Новости

Райан Рейнольдс говорит о Дэдпуле

Появление Рейнольдса в образе одного из самых любопытных героев вселенной Marvel Дэдпула стало причиной ожидать фильм, полностью посвящённый болтливому наёмнику. Но, как заявляет, сам актёр, новый Дэдпул, скорее всего, не будет иметь привязки к «Росомахе».

Появление Рейнольдса в образе одного из самых любопытных героев вселенной Marvel — Дэдпула — стало причиной ожидать фильм, полностью посвящённый этому болтливому наёмнику. Но как заявляет сам актёр, новый Дэдпул, скорее всего, не будет иметь привязки к «Росомахе».

«Не хочу говорить лишнего, но я как-то не представляю себе связь с «Росомахой», - заявил Райан Рейнольдс в интервью сайту IGN. Учитывая, что Гэвин Худ фактически обезглавил его героя и похоронил под обломками, у Дэдпула было немного шансов на возрождение. И всё же в некоторых копиях можно было увидеть финал, где персонаж Рейнольдса подавал признаки жизни.

«Людям свойственно забывать, что лучший имеющийся источник истории Дэдпула — это непосредственно комиксы о нём, — говорит актёр. — Если что-то возможно в комиксе, то это можно показать в фильме, причём это будет одинаково интересно как тем, кто одержим этим персонажем, так и тем, кто ничего о нём не знает».

Знать о нём нужно следующее: Уэйд Уилсон, он же Дэдпул, впервые появился на страницах комиксов Marvel в 1991 году. Дэдпул довольно быстро завоевал популярность, благодаря своему чёрному юмору и тому факту, что он, пожалуй, единственный из всех персонажей понимает, что является героем комиксов. Пузыри, в которых пишется речь Дэдпула, окрашены в жёлтый цвет. Сами комиксы обладают огромным количеством отсылок на современную поп-культуру. Как и Росомаха, Дэдпул является результатом разработок канадских военных по программе «Оружие Икс». Благодаря исцеляющему фактору, позаимствованному у Росомахи, военные спасли Уилсона от рака, но в результате экспериментов будущий антигерой остался с обезображенным лицом, нестабильной психикой и шикарным чувством юмора.

Проект пока что находится на самой ранней стадии разработки, поэтому разговоры о нём ведутся только со стороны исполнителя главной роли. «Наша самая трудная задача — найти режиссёра, — считает Райан. — Фильм принадлежит режиссёру, а не актёру. У меня, конечно, есть право голоса, но есть голоса и погромче. Это студия и режиссёр. И я отношусь к ним с уважением».

Поклонники Дэдпула уже насторожились: согласно комиксу, лицо наёмника Уэйда Уилсона обезображено шрамами. Что, конечно, не прибавит будущему фильму женской аудитории. Но Рейнольдс просит фанатов не беспокоиться. «Я ни за что не возьмусь за фильм, если мне не придётся носить маску, под которой будет лицо со шрамами! Вообще какой смысл изобретать что-то новое и называть это Дэдпулом?».

Зимой и осенью Райан Рейнольдс снимется в двух проектах, после чего надеется приступить к работе над Дэдпулом. На написание сценария у будущих авторов довольно мало времени.

Читайте также
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Новости Аарон Пол снимется в третьем сезоне «Мира Дикого Запада» Звезда сериала «Во все тяжкие» примет участие в борьбе роботов против людей.
Комментарии (78)

Новый комментарий...

  • 1

    smile49 2 июня 2009, 12:29 пожаловаться

    #

    Я лучше комиксы о нем перечитаю, чем этот шлак посмотрю, ибо Дэдпул без шрамов это НЕ ДЭДПУЛ!

    ответить

  • Вроде чётко написано: со шрамами будет.

    ответить

  • smile49 2 июня 2009, 19:47 пожаловаться

    #

    А ну да,, я че то описался, ну если со шрамами то лан, тогда возможно пойду!

    ответить

  • Zmey-Aspid 2 июня 2009, 12:31 пожаловаться Всё, что имеет конец, имеет и начало.

