• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Dreamworks Animation накроет зрителей лавиной мультфильмов

Глава DreamWorks Animation Джеффри Катценберг на днях озвучил целый перечень грядущих работ студии до 2012 года. Среди них как сиквелы старых хитов, так и новые занимательные проекты.

Глава DreamWorks Animation Джеффри Катценберг на днях озвучил целый перечень грядущих работ студии до 2012 года. Среди них как сиквелы старых хитов, так и новые занимательные проекты.

Первым в списке идет «Как приручить дракона», режиссурой которого займутся Крис Сандерс и Дин ДеБлуа. Среди звезд задействованных на проекте значатся Джерард Батлер, Джей Барушель, Америка Феррера и Джона Хилл. Сюжет концентрируется на неуклюжем подростке, который сдружился с травмированным драконом. Выход ленты намечен на 26 марта 2010 года.

В том же году ожидается четвертое пришествие «Шрэка» (ныне озаглавленного Shrek Forever After). Релиз назначен на 21 мая 2010 года. Режиссером стал Майк Митчел. Не стоит забывать и о сиквеле «Кунг-фу Панды» — Kung Fu Panda: The Kaboom of Doom. Он выйдет 3 июня 2011 года. В ноябре грядет «Мадагаскар 3», главным героям в этот раз предстоит отправиться в Европу. Режиссером станет Эрик Дарнелл, ответственный за появление и первых двух частей.

В 2012 году выйдет спин-офф «Шрека» — «Кот в сапогах», рассказывающий о приключениях Кота в сапогах до его появления на широких экранах. Героя по-прежнему озвучивает Антонио Бандерас, а Сальма Хайек подарит свой голос любовному интересу Кота по имени Китти. Режиссером картины станет автор «Шрека Третьего» Крис Миллер. Дата выхода 30 марта 2012 года.

Наибольший интерес представляет совсем новый проект «Мозговой центр». В нем Роберт Дауни мл. озвучивает суперзлодея, впавшего в депрессию после того, как он одолел своего антагониста — супергероя по прозвищу Metro Man. Одним из авторов сценария стал Бен Стиллер. В производстве также задействована его компания Red Hour Films. Картина выйдет на экраны 5 ноября следующего года. Также одну из ролей в «Мозговом центре» озвучивает Тина Фей.

4 ноября DreamWorks Animation выдвинет новую фигуру — The Guardians, снимаемых по еще не вышедшей книге Уильяма Джойса, причастного к созданию диснеевской картины «В гости к Робинсонам» и мультсериала Rolie Polie Olie. Среди героев картина такие известные персонажи, как Санта Клаус, Пасхальный кролик, Зубная фея, Джек Фрост и Песочный человек. Все вместе они попытаются защитить мир от бугименоподобного злодея. Режиссером The Guardians стал Джефф Линч.

Сюжет The Croods будет развиваться в каменном веке. Контролировать процесс создания ленты будут уже упомянутый Криса Сандерса и Кирк де Микко. Раньше проект был закреплен за студией Aardman, подарившей миру «Уоллеса и Громмита», а также «Побег из Курятника». Еще один мультфильм Truckers — «Угонщики» представляет собой экранизацию одноименной книги Терри Пратчетта, входящей в его трилогию «Номы». Адаптировать историю для большого экрана возьмется сценарист «Миллионера из трущоб» Саймон Бофой. Последний проект в списке озвучил Билл Дамашке. Это будет Super Secret Ghost Project, который расскажет, что же на самом деле призраки думают о людях.

Предполагается, что последние три фильма выйдут в широкий прокат 12 ноября 2010 года

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Джаред Лето сыграет основателя журнала Playboy Актер примерит знаменитую шелковую пижаму плейбоя в фильме Бретта Рэтнера.
Комментарии (52)

Новый комментарий...

  • ARTI 95 29 мая 2009, 10:24 пожаловаться

    #

    Мда!!!
    Интересно всё ли я посмотрю!=)

    ответить

  • 1

    Firenze7 29 мая 2009, 10:27 пожаловаться

    #

    Что-то лично я пока ничем не заинтересовалась, разве что The Guardians..

    ответить

  • 1

    XDD 29 мая 2009, 10:43 пожаловаться

    #

    Да уж надеюсь будет очень интерсно увмдеть мадагаскар 3))) Жду с нетерпением!!!

    ответить

  • 1

    Andermander 29 мая 2009, 11:46 пожаловаться подправте…

    #

    «Мадагаскар 3», главным героям в этот раз предстоит отправиться в Европу. Режиссером станет Эрик Дарнелл, ответственный за появление и первых двух частей.

