Новости

Оливер Стоун собирается поставить фильм о Чарльзе Мэнсоне

Режиссер Оливер Стоун ведет переговоры насчет покупки прав на книгу Helter Skelter Винтсента Баглиози и Курта Гентри, рассказывающую историю знаменитого маньяка Чарльза Мэнсона и его «Семьи».

Режиссер Оливер Стоун ведет переговоры насчет покупки прав на книгу Helter Skelter Винтсента Баглиози и Курта Гентри, рассказывающую историю знаменитого маньяка Чарльза Мэнсона и его «Семьи».

Оливер Стоун и до этого был известен своими художественными киноисследованиями вроде «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» или «Буш», высоко оцененными как публикой, так и критиками. Книга Helter Skelter вышла в свет в 1974 году и с тех пор была экранизирована на телевидении дважды — в 1976 и 2004 годах. Название романа отсылает к одноименной песне The Beatles, которой Мэнсон был одержим. Именно так он именовал свой план по очищению мира от скверны, который безумец намеревался осуществить с помощью собранной им коммуны «Семья». В ней, кроме лидера, также состояли несколько человек.

Община стала широко известна своим участием в кровожадном убийстве беременной жены Романа Поланского, известной актрисы Шарон Тэйт, и еще нескольких человек, находившихся в тот момент в доме режиссера на Голливудских холмах. Сам Поланский подобной участи избежал, так как тогда находился в Лондоне. После совершенного Мэнсон и его последователи размалевали стены дома кровавыми надписями, в числе которых была фраза «Helter Skelter». Считается, что на убийство Мэнсона подтолкнул фильм Поланского «Ребенок Розмари». Также не отрицается версия, что он хотел убить отказавшего ему в протежировании музыкального продюсера Терри Мелчера, жившего в этом доме за некоторое время до произошедшего.

Сейчас Чарльз Мэнсон отбывает пожизненное заключение. С течением времени его имя превратилось в объект поп-культуры. Образ Мэнсона часто упоминается в кино и на телевидении, часто в пародийном ключе.

Читайте также
Новости Режиссер «Дэдпула» работает над сольным спин-оффом «Людей Икс» Пока все права не перешли в руки Disney, студия Fox продолжает развивать франшизу о мутантах.
Новости Тимур Бекмамбетов будет снимать фильмы с китайскими деньгами и актерами Продюсер опробует сотрудничество с Китаем на сиквеле ленты «Он — дракон» и в создании фантастической вселенной при участии Сергея Лукьяненко.
Новости Появились первый кадр и дата релиза нового фильма Стивена Содерберга Картина «Счастливчик Логан» выйдет в американский прокат 18 августа 2017 года.
Новости Тарантино задумал масштабный проект о 1970-м Автор «Криминального чтива» заявил, что уже несколько лет постоянно изучает фильмы 1970 года в рамках подготовки к новому проекту.
Комментарии (20)

Новый комментарий...

  • arriver 21 мая 2009, 19:33 пожаловаться

    #

    книга очень хороша! было бы интересно поглядеть кино от стоуна на эту тему

    ответить

  • Jefri 21 мая 2009, 19:55 пожаловаться

    #

    Недолюбливаю Стоуна. Но сам проект интересен.

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 21 мая 2009, 19:56 пожаловаться

    #

    Да, у Стоуна в фильмографии есть отличные фильмы и есть откровенные провалы. А у кого из режиссёров такого не было (кроме Иствуда)? Пусть снимает свою версию книги. Не понравится — что ж — не он первый, не он последний. Будут другие прочтения, одно из которых непременно окажется «тем самым».

    ответить

  • elliot smith 22 мая 2009, 12:54 пожаловаться

    #

    У кого небыло подобного? У Тарковсого небыло))

    ответить

  • bengeorge 21 мая 2009, 22:14 пожаловаться Я этого ждал!

    #

    Простите, очень рад этой новости, т. к. в свое время даи сейчас, эта личность меня очень интересует. Чарли Мэнсон действительно культ уже двух веков. Прочел две книги: «Helter Skelter» и «Чарльз Мэнсон. Подлинная история жизни». И надо сказать, было с чем сравнивать. Мое мнение, что книга Буглиози — во многом вранье, и если фильм будетя снят полностью по ней, то я не много растроюсь. На счет режиссера, в любом случае, это человек умеющий снимать кино, но соглашусь со многими, Оливер Стоун не гений. P.S. Думаю в фильме как и в книге (Helter Skelter) будет много вранья, и кто действительно хочет узнать правду о Чарли, пусть прочтут его автобиографию, написанную с помощью Нуэля Эммонаса.

    ответить

  • liebertango 21 мая 2009, 22:51 пожаловаться

    #

    А жена Полански была, между прочим, беременна. И вобще сколько они тогда порезали народа.
    Не знаю, пару лет назад наткнулась на эту историю, меня колотило-ая не из самых нервных. Книгу, правда, не читала. Вобщем, не то что хотелось бы посмотреть.

    В каком вобще свете будет эта история?