    #

    Вот так можно перефразировать известное высказыванние из «Матрицы» относительно этой новости. Итак, Дедпул, сгинувший в «Росомахе», может рассказать свою печальную историю вплоть до того момента, когда над ним начали ставить опыты. Это ещё немного познакомит мир с вселенной Людей Х. Вот только захотят ли люди снова встречаться с мутантами? Росомахе они обрадовались, но вот Дэдпулу… Тут могут возникнуть совсем другие эмоции.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 2 июня 2009, 12:33 пожаловаться

    #

    Вот что называется долгожданным проектом!

    ответить

  • Randomize 2 июня 2009, 13:09 пожаловаться

    #

    Если Дедпул почти весь фильм будет в маске, как чувак в V for vendetta, то пожалуй можно взять и Скотта Эдкинса (в финальной драке против Джекмана в Россомахе дрался он, а не Райан Рейнольдс), а на озвучку взять Райана.

    ответить

  • fercad 2 июня 2009, 13:12 пожаловаться

    #

    Как то громковато сказано «говорит» :), так обмолвился немножко. Проект мне интересен, люблю фильмы про Людей Икс. Хотя мой любимый персонаж все равно Росомаха, про Дэдпула посмотрю с удовольствием.

    ответить

  • Ну, вообще-то дофига говорит, но как всегда воды много. Взяла самое важное.

    ответить

  • Doctor Lighter 2 июня 2009, 13:12 пожаловаться

    #

    Ну и развелось же в последнее время различных экранизаций комиксов. И все на одно лицо: мощные коммерческие проекты, построенные на спецэффектах. Пожалуй «Хранители» Зака Снайдера здесь белая ворона из-за оригинальной идеи и зрительского рейтинга R. Дедпул персонаж чрезвыйчайно интересный и будет печально, если его историю сделают наподобие «Росомахи».

    ответить

  • Vwi@liiy23 2 июня 2009, 13:16 пожаловаться

    #

    JasonVoorhees, если ты не понял Хранителей то молчи в тряпочку и смотри тупые фильмы без сюжета, такие как тупые ужастики, жди пока доростешь до понимания этого шедевра!!!!МОжет тебе и The Dark Knight не понравился?



    Я отвлекся: Классно кроме рейнольдса никто не сможет сыграть дэдпула, ибо Дэдпул кто? Правильно помесь шарпея и райана рейнольдса.

    ответить

  • Vwi@liiy23 2 июня 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    а ну тогда ладно, я высказал свое мнение он свое. Теперь я знаю 2 людей которым не понравился The Dark Knight

    ответить

  • Alex Noks 2 июня 2009, 13:48 пожаловаться

    #

    вот только рот у него почему то в Россомахе зашили… как они это прокоментируют?

    ответить

  • okolga 2 июня 2009, 13:48 пожаловаться

    #

    люблю экранизации комиксов, и к Райану Рейнольдсу лояльно отношусь

    ответить

  • Читаю коментарии и удивляюсь, а JasonVoorhees тебе лет сколько ты как какой то задрот из фильмов про любителей комиксов

    ответить

  • И скажи ты любишь маленьких девочек ?судя по твоей папке актрисы? Тебе лечится надо

    ответить

  • BbIDLO 2 июня 2009, 14:27 пожаловаться

    #

    Отличная новость, мой любимый персонаж Marvel, буду ждать с огромным нетерпением!!!

    ответить

  • DMOS88 2 июня 2009, 14:38 пожаловаться

    #

    Привет всем любителям кино и мое почтение все персоналу Кинопоиска и его пользователям. Спасибо, что ответили на мое сообщение о фильмах. Извините, что пишу не так как надо. Сегодня выхожу в интернет последний раз. Буду разрабатывать темы и представлю на ваш суд. Спасибо заранее за оценки. Буду разрабатывать темы Веном рождение черной смерти Красная смерть и симбиоты. Проект Джейсон Борн, Восхождение Агамемнона. Хочется верить что Веном будет очень сильным фильмом с огромным бюджетом. И его сделают более зловещим и более крутым. Удачи всем. Выигрывайте в конкурсах Кинопоиска. Мне еще не довелось выиграть. Всем пока прощаюсь до 15 декабря. Новость о дедпуле хороша.

    ответить

  • SexyExcel 2 июня 2009, 15:05 пожаловаться ооо!!

    #

    Jason как тебе может быть за 20 лет??? Невероятное заявление….. ну да ладно))))…

    Про дедпула мне все таки остается неясным вопрос (да да как и у многих)) как обьяснят то что было в росомахе?? да и вообще что то много концовок у росомахи нуу которых я слышал…
    И еще разве трилогия людей икс была неочень качественной?? Вроде как серьезненькое кино вышло…

    DMOS88
    Удачи там!

