывшего клипмейкера и автора дилогии «Ангелы Чарли» что-то выдающееся и революционное, а не просто хорошо сработанный постапокалиптический боевик.

«Кроме шуток. Никакого чертового рейтинга R (PG-13, правда что ли?). Никакой дорожной карты для новичков в мире Терминатора, чтобы проследовать за каким-нибудь следующим путешествием во времени. Но даже с настолько ржавым сценарием „T4“ все еще удается смешать действие и чувственность. МакДжи примеряет на себя большие ботинки Джеймса Кэмерона из первых двух фильмов (у Джонатана Мостоу все было не так удачно на „Восстании машин“) и превращает Лос-Анджелес 2018-го года в постапокалиптические пустоши в духе „Дороги“ Кормака МакКарти. Он смог снять пару моментов без всяких компьютерных штук, лишь вглядываясь камерой в измученные человеческие лица. К несчастью, МакДжи с этим автобусом пропускает те остановки, на которых лучше было бы лишний раз обратить внимание. Хило выглядят переработанные старые сюжетные линии („Я вернусь“) и присутствие виртуального Шварценеггера. Однако актеры стараются. Как лидер сопротивления Кристиан Бэйл тут пытается доказать, что только он имеет право воевать против машин, которые истощили его душевный мир. Бэйл даже уступает самую лучшую часть австралийскому новичку Сэму Уортингтону, блистающему в роли совестливого киборга. В новом „Терминаторе“ все в кучу, но он, ребята, ни фига не слабый», — считает Питер Трэверс из Rolling Stone.

«Призраки в Коннектикуте»

У Сары Кэмпбэлл в наличии больной раком сын и с каждым днем все ухудшающееся материальное положение. Для того, чтобы хоть как-то поправить здоровье чада, женщина переезжает со всей семьей в старый особняк в пригороде, расположенный рядом с клиникой, где лечится ее сын. Вскоре выясняется, что полуразвалившийся дом хранит какие-то страшные тайны, а среди его обитателей оказываются призраки.

Ладно скроенная жанровая картина от автора изумительной анимационной короткометражки «13-е отделение» Питера Корнвэлла, собравшая неплохой урожай в американском прокате. Ярые любители хорроров могут остаться довольны увиденным, в то время как для обычного зрителя стараний Корнвэлла и компании явно будет маловато. Критики от ленты не в восторге, хотя и отмечают определенный профессионализм постановочной части картины, в частности операторской работы.

«Звуковой дизайн картины просто постыден, но в целом здесь есть сильное эмоциональное ядро. Как и довольно хороший сценарий, написанный протеже Роджера Кормана, автором „Карнозавра“, Адамом Саймоном, который выставляет на передний план больного священника (приятно изнуренный Элиас Котеас), чтобы поговорить о пограничной области между жизнью и смертью. Это даже становится немного весело, когда он мчится к телефонной будке для срочного расспроса насчет подробностей о нечистой силе и шепчет в трубку что-то вроде: „Подожди! Я ошибался насчет век!“. И вы постоянно задаетесь вопросом, почему они только не съезжают из особняка, но кинофильмы про дома с привидениями были бы ничем без некоторой частицы скептицизма. А этот — лучший в жанре за долгое время», — резюмирует Тим Роуби, Daily Telegraph.

«Медовый месяц Камиллы»

Племянница шерифа маленького городка Камилла влюбляется в мелкого преступника Силиаса, только недавно условно досрочно вышедшего на свободу. Она женит его на себе и заставляет поехать с ней в свадебное путешествие на Ниагарский водопад. По пути Камилла погибает в автокатастрофе. Простившийся как с жизнью супруги, так и с неприязнью к ней, Силиан решает отвезти мертвую, но все еще говорящую и двигающуюся Камиллу к главной цели их свадебного путешествия. При этом постоянно следя за тем, чтобы некогда живая жена совсем не развалилась на части.