    ответить

  • У Оливера смотрел только Взовд и Александр, ну и Башни-Близнецы, что понравилось больше всего так это Взвод, нк а Башни-Близнецы среднее кино, Стоуну лучше бы про войну фильмы снимать, а не Башни и Александы…

    ответить

  • 1

    no_apologies 22 мая 2009, 01:11 пожаловаться

    #

    мда уж, я смотрю на этом сайте тусуются люди, которые в кино вообще не смыслят!!!!!! Стоун — один из самых талантливых режиссеров современности!!! «Взвод» — однозначно самый сильный фильм о вьетнамской войне, несмотря на то, что мне и «Апокалипсис сегодня» и «Охотник на оленей» очень нравятся, но вот сравнивать его с «Цельнометаллической оболочкой» — это уже никуда не годится!!! Кубрика я вообще не люблю, сделали из него гения на пустом месте… Смотрел все его фильмы, ни один не понравился… Сияние вообще дерьмо, «С широко закрытыми глазами» еще можно смотреть… А вот про оболочку, друзья, давайте не будем! Целый час огромный взвод не может справится с какой-то телкой, при этом крича «Снайпер, снайпер!» когда у нее в руках несчастный АКС… и это хороший фильм?! Нет, друзья… ВЗВОД ОЛИВЕРА СТОУНА — ВОТ САМАЯ ПРАВДИВАЯ КАРТИНА О ВЬЕТНАМСКОЙ ВОЙНЕ, а имбецилам, которые насмотрекусь ужастиков попрошу не клеветать картину!!!!

    ответить

  • 1

    Koopets 22 мая 2009, 02:18 пожаловаться

    #

    Мне жалко людей которые после просмотра фильмов Кубрика начинают плеватся и трындеть про бред.

    А насчет Стоуна то в какойто мере согласен, когда был подающим надежды талантливым режиссером снимал отличные фильмы («Взвод», «Уолл Стрит», «Дорз») но после гомосековской трагидрамы «Александр» нет желания доверять ему.

    ответить

  • Swordfish 22 мая 2009, 05:38 пожаловаться

    #

    Оливер Стоун сам был во вьетнаме и ушел с пурпурным сердцем! Что до фильма то зря про это снимают. Женьщину беременную убили, а они смакуют и бабки закалачивают.

    ответить

  • Alpa De Niro 22 мая 2009, 07:29 пожаловаться

    #

    Ну незнаю, должно что-то получиться я думаю, Оливер Стоун время впустую не потратит, да и драмы у него неплохие. Но незнаю, стоит ли экранизировать «Helter Skelter» второй раз

    ответить

  • Yudgin 22 мая 2009, 21:21 пожаловаться

    #

    Утверждать, что Оливер Стоун бездарность по меньшей мере нелепо. Можно по разному относится к его творчеству, вполне очевидно что многим не нравятся такие его картины, как Александр или Башни-близнецы. Но говорить про человека, создавшего Взвод, JFK, Никсон и многие другие фильмы, написавшего сценарий к знаменитому фильму Брайана де Пальмы — Лицо со шрамом. Многим его фильмы покажутся скучными, затянутыми, неинтересными — это дело вкуса, но говорить, что он бездарь это абсурд.

    ответить

  • no_apologies 22 мая 2009, 23:06 пожаловаться

    #

    А настоящий гений кино — СТИВЕН СПИЛБЕРГ!! Знаю, что сейчас псевдоинтеллектуальная масса начнет обвинять меня в том, что я попсовик и что Спилберг — это мэйн стрим… Но, друзья, давайте посмотрим

    1. Спасение рядового Райена — ОДНОЗНАЧНО самый сильный фильм о войне… И в плане режиссюры, и звукорежиссюры, и операторской работы, и спецефектов, и актерской игры, и, конечно же, сценария!! Я соглашусь, что есть уж сильно наигранные патриотические сцены, но, в остальном этот фильм не превзайден… Если сравнить его с «Оболочкой», то можно подумать, что это фильмы сняты с интервалом в 40-50 лет… а ведь там и 10 лет нет… Это вам не телка с калашем, которую весь взвод принимает за снайпера и не может обойти…
    2. Фильм, из-за которого Кубрик решил никогда не снимать фильмов о евреях в контексте войны, так как по его словам никто не сможет сделать это лучшем чем сделал Спилберг в «Списке Шиндлера» — вот шедевр!
    3. Искусственный интеллект — говорят, сценарий был Кубрика, мол он не успел снять эту картину… Если это так, то респекы, так как фильм ГЕНИАЛЬНЫЙ
    4. Империя Солнца — Не могу найти слов, чтобы описать свое отношение к этому шедевру…
    Не стану остонавливаться на таких классный фильмах, как «Поймай меня если сможешь», «Терминал» и т. д., хотя даже они значительно интересней большинства творений вашего гения… Спасибо за внимание.

    ответить

  • elliot smith 23 мая 2009, 12:10 пожаловаться

    #

    Спилберг не гений. Он отличный, умелый ремесленик. А гением может быть только художник. Художники в кино это Бергман, Антониони, Годар и многие другие. Но не как не Спилберг.

    ответить

  • Zmey-Aspid 23 мая 2009, 01:34 пожаловаться

    #

    От себя добавлю мнение о ленте «Назад в будущее». Скоро 25 лет фильму исполнится — а смотрится всё так же на одном дыхании. Земекис — не Кубрик и не Спилберг и не Тарантино — но и у него бывает Кино с большой буквы.

    ответить

  • Хватит выпендриваться, киноманы. Лучше подумайте, с какой скоростью наши слепят ремейк про чикатилло?

    ответить

  • artyom1608 24 мая 2009, 17:41 пожаловаться

    #

    во развели здесь…
    Хотя, в тему, для меня гении кино это Тарантино и Тим Бартон

    ответить

  • CrushOverite 29 сентября 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    Кладу в копилку Тинто Брасса и Джину Лоллобриджиду

    ответить

 
Добавить комментарий...