    ответить

  • 1

    The Night Knight 2 июня 2009, 17:44 пожаловаться

    #

    А никто вроде и не говорил, что трилогия некачественная, мне так очень нравится!

    ответить

  • _Dark Raven_ 2 июня 2009, 15:12 пожаловаться

    #

    До появления в Росомахе о таком персонаже как Дэдпул не знала ничего. Но после просмотра он меня очень заинтересовал. Так что с нетерпением жду выхода фильма.

    ответить

  • аквакекс 2 июня 2009, 15:15 пожаловаться

    #

    Всегда был в восторге от комментариев JasonVoorhees! Особенно убила фраза «Жаль, что в таких шедеврах как «Росомаха» и «Железный Человек» такие как вы не видят смысла и не считают серьезным кино. Это очень содержательные картины со смыслом и философией, с серьезно поднятой проблематикой.» Росомаха значит шедевр, а Хранители отстой без смысла и философии?! Простите, но это смешно… ИМХО канешн.

    ответить

  • 1

    The Night Knight 2 июня 2009, 17:45 пожаловаться

    #

    Я «Росомаху» шедевром конечно не назову, но фильм мне понравился куда больше «Хранителей».

    ответить

  • TGI89 2 июня 2009, 15:29 пожаловаться

    #

    Чего вы так раздухарились из-за ДжейсонаВурхиса)) Зачем тратить время и силы не споры и переубеждение психов. По крайней мере не считаю нормальным человека который написал под 200 отзывов на дешевые и не очень, но тем не менее трэшевые хорроры, а в любимых актрисах имеет больше сотни маленьких девочек) А по поводу Дэдпула. Было бы интересно посмотреть, так как личность несомненно заслуживает внимания. Только бы снимал не Снайдер. Марвел это откровенно не его.

    ответить

  • batman91 2 июня 2009, 15:40 пожаловаться

    #

    а статья хорошая, очень люблю Райана Рейнолдса и рад, что ему досталась эта роль. Хороший актер.

    ответить

  • Leshka34K 2 июня 2009, 16:04 пожаловаться

    #

    Прости конечно, но этот Джейсон Вурхиз… ох… серьезно, взгляды какие-то детские на кинокомиксы и кино вообще) В фильмах по комиксам Marvel не было и нет никакой философии. О чем вы?! Да это просто развлекалово. И Трансформеров туда же. Это радость для глаз, отдых для мозга) Темный Рыцарь и Хранители дело другое — вот там как раз глубокий смысл, который ещё постигать и постигать. Что касается «300» то фильм шикарный и бредни насчет «добро всегда побеждает зло» это полнейшие глупости))) Ничерта подобного) Кино это же не только сказки, это далеко не сказки, поэтому нужно показывать максимальную реалистичность, в которой чаще зло побеждает добро, а ещё чаще, если по сути, то мир серый без добра и зла))

    ответить

  • Zmey-Aspid 2 июня 2009, 16:24 пожаловаться

    #

    Сильно сомневаюсь, что ДжейсонуВурхису 12-13 лет. Всё-таки он каким-то образом попал на предпоказ (или пресспоказ — точно неизвестно) «Терминатора 4». Отсюда пять вариантов:
    а) Джейсону Вурхису больше 13 лет
    б) ему меньше 13, но в кинотеатре на это внимания не обратили
    в) Он смотрел всё-таки экранку и на предварительных показах не был, по-прежнему непонятно, сколько ему лет
    г) Он работник прессы, а, значит, ему больше 20, и у него просто оригинальные суждения
    д) на его планете 13 лет приравниваются к нашим, земным, 20

    Бэтмен не суперский герой просто потому, что его таким нарисовали изначально. Он человек, обвешанный бэтгаджетами, но суперспособностей у него нет. А «Тёмный рыцарь», «Хранители» и «300» — великолепные фильмы, которые мне лично понравились. В них есть и на что посмотреть и над чем подумать.

    А первые в мире комиксы сочинил наш А. С. Пушкин. Просто люди в то время больше любили текст читать, а не картинки на полях рассматривать.

    ответить

  • SexyExcel 2 июня 2009, 16:40 пожаловаться мм?

