• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Французы срочно переснимают кино про Фантомаса

Загадочный преступник Фантомас, герой советского проката, обретёт новую жизнь. Продюсер всех трёх фильмов из серии «Астерикс и Обеликс» Тома Лангманн собирается потратить порядка 45 миллионов евро на новую версию фильмов о Фантомасе. Снимать картину будет режиссёр «Сайлент Хилла» Кристоф Ганс.

Загадочный преступник Фантомас, герой советского проката, обретёт новую жизнь. Продюсер всех трёх фильмов из серии «Астерикс и Обеликс» Тома Лангманн собирается потратить порядка 45 миллионов евро на новую версию фильмов о Фантомасе. Снимать картину будет режиссёр «Сайлент Хилла» Кристоф Ганс.

В нашей стране Фантомаса знают по трилогии «Фантомас», «Фантомас разбушевался» и «Фантомас против Скотланд-Ярда» с участием Луи де Фюнеса и Жана Маре. Фильмы были сняты в комедийном ключе, тогда как на самом деле этот герой – один из наиболее известных отрицательных персонажей французской литературы и кино. Фантомас был придуман писателями Марселем Алленом и Пьером Сувестром в 1911 году. Авторы написали о нём 32 романа, а после смерти Сувестра, Аллен выдал ещё 11 книг.

Фантомас в романах Аллена и Сувестра — социопат и садист, получающий удовольствие от убийства своих жертв. Он беспощаден и безжалостен ко всем, включая собственных детей. Мастер перевоплощений, Фантомас совершает свои преступления под видом другого человека, зачастую уже убитого им. Для осуществления своих замыслов Фантомас любит использовать различные эксцентричные средства.

Тома Лангманн был вдохновлён «Темным рыцарем» Кристофера Нолана, так что новый Фантомас не станет ломать комедию. Злодей не только сохранит все черты, приданные ему авторами книг, но и станет более устрашающим. Об этом позаботятся сценаристы Кристоф Ганс и Дэвид Мартинез. Сюжет придумал сам Лангманн. Съёмки фильма начнутся в конце этого года, на самый край – в начале следующего. В ближайшее время пройдёт кастинг.

Поскольку нового «Фантомаса» запускают в производство в срочном порядке, откладывается другой совместный проект Лангманна и Ганса The Swedish Cavalier, где на главную роль был назначен Венсан Кассель. И уже совсем нереальными становятся разговоры о постановке Гансом фильма о Конане.

Читайте также
Новости Кевин Файги ответил за «Стражей Галактики» и «Человека-муравья» В недавнем интервью изданию Total Film Кевин Файги поведал журналистам о планах на «Стражей Галактики», о ситуации вокруг «Человека-муравья» и некоторых деталях «Доктора Стрэнджа».
Новости Paramount TV планирует сериалы по «Шоу Трумана» и «Терминатору» Год назад студия Paramount объявила о возобновлении телевизионного подразделения Paramount Television, которое должно было стартовать с производства сериалов по собственной продукции студии. На этой неделе стало известно, что одной из первых ласточек станет сериальная версия фильма «Шоу Трумана».
Новости Канн-2010: Тиль Швайгер в «Сталинграде» и другие новости Кроме ежедневных показов и пресс-конференций, на журналистов в Канне регулярно обрушивается масса новостей из журналов Hollywood Reporter, Screen, Variety и прочих изданий. Посмотрим, что стало известно на выходных.
Комментарии (43)

Новый комментарий...

  • 11

    Igor Who 13 мая 2009, 10:19 пожаловаться

    #

    старый фантомас мне нравился, а вот новый наверное будет жуткий закос под американские боевики и поэтому скорее всего ничего хорошего из этого не выйдет

    ответить

  • 1

    Dane Rider 13 мая 2009, 10:28 пожаловаться

    #

    Интересно что может получится.
    Вообще очень люблю Ганса.

    ответить

  • 8

    ig300489 13 мая 2009, 10:41 пожаловаться

    #

    Вы на своем джокере с ума посходили. Фантомас должен быть самим собой и не похож ни на кого.

    ответить

  • 3

    vedun 89 13 мая 2009, 10:51 пожаловаться

    #

    Классическая трилогия была отменной с безупречной игрой актёров, но на литературного злодея так же было бы интересно посмотреть, только надо обособить проект от оригинальной трилогии.