Британская лента дебютанта Грегори МакКензи как нельзя более точно интерпретирует широко известную в киноманских кругах фразу поэта Анри Мишо: «Лучше не путешествовать с мертвецом». Трудно понять, что в точности представляет собой этот фильм. Творение Маккензи балансирует на грани роуд-муви, сюрреалистической комедии, жутковатой сказки и гимна идиотизму одновременно, толком не являясь чем-то одним целым.

Порой поверить в происходящее на экране представляется не совсем возможным, учитывая участие в этой авантюре Джеймса Франко и Сиенны Миллер. Если ветеран кино Дэвид Кэррадайн успел за свою карьеру поиграть во всевозможных кинонедоразумениях, то присутствие в «Камилле» двоих других вполне популярных сейчас актеров не совсем понятно, даже если воспринимать это как их творческий вызов.

Поначалу картина вообще композиционно напоминает «Мефисто» Иштвана Сабо, в котором действие подавалось подобным образом — крупными мазками, обозначающими лишь основные контуры сюжета. Хотя, в общем-то, картина Маккензи безобидна, но уж очень неоднозначна и зачастую слишком озадачивает, чтобы воспринимать ее как обычную эксцентрическую комедию.

«Удивительно трогательная черная комедия с сюжетным твистом. Эта любовная история всерьез стартует лишь после того, как невеста погибает. Первый час, в котором мы получаем понимание изменчивых отношений между Камиллой и Силиасом, проходит вполне хорошо, но есть провисание в последнем получасе, когда фильм начинает немного лихорадит прежде, чем он войдет в правильное русло. В этой нереальной истории любви есть доля очарования, так же как причуд и часто фарсовых ситуаций. Мы в состоянии поверить в происходящее главным образом потому, что персонажи реалистичны. К счастью, фильм не полагается исключительно на свою оригинальность, но поддерживает поэтические и романтичные настроения. Это роуд-муви, черная комедия и мелодрама. Очень необычно, мне нравится его поэтическое окончание, которое наступает неожиданно, как раз в тот самый момент, когда вы задаетесь вопросом, как эта сумасшедшая история может закончиться в принципе», — Луиз Келлер, Urban Cinefile.

«Рики»

Мать-одиночка Кэти влюбляется Пако. Из их союза рождается дитя. Как-то заметив, что на спине у младенца появились подозрительные пятна, Кэти выгоняет своего возлюбленного из дому. Вскоре же выясняется, что отметины не труд рук непутевого папаши, а прямое доказательство волшебной сути маленького Рики.

После исторической драмы «Ангел» Франсуа Озон решил обратиться к чему-то прозаичному и фантастическому одновременно. Снятый по рассказу англичанки Роуз Тремейн, «Рики» соединяет в себе две истории: одна социальная драма о несчастливой женщине, другая — повествование о чуде, которое может подстерегать за любым углом. Вплоть до квартиры работницы химического завода. Озон ухитрился соединить в «Рики» привычные ему маргинальные фассбиндеровские нотки с комедийным рассказом о пришествии ангела, которому, как оказалось, тоже нужно менять памперсы.

«Несмотря на название, „Рики“ больше всего имеет смысл, если интерпретируется главным образом с позиции дочери главной героини — Лайзы. Как большинство детей, она должна быстро приспособиться к тому, что перестала быть единственным центром внимания и привязанности. Здесь конкуренция с родным братом открывает целое новое измерение. Принимая во внимание, что первая половина фильм напоминает братьев Дарденн, то что происходит дальше, больше похоже одновременно на господ Кроненберга, Линча, Бёртона и Гиллиама с добавленными чертами Престона Стёрза. Похоже на довольно непонятный рецепт, и как жаль, что Озон не может выдержать необходимый центр — особенно в последней части, когда события больше концентрируются на реализации материнских забот Кэйти, чем на проблемах юной Лайзы. Эмоциональные всплески главных героев подкрепляет музыка Филиппа Ромби, застенчиво намекающая на фильмы ужасов вроде „Ребенка Розмари“, а после и вовсе переходит к хичкоковским саспенс-темам», — Нил Янг, Hollywood Reporter.