    ответить

  • 1

    Andermander 29 мая 2009, 11:48 пожаловаться

    #

    Дримворкс не люблю, так что мимо меня.

    ответить

  • Больше всего заинтересовал «Кот в сапогах». Вроде бы и уже герой полюбившейся, а история совсем другая. Не то что поднадоевший Шрек. Лично мне третий не оч понравился, так что надежд на 4ый не возлагаю…

    ответить

  • Acelle 29 мая 2009, 12:18 пожаловаться

    #

    Настороженно отношусь к работам Dream Works, не всегда мне нравятся их мультфильмы. Но смотреть все равно буду. Больше всего буду ждать выхода проектов, не являющихся продолжениями.

    ответить

  • 3

    smile49 29 мая 2009, 13:05 пожаловаться

    #

    Эх, жаль, что о сиквеле «Монстров против прищельцев» ничего не слышно! И еще-DreamWorks Animation лучшие, а вот Пиксар, с его мультами для детей от двух до пяти лет, ГАВНО!

    ответить

  • okolga 29 мая 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    Pixar делает качественные, добрые, с хорошим (не пошлым, что в наше время редкость. Посмотреть на тех же DreanWorks) юмором мультфильмы. И «Валли» и «Вверх» это доказывают

    ответить

  • 1

    LFC 29 мая 2009, 16:13 пожаловаться

    #

    мда… что тут сказать, у человека мозг атрофирован напрочь. Пиксар самая первая студия сделавшая полнометражный 3-Д мульт, да еще какой! «История Игрушек». «Корпорация Монстров» тоже супер, как и сиквел игрушек.

    ответить

  • 1

    ганджик 29 мая 2009, 13:13 пожаловаться

    #

    Всегда любил мультяшки от DreamWorks. Посмотрю все…

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 29 мая 2009, 14:06 пожаловаться

    #

    А мне нравятся творения Dreamworks Animation — каждый раз смотрю с удовольствием и ни разу еще их мульты меня не разочаровывали, так что такой лавине я рад.

    PS: Особенно интересен «Кот в сапогах», ну а потом по списку все продолжения нашумевших хитов.

    ответить

  • okolga 29 мая 2009, 14:13 пожаловаться

    #

    Из всего списка заинтересовал только «Мадагаскар 3». Интересно, что они натворят в Европе

    ответить

  • 1

    prunea 29 мая 2009, 14:40 пожаловаться

    #

    Такие обобщения: то говно, это шедевр! Смешно, если вы не можете найти отличия между студией DW и Pixar, то лучше уж промолчать, а не умничать в пустую.

    ответить

  • Acelle 29 мая 2009, 15:09 пожаловаться

    #

    По мне, так Dream Works стали очень часто выпускать коммерческие проекты, раньше их мультфильмы были лучше — оставляли эффект, когда хочется пересмотреть еще раз. За последнее время, меня порадовала только Панда, здесь они постарались.

    ответить

  • NicKeLas 29 мая 2009, 14:40 пожаловаться Порадовали ли?

    #

    «Мозговой центр» заинтересовал идеей и Робертом Дауни мл. Лишь бы не получилось слишком банально.
    Насчёт продолжения приключений панды По даже не знаю. Что меня обрадовало сразу же после просмотра, так это то, что впервые за многое время не последовало никаких намёков на продолжение. Такая вот целостная и интересная картина для всех. Эхх, ну ладно, поживём увидим. Всё, как видно, решают деньги. Но если и получится отлично, то буду только рад.
    Остальные мультфильмы гляну, если попадутся.
    Что же до этих рассуждений о душе мультфильма, то для меня наиболее душевные — это именно Панда и Рататуй. Похождений Уолл-И пока не видел, поэтому сказать ничё не могу. А уж какой студии принадлежит тот или другой мультик, меня не колышет.

    ответить

  • Sky Line 29 мая 2009, 14:49 пожаловаться

    #

    Да уж, Ребята из Дрим Воркс сейчас пашут, как раньше Уолт Дисней

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 29 мая 2009, 15:04 пожаловаться

    #

    Если они (DreamWorks Animation) так и будут продолжать доить коров, вроде Шрека и Панды, выставлять угарных пингвинов из «Мадагаскара» дураками (как они сделали во втором), то я перейду на готические мульты а-ля «Тим Бёртон представляет». Однако к новинкам («Guardians» и «Мозговой штурм») стоит приглядеться повнимательнее — ведь наверняка про них проскользнёт ещё новость-другая.

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 29 мая 2009, 15:08 пожаловаться

    #

    На заметку: WALL-E — The Best!

