Новости

Роберт Паттинсон оказался в романе Ги де Мопассана

Молодая звезда «Сумерек» продолжает свое восхождение на кинематографический Олимп. Актер сейчас находится на Каннском кинофестивале, где промотирует картину «Помни меня», съемки которой начнутся уже через месяц. Однако график Паттинсона крайне плотный: он только что подписал контракт на экранизацию романа Ги де Мопассана «Милый друг».

Молодая звезда «Сумерек» продолжает свое восхождение на кинематографический Олимп. Актер сейчас находится на Каннском кинофестивале, где промотирует картину «Помни меня», съемки которой начнутся уже через месяц. Однако график Паттинсона крайне плотный: он только что подписал контракт на экранизацию романа Ги де Мопассана «Милый друг».

Фильм станет режиссерским дебютом Деклана Доннеллана, а Паттинсон снова сможет попробовать себя в отличном от объекта женского восхищения образе. «Это абсолютно аморальный персонаж», - говорит Роберт о своем герое. Паттинсону предстоит сыграть Жоржа Дюруа, смазливого авантюриста, который всеми силами старается проникнуть в высшее общество Парижа. Съемки пройдут в столице Франции, а затем перекинутся в Лондон. Работа над фильмом начнется не раньше будущего года.

Студия Summit, снимающая сейчас «Новолуние», продает в Канне права на прокат новой картины с участием своей главной звезды. Драма «Помни меня» до сих пор не может похвастаться наличием главной героини: актрису до сих пор не нашли. Тем временем, съемки начнутся уже через месяц. Сценарий фильма написала Дженни Люмет, дебютировавшая в кино сценарием к фильму Джонатана Демме «Рейчел выходит замуж». «Она настоящий гений, - говорит Паттинсон о Дженни. - Сценарий подошел мне, как влитой. Даже некоторые диалоги написаны так, как будто списаны с моей речи в жизни». Для Summit это серьезный и дорогостоящий проект, правда студия уже успела продать права нескольким европейским странам.

Также Паттинсон упомянул, что ждет не дождется начала съемок в режиссерском дебюте актрисы Мэдлин Стоу «Свободные пленники» с Хью Джекманом и Рэйчел Вайс. Действие фильма разворачивается в Америке 19 века, а сценарий также привел звезду «Сумерек» в полный восторг.

И наконец, Роберт уверил поклонников вампирской франшизы, что его участие в «Новолуние» будет расширено, по сравнению с книгой. «Мой герой будет появляться в галлюцинациях Беллы», - сообщил актер.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Комментарии (97)

Новый комментарий...

  • интерестно будет посмотреть на его перевоплащения в фильмах… ждемс…

    ответить

  • 4

    Конфети 20 мая 2009, 23:57 пожаловаться

    #

    Мальчики не завидуйте, чтоб и кто там не говорил, он все равно обаятельный парень и хороший актер.

    ответить

  • 1

    Day176 21 мая 2009, 06:08 пожаловаться

    #

    Ещё скажите шикарную фразу «попробуй сам добиться таких успехов»

    ответить

  • 3

    Vi4ka 007 20 мая 2009, 23:59 пожаловаться

    #

    Бедный Роб… Столько работы
    Он вообще отдыхает?!

    ответить

  • 1

    BelLi 21 мая 2009, 00:03 пожаловаться

    #

    Он и Хью Джекман. Думаю стоящие будет кино… будем ждать.
    Уважаемые, может, хватит спорить. Из темы в тему одно и то же. 
    оценили фильм, написали свою рецензию и живи спокойно. неважно 1 вы поставили или 10…
    уже достало. Уже все ясно поняли, что молодых людей бесит этот фильм, для них он пустышка и дерьмо, как они выражаются. А дамам нравится.
    хватит уже.

    ответить

  • 1

    Конфети 21 мая 2009, 00:20 пожаловаться //

    #

    APT, -это не отмазка, а констатация… и я не претендую на то, чтоб она катила или нет…

    ответить

  • Конфети 21 мая 2009, 00:28 пожаловаться ..