    #

    Кстати термик 4 уже 2 недели или одну)) назад как на торрентах лежит так что тут неизвестно…..

    ответить

  • marsianman 2 июня 2009, 16:56 пожаловаться

    #

    Сколько здесь понаписали! По мне так фильм все таки средний, а больше всего понравилось начало фильма где все герои действуют в команде, много юмора в их разговорах и полно спецэффектов в действии, каждый так сказать на своем месте, даже Страйкер.
    а новость про Дедпула это конечно круто больше всех он мне и понравился фильме, однако кто разочаровал так это Гамбит, вообще сценаристы уж как то его опустили совсем

    ответить

  • 1

    The Night Knight 2 июня 2009, 17:51 пожаловаться

    #

    Так это сценаристы разочаровали а не Гамбит

    ответить

  • marsianman 2 июня 2009, 18:04 пожаловаться

    #

    ну…. да.

    ответить

  • SexyExcel 2 июня 2009, 16:58 пожаловаться

    #

    А я незаметил чтоб гамбита опустили…. вроде как прикольно сняли тока без черных глаз(((((.

    ответить

  • marsianman 2 июня 2009, 17:06 пожаловаться

    #

    А как же тот момент когда Гамбит че то пытался сказать Россомахе а тот его легкой отмашкой свалил как младенца, да и вообще Россомаха потом так быстро с ним разобрался, ну не может же Гамбит быть настолько слабым! и куда простите подевался его юмор ?

    ответить

  • SexyExcel 2 июня 2009, 17:09 пожаловаться

    #

    О да мне тож непонравилось в мультике хоть наравне были)). Но вроде как гамбит просто не в форме был, и в конце спас росомаху заслужил уважение так сказать))) по крайней мере роль была коротка и на большее можно было ненадеяться но черные глаза должны были быть!!!)))))

    ответить

  • myxuha 2 июня 2009, 17:30 пожаловаться жду

    #

    можно однозначно сказать, что я этот проект жду!
    Кто бы что не говорил про Росомаху, но к моему стыду с Дэдпулом я познакомилась именно через этот фильм. Так что я за фильмы понятные не только читателям комиксов, но с хорошим сюжетом и спецэффектами

    ответить

  • marsianman 2 июня 2009, 17:40 пожаловаться

    #

    Alex686, этот удар Гамбита почти ничего не значил! 1. В мультике он даже никогда таких ударов не делал т. к. по ходу не умел 2. В фильме это показывается так как будто он этим ударом только разозлил Россомаху и Логан быстро ему навалял, особенно меня убило когда Гамбит пытался убежать а Россомаха начал шинковать лестничную площадку на кот. тот стоял, в то время как сам Гамбит не успел даже спрыгнуть (ведь очень ловкий!) по-моему это очень тупо

    ответить

  • marsianman 2 июня 2009, 17:46 пожаловаться

    #

    по-моему этот прыжок Гамбита с палкой был вобще чисто декоративный

    ответить

  • MarkSulla 2 июня 2009, 18:06 пожаловаться

    #

    ДЕДПУЛ-ДЕДПУл-ДЕДПУЛ!

    ответить

  • vedun 89 2 июня 2009, 18:57 пожаловаться

    #

    Интересный персонаж, сыгранный подходящим для роли Райаном, может украсить собой не только сольный проект, но и другие спин-off и сиквелы, может даже 4 x-менов.

    ответить

  • VAmmP1R 2 июня 2009, 21:17 пожаловаться

    #

    Если Росомаха был самым харизматиком в трилогии людей икс, то Дэдпул мне таковым показался в отдельном фильме о Росомахе. Рад, очень рад. Да и Рейнольдс отлично играл, эта его роль. Ждёмс !

    p.s. а ТР — это святое.