Также на этой неделе российские зрители смогут увидеть новую работу турецкого режиссера Нури Бейге Джейлана «Три обезьяны». В следующий уик-энд их ждут «Затерянный мир» с Уиллом Феррелом, «Мальчишник в Вегасе» Тодда Филлипса и отечественная экранизация книги Игоря Сахновского «Человек, который знал всё».

Читайте также
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Комментарии (19)

Новый комментарий...

  • Zmey-Aspid 3 июня 2009, 21:15 пожаловаться

    #

    Я пойду только на четвёртого терминатора. Надо же всё-таки убедиться, что он плох даже в хорошем качестве настолько, что рецензенты грызут оставленные МакДжи карандаши. Остальные премьеры мне до двух горящих красных лампочек… Хотя, если друзья посмотрят и мне посоветуют, может, и гляну.

    ответить

  • вовыч 3 июня 2009, 21:50 пожаловаться

    #

    прикольно про терминатора сделали

    ответить

  • Volos_86 3 июня 2009, 22:34 пожаловаться

    #

    пойду полюбе

    ответить

  • Casey Cooper 4 июня 2009, 07:30 пожаловаться

    #

    Вот это премьеры — тут тебе и настоящий блокбастер («Терминатор: Да придет спаситель») и ужастик («Призраки в Коннектикуте») и фильм со странным содержанием, но такими привлекательным актерским составом как Джеймса Франко и Сиенны Миллер («Медовый месяц Камиллы»). Хоть три сеанса подряд сиди, ну или четыре, если еще раз захочется посмотреть Т4…

    ответить

  • _Dark Raven_ 4 июня 2009, 08:01 пожаловаться

    #

    Из этого всего буду смотреть только Т4. Все остальное как то не по мне! Ну может и «Медовый месяц Камиллы» посмотрю, но только потому что там снялся мой любимый Джеймс Франко!!!

    ответить

  • Oskar-Zmey 4 июня 2009, 12:42 пожаловаться

    #

    Т4 — отличный фильм. Был на самом первом сеансе в Уфе — несмотря на 10 утра — народу было больше полузала, что редкость (утром обычно 5-6 человек бывает.)
    Фильму аплодировали 2 раза. Второй раз после фильма, а первый во время фильма. Почему — не скажу, сами узнаете…
    Вообщем все бегом в кино, ибо такие спецэффекты нужно смотреть только на большом экране.

    П. С. Уортингтон переиграл Бэйла))))

    ответить

  • HBC 4 июня 2009, 13:46 пожаловаться

    #

    в восторге от Терминатора!

    ответить

  • Zmey-Aspid 4 июня 2009, 15:10 пожаловаться

    #

    Я тоже пошёл в кинотеатр с утречка пораньше. Но фильм мне совсем не понравился. Убогенько. Чуть ли не на 5,5 по десятибальной шкале.

    ответить

  • Massimo_Black 4 июня 2009, 18:20 пожаловаться

    #

    Перед выходом Терминатора пересмотрел предыдущие 3 части франчайза — оценил и проанализировал каждую, дабы со свежими воспоминаниями вступить в 2018 год — в «Терминатор: Да придёт спаситель». Картина безусловно ожидаема и все ждут от неё если уж не капитального возрождения всей серии — то по крайней мере качественное кино, которое язык не повернётся назвать «жалким подобием прошлых частей», надеюсь и верю…

    ответить

  • missnoname 5 июня 2009, 08:05 пожаловаться

    #

    честно, ожидала большего. На мой взгляд подкачал сюжет. Как бы ни начала, ни конца. Так, середина военных действий. Бурное оживление в зале было лишь тогда, когда все увидели полностью сделанного Шварцнеггера. Понятно, за чем шли на фильм. Так, фильм где-то на 6 из 10

    ответить

  • Dikey Justice 9 июня 2009, 13:43 пожаловаться

    #

    полностью с вами согласен!

    ответить

  • Kemper_Gorand 5 июня 2009, 14:55 пожаловаться

    #

    Терминатор в прокате провалится.