    ответить

  • 1

    ВАНДАМЧИК 13 мая 2009, 11:36 пожаловаться

    #

    Original давно было пора снять. Комедия хорошо, но псоле фильма, читая книгу, сталкиваешся с другим!

    ответить

  • 1 SovA 1 8 января 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Ну на это как бы и рассчитано. Это совершенно разные вещи, как и характер данного героя в книге и фильме.

    ответить

  • 2

    S@t 13 мая 2009, 11:45 пожаловаться

    #

    Надеюсь месье Лангманн покажет нам настоящего Фантомаса, подонка, садиста и мразь. Будем ждать

    ответить

  • _Ромич_ 13 мая 2009, 12:20 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть…

    ответить

  • 8

    Zmey-Aspid 13 мая 2009, 12:33 пожаловаться

    #

    Давно пора! Потому что, когда смотрю старые фильмы с Маре и де Фюнесом глаза режет от «картонных» спецэффектов.
    А коли они заодно обновят сам образ Фантомаса и жанр, так это просто замечательная новость.

    ответить

  • 7

    1 SovA 1 8 января 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    По-моему, в старых фильах и «картонных» спецэффектах, есть своя особая прелесть. И писать такое про замечательнейшую трилогию «Фантомаса» просто недопустимо.

    ответить

  • 4

    JIopD 13 мая 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    Не понимаю, как можно переснять такой фильм без Маре и де Фюнеса, ну это полнейший маразм марать такие шедевры, видать в кинематографии действительно назрел огромный кризис идей…

    -глаза режет от «картонных» спецэффектов.
    ДАЕШЬ ТРАНСФОРМАСА!
    Какие по вашему в таком фильме должны быть спецэффекты?

    ответить

  • 2

    1 SovA 1 8 января 2011, 21:00 пожаловаться

    #

    С последним абзацем совершенно согласна!? А какие тебе спецэффекты подавай в то время!?

    А про то, что якобы будут переснимать не совсем так. Будут снимать совершенно другой фильм, чётко следуя сценарию книги.

    ответить

  • DavidHayter 13 мая 2009, 13:40 пожаловаться

    #

    Вот, мода на ремейки дошла и до французов, которые также хотят переиначить уже известные фильмы. В принципе я никогда не был против ремейков. Старые фильмы никто у нас не отнимет, а на новый взгляд создателей интересно посмотреть. Так что я жду.

    ответить

  • Люблю Фантомаса с детства, все же интересно, что получится из нового Фантомаса, но лучше б конечно не брались за ремейк.

    ответить

  • Lazeika 13 мая 2009, 15:54 пожаловаться

    #

    да, забавно, что ж фильм Ганса буду ждать — как никак его «Тихий холм» — единственный ужастик, который мне нравится; только жаль в новом проекте не будет Акиры Ямаоки)

    ответить

  • animanera 13 мая 2009, 16:15 пожаловаться

    #

    Читал примерно 10 книг про Фантомаса. Книги очень затягивают. Думаю будет что то стоящее. И блин при чём тут трилогия с Де Фюнесом, она же вольная интерпретация.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 13 мая 2009, 16:25 пожаловаться

    #

    Если бы говорили о новой версии старой комедии с Луи де Фюнесом и Жаном Маре, я бы сказал: «Фу…». Но новая экранизация с Фантомасом — социопатом и садистом, да еще без намека на юмор, зато с явным настроем на что-то темное, мрачное и жуткое, да еще и с режиссером «Сайлент Хилла» впридачу, это просто здорово!!!

    ответить

  • 1

    Greenvud 13 мая 2009, 17:31 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть на нового Фантомаса, мрачного и с садисткими наклонностями, эдакий французский Роршах и Джокер в одном флаконе!«Фантомас совершает свои преступления под видом другого человека, зачастую уже убитого им» — надеюсь по сюжету фильма маски у него будут резиновые, а не из кожи людей, а то уж очень садисткие наклонности у него будут.

    ответить

  • 1

    ВАНДАМЧИК 13 мая 2009, 18:43 пожаловаться

    #

    Здесь слово «ремейк» абсолютно не подходит! Это будет настоящий Фантомас! Те кто читал книгу хорошо поймут.