    #

    Констатаия мнения… не обязательно факта…

    ответить

  • Конфети 21 мая 2009, 00:37 пожаловаться

    #

    В таком случае все субъективные мнения голословны

    ответить

  • Конфети 21 мая 2009, 00:44 пожаловаться

    #

    вот и отлично))

    ответить

  • 1

    Китиара 21 мая 2009, 00:47 пожаловаться

    #

    Главные герои в «Сумерках» слегка неудачны. Но вот весь фильм из-за этого опускать — вы что?! Семейство Калленов, все актеры — именно такие, какими должны быть…

    ответить

  • все актеры очень хорошо подобраны… по описанию в книге…)

    ответить

  • 1

    Китиара 21 мая 2009, 00:54 пожаловаться

    #

    Тогда книгу лучше не читайте *там еще сопливее*.
    Согласна. Но разве Вас не порадовали чудесные пейзажи, влажный лес, великолепный саундтрек… ?

    ответить

  • Конфети 21 мая 2009, 00:56 пожаловаться ..

    #

    Вроде как это легкая мелодрама с элементами фантастики, а не суровая кинолента о правде жизни…))

    ответить

  • Китиара 21 мая 2009, 00:59 пожаловаться

    #

    Конфети, верно=)
    Касательно пейзажей вспомнилась «Горбатая Гора»…

    ответить

  • 2

    ChelseaFan122 21 мая 2009, 01:06 пожаловаться

    #

    Соглашусь с halloway777 Патисон одаренный актер, уверен еще себя покажет. Думаю в дуэте с Росамахой должно что то интересное выйти.
    P.S. — может не по теме, но! Шахтер выиграл КУБОК УЕФА!)) ура)) хоть и был не за них.

    ответить

  • Рилли 21 мая 2009, 01:07 пожаловаться

    #

    Ужасная новость. Бедный Ги де Мопассан.
    Я-девушка, но не смотря на это Паттинсон мне не нравится)))
    «Сумерки»-это дешёвый фильмец на усладу девочкам до 14 лет. Как такой фильм получил толпы поклонниц(и поклонников, кстати) для меня загадка. Откройте глаза и поймите, что это примитивизм в крайней степени

    ответить

  • Как человек, которому не очень понравились «сумерки», скажу что актер сыграл хорошо.

    ответить

  • 2

    Nataljushka 21 мая 2009, 02:03 пожаловаться мдаааа…

    #

    Люди, когда вы уже замолчите о «Сумерках»???? Новость об актере и его НОВЫХ проектах!!! Отвлекитесь, господа))))
    Если бы Паттинсон был бездарностью, то не снимался бы он с такими хорошими актерами в отличных фильмах. И если бы киноиндустрия так считала, то сидел бы он до конца. своих дней в образе сексапильного вампирчика. На него профессионалы ставки делают, и их уж точно не интересует ваше мнение о наличии в нем таланта.

    ответить

  • Jeen_a 18 июня 2009, 13:49 пожаловаться

    #

    Согласна на 100%%!!! ну что вы можете сказать о человеке, о его профессионализме, посмотрев только один фильм с ним? посмотрите его английские работы, не Голливудские — убедитесь, что талант еще тот, осталось только его развивать дальше!! или вы думаете, что там, в Голливуде, одни идиоты сидят и не знают просто, на кого деньги тратить и приглашают на перебой «бездарного» Паттинсона в свои работы на ряду с уже профессиональными и культовыми актерами!?

    ответить

  • 1

    Dashutka 21 мая 2009, 02:05 пожаловаться

    #

    Я тут обратила внимание на разговор о возрасте… ну мне 26, и Сумерки, на мой недалекий взгляд — попсовое кинишко, в ктором нет а ничегошеньки цепляющего. Я прочла трилогию на спор, и опять таки — ничего. То есть, прочла… и все.
    А Паттисон — тоже самый-самый обычыный актер. Будет хорошая, по настоящему хорошая, роль — пойдет дальше, потому как парень не без таланта, а если не выйдет — так и будет кумиром для девочек.
    Ну, так я себе это вижу.

    ответить

  • Отлично! Хороший актер, любимый автор! Будет оч-оч интересно!=)

    ответить

  • 1

    Day176 21 мая 2009, 06:15 пожаловаться

    #

    Пока что везде где его видел, играет так себе, даже плохо. Надееюсь он вытянет свой талант (а он есть, хоть и в маленьком колличестве) нановый уровень.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 21 мая 2009, 07:16 пожаловаться Про глюки, продолжение и подходящую роль.

    #

    «Мой герой будет появляться в галлюцинациях Беллы», — сообщил Паттинсон — это что же будет происходить с бедной девочкой во второй части, если у нее уже глюки пошли с этим вампиром… Ну а вообще продолжение все-равно надо будет глянуть и что ни говори многие противники «Сумерек» продолжение тоже наверняка посмотрят (хотя бы для того, чтобы поплевать в экран).