    ответить

  • 1

    alvstep 29 мая 2009, 15:11 пожаловаться

    #

    Вообще, меня вполне устраивает такое разделение труда между Dreamworks и Pixar. Первые делают мультфильмы какими они должны быть, т. е. ненапрягающими, смешными, так сказать, для отдыха. А Pixar всё ближе приближают мультипликацию к кинематографу, создовая прекрасные серьёзные мультфильмы. Меня вполне устраивают творения обеих фирм.

    P.S. Продолжение «Мадагаскара» мне очень понравилось! А вот «Шрек» с каждой серией всё хуже и хуже. Идея «Кота в сапогах» радует, а вот режиссер настораживает.

    ответить

  • Igor Who 29 мая 2009, 15:54 пожаловаться

    #

    не являюсь любителем мультиков, но может чтото и гляну из єтого

    ответить

  • nohorizont 29 мая 2009, 17:04 пожаловаться

    #

    ОМГ бедные детишки — им же придется всё это смотреть! А взрослые дяди поняли что мультики всегда собирают хорошую кассц — налицо жажда наживы(

    ответить

  • 1

    Ms.Charly 29 мая 2009, 18:13 пожаловаться

    #

    я вот, к примеру, не люблю Валли, и обожаю трилогию Шрека, буду ждать про Кота в сапогах, Мадагаскар тоже не причислен к любимым, один раз можно посмотреть поржать, и все — графика не нравится, из последнего от Дримворкс только Панда понравился, а от Дисней — Рататуй, так что не могу выделить какая студия лучше, и у тех, и других есть косяковые проекты.

    ответить

  • 1

    аквакекс 29 мая 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    У Дримворкса мульты может и ржачные (и то не все), но обычные, а у Пиксара действительно удивительные, качественные и душевные мультики (почти фильмы), особенно Валли.

    ответить

  • 1

    Agraba 29 мая 2009, 18:58 пожаловаться

    #

    ДримВорксу далеко до пиксара, ой как далеко. Валл-И, рататуй, Вверх и другие — шедевры! А что может предложить ДримВоркс? Разве что первый Мадагаскар и Кунг-Фу панда

    ответить

  • 1

    Acelle 29 мая 2009, 19:12 пожаловаться

    #

    Еще некоторые ранние работы, такие как Дорога на Эль Дорадо, Синдбад: Легенда Семи Морей, Моисей, а еще Спирит — Душа Прерий — вот, на мой взгляд, самые хорошие работы DW + не так давно вышедшая Кунг-Фу Панда.

    ответить

  • Katarn92 29 мая 2009, 19:46 пожаловаться

    #

    Спин офф про кота в сапогах из Шрека? Интересно, вот это я подожду. А всё остальное(ну или почти всё) пройдёт мимо само собой.

    ответить

  • vedun 89 29 мая 2009, 19:59 пожаловаться

    #

    Интересен Мозговой центр своей задумкой, моджет выйдет, что-то дельное. Спин-off Шрека Кот в сапогах не сильно интересует, но иожет быть придумают что-нибудь эдакое.The Guardians-сказочный спецназ, аналогия с боевыми принцесами из Шрека 3,тоже занятная вещь.The Croods и Super Secret Ghost Project-аналогия с Флинстонами и Каспером, но может быть и оригинально.Truckers — «Угонщики-достаточно интересно и может получится хулиганская юморная вещь, т. к по Пратчетту.

    ответить

  • lomik_59 29 мая 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    Вы все говорите, что Дреамуоркс отстои, а по мне Рататуя воообще не понравилась, а Валли конечно неплохои мульт, но сама идея любви роботов абсурдна. По мне мультки должны быть как первые два Шрека и Кунг-фу панда, то есть в первую очередь смешными

    ответить

  • 1

    TheMAX 2 октября 2009, 18:30 пожаловаться

    #

    Панда — в первую очередь смешная??? Наверное, все-таки многое зависит от восприятия… Хотя, ни один мой знакомый, при разговоре о Панде не вспоминал о шутках, а говорил о смысле — причем, знакомые как из среды менеджмента, так и из среды боевых искусств.

    ответить

  • 2

    JustinStevenson 29 мая 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    Рад сиквелам..
    надеюсь для Мозгового Центра тоже будет интересным и на него тоже будут делать сиквелы..
    Как приручить дракона заинтересовал своим актерским составом у меня на него большие надежды….

    ответить

  • 2

    Andermander 30 мая 2009, 14:22 пожаловаться ржал))

    #

    http://img210.imageshack.us/img210/1769/rew.png

    ответить

  • karen-s1 30 мая 2009, 23:07 пожаловаться

    #

    атас xD
    в яблочко, как говорится)

    ответить

  • Karnen 30 мая 2009, 14:59 пожаловаться

    #

    Хочу всё!