    ответить

  • 3

    Zmey-Aspid 13 мая 2009, 20:53 пожаловаться

    #

    Если судить о Фантомасе, как о Бонде и Бэтмене, которых уже обновили…

    Вот что можно запомнить о Фантомасе из старых фильмов? Его зловещий смех? Синюю физиономию? Оригинальное чувство юмора? Как мне кажется, в прежних комедиях у Фантомаса не было ничего такого, о потере чего стоило бы жалеть. Новый образ непременно получится более ярким…

    А зловещий смех пусть всё-таки оставят.

    ответить

  • 3

    1 SovA 1 8 января 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Не уверена, что новый образ обязательно получится намного ярче прежнего… Всё-таки нстальгия всегда будет сопровождать нас. Напрмер у меня, в детстве «кровь в жилах стыла» от него.

    ответить

  • 1

    1 SovA 1 12 января 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    Блин, сплошные опечатки. Извиняюсь и исправляюсь: например и ностальгия.

    ответить

  • 3

    Реми 13 мая 2009, 21:12 пожаловаться

    #

    Здорово, правда книгу не читал, но по описанию Фантомас понравился. Только бюджет смущает.

    А «Тёмный рыцарь» — это великолепная экранизация графического романа Фрэнка Миллера.

    С Бондом согласен Крэйг убил его(

    ответить

  • 3

    viskonti 13 мая 2009, 21:19 пожаловаться

    #

    Я читал где-то 15 книг о Фантомасе. Не воспринимаю серьезных фильмов о Бэтмене и Бонде… Но книжная сага о Жюве незабываема! Фильмы с Фюнесом были пародией на то, что во Франции хорошо известно. Всегда мечтал, чтобы именно эти 44 романа были по-настоящему классно сняты — с передачей дивной атмосферы начала ХХ века, с прописанными там зловещими катастрофами в метро и т. д. С гибелью Фантомаса на огромном корабле и с последующим возвращением (это не спойлер — до съемок 32-ой книги вряд ли кто-то из нас доживет). Но мягкий юмор есть и в томиках П. Сувестра и М. Аллена!!! Он должен быть сохранен! В общем, до России наконец докатится то, чем зачитывались Ж. Кокто, Г. Апполинер и П. Пикассо, основавшие Клуб любителей Фантомаса!!! Это здорово

    ответить

  • informatik 13 мая 2009, 22:33 пожаловаться

    #

    Сравнивают Фантомаса появив. в 1911 году с Джокером.
    :-D

    Помню старого фантомаса смотрел давно уже, очень отрицательный был Фантомас, прям безжалостный убийца…..

    ответить

  • 1

    Mirovingen 13 мая 2009, 23:34 пожаловаться Зачем придумывать новое? Мы снимем Римейк!

    #

    Ну вы ребята даете что идей совсем в голове не осталось? Неровен час как все старые фильмы будут переснимать? Старый фильм про фантомаса полностью заслуга Де фюнеса и неподражаемого Жана Марэ а их уже не переиграть. Фильм можно считать законченным не зачем снимать кино про маньяка!

    Тут писали, что будет римейк Вспомнить все давайте еще Робокопа Терминатора переснимем и Кретного отца и вообще все фильмы снятые до 90-го года!!!

    Тут про Бэтмэна говорили дак вот для меня единственный Бэтмэн это Майкл Китон что бы ни говорили. А Крейг в Казино выступил неплохо а в Кванте вообще провалилися из-за сюжета.

    ответить

  • 1

    mishenka 13 мая 2009, 23:41 пожаловаться

    #

    Обеими руками за переосмыслемие образа Фантомаса. Фильмы с Фюнесом и Марэ мне не очень нравились, а посмотреть на мрачного и серьезного Фантомаса. Жду фильма близкого по духу к Темному рыцарю и Казино Рояль.

    ответить

  • 2

    ВАНДАМЧИК 14 мая 2009, 00:13 пожаловаться

    #

    Mirovingen, какой ремейк ? Книжки читать надо, что бы знать истинных персонажей.

    ответить

  • 1

    Mirovingen 15 мая 2009, 23:53 пожаловаться

    #

    ВАНДАМЧИК ну если вам угодно кровищу и чрезмерную жестокость то пожалуйста.
    Как фильм меня Первые 3 части фантомаса вполне устраивают. Еще раз повторяю не надо трогать классику! Он был комедией пусть ей и останется.