    ответить

  • Volos_86 2 июня 2009, 22:42 пожаловаться

    #

    Рейнолдс красавчик в роли Дэдпула

    ответить

  • TGI89 2 июня 2009, 23:26 пожаловаться

    #

    Росомаха честно говоря местами слишком скомкан, мешанина мутантов, а-ля «появился, сказал пару фраз, продемонстрировал пару способностей, убежал/умер». Но, даже не смотря на ужасную прорисовку когтей временами, фильм хороший. А вот Дэдпула надо снимать в совершенно ином ключе. Без Рейнолдса о Дэдпуле и речи идти не может. Дэдпул за небольшой отведенный ему период экранного времени, на мой взгляд, затмил всех остальных

    ответить

  • Святой 3 июня 2009, 01:51 пожаловаться Икс-мены

    #

    Не знаю где, но слышал, что уже года через 3-4 собираются запустить проект «Люди Икс: Шельма (Роуг)» между прочим один из самых сложных персонажей фильме. Ее история такая неоднозначная как и Росомахи. Жаль что в триквеле ей посвятили мало экранного времени. Так вот согласно слухам, в этом фильме должна развернуться история Роуг до ее появления в Людях Икс той встречи в первой части с Росомахой. Если верить слухам, то в этом фильме мы снова увидим Мистик (Ребекка Ромейн- Стамос)(еще той до встречи с Магнето) которая и завербует ее для своего отряда, должна появится мисс- чудо у которой Роуг заберет силы, и самого главного злодея в этом комиксе Апокалипсиса. Не знаю на сколько это правда, но поговаривают, что работу над данным проектом готовы запустить уже в следующем году.

    ответить

  • Ой а я бы хотела это увидеть, только если там ещё Гамбит появится, но желательно е тот что в Россомахи был. Только и правда с трилогией какая-то несостыковка выходит.
    Лучше бы тогда историю Роуг показали уже после Людей Икс. Типо что с ней было потом. Ну отошли бы от комиксов, но хоть состыковать с трилогией можно бы было.

    ответить

  • Cillian 3 июня 2009, 06:28 пожаловаться

    #

    Если Райан в действительности так думает, то можно не надеется, что фильм удастся, главное рейтинг не подростковый. А так я с ним согласен, мол зачем изобретать героя с новым обликом и после говорить, что это Дедпул?! Вот здесь я согласен как никогда, по-моему это первый кто так говорит, остальным же было пофиг, снимались да снимались, я про марвеловскии экранизации исключительно.
    И + громадный, что Дедпул не будет иметь какого-либо отношения к Росомахи.
    Честно говоря, я о Дедпуле задолго до фильма его знал, но когда увидел в фильме был в шоке. Зачем? Испортили оболочку и фанатское восприятие!

    ответить

  • Leshka34K 3 июня 2009, 19:42 пожаловаться

    #

    Да уж, Марвеловские экранизации самые отвратные. За исключением пары-тройки фильмов и то мейнстримовской направленности.

    ответить

  • 1

    The Night Knight 5 июня 2009, 15:50 пожаловаться

    #

    Ой, ну все такие критики, куда деваться…

    ответить

  • Leshka34K 5 июня 2009, 22:20 пожаловаться

    #

    Не, парень, просто поверь мне — Константин, Хэллбой, Темный Рыцарь, Хранители, Спаун — эти фильмы по комиксами разных издательств на голову выше Марвеловских)

    ответить

  • 1

    The Night Knight 7 июня 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    Все перечисленные тобой фильмы действительно очень хороши, кроме Хранителей, которые мне категорически не понравились. Чем это интересно они хороши (кроме шедеврального Темного рыцаря конечно)? Все на одном уровне, все интересные…. Объяснишь?

    ответить

  • antyschool 3 июня 2009, 20:48 пожаловаться

    #

    Пойду по любому, я обожаю Дедпула, Райана, ну и комиксы. Так что очень жду фильм

    ответить

  • shandibin 4 июня 2009, 01:08 пожаловаться

    #

    Боюсь фильм может загубить рейтинг PG-13, который был главный недостатком Рассомахи, но если там отсутствие крови и расчлененки можно было списать на высокие моральные качества героя, то с Дедпулом этот фокус не пройдет.