    ответить

  • dkfoto 7 июня 2009, 22:46 пожаловаться

    #

    блин!, третья часть и то лучше как по мне(

    ответить

  • Dikey Justice 9 июня 2009, 13:41 пожаловаться жалкий фильм с хорошим началом

    #

    эта серия фильма очень похожа на сериал. Все действия происходят в трех-четырех местах, что касается спец эффектов- они не оправдывают бюджет фильма.

    ответить

  • PsychoTron 9 июня 2009, 23:18 пожаловаться

    #

    Согласен с Dikey Justice. В фильме просто гора недочётов.

    ответить

  • DavidHayter 10 июня 2009, 03:52 пожаловаться

    #

    Если смотреть внимательно и безо всякого скепсиса, поверьте — ляпов станет гораздо меньше. А сюжет в нем ничуть не хуже Звездного Пути, или простите, росомахи. Вот уж что-что, а именно за Росомаху я в этом году более всего огорчен. Т4 — отличный фильм, даже в сравнении с нынешними новинками сезона

    ответить

  • PsychoTron 10 июня 2009, 14:34 пожаловаться

    #

    Всё, что ниже я пишу относится к подробным разбирательствам. Если смотреть фильм, не смотря и не зная первых 2-х частей, то он очень даже хорошо смотрится.

    Вообще режиссёр оправдал мои рание убеждения в том, что режиссёр снявший такой мусор как «Ангелы Чарли» не сможет сделать что-то шедевральное.
    Такое ощущение, что фильм делался специально для тупых американских, обкуренных подростков. Ну такая чушь… Ну Скайнет ведёт себя как ребёнок — такой ляп допустить… Та даже охрана смешна — один терминатор при входе. Заходи, кто хошь. Да там нам должны были показать сотню, если не больше готовых и охраняющих их главный мозг машин, противовоздушных комплексов и т. п. 
    Масштабности никакой, такое ощущение, что осталось пару терминаторов и людей в два раза больше. Где масштабность и угнетение происходяшим? Это же главное, что должны были показать.

    Далее идём… Жнец. Ну как такая здоровенная махина могла подобраться к заправке и не издать никакого звука при этом? Это же просто мультфильм какой-то. Да этого жнеца должно было слышно за киллометр! Даже если у него сверхтихие механизмы, то только от самих размеров и веса от него должен исходить не малый децибел.

    Далее… Маркус. Ну это тоже явное уродство идеи режиссёра или сценаристов. Еслиб бы хотябы он был полностью как Т800 в коже и с чипом самообучения, то это было бы намного лучше, чем такое непонятное и не реальное создание. Точнее не чувствовалось в нём какого либо металла внутри. Обычный человек. Идея Маркуса мне напомнила отстойный сериал ХСК с тёлкой-терминатором. Объясню почему:
    - Конструкция металлических механизмов имеет объём, который ещё должен покрываться плотью. Вы посмотрите на толщину рук Маркуса и толщину бицепца Т800 к примеру. Ну анриал какой-то. Не может такой механизм вместиться в такую тонкую руку. Его то можно запихнуть, но он явно должен выделяться. Поэтому для ролей терминаторов нужно было подбирать крупных, не обязательно мускулистых, а просто крупных актёров.

    Далее… Момент с Маркусом когда он идёт по миному полю, которое раставленно для терминаторов. Вопрос. Ну если оно раставленно для терминаторов, то после взрыва соответственно должен повреждаться этот самый терминатор, который нарвался на мину. Маркус же был как новенький и только с разорванной плотью. Не тупо ли было ставить мины против терминаторов, которые для терминаторов абсолютно безопасны? Кстати, этот момент когда его (Маркуса) дотаскивают для оказания мед. помощи после взрыва… Неужели небыло видно, что у него светятся металлические части? Он же был разорван. Да и такой потрёпанный человек сразу же был мёртв. А он резво шевелился. Неужели это сразу не вызвало подозрение у всех, кто был рядом? Нет, никто и не заметил этого, аж до того момента пока эта Кэтрин Брюстер не посмотрела на грудь. Ещё… Если Маркус имел сердце, то после такого покоцания плоти с него должна была вылеться вся кровь, что соответственно привело бы к смерти.
    И как Барнс мог вырубить терминатора обычным ударом приклада? Я когда смотрел ролики до фильма, думал, что у него голова — есть обычный череп с мозгом, но дальше по фильму показывают, что это не так — у него металлический череп похожий на Т800. Как удар прикладом мог его вырубить? Если подумать, что внутри металического черепа находится мозг, то теоретически от очень большого сотрясения он мог бы вырубиться, но никак не от приклада, когда этот череп ещё и лежит на поверхности.
    Ляп на ляпе или просто так тупо задуманно?…