    Andermander
    30 мая 2009, 14:22
    ржал))

    Ахаха +1 Жесть =D Я не сильно различаю мульт-компании, но надеюсь это скоро исправить =)

    ответить

  • 2

    Hurley 30 мая 2009, 19:46 пожаловаться

    #

    Andermander угар)))

    ну а вообще. Шреки что второй что третий ниачем. монстры с пришельцами вообще молчу.
    продолжение панды не особо интересует в принципе как и мадагаскара, хотя его можно глянуть ну уж точно не в кино)

    и вообще я завтра иду смотреть «Вверх», а вы тут со своим Дримворкс))))

    ответить

  • MAAR 30 мая 2009, 22:10 пожаловаться Мультики

    #

    Потрясающе !!!! ну и даёт же Джеффри Катценберг !!! Порадует много ребятишек и взраслых, да и меня тоже :)

    ответить

  • karen-s1 30 мая 2009, 23:12 пожаловаться

    #

    что заинтересовало, так это мульт по Пратчетту, мульт от режиссёра Футурамы и мульт, принадлежавший ранее компании, выпустившей Уоллеса и Громмита. Всё остальное — туфта, по-моему. Спин-офф Кота в сапогах, нет ну надо же! 0_0 Хотя это ещё ладно, но вот 4й Шрек — перебор, 3й уже не стоило снимать. Может, посоветовать им сделать сериал по аналогу «Моя прекрасная няня» о детях Шрека? Потом о внуках Шрека… и так далее.

    ответить

  • v_larionov 31 мая 2009, 08:28 пожаловаться

    #

    Не качеством, а количеством.

    ответить

  • эт точно, лучше больше да хуже, наверное у них количество никогда не перейдет в качество…

    ответить

  • 2

    brazzi 31 мая 2009, 19:09 пожаловаться

    #

    сколько бы dream works не тужился, у pixar все равно получаются более интересные, более умные работы

    ответить

  • 2

    Acelle 31 мая 2009, 21:29 пожаловаться

    #

    Верно! У Рixar мультфильмы на долго запоминаются, очень интересно пересматривать, да и шутки не заезженные.

    ответить

  • Smart 31 мая 2009, 23:26 пожаловаться

    #

    и более умные роботы)

    ответить

  • Acelle 31 мая 2009, 23:43 пожаловаться

    #

    Да, роботы вообще очаровашки ^^

    ответить

  • Барбосса 1 июня 2009, 00:20 пожаловаться

    #

    Заинтересовали «Кот в сапогах» и «Панда 2», остальные посмотрим для галочки. А лучшие мульты на мой взгляд — это «Король Лев», «Принц Египта», старый, добрый Disney

    ответить

  • Acelle 1 июня 2009, 12:17 пожаловаться

    #

    Принц Египта — это DW.

    ответить

  • 1

    Fammy 24 июня 2009, 19:22 пожаловаться

    #

    И с чего шум? DreamWorks ведь не Pixar, что бы ждать новые проекты с надеждой на нечто потрясающее и новое.

    ответить

  • 1

    TheMAX 2 октября 2009, 18:25 пожаловаться Waiting 4 new wushu story…

    #

    Лишь бы Панда не спопсилась. Хочется еще одну кладовую мудрости — но, почему-то, верится с трудом, что планку останется на том же уровне…

    ответить

  • Solomatinataya 3 августа 2011, 22:36 пожаловаться

    #

    Я не имею пристрастий к той или иной студии, но ругать их не буду. Мне нравятся мультики со смыслом, но это не значит, то, что у Dreamworks его нет. Между прочем, не стоит забывать, что есть и другие студии. Дисней и Пиксар, делают некоторые мультики по книгам, а Dreamworks рисуют свои истории, не из книг. Многие здесь говорят, что дримворковский Шрэк уже всех достал своим продолжением и банальностью. Но возьмем Дисней:
    Король воздуха 1
    Король воздуха 2
    Король воздуха 3
    Король воздуха 4
    Король воздуха 5
    Принцы воздуха
    Снежная пятерка
    Рождественская пятерка
    История Санта Лапуса
    Я понимая первую часть Короля воздуха (1997), когда там снимался настоящая легенда — золотистый ретривер Бадди (умер в 1998), который умел играть в баскетбол, бейсбол и т. д. Всегда попадал в кольцо, умел бежать на базу (и всегда прибегал 1, собаки ведь быстрее людей), остальные серии этого фильма просто показуха в компьютерной графике, вранье, а главное про одно и тоже.
    Если у Шрека в сериях разные истории, то здесь, почти одинаковые и банальные.
    Единственное, что объединяет все эти студии и вообще американцев — это нелюбовь к русским!

    ответить

 
Добавить комментарий...