    Ну и насчет нового проекта, мне тоже кажется, что роль смазливого авантюриста, который всеми силами старается проникнуть в высшее общество Парижа подходит Роберту, да еще будет абсолютно аморальный персонаж — в общем роль как минимум интересная, не зря он за нее так схватился, может выйдет что-то стоящее.

    Ну а «Свободные пленники» сам Росомаха велел посмотреть)))

    ответить

  • DARA I 21 мая 2009, 11:01 пожаловаться

    #

    Да хватит вам! если он и фильмы его такие никчемные, почему столько коментариев?! прочли себе новость и ладно.. :)

    ответить

  • 1

    redhairgirl 21 мая 2009, 11:07 пожаловаться

    #

    можно быть уверенной, что патинсон теперь навечно будет «человеком дня» на кинопоиске, как же он задолбал

    ответить

  • 1

    Acelle 21 мая 2009, 11:42 пожаловаться

    #

    Да что там Паттинсон??? Да, Эдвард Каллен возможно и не самый яркий герой в фильмографии Паттинсона, но все же думаю, что получилось довольно-таки неплохо, вы лучше посмотрите на Кристен Стюарт!!! Ее игра меня вообще никак не впечатлила, не поняла она характер Беллы… и рот постоянно расстабаренный был… беее… неприятно смотреть.. но фильм мне все же нравится, я уже отписывалась ранее в другой новости, что люблю романтику и сопли (ну что ж поделаешь??? =)).
    А на счет таланта Паттинсона, ну думаю прежде чем судить, нужно посмотреть все его работы, особенно в фильме Как Быть, он не бездарность. Вот Джессика Симпсон или Линдси Лохан, ну и Стюарт далеко не ушла — вот это да!!! Но это лично мое мнение, прошу тапками не кидаться ^_^ =)

    ответить

  • Jefri 21 мая 2009, 12:01 пожаловаться

    #

    Сколько комментариев… Как он всем интересен всё-таки.

    ответить

  • очень рада. Роб просто молодец, пусть раскроется и всем покажет на что способен))))))

    ответить

  • 1

    DavidHayter 21 мая 2009, 18:58 пожаловаться

    #

    Хехей, вот это да!! :-)

    Флуд, как говорится, флудом. Народ, я как увижу в новостях Паттисона, уже в предвкушении всегда иду смотреть комментарии. Обычно после прочтения реально настроение поднимается :-)

    Попробую внести свое мнение в данный спор (которое конечно же не претендует на истину, но все же я его выскажу). Тут все фанаты Сумерек говорят, что никто им не может объяснить чем же Сумерки так плохи, и его просто тупо обсирают потому что завидуют. Это уже из разряда «Че вы гоните на наше кино, сами попробуйте такое снять».

    Я скажу чем мне ОЧЕНЬ не понравились Сумерки: это ужасный грим, который не просто уродует актеров, но и ликвидирует ту самую атмосферу мистики. Вспомните хотя бы отличный грим из Интервью с вампиром (это как пример хорошего грима), удручающие спецэффекты. По сути, кроме игры вампиров в бейсбол, там нет больше ни одной вменяемой сцены. Можно списать на сюжет, но уж что есть, то есть. Далее монтаж: особенно это касается диалогов. Реально противно глазам смотреть как в одном кадре героиня смотрит лицом в одну сторону, в следующем в совершенно другую, при чем практически с этого же(!) ракурса. Музыки как таковой, я тоже практически не заметил, заунывная невпечатляющая мелодия.

    О бездарности Паттисона ничего говорить не буду, но скажу что пока он: САМЫЙ-САМЫЙ обычный актер безо всякой изюминки. Таких сотни в Голливуде, и если он дальше пробьется и раскроет талант — хорошо, не раскроет — придумайте сами.

    Тут кто-то прилепил Трансформеров. Уж простите, но сравнение явно не в пользу Сумерек. Трансформеры — отличный развлекательный фильм, в котором смысл — отлично провести время. Обвинять этот фильм в отсутствии смысла просто глупо, точно также как наделять этим самым смыслом «Сумерки». Оба фильма по-своей смысловой глубине почти идентичны, но вот только поклонники Трансформеров этого не скрывают, а поклонникам Сумерек все время мерещится невероятная философская глубина. К слову сюжет в Сумерках не менее штампованный, но в Трансфомерах хотя бы есть на что посмотреть, чем Сумерки похвастаться не могут.