    ответить

  • 1

    Tiffany666 7 июня 2009, 00:34 пожаловаться

    #

    хм… Рейнольдс симпатичный… ахахах
    Конечно же пойду на этот фильм…. куда ж я денусь то)))

    «Не, парень, просто поверь мне — Константин, Хэллбой, Темный Рыцарь, Хранители, Спаун — эти фильмы по комиксами разных издательств на голову выше Марвеловских)»

    А Хранителей можно из этого списка убрать?? аххахха

    у Marvel все фильмы достойные и качественные. Чем они ниже этих перечисленных?? Мне кажется, один уровень…

    ответить

  • fevel 7 июня 2009, 13:52 пожаловаться

    #

    По комиксам у мутантов с регенирацией отрезанные конечности отрастают заново, так что ожить Деадпулу или точнее объекту XI (вроде так его так назвали) после обезглавливания не составит труда. Хотя в одной из концовок вообще показывалось что обезглавили не самого Деадпула, а обект XI был отдельным мутантом, или клоном, или еще кем-то. В общем буду ждать с нетерпением очередного героя Марвел ^^

    ответить

  • Penguin-Metall 7 июня 2009, 19:41 пожаловаться

    #

    Спаун — фильм для детей до 10 лет, Константин — обалденные съемки и неплохая актерская работа, но сценарий более чем дурацкий, Хранители — тут масса + и немногим меньше -, Хэллбой — чистой воды комедия (душевная такая и стебная), Темный Рыцарь — переоцененная картина, но и вправду отличная, но только лишь благодаря мастерству Нолана и гению Хита.
    А у Марвела просто до одного места экранизаций, чуть ли не каждый день, естественно больше половины фуфло, но обобщать не надо, и заранее не скажешь каким выйдет следующий продукт.

    ответить

  • Leshka34K 7 июня 2009, 22:14 пожаловаться

    #

    Дык я не говорю о будущих, я говорю о том, что есть. А так как ты можно любой фильм раскритиковать, впрочем, как и я…) Из Мервела могу выделить разве что ЖЧ и нового Халка. Ну, Люди Икс первые две части.

    ответить

  • Leshka34K 7 июня 2009, 22:16 пожаловаться

    #

    Марвела*

    Ах да, ещё вот по поводу того, что Марвел клепаетэкранизации мама не горюй, это да, и это далеко не плюс качеству.

    ответить

  • Penguin-Metall 7 июня 2009, 22:30 пожаловаться

    #

    Да не, критика — вещь полезная и нужная, если только она трезвая, я конечно грубо расписал (ибо с ходу), но явные минусы обозначил. Так вот одно дело придираться к мелочам, а другое указывать на слабые места, критика — второе. Ведь и вправду не шедевры, признай^
    Штампует дай Боже, ничего не поделаешь) Но приличные работы есть и будут (пусть каждая 5).

    ответить

  • Penguin-Metall 7 июня 2009, 22:40 пожаловаться

    #

    А чем же Новый Халк так поразил и приятно удивил? Ну крутые спецэффекты, ну танки разлетаются на винтики каждые 2 минуты, и? Красиво конечно, но бестолково, не будь там Рота (именно Рота, ибо Нортон не у дел как-то) я бы наверное и не вспомнил бы смотрел али нет. А Рот там оттянулся конечно, тряхнул стариной.

    ответить

  • Leshka34K 8 июня 2009, 02:09 пожаловаться

    #

    По сравнению с первой часть, новый Халк в разы лучше. И кстати, мнезапомнился он Нортоном и Тайлер. Рот тож неплох. И по типажу Нортон больше похож на Брюса Баннера, чем Эрик Бана.
    Кстати, я понял в чем разница экранизаций Марвела и экранизаций комиксов других издательств — достоверность с источниками. Взять того же Халка первого или же Человека-Паука — ну не то это, из оригинала взяты только персонажи (и то переделанные под свой лад) и основные моменты. Тогда как в мной вышеперечисленных комикс-экранизаций кино близко к оригиналу. Взять те же Город Грехов и 300 — полная идентичность комам. И это прелестно.
    Я всё понимаю — кино не комиксы, надо же адаптировать для простого непросвещенного зрителя, но не также бездарно! Если уж делаете по-другому, то делайте лучше, чем в оригинале (в чем я глубоко сомневаюсь), либо не меняйте составляющей. (Это я так, риторически)

    ответить

  • hero-heroin 25 июня 2009, 20:07 пожаловаться

    #

    один из самых ожидаемый фильмов)
    соглашусь с мнением, что за те минуты, что Уэйд Уилсон в исполнении Рейнолдса был на экранах, он затмил если не всех, то очень многих)
    к сожалению, моё знакомсво с миром Марвел начинается и заканчивается фильмами, но всё еще впереди.)
    надеюсь, разговоры о фильме имеют под собой прочный фундамент, и мы его все-таки посмотрим)

    ответить

 
Добавить комментарий...