    Момент почти в конце, когда Т800 вырубил Маркуса мощнейшим ударом в сердце, после которого он якобы умер. После этого прошло немало времени, за которое мозг должен был умереть окончательно не говоря уже об убитом сердце. Но Джон его успешно воскресил :) Мда… нечего добавить.

    Ещё минус огромнейший в том, что машина (Терминатор) в притык к цели, которую надо уничтожить любым путём играется с ним, толкает, вместо того, чтобы сразу же задушить или пробить жизненно важный орган. :)

    Нет такой страшной атмосферы, которая была между машиной и человеком в первых 2-х частях. Меня до сих пор в дрож берёт, когда я смотрю первую часть

    «Собаки — они помогают нам обнаруживать Терминаторов» — помните как это сказал Кайл? Вот какую очень даже не хилую фишку упустил МакДжи. Ни одной сценки даже небыло с собаками. Не то, что сценки, а вообще ни одной жучки даже не показали.

    Ещё этот момент со Скайнетом. Здание такое гламурное, чистое, убранное и это рядом с клетками концлагерей. Всё бёлое, начищенное, сенсорное управление О_о Вроде как всё созданно для управление человеком, а не машиной. Вообще не катит такая обстановка. Пафосное какое-то всё в этом Скайнете.
    А ещё, когда Джон на байке пригнал зашёл в Скайнет и тут показывают кадр с Т600. Это к чему они его показали? По моему, он вообще никак не связан с тем моментом. Еслиб он был патрулём, то его нужно было б заранее показывать. Это опять ошибка режиссёра. Он не работает на зрителя.
    Дальше, когда Маркус колебался со Скайнетом и своим прошлым. Тут вообще не правильно сделали. Зачем мониторный интерфейс нужен для работы Терминаторов? Они должны получать информацию по спец. каналу или специальному терминалу, но никак не пялиться на монитор. А потом показывают сцену когда Маркус толи родился заново, толи обновился. Я так и не понял, что он там сделал. То есть не я не понял, а режиссёр не показал этого.

    Звук самих терминаторов. Если честно, понравилась озвучка только Жнеца, озвучка движений человекоподобных Терминаторов больше похожа на бурчание, а в некоторых моментах на рычание инопланетян из какого-то фильма с Томом Крузом… не помню название.

    Интерфейс аля внутри зрения Терминаторов реализован вообще никак. Красное поле, прицел и больше ничего. А где его обчисление? Где те цифры и графики?

    Вообщем, я сделал вывод для себя, что Терминатор 4 — это чистая фантастика. Если же фильмы Кэмерона заставляли поверить, что всё есть реальным, углубиться в атмосферу по самые косточки, то этот фильм — просто фильм.

    ответить

  • 1

    PsychoTron 10 июня 2009, 14:35 пожаловаться

    #

    Теперь плюсы:

    - Музыка отлично сделанна. Никакой попсы, всё строго. Огромный плюс за это. Очень порадовал момент когда Джон включает магнитофон с Guns N» Roses :) Ну и главная тема очень грамотно переработана.

    - Игра актёров хороша, за исключением Брайс Даллас Ховард в роли К. Брюстер

    - Эффекты хороши, проработка самих Терминаторов хороша, но отдельные части, например, оторванный череп выглядит слегка бутафорно. Арнольда сделали абалденно. Очень реально выглядит.

    Вообщем, как отдельный фильм смотреть можно и он однозначно лучше Терминатора 3. Но превзойти первые 2 части не может и не думаю, что сможет в остальных частях.

    ответить

 
Добавить комментарий...