    Чет, я увлекся. Закругляюсь.
    P.S. Как мне кажется, яростная истерия вокруг Паттисона возникла не потому что так называемые «анти-фанаты» завидуют, а просто потому что они не понимают за что ему такие почести. Все-таки Сумерки, на мой субъективный взгляд, далеко не тот фильм, за который стоило бы называть актера замечательным или шедевральным.

    ответить

  • Casey Cooper 21 мая 2009, 19:33 пожаловаться

    #

    DavidHayter, предпоследний абзац — вот прямо точно в цель!

    ответить

  • lora1111977 28 декабря 2009, 11:30 пожаловаться

    #

    Обсалютно согласна! И по поводу сюжета и по поводу грима. И уж тем более по поводу игры актёров. Заметьте Кристен Стюарт во всех фильмах в которых снялась ОДИНАКОВАЯ! Зажатая, ни одной эмоции на лице! О Робе сказать можно почти то же самое. А смотрел кто-нибудь из вас фильм «Отголоски прошлого«с его участием где он сыграл роль Сальвадора Дали? Хотелось бы почитать отзывы…
    В общем и целом я прочла все книги саги «Сумерки» и скажу одно — лучше бы я не смотрела фильм.

    ответить

  • ksun-chik 21 мая 2009, 19:29 пожаловаться как обычно!!!

    #

    ой, вам не надоело писать комменты! Если вы априори знаете, что новость вас будет раздрожать, зачем читать???
    Какой же многострадальный фильм «Сумерки»! Везде надо его вспомнить! Дайте спокойно поклонникам наслаждаться кино, любить главных героев и актёров!
    По-моему, Паттинсон актер не без таланта, и такой загруженный рабочий график, множество перспективных проектов — доказательство этому. Будет очень интересно увидеть Роберта в новом образе. Пусть растёт и развивается, успехов ему!

    ответить

  • I_BLUR13 21 мая 2009, 19:44 пожаловаться

    #

    я люблю новости про Роберта, можно от души посмеяться))) в большей степени согласна с DavidHayter, и добавлю, что просто не надо так строго судить только по 1-2 фильмам и ставить клеймо «бездарность» да и «гением» тоже не стоит называть, и вообще быть поосторожнее с этими словами))

    ответить

  • Yuzha 21 мая 2009, 22:01 пожаловаться

    #

    «Не любим мы ЧУЖОЙ успех…»

    P.S. Buffi, Вы, большая умничка, сразу видно высокое развитие интеллекта! Полностью поддерживаю Ваши высказывания!

    «Физический возраст мало влияет на „малолетность“».
    Это как понять?

    ответить

  • ElizabethLilium 24 мая 2009, 00:42 пожаловаться

    #

    И в правду, все комментарии прочла, не зря время потратила)
    Во-первых: что-за необоснованные наезды на девочек подростков (к которым я кстати и отношусь)? Возраст и пол здесь играют не очень большую роль. Мне лично вышеупомянутый фильм «Сумерки» не понравился! Представьте себе да!

    Я обосную: наверняка вы уже видели коменты на этом сайте где сказано «мука на лицах актёров», об этом же упомянул DavidHayter «ужасный грим».
    Сейчас фильмы делятся на две категории: красочный экшн и фильм с философским смыслом будь то мелодрама или триллер. Сумерки не относится не к одной из них.
    Ну а вообще что касается актёров, их вряд ли можно назвать бездарными. Просто в этой картине не было возможности раскрыть талант.

    А теперь по теме.

    Новые проекты это всегда хорошо. Можно будет увидеть актёра с разных сторон.
    С нетерпением буду ждать выхода картины с Хью Джекманом *поклонилась в ножки* просто он вряд ли будет сниматься в плохом кино. В целом Паттисон молодец, только вот вряд ли стоило хвататься за всё сразу…

    А вот термины «фанаты» и «антифанаты» не применимы к людям которые тут пишут, я считаю.

    ответить

  • MagicalWorld 24 мая 2009, 17:59 пожаловаться Все, что надо у него есть

    #

    Роберт только начинающий актер и, мне кажется, что главные роли его еще впереди. Но, естественно, ближайшие несколько лет он будет ассоциироваться только с Эдвардом Калленом. Этого не отнять. Благодаря именно этой роли мы узнали по-настоящему о, без сомнения, талантливом актере. И, в конце концов, всем нравиться невозможно…

    ответить

  • 1

    l_karinel 25 мая 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    Молодец, так держать)))))
    Актер растет и это видно!