    ответить

  • 1

    Mirovingen 15 мая 2009, 23:56 пожаловаться

    #

    Да и еще книжки про фантомаса мне не интересны я читаю совершенно другую литературу, но с кинематографом знаком как раз очень неплохо мы же о нем тут говорим вообще-то.
    Насилия кругом и так хватает. Другое дело если вас не устраивает французское кино. Вот америкосы все фильмы пересняли французские (Беглецы, Невезучие) и что они лучше оригинала что ли? Это будет очередной Трэшовый боевик где будет стоять подпись Фантомас, который провалется и запорет всю серию. Смотрите классику господа.

    ответить

  • 1 SovA 1 8 января 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Имеются такие опасения…

    ответить

  • 1

    Рыжая кошка 16 июля 2009, 11:51 пожаловаться Ох уж эти ремейки… Надо бы их отменить!

    #

    Всегда подлинник будет лучше — это общеизвестно.

    Трилогия с участием Марэ и де Фюнеса — это же была пародия. Но всмотритесь в то, как ее любят во всем мире!

    Неужели авторы римейка, мыслящие сделать что-то, соответствующее книге, рассчитывают на успех? Ведь ничего не сравниться с тем смехом, который появляется во время просмотра фильма. Доказано его возрастом — больше 40 лет. Трилогия, как хорошее вино, с годами делается только лучше.

    Не приветствую эту затею категорически. Для меня это спекуляция на всенародно любимой трилогии, и ничего более.

    ответить

  • 1

    Leon_Boudon 31 мая 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    Да не ремейк это, а экранизация книг) Другое дело, что, безусловно, у всех слово Фантомас ассоциируется с общеизвестной блестящей пародийной трилогией, и, естественно, новый фильм классики не затмит, то тем не менее идея интересна, благодаря множеству факторов — во-первых, кино, сделают все-таки в соответствующем книгам духе, во-вторых, т. к. снимает явно талантливый Кристоф Ганс, в-третьих, создатель (насколько я понял, идею и сюжета) Тома Лангманн вдохновился великолепный Темным рыцарем, ну и в четвертых — главную роль — собственно, Фантомаса — по последним данным, известно, что исполняют гениальный Жан Рено и блистательный Венсан Кассель. Если снимут достойное кино, а все основания надеяться на это есть, то известной трилогии не станет ни на капельки хуже, просто поклонники первоисточника, а также сильных, стильных и умных триллеров-боевиков получат уникальное и, наконец, правдивое изложение книг об одномиз известнейших и ярчайших отрицательных персонажей французского кино — умного злодея и мастера перевоплощений Фантомаса. Так что, по-моему, все счастливы, ну а если фильм ждет неудача, то классика на этом фоне будет смотрятся еще более привлекательней и гениальней)

    ответить

  • Leon_Boudon 31 мая 2010, 00:11 пожаловаться

    #

    «французского кино»…- хотел сказать, французской литературы. Ну да не страшно, да и впрочем, кино, судя по информации в новости, тоже, хотя и конечно не так сильно так сказать)

    ответить

  • 2

    I_and_my_shade 18 ноября 2010, 23:08 пожаловаться

    #

    по-моему в этом и была вся прелесть фантомаса. в том, что это старый, добрый боевик, до коликов в животе комический))
    он просто умиляет я бы сказала.
    а это очередной ремейк. ай, я не люблю, когда старое доброе переделывают.
    оно воспринимается таким, каким есть. не думаю, что на того же шурика на новый лад был бы такой же спрос, как на старого ><

    если денег совсем некуда девать, лучше бы занялись чем-нибудь более полезным. >

    ответить

  • MrPika4y 1 апреля 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Если уж собираются делать по книге, то пускай по крайней мере не перекручивают сильно, то есть пускай попробует передавать не только атмосферу книги, но и её линию сюжета..

    В конце концов проект очень амбициозный и бросающий вызов по своему, и мне кажется что Кристоф Ганс, не тот режиссер который сможет справиться с этой работой… Мало опыта…

    ответить

  • Да, интересно увидеть эту картину! В фильме должны сыграть Жан Рено и Венсант Кассель

    ответить

  • Sover 21 января 2016, 11:30 пожаловаться

    #

    Статья 2009 года, а на дворе уже 2016й. Каких то продвижек с новым Фантомасом нет. в профиле фильма на кинопоиске указаны только Кссель и Жан Рено.

    ответить

 
Добавить комментарий...