    ответить

  • 1

    Тиша 26 мая 2009, 17:28 пожаловаться

    #

    ой как душа радуется) я прямо в новости о Роберте как на праздник хожу столько смешных коментов)
    а где же Etan Bateman?????? я прямо ждала от него пару капелек яду)) или уроки еще не закончились?)

    ответить

  • 1

    Тиша 26 мая 2009, 17:31 пожаловаться

    #

    кстати, к слову о возрасте, я являюсь админом одного из фан-сайтов Паттинсона (и не нана вот на меня так косо глядеть)), ради интереса я открыла опрос о возрасте поклонниц, так лидирует пункт старше 20ти, и всего несколько человек из 2000 меньше 14ти, так что про девочек подростков пора бы уже забыть

    ответить

  • 1

    AlenaHarita 27 мая 2009, 12:23 пожаловаться

    #

    Наездов этих в принципе не понимаю. Сразу говорю, мне 15, я не блоднинка и мой ай кью 125. Но мне нравится фильм Сумерки. Не такой взрыв, как я ожидала. С книгой не сравнится, но мне понравилось. И все высказывания которые были ранее, считаю неуместными. Судить Роба по второстепенной роли в «ГП», и по «Сумеркам», где в принципе раскрыться то нечему… Хотя, мне кажется, что талант у него есть. И лишь искренне желаю Паттинсону удачи.

    ответить

  • 1

    giza_xoxo 28 мая 2009, 22:30 пожаловаться

    #

    АААА как я его обожаю.. он самый самый лучший… =))))

    ответить

  • 1

    Jeen_a 18 июня 2009, 14:15 пожаловаться

    #

    Вот никогда не понимала людей, которые хотят вставить свои 5 копеек везде где надо и не надо, где это уместно и не очень! Основная нить новости — это новая роль Роберта Паттинсона с экранизации Ги де Мопассана «Милый друг» (всем советую почитать — интересная работа))), ну ведь находятся же люди, которые не могут удержаться и вылить свою желчь по поводу «Сумерек» и своего личного, ничем не обоснованного, отношения к актеру! ну как говорится «в семье не без уродов»…
    А теперь по теме — думаю, что Паттинсон справится. Задатки у него есть — остается только их развивать! В итоге увидим, конечно, но мне кажется, что у Роберта получится передать образ авантюрного журналиста вполне достойно!)))

    ответить

  • 1

    Мария Датт 21 июня 2009, 21:01 пожаловаться Сомневаюсь…

    #

    Я, например, весьма неплохо отношусь к фильму «Сумерки», но по правде сказать, считаю, что роль в «Милом друге» молодому Паттинсону пока не по зубам.
    Поживем — увидим.

    ответить

  • mamontenok-ulya 3 июля 2009, 10:43 пожаловаться

    #

    Мария Датт, не могу не согласиться с вами!
    Мопассан — это вам уже не Стефани Майер… ему нужно будет очень постараться :)
    p.s. Вот уж не представляла его в роли Жоржа..

    ответить

  • Jeen_a 8 июля 2009, 01:26 пожаловаться

    #

    ну почему же не представляете? вот посмотрите на первую фотографию в этой статье — мне кажется, вполне подойдет)))
    видела вырезанные сцены из «Ярмарки тщеславия» — стиль той эпохи ему очень идет

    ответить

  • 1

    Inessa movie lover 7 июля 2009, 19:17 пожаловаться

    #

    Очень люблю Сумерки и Паттинсона, но больше всего тащусь от ваших комментариев!!!! Аншлаг!!! Спасибо, что делаете жизнь веселее!!!))))

    ответить

  • 1

    chilli_peppers 23 июля 2009, 00:23 пожаловаться

    #

    Паттинсон добился того чего мало кому удалось в столь короткий срок!!! И это только начало!

    ответить

  • 1

    misstery 10 января 2010, 22:57 пожаловаться

    #

    Да уж, комменты как почитаешь…)))
    Хотя сколько людей, столько и мнений, но на мой взгляд роль в «Милом друге» для Роба-роль просто в точку, так как он и сейчас уже звезда, а если фильм будет удачно снят, он задвинет и Клуни, и всех-всех!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...